Menu

Вебасто неисправность – Коды неисправностей для автономки Webasto — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике — дон юг авто сервис

Коды неисправности Webasto

Коды неисправностей на Webasto Air Top

Webasto Air Top 3500/5000 (отопитель воздуха в салоне)
F00 неисправность блока управления, неправильный набор параметров, горячий старт
F02 прерывание пламени
F03 пониженное или повышенное напряжение (например в случае разряда батарей или неисправности регулятора напряжения генератора)
F04 преждевременное обнаружение пламени
F06 обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры
F07 обрыв или короткое замыкание в цепи топливного насоса
F08 обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя наддува воздуха, неправильная скорость электродвигателя
F09 обрыв или короткое замыкание в цепи свечи
F10 перегрев
F11 обрыв или короткое замыкание в цепи датчика ограничителя температуры (перегрев)
F12 обрыв или короткое замыкание в цепи переключателя

Webasto Air Top 2000ST (отопитель воздуха в салоне)


F00 неисправность блока управления
F01 отопитель не запускается после 2-х попыток (как правило проблемы с топливом)
F02 прерывание пламени
F03 пониженное или повышенное напряжение
F04 преждевременное обнаружение пламени
F05 пониженное или повышенное напряжение реле контроля пламени
F06 обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры
F07 обрыв или короткое замыкание в цепи топливного насоса
F08 обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя наддува воздуха, неправильная скорость электродвигателя
F09 обрыв или короткое замыкание в цепи свечи
F10 перегрев
F11 обрыв или короткое замыкание в цепи датчика ограничителя температуры (перегрев)
F12 блокировка отопителя (для разблокировки – вынуть питающий предохранитель при включенном регуляторе температуры, подождать некоторое время)
F14 неправильно смонтирован датчик перегрева
F15 короткое замыкание в цепи датчика заданного значения

Webasto Thermo 90/90S (предпусковой подогреватель двигателя)

F- — отопитель заблокировался, отсоеденить блок управления, подождать, подсоединить обратно, запустить. Также проверить не перемерзло ли топливо

F01 отопитель не запускается после 2-х попыток (как правило проблемы с топливом)
F02 прерывание пламени
F03 пониженное или повышенное напряжение
F04 преждевременное обнаружение пламени
F05 обрыв или короткое замыкание в цепи детектора пламени
F06 обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры
F07 обрыв или короткое замыкание в цепи топливного насоса
F08 обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя наддува воздуха, неправильная скорость электродвигателя
F09 обрыв или короткое замыкание в цепи свечи
F10 перегрев
F11 обрыв или короткое замыкание в цепи циркуляционного насоса

Коды ошибок Webasto Thermo 230, 300, 350

  • F 01 — запуск отсутствует;
  • F 02 — обрыв пламени;
  • F 03 — падение напряжения ниже допустимого;
  • F 04 — обнаружение пламени в ходе предварительной или завершающей продувки;
  • F 05 — неисправность датчика пламени;
  • F 06 — неисправность датчика температуры;
  • F 07 — неисправность топливного электромагнитного клапана;
  • F 08 — неисправность мотора нагнетателя воздуха;
  • F 09 — неисправность циркуляционного насоса;
  • F 10 — перегрев;
  • F 11 — неисправность высоковольтной катушки зажигания;
  • F 12 — аварийная блокировка.

Если отопитель оснащен в качестве органа управления только выключателем, то код неисправности выдается после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на выключателе. После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы — количество импульсов, в зависимости от неисправности, соответствует числу после буквы F в приведенных выше кодах неисправности автономных отопителей Webasto Thermo 230, 300, 350.

Разблокировка отопителя

Если включение автономного отопителя 5 раз подряд из-за одной и той же неисправности не приводит к его запуску или в процессе горения 3 раза подряд прерывается пламя, блок управления блокирует отопитель.

Для разблокирования отопителей Webasto Thermo 230, 300, 350 необходимо включить отопитель, затем снять разъем питания с отопителя или отключить клемму АКБ, после чего выключить отопитель с помощью пульта управления, восстановить соединение и повторно запустить отопитель.

Проверки элементов отопителя Webasto Thermo 230, 300, 350:

Проверка положения электродов в отопителе:

Проверка высоковольтной катушки зажигания:


avtonomki.com

коды неисправностей для автономки Webasto — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике

 

 

Если автономный отопитель Webasto (Вебасто) оборудован стандартным или комби-таймером, то после аварийной блокировки на дисплей таймера выдаётся код неисправности: 

 

Воздушный отопитель Webasto (Вебасто) нельзя включать (в том числе и с программируемого таймера или дистанционного управления «Телестарт») в закрытых помещениях (например, в гаражах), если в них нет вытяжки. 

Автономный отопитель Webasto (Вебасто) нельзя чистить водой, другими жидкостями, а также сжатым воздухом и т.п.

Воздушный отопитель Webasto (Вебасто) нужно запускать как минимум на 10 мин каждые 4 недели. 

При необычном шуме во время работы автономного отопителя Webasto (Вебасто), появлении в выхлопе сильного дыма в течение длительного времени, запаха топлива и необычных запахов в нагреваемом воздухе отопитель необходимо заблокировать, удалив 

предохранитель, и проверить на авторизованной сервисной станции «Вебасто».

Между воздушным отопителем Webasto (Вебасто) и плоскостью, на которой он крепится, обязательно должна устанавливаться изолирующая прокладка, в противном случае вредные для здоровья выхлопные газы могут проникнуть в автомобиль. При демонтаже автономного отопителя Webasto (Вебасто) эту прокладку всякий раз необходимо заменять.

Срок службы теплообменника воздушного отопителя Webasto (Вебасто) составляет 10 лет, по истечении которых на авторизованной сервисной станции «Вебасто» он должен быть заменён на новый производства «Вебасто». При замене теплообменника обязательно заменять установленный на нём ограничитель температуры. Если выхлопные трубы проложены через помещения, в которых находятся люди, их тоже необходимо заменять через 10 лет новый производства «Вебасто». 

Воздушный отопитель Webasto (Вебасто) работает на топливе, используемом в автомобиле, в котором он установлен, при условии, что оно соответствует типу автономного отопителя, указанному на заводской табличке (этилированный или неэтилированный бензин для бензиновых воздушных отопителей отопителей Webasto (Вебасто)–тип В, дизельное топливо для дизельных – тип D). 

Все топливопроводы должны быть герметично соединены и не должны иметь повреждений. Если обнаружатся повреждения топливопроводов или негерметичное соединение, воздушный отопитель Webasto (Вебасто) необходимо заблокировать, удалив предохранитель, и устранить неисправности на сервисной станции «Вебасто». Пластиковые топливопроводы (меканиловые шланги) ни в коем случае не должны прилегать к выхлопным трубам из-за опасности возгорания; при необходимости следует защитить их термоизоляцией. 

Запрещается наступать на автономный отопитель Webasto (Вебасто) и класть на него предметы. Запрещается накрывать отопитель Webasto (Вебасто) предметами одежды, кусками ткани и т.п., а также помещать их перед его воздухозаборником или выходом нагретого воздуха. 

Необходимо следить, чтобы воздухозаборник и выход нагретого воздуха были свободны от грязи и посторонних предметов – в противном случае может произойти перегрев и сработать ограничитель нагрева. Если это произошло, необходимо проверить воздуховоды и удалить все предметы, препятствующие свободному току воздуха, либо отремонтировать воздуховоды на сервисе «Вебасто». Только после этого ограничитель нагрева можно разблокировать, переведя его в исходное положение. Если перегрев повторяется, нужно тщательно проверить воздушный отопитель Webasto (Вебасто) на сервисе «Вебасто». 

 

Если воздушный отопитель Webasto (Вебасто) в качестве органа управления оснащён переключателем, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на 

 

переключателе (блинк-код). После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы – количество этих импульсов при различных неисправностях со-ответствует числу после буквы F.

 

 

F 00 

неисправен блок управления.Мозги иногда ремонтнопригодны.

 

F 01 

2 неудачных попытки пуска или не образуется пламя 

 

F 02 

обрыв пламени (повторяется более 3 раз) 

 

F 03 

падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого 

 

F 04 

 

преждевременное распознавание пламени 

 

F 05 

обрыв цепи или замыкание датчика пламени (только АТ 2000 SТ бензин!) 

 

F 06 

обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры 

 

F 07 

обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса 

 

F 08 

обрыв цепи или короткое замыкание мотора нагнетателя воздуха, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя воздуха 

 

F 09 

обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания 

 

F 10 

перегрев 

 

F 11 

обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева 

 

F 12 

блокировка воздушного отопителя Webasto (Вебасто): вынуть предохранитель и вставить его обратно 

 

F 14 

неправильное положение датчика перегрева 

Температура вокруг воздушного отопителя Webasto (Вебасто) не должна превышать 85 С. 

 

F 15 

обрыв цепи или короткое замыкание потенциометра на органе управления. 

 

 

 Автономные отопители

 

 

 

1.Определите тип  вашего отопителя. Воздушный(сухой) или водяной(мокрый)

 

2. Название фирмы производителя. EBERSPACHER,TRUMA,ПЛАНАР, WEBASTO. 

 

 И модель отопителя:                                                     

 

   — Из воздушных чаще встречаются: 

 

 EBERSPACHER (Эберспехер) D1L,D1LC,D1LCcompact, D3L,D3LC,D3LC compact и свеженькие AIRTRONIK D2,AIRTRONIK D4.

 

-TRUMA(Труматик) E-1800,E-2400,E-2800,E-4000,

 

-ПЛАНАР,4Д,8Д

 

WEBASTO(вебасто) HL-18D(B),HL-24,HL-32,AT-18,AT-24,AT-32D(B)–старьё. Свежее AT-2000D(B),AT-3500 

 

Популярные водяные:

 

— EBERSPACHER старые D5W, D7W, новее D9W и те что продолжают производится ГИДРОНИКи D3(4,5)W с буквами S или Z, D10W 

 

 -ПЛАНАР ТС-14,20ТС.

 

— WEBASTO легковые старые DBW-46, BBW-46 и различные Thermo Top. Грузовые DBW-2010,-2020,-2012,-80 и Thermo-90.Автобусные DBW-300,-350, Thermo-300,-350.

 

Менее употребляемые фирмы:

 

 -MIKUNI(Япония) чаще ставятся в Голландии. Воздушные MY-16, MY-32.

 

-ARDIK(Швеция). 

 

Печки интересные – мелкий ремонт возможен, но лучше побыстрее избавится. 

  

Определимся с терминами:

 

ВКЛЮЧАЕТСЯ – подаёт признаки жизни (жужжание, щелкание, притухание света в салоне, характерный запах(горевшей проводки) с дымом), иногда мигание индикаторного светодиода(лам почки) зелёного цвета.

 

ИДЁТ НА ЗАПУСК – жужжит сразу или с паузой, компрессор(нагнетатель, вентилятор, двигатель или МОТОРЧИК) работает, есть движение воздуха иногда с характерным дымом(не сгоревшей солярки-бензина).Топливо-дозирующий насос  (ТДН  он же пульсатор, он же помпочка, он же МОТОРЧИК и др.) щёлкает сразу или с паузой.

 

ЗАПУСКАЕТСЯ — после  «ИДЁТ НА ЗАПУСК” характерный дым исчезает, появляется характерный «приятный звук” 

 

Во всех современных и не очень, отопителях имеется система самодиагностики, которая при включении проверяет электросхему на наличие обрывов и коротких замыканий. В процессе работы так же всё находится под контролем. При обнаружении неисправности: 

 

EBERSPACHER не подаёт признаков жизни(но иногда мигает зелёненьким).

 

Мигания  EBERSPACHERа Д-длинный, К-короткий и большая пауза перед повтором кода.

Мигания  WEBASTO длинные мигания и пять коротких перед повтором кода. О ПЯТИ коротких сам не так давно узнал, посчитать не получалось, но что интересно – те кто считал выдавали и 3, и 4, и 6, и даже 7,    

        

При этих неисправностях я рекомендую (да и не только я) постучать по колесу и ехать к сервисменам типа меня. 

 

Если заметили пропущены первые три кода.

 

01 мигание 52 Д-К-К-К– еудачный запуск. Большое разнообразие причин:

 

-если Запускается но выдаёт единицу(52) значит плохой датчик пламени.

 

-Проверить подачу топлива желательно на входе в отопитель, дальше искать по цепочке. В топл-доз насосе EBERSPACHERа при помощи ключей 12,17 посмотреть фильтр, ключи 14, 10 и 8 ни в коем случае не прикладывать к ТДН.

 

-При наличии топлива проверить возможность его проникновения в печку(закупорка испарительной сеточки).

 

-Проверить подачу воздуха и его выход (выхлоп или умное слово АБГАЗ).

02 мигания 53,54(К-К,К-К-К) — срыв пламени примерно то же что и 01 и действия такие же.

 

WEBASTO число миганий или F-0*

EBERSPACHER мигающий код или F-**

Неисправность и действия

 

3 Напряжение в сети больше нормы на заведенной машине, к электрику или поменять реле-регулятор(шоколадку)

 

меньше нормы, завести машину и зарядить аккумулятор,при уверенности в  аккумуляторе проверить контакты лучше у спеца

 

Для водяных отопителей — 11 код (41,42) неисправность электрическая водяной помпы.

 

 

Остальной материал по ремонту автономных отопителей

 

 

остальной материал по ремонту автономных отопителей WEBASTO

remontgruzovik.ru

Код неисправности Вебасто (решено) — 2 ответа

Твой код ошибки webasto говорит о перегреве.

Когда автономный подогреватель оборудован таймером стандартного образца, то после аварийной блокировки автономики на дисплей высвечивается код неисправности.

Webasto коды неисправностей

F01 — Пара неудачных пусков подряд.

F02 — Пять раз подряд случился обрыв пламени.

F03 — Повышенное или пониженное напряжение.

F04 — Пламя было распознано преждевременно.

F05 — Произошёл обрыв, замыкание или же датчик пламени неисправен.

F06 — Произошёл обрыв, замыкание или датчик температуры вышел из строя.

F07 — Произошёл обрыв, замыкание или датчик перегрева неисправен (дозирующий насос).

F08 — Произошёл обрыв, замыкание или неисправен нагнетатель воздуха.

F09 — Произошёл обрыв, замыкание или неисправен штифт накала.

F10 — Перегрев устройства.

F11 — Произошёл обрыв, замыкание или неисправна водяная помпа автономики.

Если на управлении твой webasto имеет переключатель, то коды неисправностей вебасто можно считать в виде мигания лампочки индикатора после отключения отопителя (он же blink-код). Моргания происходит короткими и длинными сигналами. Сразу серия пяти коротких, потом серия длинных. Их количество и говорит о коде ошибки автономики вебасто. Эти моргания циклически повторяются.

Когда автономный отопитель 5 раз подряд показывает наличие одной и той же неисправности, что не приводит к его запуску или в процессе горения 3 раза подряд прерывается пламя — блок управления блокирует отопитель.

Webasto Thermo 230, 300, 350 разблокировка происходит таким образом:

  1. необходимо включить отопитель,
  2. снять разъем питания с отопителя или отключить клемму АКБ,
  3. выключить отопитель с помощью пульта управления,
  4. восстановить соединение и повторно запустить автономику.

Неисправности автономного отопителя достаточно часто случаются по причине невнимательности водителя не следящего за зарядом аккумулятора, за наличием и качеством топлива, герметичностью топливопроводов, состоянием воздухозаборника и выхлопной трубы, а так же не следящего за состоянием штатной электропроводки авто.

Теперь конкретно о перегреве:

Во первых — температура вокруг автономики не должна превышать более 85 °С.

Запрещается накрывать отопитель кусками ткани и т.п., а также размещать разные предметы обогрева перед воздухозаборником автономного отопителя или выходом нагретого воздуха.

Во вторых нужно следить, дабы воздухозаборник и выход воздуха не были загрязнены – в противном случае может произойти перегрев и сработать ограничитель нагрева.

etlib.ru

Коды ошибок WEBASTO

Если отопитель оборудован стандартным или комби-таймером, то после аварийной блокировки на дисплей таймера выдаётся код неисправности.
Если отопитель в качестве органа управления оснащён переключателем, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на переключателе (блинк-код). После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы – количество этих импульсов при различных неисправностях соответствует числу после буквы F

Коды ошибок WEBASTO AirTop 2000/3500/5000
F 00- неисправен блок управления (у АТ 3500/5000)
F 01- пуск отсутствует (после 2 попыток) или (у АТ 3500/5000) не образуется пламя
F 02- обрыв пламени (повторяется более 5 раз)
F 03- падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого
F 04- преждевременное распознавание пламени
F 05- обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S)
F 06- обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры
F 07- обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса
F 08- обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха
F 09- обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания/ датчика пламени
F 10- перегрев
F 11- обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева (у АТ 3500/5000)
F 12- обрыв цепи или короткое замыкание контрольного термостата (у АТ 3500/5000)

Коды ошибок WEBASTO AirTop 2000/3500/5000 ST

F 00- неисправен блок управления
F 01- 2 неудачных попытки пуска или не образуется пламя
F 02- обрыв пламени (повторяется более 3 раз)
F 03- падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого
F 04- преждевременное распознавание пламени
F 05- обрыв цепи или замыкание датчика пламени (только АТ 2000 SТ бензин!)
F 06- обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры
F 07- обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса
F 08- обрыв цепи или короткое замыкание мотора нагнетателя воздуха, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя воздуха
F 09- обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания
F 10- перегрев
F 11- обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева
F 12- блокировка отопителя: вынуть предохранитель и вставить его обратно
F 14- неправильное положение датчика перегрева
F 15- обрыв цепи или короткое замыкание потенциометра на органе управления

www.klimatremont.ru

Ремонт Webasto своими руками! — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Так случилось, что осеннее нездоровье вынудило отодвинуть завершающие этапы шумоизоляции на неделю-другую… Но нет худа без добра — на днях я сделал большое дело!
Очень советую эту запись к прочтению, т.к. она поможет сэкономить не одну сотню евро!

Вот уже почти как год являясь владельцем кушки, прошлую зиму я провел как рядовой владелец дизельной машины — в ожидании прогрева двигателя, чтобы отопить салон. Вообщем, штатная Вебасто не работала, более того, она вовсе была снята еще у предыдущего владельца. Прогнозы его были неутишительные и мне не сильно хотелось вкладываться на круглую сумму в первые месяцы владения авто.

Тем не менее, отопитель был успешно отремонтирован и теперь тепло гарантировано!

А проблема заключалась в следующем. Исходя из результатов диагностики, Вебасто выдавала ошибку:

01414 — Combustion-Air Blower (V6)
007 — Short to Ground

Или, как это отображается в спец. прогремме Webasto Thermo Test V2.12:

Исходя из вышеописанного следует закономерный вывод — не дует нагнетатель в камеру сгорания.
Симптомом может быть срабатывание вебасты через раз или вовсе ноль эмоций со стороны отопителя.

ОД, разумеется, пошлет на замену камеры вкупе с мозгами и вентилятором разом, это 600-1000 евро у нас, плюс работа и прошивка на машине.

Более продвинутые конторы, занимающиеся вебастами, посоветуют для начала махнуть вентилятор (код W1322649A — у нас 125 евро), а после, если не поможет (а оно вряд ли поможет), менять мозги (~300евро + прошивка) и надеяться на чудо.

Но не найдется той конторы, которая выдаст то, что написано ниже.

Как успел выяснить за один из вечеров, болячка это распространенная у отопителей, прослуживших 5+ лет. Большая часть меняют все по очереди, выкладывая немалые суммы за комплектующие и работу. В единичных случаях у русского пытливого ума срабатывает мысль проверить вентилятор и сделать закономерные выводы…

Далее процесс.
Снятый подопытный:

Мозги (плата управления) находится со стороны разъемов.

Там же, под трубками, под кожухом прячется злосчастный нагнетатель воздуха:

Питание его — тонкие коричневые провода, уходящие в корпус. Второй разъем с более толстыми — керамический элемент накала.

Сопротивление мотора должно быть в пределах 1 Ома. Это значит, что либо он рабочий, либо замкнули щетки. Но контакт есть, и это уже хорошо!

При подключении 12В нагнетатель бодро оживает, издавая знакомые звуки…

Отлично! Значит, черед лезть в мозги!

Плата управления снята. Вся в лаке, чтобы не окислялась. Долго мучить не буду, и скажу прямо.
Основная болячка Webasto Thermo Top C/D/E в том, что при частых перепадах температур от -30 до +100гр отваливается пайка на круглых резисторах.

При активном ковырянии пальцами или пинцетом можно определить виновника торжества:

Визуально это практически невозможно разглядеть — на площадках со временем появляются кольцевые трещины, видимые только при хорошем увеличении:

Берем в руки паяльник, 5 минут работы и собираем все обратно!
ВСЁ! На этом весь ремонт, альтернатива которому — новый блок отопителя за 600-1000евро!

Еще одна хорошая новость — при определенной сноровке можно снять-поставить плату управления, не снимая вебасто с машины! Находится это все в недрах левого крыла. Снимаем колесо, локер (подкрылок) и видим доступ:

Поскольку у меня отопитель был на руках и его надо было грамотно установить, за эту работу я решил не браться, и поехал к более опытным установщикам.

Советую крупную контору Parkli HL для таллинцев — работают быстро, час стоит 36 евро. Мне все поставили на место за 2,5 часа (взяли за 2) вместе с диагностикой и проверками. Не пожалел, что к ним обратился.

Почти готово, места себе не находил…

Все, установка завершена! Но не все так просто, как хотелось бы…
Важный момент! Если вебасто много раз не запускалась, то она намеренно сядет в собственную защиту! Ее диагностикой зачастую не выявить — все ошибки стерты и не появляются. Все должно работать, но не хочет!
А это ничто иное, как очередная попытка заставить владельца поменять живую вебасто на новую.
На деле нужно снять блокировку с помощью VAG-COM, которая находится:
— Блок 18 — Aux. Heat
— Adaptation (10)
— канал 07 — ставим «1» и жмем Save!

После выполнения данных манипуляций улыбка на лице владельца Q7 расплывается в предвещении теплого салона по утрам! Первый успешный старт после более, чем года простоя!

После нескольких минут работы приставшая грязь начала испаряться, в результате чего дым немного пошел и через капот. Это нормально при долгом простое вебасто!
Если же это происходит зачастую, стоит обратить внимание на беспрепятственное продувание камеры сгорания! Возможно, вентилятор дает потихоньку о себе знать…

В итоге под тахометром появился долгожданный значок работающей вебасто!

Вот такие дела! На данном этапе я очередной раз сэкономил на ремонте не одну сотню евро. И охотно верю, что этот отчет очень придется кстати отдельным владельцам не обязательно Q7, столкнувшимся с подобной проблемой!
Не спешите менять блоки, хватит кормить дилеров!
Почаще читайте форумы и соответствующие тематические сайты — это поможет направить сэкономленные деньги в нужное русло!

Кстати, может кому понадобится мануал по Webasto Thermo Top на русском.

Теперь и я к зиме готов! Не важно, сколько градусов будет за окном.
Но впереди еще один важный этап, который я постараюсь осуществить до наступления холодов!
Следите за обновлениями и узнаете, о чем пойдет речь в следующий раз!

www.drive2.ru

Коды неисправностей для автономки Webasto — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике — дон юг авто сервис

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

коды неисправностей для автономки Webasto

коды неисправностей для автономки Webasto

Если автономный отопитель Webasto (Вебасто) оборудован стандартным или комби-таймером, то после аварийной блокировки на дисплей таймера выдаётся код неисправности:

Воздушный отопитель Webasto (Вебасто) нельзя включать (в том числе и с программируемого таймера или дистанционного управления «Телестарт») в закрытых помещениях (например, в гаражах), если в них нет вытяжки.

Автономный отопитель Webasto (Вебасто) нельзя чистить водой, другими жидкостями, а также сжатым воздухом и т.п.

Воздушный отопитель Webasto (Вебасто) нужно запускать как минимум на 10 мин каждые 4 недели.

При необычном шуме во время работы автономного отопителя Webasto (Вебасто), появлении в выхлопе сильного дыма в течение длительного времени, запаха топлива и необычных запахов в нагреваемом воздухе отопитель необходимо заблокировать, удалив

предохранитель, и проверить на авторизованной сервисной станции «Вебасто».

Между воздушным отопителем Webasto (Вебасто) и плоскостью, на которой он крепится, обязательно должна устанавливаться изолирующая прокладка, в противном случае вредные для здоровья выхлопные газы могут проникнуть в автомобиль. При демонтаже автономного отопителя Webasto (Вебасто) эту прокладку всякий раз необходимо заменять.

Срок службы теплообменника воздушного отопителя Webasto (Вебасто) составляет 10 лет, по истечении которых на авторизованной сервисной станции «Вебасто» он должен быть заменён на новый производства «Вебасто». При замене теплообменника обязательно заменять установленный на нём ограничитель температуры. Если выхлопные трубы проложены через помещения, в которых находятся люди, их тоже необходимо заменять через 10 лет новый производства «Вебасто».

Воздушный отопитель Webasto (Вебасто) работает на топливе, используемом в автомобиле, в котором он установлен, при условии, что оно соответствует типу автономного отопителя, указанному на заводской табличке (этилированный или неэтилированный бензин для бензиновых воздушных отопителей отопителей Webasto (Вебасто)–тип В, дизельное топливо для дизельных – тип D).

Все топливопроводы должны быть герметично соединены и не должны иметь повреждений. Если обнаружатся повреждения топливопроводов или негерметичное соединение, воздушный отопитель Webasto (Вебасто) необходимо заблокировать, удалив предохранитель, и устранить неисправности на сервисной станции «Вебасто». Пластиковые топливопроводы (меканиловые шланги) ни в коем случае не должны прилегать к выхлопным трубам из-за опасности возгорания; при необходимости следует защитить их термоизоляцией.

Запрещается наступать на автономный отопитель Webasto (Вебасто) и класть на него предметы. Запрещается накрывать отопитель Webasto (Вебасто) предметами одежды, кусками ткани и т.п. а также помещать их перед его воздухозаборником или выходом нагретого воздуха.

Необходимо следить, чтобы воздухозаборник и выход нагретого воздуха были свободны от грязи и посторонних предметов – в противном случае может произойти перегрев и сработать ограничитель нагрева. Если это произошло, необходимо проверить воздуховоды и удалить все предметы, препятствующие свободному току воздуха, либо отремонтировать воздуховоды на сервисе «Вебасто». Только после этого ограничитель нагрева можно разблокировать, переведя его в исходное положение. Если перегрев повторяется, нужно тщательно проверить воздушный отопитель Webasto (Вебасто) на сервисе «Вебасто».

Если воздушный отопитель Webasto (Вебасто) в качестве органа управления оснащён переключателем, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на

переключателе (блинк-код). После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы – количество этих импульсов при различных неисправностях со-ответствует числу после буквы F.

Определимся с терминами:

ВКЛЮЧАЕТСЯ – подаёт признаки жизни (жужжание, щелкание, притухание света в салоне, характерный запах(горевшей проводки) с дымом), иногда мигание индикаторного светодиода(лам почки) зелёного цвета.

ИДЁТ НА ЗАПУСК – жужжит сразу или с паузой, компрессор(нагнетатель, вентилятор, двигатель или МОТОРЧИК) работает, есть движение воздуха иногда с характерным дымом(не сгоревшей солярки-бензина).Топливо-дозирующий насос (ТДН он же пульсатор, он же помпочка, он же МОТОРЧИК и др.) щёлкает сразу или с паузой.

ЗАПУСКАЕТСЯ — после «ИДЁТ НА ЗАПУСК” характерный дым исчезает, появляется характерный «приятный звук”

Во всех современных и не очень, отопителях имеется система самодиагностики, которая при включении проверяет электросхему на наличие обрывов и коротких замыканий. В процессе работы так же всё находится под контролем. При обнаружении неисправности:

EBERSPACHER не подаёт признаков жизни(но иногда мигает зелёненьким).

Мигания EBERSPACHERа Д-длинный, К-короткий и большая пауза перед повтором кода.

Мигания WEBASTO длинные мигания и пять коротких перед повтором кода. О ПЯТИ коротких сам не так давно узнал, посчитать не получалось, но что интересно – те кто считал выдавали и 3, и 4, и 6, и даже 7,

При этих неисправностях я рекомендую (да и не только я) постучать по колесу и ехать к сервисменам типа меня.

Если заметили пропущены первые три кода.

01 мигание 52 Д-К-К-К– еудачный запуск. Большое разнообразие причин:

-если Запускается но выдаёт единицу(52) значит плохой датчик пламени.

-Проверить подачу топлива желательно на входе в отопитель, дальше искать по цепочке. В топл-доз насосе EBERSPACHERа при помощи ключей 12,17 посмотреть фильтр, ключи 14, 10 и 8 ни в коем случае не прикладывать к ТДН.

-При наличии топлива проверить возможность его проникновения в печку(закупорка испарительной сеточки).

-Проверить подачу воздуха и его выход (выхлоп или умное слово АБГАЗ).

02 мигания 53,54(К-К,К-К-К) — срыв пламени примерно то же что и 01 и действия такие же.

WEBASTO число миганий или F-0*

EBERSPACHER мигающий код или F-**

Неисправность и действия

3 Напряжение в сети больше нормы на заведенной машине, к электрику или поменять реле-регулятор(шоколадку)

меньше нормы, завести машину и зарядить аккумулятор,при уверенности в аккумуляторе проверить контакты лучше у спеца

Для водяных отопителей — 11 код (41,42) неисправность электрическая водяной помпы.

http://remontgruzovik.ru

legkoe-delo.ru

Webasto (неисправности) — 208 — Webasto

Ударили первые заморозки и вебасто не запускается.Машиной владею всего 2 месяца. После диагностики Васей пишет следущее: Понедельник,22,Октябрь,2012,14:48:00:10074
VCDS Версия: Beta 11.2.0
Версия данных: 20110207

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-M.clb
Номер блока управления: 3C0 937 049 AH HW: 3C0 937 049 AH
Компонент и/или версия: Bordnetz-SG H54 2202
Кодировка: 00890F2100040F0047120C000000000000897B875C00010000 0000000000
Код мастерской: WSC 03824 127 73024
Дополнительная информация: 2K1955119C Wischer 070108 021 0501
VCID: 6FE9D78F41C71A64
Коды неисправностей были удалены

1 неисправность:
01207 — Блок управления дополнительного отопителя-J364
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 59
Пробег: 110842 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.10 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

Понедельник,22,Октябрь,2012,15:33:38:10074
VCDS Версия: Beta 11.2.0
Версия данных: 20110207

Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель
Номер блока управления: 5K0 963 271 C
Компонент и/или версия: Zuheizer 050 2600
Кодировка: 0000011
Код мастерской: WSC 50032
VCID: 2F69178F81475A64

Статус ПО
Количество попыток: 1
Завершенных попыток: 1
Статус обновления: 10000000
Обязательные условия: 00000000
Код ПО: 62612 124 50032
Дата ПО: —.—.—
Дополнительно
Сведения:
Label: Не найден
Что это может быть?

www.touran-club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *