После поездки на море появился неприятный звук с передней части авто в районе водителя.
При детальном осмотре было выявлено, что внутренняя колодка была почти стерта (Остаток колодки 1 мм).
Поискав в нете много разных Фирм колодок, а также почитав отзывы по каждому производителю, пал выбор на Finwhale V1017.
Finwhale V1017
По отзывам водителей данные колодки не скрипят и не сильно стирают диск, но тормозят отменно.Упаковка колодок
Колодки в слюде
На заводских колодках было обнаружено всего одна прорезь для очистки от мусора и охлаждения, но на данных колодках имеется двойная прорезь, которая обеспечит лучшее охлаждение и отвод пыли.
Вид колодок
Вид на старые колодки просто поразил
Старые колодки
Вид сверху
Вид сверху 2
Вид сверху 3
Вид сбоку
Новая и старая
Смазка для направляющих суппорта
Цена вопроса: 1 355 ₽ Пробег: 55000 км
Нравится 116 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Когда менял летнюю резину, заметил, что вывешенные передние колеса практически не крутятся от руки. Надо было приложить усилие, чтобы их провернуть.
Сразу решил почистить тормоза, и заодно уже и сменить передние тормозные колодки. На левом суппорте внешняя колодка была зафиксирована в заклинившем состоянии.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Посередине колодки вертикально выточена прорезьПрорезь
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Кот тормозит!
Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 91500 км
www.drive2.ru
Ехал… никого не трогал. При очередном торможении от переднего левого колеса раздался металлический скрежет… 50 километров до цели. Доехал, старясь тормозить максимально аккуратно. Смотреть уже темно, утро вечера мудренее. На ощупь — внутренняя колодка рассыпалась, после чего тормозила металл по металлу. Осенью была еще вполне бодрой. Диск покоцало. Завтра надо ехать, ближайшая точка — авторынок, но там (ни разу не покупал на ланос ничего) всякая дрянь по космическим ценам. Просмотрел автодок — заказ придет не раньше середины следующей недели. Придется разбираться в сортах г-на. Собственно вопрос — TSN или Fenox или FINWHALE?
точнее ставлю вопрос по другому — дешевые TSN или Fenox сгодятся на добой диска? Хотя бы сами не развалятся? Купить хорошие типа ATE сейчас дорого стало. Тем более, что диски все равно под замену. А там лучше комплект. Тем более, что есть 14-е суппорта и 22-й ГТЦ, все руки поставить не доходили. А теперь без вариантов. Но пока надо чтобы можно было ездить.
Обновлено: В общем — купил ADR 290211, ничего другого в наличии на местном авторынке не было. А машинку надо было делать — металлом по диску это не езда, так — что в автодоке — 300, на рынке 500. А что поделаешь…
Разбор полетов по LUCAS/TRW GDB3195, которые у меня стояли до этого будет позже. Суммарный пробег составил 27 ткм. И я ими недоволен. Позже будут подробности.
Что касается ADR — поставил, немного притер. Тормозит, не скрипит. Впечатлений пока нет.
Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 96300 км
Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Уже писал что, когда менял передние колодки посмотрел и задние.Вот собственно в чем дело, колодки то еще ходили бы, но выяснил что плохо работают колесные цилиндрики(подклинивают), а на правом колесе вообще поршенек заклинил, понятно было что их не меняли наверное снова, тем более не держал ручник, и колодки задевали, те. не регулировались, т.к они самоподводящиеся.Поэтому было решено заменить цилиндрики и колодки одновременно.Было куплено Колодки тормозные задние 2108 FINWHALE Германия VR318,и Цилиндр задний тормозной 2108 ALLIED NIPPON AWC 1701 2 штуки.Собственно приступили к замене, вывесил машину, снял колесо, барабан, старые колодки и старый цилиндрик.Как видно они в плачевном состоянии.Все устанавливаем новое в обратном порядке, думаю все проделывали данную операцию, описывать нет смысла.Заменил все, пару раз нажал на тормоз, честно говоря эффекту был удивлен, тормоз колом и ничего не задевает.Заодно подтянул ручник, должен держать будь здоров.Всем спасибо за внимание!Удачи на дорогах!
Цена вопроса: 1 110 ₽ Пробег: 101432 км
Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Автомобиль — это прежде всего средство передвижения, поэтому на передний план при описании его достоинств обычно выходят детали и механизмы, которые отвечают за динамические характеристики, такие как скорость, мощность, манёвренность, проходимость и т.д. При этом следует учитывать, что любой маршрут предполагает точки назначения и промежуточные остановки, и на данном этапе необходимо помнить, что от плавности и скорости остановки зависит не только комфорт пассажиров и водителя, но и главное — их безопасность. По этой причине замена тормозных колодок далеко не второстепенная задача при обслуживании транспортного средства.
Finwhale выпускает тормозные колодки для:
Торговая марка Finwhale уже более 10 лет поставляет на российский рынок тормозные колодки для автомобилей иностранного и отечественного производства, за эти годы бренд сумел зарекомендовать себя у автовладельцев наилучшим образом, о чем свидетельствует существенное расширение ассортимента данной товарной категории, в частности в сегменте иномарок. Объяснить изменения продуктового портфеля можно тем обстоятельством, что Finwhale, отвечая на актуальные запросы рынка, постоянно расширяет свой ассортимент. Автовладельцы, которые ранее применяли тормозные колодки Finwhale на отечественных автомобилях, пересев на иномарку, часто принимают решение при замене оригинальных запасных частей и расходных материалов использовать продукцию знакомого им бренда. Вот почему на сегодня общее число наименований продукции Finwhale в категории тормозных колодок приближается к 50 единицам.
Передние тормозные механизмы принимают на себя до 75% нагрузки во время торможения, поэтому от них преимущественно зависит величина тормозного пути. Для комплектов передних тормозных колодок Finwhale применяется модифицированный состав фрикционной накладки, позволяющий получить стабильную тормозную динамику автомобиля, особенно при частых интенсивных торможениях, которые сопровождаются сильным нагревом механизма. Кроме того, следует отметить тот факт, что большая часть тормозных колодок Finwhale имеет слой специальной мастики или так называемые противоскрипные пластины, которые способствуют снижению шума во время работы. Высокая стабильность коэффициента трения при нагреве обеспечивает предсказуемость как величины тормозного пути, так и усилия на педаль тормоза. В связи с этим остановка автомобиля осуществляется достаточно плавно, что в немалой степени обеспечивает комфорт при движении. При всей своей высокой эффективности тормозные колодки Finwhale обладают ещё и значительным запасом рабочего ресурса, а значит, позволяют снизить расходы на эксплуатацию автомобиля. Расчетный срок их службы составляет не менее 30 000 км пробега. Комплекты содержат по 4 колодки для одновременной замены на двух тормозных механизмах передней оси.
Тормозные колодки барабанного типа очень часто применяются при установке на заднюю ось автомобилей. К фрикционным накладкам колодок этого типа применяются несколько иные требования, чем к дисковым. Коэффициент трения задних колодок Finwhale практически не отличается от коэффициента трения стандартных колодок, что позволяет производить их замену без последующей настройки регулятора усилия задних тормозов. Материал колодок обеспечивает как минимальный уровень шума при торможении, так и минимальный износ тормозных барабанов. Расчетный срок службы колодок Finwhale барабанного типа — 90 000 км.
autodriving.net