Menu

Форд фокус 3 расход топлива на 100 км – Расход топлива Ford Focus III, седан

Содержание

Ford Focus Hatchback Ghia › Бортжурнал › #11 Ford Focus двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Ford Focus двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1998 – 2003)
Бензиновые:
1,4, 75 л. с., механика/автомат, 14,4 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
1,6, 100 л. с., автомат, 12,4 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
1,6, 100 л. с., механика. 11 сек до 100 км/час, 9,7/6 л на 100 км
1,8, 115 л. с., механика/автомат, 10,3 сек до 100 км/час, 10,3/6 л на 100 км
2.0, 131 л. с., автомат, 9,2 сек до 100 км/час, 11,6/6,8 л на 100 км
2,0, 131 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 11,6/6,8 л на 100 км
Дизельные:
1,8, 90 л. с., механика/автомат. 14,9 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 к м

Рестайлинг поколения 1 (2001 – 2005)
Бензиновые:
1,4, 75 л. с., механика/автомат, 14,4 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
1,6, 98 л. с., автомат/механика
1,6, 100 л. с., автомат, 12,4 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
1,6, 100 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 9,7/6 л на 100 км

1,8, 115 л. с., механика, 10,3 сек до 100 км/час, 10,3/6 л на 100 км
1,8, 115 л. с., автомат
2,0, 130 л. с., автомат/механика, 9,2-9,3 сек до 100 км/час, 11,6/6.8 л на 100 км
Дизельные:
1,8, 75 л. с., механика, 14,7 сек до 100 км/час, 6,8/4,1 л на 100 км
1,8, 75 л. с., автомат, 11,3 сек до 100 км/час, 13,1/7,3 л на 100 км
1,8, 90 л. с., механика/автомат, 14,9 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 км
1,8, 101 л. с., механика, 12,8 сек до 100 км/час, 7/4,2 л на 100 км
1,8, 116 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 км
1,8, 116 л. с., автомат

Поколение 2 (2005 – 2008)
Бензиновые:
1,4, 80 л. с., механика, 14,2 сек до 100 км/час, 8,7/5,4 л на 100 км
1,6, 100 л. с., автомат/механика, 12 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
1,6, 115 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 л на 100 км
1,8, 125 л. с., механика, 10,6 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км

2,0, 145 л. с., автомат, 10,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,1 л на 100 км
2,0, 145 л. с., механика, 9,3 л на 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
Дизельные:
1,8, 116 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2008 – 2011)
Бензиновые:
1,4, 80 л. с., механика, 14,2 сек до 100 км/час, 8.7/5,4 л на 100 км
1,6, 100 л. с., механика, 12 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
1,6, 100 л. с., автомат, 13,6 сек до 100 км/час, 10,3/5,8 л на 100 км
1,6, 115 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 л на 100 км
1,8, 125 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, 9,5/5,6 л на 100 к м
2,0, 145 л. с., автомат, 10,9 сек до 100 км/час, 11,2/6,1 л на 100 км
2,0, 145 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
Дизельные:
1,8, 116 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км

Поколение 3 (2011 – 2015)
Бензиновые:

1,6, 105 л. с., механика, 12,4 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км
1,6, 105 л. с., робот, 13,2 сек до 100 км/час, 9,3/4,8 л на 100 км
1,6, 125 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км
2,0, 150 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 9,6/5 л на 100 км
2,0, 150 л. с., робот, 9,4 сек до 100 км/час, 9,1/4,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2014 – н. в.)
Бензиновые:
1,6, 105 л. с., механика, 12,4 сек до 100 км/час, 8,4/4,7 л на 100 км
1,6, 105 л. с., робот
1,6, 125 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 8,4/4,7 л на 100 км
1,6, 125 л. с., робот, 11,8 сек до 100 км/час, 8,7/4,9 л на 100 км
1,5, 150 л. с., автомат, 9,3 сек до 100 км/час, 8,5/4,7 л на 100 км

www.drive2.ru

Норма расход топлива на 100 км Форд Фокус 3

Снижаем расход топлива своими руками

Ford Focus 2 1.6 AT: реальная динамика 0-100, 0-150, разгон с хода (80-120, 60-100, 30-70)

Работа двигателя. Форд фокус 2 Duratec Ti VCT 1.6.

Большой расход? 7 причин большого расхода топлива, как правильно замерить расход топлива

Двигатель, расход 1 литр на 100 км!

Расход топлива на ХХ Форд Куга-1 163лс

Расход топлива на нейтралке

Ford Focus 2 рестайлинг 2010 года. 2 литра Автомат. Отзыв и обзор

❓ Почему после чип тюнинга прошивки ЭБУ мощность растет, а расход падает❓ Видео ответ!

Форд Фокус 3 1 6 125 Отзывы Прошивка

Также смотрите:

  • Крышка двигателя декоративная Ford Kuga
  • Мазда сх 5 или Форд куга 2012
  • Форд мандео 1997
  • Защита картера двигателя Форд с макс
  • Ford cargo 1826 грузоподъемность
  • Тех характеристики газ Форд Транзит
  • Размер колес Форд Мондео 2010
  • Руководство по ремонту Ford C-Max 2007
  • Масла сдопуском Форд
  • Где находится блок esp Форд Фокус 2
  • Длина щеток для Форд Фокус
  • Тахометр своими руками на Форд Транзит
  • Краш тест Форд фиеста 2014
  • Тех центр Форд Мондео
  • Форд Транзит 2001 пропала тяга
Главная » Хиты » Норма расход топлива на 100 км Форд Фокус 3

fordport.ru

расход топлива на 100 км, базовые нормы и отзывы

«Форд» — автомобиль, достойный выбора. Но в условиях современной экономии горючего будет интересно узнать, какой расход топлива у «Форда Фокус», что ожидает автолюбителя после приобретения этого транспортного средства. Этой теме и будет посвящена данная статья.

О производителе

Многолетняя история легендарной марки Ford продолжается: через шесть лет после окончания производства своего предшественника, полученного в строго ограниченном тираже, теперь на старте Ford Focus RS второго поколения — с максимальной производительностью 224 кВт (305 л. с.) — еще сильнее и быстрее. Высокопроизводительный автомобиль является самой мощной моделью, когда-либо производимой компанией Ford в Европе. По этой причине он почитаем многими поклонниками.

Новый «Фокус RS»

Новый Ford Focus RS является результатом труда изготовителей спортивных автомобилей Ford для мотоспорта. Управление проектом было в руках известного эксперта Джона Уилера, который имеет более чем двадцатилетний опыт работы по созданию гоночных автомобилей.

При разработке высокопроизводительных моделей Ford работает рука об руку с инженерами. Только в проекте Ford Focus RS было задействовано более сотни специалистов из Ford Europe. Поэтому новый член этой элитной семьи моделей должен оправдать высокие ожидания.

Еще больше преимуществ

Новый Ford RS — это мощный передний привод в сочетании с 2,55-литровыми турбодвигателями. Даже 166 кВт (225 л. с.) ST превзошли первый Ford Focus RS с точки зрения максимальной мощности на десять лошадиных сил, крутящий момент его 2,5-литрового двигателя Duratec вырос до 320 Ньютон-метров. Для огромного шасси нового Ford Focus эта высокая выходная мощность не была проблемой вообще. Таким образом, ST полностью переформатировала ожидания в отношении модели RS. Какой же расход топлива у «Форда Фокуса» 1,6 и других моделей?

О расходе топлива разных моделей «Форда Фокус»

«Форд Фокус», расход топлива которого будет указан ниже, предлагает производительность и ту же спортивную обработку, что и его предшественник. Но в то же время выделяется:

  • своей более высокой мощностью двигателя;
  • легко выдерживает специальную нагрузку;
  • хорош в ежедневном движении с комфортными свойствами.

У автомобиля «Форд Фокус» расход топлива зависит от объема его бака. Именно этот показатель учитывается как основной. Так, «Форд Фокус» (1,6 л) с четырьмя цилиндрами и мощностью в пределах 101 л. с. потребляет от 5,8 до 6,2 л бензина на 100 км дороги при передвижении по трассе. А также около 7,5 л в условиях городской дороги. Расход топлива у «Форда Фокус» 1,8 л высок, так как эти машины относятся к более дорогим модификациям. Они имеют мощность в пределах 90 л. с., потребляя при этом до 9 литров бензина.

Высокие показатели

Следует указать, что расход топлива у «Форда Фокус» 2 поколения самый высокий, так как этот автомобиль считается обладателем самого мощного мотора по причине использования атмосферного двигателя.

Такие машины собирают в двух вариантах, с мотором мощностью:

  • 131 лошадиная сила;
  • 115 лошадиных сил.

В автомобилях может быть установлена либо автоматическая коробка передач (АКП), или же вариант механической трансмиссии. И тогда показатели расхода топлива, в сравнении с «Фордом Фокус» 1 поколения, возрастают до 10 литров на каждые 100 км пути.

Представители второго поколения «Фокусов»

В новом поколении используют усовершенствованные детали. Но это не исключает факта повышения уровня расхода горючего. В среднем расход топлива «Форда Фокус» (1,8 л) во втором поколении этих автомобилей составляет от 5 до 6 л в условиях передвижении по городу и от 9 до 10 л – на загородной трассе. Позднее произошли некоторые преобразования двигателя с целью его усовершенствования. Это привело к сокращению показателей затратности на одну-две единицы.

Обзор третьего поколения «Фокусов»

У этих машин своеобразные двигатели. Недавно изготовители начали практиковать использование усовершенствованного мотора объемом 1,6 л. Это позволило увеличить мощность транспортного средства, которое теперь доступно в двух версиях: 150 и 182 л. с. Показатели расхода топлива в пределах 6,5-7 л.

В бак новой модели «Форда Фокус 3», расход топлива которого рассматриваем далее, вмещается 55 л горючего. Рестайлинг позволил получить двигатели двух видов мощности. До этого момента модели третьего поколения также были с двигателями «двойками» с нормой потребления горючего на городской трассе от 10 до 11 л, а в условиях загородной трассы – от 7 до 8 литров.

Влияние изменения двигателя на показатели расхода топлива

Новый Ford Focus RS — идеальное сочетание этих двух историй успеха — истинного RS и настоящего Ford Focus. Сердце каждого высокопроизводительного автомобиля – это его двигатель. При разработке турбодвигателя нового Ford Focus RS изготовители не стремились к совершенству, но делали свою работу с усердием. В результате получился высокоточный двигатель исключительного качества.

Преимущество нового Ford Focus RS основано на особенностях его двигателя Duratec RS с турбонаддувом, который обеспечивает максимальную мощность в 2,5 литра 224 кВт (305 л. с.) при 6 500 оборотах. Его крутящий момент достигает постоянного пика 440 Нм в диапазоне 2300-4500 оборотов за минуту. Так работает замечательный высокопроизводительный двигатель.

За исключением фундаментальных конструкций, турбо пятицилиндровый Ford Focus RS и ST не имеют сходства. Были рассмотрены различные способы повышения производительности 4-клапанного ST для достижения желаемого сочетания развития мощности, характеристик двигателя и стабильности. Изготовители создали автономный блок RS, который использует базу ST.

Основная цель инженеров — значительное увеличение силы и крутящего момента, без ущерба для прочности. Было принято решение установить адаптированную прокладку головки цилиндров, а также специальное покрытие стен цилиндров, что гарантирует более высокую стабильность работы клапанов, а также особенно точный профиль распределительных валов и шатунов, которые имеют более крупные подшипники.

Что касается пересмотренной системы впуска, выпускного коллектора и более крупного турбокомпрессора Borg Warner K16, то при максимальном рабочем давлении 1,4 бара он превосходит показатель Ford Focus ST (0,7 бара) в два раза, что обеспечивает 35-процентное увеличение производительности.

Чтобы гарантировать желаемый отклик двигателя, потребуется достичь оптимальной реакции турбокомпрессора в выпускном коллекторе. Он предлагает несколько преимуществ:

  • особенно точную тонкую настройку выхлопной системы;
  • стратегически выгодное расположение погрузчика в непосредственной близости от блока цилиндров;
  • это оказывает положительное влияние на безопасность при столкновении, а также сводит к минимуму необходимость регулировки выхлопной системы, масляных и водопроводных труб, тщательной калибровки турбонагнетателя для достижения аналогичного спонтанного отклика дроссельной заслонки Ford Focus ST.

Основные характеристики двигателя Ford Focus RS также включают в себя прогрессивную структуру мощности. Эффект, который специалисты Team RS подчеркивают с соответствующей измененной кривой крутящего момента при полном давлении наддува. Турбодвигатель реагирует без задержки и достигает максимальной мощности 224 при 6 500 оборотах кВт (305 л. с.). Он постоянно доступен до ограничителя скорости, который плавно начинается с 7 050 оборотов в минуту. Если нет переключения передач, электроника двигателя распознает ограничение скорости через три секунды до максимальной непрерывной скорости 6 500 об. / мин. для защиты пятицилиндрового двигателя от перегрузки.

Ford Focus RS впечатляет результатом тонкой настройки. При средних оборотах двигатели RS сильные. Вызывает восхищение вид впечатляющей кривой крутящего момента нового Ford Focus RS с ускорением от 2 300 до 4 500 об. / мин. Показатели прямой реакции двигателя при низких оборотах двигателя и максимальном крутящем моменте 440 Нм — замечательный результат, как указано в отзывах производителей.

Механическая коробка передач Ford Focus RS с шестью скоростями основана на работе сестринской модели ST. Более высокий уровень производительности обеспечивается благодаря согласованности работы подшипников, модифицированному корпусу сцепления и более крупному дифференциалу.

Подведем итоги

Для всех автолюбителей – владельцев транспортного средства марки Ford – актуален вопрос о расходе топлива «Форда Фокус» на 100 км. Это позволяет безопасно передвигаться и экономить средства.

Важно не только знать реальные показатели, но и понимать, как можно достичь снижения расходов. Показатели расхода топлива отличаются и зависят от комплектации автомобиля.

Данная модель транспорта вышла в свет в конце двадцатого века и завоевала сердца потребителей, благодаря качеству и стилю. Машина уверенно входит в десятку транспортных средств, которые считаются самыми распространенными в Европе. Позднее эти автомобили стали изготавливать на территории других стран.

«Фокус» — это машина С-класса с тремя вариантами кузова: хэтчбек, универсал, а также седан.

Всего существует несколько модификаций – это автомобили:

  • первого поколения;
  • первого поколения в варианте рестайлинга;
  • второго поколения;
  • второго поколения в варианте рестайлинга;
  • третьего поколения;
  • третьего поколения в варианте рестайлинга.

Модели перечисленных поколений отличаются ощутимо, поэтому каждая из них расходует топливо по-разному. Например, расход топлива «Форда Фокус 2» (1,6-литровый двигатель) в условиях города составляет от 8 до 9 л, а по трассе – 7,7 л.

Расход горючего будет увеличиваться, если в автомобиле используется кондиционер, постоянно работают фары, открыты окна, приходится часто торчать в пробках.

По отзывам автолюбителей, есть способы экономии горючего: плавность движения и разгона, своевременное переключение передач, умеренное пользование кондиционером. При этих условиях машина будет потреблять топливо более экономно.

fb.ru

Расход топлива Ford Focus / нормы расхода бензина Форд Фокус на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили Ford Focus, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Ford Focus / нормы расхода бензина Форд Фокус на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Модификации и технические характеристики Ford Focus

При использовании информации ссылка на сайт www.drivernotes.net обязательна.

История модели Ford Focus

Ford Focus (Форд Фокус) – модель начали производить в 1998 году. Focus пришел на смену модели Escort VII. На европейский рынок Focus поставлялся с двигателями бензиновыми от 1,4-2,0 л, дизельным 1,8 л. Выпускается в нескольких кузовных решениях: 3-х и 5-тидверные хэтчбэки, седан и универсал. Передняя подвеска McPherson и задняя независимая обеспечивают прекрасное управление на любом дорожном покрытии. Имеется несколько комплектаций: Ambiente (гидроусилитель руля, подушка безопасности, регулируемая рулевая колонка), Comfort (кроме всего прочего включающая в себя дистанционное отпирание багажника, кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок) и Trend («противотуманники», кожаная отделка руля, подсветка багажника). Второе поколение собирается на базе С1, которые являются базой для таких автомобилей Ford Focus C-MAX, Mazda3 и Volvo S40/V50. Габариты стали больше, колесная база шире, салон стал просторнее. По безопасности получил высший бал по рейтингу Euro NCAP. На сегодняшний день выпускается уже третье поколение Focus. Теперь он представлен без трехдверного хэтчбэка. Дизайн стал намного современней, при этом сохранив узнаваемые черты, кузов прибавил в длине, но стал немного ниже и уже. Полностью изменилась приборная панель, теперь каждый прибор оснащается ЖК-дисплеем. Focus III оснащается новым 4х-цилиндровым 1,6-литровым бензиновым турбомотором из семейства EcoBoost, доступным в двух версиях – мощностью 150 и 182 л.с. Трансмиссии предлагаются 6-тиступенчатая механика и автомат. Модификации: Focus Ambiente, Focus Trend, Focus Comfort, Focus Ghia, Focus Ghia-SE, Focus Titanium, Focus Titanium-SE, Focus


Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

www.drivernotes.net

Расход топлива Ford Focus (отзывы реальных владельцев)

2000Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей9.83 л/100 км8.74 л/100 км7.38 л/100 км
2000Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости10.26 л/100 км9.15 л/100 км7.87 л/100 км
2000Focus 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости10.26 л/100 км9.15 л/100 км7.87 л/100 км
2000Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей10.6 л/100 км9.5 л/100 км7.61 л/100 км
2000Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости 10.6 л/100 км9.5 л/100 км8.14 л/100 км
2001Focus 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости10.6 л/100 км9.5 л/100 км7.87 л/100 км
2001Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей9.5 л/100 км8.6 л/100 км7.38 л/100 км
2001Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей9.5 л/100 км8.6 л/100 км7.38 л/100 км
2001Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей10.6 л/100 км9.5 л/100 км7.87 л/100 км
2001Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей10.6 л/100 км9.5 л/100 км7.87 л/100 км
2001Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости10.6 л/100 км9.5 л/100 км7.87 л/100 км
2001Focus 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости10.6 л/100 км9.83 л/100 км8.14 л/100 км
2001Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости10.6 л/100 км9.83 л/100 км8.14 л/100 км
2002Focus 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости10.26 л/100 км9.5 л/100 км8.14 л/100 км
2002Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей9.5 л/100 км8.6 л/100 км7.38 л/100 км
2002Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей9.5 л/100 км8.6 л/100 км7.38 л/100 км
2002Focus 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости10.26 л/100 км9.5 л/100 км8.14 л/100 км
2002Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости10.26 л/100 км9.5 л/100 км8.14 л/100 км
2002Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6 скоростей13.11 л/100 км11.8 л/100 км10.26 л/100 км
2002Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей10.6 л/100 км9.5 л/100 км7.61 л/100 км
2002Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей10.6 л/100 км9.5 л/100 км7.61 л/100 км
2002Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости10.26 л/100 км9.5 л/100 км8.14 л/100 км
2003Focus 2.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей10.6 л/100 км9.5 л/100 км7.87 л/100 км
2003Focus Универсал 2.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей10.6 л/100 км9.5 л/100 км7.87 л/100 км
2003Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости9.83 л/100 км9.15 л/100 км7.87 л/100 км
2003Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей9.83 л/100 км8.74 л/100 км7.38 л/100 км
2003Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей10.6 л/100 км9.83 л/100 км8.14 л/100 км
2003Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей9.83 л/100 км8.74 л/100 км7.38 л/100 км
2003Focus 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости9.83 л/100 км9.15 л/100 км7.87 л/100 км
2003Focus 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости10.6 л/100 км9.83 л/100 км8.6 л/100 км
2003Focus Универсал 2.3 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости11.24 л/100 км10.26 л/100 км8.74 л/100 км
2003Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6 скоростей13.11 л/100 км11.8 л/100 км10.26 л/100 км
2003Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей10.6 л/100 км9.83 л/100 км8.14 л/100 км
2003Focus 2.3 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости11.24 л/100 км10.26 л/100 км8.74 л/100 км
2003Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости10.6 л/100 км9.83 л/100 км8.6 л/100 км
2004Focus Универсал 2.3 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости11.24 л/100 км9.83 л/100 км8.6 л/100 км
2004Focus 2.3 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости11.24 л/100 км9.83 л/100 км8.6 л/100 км
2004Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6 скоростей13.11 л/100 км11.24 л/100 км9.15 л/100 км
2004Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости10.6 л/100 км9.83 л/100 км8.6 л/100 км
2004Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей10.6 л/100 км9.5 л/100 км7.87 л/100 км
2004Focus 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости10.26 л/100 км9.5 л/100 км7.87 л/100 км
2004Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей9.83 л/100 км8.74 л/100 км7.38 л/100 км
2004Focus 2.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей10.6 л/100 км9.5 л/100 км7.87 л/100 км
2004Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей10.26 л/100 км9.15 л/100 км7.38 л/100 км
2004Focus 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости10.6 л/100 км9.83 л/100 км8.6 л/100 км
2004Focus Универсал 2.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей10.6 л/100 км9.5 л/100 км7.87 л/100 км
2004Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей10.6 л/100 км9.5 л/100 км7.87 л/100 км
2005Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей10.6 л/100 км9.15 л/100 км7.38 л/100 км
2005Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей10.6 л/100 км9.15 л/100 км7.38 л/100 км
2005Focus 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости10.6 л/100 км9.5 л/100 км8.14 л/100 км
2005Focus 2.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей11.8 л/100 км10.26 л/100 км8.6 л/100 км
2005Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости10.6 л/100 км9.5 л/100 км8.14 л/100 км
2006Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей10.26 л/100 км9.15 л/100 км7.61 л/100 км
2006Focus 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости10.6 л/100 км9.5 л/100 км8.14 л/100 км
2006Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей10.26 л/100 км9.15 л/100 км7.61 л/100 км
2006Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости10.6 л/100 км9.5 л/100 км8.14 л/100 км
2006Focus 2.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей11.8 л/100 км10.26 л/100 км8.6 л/100 км
2007Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей9.83 л/100 км8.74 л/100 км7.15 л/100 км
2007Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей9.83 л/100 км8.74 л/100 км7.15 л/100 км
2007Focus 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости10.26 л/100 км9.15 л/100 км7.61 л/100 км
2007Focus 2.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей11.8 л/100 км10.26 л/100 км8.14 л/100 км
2007Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости10.26 л/100 км9.15 л/100 км7.61 л/100 км
2009Focus Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей9.83 л/100 км8.6 л/100 км6.74 л/100 км
2009Focus Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости9.83 л/100 км8.74 л/100 км7.15 л/100 км
2010Focus Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости9.83 л/100 км8.6 л/100 км6.94 л/100 км
2010Focus Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей9.83 л/100 км8.6 л/100 км6.74 л/100 км
2011Focus Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости9.5 л/100 км8.6 л/100 км6.94 л/100 км
2011Focus Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей9.5 л/100 км8.14 л/100 км6.74 л/100 км
2012Focus Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 6 скоростей8.6 л/100 км7.61 л/100 км6.21 л/100 км
2012Focus SFE Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 6 скоростей8.6 л/100 км7.15 л/100 км5.9 л/100 км
2012Focus Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей9.15 л/100 км7.87 л/100 км6.56 л/100 км
2012Focus Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 6 скоростей8.6 л/100 км7.61 л/100 км6.21 л/100 км
2013Focus Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 6 скоростей8.74 л/100 км7.61 л/100 км6.21 л/100 км
2013Focus Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей9.15 л/100 км7.87 л/100 км6.56 л/100 км
2013Focus Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6 скоростей10.26 л/100 км9.15 л/100 км7.38 л/100 км
2015Focus 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости9.83 л/100 км8.6 л/100 км7.15 л/100 км
2015Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей9.83 л/100 км8.6 л/100 км6.74 л/100 км

rashodspravka.ru

Форд Фокус 2, 3 поколение расход топлива 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 автомат, механика

Компактный автомобиль от компании Форд вряд ли нуждается в представлении. Одна из самых продаваемых марок в Европе на отечественном авторынке нашла своих поклонников еще в далеком 1999 году. Тогда было продано свыше полумиллиона моделей. Модельный ряд за все время пережил 3 рестайлинга и представлен тремя поколениями автомобилей с разными версиями установленных двигателей.

Содержание страницы

2 поколение Ford Focus 1.4 R4 16V 80 л.с.

Особенности комплектации

В России получили самую широкую популярность всего 6 версий моторов второго поколения автомобилей Форд Фокус. Первый из них – четырехцилиндровый 1.4-литровый двигатель с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость 164 км в час достигается за 14 секунд при мощности 80 л.с. заявленный расход бензина в городе – 8.7 литра, на трассе – почти 5.5 литра.

Расход бензина

  • Даниил, Москва. Взял для работы на такси модель 2006 года около полугода назад. Никаких проблем не испытываю, хотя пробег на ней был уже 100 тысяч. Отличная рабочая лошадка с умеренным аппетитом к бензину – не более 9 литров в городе, учитывая пробки.
  • Андрей, Киев. После Ваза и Волги, думаю, и так понятно, кто выигрывает. Инжекторный двигатель работает без претензий. Первая иномарка стала хорошим опытом – не подводит никогда. На 100 км вполне хватает 8 литров, я не гоняю на максималке.
  • Зоя, Харьков. Наш Форд используется только для поездок за город, поэтому и расход у него относительно маленький – 5 литров где-то. Модель 2009 года откатала уже около 300 тысяч, что весьма немало за такую цену.
  • Михаил, Нижний Новгород. Откуда люди берут такой расход? У меня монстр под капотом съедает все 10.5-11.0 литров. Неужели один кондиционер может так влиять на прожорливость?
  • Денис, Иркутск. Сам работаю на СТО, так вот с эти фордом проблем особых никогда нет. Взял себе подержанную тачку 2008 года. Единственный и огромный минус – слабый но безотказный движок, который ест под десятку в городе.

2 поколение Форд Фокус 1.6 R4 16V 100 л.с. MT+AT

Технические данные

Бензиновый 1.6-литровый двигатель предлагается в паре с коробкой-автоматом или с механической коробкой передач. Разница заключается в разной максимальной скорости (172 км в час и 180 км в час соответственно) при одинаковой мощности мотора в 100 л.с., а также в разной величине расхода топлива. В городе агрегат с МТ сжигает 8.7 литра (автомат – 10.4), а на трассе – 5.5 литра (5.9 на АТ).

Отзывы автомобилистов о расходе

  • Евгений, Барнаул. Получил в подарок модель 2010 года с автоматической трансмиссией. Проехал на ней уже 47 тыс. километров и до сих пор не жалею о приобретении. Надежность и удобство покорили, расход в городе 10 литров, на трассе меньше 5 не было.
  • Николай, Жимки. Достался от отца рестайл 2011 года выпуска. Красивая машина с хорошими данными на механической трансмиссии. Катаемся с женой по сей день. На ТО по серьезному не приезжали ни разу, хотя запчасти не такие дорогие. Расход бензина в районе 9 литров без кондиционера.
  • Антонина, Мурманск. Машина 2006 года была куплена года 2 назад. Муж ездил, теперь я. Что могу сказать, хотелось бы что-нибудь поновее, но это больше дело вкуса. Заправляюсь часто, за городом около 6 литров уходит.
  • Эдуард, Москва. Больше не возьму с коробкой-автоматом – повелся на уговоры жены. А так к Форду вообще никаких вопросов, за 3 года только 4 ТО было. Бензина могла бы в городе и поменьше есть – машины мощней тоже под 10-ку сжигают.
  • Сергей, Тула. Машину купили для работы. Мы с отцом на такси по очереди выезжаем, машина живучая, повидала немало. Но пока все устраивает – бюджетный форд выдерживает все. Немного прожорлива, но что сделать.

2 поколение Ford Focus 1.6 R4 16V Ti-VCT 115 л.с.

Данные от автопроизводителя

Бензиновый двигатель с механической коробкой передач – самый сложный по конструкции мотор во втором поколении Форд Фокуса. Максимальная скорость автомобиля в этой комплектации – 193 км в час при мощности 115 л.с. достигается за 11 секунд. Расход топлива в пределах города равен 8.7 литра, а на трассе колеблется в районе 5 литров.

Отзывы владельцев

  • Захар, Тамбов. Приобрели с женой седан 2008 года по дешевке. Пробег 28 тысяч, была раз в ремонте. Мощная машинка для среднего класса, и расход нормальный. Ей бы еще коробку-автомат и вообще было бы супер.
  • Богдан, Грозный. Досталась испанская сборка 2008 года, покупал для работы – много ездить нужно из города в город. На трассе ест положенные 5 литров, иногда больше, иногда меньше – зависит от скорости и кондиционера.
  • Алексей, Северск. Посоветуйте, что делать – у меня расход около 10 литров постоянно. У знакомого такой же ФФ2, но у него 9.0-9.5 от силы. Не хочется из-за этого продавать машину.
  • Светлана, Одинцово. Пригнали хэтчбек 2011 года. Движок хороший, не шумит. Единственное муж все время говорит, что надо было брать 2-литровый, но это не настолько важно. По поводу расхода горючего ничего особо сказать не могу – не обращаю внимания на такие мелочи.
  • Анатолий, Люберцы. Достаточно мощный агрегат за свою цену. Серьезных поломок пока не было, хотя накатал тысяч под 50. Посмотрим, как дальше будет. А расход строго по паспорту – 8.5 литров в городе.

2 поколение Форд Фокус 1.8 R4 Duratec-HE 16V 125 л.с.

О двигателе

Агрегат мощностью 125 л.с. разгоняет автомобили данной комплектации до 193 км в час за 10.5 секунд. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель работает в паре только с механической коробкой передач. Им оснащался модельный ряд второго поколения и его последующий рестайлинг. Расход бензина на трассе равен 5.6 литра, а на дорогах города – чуть меньше 10 литров.

Реальные показатели

  • Никита, Вологда. Купил у предыдущего владельца модель 2007 года всеволожской сборки. Форд есть Форд и Фордом всегда будет – лучшая машина как по мне. Хороший движок позволяет погонять на трассе. Расход зимой 10 литров, летом – на литр меньше.
  • Александр, Мурманск. Папа подарил рестайл 2009 года с пробегом 13 тысяч. Отличная шустрая машина. В городе 11 литров с пробками и кондеем, на трассе 9 ест.
  • Владимир, Краснодар. Недорогое авто для семейных выездов за город – вот с какой целью покапали. Но теперь с женой по очереди ездим, где только можно. Явных минусов нету, в городе 10 литров ест точно, на шоссе – около 8.5.
  • Юрий, Тюмень. Купил 3 года назад и уже продаю. Во-первых, шумит движок, во-вторых — не хватает мощности. Откатал 380 тысяч – пришла пора обновить гараж. По расходу всегда укладывался в 11 литров на сотню.
  • Станислав, Хабаровск. Мой совет – покупайте только новую! Через год после покупки начались проблемы с подвеской, трансмиссией. Сначала ела литров 9, потом – все 11 без кондиционера.

2 поколение Ford Focus 2.0 R4 16V 145 л.с.

Характеристики мотора

Эту версию бензинового мотора можно увидеть под капотом модельного ряда второго поколения Фокусов, а также в моделях второго поколения после рестайлинга. Работает движок в паре с механической или автоматической коробкой передач и разгоняет авто до 195 км в час (210 км в час на седане). Мощность – 145 л.с. Расход топлива в городе: 8.7л с МТ и 11.2л с АТ, на трассе 5.4л с МТ и 6.1л с АТ.

Отзывы владельцев

  • Виктор, Москва. В двух словах – машина супер. Модель 2007 года с коробкой-автоматом. Красивая, быстрая и шустрая. Зимой в городе съедает 13 литров, а на трассе летом до 8 литров бензина.
  • Лена, Санкт-Петербург. Кто ищет приемлемое соотношение между комфортом, качеством и ценой – покупайте этот ФФ3. У меня с механикой уже 4 года и пока никаких «фокусов». Расход в городе 9 литров без кондера.
  • Марина, Харьков. Муж взял потаксовать по вечерам, остался очень доволен и теперь у

avtobak.net

Форд Фокус расход топлива на 100 км

На Фокусы в нашей стране спрос большой. И не только у нас. Эти автомобили — одни из наиболее продаваемых на мировом рынке. И причины на то есть. Это и доступная стоимость, немалый выбор деталей и движков…

Сегодня будем рассматривать потребление топлива этими авто. Полазил в инете, посмотрел различные отзывы владельцев, форумы, и решил изложить материал по этому поводу ниже.

Итак, из отзыва некоего Василия из Курска, Фокус 1 хетчбэк 2003, 2.0, 131 лошадок.

Нормальный, предсказуемый автомобиль. В любую погоду ведет себя хорошо. 😉 Хорошие тормоза. Габариты чувствуются прекрасно. Просторный салон. Расход топлива может различаться. Ну, 11-13 л, вне города — 7-8. Сидения комфортные: даже после 14 часов езды за рулем сильно не устаешь. О покупке не жалею! 😀

Что касается траты горючего Ford Focus 2 и 3, движок 1.6, механика, то выводы такие:

  • В городе — тратится в районе 8-9 л 95-го на 100 км.
  • Вне города — в среднем 7,7 л; если 120 км/ч — то где-то 5,7 л на 100, а с полным багажным отделением — где-то 5,9.
  • Зимой выходит 10-11 л в городе; летом, при 80 км/ч на 5-й передаче, где-то 5 л.

Фокус 2 Дюратек 1.8, 125 л.с., норма расхода:

  • по городу — 9,5 л;
  • по трассе — 5,6;
  • если смешанно — 7 л.

Focus 2 2.0, механика, на бензе, с передним приводом:

  • Бак — 55 л.
  • Средний расход — 7,1.
  • Город — 9,8.
  • Трасса — 5,4 л.

По поводу Форда 3 автомат, механика, 1.6 л, 2.0 л смотрите ниже таблицы.

Если большой расход топлива?

Топливный расход может увеличиться в результате использования кондиционера, при напостой работающих фарах, если гоняете с открытыми окнами, если часто торчите в пробках. Так что нужно, если хотите экономить, поменьше носиться, плавненько
разгоняться, своевременно переключать передачи, в меру пользоваться кондиционером (можно просто включать вентилятор)… Можете проверить исправность лямбда-зондов. При сбитом зажигании расход становится больше. Также может помочь замена
свечей, воздуханов и масляных фильтров, замена масла…

А вдруг и это будет интересно:

myfords.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *