Menu

Тормозные диски ротингер отзывы – Daewoo Lanos rust and crashed style=) › Бортжурнал › Установил тормозные диски ROTINGER с перфорацией и колодки керамику от FREMEN+ходовка по мелочи.

Тормозные диски фирмы Rotinger. — бортжурнал KIA Sportage ❖The dark side❖ 2012 года на DRIVE2

Еще раз всем доброго вчера.

Осталась последняя тема на сегодняшний вечер, после всех проведенных тут работ, замена тормозных дисков… Ну и недавнего тизерка по этому поводу, как обещал, все рассказываю!

Эпопея у меня оказалась длинная. Вопрос о замене передних тормозных дисков встал давно. По фото ниже можно увидеть уже большую выработку дисков и несколько фото уже после того как их сняли.

А пока, небольшая история, как я докатился до того что бы купить ротингеры)

Началось все с поступившей информации от мастера, что скоро уже надо будет менять диски. Полез я на экзист, узнать сколько стоить будет оригинальные диски, увидев, охерел причем так сильно охерел, но это экзист, в магазине где я отовариваюсь будет на 2-3 тыс дешевле скорей всего.

Обозначилась цена около 15 тысяч. Но оригинал я за такие деньги брать не хочу… А все остальные не оригинальные диски я ставить не очень горел желанием, так как знал что можно поставить немного получше тормоза.

Начался поиск, на гаризонте обозначились три кандидата, зиммерманы, АМД и КГС.

Начнем с АМД.
Нашел оригинальные номера AMD.SPORT.BD5174 и AMD.SPORT.BD5175, но абсолютно все мне отказались их везти . Автодок, экзист и емекс, нет их и все. Вышел на их офсайт, написал… И получил ответ, сняты с производства данные номера. Ну подумал я, наверное есть номера замены, спросил, но номеров замены тоже нет… Вот так вот отпали АМД диски, хотя их я был готов взять. Так как отзывы по ним были вроде положительные…

Следующие на очереди были зиммерманы…
Экзист мне сейчас вообще отказывается их везти)))) Только что проверил, нет их))) ЛООООЛ) А в декабре он мне их предлагал за 20 ТЫС ЗА ОДИН ДОЛБАННЫЙ ДИСК! По которым есть довольно таки много отрицательных отзывов. Поехал я в свой любимый магазин автозапчастей. Получил следующие цены, если хочу получить за неделю то цена будет 18 тыс. Если ждать месяц-полтора то цена будет 14-15 тыс. Но столько ждать я не хотел, а если быструю доставку то цена меня отпугивала…

Остались КГС, позвонил я Десотте, диску идут и будут в конце января, цена 17 с копейками… Нацелился на них!
Ползал в инете, читал отзывы и наткнулся я на BubenMan, за что ему огромное спасибо что направил в нужное русло) Он то со мной и поделился контактами иллскилл. У данных товарищей контракт с Ротингером. Конечно они есть и в ВК? а так же и на драйве. Я им сразу написал, что как, где и сколько стоит. Буквально через пару минут уже получаю ответ с ценами от вот этого человечка.
Про Rotinger, я естественно ничего не слышал, и убил целый день на изучение отзывов, к концу вечера я уже перевел деньги, отзывы меня устроили за передние диски меня тоже устроили! И я стал ждать заветнуе пысылуууу)))) Вот так вот и получил я тормозные диски фирмы Rotinger!
Новый Год и все дела, затянули доставку моей посылки. Но она пришла! Спасибо ребятам отдельное за наклейки и ручку, жена ручку сразу отжала))) Единственное ТК КИТ полное гавно, явно кидали, так как коробка была порвана и железная ручка немного погнута… Диски зачетные, качество на высоте, на каждом диски наклейки правый и левый! Смотрим!

Перед установкой, я покрасил торцы дисков высокотемпературной краской!

Ну и сам результат, правда без одетого колеса, забыл сфоткать, да и поздно уже было) Сфоткаю завтра, чуть позже покажу) Ощущение пока никаких) Прикатываю!)

Ну и пару фото в каком состоянии штатные диски были!

Ну если кто не дочитал предыдущий записи, то к этим дискам я поставил тормозные колодки Фриксы С1.

Всем ПИС!

www.drive2.ru

Тормозные диски ROTINGER front — бортжурнал Mitsubishi Grandis GrandoBUS 2008 года на DRIVE2

Ну вот таки дошли руки до тормозов.

Начну с того что уже года три искал себе тормозные диски усиленного сплава с перфорацией и насечкой. Но не так то все и просто было как всегда на Грандис было трудно что то достать Но все таки было несколько вариантов :

1.Оригинал – за 100тыс. пробега поменял 3 пары передних блинов… Диски крутило до безумия проточки хватало на 2-3 тыс. УВЫ, меня это не спасало

2. Zimmermann – Да они есть на мою машину, да цена приемлемая НО! видимо качество их не самое лучшее ведет их, так же как и оригинал, даже не смотря на то, что они идут с перфорацией СКВОЗНОЙ.

3. EBC Brakes – Хорошие тормозные диски с ценой 550$ пока что я не крэйзи платить такие деньги лишь за то, что их нужно вести из-за бугра…Хотя те же тормоза но на Ланцер X стоят 250$ и они есть в наличии, …ГДЕ ЖЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ! Кстати кому интересно поставил себе MITSURI на тот же ланцер х

4.Power Stop – достойная Американская марка, хорошо зарекомендовавшая не только на тормозных дисках, но и на полукерамических колодках…Собственно и написал о этой фирме потому что пользуюсь колодками этой фирмы. Уже откатал 2й комплект и доволен как слон. Диски не Жрет равномерный износ и не пылят…И заодно еще один отчет от KANABIZ он ездит на тормозных дисках и колодках этой фирмы.Но к огромному сожалению на мою машинку тормозных дисков этой макри НЕТ.

5.Rotinger – Это тот вариант, который я взял себе…rotinger.com/ зайдите и почитайте кто это такие ))))

Не спрашивайте что за фирма сам, честно говоря, мало что о ней знаю…При покупке так сказать заказывал на свой страх и риск…

Что вам сказать получил я их и честно говоря, даже не ожидал, что будет настолько ВНЕШНЕ качественно сделанные диски…Все идеально ни где нет зазубринок зацепов идеальная сверлёжка насечки безупречные везде стоит их клеймо ИТД! Но мне же все таки их не на стол ставить рядом с тортом, а подвергать жестким условия эксплуатации так как езда достаточно агрессивная…

Так что собственно выкладываю вам фотоотчот по поводу установки…Пока что обкатываю тормоза пробег 11км, …Kак обкатаю диски, сразу сюда допишу свои эмоции и впечатления!

Итого: Передние тормозные диски заменили На блины Rotinger и поставили полукерамические колодки Power Stop…Пока что результатом доволен!

К сожалению сейчас машинка на зимних 16х дисках по этому тормозам достаточно тесно в дисках но летом картинка меняется мы на 18х и смотреться будет лучше…Завтра еще добалю в дневное время фоторгафий

www.drive2.ru

Volvo XC70 D5 AWD › Бортжурнал › Тормозные диски Rotinger Graphite Line и колодки Power Stop Z16.

900 км назад установил в сервисе тормозные диски Rotinger Graphite Line и колодки Power Stop Z16 спереди и сзади. Результатом доволен — тормозит хорошо, выглядит отлично 😎
Хотя, проехав 900 и прикатав диски и колодки, практически не помню уже как было на стоке )))
Покупал комплект тут: Ratio Technologies
Диск тормозной передний Rotinger 20485/T5 GL, комплект — 13 000 р.
Диск тормозной задний Rotinger 21550/T5 GL, комплект — 14 000 р.
Тормозные колодки передние

Power Stop Z16, комплект — 7 000 р.
Тормозные колодки задние Power Stop Z16, комплект — 6 000 р.
Установили в этом сервисе: АльтАвтоСервис

Полный размер

Пока всё в коробочках.


Полный размер

Распаковал — групповое фото на память.


Полный размер

Передний Rotinger 20485/T5 GL


Полный размер

Задний Rotinger 21550/T5 GL


Полный размер

Колодки …


Полный размер

… ещё колодки.


Полный размер

Передний установлен.


Полный размер

Задний установлен.


Полный размер

В процессе притирки …


Полный размер

… в процессе притирки.


Направление насечки и сторона установки на автомобиль.

В процессе установки встал вопрос, в каком направлении насечки — на какую сторону устанавливать? В передних на пакетах были наклейки LEFT/RIGHT, тут понятно. У задних не было … или пролюбились. Решил на всякий случай утвердится в гугле. Найдена в том числе такая цитата:
«Широко распространено заблуждение, что насечки или перфорация определяют направление вращения дисков. На самом деле, для вентилируемых дисков направление вращения определяется направлением лопаток. Существуют 3 типа лопаток: Прямые. Вертикальные. Изогнутые лопатки. Первые 2 типа лопаток являются

ненаправленными, поэтому диски с такими лопатками могут использоваться на обеих сторонах автомобиля. Диски с изогнутыми лопатками имеют направление. При установке таких дисков следует помнить, что лопатки должны быть ориентированы от внутреннего к внешнему диаметру в направлении вращения колеса. Такое расположение дисков создает систему, подобную центробежному насосу. При вращении дисков воздух нагнетается из центра диска, через лопатки и направляется наружу через внешний диаметр диска. Благодаря этому диск значительно лучше охлаждается
Наглядно на картинке:

На этой картинке указано направление лопаток и соответственно направление движения.


Теперь смотрим на ротингеры:

Полный размер

Сверху задний, снизу передний.


На переднем диске (он снизу) видны изогнутые лопатки и направлены как насечки, соответственно на фотке передний ЛЕВЫЙ диск.
На заднем (он сверху) вертикальные лопатки. Получается его можно ставить на любую сторону. Я поставил «как передние», для симметрии.

www.drive2.ru

Rotinger -10% Тормозные диски — ILLSKILL на DRIVE2

С января этого года компания ILLSKILL получила эксклюзивные права на продажу тормозных дисков Rotinger на территории России под статусом Представительства.
Таким образом — мы стали первым лицом, кто получает диски с завода в Польше.

Благодаря этому — мы смогли не только установить низкие цены на продукцию, но и сделать скидку 10% на июль — всем, кто при покупке назовёт пароль «DRIVE2»
+ так же, от лица сервиса — мы дарим 20% скидку на установку дисков в нашем сервисе.

Пишите на электронную почту [email protected] или звоните по тел. 8(495)798-88-42
Сразу указывайте, пожалуйста, VIN номер кузова, год выпуска авто а также объем и мощность.
*если знаете оригинальный номер артикула тормозного диска, это значительно облегчит поиск 🙂

Каталог Rotinger
Прайс лист Rotinger
Интернет магазин

Цена тормозных дисков указана за 1 шт.

Что такое и зачем?

Тормозной диск – наверное, наиболее термически нагруженная деталь в авто (при агрессивном использовании в отдельной части тормозного диска температура может доходить до более чем 500C) и в то же время одна из критически важных для безопасности.
Таким образом получается что у тормозного диска есть две первичные характеристики:
– должен быть крепким (не деформироваться при многократном нагреве и охлаждении, не трескаться)
– должен хорошо охлаждаться (вентилироваться, для чего внутри тормозного диска есть вентиляционные каналы).

Вторичными но также важными качествами хорошего тормозного диска являются вес (тормозные диски являются частью неподрессоренных масс, уменьшение которых положительно влияет на динамику, работу подвески, топливную экономичность и т.д.) и дополнительные особенности для улучшения эффективности работы диска в сочетании с тормозными колодками (насечки для отвода отработанного материала с колодок, тип диска для достижения равномерного контакта с внутренними и внешними тормозными колодками).

Собственно сами диски делятся на разные виды. Основные категории следующие:

1) Вентилируемые и не вентилируемые – первые состоят из двух «пластин», между которыми есть полости, идущие из центра диска в направлении наружной стороны, вторые являют собой просто одну «пластину». Практически во всех современных авто используются вентилируемые тормозные диски.

2) Цельные и составные тормозные диски – первые сделаны из цельного куска материала (чугун), обработанного в соответствующую форму. Вторые состоят из двух частей (ступичная и кольцо), сделанных из разного материала (ступичная из алюминия, кольцо из чугуна) и соединенных маленькими болтами.
Для наших целей интерес есть только к цельным вентилируемым и составным вентилируемым тормозным дискам. Если кратко – второй вариант значительно технологичнее и эффективнее, но в то же время дороже.

Также имеет смысл рассмотреть отдельные части и/или особенности тормозных дисков.

Внутренние ребра тормозного диска
Обычный вентилируемый диск имеет радиально расположенные ребра, что делает левый и правый тормозные диски одинаковыми.
Существуют диски с наклоненными ребрами для лучшего удаления разогретого воздуха. При этом левый диск является зеркальной копией правого и наоборот.

Насечки
Cделаны для того, чтобы отводить из пятна контакта тормозных колодок и диска лишние вещества. Это могут быть обгоревшие отложения тормозных колодок, влага, пыль и т.д. При торможении колодка прижимается к тормозному диску с достаточно большим усилием и все вещества, которые отличаются по плотности от материала колодки и находятся в пятне контакта, грубо говоря, срезаются краями насечек. Колодка проходит дальше, а лишний материал благополучно выпадает наружу. Уменьшают срок службы колодок, но не слишком значительно.

Зачем они изначально были разработаны?
Автоспорт с его повышенными нагрузками на тормоза потребовал эффективной очистки тормозных колодок. Дело в том, что при работе на больших нагрузках тормозные колодки очень быстро покрываются тонким слоем нагара – выгоревшего и отработанного фрикционного материала. Если его не снять принудительно, колодка превращается в скользкую лыжу. Насечки практически срезают этот отработанный слой, обновляя колодку.

Перфорация
Способствует отводу отработанных фрикционных газов и увеличению поверхности рассеивания тепла.
При трении колодок о диск происходит нагрев и горение накладки колодки в следствии чего выделяется газ от сгорания. Этот газ, как демпфер между колодкой и диском, отталкивает поверхность колодки от диска.
Таким образом перфорация способствуют отводу этих газов, что улучшает эффект торможения.
Также перфорация не допускает «всплытия» тормозной колодки при попадании воды на рабочую поверхность диска в дождь или при проезде через лужи.
Проделанные по всей рабочей плоскости диска сквозные отверстия снижают также вес тормозного диска.

www.drive2.ru

Отзыв по дискам Rotinger и колодкам PowerStop. — бортжурнал Volvo XC60 D3+Polestar 2012 года на DRIVE2

Всех приветствую!
Пройденные километры автомобиля продолжают уверенно прибавляться и пришло время поделится своими ощущениями от замены штатных тормозов (диски + колодки) на комплект Rotinger серии Т5 и колодки PowerStop Z16 Clean Ride Ceramic.
Я откладывал этот момент, чтобы в полной мере провести так сказать «ходовые испытания» и понять оправдывает ли этот комплект ожидания или нет.

Видимо это один из ожидаемых постов, для тех кто следит за авто (спасибо Вам за интерес!), поскольку достаточно много людей в комментариях и личке спрашивали про данный комплект (где покупал, как встают, есть ли изменения после установки и т.д.), поэтому пора…
Кому интересно, то про историю покупки комплекта можно почитать ТУТ, а про установку ТУТ.

Ну а теперь к делу)))
С момента установки комплект пробежал 3500 км. За это время он успел поработать в разных условиях (город/трасса, жара/прохладная погода/дождь).
Как уже писали многие, притирается эта «сладкая парочка» друг к другу достаточно долго, по крайней мере в сравнении со стандартными/штатными дисками/колодками. Честно сказать даже не знаю кто в этом больше «виноват» диски или колодки, но это факт.
Процесс притирки наверное более активно будет проходить в городском цикле, поскольку тормоза используются чаще. У меня из вышеуказанного пробега основная часть (более 2000 км) пришлась на трассу, и видимо по этому притирались дольше.

Первые километров 50 это просто «дружеские обнимашки»)) без каких-либо «крепких рукопожатий», поэтому если вы поставили такой комплект, то соблюдайте дистанцию и скоростной режим!
Примерно через 300 километров все уже становится намного лучше и дружба комплекта крепчает))).
Километров через 800 все на свои места и можно активно пользоваться тормозами.
Ближе к 1500 пробега любовь такая, что хоть прикуривай от диска)))

За процессом притирки тормозов можно наблюдать по уходу с диска рисок от заводской шлифовки (по аналогии с хоном в цилиндрах двигателя).

Полный размер

Исходное состояние дисков на которых видны следы их обработки

Полный размер

Передний/задний диск через 800 км. пробега

Полный размер

Передний/задний диск через 1900 км. пробега

Полный размер

Передний/задний диск через 3400 км пробега

По эксплуатации и фото видно, что основная нагрузка приходится все-таки на передние диски. Поэтому они притерлись намного быстрее задних.
Задние диски работаю существенно менее активно чем передние. Следы заводской обработки сошли с них только после 3000 километров пробега.
Долгая притирка — это видимо единственный минус данного комплекта.

В остальном, на мой взгляд, только плюсы.
1. По качеству дисков претензий нет. Параметры родные, поэтому с установкой проблем никаких не возникает.
2. Диски не бьют ни в холодном, ни в горячем состоянии.
3. Хороший прихват тормозов опять же при любой температуре. Особенно это чувствуется при резких кратковременных нажатиях на педаль тормоза. Торможение с высокой скорости до полной остановки тоже радует. Не могу сказать относительно того сократился ли тормозной путь, но замедление ОЧЕНЬ хорошее, а это большой плюс к безопасности.
4. Каких-либо скрипов тормозных механизмов или колодок не замечено.
5. Колодки не пылят, точнее они не пылят по черному, и диски долго остаются чистыми. Даже после пробега в 1000 км. на колесных дисках вы скорее увидите обычную дорожную пыль, нежели следы пыли от колодок.
6. Улучшение внешнего вида авто, т.к. диски выглядят очень зачётно.

Для себя сделал вывод, что я добился того чего хотел, за вполне вменяемые деньги, что особенно радует.

Ну и напоследок добавлю еще несколько фоток, так сказать с контрольным взвешиванием дисков, поскольку про это тоже спрашивали, да и просто ради интереса.
Взвесил все диски и попарно они одинаковы по весу.
Общий вес дисков без упаковки — 37,480 кг

Полный размер

Передние диски — 11,690 кг.

Полный размер

Задние диски — 7,050 кг

Ну а впереди ресурсные испытания.
Посмотрим сколько продержится любовь между дисками и колодками и кто кому изменить раньше))

Всем ровных дорог и правильного выбора!
Если понравилось, то жмем нужные кнопки и не стесняемся!))
Есть вопросы — пишите, будем обсуждать!))

www.drive2.ru

Тормозные диски ROTINGER rear — бортжурнал Mitsubishi Grandis GrandoBUS 2008 года на DRIVE2

В прошлой истории поисков покупки и установки тормозных дисков дело обстояло достаточно сложно, так как я не обладал нужной информацией, отзывами, и рекомендациями других пользователей, по поводу эксплуатации тормозных дисков Rotinger.

Но, как говорится: Кто не рискует, тот не пьёт шампанское и в итоге, после всех раздумий, я стал обладателем передних перфорированных тормозных дисков Rotinger.

А теперь поближе к практике: На сегодняшний момент пробег передних тормозных дисков составляет 30тыс. км, износ передних колодок Power Stop подходит к концу, так как торможу достаточно агрессивно, да и маршрутка весит под 2 тонны со всем барахлом и мной вместе взятым)))))
И что сказать?! Я получил то, что хотел за вменяемые деньги и по качеству, и по ходовым характеристикам!

Пару недель назад посетив СТО и прочитав заключение мастера (поведенные задние тормозные диски + износ колодок пробег 120тыс.) понял, что нужно искать себе, что то новое и не оригинал. Как показала практика, тормозные диски Rotinger с лучшей стороны, я не долго думая позвонил и сделал заказ на задние диски в таком же варианте как у меня на данный момент передние, т.е. двойная перфорация + насечки, а так же все те же колодки Power Stop полу керамику которые отходили тыс. 60.

В фотографиях более подробно можно рассмотреть результат и качество исполнения.
Ко всему прочему были поменяны рем. комплекты передних и задних суппортов и пальцы.
Фото на R16 дисках и тракторной зиме с адским профилем на 65))))

Да будет Лето!

Нравится 83 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Daewoo Lanos rust and crashed style=) › Бортжурнал › Установил тормозные диски ROTINGER с перфорацией и колодки керамику от FREMEN+ходовка по мелочи.

Полный размер

И так, пришло время менять передние колодки на которых я проехал более 40 000км, при почти полном отсутствии задних тормозов.
Как многие уже поняли из предыдущего поста, www.drive2.ru/l/452408628851245418/ о покупке комплекта тормозов у Александра fremen, ништяки эти у меня лежали с конца апреля. Так как были куплены также суппорта с АТЕ с поршнем 54мм, решил по началу установить диски и колодки со старыми суппортами АТЕ с поршнем 52мм, которые покупал и ставил год назад весной, что бы потом добавить суппорта с поршнем 54мм, и ощутить разницу по полной.
Так как еще имелись кое какие мелочи, которые хотел заменить по ходовой перед регулировкой схождения, решил прибегнуть к услугам СТО. По скок пороги у меня гниловатые, делал все на яме вместо подъемника.
Так же поменял ранее купленные стойки стабилизатора со втулками, и левый сайлентблок переднего рычага. Брал еще под замену втулки стаба, но СТОшники на прочь отказались их менять, так как те что стоят, еще в более чем достойном состоянии, хотя менял я их более двух лет назад или более 60 000км.
Диски пролежали в коробках 4 мес, но благодаря тому что Саша их перед продажей и отправкой хорошо смазал (за что конечно спасибо), поржавели они всего лишь местами и то очень по мелочи.
Ну вообщем ребята старое сняли, новое поставили, как что делается здесь многие знают не по наслышке.
Диски ставились каждый со своими подписанным колодками.
Вообщем поменяли, ну думаю покатаюсь немного в щадящем режиме сначала, сполирую корозию, да смазку выпалю.
Понятно что первое впечатление, на смазанных тормозах, сложно назвать вообще впечатлением. Колодки диски еле прихватывали. Но через 20км активных разгонов и торможений диски уже блестели, от ржавчины не было и следа. Попахивало все это дело еще немного смазкой, которая выгорела вся до конца дня
Первое что не понравилось, это ощущении того что сразу было отчетливое биение дисков. Думаю странно, Саша же говорил что ровные.
Поездил день… два… три…четыре…(каждый день по 100км) диски били одинаково, и я начинал понимать и мириться с мислью что я попал на проточку этак на 0.1-0.2мм с каждой стороны диска, то есть на 0.2-0.4мм на весь диск. Педаль даже немного пульсировала, на малой скорости перед остановкой машина тупо дергалась. Эффективность торможения, честно мягко говоря была отвратительная. Кроме биения был эффект того что колодки никак не хотят прилипать к дискам, при чем не важно сильно или средне разогретые. Тормозил раза 3-4 со 140 до 0 тормозов не ставало ни больше не меньше.
Ну то что меньше не ставало это хорошо. Но в сравнении с тем, какой был эффект когда я перешел с 236 мм на 256мм с обычными колодками АТЕ и суппортами АТЕ 52мм, и то что я поставил сейчас, это был просто аут. Я проездил год не зная что такое хоть малейшее биение дисков, как и забыл про необходимость нажимать сильно на тормоза, кроме конечно экстренных торможений при том что ГТЦ остался родной 20й. Тогда я реално ощутил прибавку тормозов.
Холодные колодки, вообще ощущались как мокрые. Было ощущении того что вернулся назад, на 13е 236мм тормоза. Я думал про себя, вот лошара, повелся без торга на красивую внешне обертку и лапшу, и купил фуфлыгу) Реално стало жаль потраченных денег. Думал, вот драйвовчане, вот как можно еще кому-то верить, ну вообще кому-то… Сразу подумал, может хоть задние диски потом в итоге окажутся не кривые)
И еще в добавок ко всему очень гадко пищали передние колодки. Думаю ну и керамика за 1000грн, нах оно надо такое. счастье. Но обратив внимание что пружинки суппортов в притык к колесным дискам, я начал возлагать надежды на то, что они ставились и снимались, может не так оделись, и когда было нажатие на тормоза они могли упираться в колесный диск и давать скрип, особенно на малой на малой скорости. Короче подогнул их отверткой с каждой стороны. Справа реально писк пропал. А слева ну просто никак. В итоге я пружинки просто вынул, проехался в надежде и… ссссссссссс…ккккккккааааааа
опять писк. Смотрим видео)


FREMENу думаю в эти моменты хорошо икалось))) 😅
Тут я ему и 60грн вспомнил и 30, и что еле его уговорил через Интайм выслать а не новую почту, и все что можно…
Причем писк появлялся только уже на теплых или горячих колодках, на холодных его не было. Я смирился с мыслю что диски под проточку, что то с них да останется, все же они красивые в мусорку жалко, да и если уже были проведенные от перегрева, думал я, то повторно уже от высокой температуры, второй раз их повести не должно было бы, если ток не лужа. А колодки я уже настроился просто в мусор…1000грн в мусор это 2 к-та обычных колодок АТЕ…
Да в вагину эту керамику, какой-то плохой бывшей думал я, пусть бы там скрипели эти колодки, хотя есди помазать думаю бы не скрипели;)))
На писал свои впечатления я FREMENу, что диски бьют, колодки плохо тормозят и пищат.
На что он мне ответил, что все у него работало идеально, а мне посоветовал:
1)проверить правильно поставил ли я диски «R» «L», не знаю конечно на что это могло влиять, кроме направленоссти перфорации ну и внешней эстетики, главное что колодки одел со «своими» дисками. Ну диски правильно одеты, если че.
2)Так же ответил он мне, что может была грязь на привалочной плоскости дисков или ступице, того может они и стали неровно.
3) И самое главное что они должны быть притерты на моей машине.
4) Ну и потом еще добавил что все у него это дело работало в комплексе в 54мм поршнем, может того и слабо тормозит машина, так как поршень 52мм не имеет той силы, чтр бы давить эффективно на керамику.
И про пищачие колодки тогда он не ответил ничего.

Ну с пунктом 2 и 4 реально было сложно не согласиться. СТОшники реально не чистили ни диски ни ступицы. Да и правда думаю, может с поршнем 54мм все запоет.

Ну а пункты 1 и 3… Не знаю, думаю не так и важно как направлена перфорация ведь каждый диск одел со своими колодками, которые уже притерты.
Да а что притирать на авто, если все уважающие себя конторы точат снятые диски на станке, впрочем и я так два раза делал когда еще были 236мм, и все в итоге было ок, ничего не надо были притирать на машине, разве что колодки к дискам. Биения после проточки на станке у меня не было ни один раз ни второй. Как и не было биения когда поставил 256мм диски в прошлом году весной. Все было ровно и четко. Причем ничего тогда тоже не чистили, на ступицу ни диск. Потому что что когда ровно то оно на любой машине ровно, а если криво то везде криво. Поэтому с пунктом 3 не согласен КАТЕГОРИЧЕСКИ…
Как есть на сегодня уже с 54мм поршнем расскажу завтра;)
Итого цена вопроса
Втулки стаба про запас 2 шт 60грн (Польша)
Стойки стаба со втулками 2 шт 60грн( No Name)
Сайлент задний, переднего рычага 80грн (вроде Korea)
Работа по замене.
Диски и колодки 120грн
Стойки стаба 50грн
Сайлент рычага 30грн
1$~26грн

Итого работа 200грн

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *