Menu

Задний плафон – Задний плафон рестайловой люксовой Шнивы может гореть при открытых дверях — бортжурнал Chevrolet Niva 80 усталых пони 2013 года на DRIVE2

Volkswagen Polo Sedan Comfort plus › Бортжурнал › Дополнительный плафон на задний ряд и подсветка ног спереди и сзади зависимая от плафонов

Полный размер

Подсветка салона

Мне не хватало света в салоне машины, особенно на заднем ряду. Без фонарика вечером ничего не разглядишь. Да еще затонировал заднюю полусферу, так что установка плафона для задних пассажиров стала просто необходимостью. Также лежали заказанные с Китая плафоны для подсветки ног. Решил совместить установку плафона на задний ряд с установкой подсветки ног. Для удобства и придания «изюминки», решил сделать подсветку ног зависимой от соответствующих лампочек в плафонах. Т.е. при включении «штурманской» лампочки у переднего пассажира — чтобы загоралась подсветка ног только у пассажира и так со всеми 4-мя подсветками.

Полный размер

Схема косы подсветки

Что нужно
Пока была зима, потихоньку затарился необходимыми вещами.

Для проводки передний плафон — задний плафон:
— Плафон освещения салона VAG 6Q0 947 291 AY20 — 1903р

— Накладка плафона освещения салона VAG 6Q0 867 599 G — 683р
— Разъем 1T0 972 703 — 51р
— Разъем 893 971 633 — 269р
— Разъем 893 971 993 — 73р
— Пин N 103 358 07 — 3шт — 73р
— Пин N 906 844 05 — 3шт — 63р
— Пин N 103 189 05 — 3шт — 75р

Для проводки плафоны — подсветка ног:

— Пин N 103 358 07 — 12шт — 240р
— Пин N 103 361 05 — 4шт — 80р
— Разъем 3B0 972 712 — 2шт — 200р
— Разъем 1J0 971 972 — 2шт — 200р

Остальное:
— Набор для подсвеки ног (плафоны + проводка) — 1384р
— Провод 1мм2 — в общей сложности около 40 метров — 400р
— Изолента мохнатая

Установка
1. Для начала — изучил передний плафон и схему питания по которому он подключен.
В передний плафон подходит 3 провода. Постоянный плюс, Постоянный минус и Минус с концевиков.

2. Сделал разветвитель (косу проводов) через разъемы, чтобы можно было подключить задний плафон.
Коса идет стандартная для подключения заднего плафона, но я с нее вывел дополнительно два провода с постоянным плюсом, для питания плафонов подсветки ног. Также к косе примотал провода с минусом с ламп потолочных плафонов. Проводку на нижние плафоны решил сделать новую. Та, что шла в комплекте с китайскими плафонами была с очень тонкой жилой. Колодки разъемов использовал с комплекта, предварительно вынув из них пины с проводами и вставил в колодки новые пины N 103 358 07 с проводами.

3. Минус для питания подсветки ног брал с плафонов в районе лампочек. Для этого припаялся к плафонам и сделал разъемы.

Полный размер

Припаялся к переднему плафону и вывел провода на разъем

Полный размер

Припаялся к заднему плафону и вывел провода на разъем

4. Разметил потолок. От заднего стекла отступил на 58 см. Для более точной разметки нятягивал нитку между потолочными ручками. Для нанесения разметки приклеивал на потолок малярный скотч.

Полный размер

Разметил потолок

Полный размер

Разметил дырку под плафон

Полный размер

Разметил дырку под плафон

5. Прорезал дырку для проверки, засунул палец, повертел — упоров рядом не обнаружил, в итоге разметил по накладке дырку и вырезал. Если будете резать потолок — готовьте пылесос. Потолок крошится и дает мелкую крошку, которую кроме как пылесосом потом сложно чем-то убрать. Дырку пришлось потом немного расширить изнутри, сделать прорези наискось в верхнем (ближнем к потолку) слое потолочного покрытия. Это делал для того, чтобы было проще защелкнуть плафон на рамке.

6. Протащил провода с переднего плафона до заднего плафона используя толстую алюминиевую проволоку. при протяжке забирал немного в правую (пассажирскую) сторону, там легче было тащить.

7. Установил задний плафон. Для того, чтобы защелкнуть плафон на накладке, немного подрезал крышу изнутри и использовал прочный крючек.
Вставил накладку в крышу. На плафоне вынул лампы и снял стеклышки. Совместил плафон и накладку. Взял крючек. Подцепился крючком за накладку и действуя крючком как рычагом изнутри плафона, защелкнул плафон на накладке. Поставил назад лампочки и стеклышки.

8. Протянул провода для нижних подсветок по 2-м сторонам крыши и спустил по передним стойкам.

9. Переднюю подсветку ног посадил в штатные места.

10. По одному откручивал кресла и наклонял в салоне, чтобы можно было работать с нижней частью.

11. Изготовил посадочные места для плафонов ног заднего ряда. Для этого взял кусок мягкой жести. Ножницами вырезал по размерам. Стамеской выстучал отверстия для плафонов, обклеил маделином и прикрутил на планки под сиденья.

Полный размер

Изготовил посадочные планки для плафонов

12. Проводку к сиденьям прокладывал по порогам, под пластиковой обшивкой порогов. Потом вывел с порога в районе выхода штатной проводки на кресла, примотал изолентой и прижал салазкой, когда прикручивал кресло назад.

Результат

Полный размер

Подсветка передний ряд

Полный размер

Подсветка задний ряд

Полный размер

Задний ряд — только левая сторона

Полный размер

Задний ряд — только правая сторона

Результатом доволен. Теперь мало того, что можно отыскать вещи на заднем ряду, так еще работает подсветка ног. Притом можно включить подсветку только на нужном месте, чтобы не отвлекать водителя в пути. пробовал ставить светодиоды, но Жена сказала. что с ними слишком ярко и будет мешать дочке. С родными лампами получается теплый мягкий желтый свет, который не напрягает и при этом можно найти упавшую вещь.

Как это работает

Полный размер

www.drive2.ru

23.Задний плафон (часть 1 — установка) — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan 1,6 MT LT+ 2014 года на DRIVE2

Всем привет! Вот наконец добрался до более-менее интересной переделки, а если точнее — доработки. Странно что допустили такое упущение. Большинство использует задние сидения как большую мягкую полку для сумок, шапок, пакетов и т.д. Когда подъезжаю к дому, то напрочь не вижу что у меня там, приходится светить телефонным фонариком 🙁 Решил исправить это!

Идея: Нужен задний плафон. Чтобы мог выполнять свой функционал — загорался при открытии двери или постоянно горел. На это мы кинем управляющий провод, как и на переднем плафоне. У нас получится 2 независимых между собой плафона. Но меня это не устраивает. Хочу управлять задним плафоном без лишних движений! а именно — чтобы по включению переднего плафона включался задний, как это и реализовано в Astra j супруги. Очень удобно: спереди включаешь подсветку всего авто, а сзади — только для себя, то есть мне никто не будет мешать.

Что понадобилось для работы:
1.Плафон от приоры передний(самый дешевый и простой)
2.Штекер для плафона
3.Рамочка для заднего плафона от приоры ЛЮКС
4.Провод 3×0,75
5.Провод 2×0,75
6.Клеммники WAGO
7.Паяльник
8.Линейки
9.Тканевая изолента
10.Ну и так, по мелочи, может еще что забыл…

Процесс:

1.Снимаем передний плафон и несем его домой.

==================

2.Рассматриваем схему плафона

Передний плафон

==================

3.Вот плафон от приоры. Сравниваем, где и какой провод работает на открытие двери и постоянно

Задний плафон

==================

4.Отрезаем штекер переднего плафона

==================

5.Разбираем его и спаиваем с двумя отрезками проводов — на 2 плафона.

==================

6.Каждый провод в термоусадку, затем соединяем в единое целое

==================

7.Спаиваем другой конец провода со штекером от приоровского плафона

==================

8.Идем проверять… На всякий случай

Все работает как надо! На часах уже 00:12… С учетом работы только по ночам машиной и заниматься:(

==================

9.Возвращаемся домой и прикручиваем провод к минусу

==================

10.А лучше — спаиваем!

==================

11.Затем плюс прикручиваем и припаиваем

==================

12.К заднему плафону прямо к уже припаянным проводам сверху напаиваем свои. Главное не перепутайте полярность;)

==================

13.Оставляем нужную длину проводов, отрезаем, зачищаем, крепим стяжками и одеваем клеммники. Плафон передний готов!

==================

14.Оставляем нужную длину проводов, отрезаем, зачищаем, крепим стяжками и одеваем клеммники. Плафон задний готов!

==================

15.К плюсовому проводу, который идет между плафонами припаиваем диод, катодом к заднему плафону.

==================

16.Двойной провод с диодом отрезаем такой же длины как и тройной, и скручиваем тканевой изолентой. Получается такой провод

==================

17.Крепление у меня состоит из двух линеек, и болтиков с гаечками. чтобы не стучали случаем линейки по потолку наклеил поролон

==================

18.Вырезаем трафарет для плафона.

==================

19.Подготовка дома закончена! Можно брать метр, трафарет, карандаш, канцелярский нож и идти в машину

==================

20.Прикидываем где плафон будет смотреться лучше и намечаем середину. Дальше лазим по крыше меряя от разных точек и намечая контрольные линии в районе плафона, чтобы он встал ровно. Прикладываем по контрольным линиям трафарет и обводим его

==================

21.Вырезаем


Материал крыши очень плотный, мне понравился.

==================

22.Просовываем наш провод и вставляем линейки

==================

23.Крепим рамочку. Держится отлично!

==================

24.Прикрепляем передний плафон. Проверяем работоспособность

==================

Лимит на фото закончился. В следующей записи смотрите результат

Подписывайтесь, ставьте лайки! Все самое интересное только впереди. Удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Volkswagen Polo Sedan Highline Night blue › Бортжурнал › Установка плафона для заднего ряда…

Всем привет!

Вот и добрался я до установки плафона для задних пассажиров. Одновременно с ШВИ крыши установить не получилось, так как плафон не пришел вовремя (доставляли почти месяц). Достаточно долго перед заказом терзался вопросом, какой плафон поставить: Passat или Polo Hatchback, и все таки от хэтчбека мне пришелся больше по душе.

Для реализации этого проекта потребовались:

1. Плафон (арт. 6Q0 947 291 AY20) – 1 шт;
2. Накладка (арт. 6Q0 867 599 G) – 1 шт;
3. Корпус разъема (арт. 1T0 972 703) – 1 шт;
4. Разъем электропроводки (арт. N 103 358 07) – 3 шт;
5. Антискрипная лента VAG (арт. 000 979 950) – 1 шт;
6. Провод акустический 0,5 мм – 3 м.

Стартовый комплект…

Для начала из листа бумаги сделал шаблон и нанес разметочные линии для облегчения центровки, прихватил шаблон на малярный скотч.

Обвел контур карандашом и канцелярским ножом аккуратно вырезал кусок потолка, лучше всего прорезать сразу в размер плафона.

Права на ошибку нет…

На фото видно, что зазор между потолком и шумкой всего 2-3 мм, поэтому над плафоном первый слой Бипласта 10 до Барьера 4 было решено убрать. Как поставить плафон без снятия потолка я даже не мог себе представить, поэтому «изобретать велосипед» я не стал: снял все обшивки и скинул потолок – во второй раз все намного проще. Защелкнуть рамку на плафоне оказалось не так-то просто – потолок достаточно толстый, поэтому пришлось приложить силу :). Плафон установил так, чтобы было удобно им управлять с переднего сиденья (в хэтче он установлен наоборот). Пропаял пины, обмотал провод антискрипом и прихватил его к потолку на Бипласт 5.

Подключение плафона следующее: слева контакт №1 – постоянный «+»; центральный контакт №2 – сигнал с концевика двери «-»; справа контакт №3 – постоянный «-» (см. фото ниже).

Схема подключения…

Поставил потолок на место, осталось только подключиться к переднему плафону. Поначалу хотел задний плафон подключить параллельно переднему, просто врезавшись в проводку, но потом передумал. Решил поставить переходник, для его изготовления пришлось дозаказать комплектующие:

1. Корпус разъема (арт. 893 971 633) – 1 шт;
2. Корпус разъема (арт. 4В0 971 993) – 1 шт;
3. Разъем электропроводки (арт. N 906 844 05) – 3 шт;
4. Разъем электропроводки (арт. N 103 189 05) – 3 шт.

Комплект для переходника…

На передний плафон приходят провода: коричнево-красный – постоянный «+»; коричнево-черный – сигнал с концевиков двери «-»; коричневый – постоянный «-». Задний плафон запитал параллельно переднему, чтобы работал абсолютно независимо от переднего.

Процесс монтажа…

Готовый переходник…

В плафоне штатные лампы накаливания C5W заменил на Philips Fest LED 6000K (арт. 12859 6000 KX1).

Ну и напоследок фото результата.

Лепота…

Светло как днем…

Красавица…

Всем добра!

www.drive2.ru

Лада Приора Хэтчбек nicca › Бортжурнал › 35. Задний плафон освещения салона приора (люкс)

Ассаламу Алейкум! Всем доброго времени суток друзья! в последнее время что то затянула меня тема про свет в машине, после доработки переднего плафона, освещением я был доволен но вот сзади света все ровно не хватало, было решено ставить задний плафон. Изначально я хотел купить рамку заднего плафона от люкса и поставить туда передний, решил поискать эту рамку в магазинах, хотя у нас в городе не мало разборок приор но нарваться на такую вещь редкость, потому что ништяки от люксов продаются быстро. Обошел все крупные магазины, в некоторых их вообще не было а в других закончились, узнав сколько рамка стоит (250р). С последней надеждой я поехал на разборку. Захожу а там как раз стоит только что привезенная приора люкс, сразу подошел говорю нужна рамка плафона, а продавец не хотел продать голую рамку, поэтому я и забрал плафон с рамкой, за 300р.)). И еще пару ништяков от люкса но это уже совсем другая история. С установкой пришлось немного помучится, самое трудное это начать резать крышу)) в голове только одна мысль лишь бы не ошибиться, дальше аккуратно и нудно стал подгонять плафон, потом протянул проводку от переднего плафона и все. Сзади теперь светло и салон смотрится по лучше)) Если будут вопросы задавайте.

Полный размер

вот он) как новый, хотя ему 8 лет)

Полный размер

следующее что надо это штекер, родного у меня не было. Изготовил я его из переходников ламп которые пришли с алиэкспресс, подошел как родной)

Полный размер

просто обмотал два штекера, а лишний провод убрал

Полный размер

долго я решался на это)))

Полный размер

не спеша подгонял

Полный размер

примерка

Полный размер

проводка почти готова

Полный размер

зацепил проводом и вытянул штекер плафона

Полный размер

9

Полный размер

это родные болты на которые крепится плафон, длиннее не советую иначе крышу просверлите)) у одного на драйве такое было

Полный размер

приклеил термоклеем и обмотал изолентой провода

Полный размер

12

Полный размер

13

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 74592 км

Нравится 584 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Приора Седан Снежка › Бортжурнал › Задний плафон салона и устранение свиста зеркал

Задумка с задним плафоном давно была, совместил ее с шви крыши. Плафон имелся тоже давно. Самое сложное-начать резать обивку потолка. Долго решался, но все же прорезал. Проводку просунул в гофру, гофру обернул карпетом-самоклейкой, чтобы не брякало. Запитывался от проводов переднего плафона, с сохранением всех функций-всегда включено, включено от концевиков дверей, выключено и штурманский свет. Передний плафон у меня тоже от люкса.
Кстати, считаю, что данную операцию можно порекомендовать тем, у кого провис потолок, т.к. последнее время очень часто жалуются на провисание, особенно на свежих авто.


Вскрыл)


Сам плафон


Проводка в гофре


Проводка


Оба плафона на месте


Задний


Общий вид


Так же решил избавиться от «свистунов» в виде зеркал заднего вида.
Снял зеркала, вымыл посадочные места и заклеил виброй. Изнутри тоже прошелся виброй, а в местах касания уголка-ленты из карпета. Кстати, в уголках теперь живут твиттеры, об этом будет отдельный пост.

Снял зеркало, промыл


Access Denied)


Вибра изнутри


Вибра


Фишки эл. привода и обогрева в карпет


Общий вид


Подиумы vs. твиттеры


Подиум на месте


Нравится 71 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Skoda Rapid Active › Бортжурнал › Замена переднего плафона и доработка заднего плафона

Привет всем)

Получилось так, что хороший человек audi-allroad , подогнал мне, безвозмездно, штатный плафон, с 3я лампочками от его машины за что ему очень благодарен.Ему плафон был не нужен т.к. Он поставил себе отличный плафон от VW Passat W8

У меня был плафон такой от «Актива» с одной лампочкой

6L0 947 105 BY20

Снял старый плафон, покрутил, увидел разницу в фишке подключения (один 3х пиновый другой 4х пиновый разъем)

6L0 947 105 BY20 и 5JA947105Y20

Потыкал тестером… и определил какие провода за что отвечают…

Для замены плафона потребовались:
1. корпус разъема

4х пиновый корпус под плафон


2. Два пина с номером N 906 844 05 (для «синхронизации» с задним плафоном)

3. Провод сечением 0.5мм около 1 метра (для «синхронизации» с задним плафоном)

Аккуратно вытащил пины (иголкой) с старого 3х пиновой фишки и вставил их по такому же порядку в 4х пиновый корпус

1 пин справа — сдвоенный коричневый
2 пин левее — сдвоенный красный с черной полоской
3 пин еще левее — желто-коричневый
4 пин крайне левый — подключатся к заднему плафону на пустой пин.

Подключил разъем к плафону и он стал работать как надо

5JA947105Y20

Подключение 4 провода к заднему плафону

Прозвонил тестером и получилось что 4й пин так же отвечает за концевики (как и желто-коричневый)

💡 Посмотрел схему …

Схема подключения плафонов салона

Задний плафон

Полный размер


У плафона всего 2 пина задействованы из них один пустой и один не задействован

Здесь все просто 4 пин переднего плафона подключается к заднему плафону к не использованному третьему пину.


Фишка заднего плафона 6Q0 972 704 разбирается путем расжатия сняв стопор.

Теперь есть нормальный передний плафон с управлением заднего плафона:)

Задний плафон

Выводы по работе:

✔Задний плафон работает при открытии любой двери.
✔Так же свет заднего плафона включается от кнопки.

Спасибо за внимание

www.drive2.ru

Лада Калина Хэтчбек Gangster Paradise › Бортжурнал › Плафон освещения салона для задних пассажиров

Уже много лет мечтал о плафоне освещения салона для задних пассажиров, осенью сделал подсветку для задних пассажиров с помощью светодиодной ленты


Но мне такой вариант не очень нравился, т.к. было видно ленту даже сквозь тонировку и выглядело это довольно колхозно, особенно после того как видел семерку у которой светилась в пол салона синяя лента)
Ну я решил все же сделать плафон, сьездил в магазин и купил там плафон от девятки

Были и по приличнее, от приоры с переключателями, но мне большой был не нужен, т.к. основной спереди и этот просто часть переднего


Затем решил установить, установка заняла не больше 10 минут)
Самое страшное, это резать обшивку.
Тщательно все отмерил

и вырезал

Далее что сделал с плафоном:снял с него стекляшку, взял коробочку из-под диска, отрезал все лишнее, что бы получился тонкий квадрат, наклеил на него спаянную ленту и сверху просто приклеил прозрачную часть от плафона)

Ленту сделал в 3 ряда, в принципе и 2 хватило бы, но я боялся что свет будет отражаться в плафоне и плохо освещать


Затем вставил плафон

Никак закреплять не стал, т.к. и так все ок, ничего не болтается


Провод пропихнул под обшивкой до левой двери и там просто подключился к проводку, который уже был от прежнего варианта подсветки, которую обрезал)

Попробовал и обрадовался, свет шикарный и выглядит не плохо!



все по-прежнему отлично освещается и на полу и даже около двери машины


Над задними сиденьями все так же светло как и было, плафон не слепит


но горит очень ярко, передний еле светит по сравнению с задним, в переднем лампочка с 4мя диодами


В принципе можно и вперед купить лампочку с большим количеством диодов, но меня и так все устраивает, сзади светло, спереди комфортный не яркий белый свет
Так что не ленитесь и делайте задний плафон, оно того стоит!

Заодно и решил проблему с плафоном освещения в зеркалах, т.к. в правом зеркале у меня свет стал в последнее время какой-то желтый, а после очередного ливня совсем пропал!

Что за ужас в плафоне?!


Снял его и понял в чем дело, из плафона сочилась вода!)

Ну я снял его и понес домой, расковырял его и пришел в ужас от того что стало с лентой!

Она стала вся белая, местами зеленая! Непонятно вообще что это!


Ну я не удивился т.к. у меня часто под правым зеркалом скапливалась вода!
Я отчистил плафон сделал из новой ленты плафончик, заодно сделал водоотвод))
Подключил и все ок)

И сразу же решил отполировать машину)


На этом пока все, в ближайшие дни очередной блог)

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *