Menu

Замена подвесного подшипника форд фьюжн – Замена подвесного… — бортжурнал Ford Fusion 2007 года на DRIVE2

Замена подвесного… — бортжурнал Ford Fusion 2007 года на DRIVE2

Ужас… Это же селфи…


Меняли вдвоем в гараже с ямой. Для откручивания ступичной гайки была взята головка на 32, и трубка 30 см длинной примерно. 2 китайских воротка погнул, пока её с места сорвал, а потом она легко пошла.

Интересно, почему они делают такие гайки, в чем прикол?


Отсоединял рулевую тягу, шаровую, и после этого вытащил конец шруса из ступицы.

Потом открутили скобку кронштейна подвесного подшипника и извлекли привод из коробки, баночку подставив под струю вытекающего масла. Литр примерно вылилось. Подшипник крутился как будто там песок внутри, с каким то шорохом.

ВэДэхи главное на брызгать, чтоб воняло

С помощью зубила и молотка я его сбил.

Это не сложно, но на раз два не получится, а по тихоньку, по маленьку делается. Потом вал почистил, тойже вэдэшкой и тряпкой. И так же потихоньку набил новый. Стучал через деревяшку молотком.

Новый подшипник крутится плавно и беззвучно. Перед установкой привода, решил заменить сальник на новый. Потому что не раз убедился что после снятия и установки привода, он обязательно потечет.

Опыта маловато, вот и отвертки ломаем. И не только отвертки.


Вал на место легко вставился.
Долго не получалось вставить шрус в ступицу, барахтался минут 5. Кручения, постукивания, прицеливание не давало результата. И, только задолбав мозг, и, наверно испугавшись, что щас на него забьют болт, он как то сам воткнулся, да так, что на всю длинну почти))))). Сразу гайку накрутил, чтоб не вылез обратно…Весело, блин…

Потом залил масло обратно, точнее литр свежего FORD 75W-90. Чтоб не снимать блок сервоприводов, выкрутил датчик заднего хода, и через его дырку залил, шприцем спецальным, естесственно.
И закручивая его обратно, малость перетянул. Ну я не знал, что он такой хрупкий. Пришлось закрывать тачку в гараже и идти домой.


Утром купил этот датчик. 1435339 У меня квадратный.
Взял аналог 770р. дешевле в магазине не было, а так то можно китайский за 200 р заказать, но ждать.

Вкрутил. Там еще обломок сломанного болтается.


Все на месте. Защиту поставили, и я поехал. В итоге, часть шума исчезла, но часть осталась. Оказался еще ступичный левый передний. Его над в сервис ехать менять. Еще сальник кулисы, к нему я тоже не полез, там блок робота откручивать, в яме как-то трудновато.
CBP9945 PILENGA Подшипник — 793,00;
12019597B CORTECO Сальник — 196,00:
и датчик 770.

www.drive2.ru

Ford Fusion 1.4 › Бортжурнал › Замена подвесного подшипника часть 2 (свершилось)

И так сегодня мне всё таки удалось его сменить. После первой неудачи, я неделю заливал WD болт крепления шаравой опоры, который не открутил в прошлый раз www.drive2.ru/cars/ford/f…/288230376153142850/#post. Но как показал сегодняшний ремонт, это ничего не дало. По этому заранее вооружившись кувалдой, дрелью и свёрлами, мы приступили к плану б. Немного посверлив, так как дрель тут вообще не решает, потому что болт очень, очень крепкий и метал не поддаётся сверления и высверливанию. Так что высверлить мне удалось чуть меньше 1 см за 2 часа, зато при сверление прогрелся болт и мы стали колотить кувалдой, и о чудо, он немного сдвинулся, милиметра на 2. Мы стали колотить его туда и обратно, при этом смазывая. Он поддался. Всй остальное прошло как по маслу и проблем не возникло.

выняли привод(шрус), сбили подшипник без проблем, запресовали новый, оригинальный, поменяли сальник. Залили масло CASTROL 2 литра, увы этого оказалось мало. Теперь придётся ещё литр докупать, а оно падло дорогое. Всё поставили на место, Ступичную гайку затягивал динаметрическим ключом с усилием 120 нм или 12 КГС.
По запчастям:
1 подвесной подшипник,
2 планка крепления подшипника,
3 Две гайки на 15, они одноразовые для рулевого наконечника и болта крепления шаровой опоры
4 Ступичная наборная гайка
5 Сальник в коробку
6 Масло 2 литра Castrol (оказалось мало, буду докупать и доливать)
7 Болт крепления шаровой опоры.
8 WD
В общем, если бы не этот прикипевший гадский болт, всё было бы вообще просто. Так что дерзайте ума там большого не надо, желание и немного слесарного опыта.

Буду рад вашим коментариям. Извините фото нет.
Пользовался подробной инструкцией «kasser», за что ему огромное спасибо, вот ссылка www.fusionguru.ru/article…utochnogo_podshipnika.htm
может кому то и пригодится! Всем УДАЧИ!

Пробег: 76800 км

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Fusion «Московский провинциал» › Бортжурнал › Замена подвесного подшипника правой полуоси.

Как писал ранее немного загудел подшипник, не критично, но на 60 км/ч и 90 км/с, он не гудел, а выл.Купил замену оригинала INA 1 701 597 , и сальник полуоси 1805715+сопутствующие товары(жидкий ключ LAVR и медная смазка).Пришлось напроситься к знакомым в гараж с смотровой ямой. Менял один, первый раз, проблем при замене особых не было, время ушло примерно 3 часа, с устранением других небольших нюансов .

После замены гул исчез, но теперь начинаешь прислушиваться в другим звукам, думаю это так с каждым. Далее немного фоток, всем пока и поменьше вымазывать руки))

Полный размер

Сливаем масло

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: $30 Пробег: 144000 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Fusion ♠ Строго в черном ♠ › Бортжурнал › Долой вибрацию после 110 или замена подвесного подшипника, замена сальника.

Постигла меня и меня эта учесть, после 110-115 км/ч начиналась вибрация, т.к. диски ровные, отбалансированные, давно начал грешить на подвесной подшипник.
Ну и заодно заменить сопливый сальник, и обновил масло в КПП.
Делов где то на 1,5 — 2 часа вышло.
Теперь ничего нигде не подтекает, не сопливит и нет никакой вибрации на кузов и в руль.

Ну и небольшой отчет о дисках BREMBO и колодках TRW.
Ставил их на пробеге в 103 т. км, сейчас уже 122 т. км, износ минимальный, никакого биения в руль при торможении, никаких скрипов, полностью доволен.

Сопливый сальник

Подшипник FEBEST

Полный размер

Старый подшипник, немного хрустел

Новый подшипник

Уже новый сальник

Снятый привод

Полный размер

Установлен новый подшипник

Полный размер

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 122000 км

Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена подвесного подшипника — бортжурнал Ford Fusion «Надёжный друг» 2008 года на DRIVE2

Всем привет, случилась такая история по ровной дороге на скоросте от 60 до 80 начал появляться гул думал резина шумит, но поездив еще гул стал проявляться уже при 40 и выше скорости, гудело как тролейбус.))И тут я понял что это подшипник, но какой, гул шел спереди справа, при движении услышав гул начал дергать гуль в лево право чтобы нагрузить сторону и понять какой гудит, но звук не менялся, и тут я понял что это не ступичный а подвесной на приводе правом гудит, приехав в гараж поднял переднее правое колесо завел, включил 5 передачу и раскрутил до 90 и заглушил и бегом слушать, и это был он, подвесной шуршал.Заказал новый фирмы феби но в коробке оказался французкий «ина»такой же как родной стоял только без логотипа форд, поехал к знакомому механику и он его заменил, гул пропал, но или мне кажется может это шины но есть где то в далеке что то гудит, поднял

новый

процесс ремонта

в гараже по очереди все колеса покрутил вроде все подшипники норм, незнаю покатаюсь будет видно, а так все хорошо)).Кстати старый немного люфтил и подкусывало, и когда крутишь как будто внутри песок.За фотки извеняюсь плохие вышли!)

Цена вопроса: 640 грн Пробег: 86888 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Fusion 1.4 › Бортжурнал › Замена подвесного подшипника. Часть 1. (первое разочарование)

Сегодня пытался поменять подвесной подшипник, увы именно попытался. Заменить его не так уж думаю сложно, по видам разборных и сборных процедур. Но дело в том, что наши машины, давольно таки надёжные, и запчасти менять не приходится часто. По этому за 5 лет гайки ну и всё остальное прикипело, даже очень. Я конечно замачивал WD, заранее, но увы это не помогло. Первая неприятнасть случилась с рулевым наконечником. Когда начал прокручиваться палец, рулевого наконечника, я вставил шестигранник, но вскоре отверстие под шестигранник обошлось, и открутить стало давольно проблематично. Но вышли из положения забив туда звёздочку, потом туда и обратно покрутили, и с трудом открутили. Палец лекго вышел.

Рулевой наконечник

Затем приступили к шаровой опоре.

хорошо начиналось

Когда стал только крутить — отвалилась гайка. Болт окло гайки наполовину отгнил, вот засада.

вот тут залом

Ладно, решили пока вставим туда подходящий болт, и продолжили. И тут опять засада — болт там так прикепел, что вытащить от туда не удалось никак. Выбивали и молотком, и кувалдой, бытался даже прокрутить зубилом, ни с места не сдвинулся. На этом разборка и остановилась. Пришлось собрать всё обратно и ехать домой.

Порешили следующим образом, болт с гайкой я закажу, всё равно гайка одноразовая, и на рулевом наконечнике тоже. А болт будем вытаскивать следующим образом: со стороны шляпы попробуем приварить гайку под ключ, пока будет привариваться гайка, болт прогреется и всё должно выйти на ура, по крайней мере мне так сказал мой друг, а он не одну машину уже перебрал, он сказал что уже не один заломыш так вытаскивал. Ежели всё же не получится, будем высверливать. Вот такие планы.

P.S.: Извините за фото — они не мои, я использовал чужие.

www.drive2.ru

Подшипник приводного вала умер… — бортжурнал Ford Fusion 2005 года на DRIVE2

После переобувание зимних шин на лето появился шоркание на переднем правом колесе. как будто слишком длинный болт трет об ступицу…Но у нас ГАЙКИ…После поиска в интернете был вынесен приговор промежуточному подшипнику вала…
Список запчастей :
Подшипник Febi 19945 отходил примерно 60000км и под замену его.(после снятия на подшипники надпись INA)Место у нас там гиблое и нечем не защищено от грязи и воды. Буду пробовать INA(Оригинал 1 701 597 ) 1 шт. Оригинал подшипник идет INA
Скоба кронштейна Ford 1038216 (Оригинал) (та часть которая изнашивается)
Гайка ступицы 1 008 849 (Оригинал) Она одноразовая поэтому лучше купить новую.1 шт.
В процессе работы было замечено что правый сальник привода сопливится, его так и так надо было менять…
Сальник привода Ford 1805715 (Оригинал) 1 шт.(левая и правая одинаковые мало-ли кому пригодится)
При вытаскивание привода вала масло из коробки вытекает, но не все.было принято заменить его тоже…
Масло в коробку Механика Ford 1 790 199 (Оригинал) 2 шт.(2 литра) Объем коробки 2.3 но 2 литра хватает более чем.(т.к. шестеренки в коробки ни кто не протирает)))
Пробег на подшипники порядка 35-40 тыс. полет нормальный.

Подшипник приводного вала.Еще его называют промежуточный подшипник.

сальник привода

Скоба кронштейна.(фото позаимствовал)

Гайка ступицы (фото позаимствовал)

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *