Menu

Akl датчик коленвала – Skoda Octavia 1.8T WTS The Black Pearl › Бортжурнал › Замена датчика положения коленвала. Замена нижней подушки двигателя. Skoda octavia tour.

Skoda Octavia КоРоВа 🙂 › Бортжурнал › Замена датчика коленвала (датчик оборотов двигателя) 1.6 AKL, 1.4 BCA, 2.6 ABC

Всё те же симптомы
1. Плохо тянет, но плавно разгоняет
2. Глохнет неожиданно
3. Тяжёлый запуск ДВС (зимой я вешался)
4. 00513 — Датчик оборотов двигателя-G28
27-10 — Недостоверный сигнал

Значит вот собственно сам датчик Bosch 0 261 210 147

датчик


Не ругайте за качество, фото делалось наспех — нижняя фишка это он, по проводу можно его найти

место расположение фишки


фото непосредственно на месте посадки. Датчик крепиться болтом (N90945002 с внутренним шестигранником M7X21,5-SP). Менять я решил с ямы, можно конечно по извращаться сверху, но решил заодно посмотреть подвеску и состояние защиты.
самое интересно что у меня стоял один в один точно такой же датчик, bosh.То есть его уже меняли.ожидал увидеть там vag

старый


После замены этой гадости на такую же, всё пропало, ни тупняков ни дёрганий, работа стала уверенной, Если этот датчик накрывается на ходу, то машина сразу глохнет, НО при повторном пуске, мозг берёт инфу с датчика распредвала, что не есть стабильно.
Расположение датчика положения коленвала 1.6 AKL
По многочисленным просьбам не безразличных людей «Расположение датчика положения коленвала 1.4 BCA»
Добавлю по просьбе ещё один мотор «Расположение датчика положения коленвала 2.6 ABC»

Датчик положения коленчатого вала 2.6 ABC

Разъём ДПКВ 2.6 ABC серый 3-х контактный

078905381A — сам датчик G28 для мотора 2.6 ABC

Не забываем нажимать кнопочку «Нравиться» и подписываемся

www.drive2.ru

Замена датчика коленвала — ДПКВ — бортжурнал Skoda Octavia 1.6 AKL 2006 года на DRIVE2

Вот такие симптомы появились пару месяцев назад
1. Плохо тянет, но плавно разгоняет
2. Глохнет неожиданно на светофоре или в пробке. После повторного запуска неделю-две работает нормально, потом повторяется всё заново.
3.Рывки при разгоне на второй и третьей скорости.
4. При равномерном движении периодически скачут обороты, внезависимости от положения педали газа и силы нажима на неё

Диагностика Vag Com ничего не показывала и я думал на бензонасос (симптомы похожи очень) и только неделю назад первый раз вывалило — 00513 — Датчик оборотов двигателя-G28
(он же датчик положения коленчатого вала)
27-10 — Недостоверный сигнал
Ошибка была стёрта, но продолжала появляться каждый день. Был заказан датчик BOSCH

Полный размер

Новый датчик 0 261 210 147 BOSCH произведён в Румынии


Датчик находится за масляным фильтром, в блоке, а поскольку давно уже подтекало масло из под прокладки маслоохладителя было решено совместить эти работы)))

Полный размер

Всё в масляной каше

Полный размер

После демонтажа масляного фильтра и маслоохладителя открывается отличный доступ к датчику.

Полный размер

После чистки маслоохладителя)))) как подробности у кота))) блястит)) Прокладка была дубовая и сломалась в руках.


По совету знакомого вместо новой прокладки поставил резинку от снятого масляного фильтра, она на пару миллиметров толще, притянулся маслоохладитель отлично.
Ну а поскольку для чистки маслоохладителя сливал антифриз, то заменил сразу патрубок ведущий на термостат, старый начал подтекать

Полный размер

Новый патрубок, заказывал оригинал. Старый был с завода ещё — 2006 года.

Полный размер

Уплотнительное кольцо патрубка термостата, старое стало твёрдым и плоским

Полный размер

Новый патрубок на месте. Для его замены снимал генератор, дел на 10 минут, но намного удобнее работать)

Полный размер

Чистенький, как новый масло охладитель)))

Полный размер

Ну и собственно — ВИНОВНИК ТОРЖЕСТВА))) В оригинале тоже стоял BOSCH, только сделан в Германии

Всё работает, нигде ничего не течёт не капает))) Антифриз сливал в канистру, залил обратно отфильтровав через марлю, менял его меньше года назад.

Пропали рывки при разгоне на второй и третьей скоростях, движения рывками нет, тяга вернулась, и глохнуть машина перестала. Урааааааа!

После того как снял генератор, было обнаружено, что подшипник компрессора устал, совсем. Следующая запись будет про его замену (заказал уже), менять скорее всего сам буду!))

www.drive2.ru

Skoda Octavia › Бортжурнал › Замена датчика коленвала Skoda Octavia Tour AKL. Замена масла со снятием защиты.

С чего ж начать…

Наверное с симптомов.

Машинка: Skoda Octavia Tour 2007, 1.6, AKL, бенз\гбо.

Сложилось так, что …начал умирать датчик коленвала.

Симптомы:
— плохо заводится на горячую (пока не поможешь педалью)
— завел на горячую — начинаются подергивания.
— может заглохнуть на светофоре (если тормозишь с выжатым сцеплением)
— нестабильная работа ХХ, после завода на горячую (особенно слышно по выхлопу)

Вооружившись информацией по замене и прочитав несколько обзоров, как откручивать защиту…

Выбрал вечер, на неделе… и полез под машину.

Скажу сразу…ездить было уже нереально.

1. Сильно дергалась.
2. Очень сильно дергалась.
3. Внутренние переживания нанести еще больший вред автомобилю.

Поинтересовавшись датчиками…сделал заказ в одном из интернет-магазинов.

P.S. до 2006г и после 2006г. — датчики разные. По большей части они то одинаковые, но длинна шнура разная. У какого-то 250 мм, 450 мм, у самого длинного 500мм.
Я взял тот, у которого 500. Длиннее — не короче 🙂

Коль лезть под машину и снимать защиту…подумал о замене масла.
Т.к. срок замены — уже перебегал.

Ценник на Bosch — 850 грн, что достаточно нехило.
(Его стоимость 40$, и раньше, я бы купил его, незадумываясь, всего 320 грн…а сейчас это уже 850 и как-то прижимает). Еще масло и фильтра…куча денег.

Пришлось брать бюджетный вариант JP Group.

Заказ:
Воздушный фильтр — U 562 — CHAMPION
1193700700 — JP GROUP — Датчик импульсов

0 451 103 314 — BOSCH — Масляный фильтр

Скажу сразу…делать фотки, когда руки в грязи\масле — нереально.
Я даже кулек на телефон одел и фоткал через него 😀

Вообще…данные вопросы многочисленно воспеты на просторах интернета.

Сначала о том, где расположен данный датчик, а именно, он находится на AKL моторе под масляным фильтром(если смотреть сверху на мотор).

Красненьким отмечено

Больше всего времени ушло на то, чтобы снять защиту и пластиковые накладки.

Начнем:

Датчик:

1. Откручиваем все видимые болты 😀

2. Не знаю, зачем автор открутил пластиковую защиту… т.к. она все равно ни на что не влияла…
Но я её открутил тоже.

Вам очень повезет, если у вас будет маленькая трещетка.
У меня же — была только отвертка. Как же я намучался. Завтра же куплю себе маленькую трещетку.

Вытягиваем лепестки (как правило можно руками, некоторые пишут, что отверткой тоже ОК).

3. Откручиваем железную защиту.

Смотрите, чтобы не свалилась вам на голову! … потому как я получил по бошке. Думал, она легче.

Кстати, у меня один болт отсутствовал. Видимо на автосервисах, куда возил машину предыдущий владелец, подумали, что он лишний 😀

4. И вот всё…масляный фильтр перед нами. А за ним — виднеется датчик.

Сразу скажу — менять его — не самый кайф.
Места мало. Рука еле пролазит.

5. Датчик откручиваем шестигранником

И как автор его сфоткал — ума не приложу

6. Снимаем с пистонов датчик.
7. Просим помощника снять фишку датчика сверху.

8. Ставим новый в обратной последовательности.
9. Заводим. Завелась — хорошо. Не завелась — плохо.

10. Меняем масло.

10.1 Открываем маслянную пробку (куда масло заливаем)

10.2 Откручиваем болт потихоньку. Придерживаем его рукой. Если упадет — долго будете в отработке искать.

10.3 Вроде открутили.

10.4 Сливаем эту гадость.

10.5 Снимаем масляный фильтр.

Крутая штука у автора, я снимал обычной фигней…даже не ленточной, а с зубцами. Не очень удобно. Нет места, куда повернуть ручку.

Мой вариант стоил 65 грн. (не сфоткал)
Его … около 110 грн в интернет-магазинах. Но он намного удобнее.

10.6 Закручиваем пробку от руки а потом затягиваем (внимание поддон аллюминиевый можно сорвать резьбу).

10.7 Далее берем новый фильтр и смазываем уплотнительное кольцо маслом.

Закручиваем рукой. Дотягиваем «съемником».

10.8 Заливаем масло.

11. Собираем защиту назад (еще час…)

Грязные до усмерти, но довольные уезжаем домой.
С огромной благодарочкой помощнику ибо без него…я бы 150 раз вылазил и залазил бы под машину.

Про конфеты рассказал. А теперь фантики.

Сняв защиту я увидел вот такую картину:

Кто подскажет…что это за говнище? И как его вылечить?
Что за зеленая херовина?

Воздушный фильтр я забыл поменять.

И вообще забыл его в гараже 😀

Итог:

1. На работу потрачено время с 19.00 до 22.30
2. Руки до сих пор не отмыл.
3. Переносица болит. (сам дурак)
4. Если ты не держал головой защиту — ты не мужик 😀

А теперь по тех части…

1. Выехав с гаража — машину перестало колбасить сильно.
2. Стало колбасить легонько. Видно…основной симптом — вылечил.
2. Проехав 5 км … ничего не изменилось.
3. Утром сел в машину — заглох. Слабо тронулся, не добавив газку… 😀
4. Завелся — дерганья продолжались.
5. Доехав с точки А то точки Б — дерганья продолжались.
6. Заглушил и завелся опять — всё шикарно.
7. Приехал на работу и снял все ошибки через VAG Com.
8. Сейчас работа стабильная.

Буду следить за поведением дальше…

9. Добавил себе плюшек — автозакрытие дверей, при наборе 15 км.
10. Отпирание дверей, когда вытягиваешь ключ из замка зажигания.

P.S. Был у меня один сильный испуг до того, как я провел замену. Когда датчик уже был практически мертв, я пытался заехать в гараж задом. Это был АД.
Заглох. Завелся. Машину колбасит. Жму на газ. Реакции ноль.
Газую, чтобы заехать назад…под капотом словно кто-то молотком колбасит.
Заехал…загрушил.
Напуган.

Спасибо инфу по замене и некоторые фотографии, этим ребятам:Ramzesik , Leonid060988, john0188.
Как они делали такие фотки — ума не приложу. У меня было гораздо меньше света и руки…грязные 🙂

Что нужно для работы: (из своего опыта)

1. Переносная лампа, а лучше две.
2. Маленькая трещетка.
3. Съемник масляного фильтра
4. Головка TORX (чтобы открутить пластиковую защиту)
5. Ключи шестигранники (чтобы открутить болт датчика)
6. Рабочие перчатки. Руки потом долго отмывать будете. Грязи там…как в болоте.
7. Гараж с ямой или подъемник… В частности у меня — была яма.
8. WD-40 … ибо кто знает, сколько лет те болты не откручивали.
9. Вода, чтобы промочить горло, когда снимите защиту и подумаете «как же я зае***ся…»
10. Помощник, который подаст вам ключ или отвертку, которую вы непременно забудете снаружи.
11. Пару деревянных брусков, чтобы поставить под защиту, пока она не свалилась вам на голову. Если свалилась — подготовьте лед.
12. Когда будете прикручивать защиту — не забывайте про деревянные бруски, на которых она стоит — он легко может стукнуть вас в переносицу. Как меня. С*ка. Болит.
13. Емкость для отработанного масла.
14. Пакет целофановый, чтобы снять фильтр. Иначе будете все в масле.
15. Отсутствие детей вокруг. Ибо … ругаться вы будете много.

А самое важное — НЕ СТОИТ СРЫВАТЬ БОЛТЫ ТРЕЩЕТКОЙ.
Я свою…сломал.

www.drive2.ru

Замена датчика коленвала — бортжурнал Skoda Octavia 1.6 AKL «Плотва» 2007 года на DRIVE2

После визита к дилеру, и обнаружения в ЭБУ ошибки «00513 — Датчик оборотов двигателя-G28 -> 10 — недостоверный сигнал — Непостоянно», первым кандидатом на замену стал собственно датчик положения коленвала. Я заказал заменитель от Bosch за 2k (0 261 210 147).

Отдавать еще столько же за установку душила жаба, поэтому ставить решил сам, предварительно обчитавшись интернетов (отличный пример). Из инструментов для успеха оказалось достаточно накидной головки на 10, жесткого удлинителя (~10 см) и трещетки. Весь процесс занял около часа, достаточно быстро для первого раза.

Менять датчик сверху, из под капота, неудобно: датчик запрятан достаточно глубоко, вне прямой видимости, поэтому все приходится делать наощупь, с риском что-нибудь уронить в подкапотное пространство. К счастью, инструменты были с нормальным креплением, а пальцы достаточно цепкие. В любом случае, быстрее и дешевле, чем у дилера.

После замены датчика положения коленвала проблема решилась: холостые обороты не плавают, движения рывками нет, тяга вернулась, и глохнуть машина перестала. Ура!

Осталось только небольшое плавание холостых оборотов с периодической вибрацией (резонансом) на кузов, но «болячка» эта у машины с самого начала и ее устранением я займусь немного позже, когда потеплеет и можно будет копаться в машине в более комфортных условиях.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 120850 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ошибка датчика коленвала skoda симптомы. Автоновости, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • ADD-AUTO.RU • Просмотр темы — Симптомы неисправностей двигателей с впрыском топлива
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Во время работы датчик отправляет сигналы ЭБУ о работе и положении коленчатого вала.  Можно выделить следующие наиболее понятные для водителя симптомы неисправности датчика коленвала.

    Содержание статьи.

    Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    Признаки неисправности датчика коленвала. Автор: Максим Марков.  Вот теперь то можно обсудить главные симптомы неисправности датчика положения коленвала.

    Одним из важнейших узлов современного автомобиля является ДПКВ — датчик положения коленвала, признаки неисправности которого сигнализируют водителю о необходимости срочного ремонта данного агрегата. Компьютер, отсчитывает количество импульсов, поступающих от датчика и благодаря тем, недостающим зубцам, определяет положение вала, а уже после регулирует работу форсунок и системы зажигания. Важно уметь определять симптомы наиболее часто встречающихся неисправностей двигателей с впрыском топлива. Что бы лучше рассмотреть, измеритель и его контакты нужно протереть тряпкой, смоченной в спирте. Какие диски лучше выбрать — литые, штампованные или кованые?

    Признаки неисправности датчика коленвала – как их не пропустить » АвтоНоватор

    Датчик положения коленчатого вала — это один из элементов электронной системы управления двигателем, который отвечает за информацию о положении коленчатого вала, что обеспечивает точную работу впрыска топлива. Его задача — определить, в какой момент необходимо подать топливо-воздушную смесь в цилиндры. Так же данное устройство может именоваться как датчик ВМТ либо датчик синхронизации. Основное предназначение ДПКВ состоит в том, что бы обеспечить синхронизацию работы системы зажигания и форсунок.


    Исполнение датчика простейшее: капроновый каркас обмотан медным проводом и крепится со стальным сердечником. Изоляцию проводу обеспечивает эмаль. За основу герметика взята компаундная смола. Во время работы датчик положения коленвала посылает импульсы на ЭБУ, вследствие чего блок управления получает информацию о положении коленчатого вала относительно ВМТ в первом и четвертом цилиндрах, направления его движения. ЭБУ, обработав принятую информацию, может четко послать сигналы в правильный момент для управления моментом подачи топлива и его воспламенения, загруженности топливного насоса.

    Установлен датчик возле приводного зубчатого шкива, закрепленный на специальном кронштейне. Повышенная нагрузка на двигатель, вызванная детонацией. Детонация появляется вследствие того, что датчик ВМТ либо работает некорректно, либо вообще неисправен, то топливо — воздушная смесь поджигается слишком рано.

    Значительное снижение мощностных показателей, которые не освещают показания на приборной доске. Кроме шести возможных признаков неисправности, если двигатель перестал без каких либо причин запускаться, то это так же может прийти в негодность датчик положения коленчатого вала.

    Перед тем, как снять датчик из посадочного места, необходимо закрасить либо другими способами пометить его положение на двигателе, для того, что бы при установке обратно метки были совмещены правильно, иначе это грозит сбоем в системе подачи топлива и зажигания. Так же сразу нужно осмотреть провод датчика на предмет обрыва, после чего прибегать непосредственно к диагностике датчика.

    Важно осмотреть венец коленвала на предмет обламывания зубьев, что приводит к некорректной работе датчика. Провести анализ работы данного устройства можно несколькими способами. Перед проверкой одним из любых способов датчик нужно демонтировать и приступить к проверке. Ищем плюсы и минусы антигравийной пленки на автомобиль. Как поставить усилитель в машину разбираемся в нашей статье. Первым делом нужно провести внешний осмотр.

    Первым делом требуется исключить либо установить повреждения корпуса, контактных колодок либо сердечника. Часто обычная прочистка сердечника и контактов от всевозможных загрязнений продлевают безотказную работу датчика. Если внешних повреждений не имеется, то необходимо приступить к более глубокой проверке. Способ первый — прозвонить датчик мультиметром на сопротивление Ом. Для измерения этого показателя потребуется вольтметр и сетевой трансформатор.

    Данный способ является более сложным, чем второй, так как он отнимает больше времени, но эти показатели дают правильную информацию о работе датчика.

    Если же нет возможности провести диагностику самому, то можно прибегнуть к помощи специалистов, которые с помощью осциллографа и специальной программы смогут четко указать на исправность детали. Совершенно любая неисправность, касающаяся датчика положения коленчатого вала, напрямую ведет к его замене. Существуют два исключения: — датчик синхронизации может быть загрязнен, что привело к его некорректной работе. Датчик следует протереть сухой тряпкой, слегка промоченной в бензине, и тщательно очистить всю грязь и пыль; — датчик во время диагностики имеет свойство намагничиваться.

    Проверка датчика распредвала (датчика фаз)

    add-auto.ru

    Замена датчика коленвала Шкода Октавия А5

    Совсем неожиданно для меня мой авто заглох прямо на ходу. И только на пятый раз завелась и поехала, а на приборке загорелись индикаторы: чек и скользкая дорога.

    После этого автомобиль стал плохо набирать скорость, трогаться приходилось при газе в пол, переключения автомата с рывками. По началу подумал на модуль зажигания, но при подключении сканера пропусков зажигания не было.

    Ошибки с приборной панели периодически пропадали, но машина лучше не ехала.

    Подключил диагностический кабель и в блоке двигателя обнаружил две ошибки. Которые удалялись, но со временем снова появлялись.

    16706 — датчик числа оборотов двигателя

       p0322 — 009 — нет сигнала

    16719 — датчик оборотов двигателя

       (G28 p0335 — 009 -) сбой в работе

    Вывод: под замену датчик коленвала!

    Датчик импульсов коленчатого вала

    Оригинальный номер датчика коленвала: 06A 906 433G

    Аналоги:

    BOSCH 0 261 210 199 — самый продаваемый!

    MEYLE 100 899 0045

    JP GROUP 1193701300

    HÜCO 13 8161

    FAE 79048

    Замена датчика импульсов коленвала

    Снимаем верхнюю пластиковою плиту двигателя. Теперь необходимо снять штекер датчика, для этого необходимо нажать фиксатор на штекере. Находится соединение слева от масленого фильтра, смотрим фото:

    Сам датчик импульсов находится справа масленого фильтра, крепится болтом на 10, выкручиваем болт и вытаскиваем сломанную деталь:

    Родной датчик, который давал сбои, снаружи был весь в масле, видимо по этому он начал барахлить:

    После замены машину как будто подменили. У меня такое ощущение, что датчик уже давно душил движок.

    Резвости заметно прибавилось, а расход уменьшился, заводиться начала легче. Расход стал в городском режиме, со средними пробками, около 9 литров, раньше был ближе к 10.

    Рейтинг статьи:

    Просмотров:  35446

    Опубликованна :  2016-06-26

    octavia-a5.ru

    Volkswagen Bora Белабрысая › Бортжурнал › ДВИГАТЕЛЬ. Замена датчика положения коленчатого вала G28

    Речь пойдет о датчике положения коленчатого вала (ДПКВ).
    Его еще называют датчиком импульсов или датчиком оборотов двигателя G28.
    Принцип работы датчика.

    1. Постоянный магнит 2. Корпус датчика положения коленчатого вала 3. Картер двигателя автомобиля, куда устанавливается данный датчик 4. Магнитомягкий сердечник датчика 5. Обмотка датчика 6. Воздушный зазор между задающим диском и корпусом датчика, который составляет 1 мм. 7. Магнитное поле, создающееся при движении задающего диска 8. Задающий диск, с помощью которого происходит создание ЭДС на датчике и ведется отсчет положения коленчатого вала.


    ДПКВ синхронизирует подачу топлива и момент зажигания, путем передачи импульсов в электронный блок управления двигателем автомобиля. Когда коленчатый вал приходит в движение между установленным датчиком и зубьями шкива коленчатого вала генерируется импульс тока, электронный блок управления двигателем считывает импульс и дает сигнал на открытие форсунок и на модуль зажигания (катушки), который в свою очередь дает искру на свечи.
    Признаками неисправности ДПКВ являются при достижении двигателем своей рабочей температуры:
    — затрудненный или невозможный запуск двигателя автомобиля;
    — периодически пропадает искра, что приводит к отсутствию холостых оборотов, машина может заглохнуть на ходу или при остановке;
    — нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, самопроизвольное увеличение или уменьшение оборотов двигателя;
    — детонация двигателя при больших нагрузках или езде в гору на пониженных оборотах;
    — заметное снижение мощности двигателя, при разгоне появляются «провалы», мощность двигателя может периодически падать и подниматься.

    Как показала практика и опыт VAGоводов, ошибка по датчику оборотов двигателя G28 появляется при полной кончине ДПКВ. При этом поводом для проверки двигателя на ошибки являются 3 первые вышеуказанные неисправности.
    Вопрос по поводу того, как проявляет себя умирающий ДПКВ остается открытым. Ошибок по двигателю никаких нет, но автолюбителя может беспокоить факт падения мощности двигателя, отсутствие тяги при достижении его рабочей температуры.
    К последним себя я и отнес.
    Пройдемся по артикулам.
    Оригинальный датчик положения коленчатого вала, он же датчик импульсов или датчик оборотов двигателя G28, который устанавливается на двигатели AKL, AEH, AGN, APK, AQY, AZH, имеет номер 06A906433C. Многие, кто уже менял датчик, подтвердили, что в оригинале стоит датчик от Bosch.
    Длина кабеля – 490мм, длина кабеля с разъемом и самим датчиком – 570 мм, рабочее сопротивление – 860 Ом.
    Есть еще датчики с другими буквами в конце, которые устанавливают на другие двигатели, например 06A906433L. Его длина кабеля с разъемом и самим датчиком – 200 мм, рабочее сопротивление – 860 Ом. Таким образом, проанализировав информацию в интернете, я сделал вывод, что рабочее сопротивление у всех датчиков ДПКВ на VAG одинаковое и составляет 860 Ом. Разница между ними только в длине провода в зависимости от местонахождения разъема на каком-либо двигателе.

    Полный размер

    Купил Датчик положения коленчатого вала Bosch 0261210147 (Румыния)

    Полный размер

    Решил проверить свежий датчик. Мало ли

    Полный размер

    В норме

    Полный размер

    Так я ездил 4 года. Какой-то дурбелиндер решил съездить на разборку и установил б/у датчик не для двигателя AKL. Видно, где висит разъем и где он должен быть

    Полный размер

    Снял я датчик за пару минут

    Полный размер

    Ооооо, таки да. Что этот датчик делает? Должен же быть 06A 906 433C

    Полный размер

    Позначалово с разборки.


    Никогда и никому не посоветую покупать б/у датчики на свою машину. Это как самому себя поиметь.

    Полный размер

    Слева — старый (2004 года выпуска), справа — новый. Оба Bosch. Буду тем, кто подтверждает, что в оригинале ДПКВ идет Bosch.

    Полный размер

    Новый уже на месте. А старый датчик пойдет как магнит для разного рода ремонтных работ)

    Полный размер

    Выделено специальное место для размещения чуть смотанного провода датчика ДПКВ


    Еще мне в глаза бросалась любовь того же дурбелиндера к синей изоленте)

    Полный размер

    Зачем?


    Поэтому пошел на радиорынок и прикупил себе малость гофрированных трубок

    Полный размер

    Диаметром 17мм (1,5м), 7мм (2м) и 5мм (2м)

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Вот, теперь фен-шуй

    Полный размер

    Красота


    Не скажу, что машина стала самолетом с турбиной)
    Но пропало подергивание при наборе скорости на 2 передаче, холостые стали еще ровнее. На горячую провалов и «слабости» двигателя не ощущаю. По расходу пока ничего не скажу.
    Проделанной заменой доволен. Душа спокойна, машинка работает исправно, три раза тьфу

    www.drive2.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *