Menu

Трос газа форд фокус 1 – Трос газа Ford Focus 1 купить в Свердловской области на Avito — Объявления на сайте Авито

Делаем тросик газа — бортжурнал Ford Focus Sedan Синячок) 2003 года на DRIVE2

Предисловие:
Мой тросик уже порвался очень сильно, почти не ходил, педаль была тугая до ужаса и заедала…
Будем менять.
Цены : Новый — только оригинальный = 70$ .
Ну, покупать тросик за 70 уе, это точно верх моразма, поэтому, начинаем вертеться.Покупаем тросик газа от фокуса, ну другой двигатель…цена 10 уе


Как вы видите, они абсолютно одинаковые, только бабина другая(зацеп на дроселе) ну и не хватает 10 см…вот, цена 10см = 60 уе…
Плюём на это дело, тросик отдаем назад в магазин.
Покупаем велосипедный тросик = 1уе
как вы видите, бабина в велосипедном тросике и в моем, абсолютно одинаковые…я бы даже задумался)))
Отрезаем заклепку на конце моего тросика газа и бабину.
Дальше просто засовываем велосипедный тросик за место моего старого, и делаем сами заклепку: шайбочка и зажим, я одел 2,для уверенности.

Вот и все, педалька ходит идеально, мягко, все работает как часы! Цена вышла = 2 уе.А не 70! Я был и рад, и злой, как деньги сдирают с людей.
Во всем помогал, как обычно p1ta.
Какие вопросы, задавайте)

Цена вопроса: $2 Пробег: 240000 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена троса газа Ford Focus — бортжурнал Ford Focus Sedan ghia 2005 года на DRIVE2

Как это всегда бывает, сломался в самый неподходящий момент.Ехал с работы и на перекрестке пропала педаль газа.Посмотрел в низ, а там лежит и педаль и тросик. Поток машин был жуткий. Вышел с машины и начал толкать.Благо добрые водители помогли и буквально через 3 мин. я уже был во дворах, где мог спокойно посмотреть что произошло. Порвался тросик газа, буквально в 10 см. от дроссельной заслонки. Решил добираться домой свои ходом и заказывать трос. Подложил кусочек картона который был в бардачке под пружину дроссельной заслонки, выставил 2500 оборотов и потихонечку поехал)) Обзвонил и обошел за вечер 5-7

магазинов автозапчастей, половина говорила что нет такого троса и не привезем, другие предлагали только оригинал.Цена оригинала 70$. Ну меня жаба душила за кусок троса столько денег отдать.Решил почитать форум.Кто-то ставил трос от велосипеда, кто-то от ВАЗ.На следующий день пошел в магазин и купил универсальный трос цена которого была 7$ . Решил буду что-то мудрить с ним.
Попросил своего друга «chtorman» помочь с гаражом и заменой троса.

Полный размер

Фото троса

,

Полный размер


И так преступаем к замене:

Полный размер


1) Отсоединяем клемму 1,далее откручиваем хомут 2 и снимаем корпус воздушного фильтра 3. Что- бы он не мешал замене.

Полный размер


2) Далее вынимаем старый трос.
После того как оригинальный трос сняли, начали думать как такой же собрать из универсального. А вот ни как.Он абсолютно не подходит. Но машина нужна и надо что-то думать.

Полный размер

Поврежденный участок где порвался старый трос


3) Отрезаем поврежденный участок оплетки от оригинального троса т.к. просунуть в него новый трос было не возможно.Далее соединяем участок оболочки изолентой.

Полный размер


4) Благо у товарища был соединитель для тросика. Берем соединяем два тросика и при помощи молотка клепаем.

Полный размер


Полный размер

трос с обратной стороны (где педаль)


5) Просовываем трос в салон.
6)Надеваем трос на дроссельную заслонку
7)Натягиваем трос так что бы при нажатии на педаль дроссельная заслонка открывалась на полную (90 градусов)и берем с универсального комплекта пружину и зажим для троса.Все это зажимаем.

Полный размер


8)Для того что бы точно трос не оторвался в месте где мы его соединили я решил взять холодную сварку и все замазать.

Полный размер

Готовый результат


Изначально как я купил авто педаль газа была достаточно внизу.Я думал так и надо. Оказывается трос растянулся и заслонка открывалась только на 50 процентов. После замены и правильной регулировки троса машина просто рвет с места.Так что и трос сделали и тягу добавили))

www.drive2.ru

Порвался трос газа — бортжурнал Ford Focus Sedan Germany 2001 года на DRIVE2

Возвращался я из аэропорта, ничего не предвещало беды, играла легкая музыка, был теплый вечер понедельника, казалось бы, что может пойти не так. А у форда свое мнение по этому вопросу.
Неожиданно у меня пропала педаль газа, в прямом смысле, нащупать ее я не мог. На сцеплении заехав в карман начал я смотреть в чем дело. А в итоге просто порвался трос газа. Я нахожусь в Пулково, надо в Петергоф. После обдумывания и рассмотрения возможных вариантов было принято решение, что надо укорачивать рубашку.
Спустя пару минут рубашка стала короче, сантиметров на 20-30 и трос газа был просто привязан к дроссельной заслонке. Едем домой, проклиная всех и вся, особенно то, что недоглядел, хотя порвался трос под рубашкой, не увидеть никак было. Посмотрел стоимость троса, я офигел.
Никто не продает трос газа от 1.8 или 1.6 Zetec-E? готов купить. Может знаете, какие-нибудь заменители, потому что на ff клубе я не нашел инфы по заменителям.

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена троса газа Ford Focus — logbook Ford Focus Sedan ghia 2005 on DRIVE2

Как это всегда бывает, сломался в самый неподходящий момент.Ехал с работы и на перекрестке пропала педаль газа.Посмотрел в низ, а там лежит и педаль и тросик. Поток машин был жуткий. Вышел с машины и начал толкать.Благо добрые водители помогли и буквально через 3 мин. я уже был во дворах, где мог спокойно посмотреть что произошло. Порвался тросик газа, буквально в 10 см. от дроссельной заслонки. Решил добираться домой свои ходом и заказывать трос. Подложил кусочек картона который был в бардачке под пружину дроссельной заслонки, выставил 2500 оборотов и потихонечку поехал)) Обзвонил и обошел за вечер 5-7
магазинов автозапчастей, половина говорила что нет такого троса и не привезем, другие предлагали только оригинал.Цена оригинала 70$. Ну меня жаба душила за кусок троса столько денег отдать.Решил почитать форум.Кто-то ставил трос от велосипеда, кто-то от ВАЗ.На следующий день пошел в магазин и купил универсальный трос цена которого была 7$ . Решил буду что-то мудрить с ним.

Попросил своего друга «chtorman» помочь с гаражом и заменой троса.

Zoom

Фото троса

,

Zoom


И так преступаем к замене:

Zoom


1) Отсоединяем клемму 1,далее откручиваем хомут 2 и снимаем корпус воздушного фильтра 3. Что- бы он не мешал замене.

Zoom


2) Далее вынимаем старый трос.
После того как оригинальный трос сняли, начали думать как такой же собрать из универсального. А вот ни как.Он абсолютно не подходит. Но машина нужна и надо что-то думать.

Zoom

Поврежденный участок где порвался старый трос


3) Отрезаем поврежденный участок оплетки от оригинального троса т.к. просунуть в него новый трос было не возможно.Далее соединяем участок оболочки изолентой.

Zoom


4) Благо у товарища был соединитель для тросика. Берем соединяем два тросика и при помощи молотка клепаем.

Zoom


Zoom

трос с обратной стороны (где педаль)


5) Просовываем трос в салон.
6)Надеваем трос на дроссельную заслонку
7)Натягиваем трос так что бы при нажатии на педаль дроссельная заслонка открывалась на полную (90 градусов)и берем с универсального комплекта пружину и зажим для троса.Все это зажимаем.

Zoom


8)Для того что бы точно трос не оторвался в месте где мы его соединили я решил взять холодную сварку и все замазать.

Zoom

Готовый результат


Изначально как я купил авто педаль газа была достаточно внизу.Я думал так и надо. Оказывается трос растянулся и заслонка открывалась только на 50 процентов. После замены и правильной регулировки троса машина просто рвет с места.Так что и трос сделали и тягу добавили))

www.drive2.com

Тросик газа для Форд Фокус ( Ford Focus )

Марка: — AC ACURA AEBI AIXAM ALFA ROMEO ALLGAIER ALPINA ALPINE AMC ARMATRAC ARO ARTEGA ASHOK LEYLAND ASIA MOTORS ASKAM (FARGO/DESOTO) ASTON MARTIN ASTRA AUDI AUSTIN AUSTIN-HEALEY AUTO UNION AUTOBIANCHI AVIA AYATS BARKAS BAUTZ BCS BEDFORD BENTLEY BERKHOF BERTONE BITTER BM TRACTORS BMC BMW BOND BORGWARD BOVA BRANSON TRACTORS BREDAMENARINIBUS BRISTOL BUCHER BUGATTI BUICK CADILLAC CALLAWAY CARBODIES CARON CARRARO CASE IH CATERHAM CHALLENGER CHECKER CHEVROLET CHRYSLER CITROEN CLAAS DACIA DAEWOO DAF DAIHATSU DAIMLER DALLAS DE LOREAN DE TOMASO DENNIS DEUTZ-FAHR DODGE DONGFENG DONGFENG (DFAM) DROGMOLLER DURSO EBRO ERF FAHR FAP FAW JIEFANG FENDT FERRA FERRARI FIAT FISKER FODEN TRUCKS FORD FORD OTOSAN FORD USA FOTON FSO GAZ GEELY GEO GINAF GINETTA GLAS GMC GOLDONI GRUAU GUELDNER HEULIEZ HINDUSTAN HINO HOBBYCAR HOLDEN HONDA HUMMER HYUNDAI INDIGO INFINITI INNOCENTI INTERNATIONAL HARV. IRISBUS IRIZAR IRMSCHER ISDERA ISH ISUZU IVECO JAGUAR JCB JEEP JENSEN JOHN DEERE KAMAZ KAVZ KIA KING LONG KIOTI KRAMER KTM KUBOTA LADA LAMBORGHINI LANCIA LAND ROVER LANDINI LANDWIND (JMC) LDV LEXUS LIGIER LINCOLN LOTUS LTI MAGIRUS-DEUTZ MAHINDRA MAN MARCOS MASERATI MASSEY FERGUSON MAYBACH MAZ MAZ-MAN MAZDA MC CORMICK MCLAREN MCW MEGA MERCEDES-BENZ METROCAB MG MIDDLEBRIDGE MINELLI MINI MITSUBISHI MITSUOKA MORGAN MORRIS MOSKVICH MULTICAR NEOPLAN NEW HOLLAND NISSAN NSU OLDSMOBILE OLTCIT OPEL OPTARE OSCA OTOKAR PADANE PANOZ PANTHER PASQUALI PAYKAN PEUGEOT PIAGGIO PININFARINA PLAXTON PLYMOUTH PONTIAC PORSCHE PREMIER PROTON PUCH RANGER RAYTON FISSORE RELIANT RENAULT RENAULT TRUCKS RILEY ROLLS-ROYCE ROVER RUF SAAB SAME SANTANA SCANIA SEAT SETRA SHAANXI SHACMAN SHELBY SINOTRUK (CNHTC) SIPANI SKODA SMART SOLARIS SPECTRE SPYKER SSANGYONG STANDARD STEYR STREETSCOOTER SUBARU SUZUKI TALBOT TATA TAZZARI TEMSA TERBERG-BENSCHOP TESLA THINK TOYOTA TRABANT TRIUMPH TVR UAZ UMM URALAZ VAN HOOL VAUXHALL VECTOR VISEON VOLKSWAGEN VOLVO WARTBURG WESTFIELD WIESMANN WOLSELEY YAGMUR YULON ZASTAVA ZAZ ZETOR

Модель: — 5000-Serie 6000-Serie 7000-Serie ACTIVA B-MAX BANTAM BELINA C-MAX CAPRI Cargo CONSUL CORCEL CORSAIR CORTINA COUGAR COURIER DEL ECONOLINE ECONOVAN ECOSPORT ESCORT EXPEDITION F-100 F-250 F-550 F1000 FALCON FIESTA FOCUS FUSION GALAXIE GALAXY GRANADA GRAND GT HUSKY IKON KA KUGA LASER LOBO MAVERICK METEOR METROSTAR MONDEO ORION P PUMA RANCHERO RANGER S-MAX SCORPIO SIERRA STREET TAUNUS TELSTAR TERRITORY TOURNEO TRACER TRANSIT TRITON ZEPHYR ZODIAC ZODIAK

Поколение: — (DAW, DBW) II (DA_) II кабрио II седан (DA_) II универсал (DA_) III III седан III Turnier C-MAX седан (DFW) универсал (DNW)

Модификация: —

Годы выпуска:

Двигатель:

www.kypi-detali.ru

Ford Focus | Снятие, установка и регулировка троса газа

Снятие, установка и регулировка троса газа

Снятие


Узел крепления троса газа к корпусу дросселя (модели с РКПП)


Узел крепления троса газа к корпусу дросселя (модели с АТ)

1. В двигательном отсеке отсоедините сердечник троса газа от корпуса дросселя, вытяните трос из резиновой проходной втулки кронштейна и снимите пружинный фиксатор (см. иллюстрации Узел крепления троса газа к корпусу дросселя (модели с РКПП) и Узел крепления троса газа к корпусу дросселя (модели с АТ)).
2. Двигаясь назад вдоль по тросу, высвободите его из промежуточных направляющих фиксаторов и обвязок. Постарайтесь запомнить маршрут прокладки троса.
3. Отпустите фиксаторы и снимите секцию нижней войлочной отделки под панелью приборов с водительской стороны автомобиля.
4. В салоне автомобиля отпустите фиксатор крышки монтажного блока предохранителей, повернув его на четверть оборота против часовой стрелки. Снимите крышку монтажного блока с панели приборов.
5. Отпустите зажим и отсоедините сердечник троса от верхней части педали газа.
6. Высвободите оболочку троса из держателя на кронштейне педали. Подвяжите к концу троса отрезок струны.
7. Вернитесь в двигательный отсек и высвободите резиновую проходную втулку троса из задней переборки. Затем, потянув трос на себя, втяните его в двигательный отсек. Отвяжите от наконечника струну и оставьте ее продетой сквозь переборку.
8. Внимательно осмотрите трос, проверяя его на наличие признаков износа или механических повреждений. Также проверьте состояние резиновой проходной втулки. Дефектные компоненты замените.

Установка

1. Подвяжите трос к струне и втяните его сквозь переборку в салон автомобиля. Отвяжите от наконечника струну и защелкните оболочку троса в держатель кронштейна. Сердечник подсоедините к концу педали.
2. Проверьте надежность крепления троса и посадки в переборке резиновой проходной втулки. Установите на место войлочную панель отделки панели приборов и крышку монтажного блока предохранителей.
3. Вернувшись в двигательный отсек, удостоверьтесь в правильности посадки оболочки троса в проходной втулке, затем, двигаясь вдоль троса и следя за правильностью маршрута прокладки, закрепите его во всех промежуточных фиксаторах и обвязках.
4. Наденьте плоскую шайбу на наконечник троса и установите пружинный фиксатор.
5. Проденьте оболочку троса в проходную втулку кронштейна на корпусе дросселя. Сердечник троса подсоедините к кулачку привода дроссельной заслонки. Произведите регулировку троса (см. ниже).

Регулировка

1. В двигательном отсеке снимите пружинный фиксатор с оболочки троса газа. Удостоверьтесь, что кулачок привода заслонки прижат к упору. Плавно потяните трос из проходной втулки, полностью выбрав слабину сердечника.
2. Зафиксировав трос в данном положении, установите пружинный фиксатор в последнюю из открытых канавок перед резиновой проходной втулкой. После установки зажима и отпускания оболочки, слабина сердечника троса должна оказаться очень незначительной.
3. Попросите помощника выжать педаль газа и удостоверьтесь, что кулачок привода переходит в крайнее положение, соответствующее полному открыванию заслонки. При отпускании педали кулачок должен плавно возвращаться в исходное положение, прижимаясь к упору.
4. На моделях с АТ, закончив с тросом газа, проверьте регулировку приводного троса включения режима kick-down (см. Автоматическая трансмиссия).


automn.ru

Тросик газа прохудился, скоро порвется. — бортжурнал Ford Focus Sedan ГиА 2004 года на DRIVE2

Всем привет.

Обнаружил у себя еще 3 года назад разлохмаченный тросик газа. Когда последний раз снимал его с дросселя (возился с форсунками), показалось что совсем печально выглядит (если внимательно посмотреть будет видно, что держится буквально на 3-х «нитках»). Почитал форум и прочий инет. Начались мысли: новый стоит дорого (2тр), колхозить/ремонтировать родной, колхозить от таза (от 10ки вроде, недорого ). Первый вариант пока отложим — его всегда можно успеть. А вот 2 других достойны внимания. Хотелось бы, если честно, тупо отремонтировать старый…чтобы не снимать с педали, т.е. прям на авто сделать родной. Если говорить о ремонте старого, то вопрос стоит:

1) попробовать соединить оборванные концы троса (как можно ближе поближе к
пластиковому колечку — чтобы при педалировании место стыка не входило в кожух.

2) заново как-то прикрепить к колечку оборванный трос.

3) изготовить новое-свое «колечко» (из подручных средств), чтобы не возится с пластиковым. и к нему уже крепить трос.

Естественно, при любом ремонте родного троса, придется укорачивать оболочку троса, чтобы компенсировать укорочение троса.

Кто что скажет?

Пробег: 98800 км

Нравится 2 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *