Menu

Устройство задней подвески форд фокус 2 – 7.4. Ford Focus II. Замена верхнего, нижнего переднего, нижнего заднего и продольного рычагов задней подвески — «ВАЖНО ВСЕМ»

Ремонт задней подвески Форд- Фокус 2-своими руками Фото, и видео.

Ремонт задней подвески Форд Фокус 2: все ли так сложно или просто?
Слово «ремонт» способно повергнуть многих автолюбителей в приличный шок – всем известны цены, выставляемые автомастерскими за проведение замены деталей. Однако, радостной новостью станут два фактора:
автомобили компании Ford отличаются долговечностью использования своих деталей и непременным качеством;
по конструктивным особенностям (простота сборки-разборки), детали Форда допустимо заменить самому.

Форд Фокус двигателем 1.6

Задняя подвеска Форд Фокуса 2 состоит из следующий деталей:

4 рычагов: одного продольного, одного верхнего и двух нижних: переднего и заднего;

  • амортизатора;
  • подрамника;
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • регулировочного болта;
  • тормозного щита;
  • сайлентблока, принадлежащего продольному рычагу;
  • пружины.

Задняя подвеска на Форд фокус

Наиболее уязвимой частью задней подвески Ford Focus’a являют сайлентблоки.
Когда же стоит взять и перебрать заднюю подвеску Форд Фокус 2?

Запчасти для ремонта задней подвески

Прежде всего прочего, стоит заметить качество, с которым производители автомобиля подошли во время сборки своих автомобилей: детали задней подвески более других характеризуются своей долговечностью и надежностью. Однако, даже самый крепкий, рано или поздно, но будет нуждаться либо в ремонте составных частей, либо в полной замене.

Часто приходится менять задние стабилизаторы

Большая часть деталей подвески, в среднем, выдерживают пробег в 120-130 тыс. км – значение большое, с этим нельзя не согласиться. В качестве предостережения и рекомендации заметим, что «лезть под машину» следует лишь в следующих случаях:

появление специфичного стука в задней подвеске вашего Форд Фокуса 2, скрипа, гула (необходимое подчеркнуть, что называется), исходящего именно от задней подвески;
машина «прошла» положенные 20 000 км, после которых фирма-изготовитель рекомендует провести поверхностный осмотр состояния деталей подвески;
автомобиль угодил в глубокую яму или каким-либо образом получил достаточно сильный удар по подвеске.

Плохая дорога ведет к поломки подвесок

Провести проверку состояния подвески желательно на эстакаде, либо яме для облегчения доступа ко всему элементам подвески вашего Focus. В самому крайне случае, приемлемой альтернативой может стать обычный домкрат, поочередно устанавливаемый под каждое колесо. И проверить переднею подвеску.

Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому

Проверка задней подвески на сто.

Подняв колесо на некоторое расстояние от земли для его свободного вращения, раскрутите его вручную. Колесо должно вращаться равномерно и беззвучно (имеется ввиду, с отсутствием посторонних заданий и скрипов).

Убедившись в целостности, далее следует ухватиться за колесо сверху и снизу, затем потянуть с одной стороны «на себя» и с другой – наоборот. При данной манипуляции, опять же, не должно наблюдаться ни появления посторонних звуков, ни люфта. В случае наличия таковых, надавливаем тормоз, повторяем вышеописанную операцию и наблюдаем. Если проблема исчезла, значит неисправность кроется в подшипниках. В противоположном случае продолжаем путешествие по подвески.

Замена подшипника задней подвески Форд 2

Снимаем барабан.

Как заменить задние колодки форд фокус 2.

Отсоединить трос ручника

снимаем колодки

снимаем старую ступицу

 

Задняя ступица Форд Фокус 2

 

Замена задней ступицы с подшипником

Далее следует проверить шаровые опоры путем отжимания отверткой пространства между поворотным кулаком и рычагом подвески. В случае наблюдения люфта проводим замену опоры. Треснутый чехол, при выявлении такового, также извлекаем и заменяем.
Переходим к стабилизаторам поперечной устойчивости задней подвески Форд Фокуса 2. Для верного анализа требуется подвигать шаровые шарниры. Наблюдаем люфт – попался: меняем стойку амортизатора, при отрицательном результате продолжаем наше «путешествие». Проверке подлежит абсолютно все: пружины, втулки, даже подушки и буфера движения амортизаторов.

стягиваем пружину стяжками амортизатора

Также важным пунктом следует поставить проверку уровня масла в амортизаторе, а также его возможные протекания.
Такую часть ремонта, как развал схождение задней подвески вашего Форд Фокуса 2 настоятельно рекомендуется, все же, но проводить в автомастерских. Вряд ли у вас «под рукой» находится прибор, способный определить расхождения в градусах.
Самостоятельная замена сайлентблока задней подвески Форд Фокус 2

Замена сайлентблоков   задней тяги Форд Фокус

Малейшая мысль о необходимости посвятить целый день на ремонт автомобиля приводит некоторое число автолюбителей в легкий шок. Они предпочтут отправиться в ближайшее и не очень СТО, где доброжелательные и заботливые автомеханики проведут все работы по замене или ремонты комплектующих автомобиля. Однако, узнав предварительно стоимость подобных услуг, желание взяться «за дело» самостоятельно возрастет буквально в геометрической прогрессии. К тому же, все те же любезные механики практически обязательно «под шумок» попытаются заверить вас, что замене в вашем автомобиле подлежит не только какой-то там сайлентблок, но и чуть ли не вся задняя подвеска.

Пугать и заявлять о невозможности проведения ремонтных работ, связанных с задней подвеской, не следует хотя бы, исходя из того, что подобная информация будет являться сущей неправдой. От вас потребуется лишь N-ное количество часов (обычно, при правильном расположении рук относительно пятой точки, вся операция занимает порядка 3-6 часов) и сама деталь, которую предстоит заменить. Комплект сайлентблоков для задней подвезки Форд Фокуса 2 беспроблемно можно приобрести в любом автомагазине. Конечно же, инструменты для работы.

набор головок

И так, приступаем: любым удобным способом поднимаем задний мост автомобиля, затем, либо снимаем пружину, либо, во избежание лишних физических нагрузок, стягиваем пружину обычными стяжками. Под главный рычаг устанавливается опора, далее переходим к откручиванию болта, фиксирующего подпружинный рычаг. В конце концов, вытаскиваем пружину/пружины задней подвески вашего любимого Форд Фокуса 2 и опускаем рычаг вниз.

амортизаторы и пружины на форд фокус

Одним из последних шагов станет откручивание двух поперечных рычагов и амортизатора. Попутно отцепляем тросик ручника и, далее избавляемся от болта, которым закреплены провода, идущие на АБС-датчик. Теперь отсоединяем клемму датчика и затем вывинчиваем болты (болты задней подвески Форд Фокуса 2 не отличаются своей многочисленностью, что в разы облегчает процесс), удерживающие поперечный рычаг. Наконец, снимаем сайлентблок.

Замена салонблока Форд Фокус 2

Попутно, после отсоединения поперечного рычага существует возможность самостоятельной замены верхнего и нижнего рычагов.
Заполучив долгожданный блок, радоваться времени вы вряд ли отыщете.

Последним шагом следует выдавливание сайлента из гнезда, в котором он расположен и соединение это весьма крепкое, к слову. Варианта решения проблемы два: 1) везем в автомастерскую, оплачивая лишь выпрессовку; 2) изготавливаем стаканоподобный инструмент, имеющий глубину в 60 мм, высоту – 70 и наружный с внутренним, диаметры в 58 и 35, соответственно, с помощью которого и выдавливаем сайлентблок.

Сразу же хочется предупредить о необходимости выпрессовки сайлентблоков с рычагов задней подвески вашего

Форд Фокуса (несмотря на множественные видео) замена сайлентблоков (полиуретан) { PoIYUrEThAhe Bushes}

исключительно в автомастерских, либо со специальным оборудованием – никаких выбиваний молотком и кувалдой, никакого варварства! Там, где у сотни автолюбителей данный процесс прошел якобы «на ура», именно на вас «клин» может и сойтись.

Установка нового блока проводится подобным выпрессовке образом, затемосуществляется сборка с полным соблюдением обратной последовательности операций.

 

Похожие записи:

Задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2: оригинал, неоригинал, аналог

ford-focus-fan.ru

Ремонт задней подвески — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2 Avalon 1.8 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет, вот и подошла очередь задней подвески, после зимы начала греметь.Решил попробовать перепрессовать сайлентблоки.Начал разбирать с правой стороны, поднял машину как можно повыше чтобы под подпружинный рычаг залез домкрат.Болты зачистил щеткой по металлу и набрызгал VD40.Поддались все болты, кроме стоек стабилизатора, пришлось болгаркой срезать.Откручиваем болт подпружинного рычага от продольного рычага и опускаем домкрат под подпружинным рычагом, пружина вытягивается и падает, стяжки пружин не понадобились.
Перед тем как выпрессовывать сайлентблок с продольного рычага поставил метку зубилом напротив пластины сайлента.Нижние рычаги взял всборе, так как цена на отдельные сайлентблоки и рычаги получается одинаковая.Стойки стабилизатора взял от фф3,правда тягу стабилизатора пришлось рассверлить на 12.Все работы с сайлентблоками делал на прессе, что облегчило труды.Старые сайлентблоки расслоились, пластины с бабочек вытащил руками.Решил заодно вскрыть ступицы и набить смазки.Собрал правую сторону и приступил к левой.Болты протягивал под весом машины, так как при установленном колесе протягивать не удобно, измерил расстояние рулеткой между подпружинным рычагом и упором кузова куда упирается пружина.Затем снял колесо поддомкратил подпружинный рычаг до измеренного расстояния, у меня получилось 21см.При сборке все болты обработал медной смазкой.

После двух дней под машиной съездил сделал схождение и выдохнул😀
Стойка стабилизатора фф3 LYNXauto C7151LR -2шт
Продольный рычаг сайлентблок Lemforder (бабочка): 29794 01 -2 шт
Нижний рычаг сайлентблоки Lemforder(косточки): 31938 01 -4 шт, я брал рычаги Mapco 5966/8
Верхний рычаг сайлентблоки Lemforder(серпы): 31940 01 -4 шт
В подпружинный рычаг сайлентблоки Hanse внутренний: HR 402 182 -2 шт
внешний: HR 402 183 -2 шт

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 74 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как регулировка задней подвески Форд Фокус 2

задняя подвеска фокус 2 ремонт

Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому. Азбука Форд

задняя тяга сход развала

Болт развала фф2

Замена стоек стабилизатора задней подвески на Ford Focus 2

Честный сход развал| Развал схождение колес правильно

Комплект задней подвески Ford Focus 2 2004 — 2011

установка салентблоков к затяжке, задняя подвеска форд фокус 1.

181 Разбираемся почему идет износ резины на Форде Фокусе

Стучит задняя подвеска

Также смотрите:

  • Как самому смотать спидометр на Форд Фокус
  • Форд гуру стойки стабилизатора
  • Накладка на панель Форд Транзит
  • Смотреть тест драйв Форд с макс 2005
  • Фары на Форд фиеста 1998
  • Ниссан санни и Форд эскорт
  • Очечник для Форд экоспорт
  • Типтроник на Форд Фокусе
  • Разборка редуктора Форд Транзит
  • Длина щеток Ford Mondeo 1
  • Катафот бампера заднего правый Форд
  • Руководство пользователя Форд Мондео 2015
  • Форд цвет мангуст
  • Запчасти к грузовым автомобилям Ford
  • Причина плавающих оборотов на холостом ходу Форд
Главная » Клипы » Как регулировка задней подвески Форд Фокус 2

fordport.ru

Ремонт задней подвески Форд Фокус 2 своими руками

Ссылки на части серии статей по капитальному ремонту подвески Ford Focus 2.

Ну вот и нашлось время написать следующую часть серии статей «Капитальный ремонт подвески Focus 2».

Темой этой части будет «Замена рычагов задней подвески».

Выставление сход-развала — обязательная процедура после замены подпружинных рычагов.

Работы желательно производить вдвоём.

Сделаю сначала небольшое, но важное отступление на тему выбора подпружинных рычагов.

Рычаги подпружинные задней подвески на Ford Focus 2 бывают 2 типов:

1) кривые рычаги (у меня именно такие, стойки стабилизатора на них имеют форму буквы Г ) (аналогов не найдено абсолютно никаких)

2) прямые рычаги (сами рычаги прямые, стойки стабилизатора используются также прямые) (есть аналоги фирмы Mayle — возможно купить сразу комплект всех задних рычагов — о качестве сказать ничего не могу)

ВНИМАНИЕ ! Если купить неверные рычаги, то ни стабилизатор, ни стойки стабилизатора НЕ подойдут. (были люди которые умудрялись вкорячивать прямые рычаги взамен старых кривых с кривыми стойками стаба, которые были прикручены просто под сумасшедшими углами — речи о нормальном функционировании даже не идёт).

ВАЖНО ! Развальные болты, гайки и шайбы нужно обязательно покупать одного производителя (разная резьба у Ford и Mazda точно на 100%). Лучше купить новые, чтобы не было проблем с выставлением развала. p/s развальные болты и т.д. от Ford стоят дороже в 2 раза и не факт, что лучше.

Зачем менять рычаги ?

90% случаев замены рычагов — расслоение сайлент блоков. Некоторые хотят сэкономить — купить только сайленты и перепрессовать их, но ни к чему хорошему это не приведет, т.к. в стальные рычаги их нормально запрессовать не получится, в итоге они начнут вываливаться — вы их попробуете прихватить сваркой, что может испортить сам сайлент…

1. Рычаг подвески задней подпружинный Ford — 1 548 460 — 3200р * 2шт (кривые рычаги только оригинал)

2. Рычаг подвески задней поперечный нижний Ford — 1 703 145 — 1346р * 2шт (финис от фокуса3, по финису фф2 1061668 дороже в 2 раза — как обычно в стиле Ford)

3. Развальный болт Mazda — BP4K-28-66ZB — 271р * 2 шт

4. Эксцентриковая шайба Mazda — BP4K-28-473A — 133р * 2шт

5. Гайка Mazda — 9YB1-01-209 — 170р * 2шт

Помимо ключей и трещеток с головками желательно прикупить:

1. Газовую гарелку (около 500р) — у меня оба болта нижних рычагов напрочь прикипели к сайлентам — пришлось плавить горелкой сайленты на старых рычагах, чтобы их вытащить, 1 балончика хватило.

2. Керамическую смазку — чтобы смазать новые болты во избежании последующих проблем с закисанием и прикипанием (надолго и для себя лучше смазать), (медная думаю тоже прокатит).

3. Необходимо иметь 2 домкрата (2 подкатных вообще круто)

4. WD-40 естественно, какой ремонт без неё.

Процесс замены рычагов:

Полный процесс описывать не буду, т.к. в интернете куча информации, рассмотрим наиболее важные моменты:

1. Замена рычагов производится поочередно на 2х сторонах с поддомкрачиванием машины и снятием колеса.

(поддомкратить лучше повыше, чтобы 2й домкрат влез потом под рычаг)

2. Сначала откручиваем болт стойки стабилизатора со стороны стабилизатора, затем снятие подпружинных рычагов производится в первую очередь со стороны колеса, перед вытаскивании болта необходимо поддомкратить рычаг, чтобы не выстрелила пружина, если вам всё таки удастся вытащить болт. После того, как вы вытащили болт со стороны колеса понадобится 2й человек : 1 держит нижнюю часть рычага, второй убирает домкрат, 1 аккуратно опускает вниз рычаг до полного расслабления пружины, после чего пружина вытаскивается и откручивается уже развальный болт, снимается полностью рычаг.

3. Нижние поперечные рычаги скорее всего открутить не получится — для этого и нужна нам газовая горелка, которой мы усердно плавим прикипевшие к болтам сайленты. (Будьте аккуратны с горелкой — не расплавьте проводку и шланги, не подожгите ничего).

4. !ВАЖНО! Пружина сверху и снизу имеет пластиковые прокладки. Верхняя прокладка при снятии пружины может упасть, нижняя прокладка 100% остаётся в старых рычагах и естественно эти прокладки нужно переставить в новые рычаги.

5. Обязательно смазывайте все болты, чтобы через пару лет у вас не было проблем с развалом зада, да и вообще с их откручиванием при необходимости.

6. Не забудьте переставить со старых рычагов резиновые отбойники (новые стоят около 400р/шт, смысла нет покупать)

Серповидные верхние поперечные рычаги я не менял, т.к. у них с сайлентами всё нормально видимо по причине гораздо меньших нагрузок.

Времени на замену ушло около 3 часов (у всех будет по разному в зависимости от того как быстро получится открутить все болты).

eurasia-avto.ru

Замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2 — logbook Ford Focus Hatchback Фикус 2006 on DRIVE2

Всем привет!

Настал долгожданный момент. Не так давно приехали мне запчасти на заднюю подвеску. Наступили выходные и у друга в гараже с ямой и светом освободилось место. В общем, как говорится, звезды сошлись.
Взяв инструменты, запчасти, болгарку и круги к ней двинулся в гараж.
По дороге взял себе в помощники брата.

Сразу оговорюсь, что готовился основательно. Заказал оправки у токаря чтобы все можно было сделать «на коленках».

В общем приехали, переоделись, попили чая и двинулись разбирать. Сначала решили сорвать все болты (гайки приварены к рычагам), все сорвалось и даже с помощью «вэдэшки» и какой-то матери начало откручиваться. Но не тут-то было, сайлентблок состоит из двух металлических обойм и между ними резина, так во внутренняя обойма почти везде срослась с болтом. В итоге не долго думая достал болгарку и начал крамсать.
Начали мы с 12 часов, а к 20 часам сделали только правую сторону и то не собрали так как забыли стяжки для пружин)))). Суббота закончилась, в итоге по пивку и по домам.

Началось воскресенье. Проснулся рано и в 10 часов работа закипела. Собрали правую сторону за часик, не торопясь. Когда начали откручивать левую начался кошмар, ничего не открутилось, в труднодоступных местах болгаркой не подлезть, там пришлось пилить каленые болты обычным полотном по металлу, в общем ЖЕСТЬ!
С горем пополам к 19 часам собрали все, я прокатился и поехал домой. По дороге слева что-то стучало так, что я испугался и с утра в понедельник (сегодня) перед работой опять в гараж на яму и как оказалось я поторопился и не затянул боль стойки, в итоге он раскрутился по дороге. Все исправил быстро и поехал на работу.

Чертежи оправок

Для рычагов

Для продольных

Для продольных 2

Для продольных 3

Коды запчастей:
3341301 LEMFORDER
Сайлентблок переднего рычага задний
3201001 LEMFORDER
Стойка стабилизатора, задняя
BP4K28156E MAZDA
Втулка стабилизатора подвески
3193801 LEMFORDER
Сайлентблок рычага заднего
HR402182 HANSE
Сайлентблок рычага
3683101 LEMFORDER
Сайлентблок рычага заднего
HR402183 HANSE
Сайлентблок рычага
855201 RUVILLE
Комплект монтажный задней подвески ( в комплекте только болты…шайбы и гайки только на развальные)
3194001 Рычага продольного (по-моему)

Сам процесс не фотографировал, только конечный результат.

Вывод: если вам говорят, что нужно менять все рычагами, как мне, не верьте. Сайлентблоки которые я брал встают с таким натягом, как родные не стояли.
Вывод2: 6000 за такую работу вполне обоснованные деньги.

Если кому в Омске нужны оправки-пишите либо дам в пользование, либо продам за 500 р.

Всем удачи и тишины в машине.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Ремонт задней подвески Ford Focus 2

 

0:7

Задача: отремонтировать заднюю подвеску на Ford Focus 2

0:105

Ход работ по ремонту задней подвески для Ford Focus 2

0:198

1:705

Разборка задней подвески Ford Focus 2

1:770

Дело оказалось достаточно сложным. Большинство болтов прикипело. Особенно подпружинные рычаги к балке (развальные болты). Честно сказать, очень выручает пневмоинструмент, болгарка и горелка.
Подводных камней нет, за исключением болтов, которые надо сперва очистить от слоёв ржи и убедившись что насадки одеваются плотно и до конца.
Абсорбер тоже прикреплён в не совсем удачном месте. Снять удалось лишь когда опустил балку Торкс30 не пролезал к болтам. Короче чтоб его снять или поменять — необходимо скинуть балку.

1:1719

2:2226

Ford Focus 2 в боксе

2:29

3:536

Работа началась. Постепенно снимаем крепежи рычагов.

3:637

4:1144

Когда отвернул сайлент продольного рычага — серединка вывалилась из него

4:1284

5:1791

В таком состоянии были подруливающие

5:1863

6:2370

Продольный рычаг

6:34

7:541

Пневмоинструмент очень кстати!

7:602

Балка крепится на 6 болтах, Домкратим за низ и опуская, снимаем абсорбер.

7:737

8:1244

Продольные сняты — пора опускать балку

8:1320

9:1827

Балка демонтирована

9:1868

Вот так выглядит выражение «закончилась задняя подвеска»:

9:1977

10:2484

11:506

Рычаги для перепрессовки сняты.

11:568

Самостоятельный ремонт подошёл к концу.
Авто собрано и ожидает развал.
Сборка оказалась на столько быстрой что забыл фоткать процесс.
На сборку ушло 5 часов. Проблем особо не возникло.

11:910

12:1417

вот так можно одному закатить балку без проблем

12:1508

Всё собирается в две руки без особого напряга. Подкатил на домкрате балку, поднял, закрепил, накинул рычаги, всё собрал, опустил зад, обтянул рычаги — всё готово.
Кстати, забыл отписаться про занижение. Поставил теперь по кругу пружины — 3см.
Диски 17″ 45 высота резины.

12:1997

13:504

Результат: работы по ремонту задней подвески Ford Focus 2 выполнены.

13:627

https://www.drive2.ru/l/1904164/, https://www.drive2.ru/l/1909408/, https://www.drive2.ru/l/1917445/

13:731

следующая статья:

Установка винтов регулируемой подвески в Ford Focus 2

Когда основная постройка машины была закончена, то стал вопрос о подвеске — какую ставить? Статику, винты, а может

14:1574 22050

www.spike.su

Ремонт задней подвески. часть 2 — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6 2004 года на DRIVE2

Прошло почти две недели, многое что произошло за это время, до машины руки почти не доходили (Работа, сессия, экзамены, да ещё и девушка ушла от меня.)

Ремонт продолжился, стал разбирать задний подрамник.

Радостный открутив пару болтов думал что все легко пойдёт, но не тут то было)) Пришлось бежать в магазин и покупать болгарку) Взял небольшую с 125 диаметром диска)) Болгарку первый раз в руках держал, в некоторых местах было очень сложно подлезть, не знаю как бы отпиливал если не снимал бы подрамник) но спустя пару часов приловчился к ней)

Сложнее всего было отпилить развальные болты, так как они прикипели намертво. Но отпилив все болты и получив большую кучу рычагов встал вопрос о том как всю эту прелесть впрессовывать.

Из нижних поперечных рычагов — взял и просто выбил молотком, поддались достаточно просто обильно поливая wd 40

Из серпов таким методом не получилось выбить, поэтому использовал подходящую шайбу и трубку и зажимал всё это в тисках, и тисками выдавливал старые сайлентблоки, конечно поливая всё wd 40))

C продольными рычагами было всё ещё сложнее, там пришлось старый сайлентблок (бабочку) выковыривать, а внутреннюю часть распиливать ножовкой по металлу. (перед снятием лучше всего сделать метку, в какую сторону наклонён сам сайлентблок, я поступил элементарно -сделав маленький надрез на корпусе болгаркой)

Почти таким же способом вытаскивал и с под пружинных рычагов, только там резинку сжигал а потом внутреннюю часть распиливал, скажу что резина ужасно воняет)

Посмотрел ещё на состоянии тормозных колодок, они стёрты почти под ноль, буду менять)

Дальше сделал заказ на новые запчасти)))

1) для под пружинного рычага решил заказать полиуретановые сайлентблоки)
Точка Опоры 4062587 2шт.
Точка Опоры 15061908 2шт.

2) Для серпов заказал
LEMFORDER 3194001 4шт.

3)Для поперечных рычагов
LEMFORDER 3193801 4шт.

4) для продольных рычагов (бабочка)
SWAG 50922699 2шт.

5) Стабилизаторы
MOOG FDLS0122 2шт.

6) Резиновые втулки для стабилизаторов
MOOG FDSB3659 2шт.

7) Монтажный комплект (болты, полный комплект)
RUVILLE 855201

8) Комплект колодок
Delphi LS1850

9) Тормозные цилиндры
DELPHI LW37523 2шт.

10) Комплект монтажный тормозных колодок
DELPHI LY1256

Вот так выглядела первая часть, которую уже забрал )))

а это чек (если кому интересно)

Дальше стал вопрос о том как это всё запрессовать)) и снова взялся за тиски)
Нижние поперечные рычаги прессуются легко) намного сложнее запрессовать серпы)

А вот с под пружинными и продольными беда, сколько не мучался — запрессовать не получилось, мощности тисков — не достаточна, толко ручку всю погнул(
завтра попробую на сто отвезти, чтобы запрессовали специальным прессом, надеюсь что цену за это не заломят. Вот так продвигается ремонт) Ждите продолжения!)

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *