Menu

Замена подушки двигателя мазда 3 – Mazda 3 2.0 sport › Бортжурнал › Замена левой подушки двигателя. Опора крепления коробки передач.

Mazda 3 1.6мт/хэтч, «Дикая Маня» › Бортжурнал › Замена подушек двигателя (z6 1.6, с картинками).

Речь сегодня пойдёт о замене левой и правой подушек двигателя.

Поводом к замене стали вибрации на 4 т.об. переходящие на педаль газа. Не сказать, что они были сильные, но не порядок.

Левая опора у во всех комплектациях трёшек одинаковая, поэтому берут обычно самый дешёвый номер (обычно, это последняя замена от производителя).

MAZDA BP4N-39-070D Опора двигателя левая — 3 759 ₽.

Правая опора на 1.6 отличается от 2.0. Поэтому вариант взять «аналог» от volvo и ford не подходит (хотя ходят слухи, что он всё-таки есть).

Чаще всего встречается такой номер в отчётах:
MAZDA BEA2-39-060 Опора двигателя, правая — 5 278 ₽

Но, есть инфа, что правые опоры от BL (1.6) такие же как на BK.
Номер этой опоры:
Mazda B38M-39-060B, а цена более чем «вкусная» — от 3 776 ₽, а если поискать по разным местам, то и все 3500 )

(Самая дешёвая из нижних подушек — Mazda BP4K39040D. Около 2х в автодоке и под 3 в экзисте.
Заменил на опору от BL.).

К сожалению, об опоре от BL я узнал слишком поздно, уже после того, как заказал и получил опоры «фирмы» LYNX.

Пару слов о том, почему я решил взять их продукцию.

Во-первых, у них хороший сайт 🙂 Что как бы намекает, что контора не просто сарай в Китае.
Во-вторых, цена на правую подушку среди не оригиналов была достаточно высока, что давало шанс на то, что подушка всё-таки «гелевая», а не просто кусок резины.

Полный размер

Взял сразу и левую (ME1308) и правую (ME1060). Упаковка достойная.

Полный размер

LYNX ME-1060. Стоит маркировка JAPAN (но это не значит, что оно там же и делалось).

Полный размер

LYNX ME-1060. На резиновой части видно отверстие, куда, в теории, могла заливаться жидкость… В каталоге этот номер появился недавно (8.2016), поэтому отзывов об эксплуатации не нашёл в гугле.

Цены на эту продукцию в экзист и автодок были высокие, поэтому стал искать где дешевле.
Наткнулся на сайт zapguru.ru/:

Полный размер

Цены красивые: правая — 3188р, левая — 1782р. (Для справки: в экзисте лункс-правая от 4.9 до 7.7тр стоит.)

Должны были доставить за 2-3 дня. При заказе срок отодвинулся на 5 дней. По факту получил недели через 2.
Но, надо отдать должное zapguru, из-за задержки мне товар доставили бесплатно (заказ делал с самовывозом).

——————————————-
Замена.

Замена левой подушки начинается со снятия АКБ. Тут всё достаточно просто, нужна только головка на 10 мм:

Полный размер

Для снятия потребуется открутить две гайки, пару болтов и отцепить проводку от боковины (ящик для АКБ состоит из двух частей).

Под ящиком АКБ находится «панель», которую тоже придётся снять:

Полный размер

Центральный болт не трогаем — он держит коробку (!). Откручиваем 4 гайки на 17 мм и два болта на 10 мм (ими крепится блок предохранителей).

Полный размер

Так же нужно отсоединить проводку и крепления воздухозабора. Крепления снимаются достаточно легко, если надавить на них снизу.

Полный размер

Доступ к левой подушке открыт.

Для определения степени износа служат тонкие резиновые боковины. Они не участвуют в гашении вибраций, но, если подушка «ослабеет» и её начнёт болтать туда сюда, то они порвутся (отмечены стрелками на фото выше).

В самом запущенном случае будет рваться резина самой подушки (у меня такого не было).

Теперь нужно подпереть коробку (чтобы не «упала» при откручивании центрального болта).

В моём случае без снятия защиты не обойтись (толстый металлический лист), но многим хватает повернуть колёса вправо, чтобы поддомкратить коробку. Другие домкратят саму защиту (в местах, где она находится близко к двигателю\коробке).

Полный размер

Пришлось устроить себе лежанку и поднять правую сторону, чтобы получить доступ к болтам. Так же использовал упаковку от опоры, чтобы поддержать защиту, когда она будет на 1-2 болтах висеть.

Кстати, стратегический расчёт сработал. При замене масла, мастер смазал болты защиты и они снимались довольно легко 🙂

Полный размер

Если заранее повернуть колёса вправо, то можно подсунуть под коробку штатный домкрат и свободно крутить его ручку в образовавшемся пространстве под колесом.

Домкратить нужно аккуратно, буквально пару мм, чтобы при откручивании болта коробка не упала.

Откручиваем последний болт и меняем подушку:

Полный размер

Новая и старая подушка. Визуально 1 к 1. Если разница и есть, то только в качестве материалов.

А так выглядит полный попадос (из другого бж. автор откликнись, давно скачивал).

При установке новой подушки никаких подводных камней не вылезло.
Наживляем центральный болт. Ставим сверху снятую ранее панель, крепим к ней всё «навесное», наживляем 4 гайки по кругу. После шевелим туда сюда подушку, чтобы определить крайние положения, когда она упирается в шпильки болтов, и оставляем её в таком положении, когда она их не касается. Дальше всё затягиваем.

Моменты затяжек для всех трёх подушек:

Полный размер

Для левой подушки: 50 — гайки, 85 — болт. Для правой: всё по 90 нм.

С правой подушкой и легче и сложнее.

1. Нужно снять один шланг с бачка гура и сам бачок. Из шланга немного вытечет, поэтому заранее нужно подложить тряпку под место соединения, а потом заткнуть шланг чем-нибудь и поднять повыше.

Полный размер

С начала попытался обойтись без снятия бочка с антифризом. Снять старую подушку получилось, но новая никак не хотела влезать 🙂 Так, что снимать бачок с антифризом придётся.


2. Затем снимаем бачок с антифризом. Или грубой силой или поддев тонкой отвёрткой пластик у крепления рядом со чашкой.

Полный размер

Главное, не сломать бачок во время этого процесса :))


3. Теперь нужно «поддержать» двигатель. В поддон упирать страшно, он очень нежный. Но я, всё-таки, упёр в него 🙂 Фото забыл сделать, торопился быстрее снять нагрузку.
Лучше упирать в районе крепления компрессора кондиционера (пишут, что он идёт с усилением) или попробовать без снятия защиты, если она гибкая (жать через защиту в районе сливной пробки).

4. Теперь нужно открутить 2 болта (17) и 3 гайки (14).
С гайками вышел натуральный попадос, но поворачивать назад было поздно — машина уже разобрана.

Полный размер

Из-за шпилек длины стандартных головок не хватает. Нужно заранее озаботиться поиском удлинённой головки на 14.


Пришлось скрестить пальцы, насадить обычную головку до упора и тянуть через «контакт» в 2-3 мм. Получилось.

Старая подушка была в «ЩИ», причём давно.

Полный размер

Подушка после пробега в 100 т.км 🙂

Это удивительно, т.к. при таком состоянии подушки (порвана на две части), я бы ожидал диких вибраций во всех диапазонах работы двигателя. По факту, были только незначительные вибрации на педале газа с 4х тысяч оборотов.

После снятия старой подушки, двигатель сыграл на пару мм вниз. Выправлять не стал из-за опасений за поддон, поэтому процесс фиксации новой подушки чуть растянулся.

Бачок гур крепится в том числе к опоре, поэтому перед тем как наживить опору проверил, что отверстия сходятся. Идеальным вариантом было бы сделать отметки старой подушки на лонжероне, но «умная мысля приходит опосля».

Тянул гайки по кругу, по чуть-чуть (чтобы не было перекоса), постепенно увеличивая момент затяжки.

Полный размер

Те самые гайки. На ближней к салону шпильке крепится провод массы. Его тоже нужно не забыть прикрутить 🙂

Прочитайте примечание в конце записи про затяжку болтов! Перед затяжкой нужно дать двигателю поработать.

Заканчивал я ближе к 23 ночи. Мимо проезжала девочка на мазда rx 7 или 8 (не разбираюсь), остановилась, вызвалась помочь.

Я как раз собирался прикручивать защиту обратно. Помогла немного 🙂

Хотел жениться, но потом вспомнил, что двоежёнство у нас запрещено.

——————————————-
Впечатления.

Впечатления после замены неоднозначные.

1. Правая подушка реально работает. Проверяется это легко, достаточно завестись и положить руку поочерёдно на подвижную часть подушки (вибрирует) и на фиксированную на лонжероне (вообще ничего не чувствуется).

2. Левая подушка тоже свои функции выполняет. При сбросе оборотов кулиса больше не прыгает на пару мм, а стоит как влитая. Пропали мелкие «клевки» при переключении передач и резком старте. Если засунуть руку ближе к основанию ящика для АКБ, то вибраций тоже практически не ощущается.

3. НО! Начались заметные вибрации при движении на 1.2т.об. (выше и ниже пропадают, может быть остаются только как лёгкий фон на грани восприятия). Вибрации идут по кузову, педалям, рулю и начинает басить глушитель. Раньше у меня такое было только при прогреве (как раз на этих оборотах он начинается).

Грешу на оставшуюся подушку (нижнюю, на неё теперь увеличилась нагрузка), хотя нельзя исключать и «качество» новых подушек.
Есть надежда, что эти вибрации уйдут когда подушки чуть «разносятся», но верится слабо.

Подскажите симптомы «смерти» нижней подушки. Наверняка, кто-то уже сталкивался. Похоже?

4. На 3-4 т.об машина едет лучше, чем раньше. Вибраций стало меньше, но отчётливее стал слышен звук двигателя ближе к 5т.об.

Так что, в планах появился пункт о замене нижней подушки. Если не поможет, попробую правую и левую заменить на оригинал — возможно, левая слишком жёсткая, а правую чисто за компанию 🙂

Update:

Проехал 300км с момента замены. Прикрутил к защите пыльник за передним левым колесом, про который совсем забыл )

Или уже привык или, и правда, опоры «своё» место заняли. Теперь из минусов только небольшие вибрации на 1.2т.об остались.

Полный размер

Пробег сбросился, когда АКБ снимал.

После НГ придёт нижняя опора. Попробую и её махнуть.
Заменил нижнюю опору: www.drive2.ru/l/462848216879071274/

Важное дополнение:

Заменил в итоге правую подушку на оригинал от BL: www.drive2.ru/l/463747892268498977/ (уже без снятия защиты).

Опора от lynx оказалась гидро-опорой (мягкая сверху и слышен плеск жидкости если потрясти). Но оригинал от БЛ всё-равно мягче (рукой легче болтается вперед-назад).

Если будете менять опору не затягивайте болты и гайки сразу. Возможно, оригинальная опора лучше себя ведёт именно из-за того, что я перед затяжкой поставил машину ровно и дал ей немного поработать и только потом затянул гайки и болты.

www.drive2.ru

Замена подушек двигателя Мазда 3 — бортжурнал Mazda 3 Flash Edition 2008 года на DRIVE2

При покупке машины двигатель так и норовил выпрыгнуть из моторного отсека, сразу было решено купить 3 подушки и поменять. Стал читать и смотреть видео как это сделать и какие есть нюансы.Выбор подушек был очевиден, только оригинал и тут стал вопрос, а что именно заказывать?!Выдает около 2-3 вариантов оригинала у которых есть разница только в последней букве и в чем разница хЗ.В инете информации конкретной не нашел, какая разница артикула( на примере задней опоры: MAZDA BP4K39040D, BP4K39040E, BP4K39040F, BP4S39040A(новый номер BP4S39040B)), стал искать заднюю подушка и на каком то сайте нашел информацию, что подушка с номером Bp4k39040f является новым заменителем подушки BP4K39040D, заказал ее, чтоб посмотреть, оказалось она, заказал остальные.
Задняя подушка:BP4K39040F-1685р.
Правая опора:BEA239060-5426р.
Левая опора:BP4N39070D-3662р.
Теперь о замене сложного ни чего нет, решил менять сначала левую опору.для этого снимаем акб и корпус акб, нужна только головка на 10 мм.Отсоединяем все пистоны и убираем корпус акб.

Полный размер

Центральный болт не трогаем — он держит коробку. Откручиваем 4 гайки на 17 мм и два болта на 10 мм


Теперь нужно подпереть коробку (чтобы не «упала» при откручивании центрального болта).

Полный размер

Снимаем защиту картера и ставим домкрат под коробку.


Домкратить нужно аккуратно, буквально пару мм, чтобы при откручивании болта коробка не упала.
Откручиваем последний болт и меняем подушку.Наживляем центральный болт. Ставим сверху снятую ранее панель, крепим к ней всё «навесное», наживляем 4 гайки по кругу. После шевелим туда сюда подушку, чтобы определить крайние положения, когда она упирается в шпильки болтов, заняло у меня это минут 30 подушка ни как не подавалась, помог мне свечной ключ-трубка и молоток и оставляем её в таком положении, когда она их не касается. Дальше всё затягиваем.

Полный размер

Момент затяжки для левой подушки: 50Нм — гайки, 85Нм — болт.


—Замена задней подушки.
Домкратил за кронштейн подушки буквально пару мм. после чего откручиваем два болта на 17мм и домкратим еще, подушка выходит без проблем.

Полный размер

Старая подушка продавливается значительно больше, чем новая.

Полный размер

момент затяжки по 117Нм.


При установки пришлось немного поиграть с домкратом, чтоб болт попал в заветный паз.
—Замена правой опоры.
Нужно снять шланг с бачка гура и сам бачок. Из шланга немного вытечет масло, и тут я офигел оно черно как отработка (будет запись о замене Замена жидкости ГУР).

Полный размер

затыкаем шланг и подымаем повыше.


-Затем снимаем бачок с антифризом, поддев тонкой отвёрткой пластик.
-Теперь нужно поддомкратить двигатель, думал как лучше сделать, что при снятии подушки двигатель не ушел в итоге сделал две точки опоры.

Полный размер

Доммкратим за коробку и за насос кондея.


-Теперь нужно открутить 2 болта (17мм) и 3 гайки (14мм).
С гайками вышел натуральный попадос, не оказалось головки на 14мм высокой, пришлось побегать по магазинам.Начинаю откручивать гайки.остается последняя и тут бацц?! провод массы будь он неладен.

Полный размер

обломил ушко…


Хорошо что остался провод, который покупал на 10ку.

Полный размер

30см.


-Откручиваем последние 2 болта на 17мм и вытаскиваем подушку.

Полный размер

Видно, что старая значительно просела.


-Ставим все обратно, расчет удался и двигатель не ушел.

Полный размер

Видно что двигатель просел примерно на 1,5-2см, Тянул гайки по кругу, по чуть-чуть (чтобы не было перекоса), момент затяжки болтов и гаек от 75Нм до 105Нм.


-Ставим защиту двигателя.

www.drive2.ru

#3 Замена задней подушки двигателя — бортжурнал Mazda 3 Zoomer 2008 года на DRIVE2

Странные звуки издавались из моторного отсека, когда заводил мотор, чувствовалась легкая вибрация и дерганье под ногами, слегка отдавало в полик под педалями. Такие же ощущения передавались в начале движения на холостых оборотах. Противное чувство, если честно…) Решил докопаться, где эта зараза засела, в общем долго эта процедура заняла времени, пока не подняли за пузо машину на подъемнике вместе с водителем, который нажимал педали и «ездил») В итоге, из-за просевшей подушки коробка слегка билась об балку. Эту подушку заменить проще простого, открутить 2 болта. Встала подушка легко, достаточно было слегка приподнять монтировкой силовой агрегат. Самое интересное, сняв старую подушку, покрутил, поломал их обе, разницы не заметил… у старой резинка в хорошем состоянии, вся целая… НО результат есть) стук и вибрация устранены))
P.S. Подушку заказывал на сайте Exist.ru, обошлась недорого и ждал всего 2 дня.

Полный размер

Подняли

Вот старая опора

Полный размер

Старая опора

Полный размер

Новая опора

Полный размер

Заказана на сайте Exist.ru

Цена вопроса: 1 750 ₽

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

История о замене правой подушки двигателя:) — бортжурнал Mazda 3 BlackG 2007 года на DRIVE2

Добрый весенний день!

Меня зимой начали мучить дребезжание панели на холодную по центру, я уже думал разобрать там, что ли все)) Но потом обнаружил, что звук так же слышен и снаружи, но изнутри гораздо сильней. Так же машину тянуло подергаться при трогании и переключении на вторую, как выяснилось потом, дело было в той же подушки.

Глянул свою она уже была явно просевшая.

Начал искать hardrace не торопясь, так как хотелось усиленную. Тут на форуме мазда 3 натыкаюсь на объявление о продаже правой верхней подушки двигателя новой по вкусной цене на картинке был HardRace.


Ну я довольный связываюсь с автором, прошу у него фотки на фоне ВУ, он мне присылает, качество фото было не ахти, но было видно, что подушка есть, она около синего цвета и у автора, как минимум есть ВУ. Как он сказал подушка из америки ну на фотке в принципе видно было коробку с англицкими словами. Договариваемся отправляю деньги, жду.

Наступает день когда она приезжает ко мне в город, еду ее забираю, открываю коробку и вижу это чудо голубое… без надписи hardrace, вообще без всяких надписей))). Думаю ну е-мае мне продали крашенную j-group по цене в 3 раза дороже:)))

Пишу автору, что за фигня… В общем в итоге разговора выяснилось, что подушка и правда из америки, ладно хоть не Китай, нарыл ссылку на ибеи
www.ebay.com/itm/04-09-Ma…sh=item5ae928df78&vxp=mtr

А картинку в теме он просто разместил от балды особо не заморачиваясь о том, что там изображено.

Название фирмы MotorKing — для меня лично отдавала Китайщиной, и качество покраски ну реально как будто из балончика в гараже))

Вердик тут конечно один — сам я виноват, что не доглядел, но не знал, что есть еще цветные подушки кроме HardRace… нужно быть внимательнее:)))

Меня радовал единственный наверное факт, таких подушек в России не продают, и у меня стоит просто эксклюзивчеГ блеать:)))

Ну думаю ладно… буду ставить че есть.

Снял бочок с антифризом — он держится на 2х крепежах, аккуратно отгинаем отверткой.



Снимать колесо и поднимать двигателя снизу было лень, тут мне Санек подсказал идею, что можно его подвесить.
Таким образом заработала инженерная мысль и немного мышц, субъективно эта часть весит 60-70 кг:))

Когда двигатель приподнимаешь становится вот так:)


Ослабил болты, приподнял, подушка была уже не родная — Fomoko.
Не упустил возможность почистить заземление на кузов, которые были под подушкой:)

Старая подушка развалилась конечно же…




Новая и старая…





Так же не мало важная часть при установке, в начале нужно затянуть болты на двигателе, а на лонжероне только насадить, потом завести машину на 5 секунд, чтобы все естественно сдвинулось как нужно, для того чтобы не возникали лишние напряжения в подушке… собственно видео все показывает, это касается и правой подушки HardRace, есть мнение, что если так сделать, то никаких вибраций не будет.

Обратите внимание как сдвинулось крепление.

Кстати о проверке — Ничего не снимать не надо, данная подушка проверяется довольно элементарно, во первых нужно посмотрела просела она или нет, если пальцы влазят значит или просела, или проседает. Так же смотрим села ли сама резинка на металлическую часть, если села — то надо менять скоро или сейчас. Плюс внизу подушки можно нащупать трещину в резине, ее не так заметно, но если знаешь что щупать — то прощупывается.

И теперь главный я думаю и самый важный признак, который мне пришел в голову во время процесса)), проверить можно просто потрогав часть подушки, которая крепится к движку, и часть которая крепится к лонжерону, если на них на обоих одинакового вибрирует, то подушку в топку, если на лонжероне вибраций нет, соответственно подушка работает.
Ничего снимать и сувать никуда не нужно:))
Уверен с этим же подходом можно проверить и другие подушки без снятия.

После монтажа, было решено немного протестировать че кого, вибрация из салона пропала, при переключении на передачи 1-2 пропало желание машины дергаться, а то я уже начинал подумывать, что дело во мне))

Так же я снял видео как колбасит движок при нагрузке, газовал на скорости на ручнике… подушка картины не меняет… нужен демпфер, движка холодный и тарахтит, на видео страшнее, ч ем в реальности))
ДО


ПОСЛЕ

Так же на последнем видео видно, что случайно сломали пластмассовую часть масленого щупа:)) заклеить его не получается, там хитрая пластмасса к которой клей не липнет толком и дихлорэтан не растворяет, буду искать на разборе ибо новый стоит 500-700р. Капец!)

Такая вот история, как я стал владельцем уникальной подушки)) Будьте в общем внимательней:)) Надеюсь подушка проживет хотя бы год…)
Вибрации пропали, желание дергаться на переключении тоже, пока все отлично.

А теперь у меня не большой вопрос к вам, после установки я погонял на подушки и почему то онf сверху в масле… При том, под ней явно видно что вылилось еще и на защиту и разбрызгалось немного вокруг… Так должно быть? Никаких дырок при осмотре не выявлено… Может она так притирается, лишнее масло выдавливает и все?)) Я хз чет))
ПС Езжу уже пару недель…, а она все течет и течет, но работает, как надо…

www.drive2.ru

Замена подушек двигателя 1.6 — бортжурнал Mazda 3 love to hate me 2006 года на DRIVE2

Всем привет!
С самого момента покупки у меня была вибрация двигателя, в основном вибрация шла в руль и педаль тормоза
Почти 4 года я так ездил и не парился, но в связи с глобальным ТО решил исправить это чуть бы не первым делом!

Напомню, у меня мазда 3 2006 года с двигателем 1.6 z6 автомат

Купил сразу 2 подушки, цены не кусаются

VTR MZ5107M Правая
Torque AS1010 Левая

Обе из Финляндии

Нам понадобится
Головка на 17
Головка на 10
Длинная головка на 14 и\или в моем случае накидной ключ и рычаг

Начнем с правой подушки (гидроподушки), она как правило умирает первой и ее очень легко проверить т.к. стоит в пределах видимости

В общем, первым делом открываем капот и поддомкрачиваем двигатель, не надо сильно, просто что бы двигатель имел опору после снятия подушки, а то он улетит

Я даже не снимал пластиковую защиту и использовал подкатной домкрат
Уперся прям через нее в двиг
Но что скажу, упираться в поддон крайне не желательно

(далее фото я делал в обратном порядке, так что не удивляйтесь что опора на фото новая)

Так вот, дальше сдергивается расширительный бачок, он держится на 2х «защелках»
Отсоединяем крепления патрубка ГУР и вакуумную трубку

Полный размер

Далее снимаем бачок гур, он держится на одной гайке и одном болте на 10

Полный размер

Полный размер

Если у Вас нет длинной головки на 14, то будет сложно открутить одну гайку подушки, так что отсоединяем вакуумную трубку и откручиваем само крепление ключем на 14

Полный размер

Полный размер

Далее отгибаем все в сторону и начинаем снимать подушку
Она держится сверху на 3х гайках на 14 (+ одна гайка, которая держит провод массы)
Я откручивал ключем, это очень не удобно, но возможно

Полный размер

Далее откручиваем подушку от кузова, она держится на 2х болтах на 17
Откручиваем именно после верхних, иначе при попытке открутить верхние, движок будет «кататься» по моторному отсеку, проверенно!

Полный размер

Полный размер

Собственно после этого можно снимать подушку

Полный размер

Полный размер

И вот такую подушку я вытащил

Полный размер

Собираем все в обратном порядке 🙂

С левой стороны все гораздо проще

Снимаем АКБ, потом головкой на 10 снимаем отсек АКБ

Полный размер

За тем нам понадобится лишь головка на 10 и на 17

Полный размер

Мне к сожалению не хватило силёнок откручивать т.к. устал после снятия еще первой, да и вообще мне кажется моя еще более менее живая, поэтому решил оставить на следующий день))0)

В общем, вибрации ушли полностью, такое чувство, будто двигатель вообще заглушен, никакой тряски в руль, педаль, всякий хлам в дверях и бардачке перестал греметь
Из за отсутствия вибраций появилось ложное, но приятное чувство, будто машина едет плавнее, руль крутится легче, а подвеска работает мягче

В общем после 4х лет вибраций не передаваемые ощущения и море позитивных эмоций на весь вечер

Так что советую всем не боятся этой процедуры, все более менее не сложно и можно сделать даже на улице (в моем случае была уже ночь и шел не большой дождик)

www.drive2.ru

Замена правой подушки двигателя mazda 3 2L — Сделай сам

цена подушки?бачек антифриза полностью снимал, или просто в сторону оттянул?

бачек просто отодвинул и положил на двигатель — на 5-й фото видно уголок от него сверху и шланги к нему наверх идут,
как отсоедините бачек от крепежа — там сами оцените куда проще убрать, главное — шланги снимать и сливать антифриз нет необходимости

цена подушки сильно зависит от региона и \»обстоятельств\»
дело в том, что мне на выходные нужно уехать в другой город, а потому ждать было некогда — сунулся на магазине, там подушка с доставкой 1 день за 2450р в Екатеринбурге, оформляю заказ во вторник, т.е. в среду должны привезти, ну край — в четверг
ну думаю, красота — как раз к выходным успею, но…
в среду вечером приходит SMS-ка — \»заказ снят\»
лезу в инет посмотреть почему же заказ снят, комментарий менеджера блещет лаконичностью \»перезакажите еще раз\», я —
лезу в каталог, а из вариантов только с доставкой 4 дня и цена 2760р, подорожало на 300р — еще ничего, но доставка в лучшем случае в понедельник меня не устраивает (бааальшой привет экзисту)
пришлось обзванивать магазины и брать \»что есть\» — вышло 3200 за FEBEST, оригинал даже не спрашивал

Добавлю. А то на форуме куча вопросов по поводу проверки подушки. И самый распространенный ответ — только снять, иначе не поймешь.
Короче смотрим в указанные места:

Так вот у нормальной подушки — в этих местах касания быть не должно. Именно из-за этого контакта вибрации двигателя напрямую передаются на раму автомобиля минуя изношенную уже резину, а мы кипятим себе мозг в догадках.. И главное, для того чтобы проверить таким образом ее не нужно снимать.

з.ы. за отчет спасибо, молодец

фото показательно — для того и снимал
вообще у меня крайний случай — т.е. довел именно до того что подушка села, все резинки уже прожеваны, в некоем среднем состоянии может и попроще быть
у подушки сверху резинка мягкая и, возможно, когда подушка сдыхает — она и обрывается, но это лишь мое предположение есть кому подтвердить/опровергнуть?

еще хорошо было бы замерить сколько на FEBEST проедешь, а то они качеством не блещут

как сдохнет — отпишусь, из моих знакомых легенды о Febest как поставщике разные — кто-то вообще не жалует, кто-то с удовольствием берет вместо оригинала

«Сегодня проводил эту же процедуру, только движек руками держали)).»

не представляю я как там удержать движок руками
хотя была такая мысль — упереть трубу в правую стойку и проволокой намотать за ухо двигателя и трубу — получаем плечо довольно большое, но все-ж держать будет тяжело

Сообщение отредактировал CiD: 20 Июль 2012 — 08:39

mazda3.ru

Mazda 3 nearly grey › Бортжурнал › Замена правой подушки/гидроопоры двигателя Mazda 3 2.0

Всем привет. Уже достаточно долгое время докучала мне вибрация по всей машине и построение звуки в ходе работы двигателя. Причина тому-вышедшая из строя правая гидроопора(с пассажирской стороны, под расширительным бачком). Заменена она была предыдущим хозяином примерно 40 тысяч км назад, а у меня надорвалась через 20 после замены, подушка кстати была фирмы Febest.
Наконец дошли руки и деньги для её замены. Выбор пал на оригинал от Вольво. Номер детали 31375739. А пока ездил со старой, залил её сверху строительным герметиком, чтобы жидкость окончательно не вытекла и у подушки была хоть какая-то жёсткость и упругость.

Замена старой на новую очень простая. Поднял машину, снял расширительный бачок с двух защелок, поддомкратил двигатель снизу через доску, открутил старую, воткнул новую. При установке сначала затянул болты на блоке, на кузове только наживил, потом запустил мотор, дал поработать пару секунд, чтоб тот сам встал как нужно и затянул окончательно болту на кузове.

Вибрации пропали, правда не всегда, поскольку у меня нет защиты, весь снег набивается в моторный отсек, в сильный снегопад чуть ли не до капота, что тут — дроп наше все 😀. И пока снег не растает или сам его не вытащу, все вибрирует. Постараюсь вскоре таки поставить защиту. Стало меньше звуков от моторного отсека, реально приятнее стало. Всем советую менять у кого умерла, оно того стоит.

Попутно поменял масло. Так как мотор не новый, решил попробовать залить масло 5w50 Mobil 1. Оно же peak life. Знаю что оно густовато для мотора мазды, но что ж, поездим, посмотрим, как покажет себя по Жору. Но мотор стал работать тише, слушая его каждый день, невольно это заметишь. Предыдущее масло было 5w40, его подъедало меньше чем родную Декселию 5w30.

Ну и последнее. Товарищ подогнал мне два баллона резины 215/35 r18 Bridgestone potenza. Сравнил его с трианглом 215/35 18 и охренел в очередной раз от совпадений размеров) Бридж совпадает 215 и даже чуточку меньше, что мне на руку. Поэтому, наверное, поставлю бридж себе назад на 9 дюймов, думаю получится более менее красивый натяг.

Наглядное фото Нормального размера резины 215 и ненормального) разница порядка 3 см.

Вот и все новости на сегодня. Следующая запись скорее всего будет о проставках.

Болванка — будущая проставочка

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *