Menu

Трансмиссионное масло мотюль 75w90 отзывы – Lifan 620 лучшая машинка › Бортжурнал › Масло трансмиссионное Motul Gear 300 75w-90. Малюсенький отзыв.

Lifan 620 лучшая машинка › Бортжурнал › Масло трансмиссионное Motul Gear 300 75w-90. Малюсенький отзыв.

На 80 000 была произведена замена масла в коробке передач.
За 9 тысяч км езды сложилось субъективное мнение.

«+»
Коробка не гудит так, как гудела до заливки Мотылька. Могу даже сказать, что вообще не гудит.
Поясню. Ранее на скорости за 100км/час начинался такой гул, что глушил все звуки внутри салона. На 120 км/час стоял рёв мотора и гул коробки. Сейчас на 120 слышно двигатель, коробка работает тихо. Её слышно, но не гудит.

«-«
И самое неприятное для меня. Не всегда чётко втыкаются передачи.
Если при покупке все жалуются на 1-ю передачу, то сейчас я жалуюсь именно на третью передачу. Иногда ну просто не попадаю, как будто впервые рычагом пользуюсь. Тыкаю, как неумелый мальчик с девочкой, а не туда =) По ощущениям с предыдущим маслом (не помню каким) разницы в переключениях, как таковых, не почувствовал.

«+/-«
Цена.
Есть продукция ещё дороже и есть, конечно же, дешевле. Лично моё мнение, что в ключевых узлах автомобиля (двигатель и коробка) и при долгом использовании между ТО-шками необходимо заливать только наиболее качественный продукт и подороже. Дешевый товар никогда не будет качественным. (Да, даже если сравнивать наши Лифаны и другие марки автомобилей. Всё стоит своих денег. Точнее каждый набор тех или иных характеристик стоит своих денег) Поэтому не могу отнести цену ни к плюсу, ни к минусу.

Резюме. Не ощутил ни восторга, ни разочарования. Масло хорошее. Отрабатывает НАВЕРНО свои деньги. Результат будет виден позже. НО! Продолжу искать такое масло, с которым передачи будут переключаться настолько плавно и мягко, чтоб аж «как по маслу».

КОММЕНТАРИИ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!

Цена вопроса: 0 грн Пробег: 89200 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Great Wall Hover H5 TD 2.0 МКПП «Гавр» › Бортжурнал › Выбор трансмиссионного масла

Подходит время для смены трансмиссионного масла во всех узлах.
Как обычно досконально изучаю эту тему. После массы изученных и просмотренных материалов и сравнительных таблиц, тестов и отзывов склоняюсь к использованию

MOTUL для мостов и коробки передач.

Вот варианты, которые подходят по допускам и рекомендациям по HOVER H5 TD 2.0 МКПП

Стоимость масла за литр весьма сильно отличается в зависимости от количества буковок и циферок в названии продукта. Однако первые два варианта имеют абсолютно одинаковые технические характеристики.

Техническая информация к первым двум вариантам (слева) абсолютно одинакова.

А вот для третьего варианта Motul Gear 300LS 75W-90 есть кое-какие существенные отличия в технических данных. Ну и кроме того масса позитивной информации в сети.

Технические данные к Motul Gear 300LS 75W-90 (третий вариант справа)

Понимаю что маркетинг не дремлет и делает своё дело. Всё течёт и меняется и, надеюсь, в лучшую сторону.

Тем не менее буду крайне благодарен если мы обсудим это дело ещё раз. По крайней мере это станет последним штрихом к моему решению по выбору масла, поскольку разговор здесь ведут не маркетологи, а реальные пользователи нашего автомобиля.

Примечание через полтора года:
В результате поиска и изучения вопроса выбрал Liqui Moly SAE 75W-90, API GL-4 + (GL-4/GL-5).
Отличный тест на морозоустойчивость трансмиссионных масел и смазок прислал мне Belkovodus, за что персональное спасибо!

Пробег: 94351 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Motul Gear 300 75w90 (ls): отзывы, артикул, характеристики масла

Motul – один из ведущих мировых производителей смазочных материалов, в том числе и трансмиссионных масел. В этом обзоре речь пойдет о двух почти близнецах – Motul Gear 300 75w90 и Motul Gear 300 LS 75w90. Что у них общего и что разного – читайте далее.

Описание масел

Трансмиссионные масла Motul Gear 300

Оба смазочных вещества Motul Gear 300 75w-90 для механических коробок передач и дифференциалов представляют собой чисто синтетические жидкости с повышенной стабильностью масляной пленки.

  1. Motul Gear 300 75 w 90. Продукт существенно снижает трение и износ, обеспечивает надежную защиту деталей трансмиссии от коррозии. Устойчив к пенообразованию и термоокислению. Имеет отличные низкотемпературные характеристики – вязкость и текучесть масла остаются стабильными даже в сильные морозы, благодаря чему смазка равномерно и быстро распределяется и защищает детали системы с первых минут работы двигателя.
  2. Motul Gear 300 LS 75w-90. Также имеет высокий уровень защиты и стабильности, образует особо прочную пленку. Дает надежную защиту механических трансмиссий и дифференциалов повышенного трения. Совместимо с любыми металлами, из которых изготавливаются трансмиссии, в том числе цветными.

Оба продукта имеют высокий запас прочности и могут эксплуатироваться при экстремально тяжелых испытаниях.

Технические характеристики

ПоказательMotul Gear 300Motul Gear 300 LS
Класс вязкости, SAE J30675W-9075W-90
Плотность при 15°C, г/см3, ASTM D12980,8970,904
Вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D44572,6109,6
Вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D44515,216,4
Индекс вязкости, ASTM D2270222161
Температура вспышки, °C, ASTM D92200200
Температура застывания, °C, ASTM D97-60-42

Чем отличаются эти масла

Чтобы понять, чем отличаются эти трансмиссионные масла, нужно знать, что означает LS. Аббревиатура происходит от Limited Slip Differential – это дифференциал повышенного трения с возможностью распределения нагрузки между колесами для улучшения проходимости машины.

При стандартном дифференциале колесам позволительно крутиться с разными оборотами, вне зависимости друг от друга. В результате если одно из них забуксует, то крутящий момент будет подаваться на него, тогда как остальные двигаться не будут.

Limited Slip Differential позволяет распределить крутящий момент на разные колеса. Для таких дифференциалов нужно особое смазочное вещество, если залить обычное – поломка не исключена.

Соответственно, масло Motul Gear 300 LS 75w90 создано для таких конструкций, потому и области применения этих двух, по сути, аналогов, отличаются.

Область применения

Обе смазывающие жидкости Мотюль Гир 300 75w90 применимы для спортивных ТС, используемых на различных гонках. Их применение возможно в механических трансмиссиях: синхронизированных и несинхронизированных коробках переключения передач, гипоидных мостах без автоблокировки. Масла Мотюль гарантируют превосходную защиту при повышенных мощностях, а также малых скоростях вращения при экстремальных нагрузках.

Масло с пометкой «ЛС» кроме вышеперечисленного можно использовать в высокотехнологичных транспортных средствах с гипоидными дифференциалами с системами ограничения скольжения, интегрированных коробках передач с дифференциалом повышенного трения, в редукторах, эксплуатируемых при экстремальных испытаниях, а также в трансмиссиях электромобилей.

Одобрения, допуски и спецификации


Эксплуатационный класс по API:

  • Gear 300: GL4 и GL 5/MIL-L-2105D;
  • Gear 300 LS: GL 5.

Расшифровка вязкости

Класс вязкости у этого трансмиссионного масла – всесезонный. Об этом сообщает его маркировка 75w90. Буква w берет начало от английского слова winter, что переводится как «зима». Ею отмечаются смазки, которые можно применять в холодное время года.

Числа, стоящие перед буквой и после нее, являются показателями вязкости по SAE для минусовых и плюсовых температур, соответственно. Так, число 75 сообщает, что вязкость этого продукта будет оптимальной до температуры минус 40 градусов Цельсия. Число 90 гарантирует стабильность примерно до плюс 35 градусов.

Форма выпуска и артикулы

Артикул Motul Gear 300 75W-90Артикул Motul Gear 300 LS 75W-90Объем
105777105778

Преимущества и недостатки

Высочайшее качество смазочных материалов от Мотюль подтверждено годами. Исключительно положительные отзывы автомобилистов – отличный показатель. Вот какими преимуществами обладает эта трансмиссионная смазывающая жидкость:

  • стопроцентная синтетическая основа, обладающая великолепными смазывающими способностями;
  • устойчивость к термоокислению, стабильность и отличная текучесть и прокачиваемость;
  • стабильность к сдвигу, повышенная прочность масляной пленки;
  • обеспечение плавной и ровной работы трансмиссии, снижение шумов и вибраций;
  • совместимость с любыми материалами, задействованными в современных трансмиссиях, включая цветные металлы;
  • повышенная устойчивость к вспениванию и защита от коррозии.

Недостатков, судя по отзывам потребителей, у этой смазки только два – высокая цена и большое количество подделок.

Как отличить подделку

Еще одна разновидность упаковки

Масло для трансмиссий от компании Motul подделывают довольно часто. Это объясняется популярностью продукции и ее высокой ценой. Поэтому нужно внимательно осматривать канистру еще в магазине и при наличии каких-то сомнений, оригинал или подделка, – не покупать. Вот на какие моменты нужно обратить внимание:

  1. Особая конструкция крышечки – с «лейкой» для удобства наливания. Защитное кольцо не скошено, плотно прилегает к крышке.
  2. На дне канистры оттиски с датами изготовления и прочей информацией, незаполненных быть не должно.
  3. Двойная этикетка на обороте – на нижнем листе дублируется описание продукта на нескольких языках.

Также следует обратить внимание на качество упаковки в целом: хорошо ли пропечатан текст? Дата розлива? Прямо или косо сидят этикетки? Не скошена ли мерная прозрачная шкала? Перед тем как отправиться в магазин, желательно внимательно изучить внешний вид упаковки на официальном сайте. А также нелишним будет знать артикул, особенно при заказе через интернет.

Видео

Motul Gear 300 LS 75W90 Насколько хорошо трансмиссионное масло защищает коробку передач? 100 ° С

Отзывы

Петр, 38 лет
Недавно залил Мотюль Gear 300 75 90 и считаю его наилучшим для механики и дифференциалов. Пробовал на заднем дифференциале Mitsubishi ASX и ручной коробке ВАЗ 21011. Во время ТО и намека не было на износ.

Даниил, 29 лет
Использую мотюль 75w90 gear 300 ls, для дифференциалов с блокировкой. Отличное, недостаток один – высокая цена.

Александр, 27 лет
Если у вас встает выбор, чем заменить ваше масло, приобретайте мотюль геар 300 75w90, не пожалеете. Качество супер. 100% синтетика. Устойчивость масляной пленки под давлением. Трение и износ – минимальные.

Владимир, 31 год
Родственник посоветовал купить это масло. Сказал, что качество отменное. Так и оказалось. Теперь уже я рекомендую его всем!

autozhidkosti.ru

Масло MOTUL «MOTYLGEAR 75W-90» в МКПП — бортжурнал Chevrolet Cruze 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!
Наконец-то добрался до коробки. Все крузоводы с МКПП прекрасно знают, что масло залито в коробку на весь срок эксплуатации авто. Я не особо доверяю заводским ГСМ, поэтому решил сменить штатное масло на Motul «MOTYLGEAR 75W-90» (полусинтетика). Сразу скажу, что проблем с коробкой не было, лишь небольшие косяки при включении задней передачи и подозрения, что пора менять сальники полуосей. К счастью, мои подозрения не подтвердились, оба сальника оказались сухими. Фото с номером выложу, может кому-то пригодится.

Вся операция довольна проста, занимает минут 20-30. Откручиваем картер коробки (11 болтов), сливаем старое масло, очищаем поддон от старой прокладки, ставим новую (герметик не нужен), все собираем обратно, через сопун заливаем новое масло. У меня с 2-х литров осталось грамм 150. Яму к сожалению не нашёл, поэтому пришлось отдать 500р мастеру из автосервиса. Если кому интересен сам процесс, фоток на драйве полно.

Результат? Пропала проблема при включении задней передачи. В остальном, все также как и было. Коробка работает тихо, передачи включаются четко и мягко.

Всем удачи на дорогах!)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 400 ₽

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Моя машина и трансмиссионное масло Motul Gear 300 — бортжурнал Daewoo Nexia 2011 года на DRIVE2

Давным давно, летом прошлого года, повёлся я на сказочные рекламные лозунги прославленной компании Motul. Залил сначала в движок их 8100, в августе 2016-ого поменял в коробке масло с Castrol Syntrans Transaxle 75W90 на MOTUL Gear 300 75W90. Каков был результат? Плохо переключались передачи с верха на низы. Пару раз даже при включении третьей был характерный дзззззз_чпок. В итоге, было принято решение о сливе этой субстанции и замене обратно на Castrol.

Полный размер

Повторюсь, на MOTUL Gear 300 75W90 проездил почти 9 месяцев, так как его залил 20.09.2016 (всё записываю )) ). Выкручиваю главный показатель работы масла: пробку уровня с магнитиком и что я вижу? А вижу я большое количество стружки металлической.

Полный размер

Полный размер

Для сравнения, напомню, что на Castrol Syntrans Transaxle я откатал год ровно и при его сливе, на магните был лишь прозрачный гель, образованный молекулярным железом и чем-то ещё. Фото этого геля нет, так как не было нормального телефона. Все внутренности были без налёта и грязи.
В итоге, открутив поддон коробки и слив масло полностью (по-другому не сливается), вижу тёмный налёт на всём и чёрное масло. И это не двигатель! И должна была быть синтетика! И дисульфид молибдена должен был быть в масле! Кстати, по тестам, его там нет. Всего за 9 месяцев!

Полный размер

Полный размер

Каковы мои впечатления? Я ещё раз убеждён в том, что motul не стоит брать. Маркетинговый продукт непонятного качества. А разговоры о том, что все берут и никто не жалуется, так они и не знают, что там да как после него в двигателе.
И кстати, Castrol брал в Юлмарте. Пришли банки, реально производство Германия. Всё натуральное.

Потрынкал 1600 р.

Нравится 88 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *