Menu

Тест драйв форд мондео 5 – Ford Mondeo EcoBoost + PowerShift › Бортжурнал › Тест-драйв Мондео 5 в самой максималке. SelectShift — тоска и боль!

Видео Форд Мондео 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв нового Ford Mondeo 5

Тест-драйв нового Ford Mondeo 2017 от канала АвтоВести

Видео тест-драйв Форд Мондео 2017 в новом кузове от портала «За рулем»


Тест-драйв Ford Mondeo 5 в комплектации Titanium на канале Игоря Бурцева

Видео тест Форд Мондео 2016 от портала InfoCar.ua

Обзор нового Форд Мондео 2015 в комплектации Titanium на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

roadres.com

Тест-драйв Ford Mondeo 5 2.0 Ecoboost 240hp — DRIVE2

Да-да, я не опечатался. Тест-драйв. Мондео 5. Спустя чуть менее чем полтора года с начала приема заказов на новое по российским меркам поколение Ford Mondeo 5, учебно-тренировочный центр Ford любезно предоставил мне автомобиль в совершенно чумовом цвете White Platinum в комплектации Titanuim Plus, которая отличается от достаточно навороченной Titanium следующим списком дополнительного оборудования:
* Динамические светодиодные (LED) фары;
* Система автоматического включения дальнего света
* Навигационная система с возможностью отслеживания пробок в режиме реального времени;
* Камера заднего вида;

* Кожаный салон с мульти-контурными передними сиденьями с функцией массажа;
* Электропривод сидений водителя и пассажира в 10 направлениях;
* Память настроек сиденья водителя и боковых зеркал;
* Вентиляция передних сидений;
* Подогрев задних сидений;
* Тёмная тонировка задних стекол
* Надувные ремни безопасности для задних боковых пассажиров.

Итак наездив на авто за 5 дней более 400 км, могу сказать следующее — автомобиль отличный. Естественно со своими плюсами и минусами, но в целом его можно несмотря на зубоскальство поклонников так называемых «истинных арийцев» отнести к премиум классу. Почему? А вот почему:
Авто класса D (по европейской классификации) — «D — Larger cars (большие семейные автомобили)», весьма заряженный (240 лс), с внушительным набором опций, слегка ленивой рулежкой (так и не спорт-кар), информативной тормозной системой, прогрессивной передней оптикой и не оставляющей эстетов равнодушными задней, большим объемом багажного отделения (про его проем немало уже сказано, но тут ничего не поделаешь; остается сожалеть, что российским покупателям остались недоступны универсалы), богатым списком оборудования для комфорта, хорошей звукоизоляцией… Можно долго перечислять, но лучше один раз (а еще лучше не один) сесть за руль (система удобного входа заботливо отодвинет водительское сидение и придвинет его обратно с включением зажигания) и прокатиться с ветерком.

Так получилось, что первая половина теста пришлась на загородное Киевское шоссе, оживленное по выходным но вместе с тем дающее возможность притопить там где можно (и немного где нельзя). Авто показало себя как истинно семейный или бизнес авто — скорость набирает плавно, но быстро. Даже в режиме «тапка-в-пол» пассажиры не хватаются за ручки от страха)) При этом с самого 0 разгоняется нехотя, словно спрашивает какое-то время: «Побыстрее надо? ну ладно, ща… дай подумать»)) Видимо АКПП тому причиной. Но в диапазоне от 3000 оборотов начинается совсем другая история — оно прёт, и успевай только считать переключения передач. А кстати… Если логика не нравится, в запасе есть подрулевые «лепестки» ручного переключения передач — можно поиграться.
По прямой авто едет уверенно, без продольной раскачки, что обычно ожидаешь от длинных автомобилей, соответственно, езда не утомляет и не создает предпосылок к эффекту укачивания. Круиз-контроль тут в помощь, вот только жаль, что здесь он обычный, не адаптивный — этого так не хватало.
На этом мне пришлось покинуть загородные просторы и на оставшиеся три дня окунуться в городские джунгли, в которых несмотря на свои внушительные размеры Мондео 5 неплохо себя чувствовал. Постоянно активная система парктроника помогает ничего не зацепить (пару раз всего сработала, но и то — там где я уже очевидно не вписывался и уходил на второй заход). И да, все-таки он едет! Вспоминая двухдневный тестдрайв на 200-сильной версии, я понимаю, что разница в 40 лс — есть. Недаром я слышу истории, что даже сотрудники ОД
периодически спрашивают, а можно ли к 200-сильным машинам «сделать прививку» ))
Отдельного упоминания безусловно заслуживает система Ford Dynamic Led. Свет конечно качественный: плотный световой поток, резкие очертания границ, ни намека на паразитные засветы, автоматический дальний свет (бесполезная фича на мой взгляд), но как же мне не хватало галогенной подсветки в поворотах, которая устроена фиксированно и в отличие от LED вспыхивает моментально.
И вот еще что — вентиляция передних сидений — для кожаного салона — MUST HAVE! Очень понравилось, в жару климатическая установка делает свое дело, но пятую точку остудить ее не хватает. Тут прям то что надо (но пользоваться надо аккуратнее, а то надует ещё).
Ну что ж… закруглюсь на этом. Отдавал машину как ни странно без сожаления, при том, что она заслуживает определенно высоких оценок. Мы еще молоды, хочется драйва!

Полный размер

прокатились и спрятались))

Полный размер

унылый дизайн? нет, не слышали)

Полный размер

цвет — бомба

Полный размер

хоть и старший брат, но похож

Полный размер

Полный размер

Большой Брат старшего брата )))))

Полный размер

Полный размер

без поллитра не разберешься)

Полный размер

LED

Полный размер

Прощай)

www.drive2.ru

Mondeo 5 мой тест-драйв — бортжурнал Ford Mondeo ★☆★Black star★☆★ 2010 года на DRIVE2

Всем привет!

Сегодня был в Авилоне по записи на новый Mondeo 5

Первый вопрос, который мне задал менеджер-когда я буду покупать Mondeo 5?
Я ответил, что меня устраивает мой Mondeo 4 и что я просто хочу понять —
что это за «абсолютно новый Ford Mondeo 5»

После чего в его глазах интерес как к покупателю пропал и он просто молчал и не пытался рекламировать Mondeo 5,только отвечал на мои вопросы!
Я был удивлен, но с его слов топливо АИ-92,для России только автомат, механики нет(я расстроился)

вот они красавцы

Эта морда сводит меня с ума

Все кнопки активируются через Sony-экран

Задний диван мне показался чуть меньше

комбинированная кожа приятная на ощуп

это не Powershift, обычный автомат, но я почувствовал рывки…менеджер сказал, что автомат подстраивается под манеру езды и это нормально

Подстаканники без шторки, электро-ручник

Электро-руль

низко-профильная резина

вот зад могли и по красивее придумать, мне больше нравится от рестайла МК4

Положили докатку, убрали все карманы, которые только были

Из-за докатки багажник стал больше, но мне не понравилось, что убрали все карманы, даже боковые, то есть вообще некуда класть вещи, тут в МК 4 мне нравится больше

заметил, что все мондео у них тонированы…зачем и почему, забыл спросить

2.5 литра атмосферный 150 сил, у меня 2 литра и 145 сил и мой намного динамичнее и резвее…а этот вообще тупой, газ в пол и что-то не то…менеджер сказал, можно прошить до 170 сил

Лазерные фары, Форд уверяет они вечные на весь срок службы авто(ценник думаю конский, если вдруг сгорит после снятии гарантии) и светит синеватым(как это в дождь на мокром асфальте-неизвестно)

Красивый

Я катался на этом белом…ну если мой помыть, то он вполне себе еще ничего)

новый МК5 и мой БлекСтар

я катался на самом заряженном Титаниуме за 1 781 942 млн…лучше добавить 500 тыр и купить Эксплорер

вот он эксплорер

Вывод
Машина красивая, но с МК4 мало чего схожего, мне понравился клиринс-высокий и видно окончания капота…шумка лучше чем у прежнего, динамика плохая у 2.5 литра 150 сил, есть еще Экобусты но это уже другая езда и другая история…С нашим курсом машина очень дорогая на мой взгляд а самую голую-амбиент неинтересно!

www.drive2.ru

Тест-драйв Ford Mondeo 2015: повод для «фордости»

Ford Mondeo. Цена: от 1 149 000 р. В продаже: с марта 2015 г.

Дизайн салона значительно отстал от дизайна экстерьера и не поражает стилем или материалами

Странно, когда соперник признается, что даже не зарится на первенство, понимая, что «царя горы» не спихнуть, и считает для себя второе место превосходным результатом. Еще страннее слышать такое от представителей мировой корпорации, которая в определенных сегментах сама показывает недостижимые для конкурентов результаты…

Приборная панель, кроме цифр тахометра и спидометра, полностью цифровая

Но такова жизнь — свергнуть Toyota Camry с пьедестала короля «среднего бизнеса» вряд ли получится до тех пор, пока его покупатели не перестанут этим самым бизнесом заниматься. Вот и приходится всем остальным представителям «экономичного» D-класса бороться между собой за тех, кто по какой-то причине не купил Camry. И хотя некоторые конкуренты, например Opel Insignia и Honda Accord, в серьезной борьбе больше не участвуют, все равно «толкучка» в классе приличная: VW Passat, Skoda Superb, Mazda 6, Nissan Teana, Kia Optima, Hyundai i40 — новому Ford Mondeo придется непросто! Нужна какая-то особая, цепляющая фишка, чтобы, с одной стороны, не потерять приверженцев марки, целых три года ждавших нового поколения Mondeo, а с другой, перетянуть на свою сторону тех, кто еще не определился…

И вот тут, хочешь не хочешь, а стереотипы и представления российских автомобилистов о той или иной модели выходят на первый план и прямиком отражаются в статистике: Passat, конечно, лучше всех, но слишком дорог; Kia, Skoda и Hyundai не «доросли»; Mazda 6 — для молодежи; Teana — для тех, кто хочет отличаться от тех, кто ездит на Camry, и не всегда в лучшую сторону… Mondeo в этом окружении занимает середину между молодой, заводной аудиторией «Мазды», для которой слово «бизнес» — чуть ли не синоним пенсии, им подавай «стартап», но вот вещи в заряженный хетчбэк уже не влезают, — и выросшими из простых бригадиров руководителями, которые добыли свой бизнес трудом, а не в лихих разборках 90-х. И они от Camry вряд ли уйдут: стабильность и спокойствие, перешедшие в консерватизм, для них важнее всего. А вот все остальные, в т. ч. повзрослевшие владельцы Mazda и «корейцев», — цель для Ford Mondeo. Именно для них в Россию новинка поставляется с турбированным бензиновым 2-литровым EcoBoost мощностью 199 и 240 л. с. (от 1 539 000 р.). С прицелом на «технологичность» и взрослых любителей гаджетов именно эти моторы видятся наиболее интересными, потому что спокойный 2,5-литровый атмосферник о 150 «лошадях», конечно, ничего, но «для Атоса это слишком много, а для графа де ля Фер — слишком мало». В то же время «Экобуст» в паре с 6-диапазонным автоматом наделяет «Мондео» характером «не мальчика, но мужа в самом расцвете сил»: со старта на короткой дистанции способен показать резвую, драйвовую прыть, но вскоре, уже после 3500 мин-1, переходит на размеренный аллюр. Однако характеристики 199-сильного двигателя, прямо скажу, не выдающиеся. С другой стороны, условия использования подобных автомобилей в России таковы, что большую часть времени они все равно двигаются медленно по пробкам,  которыми страдают все наши большие города. И тут надо отметить некоторую дерганность Mondeo с турбомотором по сравнению с версией с атмосферником: плавно тронуться и плавно остановиться с «Экобустом» довольно сложно.

Чем еще может зацепить новый Mondeo? Хай-тек в интерьере и оснащении. Да, восемь автоматически сменяемых режимов работы светодиодных фар впечатляют! Первые в сегменте подушки безопасности в ремнях задних боковых кресел — отлично. Программируемый дополнительный ключ — прекрасно. А вот системой помощи при параллельной парковке или мониторинга слепых зон уже никого не удивишь. Есть еще автоматическая перпендикулярная парковка, но работает она откровенно плохо: на стоянке система не смогла обнаружить свободное место, а пыталась впарковать Mondeo в короткий хетчбэк, стоявший между двумя более длинными автомобилями. И так три раза. Или система торможения перед препятствием, как на Volvo иже с ними: для ее работы нужны идеальные условия, потому что надежно она может затормозить только на скорости до 40 км/ч и только перед чистым автомобилем, потому что работает за счет лидара, а не камеры, а лидар «видит» только отраженный свет, т. е. уже даже грузовик или троллейбус с малой площадью светоотражающих элементов для него невидимки… В общем, похвастаться наличием такой фишки можно, а вот пользоваться постоянно — вряд ли. Если говорить про интерьер, то он слегка расстроил. Даже если не сравнивать с дизайном конкурентов — вкусы у всех разные, то качество материалов и общий вид не производят впечатления ни технически продвинутых, ни дорогих. Пластик выглядит простовато, черные лакированные вставки на центральной консоли уже поцарапались, панель управления климатом — пуста и некрасива… На руле — огромное количество кнопок, в которых сразу не разберешься, да еще и самые нужные — громкости и голосового управления — расположены так, что обнаружить их вслепую непросто. Голосовое управление, кстати, работает ну очень неторопливо, а его словарь весьма ограничен, так что вскоре поговорить с ним становится не о чем.

Центральное «полуместо» довольно удобно

Безоговорочные же достоинства и гордость нового Mondeo: превосходная управляемость, особенно отчетливо проявляющаяся в виражах, хотя электроусилитель руля и не всегда честен с водителем; комфорт и тишина в салоне, хорошая подвеска и оригинальная стильная внешность. А также американское происхождение бренда и стоимость: Ford хочет продавать много автомобилей и для этого выкупил контрольный пакет акций СП с Sollers в России, участвует в программе утилизации, дает скидки по tradein — в итоге компания предлагает наиболее интересную по сравнению с конкурентами цену. Хороший повод!

У объемного багажника узкий проем, мешающий укладке груза

ДЕТАЛЬНО

ЭФФЕКТНО. «Бегающие» ПЕРЕДНИЕ ПОВОРОТНИКИ классно смотрятся.

НЕУДОБНО. ПОДСТАКАННИКИ расположены так, что бутылки в них мешают руке водителя.

  • Интересная внешность, комфорт и тишина в салоне, отточенная управляемость и солидная подвеска, продвинутые опции, цена
  • Не самый интересный интерьер, простоватые материалы отделки, не всегда четкая обратная связь на руле

Затраты на эксплуатацию*

Технические характеристики
Габариты4871х2121х1482 мм
База2850 мм
Снаряженная масса1550 кг
Полная масса2210 кг
Клиренс167 мм
Объем багажника429/525 л
Объем топливного бака62,5 л
Двигательтурбобензин., 4-цилиндр., 1999 см3, 199/5400 л.с./мин-1, 345/2700–3500 Нм/мин-1
Трансмиссияавтомат., 6-ступенчатая, привод передний
Размер шин215/60R16
Динамика218 км/ч; 8,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)11,6/6,0/8,0 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог9950 р.
ТО-1/ТО-211 000 / 11 000 р.
ОСАГО/Каско13 177 / 137 592 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Панель управления мультимедиа и климатом некрасива и плохо читается

Вердикт

Новый Ford Mondeo заставил себя ждать — эффект новизны потерян. Однако свежий дизайн, отличная управляемость, комфорт и привлекательная цена, в т. ч. на страховку и обслуживание, привлекут тех, кому уже приелись конкуренты. Вероятно, эти факторы компенсируют не самый интересный и эргономичный интерьер.

5koleso.ru

Ford Mondeo EcoBoost + PowerShift › Logbook › Тест-драйв Мондео 5 в самой максималке. SelectShift — тоска и боль!

Пока мне меняли турбину, я выцепил менеджера отдела продаж и выяснил что в тест-драйве есть Мондео 5 с экобустом 240 сил в самой максимальной комплектации. Я давно хотел потестить его для понимания разницы между своим агрегатом. До этого в тесте был только 2.5 атмо, там соответственно тестировать особо было нечего.

Итак, менеджер подогнал авто к входу, я прыгнул за руль и мы понеслись. Катались мы долго, минут 30, менеджер никуда не торопился, я, соответственно, тоже. Успел опробовать машину во всех режимах, и разогнаться до 150, и попробовать рваную езду. И вот что я могу сказать. Новая гидромеханика SelectShift это просто адское днище. После PowerShift это боль, разочарование и муки, даже если учесть все проблемы робота и его меньшую надёжность.

Да, я понимаю что это не робот, а гидроавтомат. Но я тестировал и Кию Оптиму и Мазду 6 новую. Да и вообще катался на разных машинах с гидроавтоматами, но вот ТАК они не работают.
При монотонном разгоне жить можно. Да, щёлкает конечно более задумчиво, чем робот, но не криминально. И динамика 240-сильного мотора похожа на мою. Всё достаточно привычно, хотя машина по ощущением кажется более тяжёлой и разгоняется не так охотно.
Но самая жесть начинается когда режим езды становится рваным. Либо когда надо быстро ускориться.
Еду я ~80кмч. Обороты на минимуме, передача, наверное, 4-я. Нажимаю газ в пол, происходит длиннющая пауза, коробка включает 2-ю и пытается на ней докрутить до упора, причём делает это жутко долго и на 3-ю переключаться не спешит. После того как она всё-таки докручивает 2-ю и ещё секунду переключается на 3-ю, начинается разгон и снова появляется подхват тяги. На спидометре в это время где то около 120кмч. Т.е. между 80 и 120 кмч по ощущениям просто пропасть! Как будто сзади трос в этот момент прицепили. На своём старичке я бы уже 200 ехал наверное, к этому моменту.
Разумеется я могу утрировать, но это исключительно ощущения в сравнении.
Дальше, по скольку это максималка, ручной режим реализован подрулевыми лепестками, как на гоночных тачках. Но зачем они ТУТ? Попробовал пощёлкать лепестками — это какая то жесть. Разгоняешься, нажимаешь на лепесток, дальше можно потянуться к заднему сиденью, взять с него термос, налить себе чай, достать бутик с докторской колбасой, перекусить, всё убрать, стряхнуть крошки с живота, вернуться к рулю и вот как раз к этому времени произойдёт переключение на следующую передачу)))) Коробка фантастически задумчива. На пониженную перебрасывает аналогично, с МХАТовской паузой. Т.е. нужно каким-то образом продумывать переключения с огромным запасом по времени.
Короче покатался я и так и сяк. И в пол и плавно. И понял — какая же всё таки прекрасная коробка PowerShift. При всех её минусах, при всяких там рывках-пинках и не самой большой надёжности, на экобусте наверное лучшей связки не придумать. Вся динамика нормального мотора на этой машине просто убивается этим творением инженеров. Поведал потом об этом мастеру своему, у него Куга новая, 1.6 турбо экобуст с такой же коробкой. Говорит тоже пересел на неё с предыдущей Октавии и ДСГ и тоже всплакнул. Но уже вроде привык за месяцок. Разумеется тут дело привычки, но это надо прямо осознанно идти на этот шаг и понимать, к чему надо быть готовым. Хотя если вам нужно передвигаться из пункта А в пункт Б — возможно все эти страдания обойдут вас стороной.

В остальном конечно 5-й мондюк неплох, салон приятней, хоть и видно, что экономили знатно. Подлокотник с бархатной картонной вставкой это что-то)) Полка под центральной консолью тоже «очень удобная». И вообще, непонятно, для чего было делать такую большую центральную консоль. Сидеть явно теснее, ноги уже в стороны не раздвинешь, как на 4-м. Из за этого в салоне кажется теснее. В машине был пробег 3000, а глянцевый пластик уже был в хлам зацарапан. Помимо этого не понравилось наличие форточек на передних боковых окнах, аля минивен. Сиденья обтянуты дешёвой эко-кожей которая пахнет пластиком. Багажник открывается как на моей первой машине ВАЗ 21099, на железных дугах) И сама крышка багажника лёгкая такая и болтается на них. Хотя проём, надо признать, стал больше. И ещё, 5й монд мне показался шумнее, хотя шины стоят 5-й контик СпортКонтакт, точно такие же как у меня. Т.е. сравнение было объективным. А вот двигатель слышно меньше.

Из плюсов — это конечно внешний вид, особенно спереди. Красивая электронная приборка, радует глаз. ЭГУР понравился, на месте руль лёгкий и приятный, на скорости предсказуемо тяжелеет. В остальном вроде всё тот же форд и рулится очень похоже и привычно.

И кстати, за аналогичного нового красавца, на котором я тест-драйвился, дилер просит со всеми скидками 1.87 млн, это с учётом трейд-ина и всех акций возможных.

Вот и думай, что после этого покупать… Я потихоньку задумываюсь о продаже. Хочу тоже что-то большое и легковое в этом же классе (на счёт паркетников раздумал, не к чему мне он пока). И чтоб ехало, как минимум, так же как буст. 5й монд был бы хорошим кандидатом, если свыкнуться с его новым инженирингом. Новая Оптима с 249 сильным мотором GDI в этом плане подкупает. И визуально, и внутри. Больше ничего в этом классе не вижу. Мазда 6 красивая но там атмо, уже не такой весёлый. И страховка бешеная. Камри мне не по возрасту, я всё-таки ещё не 70-летний дед с раскидистыми усами. Короче непонятно, что выбирать. Буду думать дальше.

www.drive2.com

Ford Mondeo EcoBoost + PowerShift › Бортжурнал › Тест-драйв Мондео 5 в самой максималке. SelectShift — тоска и боль!

Пока мне меняли турбину, я выцепил менеджера отдела продаж и выяснил что в тест-драйве есть Мондео 5 с экобустом 240 сил в самой максимальной комплектации. Я давно хотел потестить его для понимания разницы между своим агрегатом. До этого в тесте был только 2.5 атмо, там соответственно тестировать особо было нечего.

Итак, менеджер подогнал авто к входу, я прыгнул за руль и мы понеслись. Катались мы долго, минут 30, менеджер никуда не торопился, я, соответственно, тоже. Успел опробовать машину во всех режимах, и разогнаться до 150, и попробовать рваную езду. И вот что я могу сказать. Новая гидромеханика SelectShift это просто адское днище. После PowerShift это боль, разочарование и муки, даже если учесть все проблемы робота и его меньшую надёжность.

Да, я понимаю что это не робот, а гидроавтомат. Но я тестировал и Кию Оптиму и Мазду 6 новую. Да и вообще катался на разных машинах с гидроавтоматами, но вот ТАК они не работают.
При монотонном разгоне жить можно. Да, щёлкает конечно более задумчиво, чем робот, но не криминально. И динамика 240-сильного мотора похожа на мою. Всё достаточно привычно, хотя машина по ощущением кажется более тяжёлой и разгоняется не так охотно.
Но самая жесть начинается когда режим езды становится рваным. Либо когда надо быстро ускориться.
Еду я ~80кмч. Обороты на минимуме, передача, наверное, 4-я. Нажимаю газ в пол, происходит длиннющая пауза, коробка включает 2-ю и пытается на ней докрутить до упора, причём делает это жутко долго и на 3-ю переключаться не спешит. После того как она всё-таки докручивает 2-ю и ещё секунду переключается на 3-ю, начинается разгон и снова появляется подхват тяги. На спидометре в это время где то около 120кмч. Т.е. между 80 и 120 кмч по ощущениям просто пропасть! Как будто сзади трос в этот момент прицепили. На своём старичке я бы уже 200 ехал наверное, к этому моменту.
Разумеется я могу утрировать, но это исключительно ощущения в сравнении.
Дальше, по скольку это максималка, ручной режим реализован подрулевыми лепестками, как на гоночных тачках. Но зачем они ТУТ? Попробовал пощёлкать лепестками — это какая то жесть. Разгоняешься, нажимаешь на лепесток, дальше можно потянуться к заднему сиденью, взять с него термос, налить себе чай, достать бутик с докторской колбасой, перекусить, всё убрать, стряхнуть крошки с живота, вернуться к рулю и вот как раз к этому времени произойдёт переключение на следующую передачу)))) Коробка фантастически задумчива. На пониженную перебрасывает аналогично, с МХАТовской паузой. Т.е. нужно каким-то образом продумывать переключения с огромным запасом по времени.
Короче покатался я и так и сяк. И в пол и плавно. И понял — какая же всё таки прекрасная коробка PowerShift. При всех её минусах, при всяких там рывках-пинках и не самой большой надёжности, на экобусте наверное лучшей связки не придумать. Вся динамика нормального мотора на этой машине просто убивается этим творением инженеров. Поведал потом об этом мастеру своему, у него Куга новая, 1.6 турбо экобуст с такой же коробкой. Говорит тоже пересел на неё с предыдущей Октавии и ДСГ и тоже всплакнул. Но уже вроде привык за месяцок. Разумеется тут дело привычки, но это надо прямо осознанно идти на этот шаг и понимать, к чему надо быть готовым. Хотя если вам нужно передвигаться из пункта А в пункт Б — возможно все эти страдания обойдут вас стороной.

В остальном конечно 5-й мондюк неплох, салон приятней, хоть и видно, что экономили знатно. Подлокотник с бархатной картонной вставкой это что-то)) Полка под центральной консолью тоже «очень удобная». И вообще, непонятно, для чего было делать такую большую центральную консоль. Сидеть явно теснее, ноги уже в стороны не раздвинешь, как на 4-м. Из за этого в салоне кажется теснее. В машине был пробег 3000, а глянцевый пластик уже был в хлам зацарапан. Помимо этого не понравилось наличие форточек на передних боковых окнах, аля минивен. Сиденья обтянуты дешёвой эко-кожей которая пахнет пластиком. Багажник открывается как на моей первой машине ВАЗ 21099, на железных дугах) И сама крышка багажника лёгкая такая и болтается на них. Хотя проём, надо признать, стал больше. И ещё, 5й монд мне показался шумнее, хотя шины стоят 5-й контик СпортКонтакт, точно такие же как у меня. Т.е. сравнение было объективным. А вот двигатель слышно меньше.

Из плюсов — это конечно внешний вид, особенно спереди. Красивая электронная приборка, радует глаз. ЭГУР понравился, на месте руль лёгкий и приятный, на скорости предсказуемо тяжелеет. В остальном вроде всё тот же форд и рулится очень похоже и привычно.

И кстати, за аналогичного нового красавца, на котором я тест-драйвился, дилер просит со всеми скидками 1.87 млн, это с учётом трейд-ина и всех акций возможных.

Вот и думай, что после этого покупать… Я потихоньку задумываюсь о продаже. Хочу тоже что-то большое и легковое в этом же классе (на счёт паркетников раздумал, не к чему мне он пока). И чтоб ехало, как минимум, так же как буст. 5й монд был бы хорошим кандидатом, если свыкнуться с его новым инженирингом. Новая Оптима с 249 сильным мотором GDI в этом плане подкупает. И визуально, и внутри. Больше ничего в этом классе не вижу. Мазда 6 красивая но там атмо, уже не такой весёлый. И страховка бешеная. Камри мне не по возрасту, я всё-таки ещё не 70-летний дед с раскидистыми усами. Короче непонятно, что выбирать. Буду думать дальше.

www.drive2.ru

Тест-Драйв на Мондео 5 — logbook Ford Mondeo Черныш 2010 on DRIVE2

Снова всем привет!
Был я у дилера форд на замене масла и решил прокатиться на пятом монде!
Машинка была на автомате 2.5 149 сил! Вот тут сразу несколько не понятно! На четвёртых мондях 2 литра и 145 и 2.3 однако 160 — а тут 2.5 и 149!
Снаружи, Конечно же хорош! Но перед лучше получился.
Сел в салон, сначала на место пассажира и сразу же посетили смешанные чувства — Вроде и в новую машину сел, а вроде как бы и сидел уже тут! То есть хочу сказать что очень схожи линии салона с четвёртым. Высокий тоннель по середине между водителем и пассажиром — эт конечно мне понравилось, солидно как-то чтоли! Порадовала мультимедийная система, навигация с отображением пробок тоже нужная штука нынче! Звук штатный очень даже хорош. Потом я сел за руль. Сразу скажу про ходовые качества: Подвеска далеко не мягкая, машина на 17 колесах, точно не помню какой размер резины, но она даже не мягче чем у меня на 18-ых и на 225-45! Но в целом ход плавный, на дороге машина держится уверенно. Тапку в пол и… Вау?! НЕТ! Не ВАУ! Хотя и в спорт режиме потыкал с ручным переключением и всё равно какое-то ощущение что даже на двухлитровом атмосфернике на палке моя машинка поживее чтоли! Автомат, видимо, есть автомат! Ехать приятно но как-то скучно! И всё же следующую машину я постараюсь взять с автоматом! Уж лучше я буду на автомате в пробках скучать, чем «веселиться» в этих пробках и туда сюда сцепление тыкать да 1-у и 2-у передачи!))
Попробовал я и систему авто парковки! Феня, конечно угарная! Но я даже не знаю кто ей будет пользоваться! По мне так я сам быстренько припаркуюсь там где мне надо! Может для дам, у которых есть проблемы с парковкой эта система будет полезна!
Мой вывод: машина отличная! Но я ожидал какого-то ВАУ! Как например когда я на 100-ом крузаке ехал 600 км в другой город покупать 200-ый крузак(не себе, конечно же, и это есть ПЕЧАЛЬ) и вот когда с 100-ки мы сели в 200, вот там было ВАУ БЛЯ! на протяжении всего пути обратно, в душе аж всё светилось от такой перемены! А тут, извините, я такого не почувствовал! И от этого чувства у меня и закралась мысля: «А захочу ли я доплатить 1мультирубль чтоб сменить свой мондео(примерная стоимость 500трыблей) на пятый (стоимостью даже за 1.5мультирыбля)?» И я Ответил себе «НЕТ. И вот с этой мыслью я у ехал на своём замечательном Черныше с новеньким чистым маслом! Своего Черныша я на Пятогомоня не поменяю!))
Ну вот как то так! Спасибо всем кто дочитал!))

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *