Menu

Выносной бензонасос – Установка выносного бензонасоса газ на ваз 2114. Как проверить бензонасос на давление и работоспособность

Выносной бензонасос — бортжурнал KIA Sportage 1996 года на DRIVE2

В виду слабых дохнущих бензонасосов решился и я на установку выносного от ГАЗели или чего еще там. Драйв2 помог найти номер насоса, почитал матчасть по поводу установки и за дело. В принципе все расжевано давно. Для меня первым плюсом была простота замены — не надо откручивать и доставать сборку, потом трахаться, пытаясь ее вставить назад, второй плюс это большая производительность и давление ну и отзывы на драйве что такие насосы ходят. Процесс как у всех, крепление прикрутил к лючку, немного удлиннил шланги подачи и обратки, врезался в фишку а часть что идет на штатный бензонасос с разьемом деинсталировал. Теперь снимаю лючек и опа — насос у меня в руках, все доступно и удобно к замене из салона. Сборку тоже переделал, купил трубку от соска спарки грузовиков (само дешево да и то что найти смог), снял штатный насос, взял от него нижнюю часть что б можно было одеть сеточку, инсталировал трубку и вот что получилось…

P.S. забыл написать — теперь бензонасос слышно как жужжит. В салоне не слышно а вот на работающей машине если стоять рядом то слышиться характерный звук.
Насос MESSMER 770005

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 100 грн Пробег: 90000 км

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Бензонасос и перекачка — бортжурнал УАЗ Patriot самый красивый 🙂 2006 года на DRIVE2

Перекачка из бака в бак на Патриоте изначально работала довольно медленно. Ну а позже, после обязательного многоразового замятия топливных баков, вообще превратилась в нечто тонкое и нематериальное, что ли 🙂
Если левый бак уже был пуст, а правый показывал низкий уровень бензина, то после заправки левого бака и выезда на трассу перекачка не успевала пополнять пустеющий основной (правый) бак, и приходилось снижать скорость. Но и это помогало только поддерживать в правом баке минимальный уровень, но не заполнять его из левого.

Сетка в баке периодически менялась, топливный фильтр аналогично.
Завод предписывает на 80ткм менять топливный насос, и на 135ткм я таки созрел на это действие 🙂
Не буду описывать полностью весь процесс издевательств над машиной и мной. Вкратце напишу, что пришлось поменять правый бак, так как место прилегания его верхней крышки оказалось деформировано, и бензин после замены бензонасоса капал через верхнюю крышку на асфальт, что меня очень смущало.
Изначально я привёз на замену свой бензонасос. Bosch, коробочка, всё красиво. При установке мастер сообщил, что насос произвели китайцы, и что желательно бы ставить что-то более оригинальнее. Ну да ладно, попытка не пытка, поставили мой. С того момента у меня начались весёлые дни. Лето, жара, я катаюсь параллельно со свежепостроенной машиной ТР-2, пытаюсь влезть на крутой осыпающийся холм, и вдруг полностью пропадает тяга, двигатель глохнет. Осторожно скатываюсь вниз, начинаю анализировать. Двигатель на холостом ходу работает абсолютно стабильно, чётко реагирует на короткие нажатия на педаль газа. Но стоит только задержать обороты на уровне выше 2000, как они сами падают до минимума. Медленно и осторожно плетусь домой. При открытии дроссельной заслонки более, чем на 20%, проблема повторяется. Каждый подъём, перед которым не получается разогнаться, беру только с промежуточными остановками и небольшим отдыхом. Судя по датчику уровня топлива также не работает перекачка.
Добрался до трассы, заехал на заправку, в правый бак влезло 10 литров. При полном левом! После заправки машине полегчало, к тому же рельеф перестал быть таким злым, да и я уже привык почти не давить на газ 🙂
Дальше я ждал, пока мне назначат дату и время, и ездил 🙂 На короткие дистанции (до 30 минут езды) машина передвигалась отлично, никаких симптомов неисправности. На трассе же приходилось каждые полчаса останавливаться и минут 20 отдыхать, а подъёмы тщательно просчитывать. Интересно, что при движении на пониженной по песку тяга не пропадала, хотя этого я боялся больше всего, конечно 🙂
В городе на одном из крутых подъёмов абсолютно нормально, как для тупых чайников, повела себя очередная пузотёрка — водитель чего-то испугался и беспричинно сбросил скорость до 5км/ч. Мне пришлось сбросить аналогично, и в этот короткий подъём я не мог влезить ещё несколько минут.
Резюмирую эту часть: чем сильнее жму на педаль газа, тем меньше тяги. Явно не хватает топлива.

Наконец-то меня взяли в ремонт. «Китайский» насос был заменён на новый оригинальный Bosch, однако счастлив я был снова только первые полчаса, дальше проблема вылезла вновь.
Вместе с мастером проверили все соединения, пропускают ли патрубки сквозь себя топливо, всё продули, струйный насос отполировали внутри. Всё красиво, но не едет 🙂

Начал искать более мощный бензонасос. Рассматривали варианты погружных, но всё время звёзды становились не так, как нужно, в связи с чем было принято решение устанавливать внешний насос. Инжекторных автомобилей с внешними насосами оказалось не так уж и много, но среди них был мерседес. Бошевский внешний насос вдвое мощнее нашего погружного, что определило выбор 🙂

Нашёл на разборке оригинальную конструкцию крепления насоса и соединения его с фильтром. Довольно сложная штука, с трудом нашлась и была куплена за 25 баксов. Соответственно вместо мелкого жигулёвского топливного фильтра в эту конструкцию встал мерсовский фильтр, побольше.
Всё собрали, подключили, а ехать машина не хочет. Совсем. Подозрения и проклятия пали на насос, конечно. Повёз его и всю конструкцию, оставшуюся внутри бака, специально обученным людям. Они помогли, собрали всё в правильной последовательности, установили сеточку (фильтр грубой очистки) собственного производства.
Собрали — поехало!
И поехало таки хорошо 🙂
Более того, со страшной силой заработала перекачка из левого бака в правый. Буквально на глазах стрелочка, показывая уровень топлива в правом баке, идёт к максимальному значению!
Конструкцию насоса закрепили на очень мягких резинках, но мне через несколько дней предстояло участие в трофи в Карпатах, поэтому я очень критически относился ко всем деталям, которые можно оторвать при движении по камням, рекам и лесу. Переделали крепление, теперь оно выглядит так. Шланги максимально убрали.

Мерсовская конструкция. Бензонасос и фильтр.


Я собирался в поездку, не веря в то, что мы успеем закончить машину, но таки успели, и ни по дороге, ни во время соревнований она меня не подвела 🙂

Стоимость насоса в районе 100 долларов. Плюс-минус, могу чуть врать.
Перекачка в нашей системе работает тогда, когда насос в правом баке обеспечивает достаточное давление в магистрали. Это важно! Может быть достаточно давления для работы двигателя, но недостаточно для перекачки.
Ура-ура! Проблему победили! 🙂

Плюсы конструкции:
1) Я теперь сам могу в случае чего поменять бензонасос. Поменять погружной для меня было невероятной задачей. Одно снятие кресла чего стоит.

2) Заработала (и ещё как!) перекачка.
3) Большой фильтр вместо жигулёвского
4) Теперь у меня в машине есть детали и от мерса (а насос этот ещё и на Ferrari ставится) :)))

Минусы конструкции:
1) Бензонасос слышно снаружи машины. Если не ставить резиновые демферы — слышно существенно. Если ставить — слышно слегка.
2) Ну и намучался я с этим апгрейдом. Не говоря уже про деньги.
Надёжность и уверенность в машине важнее, конечно.

www.drive2.ru

Установка бензонасоса — бортжурнал Лада 2104 1.8i 8v околоспорт 1997 года на DRIVE2

Короткая запись.
Последние штрихи перед запуском. Появился вопрос с установкой бензонасоса. Возможные варианты:
— инжекторный бак. Самый простой и самый нереально недешевый вариант. Инжекторный бак с насосом 21044 выходит около 7 тр, не наш метод.
— Насос подвесить в карбовый бак внутрь. Смушает ненадежность крепления и трудоемкость замены в случае чего, т.к. нужно будет снимать бак.

— Поставить подвесной внешний бензонасос. На этом и решил.

Ещё зимой из Челябинска приехал бензонасос KENO для 406го мотора. Сам насос в отличном состоянии, хотя год выпуска указан 2008. Долго прикидывал его установку по месту, в итоге остановился на внутренней полости заднего левого крыла.
Плюсы:
— относительно близко расположен от топливных магистралей
— очень близко до выхода к проводке, не нужно далеко тянуть
— насос хорошо защищен от внешних воздействий.
— в случае чего замена не требует снятия бака.
Минусы:
— относительно длинные топливные шланги, но расположенны они довольно непллохо в плане защиты, задеть их чем ниюудь будет трудно.
— насос расположен примерно на уровне 1/3 бака, на пустом баке лучше не кататься

Насос закрепил на кронштейне к полу багажника, сам пол сверху усилил пластиной 5 мм. Кронштейн довольно неплохо гасит вибрации, по крайней мере насос в работе дает о себе знать только вполне терпимым шумом.

Нравится 79 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Jeep Cherokee Нечистая Сила › Бортжурнал › Бензонасос попытка №2 или насос от «Газели» на «Cherokee»

Приветствую.
Проблема с бензонасосом выявилась еще при первом запуске. Сетки забиты напрочь, сам бензонасос после прогрева начинает сильно гудеть. Оригинал дорог и главное ждать его надо долго, в случае поломки процедура повторяется, поэтому попытался заменить на отечественный аналог (колхоз, согласен=)) Первая попытка замены на насос от ВАЗовской десятой серии не увенчалась успехом, хотя в интернете много описаний подобной замены. Есть подозрение что в разные года «Чероки» комплектовался разными агрегатами. Вот насос который не подошел, он меньше намного и по отверстиям совсем другой:

Повторное изучение вопроса в интернете натолкнуло на мысль установки внешнего насоса от «Газели». Из плюсов небольшая цена, удобство обслуживания, отсутствие перегрева при низком уровне топлива. Из недостатков уязвимость конструкции. Производительности вроде как хватает.
Приобрел бензонасос в сборе с кронштейном для 405 двигателя. Сам насос упакован в «чехол» из толстой резины, в дальнейшем можно вынимать и менять только его, без кронштейна и резины. В качестве фильтра грубой очистки решил использовать фильтр для дизельного топлива (так в магазине написано), который давно валялся без дела. Только засунуть его решил все же в бак, пусть меньше снаружи болтается.

Вынул из бака заводскую конструкцию бензиновой версии, вместо нее поставил версию дизельную. Отличается тем что в бак опускаются просто трубки с закрепленным на них поплавком указателя уровня топлива (т.к. на дизеле топливный насос высокого давления стоит под капотом). Предварительно укоротил заборную трубку и вставил в нее фильтр, подошло идеально как будто там и было.

Кронштейн закрепил на поперечной траверсе перед баком, посчитал что таким образом насос будет расположен достаточно высоко и защищен снизу от прямых ударов мостом и карданным валом. Сделал необходимые электрические подключения, установил бензонасос, соединил топливные шланги. Подобрал висящие элементы и скрепил пластиковыми стяжками. Хорошо бы придумать защиту всей конструкции, но лежа под автомобилем в мороз и ветер (гараж занят) много не наделаешь, временно оставлю так. Запуск прошел удачно, легкое жужжание слышно только при первом повороте ключа. Проделанной работой доволен, как будет работать покажет время.

Пока все, до следующих записей!

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2107 змз406 400hp Turbo Минск › Бортжурнал › Бензонасос внешний, аналог бош 044 300л/ч 3бара

вот и появились денюшки опять) хоть и немного но надо сменить самое главное а это эбн, он у меня уже давно начал сильно гудеть и издавать странные звуки типо треск или хруст, сча звуки усилились и давление тоже проседает в это время) прослужил он не долго что и ожидалось ведь фирма то патрон была)
выбор был либо взять такой же ток оригинал бош 160литров что вполне хватало и с запасом даже на большую мощность, но оригинал бош стоил дорого для простого насоса проще уже взять чтото покруче чем 160 литров, решил взять хоть и китай зато у нас на таких вроде ездять и проблем небыло а по цене 80 уе если и выйдет из строя то нежалко, хотя сделан он вроде добротно весит ппц как гантеля)))
штуцера правд придётся точить новые, а на след сезон вообще желательно сделать магистрал не на 8мм трубках, а как и пологается для этой производительности вход 12мм а выход магистраль 10мм, ну это на след сезон планы просто грандиооооозные у меня сча
уже почти продумал почти весь конфиг двс и всего остального но пока секрет)))

думал кста сгонять сегодня домой на машине ато давно уже не катался стояла скучала, завёлась пол пинка и сразу угадал обороты в 1500 педалью на проггрев ммм звук просто супеер как будто год не слышал его) прогрел думаю над газануть послушать пшик пшик, пшик был правд всего один вторым было баххх) сорвало пайп возле ресивера думал прост слетело а нет лопнул стальной хомут тболт, офигел даже не поверил своим глазам потому что дальше стоит один винтовой и ему всё пофиг) сча взял ещё таких же с запасом мало ли в дороге где лопнет

поставлю насос и немног покатаюсь а дальше копить деньги на полный ребилд машины

Цена вопроса: $89

Нравится 63 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

BMW 3 series первый переход 83го года › Бортжурнал › е30 выносной бензонасос от уаз волга и тд

Полный размер

Всем бобра, ну насос решил помиреть, стал издавать истошные звуки, будто ежа пытается родить, пропал прирост мощности на оборотах, на холодную не заводится, ну все в этом духе. Полез в интернет а вся информация да вроде как бы кто то где то слышал. Менять нужно срочно, работаю с машиной каждый день, на форумах пишут что для м20 нужно давление 4-5 бар а заменители давят 3-3,5 всего. орига стоит совсем не адекватных денег, так что решил пойти по другому пути. в магазине маз уаз и все в этом духе подобрали выносной насос, фирмы бош от 406 двигателя если я правильно понял. давит до 7ми, встает болт он, единственное различие от родного, это то что он чуть длинее и стоил он мне 3900.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 900 ₽ Пробег: 203 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *