Menu

Вода в салоне ланоса после дождя – Daewoo Lanos 20u made in Poland › Бортжурнал › Вода с испарителя в салоне Ланоса / течь воды в салон с кондиционера

Вода в салоне vol1 — бортжурнал Chevrolet Lanos Шевилёт 2008 года на DRIVE2

Наконец-то нашлось время и желание восполнить все то, что я делал с авто, за долгий срок, но не выкладывал отчеты.
Как видно из названия, есть у ланосов такая болячка — вода в салоне.Она может быть в разных местах, и при разных условиях. Итак прошло уже два года, как я окончательно (надеюсь)избавился от этой болезни, преследуемой многими ланосоводами. Как говориться «и чем я его только не пробовала», но об этом чуть поподробнее ниже.
Начнем с фактов. Вода была на пассажирском коврике. Я был очень рад тому, что коврики у меня глубокие.
Вода периодически появлялась, иногда нет — понять логику ее появления я сразу не смог. Почитав умные мысли людей в интернете, решил превентивным, хотя какой он превентивный, ударом замазать петлю под капотом, как самый распространенный источник для наших субмарин.

петелька


Тянулись дни, недели до дождя, но вода после него снова появилась. Снимал моторчик печки для более точной диагностики — но толку от этого было мало. Как раз в это время была идея, время и средства зашумить авто полностью — со снятием торпеды(об этом в другой записи, наверное). Но основной идеей снятия торпеды был поиск течи а так же просушка того, что вытекло с даже через края моих глубоких ковриков.
Снимали ее в гараже, с другом, потратив пол дня примерно. Снимал по вот этой статье, к сожалению сейчас там только фото последовательности.
А тут процитирую qwermus’a —
«Однако справедливости ради стоит сказать, что она не полная, ряд довольно важных моментов автор упустил. Хотя, если голова на плечах есть, то это не страшно – вполне логично можно догадаться, что еще необходимо откручивать.», собственно у которого я и увидел в тот момент ссылку на эту статью.
Снятие торпеды стало наверное первым моим крещением в «починке» авто. Ну, опять же, как говориться — «Глаза боятся руки делают!»

Голенькая)


Затем были длительные тесты с поливанием авто под разными углами, разной интенсивностью и количеством воды, которые не дали результата совсем. Нам казалось, что она издевается над нами 🙁 так и не найдя причину было решено замазать герметиком сварные швы отверстия под салонный фильтр. Да, да то самое, на которое все так ругаются, устанавливая первый раз туда фильтр, уж больно неудобно к нему подбираться.

Вот как-то так. не очень аккуратно, но по другому туда герметиком не подлезть. Сопли подтер потом


И еще.


Данный конструктивный элемент был обмазан «вусмерть» внутри, снаружи, а так же снизу(видно на фото)
На этом я не успокоился и решил загнать герметика под уплотнитель стекла.Достать его оказалось проще. чем загнать обратно. и если сбоку еще ничего, то сверху было сложно.

сверху не полностью, т.к обратно его не загнать будет ровно


Так же были замазаны все что соединяет моторный отсек и салон.

все отверстия под проводку дополнительно промазаны


даже рулевое соединение


Прошумив авто и собрав все, я с радостью после перового дождя ощутил радость. Радость, что коврик был сух, как попа младенца от подгузников известной рекламы.
Но на этом история не заканчивается, но все по порядку и в другой записи 🙂

www.drive2.ru

Борьба с водой в салоне — бортжурнал Chevrolet Lanos Дельфин 2006 года на DRIVE2

Этим летом было много дождей, и в салоне появился запах сырости. Так как внешне всё было в порядке, было решено снимать обивку пола. Убрал сиденья, снял ковёр… Справа порядок, всё сухо, люди писали что петля капота справа часто пробегает, но видимо мою петлю на заводе нормально сделали. А под водительским местом поролон напитал в себя килограмм несколько воды. Поролон заходит далеко под торпеду, поэтому пришлось отрезать всё что было мокрым. Удалил также заводскую вибро изоляцию.

Начал искать где бежит, полил водой на лобовик и бегом смотреть под панель.
Манжет тросса капота. В нём отверстие больше чем рубашка тросса на порядок, а сам тросс идёт через крыло, с кузова вода по желобку под крыло уходит и по нему добротной струйкой попадает в салон под ковролин.

Полный размер

Замазал силиконом отверстие


Так же просиликонил весь шов поверх заводского герметика. Порядок! думал я. Поливаю контрольный раз водой. И, снова капля пошла за предохранители по кузову слева от ноги.
Лезем под торпеду, и находим самое труднодоступное и высокое место. В районе спидометра. Там стык трёх листов, и производитель за невозможностью сварки этого участка просто соединяет их герметиком. Но самый верх этого стыка 5-8 мм не обработан герметиком! Там просто зазор в который по капельке попадает вода.

Полный размер

Ужасно тесно, даже сфотать не получается это место, оно выше по стрелке


Руками туда не подлезть, силикон нанёс на длинную отвёртку и преодолевая все тяготы и неудобства, удалось таки заткнуть этот стык.

Полный размер

Обрабатываем сомнительные участки и красим


Новая вибро


Полный размер

Новая шумо-тепло изоляция. Здесь только на водительском месте уже уложено


По случаю стирается ковролин, стираются сиденья 🙂 .

Полный размер

Сборка


Печальный вывод: Вода скорее всего бежит у всех(. По крайней мере через манжет тросса. Там уклон тросса в салон и зазор большой — все условия для притока воды. Насчёт герметика то что у меня вверху не оказалось, не знаю как у других ланосоводов.

www.drive2.ru

Chevrolet Lanos «Дедок» › Logbook › Борьба с течью в салон или «откуда у меня вода под ковриком пассажира»

Доброе время суток.
Да, меня не миновал злой рок и у меня также была вода в салоне. До недавнего времени я думал, что победил эту напасть. Оказалось что еще не победил.
Начнем по порядку. После покупки машины после очередной мойки я заметил что в салоне под ковриком переднего пассажира у меня скапливается вода. Чем это чревато? Я не говорю про ржавчину и т.д., банально усиленное запотевание окон связано именно с тем, что в салоне есть источник воды, который испаряется в воздух и оседает на стеклах.

В связи с этим я стал искать место протечки воды. Сперва наперво я определил, что это именно вода с мойки по ее специфическому запаху моющих средств. Затем я стал искать место протекания. Было выдвинуты следующие версии:
1. Петля крепления капота. Сразу же была скручена, зачищена, замазана герметиком. Проблема не решилась, вода попадала в том же объеме.
Примерно как тут на видео


2. Далее была проверена связка проводов, идущая в салон из капота. При осмотре было установлено, что уплотнительная резинка целая, провода располагаются таким образом, что вода через них попасть не может. На всякий случай все было обработано герметиком вокруг.
3. Разобрано переднее крыло со стороны пассажира. Поливание крыла ничего не дало. вода не затекала. (Собирать обратно запарился 🙂 )
4. Стал поливать машину с ведра по разным периметрам, под разным углом в поисках места утечки. В процессе было замечено что часть воды уходит возле лобового стекла в капотное пространство обогнув уплотнительную резинку. Затем она стекает вниз под коробкой с проводами. Именно при таком варианте у меня стала появляться вода. С помощью товарища, которой целенаправлено поливал данное место с бутылки, из салона было установлено, что вода попадает через шов месторасположение которого указано здесь более наглядно.


На радостях вся эта фигня была просто залита баллончиком с битумом и трубкой для подачи. Выглядело довольно симпатично 🙂 Но хватило этого ремонта не надолго, уже буквально через пол года проблема возобновилась. Периодически обрабатываю то место разным средствами и временно проблему решаю. Подумываю проклеить герметиком или чем нибудь похожим, чтобы уже надолго решить данную проблему.
А возобновляется она банально из-за езды по бордюрам в узких дворах, то есть ситуации, когда кузов идет на излом, трещина снова открывается и вода начинает снова попадать.

Price tag: 100 500 ₽

www.drive2.com

Вода в салоне… — бортжурнал Chevrolet Lanos Ланайя-глазастая совушка 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Пару месяцев стала замечать, что после «дождичка в четверг» в салоне на коврике на пассажирском стала образовываться небольшая лужица… дальше — больше…
в «сезон дождей» в одно замечательное утро — в салоне плавало все… вместе с ковриком в том числе… было ощущение, что просто в салон было вылито ведро воды. причем на ковролин под коврик… в общем, вычерпывала… «мыла полы» рьяно отжимая половую тряпку.

итог — ковролин мокрый насквозь, под ковролином все тоже превратилось в чавкающую массу…
проверке подверглись сливы и печка… не то… все чисто, не забито…
поездка на сервис тоже ничего не дала… сказали, что скорее всего течет лобовое и надо переклеивать или менять… не стала. потому как на 99 процентов засомневалась в диагнозе… все облазила сама — ну не оно и все тут…
начиталась БЖ с аналогичными проблемами… позвонила знакомому на разборку Ланосов проконсультироваться… вердикт, точнее «боляка Ланосов» — течь идет в салон через крепления петель капота…
позвонила за помощью нашему клубню по Ланос-клубу, человеку с золотыми руками, и, просто хорошему человеку — VA-DOSA
в общем, откручивали петли, все прогерметизировали промазали «волшебной смесью», приготовленной Вадимом по старинному рецепту…
новых поступлений воды в салон больше не наблюдаю… надеюсь, что так и будет дальше.
салон пока что еще досыхает до сих пор… ковролин высох… под него внутрь между железом и шумкой запихиваю памперсы, чтобы процесс сушки шел быстрее…
Спасибо большое Вадиму за помощь!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 74000 км

Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Устранение протечек воды в салон Шевроле Ланос

Вы купили иномарку и решили, что настала пора ездить на машине, а не вечно ремонтировать ее. Вы думаете, что теперь вас не потревожат никакие проблемы? Если вы купили Шевроле Ланос, то вы глубоко заблуждаетесь. Хоть это и иномарка, но очень бюджетная, и довести до ума ее нужно. Но не все так плохо, ведь наши пытливые умы и умелые руки даже из отечественных машин могут сделать добротные автомобили. А уж доработки Ланоса – это сущие пустяки.

Протечка воды в салон – это не новость, если речь идет о Шевроле Ланос. Даже если вас еще не коснулась эта проблема, то все равно прочтите эту статью и примите меры для предотвращения неприятных ситуаций.

Откуда вода в салоне?!

Итак, в салон вода может попадать тремя основными путями:

  • через шов лобового стекла;
  • из короба вентиляции;
  • через петли капота.

Все проблемы с протечками решаются быстро и просто. Важно знать, где искать протечку и как ее устранить.

Течь через лобовое стекло

Очень часто случается, что лобовое стекло вклеено некачественно. Естественно, при этом вода будет попадать в салон через неплотности шва. Устранить проблему очень просто. Нужно снять декоративную окантовку лобового стекла и найти место, где производитель сэкономил на герметике. Когда протечка будет найдена, это место желательно обезжирить и промазать любым герметиком. Можно использовать автомобильный герметик или строительный силиконовый – разницы нет, эффект будет одинаковым.

Дренаж кондиционера

Второе место, откуда может протекать вода – короб вентиляции. Но это относится только к машинам с кондиционером, потому как речь идет о конденсате. Проблема кроется в том, что со временем засоряется дренажный шланг короба вентиляции. При работе кондиционера образуется конденсат, которому вытекать некуда и естественно вода течет в салон – на коврик пассажира или водителя. Дренажный патрубок (часто его называют «сосок кондиционера») находится на моторном щите под капотом. Добраться до него можно как сверху, так и снизу. Достаточно его снять и прочистить.

Некоторые пытаются раз и навсегда решить эту проблему. Патрубок просто обрезается и становится шире. Но так делать не следует, так как патрубок заужен не просто так, и не для того чтобы усложнить нам жизнь. Наверняка многие помнят, что раньше в парикмахерских были одеколоны в бутылках с резиновой грушей. Если надавить на грушу, то воздух под давлением проносится над трубкой, которая опущена в одеколон и тем самым высасывает жидкость из флакона.

По такому же принципу работает и дренаж на Ланосе. За счет зауженного патрубка, встречный поток воздуха создает принудительную вентиляцию полости для сбора конденсата. Плюс к этому, конструкция короба вентиляции такова, что часть воздуха, нагнетаемого вентилятором, попадает в полость сбора конденсата и продувает ее.

Протечка воды через петли капота

Ну и наконец, наиболее частая причина протечки воды в салон Шевроле Ланос: петли капота. Да, именно петли капота – об этом никогда не догадаешься, пока воочию не увидишь это чудо инженерной мысли. Если открутить петлю, то под ней можно увидеть три отверстия, хотя сама петля крепится на двух болтах. А вот через третье отверстие вода и попадает в салон. Наиболее часто течет правая петля (по ходу движения). При этом вода попадает на вентилятор отопителя и стекает в салон через посадочную пластину мотора или через его вентиляционную трубку.

Устранить эту проблему тоже очень просто. Необходимо открутить петлю, наклеить на лишнее отверстие кусочек изоленты и слегка промазать любым герметиком. Желательно аналогичную операцию проделать сразу и с левой петлей. После этого сразу отрегулируйте капот. Кстати снимать капот для герметизации петель не нужно.

Итак, мы перечислили основные места, где вода может попасть в салон автомобиля. Вполне возможно, что у вас будет течь в каком либо ином месте, но это маловероятно. Основные проблемы это шов лобового стекла, петли капота и дренаж кондиционера.

Устранение протечек воды в салон Шевроле Ланос

5 (100%) 1 vote

lanos-club.org.ua

Протечка воды в салон Ланоса » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Мне надоело вечно ремонтировать машину, а с моей старой «девяткой» было все именно так. Не проходило недели, как мне нужно было что-то менять, что-то снимать, что-то ремонтировать. И вот я решил продать ее и взять себе иномарку, чтобы с этими проблемами больше не сталкиваться. На что-то большее, чем Шевроле Ланос, денег у меня не хватило, он и это неплохой автомобиль. Да, она очень бюджетная и многое тут надо доводить до ума, так что ремонтные работы и тюнинг будут производится и тут. 

Оказалось, что многие ланосоводы сталкивались с тем, что в салон начинает течь вода. Откуда она берется? Тут есть три варианта: либо через шов ветрового стекла, либо через вентиляционный короб, либо через петли капота. Устранить протечку можно, этим и буду заниматься, надо только установить, где именно это происходит.

Частенько бывает так, что стекло приклеен плохо, плотности у шва нет и отсюда просачивается вода. Нам нужно будет снять декоративную накладку, найти место течи и замазать там герметиком. Перед этим не будет лишним поверхность обезжирить.

Дренаж системы кондиционирования тоже порой приносит воду. Однако у меня в машине кондиционера нет, но если у вас он есть, то тогда знайте — речь идет о конденсате . Здесь мы имеем дело с засорением дренажного шланга вентиляционного короба. Конденсат в конечном итоге вытекает под ноги водителя и переднего пассажира. Находится этот дренажный патрубок под капотом. Нужно только вытащить его сверху, прочистить и установить на место.

Идем дальше и на очереди у нас протечка воды из петель капота. Если вы открутите петлю капота Ланоса, то увидите, что там есть три дырки, при этом, петля зафиксирована на двух болтах. Именно через третье отверстие вода и затекает в салон. Здесь тоже без особых инженерных изысканий, просто берем герметик и замазываем дырку.


Не исключено, что вода будет затекать через какое-то другое место, но это маловероятно, так что в первую очередь проверяем именно эти места.

chevroletov.ru

Вода в салоне. — бортжурнал Chevrolet Lanos жертва моих фантазий 2007 года на DRIVE2

Уже давно начал замечать что после мойки авто или езды под сильным дождем, в ногах пассажира появлялась влага. Как бы не для кого не секрет что это болезнь ланосов. Кто-то прочищает дренажные отверстия, кто то промазывает герметиком петли капота.
Вот и вчера решил помыть машину после недельного слоя пыли из гаража. Помыл, заглянул в салон, а там ппц что творится. По ЭБУ течет вода, причем ручейком и на коврике приличная лужица. В общем начал искать причину. Для начала снял ЭБУ, чтоб не нароком не каратнуло. Снял капот, понял что петли мазать незачем, т.к. от туда вода в воздухозаборник точно не попадает. Дальше снял крыло, и почистил дренажку. Грязи в ней хватало, т.к. давно езжу без подкрылка. Тестирую. А не тут то было, вода также ручейком течет по проводам.
Начал все детально осматривать. И нашел неприятную трещинку. Как я понял это был заводской брак, который когда то был чем то подзамазан.

Виновница торжества

Трещинка расположилась рядом с нишей для салонного фильтра. Поскольку там очень не удобное место, решил пока замазать герметиком, а дальше уже буду думать как заделать эту неприятность капитально!

Пробег: 188600 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *