Menu

Ford f 150 расход топлива – Ford F-150 SVT Raptor 6.2 AT 4×4 (411 л.с., бензин, АКПП ) — стоимость, объем и мощность двигателя, расход топлива, разгон, трансмиссия, подвеска

Содержание

Ford F-Series F150 Турбоповозка › Бортжурнал › Исповедь уничтожителя бензина (про расход)

Если владелец полноразмерного пикапа, глядя вам в глаза, заявляет, что его машина не жрет топливо ведрами, знайте: он лжец. Или пенсионер. Или ездит исключительно по накурке. Или эксплуатирует машину в тундре с двумя оленями и одним вечнозеленым светофором. Или как вариант все это вместе. Эти машины ЖРУТ. Жрут и не толстеют (прямо как я). Они созданы для того, чтобы уничтожить все запасы топлива на Земле, взвинтить цены на нефть до заоблачных высот и поднять Россию-матушку с колен.

Даже размер бака ненавязчиво намекает, что на бензин придется раскошелиться. Как правило в современных условиях производители расчитывают, что на баке можно протянуть до 1000 км (не беря в расчет городские малолитражки с их мензурками вместо бензобака). Сколько влезает в большинство автомобилей? 70, 80, Максимум 100. А тут — 140 литров. От заправки до заправки около 120, максимум один раз заливала 126. Заправщики уже после 90 литров начинают нервно заглядывать под машину — предполагают, что там дыра. Ага, прямо в преисподнюю. Короче не машина, а мечта польского бензовоза.

Никогда не думала, что привычка фотографировать и хранить всякую чушь может быть небесполезна. 122 литра от лампочки до полного бака.

По технической части — мотор 3,5 V6 Ecoboost, две параллельные турбины Borg Warner, мощность 370 л.с., крутящий момент 569 Нм, 95% доступно в диапазоне 1700-5000 оборотов. Ест АИ-92 и не морщится. Коробка — обычный шестиступенчатый автомат. Привод по умолчанию задний, есть режим AWD, в котором передок подключается автоматически при проскальзывании задней оси. Я его практически никогда не включаю, поэтому о том, насколько сильно он влияет на расход ничего сказать не могу.

Средний расход заявлен производителем на уровне 15 литров на сотню. В первые три дня после постановки на учет забавлялась экономичной ездой. Уложилась в 12,3 по городу.

Как все хорошо начиналось

Естественно, мне это быстро надоело и превратились 12,3 в 18. Легко и непринужденно. Когда ездила трасса/город, выходило 16-17 в смешанном цикле.

Три тысячи спустя

И еще тысяча

По трассе расход очень сильно зависит от скорости. На 80-100 можно уложиться в 9,5, до 120 ест 10-11, 130 — стабильно 12,6, на максималке 18. У меня получается в итоге летом около 15, зимой 12. Ну а городской расход вообще может колебаться от уровня дизельной повозки до нецензурных значений.

Сейчас например мой чистый городской расход — 24,2.

За весь период эксплуатации средний расход составил 20,7 литра. Это преимущественно город, трассы из почти шести тыс — километров 400.

Ради интереса скинула trip a, проехалась в час пик из офиса (сожгла целых 1,2 литра бензина. Черт возьми, да это же дешевле, чем маршрутка!) и утром в офис. Вышло 14,9 вечером, утром поднялся до 18 — расход резко вырос на непрогретом моторе.

А еще оказывается счетчики можно поставить на паузу. Только представьте, какой простор для подтасовок!

www.drive2.ru

Ford F-150 Технические характеристики и расход топлива автомобилей

Ford F-150 XIII SuperCrew (facelift 2018) 

Модификация (двигатель)Тип кузоваКоличество дверейМощность(л.с.)ТопливоНачало выпуска(г.)Оконч. выпуска(г.)
Raptor 3.5 V6 (450 Hp) 4×4 AutomaticПикап4450Бензин2018
5.0 V8 (395 Hp) AutomaticПикап4395Бензин2018
5.0 V8 (395 Hp) 4×4 AutomaticПикап4395Бензин2018
3.5 V6 (375 Hp) AutomaticПикап4375Бензин2018
3.5 V6 (375 Hp) 4×4 AutomaticПикап4375Бензин2018
3.3 V6 (290 Hp) AutomaticПикап4290Бензин2018
3.3 V6 (290 Hp) 4×4 AutomaticПикап4290Бензин2018
2.7 V6 (325 Hp) AutomaticПикап4325Бензин2018
2.7 V6 (325 Hp) 4×4 AutomaticПикап4325Бензин2018


Ford F-150 XIII SuperCab (facelift 2018) 

Модификация (двигатель)Тип кузоваКоличество дверейМощность(л.с.)ТопливоНачало выпуска(г.)Оконч. выпуска(г.)
Raptor 3.5 V6 (450 Hp) 4×4 AutomaticПикап2450Бензин2018
5.0 V8 (395 Hp) AutomaticПикап2395Бензин2018
5.0 V8 (395 Hp) 4×4 AutomaticПикап2395Бензин2018
3.5 V6 (375 Hp) AutomaticПикап2375Бензин2018
3.5 V6 (375 Hp) 4×4 AutomaticПикап2375Бензин2018
3.3 V6 (290 Hp) AutomaticПикап2290Бензин2018
3.3 V6 (290 Hp) 4×4 AutomaticПикап2290Бензин2018
2.7 V6 (325 Hp) AutomaticПикап2325Бензин2018
2.7 V6 (325 Hp) 4×4 AutomaticПикап2325Бензин2018


Ford F-150 XIII Regular Cab (facelift 2018) 

Модификация (двигатель)Тип кузоваКоличество дверейМощность(л.с.)ТопливоНачало выпуска(г.)Оконч. выпуска(г.)
5.0 V8 (395 Hp) AutomaticПикап2395Бензин2018
5.0 V8 (395 Hp) 4×4 AutomaticПикап2395Бензин2018
3.5 V6 (375 Hp) AutomaticПикап2375Бензин2018
3.5 V6 (375 Hp) 4×4 AutomaticПикап2375Бензин2018
3.3 V6 (290 Hp) AutomaticПикап2290Бензин2018
3.3 V6 (290 Hp) 4×4 AutomaticПикап2290Бензин2018
2.7 V6 (325 Hp) AutomaticПикап2325Бензин2018
2.7 V6 (325 Hp) 4×4 AutomaticПикап2325Бензин2018

Ford F-150 XIII SuperCab 

Модификация (двигатель)Тип кузоваКоличество дверейМощность(л.с.)ТопливоНачало выпуска(г.)Оконч. выпуска(г.)
5.0 V8 (385 Hp) AutomaticПикап2385Бензин20152017
5.0 V8 (385 Hp) 4×4 AutomaticПикап2385Бензин20152017
3.5 V6 (375 Hp) AutomaticПикап2375Бензин20152017
3.5 V6 (375 Hp) 4×4 AutomaticПикап2375Бензин20152017
3.5 V6 (282 Hp) AutomaticПикап2282Бензин20152017
3.5 V6 (282 Hp) 4×4 AutomaticПикап2282Бензин20152017
2.7 V6 (325 Hp) AutomaticПикап2325Бензин20152017
2.7 V6 (325 Hp) 4×4 AutomaticПикап2325Бензин20152017


Ford F-150 XIII SuperCrew 

Модификация (двигатель)Тип кузоваКоличество дверейМощность(л.с.)ТопливоНачало выпуска(г.)Оконч. выпуска(г.)
5.0 V8 (385 Hp) AutomaticПикап4385Бензин20152017
5.0 V8 (385 Hp) 4×4 AutomaticПикап4385Бензин20152017
3.5 V6 (375 Hp) AutomaticПикап4375Бензин20152017
3.5 V6 (375 Hp) 4×4 AutomaticПикап4375Бензин20152017
3.5 V6 (282 Hp) AutomaticПикап4282Бензин20152017
3.5 V6 (282 Hp) 4×4 AutomaticПикап4282Бензин20152017
2.7 V6 (325 Hp) AutomaticПикап4325Бензин20152017
2.7 V6 (325 Hp) 4×4 AutomaticПикап4325Бензин20152017

Ford F-150 XIII Regular Cab 

Модификация (двигатель)Тип кузоваКоличество дверейМощность(л.с.)ТопливоНачало выпуска(г.)Оконч. выпуска(г.)
5.0 V8 (385 Hp) AutomaticПикап2385Бензин20152017
5.0 V8 (385 Hp) 4×4 AutomaticПикап2385Бензин20152017
3.5 V6 ( 375 Hp) AutomaticПикап2375Бензин20152017
3.5 V6 ( 375 Hp) 4×4 AutomaticПикап2375Бензин20152017
3.5 V6 (282 Hp) AutomaticПикап2282Бензин20152017
3.5 V6 (282 Hp) 4×4 AutomaticПикап2282Бензин20152017
2.7 V6 (325 Hp) AutomaticПикап2325Бензин20152017
2.7 V6 (325 Hp) 4×4 AutomaticПикап2325Бензин20152017

Ford F-150 

Модификация (двигатель)Тип кузоваКоличество дверейМощность(л.с.)ТопливоНачало выпуска(г.)Оконч. выпуска(г.)
5.4L V8 (304 HP)Пикап304Бензин2006
4.6L V8Пикап235Бензин2006
4.2L V6202Бензин2006

Ford F-150 (1988-2006) 

Модификация (двигатель)Тип кузоваКоличество дверейМощность(л.с.)ТопливоНачало выпуска(г.)Оконч. выпуска(г.)
4.2 V6202Бензин19882006

www.autodata1.com

Расход топлива для Ford F-150 (Форд Ф-150)

Добавить реальный расход топлива

Выберите авто:

Выберите маркуAudiBMWBYDCheryChevroletCitroenDaewooFAWFiatFordGeelyGreat WallHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSEATSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗТагАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChryslerCizetaCoggiolaDaciaDadiDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDeSotoDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDSE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFerrariFiskerFotonFSOFuqiGeoGMCGonowGordonHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHuangHaiHummerInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJensenJMCKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLandwindLiebao MotorLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsuokaMorganMorrisNobleOldsmobileOscaPackardPaganiPanozPeroduaPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleRavonReliantRenaissanceRenault SamsungRezvaniRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionShuangHuanSoueastSpectreSpykerSsangYongTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVortexW MotorsWartburgWestfieldWiesmannWillysXin KaiZastavaZenvoZotyeZXАвтокамАстроБронтоЁ-мобильЗАЗЗИЛЗиСИЖКамАЗКанонирКомбатЛуАЗМосквичСеАЗСМЗ

Выберите модельAerostarAspireB-MAXBroncoBronco IIC-MAXCapriConsulContourCougarCrown VictoriaCustomEconolineEcoSportEdgeEscapeEscortEscort (North America)EverestExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-150FairmontFestivaFiestaFiesta STFive HundredFlexFocusFocus (North America)Focus RSFocus STFreestarFreestyleFusionFusion (North America)GalaxieGalaxyGranadaGranada (North America)GTIxionKAKugaLaserLTD Crown VictoriaMaverickModel AModel TMondeoMondeo STMustangOrionProbePumaRangerRanger (North America)S-MAXScorpioSierraSpectronTaunusTaurusTaurus XTelstarTempoThunderbirdTorinoTourneo ConnectTourneo CourierTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CourierTransit CustomWindstar

Выберите кузовXIII, Пикап 4 Дв. Supercrew, 2015 — 2018XIII, Пикап 2 Дв. Regular Cab, 2015 — 2018XIII, Пикап 2 Дв. Supercab, 2015 — 2018XII, Пикап 4 Дв. Crewcab, 2009 — 2014XII, Пикап 2 Дв., 2009 — 2014XII, Пикап 2 Дв., 2009 — 2014XII, Пикап 4 Дв. Raptor Crewcab, 2009 — 2014XII, Пикап 2 Дв. Raptor, 2009 — 2014XI, Пикап 4 Дв., 2004 — 2008XI, Пикап 2 Дв., 2004 — 2008XI, Пикап 2 Дв., 2004 — 2008X, Пикап 4 Дв., 1996 — 2004X, Пикап 2 Дв., 1996 — 2004X, Пикап 2 Дв., 1996 — 2004VIII, Пикап 4 Дв., 1987 — 1991VIII, Пикап 2 Дв., 1987 — 1991VIII, Пикап 2 Дв., 1987 — 1991

avteon.ru

Ford рассказал, сколько топлива нужно новому F-150

Ford F-150 2015 модельного года, фото Ford

Компания Ford наконец-то рассекретила официальные данные о расходе топлива для пикапов F-150 2015 модельного года. Лучшие результаты показали пикапы с новым 2,7-литровым турбомотором EcoBoost: заднеприводный F-150 с таким двигателем употребляет на 100 км пробега 12,38 литров бензина в городском цикле, 9,05 литра в загородном и 10,69 в смешанном цикле; полноприводная версия отстаёт ненамного: 13,07/10,23/11,76 литров в городском/загородном/смешанном циклах, соответственно. Таким образом, новый F-150 перекрыл показатели Ram 1500 HFE — прежнего рекордсмена среди бензиновых полноразмерных пикапов (13,07/9,41/11,20 литра на 100 км пути), но не смог превзойти Ram 1500 EcoDiesel (11,76/8,40/10,23). Ниже приведены данные о расходе топлива для всех версий F-150, красным выделены рейтинг экономичности F-150 предыдущего поколения с аналогичным мотором.

  • Ford F-150 4×2 с атмосферным V6 объёмом 3,5 литра — 13,07/9,41/11,76
  • Ford F-150 4×4 с атмосферным V6 объёмом 3,5 литра — 13,84/10,69/12,38
  • Ford F-150 2014 модельного года 4×2 с атмосферным V6 объёмом 3,7 литра — 13,84/10,23/12,38
  • Ford F-150 4×2 с атмосферным V8 объёмом 5,0 литра — 15,68/10,69/13,07
  • Ford F-150 4×4 с атмосферным V8 объёмом 5,0 литра — 15,68/11,20/13,84
  • Ford F-150 2014 модельного года 4×2 с атмосферным V8 объёмом 5,0 литра — 15,68/11,20/13,84
  • Ford F-150 4×2 с турбо-V6 EcoBoost объёмом 2,7 литра — 12,38/9,05/10,69
  • Ford F-150 4×4 с турбо-V6 EcoBoost объёмом 2,7 литра — 13,07/10,23/11,76
  • В гамме двигателей F-150 прошлого поколения аналог отсутствовал 
  • Ford F-150 4×2 с турбо-V6 EcoBoost объёмом 3,5 литра — 13,84/9,80/11,76
  • Ford F-150 4×4 с турбо-V6 EcoBoost объёмом 3,5 литра — 13,84/10,23/12,38
  • Ford F-150 2014 модельного года 4×2 с турбо-V6 EcoBoost объёмом 3,5 литра — 14,70/10,69/13,07

Напомним, атмосферный V6 объёмом 3,5 литра развивает 282 л.с. и 342 Нм тяги, максимальная грузоподъёмность и масса прицепа для пикапов с таким мотором и задним приводом — 866/3 477 кг, для полноприводных — 767/3 402 кг. Турбо-двигатель EcoBoost объёмом 2,7 литра выдаёт 325 л.с. и 508 Нм момента, максимальная грузоподъёмность и масса прицепа для пикапов с таким мотором и задним приводом — 1 021/3 856 кг, для полноприводных — 980/3 810 кг. Мощность восьмицилиндрового мотора объёмом 5,0 литра — 385 л.с., максимальный крутящий момент — 524 Нм, максимальная грузоподъёмность и масса прицепа для пикапов с таким мотором и задним приводом — 1 497/5 035 кг, для полноприводных — 1 388/4 990 кг. Самый мощный двигатель в линейке моторов Ford F-150 2015 модельного года — турбо-V6 EcoBoost объёмом 3,5 литра — развивает 365 л.с. и 568 Нм тяги, максимальная грузоподъёмность и масса прицепа для пикапов с таким мотором и задним приводом — 1 442/5 533 кг, для полноприводных — 1 383/5 443 кг.

pickupinfo.ru

Тест-драйв гибридного пикапа Форд Ф-150 СуперКаб 2016 года

Вы наверняка видели рекламу про большие пикапы, которые созданы специально для перевозки больших грузов и буксировки больших прицепов. Однако, существуют пикапы менее внушительных размеров, которые не просто поместятся в вашем гараже, но еще и смогут выполнять необходимые задачи, при этом не высасывая заправочную станцию до дна.

Например, возьмем Ford Blue Flame Metallic 2016 F-150 SuperCab с широкой кабиной, тест-драйв которого мы и провели. В нем пять сидений (что означает, что четверым здесь будет раздолье), может потянуть 3850 кг с грузоподъемностью в одну тонну. Что касается расхода топлива, то 2.7-литровый турбированный шестицилиндровый двигатель обеспечивает такие показатели расхода топлива, что он становится самым выгодным бензиновым грузовиком в своем сегменте.

НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ О Ford F-150 SuperCab 2016

Расход: город — 12.4 л./100 км. трасса — 9 л./100 км.
Тип кузова: пикап
Тип двигателя: GDI Turbo
Стоимость базовой комплектации: 37005$

НОВЫЙ С ГОЛОВЫ ДО НОГ

Если даже вы не любите грузовики, то наверняка слышали о том, что изменился не только дизайн Ford F-150, но и используемые материалы- это первый пикап с полностью алюминиевым корпусом. Но это не такой алюминий как в банках из-под газировки. Это высокопрочный алюминиевый сплав военного уровня, такой же используется в аэрокосмической промышленности, коммерческих перевозках и других отраслях.

Почему перестали использовать сталь? Алюминий делает корпус грузовика легче, а когда дело касается веса грузовика, то меньше значит лучше. Лучше грузоподъемность, лучше буксировка, лучше ускорение и лучше экономия топлива.

В зависимости от типа кабины, длины кузова и других факторов, новая оболочка F-150 делает автомобиль на 356.5 кг легче. Этому способствует высокопрочная стальная рама, которая сама по себе легче на 27 кг, чем рама предыдущего F-150 2014 года.

СИСТЕМЫ ECOBOOST И AUTOSTARTSTOP

EcoBoost — это бензиновый вариант двигателей Форд с турбокомпрессором, системой прямого впрыска и двойной независимо переменной синхронизацией распредвала. Они сочетают в себе мощноть как у двигателей без турбонаддува и маленький расход топлива.

Тестируемая модель SuperCab оснащена 2.7-литровым шестицилиндровым двигателем EcoBoost с системой старт-стоп, которая официально называется Auto Stop-Start. Для грузовика такой двигатель может показаться крошечным, всего лишь шесть цилиндров и два турбонагнетателя обладают мощностью как V8: 325 л.с. и внушительные 508 Нм.

На самом примитивном уровне, система старт-стоп автоматически отключает двигатель при каждой остановке автомобиля, например, на светофоре и запускает его как только отпущена педаль тормоза.
В гибридных автомобилях с автоматической системой старт-стоп используется мощный электродвигатель, который обеспечивает постоянный крутящий момент как для запуска двигателя, так и для запуска автомобиля после остановки. Но в негибридных автомобилях с такой системой при помощи двигатель-генератора двигатель сначала должен разогнаться до определенной скорости, прежде, чем автомобиль сдвинется с места. Это может привести к задержке с заметным подрагиванием между спуском педали тормоза и началом движения.
Автоматическая система старт-стоп F-150 подпадает под категорию «легкий старт-стоп». Так как она не использует электродвигатель и аккумулятор для движения автомобиля, она не считается гибридной системой.

Система состоит из улучшенного сверхпрочного стартера, усиленного 12-вольтного свинцово-кислотного аккумулятора, электрического насоса коробки передач, который поддерживает внутреннее гидравлическое давление, даже при выключенном двигателе и дополнительного водяного насоса, который поддерживает систему климат контроля, пока выключен двигатель. Со стороны двигателя есть закаленная кольцевая шестерня, которая справляется с увеличенным количеством стартов.

Наличие прямого впрыска облегчает перезапуск двигателя. Для уменьшения задержки при запуске, которая может вызвать тряску, при выключенном двигателе коробка остается с включенной передачей, а не переводится в нейтральное положение.

Для того, чтобы дополнительные функции, такие как фары, аудиосистема, настройки климат-контроля работали даже при выключенном двигателе, инженеры разработали уникальный алгоритм программы, который контролирует систему Auto Start-Stop. Компания подала заявку на более, чем 25 патентов за эту программу.

Производители ожидают, что эта система позволит уменьшить расход топлива в городе, чем улучшит его с 4% до 6% и планируют внедрить систему во всю линейку пикапов F-150 2017 года. Однако, при расчете данных расхода топлива Управления по охране окружающей среды, система старт-стоп не берется в расчет, поэтому в официальных показателях не произойдет никаких изменений.

Сочетание уменьшенного веса и маленького V6 с системой старт-стоп дает 10.7 л на 100 км при смешанном пути (12.4 в городе/9,05 на трассе) для моделей с приводом на два колеса и 11.8 л на 100 км при смешанном типе езды (13/10,2) для полноприводных моделей.

Форд Ф-150 SUPERCAB В ДВИЖЕНИИ

Несмотря на то, что в 2015 году Ford F-150 был полностью обновлен, он не кичится своей новизной. В дизайне стала только более заметна решека радиатора и более выраженные фары. Фирменная надпись расположена как продолжение стекла, тем самым подчеркивая высоту кузова.

Изменения больше заметны внутри F-150. Над дизайном внутренней отделки еще можно поработать, но качество материалов стало намного лучше, а подлокотник именно там, где и должен быть. В общем, чувствуется и выглядит он больше как для человека в костюме от Армани, чем в рабочих джинсах от Левис.

Приборная панель разработана по принципу предыдущей модели. Кнопки и 5-см ручки точно регулирующие аудио и темпертаруные настройки расположены эргономно и в легкой доступности водителя.

Большие передние сидения крепкие и поддерживающие. Передняя стойка стала тоньше, благодаря чему улучшился обзор. Для полноразмерного пикапа здесь довольно неплохая линия видимости.

Кабина расширилась на целых пять сантиметров, что даст дополнительное пространство для плечевой и бедренной зоны. В кабине плоский пол, что при сложенных задних сидениях позволяет загрузить туда коробки, а при откинутых сидениях появляются скрытые отсеки для хранения.

Сразу за рулем на приборной панели расположен восьмидюймовый дисплей с огромным количеством полезной информации. Датчики спидометра и тахометра единственные аналогового размера.

В меню нашего недельного тест-драйва входил городской тип движения с постоянными остановками на светофорах, скоростная езда по трассе, грунтовые и проселочные дороги, немного бездорожья и даже немного буксировки. Не зависимо от того, что мы делали с грузовиком, ничто не сломило его уверенности.

2.7-литровый двигатель EcoBoost создает максимальный крутящий момент в низком диапазоне оборотов с плавно нарастающей мощностью и небольшой турбоямой, даже когда выключен старт-стоп. Мне практически всегда хватало мощности, независимо от дорожный условий.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения и режим Tow/Haul направляют мощность в задние колеса. Скорости переключались быстро и практически незаметно, а в ручном режиме выбранная скорость держалась до последнего момента.

За коробкой передач нашего SuperCab автоматическая раздаточная коробка с двумя скоростями- высокого и низкого диапазона, которая контролируется ручкой на приборной панели. Хоть по бездорожью мы ехали недолно, но дорога была крутой, ухабистой и труднопроходимой, поэтому низкий диапазон стал нашим спасением.

Рулевое управление с электрической поддержкой и ведущей шестерней было неплохим и достаточно точным. На жестких поворотах немного заносило, чего и следовало ожидать от автомобиля такого размера, но в основном пикап везде легко проходил, что удивительно по сравнению с моделью 2014 года.

Благодаря новой раме управление тоже улучшилось, это дало лучшую настройку подвески, особенно в задней части. Наличие жесткой задней оси сыграло злую шутку, тем что практически исключило возможность «живой» езды, которая так свойственна пикапам. Передняя и задняя подвески отлично реагируют на неровности дорог, хорошо амортизируя, но настолько насколько это нужно.

В то время, как я отдаю все пять баллов ускорению, плавности хода и управляемости, я не отношу их на тормоза. Педаль тормоза довольно чувствительна, что не совсем уместно на бездорожье и не дает того эффекта, который хотелось бы получить.

Расход топлива Ford F-150

Вначале, расход F-150 SuperCab был 13.07 л на 100 км, после того, как мы проехали 850 км, датчики показывают 12.4 л на 100 км. Это больше, чем указано в официальных данных, но легко списывается на короткое, но веселое бездорожье с одной стороны и тяжелые проселочные дороги, которые составили почти половину всего пути.

Когда хотите купить новый пикап, сбор информации в интернете может свести вас с ума. Но если учитывать только экономические показатели, то Ford немного облегчит задачу.

Как известно, большая полезная нагрузка позволит снизить расход топлива на пару литров. Чтобы было более понятно, показатели Департамента по охране окружающей среды для F-150 представлены для разных двигателей и с разными загрузками, которые и доказывают уменьшение или увеличение расхода топлива.

Этот факт должны принять все производители.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД Ф-150

Выражение чем меньше, тем лучше отлично подходит, когда речь идет о весе F-150, но Ford не придерживается такой же философии касаемо характеристик грузовика, которых не перечесть.

Существует три типа кабины- Regular Cab, SuperCab и SuperCrew, четыре типа двигателя, четыре размера кузова и шесть уровней комплектации. Еще есть уровни внутренней отделки, дополнительные опции, разные виды шин и колес наряду с цветовым ассортиментом.

Стартовая цена 26,315$ плюс 1 195$ за доставку модели Regular Cab XL с приводом на два колеса, а максимальная цена 57 025$ за модель ультра-люкс 4X4 SuperCrew Premium.

Испытуемая модель SuperCab XLT 4X4 стартует с 37 005$ со стандартными характеристиками, такими как центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники и замки, телескопическая рулевая колонка с переменным углом наклона, круиз-контроль, кондиционирование воздуха, информационно-развлекательная система SYNC с управлением голосом, спутниковое радио и камера заднего вида. При доплате 6,760$, появится задний откидной борт, тормоз прицепа, защитное покрытие кузова, спортивный внешний вид и 795$ за 2.7-литровый двигатель, который, на мой взгляд, стоит каждого заплаченного за него цента.

Как и следовало ожидать, есть большой набор высокотехнологичных дополнений, таких как система помощи движения по полосе, контроль слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения лобовых столкновений, система Curve Control, которая автоматически притормаживает автомобиль, если тот входит в поворот на чересчур высокой скорости, система автоматической парковки, информационно-развлекательная система SYNC 3 с распознаванием голоса, навигатор, Siri Eyes и система наблюдения с обзором 360°. Есть также несколько функций буксировки.

Выводы

Грузовики Ford линейки F, которые включают пикап F-150 были бестселлером на протяжении 39 лет подряд- поистине большое достижение. На основании недельного тест-драйва модели SuperCab 2016 года, можно сделать вывод, что это очень хорошо продуманный пикап, который заслуживает высокой оценки.

Учитывая, что это грузовик в самом прямом смысле слова, он достаточно комфортен для долгих поездок, а маневренность позволяет использовать его для ежедневной езды.

Для тех, кто сомневается, что алюминиевый грузовик с небольшим турбодвигателем сможет по-прежнему хорошо продаваться, пусть просто проверит цифры количества продаж. Видимо, новая линейка F-150 собирается продолжить традицию предыдущих моделей.

hybroid.ru

новый сюрприз от Ford F-150 с 2,7-литровым мотором EcoBoost


Ford рассказал, сколько топлива нужно новому F-150

Ford F-150 2015 модельного года, фото Ford

Компания Ford наконец-то рассекретила официальные данные о расходе топлива для пикапов F-150 2015 модельного года. Лучшие результаты показали пикапы с новым 2,7-литровым турбомотором EcoBoost: заднеприводный F-150 с таким двигателем употребляет на 100 км пробега 12,38 литров бензина в городском цикле, 9,05 литра в загородном и 10,69 в смешанном цикле; полноприводная версия отстаёт ненамного: 13,07/10,23/11,76 литров в городском/загородном/смешанном циклах, соответственно. Таким образом, новый F-150 перекрыл показатели Ram 1500 HFE — прежнего рекордсмена среди бензиновых полноразмерных пикапов (13,07/9,41/11,20 литра на 100 км пути), но не смог превзойти Ram 1500 EcoDiesel (11,76/8,40/10,23). Ниже приведены данные о расходе топлива для всех версий F-150, красным выделены рейтинг экономичности F-150 предыдущего поколения с аналогичным мотором.

  • Ford F-150 4×2 с атмосферным V6 объёмом 3,5 литра — 13,07/9,41/11,76
  • Ford F-150 4×4 с атмосферным V6 объёмом 3,5 литра — 13,84/10,69/12,38
  • Ford F-150 2014 модельного года 4×2 с атмосферным V6 объёмом 3,7 литра — 13,84/10,23/12,38
  • Ford F-150 4×2 с атмосферным V8 объёмом 5,0 литра — 15,68/10,69/13,07
  • Ford F-150 4×4 с атмосферным V8 объёмом 5,0 литра — 15,68/11,20/13,84
  • Ford F-150 2014 модельного года 4×2 с атмосферным V8 объёмом 5,0 литра — 15,68/11,20/13,84
  • Ford F-150 4×2 с турбо-V6 EcoBoost объёмом 2,7 литра — 12,38/9,05/10,69
  • Ford F-150 4×4 с турбо-V6 EcoBoost объёмом 2,7 литра — 13,07/10,23/11,76
  • В гамме двигателей F-150 прошлого поколения аналог отсутствовал 
  • Ford F-150 4×2 с турбо-V6 EcoBoost объёмом 3,5 литра — 13,84/9,80/11,76
  • Ford F-150 4×4 с турбо-V6 EcoBoost объёмом 3,5 литра — 13,84/10,23/12,38
  • Ford F-150 2014 модельного года 4×2 с турбо-V6 EcoBoost объёмом 3,5 литра — 14,70/10,69/13,07

Напомним, атмосферный V6 объёмом 3,5 литра развивает 282 л.с. и 342 Нм тяги, максимальная грузоподъёмность и масса прицепа для пикапов с таким мотором и задним приводом — 866/3 477 кг, для полноприводных — 767/3 402 кг. Турбо-двигатель EcoBoost объёмом 2,7 литра выдаёт 325 л.с. и 508 Нм момента, максимальная грузоподъёмность и масса прицепа для пикапов с таким мотором и задним приводом — 1 021/3 856 кг, для полноприводных — 980/3 810 кг. Мощность восьмицилиндрового мотора объёмом 5,0 литра — 385 л.с., максимальный крутящий момент — 524 Нм, максимальная грузоподъёмность и масса прицепа для пикапов с таким мотором и задним приводом — 1 497/5 035 кг, для полноприводных — 1 388/4 990 кг. Самый мощный двигатель в линейке моторов Ford F-150 2015 модельного года — турбо-V6 EcoBoost объёмом 3,5 литра — развивает 365 л.с. и 568 Нм тяги, максимальная грузоподъёмность и масса прицепа для пикапов с таким мотором и задним приводом — 1 442/5 533 кг, для полноприводных — 1 383/5 443 кг.

pickupinfo.ru

Расход топлива на 100 км Форд раптор

2017 Ford F-150 Raptor видео. Тест драйв Новый Форд Раптор 2017 на Русском. Авто США.

Ford F-150 2015 3.5 Ecoboost — 6.5 до сотни на барже. #SRT

Обзор Форд Ренжер/Ford Ranger 2.5 tdci 2008. Отчет о владении авто 9 лет и 100 000 км. POV

Обзор Форд Ренжер/Ford Ranger 2.5 tdci 2008. Отчет о владении авто 9 лет и 100 000 км. POV

TOYOTA TUNDRA 5,7L STOCK 8,8 sec 0-100 km ЕТ16,37

Когда у СЕМИ ЛИТРОВ расход как у ваших ДВУХ. Не верится? FORD F-250

Raptor сто кмч 1500 оборотов

Toyota Highlander vs Raptor

Ford F100 Chevrolet C10. старых пикапа. Аргентина.

300 км/час Смотрите на расход топлива

Разгон до 100км,ч после чип тюнинга Ford Kuga 2,5 turbo от chiptuningPTZ в Петрозаводке

Также смотрите:

  • Замена воздушного фильтра Киа рио 2013 видео
  • Карманы в крыльях багажника Шевроле Нива
  • Хонда Аккорд или мазда 6 тест драйв видео
  • Головка на Хонду Аккорд cc7
  • Mazda 626 1998 года дизель
  • Какие диски подходят на Nissan Primera p12
  • Схема и расположение блока предохранителей Ford
  • Субару sg5 2 0 ремни
  • Генератор Фиат альбеа каталожный номер
  • Шкода йети 2013 на механике
  • Расход топлива Skoda Octavia 2012
  • Расшифровка ошибки на консоле приборов Лексус 330
  • Где находится датчик коленвала на Опель виваро 1 9 тди
  • Сел аккумулятор на БМВ 520
  • Масло для двс Хонда хрв
Главная » Популярное » Расход топлива на 100 км Форд раптор

avtosound161.ru

Новый Ford F-150 SVT Raptor 2013 года

Комплектация

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

ИНТЕРЬЕР

Черный цвет

Кондиционер

Приборная панель оптитроник

Центральный дисплей (включает предупреждающие сообщения и текстовые функции)

Дисплей температуры наружного воздуха

Брелок дистанционного открывания дверей

Задний парктроник

Задняя люстра

Задержка питания аксессуаров (при выключении зажигания)

Центральный замок

Двухтональный звуковой сигнал

Передняя и задняя розетки 12V

Кожаное рулевое колесо с анатомическими выступами (для более надежного захвата)

Рулевое колесо регулируется по наклону и вылету

Круиз-контроль

Управление магнитолой, круиз-контролем и бортовым компьютером на руле

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Потолочная консоль с двумя отсеками для хранения очков и мелких предметов

Солнцезащитные козырьки с подсветкой и зеркалами

Задние подстаканники

Рукоятка для переднего пассажира

Easy Fuel система заправки топлива без крышки на баке (защищающая от воров)

Передние и задние резиновые коврики с логотипом SVT

Вышитые на передних сидениях логотипы RAPTOR

AUX аудио вход

Мультимедийное устройство с возможностью подключения iPAD и iPHONE

АКПП с возможностью ручного переключения передач на селекторе

«4,2» сенсорный экран мультимедиа системы

Складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40

Водительское сидение с электро-регулировкой в 6-ти направлениях

Электро-пакет (электро-замки на дверях, электростеклоподъемники, подсветка входа и затемненные электрозеркала)

АКПП (шести-ступенчатая, электронная. С режимом Tow/Haul для движения с прицепом)

Двигатель 6,2 л., V8

4х4

Четыре свободные клавиши для доп оборудования (в стиле SVT RAPTOR)

ТРАНСМИССИЯ, ПОДВЕСКА И УПРАВЛЕНИЕ

АКПП с возможностью выбора передач на селекторе

АКПП электронная 6-ти ступенчатая, с режимами Tow/Haul (буксирование или прицеп)

4х4 электронный подключаемый полный привод во время движения

Электронный блокирующийся задний дифференциал

Электропривод руля (червячно-шестеренчатый механизм)

Система контроля траектории движения (ABS, TCS, YCS, RCS)

Передняя подвеска двух рычажная

Аккумулятор, не требующий обслуживания 78-АН (750 ССА)

Контроль стабилизации прицепа

Гоночные амортизаторы FOX

Рамный кузов

Уникальные алюминиевые нижние передние рычаги

Двигатель 6,2 л., V8

4×4

Щиток с четырьмя свободными выключателями SVT Raptor

«17» литые алюминиевые диски

Шины 35” LT315/70R17 BSW Al

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Ford f 150 расход топлива. Ford F-150 расход топлива на 100 км. Все поколения


Тест-драйв гибридного пикапа Форд Ф-150 СуперКаб 2016 года

Вы наверняка видели рекламу про большие пикапы, которые созданы специально для перевозки больших грузов и буксировки больших прицепов. Однако, существуют пикапы менее внушительных размеров, которые не просто поместятся в вашем гараже, но еще и смогут выполнять необходимые задачи, при этом не высасывая заправочную станцию до дна.

Например, возьмем Ford Blue Flame Metallic 2016 F-150 SuperCab с широкой кабиной, тест-драйв которого мы и провели. В нем пять сидений (что означает, что четверым здесь будет раздолье), может потянуть 3850 кг с грузоподъемностью в одну тонну. Что касается расхода топлива, то 2.7-литровый турбированный шестицилиндровый двигатель обеспечивает такие показатели расхода топлива, что он становится самым выгодным бензиновым грузовиком в своем сегменте.

НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ О Ford F-150 SuperCab 2016

Расход: город — 12.4 л./100 км. трасса — 9 л./100 км.Тип кузова: пикапТип двигателя: GDI TurboСтоимость базовой комплектации: 37005$

НОВЫЙ С ГОЛОВЫ ДО НОГ

Если даже вы не любите грузовики, то наверняка слышали о том, что изменился не только дизайн Ford F-150, но и используемые материалы- это первый пикап с полностью алюминиевым корпусом. Но это не такой алюминий как в банках из-под газировки. Это высокопрочный алюминиевый сплав военного уровня, такой же используется в аэрокосмической промышленности, коммерческих перевозках и других отраслях.

Почему перестали использовать сталь? Алюминий делает корпус грузовика легче, а когда дело касается веса грузовика, то меньше значит лучше. Лучше грузоподъемность, лучше буксировка, лучше ускорение и лучше экономия топлива.

В зависимости от типа кабины, длины кузова и других факторов, новая оболочка F-150 делает автомобиль на 356.5 кг легче. Этому способствует высокопрочная стальная рама, которая сама по себе легче на 27 кг, чем рама предыдущего F-150 2014 года.

СИСТЕМЫ ECOBOOST И AUTOSTARTSTOP

EcoBoost — это бензиновый вариант двигателей Форд с турбокомпрессором, системой прямого впрыска и двойной независимо переменной синхронизацией распредвала. Они сочетают в себе мощноть как у двигателей без турбонаддува и маленький расход топлива.

Тестируемая модель SuperCab оснащена 2.7-литровым шестицилиндровым двигателем EcoBoost с системой старт-стоп, которая официально называется Auto Stop-Start. Для грузовика такой двигатель может показаться крошечным, всего лишь шесть цилиндров и два турбонагнетателя обладают мощностью как V8: 325 л.с. и внушительные 508 Нм.

На самом примитивном уровне, система старт-стоп автоматически отключает двигатель при каждой остановке автомобиля, например, на светофоре и запускает его как только отпущена педаль тормоза.В гибридных автомобилях с автоматической системой старт-стоп используется мощный электродвигатель, который обеспечивает постоянный крутящий момент как для запуска двигателя, так и для запуска автомобиля после остановки. Но в негибридных автомобилях с такой системой при помощи двигатель-генератора двигатель сначала должен разогнаться до определенной скорости, прежде, чем автомобиль сдвинется с места. Это может привести к задержке с заметным подрагиванием между спуском педали тормоза и началом движения.Автоматическая система старт-стоп F-150 подпадает под категорию «легкий старт-стоп». Так как она не использует электродвигатель и аккумулятор для движения автомобиля, она не считается гибридной системой.

Система состоит из улучшенного сверхпрочного стартера, усиленного 12-вольтного свинцово-кислотного аккумулятора, электрического насоса коробки передач, который поддерживает внутреннее гидравлическое давление, даже при выключенном двигателе и дополнительного водяного насоса, который поддерживает систему климат контроля, пока выключен двигатель. Со стороны двигателя есть закаленная кольцевая шестерня, которая справляется с увеличенным количеством стартов.

Наличие прямого впрыска облегчает перезапуск двигателя. Для уменьшения задержки при запуске, которая может вызвать тряску, при выключенном двигателе коробка остается с включенной передачей, а не переводится в нейтральное положение.

Для того, чтобы дополнительные функции, такие как фары, аудиосистема, настройки климат-контроля работали даже при выключенном двигателе, инженеры разработали уникальный алгоритм программы, который контролирует систему Auto Start-Stop. Компания подала заявку на более, чем 25 патентов за эту программу.

Производители ожидают, что эта система позволит уменьшить расход топлива в городе, чем улучшит его с 4% до 6% и планируют внедрить систему во всю линейку пикапов F-150 2017 года. Однако, при расчете данных расхода топлива Управления по охране окружающей среды, система старт-стоп не берется в расчет, поэтому в официальных показателях не произойдет никаких изменений.

Сочетание уменьшенного веса и маленького V6 с системой старт-стоп дает 10.7 л на 100 км при смешанном пути (12.4 в городе/9,05 на трассе) для моделей с приводом на два колеса и 11.8 л на 100 км при смешанном типе езды (13/10,2) для полноприводных моделей.

Форд Ф-150 SUPERCAB В ДВИЖЕНИИ

Несмотря на то, что в 2015 году Ford F-150 был полностью обновлен, он не кичится своей новизной. В дизайне стала только более заметна решека радиатора и более выраженные фары. Фирменная надпись расположена как продолжение стекла, тем самым подчеркивая высоту кузова.

Изменения больше заметны внутри F-150. Над дизайном внутренней отделки еще можно поработать, но качество материалов стало намного лучше, а подлокотник именно там, где и должен быть. В общем, чувствуется и выглядит он больше как для человека в костюме от Армани, чем в рабочих джинсах от Левис.

Приборная панель разработана по принципу предыдущей модели. Кнопки и 5-см ручки точно регулирующие аудио и темпертаруные настройки расположены эргономно и в легкой доступности водителя.

Большие передние сидения крепкие и поддерживающие. Передняя стойка стала тоньше, благодаря чему улучшился обзор. Для полноразмерного пикапа здесь довольно неплохая линия видимости.

Кабина расширилась на целых пять сантиметров, что даст дополнительное пространство для плечевой и бедренной зоны. В кабине плоский пол, что при сложенных задних сидениях позволяет загрузить туда коробки, а при откинутых сидениях появляются скрытые отсеки для хранения.

Сразу за рулем на приборной панели расположен восьмидюймовый дисплей с огромным количеством полезной информации. Датчики спидометра и тахометра единственные аналогового размера.

В меню нашего недельного тест-драйва входил городской тип движения с постоянными остановками на светофорах, скоростная езда по трассе, грунтовые и проселочные дороги, немного бездорожья и даже немного буксировки. Не зависимо от того, что мы делали с грузовиком, ничто не сломило его уверенности.

2.7-литровый двигатель EcoBoost создает максимальный крутящий момент в низком диапазоне оборотов с плавно нарастающей мощностью и небольшой турбоямой, даже когда выключен старт-стоп. Мне практически всегда хватало мощности, независимо от дорожный условий.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения и режим Tow/Haul направляют мощность в задние колеса. Скорости переключались быстро и практически незаметно, а в ручном режиме выбранная скорость держалась до последнего момента.

За коробкой передач нашего SuperCab автоматическая раздаточная коробка с двумя скоростями- высокого и низкого диапазона, которая контролируется ручкой на приборной панели. Хоть по бездор

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *