Menu

Тормозные колодки nk – Тормозные колодки NK (НК) — купить автомобильные запчасти в Киеве и по Украине, продажа в каталоге интернет магазина UkrParts

Ford Focus Sedan Dark Green FEDOR › Бортжурнал › Купил новые Тормозные диски и колодки фирмы NK

Полный размер

Всем привет) Наверное уже неделю как валяются в багажнике новые тормозные диски и колодки фирмы NK это Германия! Заказывал в EMEX выбирал средние по цене и качеству! По читал отзывы в интернете и вроде не плохие пишут. На форуме нашел много разных мнений по поводу фирм дисков и колодок! Одни пишут что лучше ставить одной фирмы диски и колодки! Но есть люди которые наверное из личного опыта говорят что есть вариант собрать такой комплект из разных фирм производителя! В общем я изучил эту всю информацию и понял несколько вещей:

1. Только не Китай! (они грубо говоря одноразовые).
2. Дешевые диски лучше не брать (там типо мягкий метал и не выдерживает частых оттормаживаний). А в колодках будет содержаться металические элементы и они быстро сотрут ваш тормозной диск.
3. Все детали лучше подбирать по вин номеру.
4. Качество колодок можно определить путем трения друг об друга! Должна сыпаться пыль. Это говорит о том что колодки не твердые и не будут стирать сильно диск! (это из слов одного мастера).

Вроде все рассказал по поводу моих познаний из прочитанного в форуме. По поводу цен то Диски купил по 1800 и колодки 1500.
Вот диски: №204848
И колодки: №222561

Скоро надеюсь буду ставить их. Нужно еще купить смазку для направляющих и хочу еще купить термостойкую краску и покрасить диски что бы не ржавели! Как буду ставить сделаю фото и отпишусь сюда. До скорой встречи)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 100 ₽ Пробег: 99000 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тормозные колодки NK 223443 — бортжурнал KIA Ceed SW 2014 года на DRIVE2

Решил поменять колодки, хоть и родные оригинальные были еще пока в порядке, тысяч 10 еще бы на их точно проехал. Порядок замены описывать не буду, очень подробно расписан у ParboiL Замена передних тормозных дисков и колодок и Обслуживание суппортов и мелкая подкраска за что ему спасибо. для пальцев суппорта использовал TRW PFG110 и болты скобы садил на синий герметик резьбы, суппорта и скобы красил кисточками (лучше иметь несколько разного размера) черной термостойкой краской Elcon

Выбор пал на ATE 13.0460-5645.2 (тормозные диски у меня под 15 колеса) но на момент принятия решения их не было в наличии, ждать 2 недели не хотелось. И тут случайно заметил что у NK 223443, полностью идентичная комплектация как у ATE и выглядят одинаково, и цена ниже примерно на 25%, заказал их.

На данный момент уже проехал на них порядка 6 тысяч, ничего не скрипит

ATE 13.0460-5645.2 на тормозные диски под 15 дюймовые колеса


NK 223443 на тормозные диски под 15 дюймовые колеса


NK 223444 на тормозные диски под 16 (!) дюймовые колеса

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

KIA Ceed вечно грязный › Бортжурнал › Заменил тормозные диски колодки за вменяемые деньги

Задний диск

С чего бы это все, собственно, сейчас объясню. Еще где-то год назад на ТО мне сказали, что в принципе можно готовиться к замене дисков и колодок. Точно к 100 тыс. Сейчас 83, и что-то услышал я скрип. Думаю, вот оно! Пора. Поэтому оперативно сделал заказ.

Читал форум, в двух словах:

Nipparts говно

Остальные ок
Japan parts + frixa
Jakoarts
Brembo + hancook frixa

203526 NK Диск тормозной вентилируемый 2 1301,9 2603,8
203527 NK Диск тормозной 2 1007,3 2014,6
FPh30 Hankook Frixa Колодки передние 2 792,73 1585,46
FPK01NR Hankook Frixa Колодки задние 2 562,41 1124,82

Общая сумма 7328,69 Р

NK потому что все хвалят, стоят дешево, ставятся на европейские модели и Ниссан. Никто не жаловался в общем, а по тыще почему бы не взять.

Фрикса потому что опять же отзывы весьма положительные. Не S1 потому что дорого, я лучше почаще менять буду.

Пичаль в том, что мой любимый мастер приемки уволился из местного сервиса. Позвонил записаться на замену и узнать цену. Сказали, что перезвонят через 30 мин. Прошел час, звонка нет 🙁

Позвонил в polomoknet.ru, что еще ближе к дому, прямо минуты 3 езды! По тыще сторона дисков и колодки 500+400. Получается 2900. Работа на мой взгляд не сложная. Сервис хвалят. Если официалы загнут, почему бы и не поехать в ближайший хороший сервис, где сходу могут назвать цену.

upd ахахах! оказывается, это все стоит еще дешевле! диски продаются по одному, а колодки комплектом, то есть одна позиция — это и левые и правые. По крайней мере так сказал менеджер Экзиста. Короче 6000 запчасти получились.

upd 2 Через 2 часа дилер все же перезвонил и назначил 6500 за работу О_о Это 2500 перед +3000 зад +500х2 раза за смазку какую-то. Короче еду понятно куда. Терь главное, чтоб Экзист не подвел.

Все оказалось непросто!

Заказанные диски NK довольно быстро приехали в офис Экзиста, а вот колодок Hankook Frixa не оказалось у поставщика (разве это моя проблема?). В общем, на будущее думаю поискать какой-то другой вариант магазина, потому что Экзист с его предоплатой, не самым вежливым менеджером и подводящими поставщиками что-то не очень мне нравится.

В итоге решил не тянуть и выбрать что-то из наличия на центральном складе (100% есть). Колодки купил Blue Print, которые ставятся на Хонды, и со своей ценой 600 и 800 р имеют нормальные отзывы. Забрал.

Большая коробка и маленькая

Угадайте, в какой коробке какие колодки.

Задние колодки

Если передние плотно лежат в маленькой коробочке, то задние просто болтаются почему-то в большой. Я даже коробку разорвал в офисе, потому что она показалась мне полупустой.

Поломок.нет

Как вы помните, Револт предложил сделать все за 6,5 тысяч, а Поломок.нет за 2900, что больше похоже на правду.

Новый диск

Сервис находится совсем недалеко от меня, имеет положительные отзывы, поэтому и поехал. Администраторы общаются нормально. Записался на воскресенье, но решил не откладывать сегодня, позвонил в 12, окно было в 3, в 3 приехал, в 4:30 уехал довольный.

На обкатке

Начитался про притирание дисков, готовился к тому, что они по началу не будут тормозить, плюс еще весна как-то не задалась в Москве, в общем, подготовился 🙂 На деле же все тип-топ! С самого первого торможения все нормально. Покатался по набережной с плавными торможениями с 80 до 60.

Доволен!

Обнаружили, что причиной стука на полицейских, который появился неделю назад, может быть сайлент-блок. В остальном подвеска абсолютно жива, как и колодки ручника.

А еще подумал и сабвуфер заказал, правда магазин что-то стремный. Интересно, привезут ли.

upd покатался 500 км, тормоза работают чудесно, есть скрип при среднем давлении на педаль, не напрягает, продолжаю наблюдения

upd2 через 1000 км все супер, скрипов нет.

www.drive2.ru

Peugeot Partner › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков NK и колодок Blue Print

Всем привет!
На днях заметил, что на машине стали пропадать передние тормоза, педаль начинает проваливаться и вообще ездить становиться как-то опасно Снял колесо и увидел что диск практически стертый, а колодки вот-вот дойдут до металла.В общем не стал тянуть время и зашел на сайт Exist.ru Посмотрел какие есть варианты, оригиналы покупать дороговато, поэтому не стал их смотреть, заменителей очень много-есть такие бренды как Marco, Brembo, Valeo, NK, Luk.Из всех аналогов понравилась фирма NK-хорошая цена и неплохое качество, заказал 2 диска и колодки этой фирмы.Оплатил товар, и мне спустя 20 мин звонит менеджер и сообщает что заказал я не те колодки и они не подойдут на мою машину.Убедил меня взять тормозные колодки фирмы Blue Print (странная фирма ну да ладно)-они дороже на 350 руб

И вот спустя 3 дня я получил свой заказ-товары хорошо запечатаны, везде стоят маркировки, но при вскрытии обнаружил что документов у дисков NK нет, в принципе они и не нужны На следующий день я поехал в автосервис, подождав немного времени мне поменяли диски с колодками и прокачали тормозную систему.Педаль тормоза стала жесткой, провалы исчезли, работает все четко, результатом замены я доволен.

Теперь по деньгам
Колодки тормозные дисковые передние комплект Blue Print ADP154201 1150 руб
Диск тормозной вентилируемый NK 201927 (2 шт) 2×1250 руб

Замена в автосервисе 1100 руб

Цена вопроса: 4 750 ₽

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена тормозных дисков и колодок — бортжурнал Ford Mondeo IV 1,6 Ambient 2007 года на DRIVE2

Пробег на данный момент 122 ткм, диски родные, толщина передних 21 мм, задних 7 мм. Катал бы еще, но появилось биение, решил заменить все комплектом. В начале теория…

Спецификация передних дисковых тормозов
Диаметр тормозного диска 300 мм
Номинальная толщина нового тормозного диска 28 мм
Толщина отбраковки изношенного тормозного диска 26 мм
Максимальная разнотолщинность тормозного диска 0,008 мм
Толщина отбраковки изношенной тормозной колодки 2,0 мм
Максимальное биение тормозного диска (в установленном положении) 0,1 мм

В оригинале ставится следующий тормозной диск 1500159 (7G91 1125-EA) — 1514427, к нему комплект тормозных колодок «комфорт» 1747043 (BG91 2K021-AA) — 14582471379971 или «эконом» 1566232. На оригинале есть такая надпись «JURID 220 GG 11.8105-7181.2»

Спецификация задних дисковых тормозов
Диаметр тормозного диска 302 мм
Номинальная толщина нового тормозного диска 11 мм
Толщина выбраковки изношенного тормозного диска 9 мм
Максимальное колебание толщины тормозного диска 0,025 мм
Толщина отбраковки изношенной тормозной колодки 1,5 мм
Максимальное биение тормозного диска (в установленном положении) 0,1 мм

Тормозной диск 1405500 (6G91 2A315-BA) — 13855901379931, комплект колодок «комфорт» 1756395 (6G91 2M008-GF) — 1682005147780314594081439867, «эконом» 1566234. На оригинале есть такая надпись «GALFER 4601 32336827 PFN 304.8».

Что ставить, выбор сугубо личный, я остановился на тормозных дисках NK, во-первых дешево, во-вторых диски проверены участниками мондеоклаба — замечаний по эксплуатации нет.
Передний тормозной диск можно приобрести в двух вариантах, 202573 это s-max`кий вариант, от нашего отличается большим отверстием под шпильку 16 мм и дополнительным отверстием под винт (как на заднем диске) для фиксации. В идеале под этот диск нужно просверлить и нарезать резьбу в ступице под болт, который будет держать диск. Второй вариант 202581, это истинно наш диск, 5 отверстий и отверстие под шпильку 14 мм. Но в силу каких то маркетинговых штучек, стоит он дороже 202573, практически равняется цене оригинала.
Задний диск существует в одном варианте 202571, по факту это опять же s-max`кий вариант, но сзади у нас 5+1 отверстий, так что отличие опять же только в толщине шпильки.
Стоит отметить, что компания NK входит в концерн Obtec A/S, продукция которого выпускается под торговой маркой SBS (Scandinavian Brake Systems) и NK (Nordjysk Kobling).
Просматривая каталог замен, меня привлек такой номер NF202581, ладно посмотрим, кто такой NF?
«Бренд NF Parts — принадлежит Nordic Forum, …, тормозные диски, упакованные в упаковку NF Parts, производятся фирмой SBS …»
и ценник «гуманный», видимо еще не раскрутили бренд, берем.

Тормозной диск NF202581, упаковка

Тормозной диск NF202581, фас

Тормозной диск NF202571, задний

Тормозной диск NF202581, профиль

По колодкам особо не раздумывая, взял так же NK, во-первых им виднее как делать колодки, во-вторых на эсмаксклубе ставят — замечаний нет.

Тормозные колодки NK

Колодки тормозные передние NK 222568

Колодки тормозные задние NK 222567

Ну и вместе с заменой тормозных дисков и колодок, заменю и тормозную жидкость.

Тормозная жидкость 1747692

www.drive2.ru

Тормозные диски ATE, NK, Metzger, Bosch

В статье рассмотрены тормозные диски производителей ATE, NK, Metzger, Bosch для российских потребителей…

Здравствуйте, читатели блога AAuahdullin.ru! В сегодняшней статье рассмотрим тормозные диски АТЕ, NK, Metzger, Bosch, востребованные на автомобильном рынке в России.

Тормоза относятся к системам жизнеобеспечения автомобиля и по умолчанию всегда должны находиться только в технически исправном состоянии. Это в полной мере относится ко всем элементам системы тормозов и тормозному диску, в частности.

В процессе эксплуатации тормозной диск испытывает огромные нагрузки как механические, так и высокотемпературные, поэтому качество его изготовления должно быть на самом высоком уровне.

Так в момент экстренного торможения в месте контакта тормозной колодки с диском температура достигает порядка 350 градусов и выше. Может возникнуть реальная ситуация, когда после экстренного торможения автомобиль въезжает в глубокую лужу с раскалённым диском, что может вызвать коробление диска. Это в свою очередь потребует его замены, так как появится вибрация на руле и заметно снизится эффективность тормозов.

Все это предъявляет повышенные требования к материалу, из которого изготовлен диск, его твёрдости и термической обработке. Плюс к этому диск должен обладать «иммунитетом» к стиранию.

В большинстве случаев преждевременный выход из строя тормозных дисков связан с качеством изготовления тормозных колодок и неисправностью суппорта.

В первом случае, твёрдость материала накладок колодок намного превосходит твёрдость материала диска, что быстро ведёт к его износу. Во втором случае при неисправности суппорта поршень цилиндра зависает в выдвинутом положении, отчего тормозная колодка постоянно прижата к диску, что вызывает его коробление от перегрева, а также повышенный износ рабочей поверхности.

Для того чтобы не было проблем с узлами тормозной системы рекомендуется два раза в год проходить диагностику тормозной системы и ходовой части в целом.

Когда происходит продажа тормозных дисков, покупателю рекомендуется узнать как можно больше о производителе товара и его характеристиках.

Рассмотрим тормозные диски по порядку:

ATE

Компания ATE основана в Германии в 1906 году и является одной из ведущих производителей и поставщиков своей продукции для конвейерной сборки таких автогигантов, как: BMW, Volkswagen Group (VW, AUDI, SKODA), GM, FORD, Iveco и других.

Продукция фирмы ATE, это в первую очередь тормозные диски и тормозные колодки, а также любые комплектующие тормозной системы. Благодаря специализации на продукции тормозов с высочайшим качеством, компания смогла выйти в лидеры среди прочих производителей.

Относительно тормозных дисков ATE. Диски способны работать в любых экстремальных условиях, так как могут выдерживать предельные температурные нагрузки, порядка 800 градусов и выше, не теряя при этом эффективности торможения.

Подобные характеристики тормозных дисков ATE компании удалось достигнуть благодаря использованию следующих материалов, как легируемый литейный чугун с никелем, молибденом, хромом, титаном и медью.

Большинство отзывов автомобилистов о дисках ATE только положительные.

NK

Компания NK основана в 1934 году в Германии и специализируется на производстве деталей для системы тормозов автомобилей. Благодаря узкой специализации на элементах тормозной системы, качеству изделий и демократическим ценам, продукция компании пользуется постоянным спросом. Для автовладельцев получается приличная экономия при приобретении тормозных дисков NK без потери качества против оригинала.

Тормозные диски NK по отзывам показали себя только с положительной стороны хотя часть отзывов отрицательные, но без указания фирмы тормозных колодок, которые работали вместе с диском NK.

Metzger

Компания Metzger основана в 1980 году в Германии. Специализируется на выпуске элементов тормозной системы, подвески, сцепления и рулевого управления. Имеет сертификат качества продукции ISO.

Вся продукция производится с использованием новейшего высокоточного оборудования и качественного материала с подбором технологии изготовления для определённых моделей авто, благодаря чему изделия отличает качество изготовления и надёжность эксплуатации.

Тормозные диски Metzger пользуются спросом, несмотря на высокую цену товара. Автовладельцы в отзывах считают, что длительный срок эксплуатации без проблем с дисками окупает их повышенную стоимость.

Bosch

Компания Bosch занимает лидирующие позиции по качеству изготавливаемых тормозных дисков и колодок на базе собственной производственной базы. Для каждой марки и модели авто выпускаются тормозные диски с характеристиками, учитывающими мощность двигателя, особенности тормозной системы и другие параметры.

При изготовлении дисков компания использует только качественное сырье, плюс к этому все опытные образцы дисков проходят тестирование как на стендах, так и в полевых условиях. Все это гарантирует качество продукции этой компании.

Тормозные диски Bosch по отзывам большинства пользователей можно охарактеризовать одной фразой – «купил и забыл». Практически все отзывы положительные учитывая главную особенность продукции цена — качество.

Часть отрицательных отзывов основана в основном на том, что под брендом Bosch, предлагают откровенно не соответствующий стандарту качества товар. Это связано с тем, что компания имеет свои филиалы по всему миру и не всегда в состоянии отслеживать качество своих партнёров.

Поэтому, при приобретении тормозных дисков Bosch и другой продукции этой компании остерегайтесь некачественных запчастей.

Полезно вам узнать:

Задние тормозные колодки Логан с механизмом Lucas и Bendix

Замена дворника своими силами

 

www.aauhadullin.ru

Volkswagen Passat 1.8TSI ПлатON/OFF › Бортжурнал › Замена колодок, жидкости, дисков.

Ремонтируя заднюю подвеску обратил внимание, что задние колодки подходят к концу и решил поменять колодки по кругу+ передние тормозные диски+ тормозная жидкость. До увеличения курса $ ставил себе колодки Отто Зиммерман, но в настоящее время ценник на них вырос ооочень хорошо, так же как и на диски, да и на все з/ч. Просматривая темы кто, что ставит себе и попутно читая отзывы, приобрел колодки и диски фирмы NK. Коды для заказа: Nk 224775- колодки задние; Nk 2047115- тормозной диск; Nk 224770- колодки передние. Заодно поменял направляющие переднего суппорта ATE.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Старые направляющие уже устали.

Полный размер


Жидкость залил такую. Менял самотеком, открывая сначала задние штуцера, потом передние. По мере опустошения бачка доливал в него свежую тормозную жидкость, чтобы воздух не попал. Как только побежит свежая прозрачная жидкость, все закрывается, доливается и пару раз прокачивается на всякий случай.
Посмотрим как себя покажут диски и колодки NK.

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *