Menu

Galfer диски тормозные отзывы – Тормозные диски ATE колодки Galfer + плановая замена Масла, немного винила — бортжурнал Opel Astra GTC 1.4 Турбо

Skoda Octavia 1,6MPI › Бортжурнал › Выбор и замена пер. тормозных дисков ( GALFER ) и колодок ( HI-Q )

Доброго времени суток всем читающим.
Столкнулся с такой проблемой, что при торможении начало бить педаль, потом руль, потом сильнее и сильнее… Пробег 144 000 км. Колодки менял года 3 назад — они ещё как новые ))) А вот торм. диски РОДНЫЕ ещё стояли.
Ремонтом всегда сам занимаюсь, поэтому сначала решил проверить состояние ( думал может обойдусь малой кровью — НАИВНЫЙ))))) Колодки снял, всё вычистил, замерил толщину диска — 20 мм. = 2 мм износ за 144 000 км. На диске была «бордюрка» она и послужила причиной вибрации. ( не ровный износ диска, отслоение верхнего слоя )
Далее ВЫБОР … Тут, на Драйве, в каждый день да через день видел записи, что большинство хвалит АТЕ
Оригинал из принципа НИКОГДА не рассматриваю ! ( ФАНТИК )
Далее углубился…Вычитал что GALFER тот же АТЕ. Хотя отзывов мало как то про его … Разница более 500 р. за диск. Колодки взял не дорогие, по отзывам хорошие, не скрипят. Пр-во Корея ! Диски — Италия.
Так же СРАЗУ решил заменить направляющие пальцы + резиновые втулки. Информация подробная тут www.drive2.ru/l/505748961571636227/ Номера все найдёте. ВАЖНЫЙ МОМЕНТ при заказе — пальцы пришли по штучно ( сначала заказал 2 — думал 2 комплекта по 2 пальца, а нет — пришло 2 пальца в 1 пакете . Конечно при получении предъявил этот момент, но продаваны сказали, что так же заказывали и приходило по 2 пальца а не по 4 ) нам надо 4 пальца, пришлось до заказать . А вот втулки резиновые заказал 2 шт. — пришли 2 пакетика по 2 шт. в каждом ( комплект на суппорт ) Пальцы, кстати проверил магнитом — НЕ магнитятся ! значит оригинал !

Полный размер


Артикул: B1.G222-0210.1
Бренд: GALFER»>

И ДА — ПАЛЬЦЫ НЕ СМАЗЫВАЕМ ( раньше мазал, но товарищ всё грамотно пояснил )
Замена … Ничего сложного нет ! Момент — сразу после замены тормоза будут… можно сказать, что их не будет )) пока детали не притрутся друг к другу. Так что покатайтесь медленно во дворе, притрите колодки к дискам.

К вибрации как то привык, ехал с новыми тормозами и ждал когда педаль тормоза начнёт бить ))))) Слава Богу пропала !
Сегодня ездил к ребятам, меняли тормозную жидкость, под давлением. Залили оригинал ( какая была у их в наличии ) Попросил 2 раза прогнать по кругу . Педаль стала жёстче, после замены. Тормозуха была мутная, давно не менялась.
Артикулы все скину под фото.
Всем ровных дорог и удачи !

Полный размер

Болтики для крепления диска были в комплекте. Диск окрашен на заводе, качество отличное .

Полный размер

Колодки тормозные передние SANGSIN BRAKE SP2025 SKODA OCTAVIA 06- Артикул: SP2025 Бренд: Sangsin brake

Полный размер

Направляющая суппорта ATE 11.8171-0008.1 VAG/BMW/OPEL/MB/FORD(1шт) Артикул: 11.8171-0008.1 Бренд: Ate Втулки резиновые Артикул: 11010154072 Бренд: ATE

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 144000 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Диски и колодки GALFER — бортжурнал Mercedes-Benz GLK-class BiGa 2010 года на DRIVE2

Подошли под замену передние диски и колодки.

Из колодок решил попробовать OEM оригинал, а именно один из поставщиков колодок для MB фирму GALFER.

GALFER — принадлежит немецкому концерну Continental AG (владелец торговых марок Continental, VDO, ATE, Galfer, Barum). Является не только конвейерным поставщиком многих автомобильных компаний, но и продает свою продукцию многим другим известным компаниям, которые перепродают ее под своим брендом со своим логотипом.

Из дисков выбирал между:
— OTTO ZIMMERMANN 400.3637.52 SPORT Coat Z
— ATE 24.0332-0144.1 PowerDisc

Красиво, эффективно, но много противоречивых отзывов которые меня отпугнули и я решил поставить цельный без перфорации и проточек диск той же фирмы, что и колодки.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В комплекте идет все необходимое.

Полный размер

Диски GALFER B1.G232-0144.1
(Даже последняя часть номера соответствует ATE-шной 24.0132-0144.1)
Колодки GALFER B1.G102-0947.2
Диски и колодки произведены в Италии. Цена ниже ATE.

Визуально оригинальные колодки MB и Galfer ничем не отличаются (даже клеймо на подложке такое же).

Полный размер

При замене мне помогала вот такая штука:
Растворитель ржавчины с дисульфидом молибдена Liqui Moly MoS2-Rostloser.

Полный размер

После снятия левого диска увидел неприятный момент. Отгнило одно из креплений защитного щитка (кожуха) тормозного диска. Временно зажал широкой шайбой.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Старый диск

Полный размер

Проехал пока только 1000 км.
Скрипов нет, тормозят отлично!

Пробег: 150000 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Mondeo 2.0 Ecoboost PowerShift › Бортжурнал › Тормозные диски и колодки фирмы GALFER

Озадачился я сегодня с выбором тормозных дисков и колодок на Форда Обсуждение тут кому интересно . Вторая половина дня на работе была посвящена выбору и чтению отзывов о тормозных дисках, колодках. Оригинальные тормозные диски продаются по цене билета в космос, а колодки (комфорт) по цене билета полёта на самолёте. После долгих дебатов, спасибо всем кто поделился своим опытом и дал рекомендаци по выбору тормозных дисков и колодок. Особо отличился в этом Владимир , он подсказал про фирму Galfer galfer-aftermarket Как выяснилось это дочка фирмы АТЕ, а ещё я узнал, что колодки фирмы Galfer (тормозная система АТЕ) устанавливаются на конвейере и на Д2 есть этому подтверждение. После долгих сравнений цен на Exist’e и Emex’e (спасибо smile96 за цены на Emex’e) я стал понимать, что цена вопроса не бюджетная. И тут мне в комментах подсказали про интернет магазин zzap , а как я про него мог забыть))? ведь там я покупал Ступичные подшипники. Долго мучал меня вопрос о том, что сейчас нужно брать и в каком состоянии тормозные диски и колодки. После работы пошёл в гараж и произвёл диагностику переднией и задней тормозной системы.
Ниже на фото будут цены Екб, завтра позвоню ещё в один магазин и узнаю цены. В итоге покупаю передние тормозные диски, передние и задние колодки.

Полный размер

Прайс лист с ценами на запчасти.

Полный размер

Остаточная толщина тормозного диска составляет 27 мм при минимальнодопустимом износе в 26 мм. Сам диск толщиной в 28 мм.

yadi.sk/i/lIoZ1pqg3U724T

Полный размер

Толщина наружной тормозной колодки составляет 7 мм

yadi.sk/i/ZWYqzB703U6pJJ

yadi.sk/i/0mV3JXEb3U6pJP

Ps. Запись от 05.04.18

Нравится 80 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тормозные диски ATE колодки Galfer + плановая замена Масла, немного винила — бортжурнал Opel Astra GTC 1.4 Турбо

Всем привет !

На выходных заменил масло на Motul DEXOS2 5W30.
Заливал его ранее, но очень давно, последнее время ездил на GM 5W30.

Теперь поговорим о разбросе цен.

Ценник на Motul варьировался от 3200 до 4600 — чему я был поражен и в некоторых случаях ошарашен.

GM которое брал за 1000 — 1100р, теперь 1800 — 2600р.

Ништяки !

Взял за Motul 3200р + масляный фильтр 300р + и воздушный 300р + замена 700р, так сказать стандартный комплект )

А еще мне пришли тормозные Диски АТЕ и колодки Galfer, которые я заказывал.

С дисками и колодками мне помог gonscheg , Серега Спасибо огромное !

Пока мои старые диски и колодки доживают свои последние деньки, планирую дотянуть до майских праздников, а там их поменять.

Galfer — заказал второй раз, уж больно они мне понравились — соотношением цена качество, да и держатся достойно, уже как 10т км- остаток где-то 30%, в то время как TRW стерлись за 9т км почти в нули.

Пломбирка отдыхает …

Пару недель назад баловался пленкой и пластидипом.

Разобрал все

Центральную решетку затянул полностью в черный глянец — не понравилось !

Как то она не очень сочетается с самой торпедой…

Качество не очень…

Вырезал по контуру и отодрал.

Вот так вырезал

На самом деле не очень понравилось как получилось — результатом не доволен.

Пару фоток кину, дабы никто такого ужаса больше не повторял !

70 777

Всем хороших, солнечных и теплых выходных !

www.drive2.ru

Audi A4 1.8 TFSI + Multitronic › Бортжурнал › Замена задних дисков и тормозов на Galfer

Проехал я такой 95 тысяч километров и осознал, что пора б уже и колодки сменить. Потыкавшись в диск штангенциркулем был вычислен износ в 2 мм. По книжке, пора бы уже и менять. Но люди ездят по два комплекта колодок и в ус не дуют. Но я не такой.

2 мм износа — это 16% всего диска. А значит и теплоемкость тормозов падает, а дальше температура будет только расти и тормоза будут все хуже. Да и новый комплект колодок проходит меньше времени.

Ладно, пацаны, 95 тысяч проехал на одном комплекте, можно и поменять.

34 тысячи назад я менял тормозную жидкость. Тогда и подкинул колодки Galfer на перед. Колодки не скрипят, не шумят, тормозят отлично. И стоят на 30% дешевле ATE. Износ там у меня сейчас 15-20%.

Посему купил я колодки Galfer B1G12010042 и диски Galfer B1G21201781 (номера на 1.8 Фейслифт 2013!).

jurok841jurok841 напомнил — в комплекте с колодками идут два болта (хорошо бы четыре иметь), скобы подходят из комплекта.

Цена — 100 долларов ровно за комплект.

Полный размер

И поехал устанавливать к ребятам из EurocodeBelarus. Приехал, почитали ошибки (все хорошо), развели колодки.

Если сервисник хочет развести вам задние колодки ломом — бегите из этого сервиса! Не, он, конечно, разведет их, правда сломает ручник, ну вы ж сэкономили пару копеек на выборе Жопорука.

Полный размер

Нормалек, еще пятерочку можно было бы проехать

Полный размер

Да тут еще даже до металла не дошло!

Полный размер

Зачистим ступицу, подложи соломки в будущее!

Полный размер

Только сенсей брызнет медной смазкой на ступицу. Ведь сбивать молотом потом намного забавней, ведь правда?

Полный размер

Наклеечку мы сняли, не сцыте. Это только для фото.

А потом я поехал притирать колодки по технологии. 15 минут и готово.

Или ты еще гоняешь пятьсот километров притирочных?

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *