Menu

Заглушка бампера – ! ,

Вот зачем нужны пластиковые заглушки на автомобильных бамперах / Мужское / Лента.co

   Читать оригинал публикации на 1gai.ru   

Зачем на автомобильных бамперах существуют пластиковые заглушки?

 

Если вы посмотрите на передний и задний бампер многих новых автомобилей, вы наверняка увидите небольшие квадратные, круглые (или других форм) небольшие пластиковые заглушки, которые интегрированы прямо в пластиковые бампера. Как вы думаете, зачем нужны эти элементы на бампере? Для тех же, кто знает, зачем нужны пластиковые вставки-заглушки в бамперах, я расскажу более подробнее о них.

Год назад наш коллега поехал в конце апреля на дачу на своем Mercedes CLA в воскресное дождливое утро. Приехав на дачу, он решил загнать автомобиль на мокрый и недавно освободившиеся от снега, участок перед домом. Как вы уже поняли земля перед домом была вся пропитана водой от растаявшего снега и дождя. В итоге автомобиль просто напросто застрял, увязнув в земле практически до днища. Так что пришлось ему искать в поселке трактор, чтобы вытащить свой автомобиль из земли. К счастью трактор нашелся быстро. Но куда прицеплять буксировочный трос? Ведь машина не была оснащена фаркопом? Также невозможно было прикрепить трос к элементам подвески, так как машина буквально завязла в грязь, и не было никакой возможности подлезть под нее, чтобы закрепить буксировочный трос. 

К счастью на задней панели Mercedes CLA есть маленькая пластиковая крышка, расположенная под бампером. 

Эта маленькая пластиковая заглушка скрывает за собой приварную гайку с резьбовым соединением, которая является частью металлического усилителя (балки бампера). В это резьбовое соединение вкручивается буксирный крюк.

Как вы понимаете буксирный крюк необходим для возможности буксировки автомобиля на мягкой сцепке. 

Вот посмотрите, как выглядит резьбовое соединение, в которое вкручивается буксирный крюк:

 

Стоит отметить, что в некоторых современных автомобилях пластиковые крышки закрывают не резьбовое соединение буксирного крюка, а встроенную в усилитель бампера буксировочную петлю. 

Как же открыть пластиковую заглушку на бампере, скрывающую прицепное устройство для буксировки?

 

Для этого необходимо нажать пальцем на пластиковую крышку с одной стороны, чтобы снять ее с бампера или повернуть в сторону (в зависимости от марки и модели автомобиля). Во многих автомобилях место, куда нужно нажать пальцем, обозначается маленьким значком треугольника.

Сняв крышку, вы сможете вкрутить буксирный крюк, для того чтобы затем закрепить на нем буксировочный крюк или если ваша машина оснащена буксировочной петлей сразу, после того как откроете крышку закрепить, трос для буксировки.

Где находится буксировочный крюк в машине?

 

Если ваша машина комплектуется буксирным крюком, который необходимо ввернуть в приварную гайку, спрятанную за заглушкой расположенной на бампере, то он, как правило, находится в багажнике машины. Например, в Mercedes S500 буксирный крюк расположен там, где находится запасное колесо: Пример ниже:

И так, достав из багажника буксирный крюк, нажмите пальцем на пластиковую крышку, сняв ее с бампера:

 

Сняв заглушку с бампера, вам откроется доступ к резьбовому соединению, в которое необходимо вкрутить буксирный крюк.

Закрутить буксирный крюк очень легко:

В принципе многие водители знают, зачем нужны пластиковые крышки-заглушки на бампере. Особенно те, кому приходилось буксировать современный автомобиль.

Но кто-нибудь задумывался, почему автопроизводители используют подобное решение? Почему большинство современных автомобилей имеют подобные заглушки на бамперах. В том числе многие спортивные автомобили и даже дорогие суперкары.

Для того чтобы детально разобраться с этим вопросом я решил связаться инженерами компании Nissan, Toyota и другими. Вот что они рассказали:

 

И так, согласно нашему законодательству автомобили, поставляемые в РФ или которые производятся на территории России, не должны обязательно оснащаться стационарными или съемными прицепными устройствами. Но почему же мы видим пластиковые заглушки на бамперах, скрывающие прицепные устройства, почти на всех современных автомобилях? 

Есть несколько причин, почему автопроизводители массово оснащают большинство современных автомобилей подобными решениями.

Транспортные средства с небольшим клиренсом имеют недостаточное пространство снизу для удобной сцепки буксирного троса с элементами подвески. Особенно, если низкий автомобиль застрял в грязи. Как в примере, о котором я рассказал в самом начале статьи. Также не решает этот вопрос и фаркоп в задней части, так как его низкое расположение также может обернуться трудностями с закреплением троса, в случае если машина, имеющая не большой дорожный просвет, застряла в грязи или песке.

Кроме того, оснащение современных автомобилей анкерным буксирным крюком с резьбовым соединением позволяет закреплять буксировочный трос без риска повредить бампер транспортного средства, в отличие от традиционного метода крепления буксировочного троса за подвеску автомобиля. В последнем случае при буксировке машины существует риск повреждения бампера. 

 

В том числе, использование буксирных крюков или буксировочных петлей в современных транспортных средствах существенно упрощают процесс крепления буксирного троса к машине. 

Но есть и другие причины, по которым фактически все зарубежные автомобили оснащаются заглушками на бампере, которые скрывают за собой прицепное буксирное устройство. В том числе и кроссоверы и даже многие внедорожники. Зачем же оснащать такими устройствами автомобили с большим клиренсом?

Дело в том, что по сути автопроизводителей обязывают устанавливать подобные прицепные устройства строгие нормы Евросоюза. 

 

Так согласно Европейскому законодательству, все автотранспортные средства должны быть оснащены буксирным устройством с передней и задней части. 

Я решил проверить так ли это. Есть ли действительно закон в Евросоюзе, который обязывает автомобильные компании оснащать все транспортные средства буксирными устройствами.

В итоге, воспользовавшись поиском в Интернете, я нашел Постановление № 1005 Комиссии ЕС, которое действительно строго регламентирует оснащение автотранспортных средств выпускаемых на рынок Европы, прицепными буксирными устройствами. 

Вот выдержки из этого постановления:

  • ОСОБЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. Минимальное количество устройств.

1.1.1.

Все транспортные средства должны иметь буксирное устройство, устанавливаемое на передней панели.

1.1.2.

Транспортные средства категории M1, как это определено в Директиве 2007/46 / EC (Часть A Приложения II), также должны быть снабжены буксирным устройством, в задней части.

Обратите внимание, что категория М1 включает в себя легковые автомобили. Продолжим…

1.1.3.

Буксирное устройство в задней части может быть заменено на устройство механического соединения, как определено Постановлением № 55 (1) ЕС

1.2. Нагрузка и стабильность

1.2.1.

Каждое буксировочное устройство установленное на транспортное средство должно быть способно выдерживать растягивающее и сжимающее статические силы, эквивалентные не менее половины максимальной загруженной массы транспортного средства.

Буксировочное устройство механического соединения описано в документе ECE Номер 55. Так согласно этому документу устройство соединения для буксировки должно быть частью несущего кузова. Сварная гайка, которая является частью балки или усилителя балки бампера также подходит под это описание. 

 

Так что, как видите, Европа требует от всех автопроизводителей, которые продают на территории Евросоюза автомобили, оснащать их прицепными устройствами для буксировки. Вы спросите, а причем здесь Российский авторынок? Ведь у нас нет таких норм и производителям не обязательно оснащать современные транспортные средства подобными сцепными устройствами.

Да, это так. Но так как большинство зарубежных автомобилей представленных на нашем рынке также выпускаются для Европейского авторынка, большинству автомобильных компанией нет смысла выпускать транспортные средства которые по конструкции будут отличаться от автомобилей поставляемых на другие рынке. Особенно если на этих рынках нет прямых указаний по спецификации. Это позволяет автопроизводителям минимизировать затраты на производство.

 

Правда хотим обратить внимание, что буксирные крюки или буксировочные петли, установленные на автомобиле, все-таки не могут заменить вам специальное буксирное сцепное устройство. Например, полноценный фаркоп, который может выдерживать большие нагрузки. Как мы указали выше, прицепное устройство, которое обязательно должны устанавливать все автопроизводители на современные автомобили, поставляемые на рынок Европы, не может выдерживать больших нагрузок. Согласно требованиям устройство должно выдерживать не менее половины максимально загруженного автомобиля. 

Так что не ожидайте от штатных прицепных устройств, спрятанных за крышками в бампере каких-то невероятных технических характеристик. Помните, что резьбовое соединение буксирного крюка не сможет выдержать большую нагрузку. Перегрузка повредит сварную гайку в усилителе или балке бампера. 

 

Так что, если вы не знали, зачем на бамперах вашего автомобиля размещены пластиковые крышки-заглушки, теперь вы знаете, что они скрывают за собой резьбовое соединение, в которое вкручивается буксирный крюк, или за ними расположены штатные буксировочные петли, установленные на заводе. 

Кроме того, вы также теперь знаете, почему же, несмотря на отсутствие в России прямого указания оснащать все автомобили прицепными устройствами, большинство автомобилей все-таки имеют пластиковые заглушки на бамперах, за которыми скрывается прицепное устройство. 

lenta.co

зимняя заглушка решетки переднего бампера — бортжурнал Renault Logan 2011 года на DRIVE2

ранее писал о новых накладках от Русской Артели — www.drive2.ru/l/5639387/
сегодня запись о зимней заглушке решетки переднего бампера) Артикул: ZRRL-037502
верх накладки шершавый, внутрення сторона гладкая

накладка

было куплено две заглушки в передний бампер) одну установил брат в свой логан, другая мне) в стандартном комплекте идет сама заглушка и 4 пластиковые стяжки. но стяжки оказались хрупкие, ставил при -5, при затягивании стяжка обломилась, пришлось использовать свои, которые были помягче)

логан брата с заглушкой

накладка от русской артели

также брат вырезал из 3 мм пластика аналогичную заглушку, которая затянута пленкой и сверху заламинирована, которую затем я и применил) по размерам они одинаковые, на фото своя кажется меньше) стандартнаяа заглушка тоньше, где-то 2 мм, но сделана качественно)

две накладки

затем я решил свою накладку затянуть черной матовой пленкой, чтобы гармонировало с пленкой на местах по птф)

накладка в пленке

стяжками затягиваем за решетку данную накладку) ДХО я выкинул, т.к. они почти не светили и мешались накладке)

также решил убрать хром полоску на переднем бампере, осталась только в местах под птф)

ну и итог:

накладку оставлю и после зимы для защиты радиатора от камней) думаю, из-за нее не перегреется, т.к. и так полно щелей в переднем бампере для обдува)
у кого логаны с птф как раз подойдет стандартная заглушка от русской артели, которая по своей структуре и цвету совпадает с рамками под птф 🙂

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 70380 км

Нравится 112 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Заглушка бампера — бортжурнал Volkswagen Passat CC R 2013 года на DRIVE2

Хотел бы поведать историю, которая произошла на прошлой неделе и закончилась малой кровью)

Был обычный будничный день. Работал на работе, в свободную минутку посмотрел прогноз погоды, осадков не обещали и на обеде решил сам подышать свежим воздухом, нравится мне осень, и помыть машину, благо в соседнем строении есть нормальная мойка. Помыли как всегда отлично, замечаний не было. Оставалось время до конца обеда, и я вспомнил, что у котейки закончилась еда.

подборочка))

надеюсь она не узнает о своем дебюте в сети)

Быстро сгонял в магазин и покупки положил в багажник, забегая вперед, в глаза ничего не бросилось, значит было все в порядке с бампером.
Отработав день, приехав домой, пошел домой, обойдя машину не как всегда, а спереди. Бросив взгляд на прощание, было все в порядке… Уже дома вспомнил что в багажнике покупки, спускаюсь, подхожу и вижу черную дыру, нет заглушки буксировочного крюка! Мат, перемат, мысли куда и когда она могла деться. Осмотрев отверстие, было выявлено, что просто так она выпасть не могла! Была повреждена петля для крепления язычка заглушки.
Кто то решил, что ему моя заглушка нужнее! Пусть он забрал у меня заглушку, но с таким отношением, он потеряет больше, например бампер))
В расстройствах вернулся домой и сразу начал искать заглушку. Просто заглушки не нашел, решил оставить это мероприятие на выходные. На следующий день решил зайти на мойку, вдруг напором выбило, но безрезультатно. В субботу было потрачено пару часов на поиски заглушки на форумах, сайтах б/у запчастей и самом главном сайте страны — Авито)) Был найден б/у бампер и на фото он был с заглушкой. Звонок продавану, договариваемся что я забираю ее отдельно. Ок, я уже рад, но как всегда это и бывает, надо ехать на другой конец Мск. Договорившись на воскресенье, решил отдохнуть от руля и прыгнул в метро. Два часа наедине с собой и я дома с заглушкой в руках)

вот она

Состояние конечно не новой, но поколдовав пару минут и она почти идеал.

уже лучше

О это приятное чувство, когда все в идеале)

на месте, ура!

Понимаю, запись ни о чем, но надо было как-нибудь светануть котейку)

Ради интереса была запрошена цена у ОД)) В грунте заглушка стоит 1280р)

www.drive2.ru

Заглушка заднего бампера и подкрылок. — бортжурнал Hyundai i30 Айка 2009 года на DRIVE2

В ходе эксплуатации машины была утеряна заглушка буксировочного крюка заднего бампера. Причем специально вынул её полностью из бампера чтоб не потерять при буксировке, и естественно потерял.

тут она была

В каталогах было определено три партнамбера (артикула) АНАЛОГИЧНОЙ заглушки. На нашем бампере эта деталь не имеет своего номера. У рестайлингового бампера заглушка круглой формы, нам очевидно не подходит. Нашел схемы бамперов, которые, видимо, ставятся на Ай 30 в других регионах и логично предположил, что разные заглушки корпорации делать дороже чем одну.

заглушки на других бамперах i30

Заказал заглушку — 866672R800 ОНА НЕ ПОДХОДИТ

выше и шире на 5-6 мм при той же форме. Облом. Я попробовал за 204 р., Вы будете знать бесплатно 🙂 (как в рекламе, чужие ошибки бесценны) Может получится подрезать и установить.

Кроме того, заказывался подкрылок левый задний, номер дали официалы, чтоб их! Номер- 868212L100 подкрылок не встает по креплениям — НЕ ПОДХОДИТ цена 209р. Кстати, у нас подкрылки только на половину арки. У машин из Кореи арка закрыта полностью, установлены обе половинки подкрылка а не только задняя.

Цена вопроса: 413 ₽

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Заглушка переднего бампера — бортжурнал Ford Fiesta СиняЯ БукашкА 2007 года на DRIVE2

Ни для кого не секрет что в Фиестах одна из проблем это заглушка в бампере которая закрывает отверстие для буксировочного крюка, а именно то что она очень любит теряться(((( я уже две поменял(((( и чуть не потерял третью((( хотя я пытался её приклеить но вибрация в итоге всё равно делает своё дело((( Представляю вашему вниманию как я решил эту проблему.
И так:

Берём заглушек и просверливаем сквозное отверстие.

И понимаем что отверстие это просверленно не там)))))

Затем просверливаем отверстие в нужном нам месте)))) А именно снизу самой заглушки.

В самом бампере просверливаем ещё два маленьких отверстия не долеко друг от дружки.

Берём пластиковую стяжку…

И вот он результат! Даже если она и отскочит то уж точно не по теряется))))

Всё прекрасно держится и ни чего не выскакивает!


Результатом очень доволен! Вроде и мелочь но очень полезная так как очень жалко когда эта заглушка теряется((( ведь найти такую очень трудно((((

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Изготовление заглушки на бампер от бертоны — бортжурнал Opel Astra 2002 года на DRIVE2

Всем здорова)

Хочу поделиться с вами данным бж, может кому пригодиться, вообщем когда брал бампер от бертохи она была совсем голая, без заглушки, туманок, губы.
Туманки и губу найти впринципе не проблематично, а вот заглушка это проблема отдельно её найти оч трудно только взборе, отдельно есть но стоит 700-800 гр, это звучит конечно смешно, но оно так и есть, только вот незнаю кто может отдать за кусок пластмасы такие деньги, так вот в связи с такой проблемой решил изготовить её сам, времени ушло пару часов, все необходимое было под рукой)
Сначала взял обычную лампу, подставил под бампер чтобы подсветить отверстие, после взял кусок чистой бумаги, и положил на отверстие, и обвел фломастером, после взял отрезал небольшой кусок ввиде квадрата от старых пластиковых накладок на пороги(идеально подошло по составу, и толщине и гибкости), птом обрезали форму заглушки из бумаги, приклеил ее на кусок пластика, задул сверху балончиком, после снял бумажную форму и четко видно сколько нужно стачивать и подгонять до тех пор, пока идеально не сядет на место, так же с помощью фена выгибал заглушку по форме бампера чтобы была также выпуклая)
После приступил к более тяжелой части, а именно изготовлению креплений, понадобилось кусок металической пластины, из которой выгнул форму правильную, птом зделал два отверстия, одно отверстие запаял пластмасой, чтоб держалось крепление, а другое отверстие нужно для того чтоб подвесить заглушку чтобы не потерялась вдруг.
Ну вот вообщем то и все готова, все четко стыкуеться защелкиваеться, ничего не болтаеться, села как родная)
Результатом доволен, получилось как я считаю отлично, спасибо хочу сказать вот этому человекуExDen за то что зделал мне несколько фоток заглушки чтобы примерно знать что да как выглядит)
Ну и наконецто фотки самого процесса изготовления, спасибо всем за внимание)

Кстати машинка находиться на сто, ожидает своей очереди, в понедельник будет известно в чем проблема, так что жду что скажут …

Нравится 69 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Peugeot 307 SW Franky › Бортжурнал › Френч винтер картонка. Зимняя заглушка переднего бампера.

Всем привет!
Лента драйва пестрит постами о недогревах, термостатах, печках и т.д.

А у Пежо всё намного веселее! У нас картонка!

Полный размер

Заменив термостат, в машине стало тепло но я обратил внимание на то что температура не стабильна, т.е. при движении опускается до 75 градусов, потом поднимается до 90, когда стоишь на светофоре. Прокатившись по трассе температура отказывалась подниматься выше 80 градусов. Вроде бы можно было бы и забить, но катаясь на немцах я привык к чётким 90 градусам на приборке и я решил исправить эту мелочь.

Спасибо драйвовчанину vitsik9 за то что рассказал мне про французкий вариант «Russian winter картонка». Если честно, не думал что заглушка может настолько повлиять на стабильную температуру.

Ну, цена вопроса небольшая, срок 1 день, оригинальная запчасть — «пускай будет!»
Заказал
7429.G0 Заглушка бампера переднего

Сам не верил, но вуаля, Пыжик, который боялся морозов теперь держит строго 90!

Выглядит это вот так.

ДО

ПОСЛЕ

тепло, эстетично, приятно душе и телу)

Всем тепла и ещё раз тепла!

Цена вопроса: 1 000 ₽

Нравится 106 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *