Menu

Волга бмв – Посчитаете ли вы этот кабриолет BMW 650i, стилизованный под ГАЗ-21 «Волга», лучше оригинала?

Газ 24 + Bmw Е34. Скрещение — бортжурнал ГАЗ 24 на базе BMW M50B30 1982 года на DRIVE2

<—— Газ 24. Подготовка
<—— Bmw Е34. Подготовка
Итак, начнём с технической информации.
Сравним Газ и Бмв по размерам
Газ 24 Бмв Е34

Длинна 4735мм 4720мм

Ширина 1800мм 1751мм

Как видим Волга больше по всем параметрам, что есть хорошо и кузов Волги отлично становится. Нам не нужно будет изменять длину крыльев, т.е Волга сохранит свои заводские размеры и пропорции. Нужно будет лишь только добавить по бокам пару сантиметров и сзади тоже пару сантиметров, чтобы соединить Волгу с Бмв.




Мы выставили кузов с помощью своих «примочек» и начался процесс создания автомобиля. Сильно описывать процесс не буду, так как работы было проведено очень много и изменений тоже очень много, а фото к сожалению подробных нету. Сделаны новые пороги, были вварены усилители для прочности конструкции, заменены передние и задние крылья, сварены крепления для передних крыльев, фартука, крепления для радиаторов, центральных замков. Открытие капота мы решили сделать тоже как у Бмв, взяв все крепления и сам замок капота с Бмв. Сильно попотел чтобы всё выставить правильно, и чтобы капот чётко закрывался.













После всех операций машина отправляется на покраску, некоторые детали салона будут модернизированы, остальное отправляются на перешив.
<—— Покрашена
<—— Почти собрана

Нравится 689 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Возможно ли совместить советское с немецким? ГАЗ 24 с начинкой от BMW E34 и двигателем M50B30

Сами знаете, как тяжело смотреть, когда на твоих глазах умирает любимый автомобиль. Обратное чувство получаешь, когда даришь своему железному другу вторую жизнь. Юрий Бойко из Украины придерживается такого же мнения. В один прекрасный момент у него появилось огромное желание восстановить свою старенькую 24-ую Волгу, а если быть точнее, скрестить ее с иномаркой.

Совместить 2 разных автомобиля — не простая задача. Но результат, который вы увидите, поражает. Юрию удалось создать комфортный и быстрый автомобиль на базе немецких агрегатов. 

Уже с самого начала Юрий знал, что в качестве донора под базу выступит автомобиль немецкого производства, а именно BMW E34. В машине автора проекта интересовали только хорошее состояние и рабочий мотор, но объемом не менее 2,5 литров.

Подходящий под цели Юрия E34 был куплен довольно быстро, и тут началось все самое интересное: скрещивание днища BMW и кузова Волги, причем, не меняя его пропорции. 

«На ГАЗ 24 выбор пал, так как он был в нашей семье очень давно, еще с 1982 года. На мой взгляд, пожалуй, это самый красивый автомобиль из всей линейки советского автопрома. BMW Е34 — тоже очень красивый автомобиль, с хорошими характеристиками даже в наше время, не смотря на то, что автомобилю 20 лет. Но нам нужно было оставить внешность Волги и качества немца» — делится автор проекта.

Было переделано абсолютно все. Процесс начался с подготовки Волги, от которой нужны были только навесное кузова: 4 двери, багажник, капот, крылья и пороги. После беспощадного «дербана» от Волги остался ржавый кузов, который вскоре был очищен от грязи и ржавчины.

Подготовив кузов 24-ой к дальнейшим работам, дело дошло до BMW Е34 с 2,5-литровым двигателем M50B25 мощностью 192 л.с., 5-ступенчатым автоматом и самоблокирующимся дифференциалом. От донора для проекта были позаимствованы независимая подвеска, рулевое управление, вся проводка, топливная система, бортовой компьютер, кондиционер.

По своим габаритам, Газ 24 (длина 4735 мм, ширина 1800 мм) и BMW Е34 (длина 4720 мм, ширина 1751 мм), практически одинаковы. Советская Волга по своим размерам даже немного больше немца, что при скрещивании ходовой BMW и Волги имеет свои преимущества. Кузов 24-ой отлично встанет на ходовую Е34, и не вызывает необходимость изменять длину крыльев.

Как только оба автомобиля были полностью подготовлены, начался процесс скрещивания: создания проекта ГАЗ 24 на базе BMW. Изменений, как и работы, было очень много. И как можно увидеть, Волга сохранила свои заводские размеры и пропорции.

Кузов Волги был удлинен и расширен на пару сантиметров, изготовлены новые пороги, вварены усилители, заменены передние и задние крылья, сварены крепления для передних крыльев, фартука, радиаторов, центральных замков. Капот теперь открывается как у BMW, а лючок бензобака перенесен на правую сторону.

Сроднив кузов советского авто с ходовой немецкого, настало время доработки салона. Панель от БМВ — слишком низкая и короткая в сравнении с Волговской приборкой. Убрать зазоры между панелью и дверью, а также увеличить ее высоту, удалось за счет использования специального материала. Что касается боковых воздуховодов, то для них были изготовлены крепления в дверных панелях.

«Все работы делал знакомый. Сейчас же мы с ним скооперировались, и берём заказы на тюнинг различных автомобилей» — рассказывает Юрий.

Машина манила взглядом практически всех прохожих. По словам автора этого уникального проекта, он остался доволен автомобилем, показавшим отличную управляемость и хорошую динамику.

Спустя какое-то время, Юрию захотелось больше мощности и крутящего момента. Поразмыслив над этим, он решил не покупать новый движок, а оживить стоявший под капотом М50Б25. Сделать небольшой апгрейд: переделать М50Б25 в М50Б30, а если быть точнее, увеличить объем двигателя до 3,0 литров.

«Многие спрашивают, что это за двигатель М50Б30? Такого не было с завода, хотя есть информация, что всё-таки несколько таких двигателей было заводских. Это обычный двигатель с поршневой от двигателя М54Б30, который ставился на E39, E46, E60» — рассказывает Юрий. 

Для постройки М50B30 были использованы: коленвал, шатуны и поршни М54Б30; блок М50Б20; ГБЦ М50Б25; комплект поршневых колец М54Б30; прокладка ГБЦ стандарт 1.75 мм; болты ГБЦ; полностью все прокладки и др.

Собранный 3,0-литровый движок, который выдает теперь 210 л.с., отлично встал на свое положенное место. Под капотом теперь – чистота и порядок, нет ничего лишнего.

Проект был заточен не только под мощность, но и способность быть экономичным. Для этого установили ГБО. Когда стоял 2,5-литровый мотор и старое ГБО, расход начинался от 16 литров на 100 км. Сейчас же, с 3,0-литровым двигателем и новым газобаллонным оборудованием, 12-14литров на 100 км.

«Опыт владения этим автомобилем показал то, что если хочешь всегда идеальный автомобиль, нужно всегда в него вкладывать деньги. Постоянно. Много денег» — делится Юрий.

carakoom.com

Газ 24 на базе BMW E34

Наткнулась на такой очень интересный проект. Мальчики, посмотрите, это же круто?)


От автора:
Стояла она на улице где-то 10 лет, пол прогнил, ржавчина везде, и тут однажды пришла мысль, а что, если сделать из Волги — Бмв. Я очень люблю Бмв, но так как средств не очень много, решили восстановить Старушку.На следуйщий день помчался к знакомому сварщику, сказал так и так «сделаешь машину?», на что получил в ответ «попробуем».В качестве донора была Бмв Е34 93года, 2.5, автомат.Сначала разрезали Волгу и Бмв, потом сростили кузов от Волги с днищем Бмв. Один из сложных моментов — Капот, нужно было варить свои крепления,и теперь капот открывается как у Бмв. Также люк бензобака мы перенесли на правую сторону, потому что вся топливная система тоже от Бмв. Бак на 80 литров. Рессор больше нету, теперь сзади стоят стойки.Дополнительно был установлен кондиционер, у Бмв его не было, пришлось покупать.


Комплектация:
S209A Самоблокирующийся дифференциал
S240A Рулевое колесо с НПБ, кожа
S302A Система сигнализации
S320A Отсутствует обозначение модели
S530A Кондиционер
S472A Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс
S540A Cистема поддержания заданной скорости

S556A Индикатор температуры наружного воздуха
S564A Комплект плафонов освещения салона
S571A Система усиленного электропитания
S704A Спортивная ходовая часть M
L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
Это всё, что можно было оставить…

Теперь о салоне:Торпеда осталась от бмв, но Волга шире, поэтому пришлось расширять её, плюс воздуховоды на дверях, которые были у бмв, нужно было приделать на батон Волги, всё делалось вручную. Освещение салона — Бмв, стоят плафоны Индивидуал. Сидушки от Бмв, карты делали сами.Проводка тоже осталась вся от Бмв.

Двигатель:
Объем двигателя: 2494 см3
Мощность: 192 л.с.
Крутящий момент: 250Нм
Трансмиссия: Автомат
Количество передач: 5

ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть
Теперь о колёсах: AZEV Type A

Перед 8.5j 225/45 r17
Зад 10j 255/40 r17


После того,как мы всё собрали,решили взвесить машинку и получили результат 1790кг.Получилась тяжёлая.Также хочу сказать,что машина делалась на каждый день, а не для того,чтобы она стояла в гараже, машина не гоночная, а для обычной, спокойной езды

carakoom.com

ГАЗ-24 с двигателем БМВ

Serg:  

а вопросов особо и нет — телега, она и есть телега — даже с хорошим двигателем… Устойчивость -то у нее не улучшилась… Так что про «Мерсы» Е-500, которых сделала это «телега» — это ничем не подкрепленная бравада. (читай — туфта!)

ВЛАДЕЛЕЦ:  

Видимо, это вопрос по поводу устойчивости? Дело в том, что кроме двигателя от БМВ этот ГАЗ-24 перенял трансмиссию, подвеску, мосты и рулевое управление, как и литые диски на 17 с низкой резиной. И есть еще две специфических особенности: 1 — кузов ГАЗ-24 на несколько сантиметров шире чем БМВ Е-34, 2 — и несколько легче, поэтому центр тяжести распределяется ниже и равномернее чем у БМВ. Гонки проводились не только на аэродроме, где стрелка доходила до отметки 265, но и на горном серпантине…

Алексей:  

А в документы удалось изменения внести? Хотел сделать что-то подобное но втч вопрос с сизменениями в документы останавливал.

ВЛАДЕЛЕЦ:  

По документам: Марка, модель ГАЗ-2401; Двигатель: тип БМВ; Номер: …

Virus:  

Кузов может и шире, но если мосты и т.д. от БМВ, то соответственно колея такая-же.Что касается центра тяжести, то «Волга» не ниже, а выше БМВ ну и конечно у этой коробки на колесах аэродинамики никакой. Сильно сомневаюсь, что это корыто кого-то делало.

ВЛАДЕЛЕЦ:  

Высота этой Волги 164 см у БМВ 142. Волга выше, но масса в данной конструкции сосредоточена ниже. Что касается аэродинамики — в трубе пока эту Волгу не продували, но есть другие интересные сведения: У БМВ-850 из Авторевю С=0.41, а у Победы С=0.29, хотя Победа намного выше 850-ой и не спортивная и не слепая… А всем скептикам я предлагаю просто попробовать погоняться, за одним и в живую на шедевр посмотрите… Большое спасибо за каверзные вопросы. Жду новых…

Volga:  

Хотелось бы конкретных данных по динамическим показателям такого авто. Также интересно было бы посмотреть (узнать) затратную часть ;). Спасибо

ВЛАДЕЛЕЦ:  

Надеюс, что какое-либо из автомобильных изданий протестирует этот автомобиль, и все мы узнаем более конкретные динамические данные. Это будет либо «Авторевю», либо «5 колесо» (в Питер надо ехать). Затратная часть в то время (был кризис) составила порядка 20-22, сечас на такое понадобиться 25-30. Это полный бюджет со всеми покупками и покрасками.

Alex:  

Интересно, что значит ‘центр тяжести распределяется ниже и равномернее’. На сколько я знаю, изюминка БМВ с кузовом Е-34 состояла в практически одинаковым распределении массы по осям(50/50)..куда уж равномернее…Как смог сохраниться и улучшиться 🙂 этот показатель при перестановке двигателя, агрегатов трансмиссии и подвески на совершенно другой кузов, не совсем понятно.

ВЛАДЕЛЕЦ:  

М-5 чуть потяжелее просто Е-34. У Волги в отличие от БМВ получилось: 1. расстояние от самой передней точки до оси передних колес — на 15 см меньше, 2. от оси задних колес до задней точки на 20 см больше (примерно), 3. Проекция крыши у Волги чуть впереди. Наверное распределение масс изменилось не сильно (но приятно думать, что в лучшую сторону), 4. Крыша у этой Волги легче чем у БМВ, а вот пол и пороги усилены и тяжелее — получается масса ниже…

Alex:  

Замечу также, что сила аэродинамического сопротивления зависит также и от лобовой площади( а не только от коэффициента аэродинамики), а по площади Волга явно проигрывет.

ВЛАДЕЛЕЦ:  

Я основываюсь только на результатах заездов с реальными машинами. Ведь эту машину не делали, чтобы она убивала М-5, а делали просто для кайфа. Никто же не виноват, что получилось лучше, чем и не предполагалось. Это же не проект для обсуждения «быть или не быть» — он уже есть, прошел 50 000 км за полтора года и приэтом всех делал. Мне самому интересно почему??? А аэродинамика имеет значение на скоростях выше 120, где сопротивление встречного потока воздуха растет пропорционально квадрату скорости

Alex:  

Проводить параллели с 21-ой тоже на мой взгляд некорректно. Большое значение с точки зрения аэродинамики имеет форма задней части кузова. У 21-ой она постепенно сужается и сила, возникающая в зоне разряжения после наибольшего сечения,заметно ниже по сравнению с 24-10.

ВЛАДЕЛЕЦ:  

А сила традиций!!! Передаваемая заводчанами из поколения в поколение без всякой технической документации!!! (Шутка)

Alex:  

пардон!!! не с 21-oй, а с ГАЗ-М20 Победой!!!!!!

ВЛАДЕЛЕЦ:  

Приходилось и в 21-ю кое-что ставить, но такого эффекта не было.

Alex:  

Если бы были конкретные данные по этой машине, то,возможно, сделав кое-какие расчеты на бумажке, деиствительно найти ответ на столь игтригующий вопрос…

ВЛАДЕЛЕЦ:  

А какие данные нужны? На ближайших выходных можно замерить.

Alex:  

Для начала нужно знать на сколько изменилась масса машины. Двигатель: S80B36 или S80B38…

ВЛАДЕЛЕЦ:  

Двигатель В-38, на весы не ставили, но можем поставить

Alex:  

колея, если я не ошибаюсь 146,5 на передних и 148.6 на задних ?

ВЛАДЕЛЕЦ:  

Если верить справочникам. Резина на передних 235, на задних 255, колесная база БМВ

triker.narod.ru

Установка на ВОЛГУ двигатель BMW (M50)

28.12.2016, Просмотров: 2269

Наверное, многие автомобилисты мечтают доработать свой двигатель, а также улучшить динамику и мощность. Ранее, я рассказывал о способе доработки Волговского двигателя, но сейчас настало время рассказать, как за те, же деньги сделать ВОЛГУ мощнее, быстрее и надежнее. Итак, попробую охватить все производственные процессы переделки и установки.

Выбор двигателя

Почему именно двигатель БМВ М50 на ВОЛГУ? Ответ достаточно простой – она наиболее подходящий для автомобиля этого класса, по подкапотному пространству и прочих характеристик. Немаловажным фактором становиться то, что придется переделывать меньше всего ВОЛГУ.

Двигатель М50 считается один из самых надежных в БМВ, что не может не радовать автомобилиста. Я знаю, были попытки поставить 2,5 TDi от Ауди, но «кулибинам пришлось переделать достаточно много, поскольку он был рассчитан на передний привод. Поскольку М50 рассчитан изначально для заднеприводного автомобиля, то его установка доставляет меньше хлопот.

Купить хороший двигатель М50 от БМВ можно только в Германии, откуда их обычно и заказывают. Конечно, существует риск того, что новый силовой агрегат придет не надлежащего качества, но если так судить, то покупка поддержанного автомобиля, тоже большой риск. Стоимость двигателя М50 составляет примерно 500-800 долларов, в зависимости от поставщика.

Еще одним немаловажным нюансом остается то, что силовой агрегат необходимо заказывать в сборе. То есть, в комплектации обязательно должны быть следующее элементы: сцепление, насос ГУР, стартер, генератор и система зажигания. Если получиться, то хорошо бы двигатель был с коробкой передач, что упростит процесс.

Что потребуется для установки

Теперь, когда мы имеет 2 части: автомобиль и двигатель, их необходимо соединить воедино. Для совершения процесс потребуется разнообразный инструментарий: набор ключей и головок, тельфер, лебедка, смотровая яма, лом и молотки, а также немного ума и растущие руки из нужного места.

Важным элементом становиться хороший сварочный аппарат, поскольку понадобиться приварить крепежные элементы двигателя и прочих узлов, которых нет на ВОЛГЕ. Этот процесс рекомендуется доверить профессионалам, поскольку двигатель должен сидеть крепко на своем посадочном месте и при нагрузке не сорваться с крепления.

Процесс установки

Когда были оговорены все тонкости предустановочного процесс, можно преступить непосредственно к процессу установки. Итак, снимаем старый двигатель с автомобиля. Разбираем проводку, систему зажигания и другое. Проще говоря – демонтируем все, что находиться в подкапотном пространстве.

Снимаем приборную панель, рулевой вал, а также необходимо разобрать все до задних сидений.

Следующим этапом становиться установка креплений под будущий двигатель. Их приваривают к металлическим брызговикам и лонжеронам подкапотного пространства. Перед самым процессом необходимо все четко рассчитать, поскольку сдвиг крепления повлечет неправильное расположение силового агрегата, что скажется на его работу и износ.

Следующим этапом становиться прокладывание проводки и установка электронного блока управления двигателем. Так, необходимо правильно подключить проводку и зажигание к ЭБУ, чтобы автомобиль правильно работал.

Устанавливаем двигатель в подкапотное пространство. Процесс подключения может занять целую неделю. А вот для тех, кто делает это на досуге и несколько месяцев, поэтому стоит проявить терпение.

Подключение систем и дополнительных узлов потребует некоторых познаний в строении автомобиля и углубленных познаний для двигателя. Именно поэтому данный процесс стоит доверить профессионалам.
Далее имеет процесс подключения следующих систем: генератор и стартер к общей электросистеме автомобиля; настройка и регулировка зажигания; подключение системы охлаждения.

Следующим этапом станет, подключение КПП, сцепления и карданного вала. Процесс достаточно серьезный и трудоемкий, поэтому необходимо учитывать всю сложность операций. Если силовой агрегат без коробки передач, придется заказать дополнительный переходник от сцепления М50 на советские КПП. Это такая проставка с синхронизаторами,, чтобы передаточное число совпало.

Карданный вал стандартного размера может стать слишком длинный, поэтому придется обратиться к токарю, чтобы его аккуратно переточили под нужный размер. Замеры необходимо проводить несколько раз и убедиться, что все верно. Малейшая неточность приведет к покупке нового карданного вала, что не совсем приятно.

Последним этапом в механике становиться установка новой системы выпуска отработанных газов. Как показывает практика, то это делается заново и свариваются отдельные части выхлопных труб разных автомобилей.

Теперь, когда все подключено, не стоит надеяться, что автомобиль поедет, поскольку ЭБУ просто не даст нужной команды и на панели приборов загорится желтая лампа, которая будет подключена к ЭБУ.
Финальным этапом подготовки перед первым пуском станет тестирование систем и настройка электронного блока управления двигателя. Рекомендуется, просто установить чистую новую прошивку, которая не была привязана к ранее эксплуатированным автомобилям.

Теперь, если все сделано, верно, то можно попробовать запустить двигатель. Если все-таки пуск не произошел, то придется отправиться к мастерам автотюнинга, которые все настроят, а может и часть переделают.

Нюансы в доработки и эксплуатации

Все помнят, что в начале статьи я писал о ГУР, но нигде не написал для чего. Многие автолюбители захотят эту функцию на ВОЛГЕ. В стандартном силовом агрегате – это бы стоило достаточно дорого, а вот здесь, когда в комплекте идет насос, установка становить более чем реальная. Поэтому, рекомендуется не поскупиться и провести установку такого оборудования.

Вывод

Установить двигатель БМВ (М50) на ВОЛГУ достаточно сложно, как и в любом другом случае, но этот силовой агрегат для данного автомобиля считается наиболее подходящим экземпляров, поскольку соотношение: масса-мощность идеальное. Еще одним нюансом становиться то, что ДВС идеально подходит по подкапотному пространству.

autoburum.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *