Menu

Задний сайлентблок форд фокус 2 – Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Замена сайлентблоков задней подвески Focus 2 . Капитальный ремонт подвески Focus 2

Полиуритановые сайлентблоки форд фокус 2 с-макс — бортжурнал Ford C-Max 2006 года на DRIVE2

Всем здрасте!
Давно хотел установить данные сайлентблоки

Полный размер

были закуплены, бренд точка опоры


Для этого выбраны наиболее подходящие условия для работы в моем гараже, т.е. сухо и тепло!

Полный размер

правая сторона

Полный размер

левая сторона

все работы происходили по чутким контролем главного механика

Полный размер

мой главный механик


Демонтаж рычагов у многих уже описан, в кратце порядок таков:
отжимаем гайки колес;
домкратим;
обязательно надежные подпоры под авто в данном случае пни, не гнилые очень важно 😉 ;
снимем колесо;
ключом на 21 накидным отворачиваем гайку опоры;
резкими ударами молотком, грамм на 500, обычно пару в бок поворотного кулака, куда входит палец шаровой, выбиваем палец;
откручиваем на головой на 18 болт переднего сайлента и на 15 головой два болта заднего сайлента.
40 минут в руках два рычага.

Полный размер

пришлось открутить защиту компрессора кондера иначе не достать болт правого переднего сайлента


Как как на своих шаровых опорах прошел только я 100 000 км а до меня не известно то были закуплены и шаровые TRW
нюанс не по ленитесь снимите верхнее кольцо и под пыльник загоните смазку ЕЁ ТАМ НЕТ, а в родной на рычаге была к стати тоже TRW смазка есть.

Полный размер

отвертка естественно тупая

Полный размер

кольцо одевается аккуратно без фанатизма и одеваем защитный колпачек


готовим рычаги для высверливания заклепок из шаровой, сверлим до старой опоры, сверло 9-10 мм.

Полный размер

сверлим до старой опоры


тонким зубилом сшибаем головки заклепок

Полный размер

ищем нужный угол, резкий удар и улетела


в комплекте 3 болта зажимаем я от руки ключами на 17, у кого динамометр 70 н усилие
Далее поехал с батей до сервиса, с мощным прессом, в надежде на то, что выпрессуют задние сайленты но УВЫ и АХ, надежды нет раскололись и не вытащили типа нужно пилить палить, но это я и сам сделаю, раз приехал попросил заменить передние сайленты ( рычаг после демонтажа по всем признакам родной, пробег 250 000 если не меняли его на родной, когда нить на, что сомневаюсь, на 170 000 менял задние сайленты, они не ляпали не стучали наметилось небольшое расслоение но помню когда менял предыдущие были порывы, но также не ляпали).
В сервисе на шпагатке при заезде берем правее работает Александр ( прошу прощения если ошибаюсь в имени) очень и очень умный малый именно механик, настоящий, которые редко встречаются. Грамотный моторист по форд и мазда всем даст фору, поверьте объехал многих в поисках решения проблемы масложора, я прошел сам все этапы у меня есть навыки ремонта двигателя, а у кого их нет но есть деньги рекомендую именно его.
По замене переднего сайлента проблем нет не забываем что сайлент из полиуретана смазываем смазкой на литьевой основе, в моем случае я выбрал Высокотемпературная смазка MC 1510 BLUE (наш производитель смазки для всех работ smazka.ru/production/plastichnye-smazki).
При замене механик обратил внимание что полиуретан скрепит через время, будем надеяться, что смазки заложил нужное количество и скрип не услышу (если что отпишусь)

Приехал домой с рычагами с запрессованными передними сайлентблоками из полиуритана,

Полный размер

вот так


Под рукой была паяльная лампа распалил и под жесточайшим огнем спалил задние сайленты на все про все мин 20 ушло, балгаркой без усердия делаем надпил чуть больше половины втулки она не стальная пилится на раз, тонким зубилом досекаем и сбиваем втулку.
наждачкой чистим до блеска снимем всю ржавчину

Полный размер

готов к установке сайлента

Далее смазываем посадочное место смазкой, берем сайлент в руки его внутри смазываем, внутри поверхность рефленая смазка задержится внутри, И ОТ РУКИ ЕГО НАСАЖИВАЕМ НА МЕСТО!

Полный размер

не забываем позиционировать сайлент относительно стороны крепления, хотя не страшно все от руки переделать можно всегда!


ну как бы все по сбору рычага.
Дальше монтаж на машину.
Важно зажимаем сайленты на нагруженой подвеске, я опустил ее без колес на проставки под шаровую опору, зажал до усеру, так как нет динаметрического ключа.
Собрал затянул, поехал, руль не ушел как был так и остался на месте, еще мучаюсь по поводу схождения делать не делать, первое впечатление:
не жестко, оказывается старые сайленты уже устали не зря затеял всю замену.
короче все окуенно.
Проехал до Брянска 175 км, руль бросал идет прямо, сайленты работают четко лучше чем старые резиновые, хотя когда менял прошлый раз на резиновые все тоже четко было, ну уж очень хотелось именно эти желтые, задняя прошла подвеска 40 000 км не скрипа не визга и вопросов по ней нет, но менял ее сам по этому работает.
А так куча знакомых ребят, которые после сервиса и первой тысячей км с вывернутыми сальниками и стертыми колесами приезжали назад на сервис прать горе механиков. А все из за того, что всё закручивали на вывешаных колесах не заная о правилах 113 для хетчей и 118 универсалах.
Немного полезных картинок:

проставка для задних пружин кому низко

вот это пресловутое правило

для бабочки заднего продольного

вторая часть для заднего продольного

оправки для сайлентблоков продольного рычага

оправки для сайлентблоков задней подвески

Все это было заказано и сделано у толковых ребят, все работает, шпилька стяжной болт куплена с гайками в строительном магазине.
передний сайлент с рычага реально выпрессовать с помощью этих оправок, можно тупо выпалить его и не парится.
Всем удачи на дорогах, вот еще полезное crt.ru/otlichiya
опускаемся вниз там видео о монтаже.

www.drive2.ru

Размеры задних сайлентблоков Форд Фокус 2

Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2

Замена сайлентблоков задних рычагов

пружины ваз на форд фокус 2

A1510 FORD FOCUS и MAZDA 3. Инструменты для сайлент-блоков продольного рычага подвески.

замена задних стабилизаторов форд фокус 1

Ремонт передней подвески Ford Focus 2

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ, простой способ

увеличение клиренса проставки 30 мм.

Установка сайлентблоков продольного рычага (Polyurethane Bushes)

Защита картера: частые вопросы.

Также смотрите:

  • Выход Ford ecosport
  • Заглушка Форд фиеста 2008
  • Форд арконт телефон
  • Армен Форд Фокус
  • Пропала 4 скорость АКПП Форд Фокус
  • Ford C-Max двигатель дюратек
  • Кто выпускает Форд эксплорер
  • Форд Фокус 2 дизельные машины
  • Скол краски между задним крылом и бампером Форд Фокус
  • Генри Форд черный цвет авто
  • Светодиод иммобилайзера Форд
  • Где вышла компания Форд
  • Как узнать модель двигателя на Форд сиерра
  • Защита картера Форд фиеста 2000
  • Форд C-Max особенности
Главная » Хиты » Размеры задних сайлентблоков Форд Фокус 2

fordport.ru

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Задняя подвеска- замена сайлентблоков + проставка 20мм!

Почему решил поменять сайлентблоки!
1. Зад машины начал плавать в поворотах.
2. Начало есть резину.
3. Схождение не помогло.
Цена 4750

Почему решил поставить проставку!

1. Т.к просели пружины (на фото).
2. Решил сэкономить на пружинах.
3. Под стойку не стал ни чего ставить.
Цена 1050

Процесс занял в общем часов 12-14.
Требуется наличие подручных инструментов )) на фото увидите )
Сайлентблоки находящиеся на Серпе и рычаге Косточка были в нормальном состоянии, можно было не менять.
А сайленты находящиеся на рычаге на котором стоит пружина и выставляется схождение были убиты в гавно. Задние сайленты — Ушные не менял, залез туда телефоном пофоткал, посмотрел и решил, что все хорошо ) решил сэкономить.
Собирался я давно поменять сайленты, все узнавал, читал, смотрел видео, но конкретного ни чего не нашел, чтоб кто-то сам в гараже в наглядном виде показал весь процесс! На СТО говорят меняй в сборе иначе уши рычагов погнешь — все фигня их очень тяжело погнуть кстате. На рычаге Серп пресуйте даже не бойтесь, рычаг чугунный — у меня по крайней мере. Главное не бойтесь, пробуйте и все получится и ни кого не слушайте ))

Полный размер

Нижний рычаг сайленты убиты в гавно.

Полный размер

Сайленты в этот рычаг шли очень туго

Полный размер

Это наш инструмент подручный

Полный размер

Нижный болт на косточке пришлось срезать не откручивался. Старые сайленты — в принципе целые

Полный размер

Приспособы чтоб не погнуть уши, для страховки

Полный размер

Проставочка на 20мм, если будите ставить 30мм покупайте проставке под стойки

А вот еще не моловажная сказка! Говорят что сайлентблоки имеют разные диаметры, одна сторона чуть больше другая чуть меньше. Это так, но только на нижнем заднем рычаге под пружиной диаметр сайленты с разных сторон отличался, на других сайлентах диаметры сторон практически были одинаковые мерили микрометром и штангенциркулем. Но решили, что диаметр со стороны маркировки наименьший. На всех рычагах сайленты с маркировкой смотрели в одну сторону. Впрессовывали сайленты маркировкой вперед, выпрессовывали наоборот.
С правой стороны подвески все прошло хорошо, а вот с левой стороны на нижнем рычаге и на косточке маркировки на сайлентах были расположены с разных сторон, рычаги заводские- значит на заводе как попало запрессовали ?))

Проехал на новых сайленблоках, около 32 тыс.км., заехал на яму для диагностики подвески и вот результат!
Сайленблоки на под пружинных рычагах в умирающем состоянии, точнее с левой стороны сайленты порвались, а с правой стороны только потрескались. Сайленты были фирмы Febi, остальных сайленг блоки впоряде. Думаю через месяцок заменить их на полеулетановые сайленты! Не покупайте сайленты фирмы Febi резина гавно, а если мало ездиете или машину готовите в будущем к продаже можете воткнуть их, покататься хватит.
Во избежания проворачивания сайлентов в рычаге, хочу попробовать приварить их полуавтоматом. Думаю на мой век хватит )

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan Фордецкий › Бортжурнал › Сайлентблоки задней подвески. Часть 2.

Доброго времени суток, драйвовчане! Наконец-то появилось немного времени, чтобы поработать с задней подвеской. Как уже говорилось тут , были куплены 12 сайлентов, на подпружинных заменили в сервисе, на серпах и костях решил менять сам. Начал с костей. Сразу столкнулся с проблемой прикипевших болтов. Заливал вэдэхой, стучал, грел — все без толку. Болты прикипели к самому сайленту. В итоге с левой стороны болгаркой спилил оба болта, с правой только тот, что на кулаке.


Далее в ход пошла кувалда.

Выбиваем. Снизу кусок трубы, сверху шайба.


После этого впрессовал новые. Можно у токаря сделать специальные втулки по размеру, но я поступил проще. Взял длинный болт, одел на него шайбу и головку от трещетки (вроде на 24), потом сайлент, рычаг, обойма от старого подшипника, большая и толстая шайба. Берем гайку и начинаем закручивать.

Инструмент.


Сайлентблок медленно и равномерно впрессовывается.
Все сайлентблоки впрессовались хорошо.
Ну и ставим рычаги на место.

Потом хотел снять серпы. Но тут возникла проблема. Не смог открутить с правой стороны один болт (на подрамнике) из-за того, что головка на 15 болтается на шляпке, а на 14 не одевается. Плюнул на это дело и пошел домой). На днях попробую еще раз как-нибудь открутить.

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Задние сайлентблоки передних рычагов Форд Фокус 2 замена

Снятие переднего рычага, замена заднего сайлентблока ford focus 2

как поменять задний сайленблок переднего рычага,мазда 3

Ремонт передней подвески Ford Focus 2

Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус

Замена сайлентблока переднего рычага на ford focus. #АлексейЗахаров

Сайлентблоки какой фирмы лучше? ЧаВо 18-2

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2

Замена сайлентблоков на рычагах задней подвески Ford Focus II. #АлексейЗахаров. #Авторемонт

Ford Focus замена саленблоков

Также смотрите:

  • Сапун на Форд Транзит в масле
  • Шаговый двигатель Форд сиерра
  • Ford Focus aux разъем артикул
  • Форд мустанг 1998 кобра
  • Масло Ford formula 5w30 это castrol
  • Форд галакси объем двигателя
  • Рев двигателя на Форд Фокус 2
  • Вентилятор отопителя Форд эскейп
  • Колпак Форд Фокус 2 рестайлинг
  • Какое масло заливать в Форд таурус
  • C1943 ошибка Форд
  • Форд мустанг рауш
  • Анти тест драйв Форд фиеста 2015 видео
  • Помпа Форд Мондео оригинал
  • Как узнать цвет машины Форд Фокус 2 по vin
Главная » Видео » Задние сайлентблоки передних рычагов Форд Фокус 2 замена

fordport.ru

Замена всех сайлентблоков — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6 100 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Менял в сервисе
Перед:
1)Шаровые — TRW JBJ 740 2шт(буду менять самостоятельно)
2)Передний сайлентблок переднего нижнего рычага — Lemforder 33412 01 2шт
3)Задний сайлентблок переднего нижнего рычага — Lemforder 33413 01 2шт
4)Стойки стабилизатора — Lemforder 29499 01 2шт (буду менять самостоятельно)

Зад:
1)Сайлентблок передний заднего продольного рычага (бабочки) — Lemforder 3683101 2шт
2)Стойки стабилизатора прямые — Hanse HS 400 017 2шт(буду менять самостоятельно)
3)Сайлентблоки в подпружинный рычаг
Наружный — Hanse HR 402 183 2шт
Внутренний — Hanse HR 402 182 2шт
4)сайлентблоки для поперечных рычагов
«Костей» — Lemforder 31938 01 4шт
«Серпов» — Lemforder 31940 01 4шт
5)Комплект болтов задней подвески — Ruville 855201

После замены, машина стала тише, лучше рулится, зад перестал быть расхлябонным, пропали скрипы.
8250р работа по замене сайлентблоков
1250р развал-схождение
8727р запчасти

Цена вопроса: 18 227 ₽ Пробег: 84034 км

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сайлентблоки задней подвески Форд Фокус 2 какие лучше

Сайлентблоки какой фирмы лучше? ЧаВо 18-2

Замена сайлентблоков на рычагах задней подвески Ford Focus II. #АлексейЗахаров. #Авторемонт

Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус

Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2

задняя подвеска фокус 2 ремонт

Переборка задней подвески форд фокус 2(сайлентблоки)

Автозапчасти — доступное качество. Форд Фокус. Обзор комплектов задних рычагов. Meyle vs Formpart.

Форд фокус 1 замена сайлентблока задней подвески

Установка полиуретановых сайлентблоков (часть 3) НЕ СТАВИТЬ !!! (смотреть видео в описании)

Диагностика подвески моего форд фокус 2

Также смотрите:

  • Форд рейнджер 2011 технические характеристики
  • Анатомия руля на Форд эксплорер 5
  • Магнитола Форд Мондео с телефоном
  • Ford fiesta 2005 типтроник
  • ГРМ дизельного двигателя Форд
  • Как удалить катализатор на Форд Фокус 3 видео
  • 10 лет заводу Форд
  • Замена левого лонжерона Форд Фокус
  • Ключи снятие магнитолы Форд Фокус 2
  • Лобовое стекло Форд Мондео 2008 год
  • Тех характеристики авто Форд Фокус универсал
  • Датчик распредвала Форд устройство
  • Форд Транзит какой глушитель
  • Ford Fusion снимаем обшивку
  • Замок зажигания Форд Транзит 2002 года
Главная » Видео » Сайлентблоки задней подвески Форд Фокус 2 какие лучше

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *