Menu

Тормозной диск valeo отзывы – Toyota Corolla Поднебесный тихоход › Бортжурнал › Тормозные диски Valeo, не проходит проверка на оригинальность. Подделка?

Тормозные диски и колодки Valeo: отзывы владельцев

2421 Просмотров

Тормозные диски Valeo пользуются популярностью у всех автовладельцев мира. Это компактные, надежные механизмы. Они эффективно тормозят, выглядят стильно и современно, характеризуются высокой долговечностью, не подвергаются процессам коррозии. Они достаточно легкие, что позволяет авто достаточно уверенно совершать маневры при любых дорожных ситуациях.

Устройство, назначение, эксплуатация

Тормозные диски принадлежат к подвижным устройствам рабочей системы торможения автомобиля либо иного транспортного средства. Это на самом деле стальные изделия – легкие и прочные. Неподвижные узлы – тормозные колодки Valeo, выполненные из стали. В них вмонтированы специальные накладки из фрикционных материалов, которые характеризуются повышенным коэффициентом трения. Тормозных автодисков на легковой машине четыре. Они монтируются на ступицы каждого колеса.

Детали закрепляются на ступицах усиленными болтами с большим усилием затяжки. С целью отвода тепла, которое выделяется при торможении в результате сильного трения, на них выполняются вентиляционные отверстия. Тормозные колодки помещаются в корпус чугунного суппорта. Они размещены по две штуки на каждом колесе, с двух сторон от вращающегося диска тормозов.

Устройство

Компания Валео производит две большие группы колодок и автодисков:

  1. Вентилируемые изделия.
  2. Невентилируемые.

Первые изделия состоят из двух пластин, между которыми имеются полости. Для забора воздуха с последующим вентилированием тормозных устройств наносится перфорация. Она может быть сквозная, через всю толщину металла либо глухая, заглубленная. Между ними помещаются колодки от Valeo.

Сквозная перфорация работает эффективнее, качественно охлаждая плоскости, отводя выгоревшие частицы, газы. При этом несколько снижаются прочностные характеристики тормозного автодиска.

Вторая группа выполняется из одного куска металла с насечками, слотами, перфорацией.

По конструктивному признаку изделия бывают: цельные, составные. Цельные точатся из одной заготовки. Составные складываются из нескольких частей. Это ступица из алюминия и чугунное кольцо. Они собираются и стягиваются болтами. Составные детали от фирмы Valeo признаны лучшими и более эффективными по нескольким причинам.

Они легче, технологичнее, защищены от деформаций. Алюминий значительно лучше отводит тепло.

Конструкция более ремонтопригодная. Замене подвергается только изношенное кольцо, а диск служит дальше.

Стоимость ремонта намного удешевляется.

Отзывы

Макаров Иван Иванович, Калуга, автовладелец со стажем 19 лет

Диски на своей машине никогда не менял. А вот колодки меняю регулярно. Предпочитаю Valeo. Добротный, качественный, стойкий расходный материал. Работают четко, не перегреваются, отвод тепла хороший. Всем советую такие колодки!

Великоредько Анатолий, Тула, владелец машины Лада с 1998 года

За долгие годы эксплуатации довелось менять на моей Ладе и диски, и колодки. Специалисты рекомендуют запчасти фирмы Valeo. Я всегда пользуюсь только изделиями этой компании. Действительно качественные комплектующие. Работают очень долго, стираются равномерно до полного износа. Задиров никогда нет, детали крепкие, износостойкие, хорошего качества. Рекомендую Валео всем автовладельцам, собственникам отечественных и зарубежных машин!

Тропинин Владислав, Курск, мастер-техник со стажем 7 лет

С первых дней, как я купил машину, стал пользоваться при смене тормозных накладок фирменными изделиями мирового бренда Valeo. Тормоза моей машины всегда в порядке. Никогда не было сбоев. Эффективность торможения – 100%, перегрева ни разу не замечал. Выработка фередо равномерная.

Иващенко Николай, Уфа, водитель со стажем 15 лет

Чтобы машина нормально тормозила в любую погоду, на СТО мне посоветовали пользоваться расходниками компании Valeo. 15 лет я ставлю себе на машину только колодки этой знаменитой фирмы. На тормоза никогда не жаловался, на диски тоже. Все работает, как часы. Рекомендую всем только фирму.

Заключение

Отзывы водителей и технические характеристики расходных материалов для тормозной системы от компании Валео вселяют надежду, что машина будет «слушаться» своего водителя при любых дорожных ситуациях.

portalmashin.ru

Тормоза передние — бортжурнал Renault Logan Красненький 2009 года на DRIVE2

Не нравится мне текущее состояние тормозов — какие-то они ватные. Жмёшь, жмёшь, а эффективного торможения нет. Помню, как работали тормоза с новья — чуть нажал на педаль тормоза, машина останавливается как вкопанная. А в связи с открывшимся летним сезоном, когда скорости, особенно на трассе, значительно выше зимних, надёжная работа тормозов особенно актуальна.

Тут необходимо сделать отступление, поскольку я сейчас обнаружил, что не отметил в этом БЖ очень важную замену, а именно, замену тормозных колодок и тормозных дисков на передних осях.

Тогда, а было это в июне 2013 года, я начал готовиться к поездке в Крым в сентябре, поэтому проверил и отремонтировал подвеску, заменил все жидкости, даже почистил вентилятор печки. Ну и, разумеется, проверил состояние тормозов.

К тому времени я накатал примерно 70 тысяч км, и колодки уже один раз менял (Замена передних тормозных колодок). К этому времени колодки уже поизносились, да и тормозные диски также выработались — требовалась их замена. Съездив в местный Logan-shop купил тормозные диски Valeo и колодки LGR.

Тормозные диски Valeo


Тормозные диски Valeo


Тормозные колодки LGR


Тормозные колодки LGR

При покупке ориентировался на наличие и рекомендации продавца. Диски Valeo, как следует из этикетки, сделаны во Франции, а колодки — в Германии. НО! Мне кажется что, по крайней мере, диски — голимый Китай, а во Франции арендована однокомнатная квартира, дабы был французкий адрес. И их сайт, в отличие даже от LGR, тому подтверждение.

LGR, как мне кажется, также заказывает в Китае, лепит свой лейбл с немецким адресом и с неплохой маржой продает в России (я не нашёл их сайта на каком-либо другом языке, кроме русского).

Короче, установив все эти расходники, я покатался — тормозить авто стал получше, но не было той остроты, как у нового. Скрипа, кстати, было немного, где-то на последних 2-3 метрах до остановки, и не очень громко.

С такими тормозами я катаюсь до сих пор. Но в последнее время их «ватность» стала меня напрягать. Поэтому нужно что-то делать.

Не зная, что большее дерьмо — диски или колодки, решил начать с меньшего, с колодок. Поэтому прикупил сегодня тормозные колодки Bosh.

Тормозные колодки Bosh


Тормозные колодки Bosh

Хотел купить Ferodo или Lucas, но не было в наличии. О Bosh я встречал и интернете положительные отзывы, поэтому решил потратиться на них.

После открытия коробки удивило её содержимое — кроме колодок и датчиков там оказались ещё и болты плюс огромная, формата А2, инструкция на десятках двух языков.

Тормозные колодки Bosh


Тормозные колодки Bosh

Сегодня менять не буду, так как слегка простужен после пикника на 9-е мая, нужно немного посидеть дома. Поменяю на следующей неделе и попробую отписаться в этой теме о полученных результатах.

P.S. Позабавила меня инструкция на «русском языке». Индусы жгут:

Инструкция

www.drive2.ru

Hyundai Accent ¤ ¤ 😈 ¤ ¤ › Бортжурнал › Тормозные колодки KASHIYAMA + тормозные диски VALEO

Давно планировал поменять тормозные диски, так как уже я полтора года на акце и не скоро продам, решил поменять их.
Выбор остановился на «VALEO R1011», но пришли «PHC- made in china» почему-то…
Посмотрим, что выйдет из этого.
Колодки заказал японские KASHIYAMA. Качество этих колодок мне нравилось, я их ставил на бывшую маздочку.
Буду смотреть, как поведут себя на акценте.

Очень жаль, что приходится выбрасывать старые колодки «Frixa FPH01» — очень достойные колодки!
Менял колодки Frixa FPH01 полгода назад.
ни один раз не услышал скрипа и тормозят очень круто! видимо оригинальные были!

Покатаюсь, притрутся новые и сообщу о том, как ведут себя они.

Так же обязательно делаем !УСИЛЕНИЕ ТОРМОЗОВ!

Полный размер

как печенько крошатся)

Полный размер

новые

Полный размер

старый и новый

Полный размер

разница хорошая

Полный размер

опять слоенное тесто

Полный размер

Лучшая смазка! когда разобрал, был удивлен, что всё смазано и будет еще долго работать, но раз снял, намазал заново

Полный размер

Бывшие Frixa FPH01. Отходили 10 тысяч только. Кто знает, можно ли их сточить и использовать снова?

Полный размер

Тормозные колодки KASHIYAMA

Полный размер

.

Полный размер

.

Полный размер

Кто знает, что это?! Похоже на трещину. Таких несколько штук

Полный размер

Вот такой формы стали старые диски

Полный размер

эй, парниш, поехали колодки стерать)

Цена вопроса: 2 816 ₽

Нравится 63 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена тормозных дисков — бортжурнал KIA Ceed 1,6 CRDI 2007 года на DRIVE2

Давно меня мучила проблема неровного торможения, т.е. замедление происходило рывками, рывки были не сильныи, в принципи ездит можно было до износа колодок, а там уже что то делать. Но не люблю рисковать из-за тормозов или резины. Долго думал в чем проблем, первым делом стал грешить на передние тормозные диски, но тогда бы отдавало в руль, но этого не было, задние диски, вероятность очень низкая, кто-то советовал просто поменять колодки, но на мой взгляд это проблему бы не решило и деньги были бы выброшены, т.к. хоть и немного б/у, но эти колодки на новые диски я бы не поставил.
Было принято решение менять передние тормозные диски, если не поможет, тогда менять задние, башляться деньгами не стал, т.к. почти все производится в Китае, и по ATE и по Brembo много нареканий. Взял Valeo PHC, притом эта фирма зарекомендовала себя с дисками и корзинами сцепления, по крайней мере, если окажется фуфлом, денег будет не так жалко, колодки взял HI-Q, также на мой взгляд оптимальное соотношение цена/качество. Хотел фриксу, но уж очень агрессивно они пиарят себя, не нравится мне это. При замене мазал направляющие суппорта, для этого купил дорогую тайотовскую смазку, специально для этих целей.
После передка, решил помазать направляющие и сзади, состояние колодок меня мягко говоря удивило, они были пористые как губка, края были надломаны и не «хватали» несколько миллиметров наружнего края диска, колодки были куплены заранее, решил поменять и их.
Поездив километров 200-300 без резких торможений, что бы всё равномерно притерлось, решил опробовать опробовать тормоза, сказать что доволен тормозами до безумия не могу, мне кажется не хватает «хваткости» но может всё ещё не донца притерлось, а может я слишком придирчив, но основная цель выполнена, торможение плавное.

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 77000 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тормозные диски Made in Korea — DRIVE2

Тормозные диски из Кореи — забавная тема. Забавная тем, что настоящих корейских дисков в природе практически нет, и забавная тем, что про диски особенно то и не чего писать, хотя вопросов от читателей приходит много на эту тему…
Поясню свое позицию:
1.) В оценке качества тормозного диска важна пара : диск-тормозная колодка, и от этого сочетания зависит работоспособность диска (ресурс главным образом)…
2.) Так же в оценке качества тормозного диска важен такой параметр «бьет или не бьет при торможении» — это зависит во многом тоже от условий эксплуатации, например перегреть можно любой диск и хороший и плохой…Только у хорошего хотя бы есть шанс сохранить геометрию, не «повестись»))))
3.) Разбег по ценам на диски не значителен, потому что в подавляющем большинстве предложений брендов — тормозные диски сделаны в Китае. Т.к. это не сложное в техническом плане изделие и в тоже время материалоемкое и трудоемкое в изготовлении — как раз то в чем и сильно китайское производство…
4.) Конечно и среди китайских производителей разбег в уровне качества возможен и существует, т.к. не последнюю роль играет качество используемого металла и используемая технология обработки при производства диска…И поэтому как в большинстве случаев при таком разнообразном и большом выборе — ориентироваться нужно на цену (не самую дешевую, т.к. это 100% спутник низкокачественного металла), и на бренды имеющие репутацию и/или «совесть»…
В связи с вышеизложенным оценка дисков — все таки вещь очень субъективная штуковина…

Теперь немного конкретики — пройдусь коротко по тормозным дискам корейского производства и «типа корейского производства», доступным на российском рынке:
Valeo — производство дисков Валео есть в Корее (совместное производство с корейской компанией PHC (Пьен Хва Корпорейшен) и поставки их осуществляются на конвейеры. Стоят они дороже, чем тот Валео, который чаще всего встречается у нас в разделе тормозных дисков. У нас чаще всего продается Валео китайского производства и подделки Валео китайского производства…Не скажу, что и те и другие хуже, чем оригинальные корейские…Но «осадочек то остается»… ))))
В последнее время появились в продаже под видом корейских Валео диски PHC (см.упоминание выше).Вы заказываете в инет.магазине диски Валео, а Вам могут привезти PHC диски, оформленные в одном дизайне с настоящим корейским продуктом…Но на самом деле это будет китайский диск, упакованный в Китае в коробку PHC. Хотя сам диск будет на очень хорошем уровне качества, и это будет продукт с того же завода, где производится Arirang (см.ниже), но дороже )))…
Hi-Q (Sangsin) — тоже производится в Корее, качество на высоком уровне. И от того сейчас они по ценнику выше среднего…И в тоже время есть много хороших предложений, сделанных в Китае и сопоставимого качества, и дешевле.
KGC — до открытия производства дисков Валео — был крупнейшим продавцов дисков в Корее для рынка запчастей…Но сам он реально ничего не производит. Все его диски произведены на северо-востоке Китая, на приличном заводе. Диски хорошего качества.
AMD — паковал ранее диски KGC в свою упаковку, затем по своей старой традиции заменил их на более дешевый китайский продукт, оставив только линейку перфорированных дисков в своем ассортименте все от того же KGC
Parts-Mall — этот корейский упаковщик уже давно ушел полностью в Китай (за редким исключением) — так что предсказуемое качество и цена. О PMC у меня на странице есть отдельный блог, для тех кого это интересует, впрочем, как и о AMD…
Arirang — И здесь корейцы не оригинальны, и у них тоже диски производства китайского, тоже с приличного китайского завода, осуществляющего поставки на китайские и японские конвейеры в самом Китае.
KORTEX — российский упаковщик в основном заурядного «китая китайского».
AMIWA – наш отечественный «закос» под Корею с хорошим сайтом и легендой. В Корее такой продукции – нет.))))
И наконец активные белорусские бренды, ведущие свою основную деятельность в России тоже думаю стоит помянуть, хотя бы вскользь, т.к они активно продают расходники на корейские авто: Patron и Fenox. Здесь без особых сюрпризов, как всегда это тоже перепакованный Китай. Приемлемого уровня качества.

Нравится 181 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Выбор тормозных дисков перед/зад, колодки — logbook Renault Scenic 2000 on DRIVE2

Добрый день!

Итак, начнем работать над рекомендациями официалов…
Открываю эмекс, нахожу каталог с запчастями на машину и поехали. Так же при составления списка по понравившимся деталям опираюсь на этот пост — www.drive2.ru/b/2707681/. В итоге получается следующее…

Первыми на очереди идут передние тормозные диски:
1. Remsa 658310 — 1420р
2. NK 203919 — 1680р
3. Ferodo DDF1124 — 1745р
4. ABS 16924 — 1800р.
5. Metelli 230517 — 1920р
6. Ferodo DDF1102 — 2015р
7. Valeo 186655 — 2065р
8. ATE 24012401581 — 2435р
9. TRW DF4110 — 2490р
10. Brembo 09813724 — 2500р

Колодки тормозные передние с проводом:
1. Renault 7701209077 — 1600р
2. Renault 7701206288 — 1900р
3. Pagid T9033 — 943р
4. Bosch 0986461765 — 1500р
5. TRW GDB1030 — 1550р
6. Textar 2138802 — 1600р
7. ATE 13046029832 — 2550р

Колодки тормозные передние без провода:
1. Bosch 0986424533 — 943…5560р
2. Renault 410607125R — 1400р
3. ABS 37138 — 1650р
4. Renault 7701209380 — 1750р
5. Textar 2317203 — 1800…4250р
6. Bosch 0986494024 — 1870…4700р
7. TRW GDB1405 — 1950р

Диск тормозной задний прав/лев (не всегда можно сказать есть в диске подшипник, гайка, крышечка)
1. Brembo 08A23810 — 1750р
2. Remsa 669800 — 1780р
3. Ferodo DDF1381 — 2150р
4. TRW DF4272 — 2450р (без подшипника)
5. Renault 8660001815 — 3950р

Колодки тормозные задние:
1. Metelli 2201001 — 877р
2. Remsa 026305 — 886р
3. Ferodo FDB1083 — 1030р
4. Mintex MDB1382 — 1090р
5. Mintex MDB1377 — 1110р
6. Bosch 0986461769 — 1130р
7. Renault 8671016188 — 1140р
8. Textar 2355401 — 1210р
9. Valeo 598463 — 1220р
10. Brembo P85020 — 1275р
11. ATE 13046029842 — 1550р
12. TRW GDB1439 (GDB823) — 1650р
13. ATE 13046028232 — 1670р
14. Renault 440605839R — 2230р
15. Renault 440603511R — 2500р

Как узнать какие колодки ставить с проводом или без?
Можно ли одни ставить взамен других, т.е. вместо колодок с проводом, ставить колодки без провода и наоборот? Не будет ошибка какая нибудь выскакивать?
Стоит ли сразу заказывать рем набор тормозных супортов перед/зад?

Посоветуйте по поводу того что нарыл, кто что думает?
Что сами себе ставили и какие отзывы?

www.drive2.com

Тормозные колодки Valeo — бортжурнал Лада Приора Седан 2008 года на DRIVE2

Ну вот и кончились мои Ferodo Premier. Чему я собственно рад.
Откатал я на них около 12 тысяч. Еще меньше чем на Valeo.

А теперь об ощущениях от Ferodo:
Торможение: Отличное, хватает отлично, педаль чувствуется прекрасно. Но! пока не перегреются… Перегреваются очень быстро, 1-2 торможения «не в пол» со 160-180…
Износ: Ну мне показалось что они быстро кончились.
Износ дисков: Все в пределах обычного, ничего ужасного из того что мне сулили на Драйве в отзывах о Ferodo. Но диски у меня Valeo, а не русско-китайское г…но.
Пыль: Пылили меньше чем Valeo, но пылили.
Скрип: Не было.

А теперь почему выбрал Valeo:
Все тоже самое что и Ferodo только перегреть мне их не удавалось, то ли успевали остыть, то ли не перегревались. Ценник повыше чем у Ferodo.

коробка

содержимое

состояние диска после колодок Ferodo

колодки Ferodo левого колеса

колодки Ferodo правой стороны

колодки Ferodo правой стороны

Valeo на месте

Цена вопроса: 900 ₽

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *