Menu

Vpm отзывы – Volkswagen Passat Variant syncro SC14Компрессорный › Бортжурнал › Насос гур CF, попробуем распознать упаковщика…

Пришли запчасти — бортжурнал Volkswagen Passat 1,8 T AEB 195 ♘ 1998 года на DRIVE2

Прокладка клапанной крышки Passat 1,8 T AEB 1998 г
Фильтр воздуха Passat VAG 058 133 843 1,8 T AEB 1998 г

Фильтр взял производитель VPM каталожный номер VPM058133843
Размеры посадочные по нижней стороне Ширина 203 мм х Длинна 235 мм Высота 58 мм
VPM «Vigour Partners Market» — современная и высокотехнологичная компания производитель автозапчастей для мирового авторынка. Большой ассортимент, самые демократичные цены, уникальные позиции на рынке автозапчастей и полная сертификация качества — вот составляющие успеха динамичного бренда VPM на Российском рынке. «VPM — сильные партнеры для успешных компаний!»
Страна: КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА
P.S. Работаю с корейскими запчастями вильтр на осЧупь нормальный.
Цена фильтра 98 руб 😉
Фото

Фильтр воздуха Passat VAG 058 133 843 1,8 T AEB 1998 г производитель VPM каталожный номер VPM058133843

Прокладка клапанной крышки, номер VAG 058 198 025 Victor Reinz каталожный номер 153194601 Passat 1,8 T AEB 1998 г

Взял Victor Reinz каталожный номер 153194601
Прокладка резино металическая .
Цена комплекта прокладок 717 руб

Прокладка клапанной крышки, номер VAG 058 198 025 Victor Reinz каталожный номер 153194601 Passat 1,8 T AEB 1998 г

Прокладка клапанной крышки, номер VAG 058 198 025 Victor Reinz каталожный номер 153194601 Passat 1,8 T AEB 1998 г

Прокладка клапанной крышки, номер VAG 058 198 025 Victor Reinz каталожный номер 153194601 Passat 1,8 T AEB 1998 г

Цена вопроса: 815 ₽

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Пневма — как сэкономить или следите чтоб Вас не развели — DRIVE2

Если что-то случилось со стойкой пневмоподвески, это всегда дорого, какого бы года не был Ваш автомобиль. Особенно это актуально сейчас, когда стойка в сборе в среднем стоит 70.000-80.000р за шт., а по статистике, если из строя вышла (допустим) передняя правая, то скоро жди левую.

Пример:
на Mercedes-Benz GL500 2008г/в. передняя стойка у ОФов стоит 83.000р (цена MAJOR-AUTO на 18.06.2016г.). Если вбить в Экзист оригинальный номер запчасти A164320601380, то ценник плавает от 70.000 до 100.000р.((

В том же Экзисте мы видим предложения по заменителям:
1. пневмоподушка/пневмобаллон переднего амортизатора — от 20.000р до 40.000р. Все зависит от производителя, тут уж на вкус и цвет, кому что нравится. Если авто на продажу — то за 20.000р. (вечная история перекупов), если авто оставляем себе, то за 40.000р. Есть одно «НО», не каждый сможет все верно собрать, тут главное — попасть в хорошие руки. В таких случаях смотрите по обстоятельствам, и если вы сомневаетесь в способностях своего автосервиса, лучше выбрать второй вариант.

Так выглядит просто баллон

2. Пневмостойка передняя В СБОРЕ. На наш автомобиль сегодня пришлось брать стойку целиком, так как авто после ДТП. В данном случае в экзисте VPM с номером VPMA1643205813. Цена их около 40.000р. Мы не первый год ставим стойки этой фирмы, чаще всего на Mercedes-Benz, Land Rover Range Rover, и нареканий к их работе у нас нет.

В случае если вы устанавливаете оригинальную стойку, то убедитесь, что Вам не поставили вот этот неоригинал. Качество у них очень хорошее, но ценник должен быть намного ниже. Это легко проверить. При выдаче авто из автосервиса, проверьте какие именно бирки стоят на новой стойке, и новая ли она вообще, так как при обращении на ремонт Вам могут выставить счет за новый оригинал, а поставить или просто новый баллон, возможно, не самого лучшего качества, или новый неоригинал в сборе.

Так выглядит стойка в сборе

Бирки в данном случае (неоригинал VPM Россия)

Бирки в данном случае (неоригинал VPM Россия)

Удачи на дорогах и не ломайтесь. Если остались вопросы, пишите, обязательно проконсультируем.

Запись не рекламная, а информационная. Так как на этом авто вторая стойка стоит именно этой фирмы, а поменяли клиенту ее в профильном автосервисе Мерседес за 100.000руб! пол года назад. Хорошо, что хоть стойку в сборе поставили, а не баллон просто махнули эти деньги(((

www.drive2.ru

VPM3B5945112E «Vigour Partners Market» VPM сссссука — бортжурнал Volkswagen Passat BiFuel 1998 года на DRIVE2

поймала както жена единственный столбик во дворе стопарем…
повздыхал, сходил собрал осколки, далее как в очумелых ручках — суперклей, скотч, жвачка, изолента 🙂
и вот попадается мне за смешные деньги фонарик, как раз мой правый китай. по всем кроссам как мой бьется.
стал гуглить — нет отзывов на этот бренд. встречаются отзывы про другой китай что от китайского пассата привозят а они чуть больше и не лезут, но фирма ж не моя…надо брать! 🙂

заказал, забрал, месяц катал в багажнике и вот достаю…прикладываю…

Полный размер

сссссссука!


как обычно, чек протерял, да и больше месяца прошло…ну думаю выкинуть всегда успею…доработаю этот паровоз напильником до формы ракеты 🙂

Полный размер

замерял синие расстояния-одинаковы. пилил по зеленой линии, снизу никакой герметичности, надо чемто заклеить


Полный размер

поставил


поставил-как тут и был. швы и края на месте, вот тока задний ход опустился.

Полный размер

горит


все ж получше чем с дыркой. пусть постоит до следующего столбика 🙂

пассатоводы, не покупайте стопари «Vigour Partners Market» VPM, они от китайского пассата, ну а если купили — ПИЛИТЕ 🙂

Полный размер

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Пневмоподвеска на 2 поколении? | Страница 135

agricaev сказал(а): ↑

Я такой компрессор фиг найду. Только если штатным качать. А как штатный принудительно включить?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Стравливание воздуха в системе и создание давления в системе.

С помощью функции 04 и каналов 20 — 31 давление в компонентах системы может создаваться или сбрасывается.

Порядок действий:
•Включить зажигание
•Aдресное слово 34
•Отключить вручную регулировку уровня кузова
•Провести процедуру Login – функция 11 (Logincode 08367)
•04 Базоваярегулировка
•Выбрать канал (см. таблицу)

Время на стравливание воздуха в одном компоненте системы ограничено максимум 65 сек. Если за это время не достигнуто остаточное давление ок. 3,5 бара, то на экране тестера появляется надпись „….entlüften Funktion abgebrochen“ («…функция сброса давления прервана»). Однако её можно проводить многократно.

При проведении функции 04 давление в системе может быть сброшено только до 3,5 бар.

Сброс давления в ресивере может проводиться также и без процедуры Login.

Время на создание давления в одном из компонентов системы также ограничено моксимум 65 сек. Если в течение этого времени не создано достаточное давление (пневмостойки 9 бар / ресивер 13 бар), процесс можно повторить.

Каналы
Действие
20 + 21
Сброс давления в ресивере
22 + 23
Сброс давления в пневмостойках передней оси
24 + 25
Сброс давления в пневмостойках задней оси
26 + 27
Создание давления в пневмостойках передней оси
28 + 29
Создание давления в пневмостойках задней оси
30 + 31
Создание давления в ресивере

Проверка производительности компрессора с помощью VAG-COM

1. Ставим на панели управления режим «домкрат».
2. Выпускаем из ресивера воздух (тоже можно сделать вагкомом, но я предпочитаю выкрутить штуцер из ресивера. Выпустив воздух, не забываем закрутить штуцер обратно ).

3. Заводим машину, не выходя из режима «домкрат».
4. Подключаем вагком, заходим в 34-й контроллер, в поле «логин» набираем 08367.
5. Заходим в «базовые установки», выбираем 30-й канал, подтверждаем накачку ресивера переходом на 31-й канал, слышим звук работающего компрессора.
6. Комрессор будет работать 65 сек с короткими интервалами. После того, как он окончательно отключится, необходимо повторить цикл, вернувшись обратно в 30-й канал и, затем в 31-й.
7. Исправный компрессор накачивает ресивер до давления 13,5 бар за 3 цикла. Выше давления в 13,5 бар в этом режиме он качать не будет — программное ограничение.
8. Давление в ресивере можно проверить в 6-м канале измерений 34-го блока.

 

www.audi-club.ru

Трепанация бес-сальниковой эл-помпы Старвольт VPM 0378-E — DRIVE2

Означенный сабж представляет собой точный клон легендарной помпы BOSCH тип: PAA 12V (все буквы латинские) каталожный номер BOSCH 0 392 020 034

Девайс легендарный тем, что не-убиваемый абсолютно. Многие владельцы немецких авто даже не подозревали о существовании означенного девайса в своём авто. Означенный сабж жил лет по 25-30, и, сплошь и рядом, переживал машину. Причиной такого срока службы была бес-сальниковая конструкция, вращение на крыльчатку передаётся магнитной муфтой.

намучившись с ГАЗвскими помпами www.drive2.ru/l/7967870/, я «открыл для себя» БОШевскую, и много раз её ставил на самые разные авто. Неизменно положительный результат.

стОит такая помпа около $70, что составляло около 2тр. До 15го года, это не было проблемой: она стоила всего на 1/3 дороже ГАЗовского говна, при этом будучи практически вечной. В отличии от ГАЗовской, которую даже в руки брать противно, и которая течь начинает сразу же.

Но в связи с суровым подорожанием «грязной зелёной бумажки», рублёвая цена на БОШевскую помпу возросла до 4,8тр. Чему отчаянно уже начало сопротивляться зелёное земноводное.

Поэтому, когда помпа снова понадобилась, были начаты активные поиски замены.

Первым делом посмотрел на ГАЗовские. За последние 20лет ничего не поменялось: новые- такое же говно, из помоечного пластика, конструкция хлипкая, уплотнитель шевелится даже от шевеления помпы в руках. Брезгливо повертел в руках, и положил на место. Пустая трата денег. Ничего не поменялось

Начал копать ещё. Оказывается, братья-китайцы Старвольт не сидели сложа руки всё это время, и освоили выпуск многих новых полезных ништяков.

каталог эл-помп
вот эта помпа

Заказал в Ыкзысте, вышло чуть менее 2тр. Выкупил.

Технический зуд в руках, заставил устроить трепанацию поциента :=)

итак, сначала «оригинал» БОШ. Его вскрытие я не делал (фото старые)

BOSCH 0 392 020 034

Полный размер

BOSCH 0 392 020 034. Цена в чеке 2007го года

Полный размер

BOSCH 0 392 020 034

А теперь, как говорится, «найдите 10 отличий»

Полный размер

корпус помпы. Обратите внимание на стальные втулки

корпус помпы

Полный размер

корпус помпы. Вал не имеет связи с двигателем, и намертво запрессован в пластик

крышка помпы. деталь из нержавейки — верхняя опора вала

крыльчатка с магнитом. Магнит очень сильный. при установке крыльчатки на место, руками чувствуется, что вращение передаётся на двигатель

Полный размер

казённая часть

Полный размер

упаковка

Общее резюме: эл-помпа Старвольт VPM 0378-E является полным клоном BOSCH 0 392 020 034, сделана исключительно качественно. Пластик очень прочный, на ощупь, такой же, как и у БОШа. Ни о каком размягчении от горячей жижи не может быть и речи. Уплотнитель выполнен очень грамотно, его не должно повести со временем и от негрева (как у ГАЗовского говна). Даже с учётом того, что качество материалов (теоретически) может быть хуже оригинала, то, даже если помпа Старвольт прослужит «всего» 5 лет вместо 20-25лет БОШа, это будет просто замечательно.

Короче, по предварительному впечатлению — БестБай и «рекомендации лучших собаководов»

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *