Menu

Калибровка уровня топлива пандора 3910 – Pandora DXL 3930 Инструкция по организации контроля уровня топлива аналоговым подключением онлайн [1/2]

KIA Sorento Белый Перламудр › Бортжурнал › Подключение датчика топлива в сигнализации Pandora

Пройдусь по инструции подключения Пандор серии 39хх и 5000 в Sorento XL FL с комментариями и наблюдениями. Данный функционал доступен с версии прошивки базового блока 7.72.

В дорестайле искомый провод — коричневый с чёрной полосой.

Для начала убедимся что 9-й провод разъёма Х9 (коричнево-чёрный) свободен.

В программе для настройки он обзывается INP4. Я использовал программу «Pandora Alarm Studio».

В настройках системы разрешаем п. 3.3.1 (Использовать INP4(+) для контроля уровня топлива) и сохраняем настройки.

Далее лезем в водительский порог, снимаем накладку и курочем тамошний жгут проводов. По инструкции для Sorento XM FL находим там красный с чёрной полосой провод и подключаем на вход сигналки. А в реальности таких проводов оказалось там целых шесть! Один из них толстый, и напряжение на нём оказалось бортовое — это точно не он. Из остальных 5 шт. ищём тот в котором напряжение до 10В. Чем меньше топлива в баке, тем оно выше. У меня оставалось одно деление в баке и напряжение было 7.62В. У драйвовчанина Talik199 в записи о подключении бортового компьютера бак был полный, а напряжение 2.71В. Кстати, огромное спасибо Виталию за инфу по напряжениям. Установщик сиги не в курсе, а в инструкции от пандоровцев об этом ни слова.

Конечно же искомый провод оказался последним из тестируемых.

Ну чтож, цепляемся, изолируемся, пакуем и собираем всё обратно.

Запрашиваем инфу с сиги — и фигушки, ничего не произошло, видим прочерки. Систему нужно откалибровать.

Важно: Данная процедура производится только при заведённом двигателе! Перед калибровкой каждой точки необходимо запустить двигатель и выждать не менее 1 минуты для более точного измерения текущего уровня топлива.

Для этого ещё покатаемся и дождёмся когда загорится лампа пустого бака. В этот момент будем считать что в баке остаётся 10% топлива. Итак, двигатель запущен, звоним на номер системы и вводим команду 424* и далее 10* — что означает остаток топлива 10%. Потом на заправку, заливаем полный бак, звоним, набираем 424* и далее 100*.

Запрашиваем инфу. Бинго! Брелок начинает отображать 100%.

И далее, по мере расхода бака, удобно задать точки по четвертям — 75%, 50%, 25%… Не забываем перед звонком дать проработать двигателю не менее 1 минуты, чтоб уровень топлива был определён более точно.

Спустя пару дней. Остаток топлива фиксируется.

www.drive2.ru

Pandora 3910 pro и уровень топлива. — бортжурнал Land Rover Freelander 2 2012 года на DRIVE2

Свежепоставленная Pandora 3910 pro показывает «уровень топлива 0л». Вроде и не нужно было раньше, но фича есть, значит imho должна работать! Тем более что в «истории изменений прошивок» есть строка «1611 добавлен уровень топлива на Freelander2 (2007-2012)».

Вопросов после установки больше, чем было до 🙂

1. У кого-нибудь на Freelander 2 сигнализация Pandora показывает правильно уровень топлива? Если да, напишите название сигналки и год машины.
2. Датчик объема Pandora VS-22d — если у кого-то есть, как впечатление от него? Куда ставить?
3. Внешняя GSM антенна — полезно или без разницы?
4. Автозакрытие стекол можно настроить без дополнительных модулей, по CAN шине?

Еще приемник GSM/Glonass NAV-035 хочу, но про него вопросов нет, может быть только — куда поставить лучше?

upd1. сервис попробовал сделать «работу над ошибками» по моему списку (температура двигателя, уровень топлива). Получилось странно — 1. температура двигателя показывается только при заведенной машине, на заглушенной он не меняется (особенно это занятно в мороз видеть). При этом по идее там отдельный аналоговый датчик должен быть. Который подключен к блоку сигнализации. Но это я так думаю, как его подключили установщики, не понятно. 2. Уровень топлива подключили «по аналогу». При этом нужно произвести калибровку уровня командами с телефона. Сделал. Не работает, показывает «0л». Сумятицу внес ответ поддержки производителя — «На данном автмообиле контроль уровня топлива заявлен по CAN. В настройках системы по умолчанию разрешен контроль топлива по аналогу. Нужно запретить аналоговый контроль и система начнет брать информацию из CAN-шины.» Получается что установщик вообще ни в зуб ногой, как это делать и с поддержкой если и контактировал, то как-то плохо. 3. Ну и самое не прикольное — это треск/шум/помехи. Сначала заметил в паузах между музыкой, а потом переключился на aux и услышал его во всей красе. Шум не меняется от уровня громкости «магнитолы», постоянный, шумит/трещит. Записал звук, выслал установщику, записался на ближайший день, посмотрим, что будет.

Вообще уже раздражает это всё. Программисты хоть «старые ошибки правят, добавляя новые», а эти просто добавляют новые, не убирая старые…

upd2. Передвинули базовый блок Пандоры куда-то в сторону от магнитолы и «переподключили», что-бы снизить вероятность наводок. После чего пришлось постоять в пробках и вроде наводок не было. Доп.фичи типа уровня топлива уже как-то и не нужно, пусть хоть просто не мешает.

www.drive2.ru

KIA Sportage 1.7 DCT EcoDynamics › Бортжурнал › Подключение датчика уровня топлива Pandora DXL3910 Pro

После того как поставили у ОД сигналку, забрал авто и обнаружил, что в приложении и на сайте в личном кабинете pro.p-on.ru не показывает уровень топлива. Задал вопрос установщику, ответил, что по can будет читать, нужно в настройках включить. Мы не настраиваем через alarm studio :)) мудаки! Вот почему все од боятся ставить Pandora (мои выводы) -не умеют работать с alarm studio! В Украине поддержка Pandora никакая!

Короче, читал, искал… В итоге, скачал и установил alarm studio, нписал запрос для регистрации и вуаля. Я теперь могу сам все натсраивать :).
Настроил датчик температуры двигателя, активировал вход на NP4, а остаток так и не показал! Вывод-никто не подключил провод. Так как в Kia аналоговое подключение.
Было принято решение самому добраться до блока, найти проводок и подключить. Разобрал пол консоли и таки да, проводок не подключен! Чтобы не прозванивать проводку, нашел схему приборки и пврезался в провод + датчика топлива. Все! Собрал все в обратном порядке.
Позвонил на номер сигналки и сделал тарировку на полном баке-100%. И вуаля-все показывает.
В информацио от Pandora нету инфы по подключению на Sportage QL датчика!

Полный размер

+ датчика топлива

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 грн

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Pandora DXL 3930 Инструкция по организации контроля уровня топлива аналоговым подключением онлайн [1/2]

Организация*контроля*уровня*топлива*аналоговым*подключением*

!

«#$%&’#(&)##!*+,-./+!012!3455!#!6555!7%&!8’&9:;<=>!6???@ABC!!D!E><D##!8’&9F!G!HI??J!E><D#K!8<;L#EM#!N&(;E;$;!

N’;M&!O;’P%&!NF9Q!%>!%#P>!!RIRHJ!#=>S9!E;(=;P%;D9Q!;8<>O>’>%#K!T<;E%K!9;8’#E&!8;!&%&’;$;E;=T!E5;OTI!

!

U’K!<&N;9F!:T%M)##!%>;N5;O#=;!;N%;E#9Q!VW!N&(;E;$;!N’;M&!D#$%&’#(&)##!%&!&M9T&’Q%TS!E><D#S!D!D&X9&!

YZZ[\]]+^+/_Z/+-AI/`]aA/GbcA]!!

!

W8<>O>’>%#>!T<;E%K!9;8’#E&!<>&’#(T>9DK!8;OM’Sd>%#>=!E5;O&!e@*fJ!8;!T=;’ d & % # S!%&(%&d > % % ; =T!M&M!

8;’;P#9>’Q%FX!E5;O!M;%)>E#M&!OE><#!7UE><Q!gC!h!M;<#d%>EFX!8<;E;O!D!d><%;X!8;’;D;XI!

!

!

!

!

!

!

!

!

!

!

!

!

i!%&D9<;XM&5!D#D9>=F!%TP%;!<&(<>L#9Q!8I!3I3Ij!7kD8;’Q(;E&9Q!e@*!f7gC!O’K!M;%9<;’K!T<;E%K!9;8’#E&CI!l&D9<;XMT!

%>;N5;O#=;!8<;#(E;O#9Q!8<;$<&==;X!*+,-./+!m^+/_!nZ`-b.!E><D#>X!%>!%#P>!G?IoIjIfI!

V<;E;O!e@*f!7UE><Q!gC!D;>O#%K>9DK!D!8<;E;O;=!;9!L9&9%;$;!O&9d#M&!T<;E%K!9;8’#E&!!7D=I!:&X’!pq;dM#!8;OM’ S d>% #K !

M;%9<;’K!T<;E%K!9;8’#E&rCI!U’K!%>M;9;<F5!=;O>’>X!&E9;=;N#’>X!DTs>D9ET>9!(&E;ODM;>!(%&d>%#>!M&’#N<;EM#!

T<;E%K!9;8’#E&I!

!

U’K!;8<>O>’>%#K!D#D9>=;X!9>MTs>$;!T<;E%K!9;8’#E&!%>; N5;O#= ;!8<;#(E >D9#!M&’#N<;E MT!=#%#= T=!8;!OET= !9;dM&=I!

i!%>M;9;<F5!D’Td&K5!O’K!!%&#N;’>>!9;d%;$;!;8<>O>’>%#K!T<;E% K!9;8’#E &!M&’#N< ;EM&!O; ‘P% &!NF9Q ! 8< ;#(E>O>%&!8;!

ED>=!(&O&%%F=!9;dM&=I!!

*

Калибровка*уровня*топлива*

Внимание!*Калибровка*уровня*топлива*производится,*пользователем*самостоятельно.*Данная*процедура*

производится*только*при*за вед ён ном *д вига теле !!!**

Перед*калибровкой*каждой*точки*необходимо*запустить*двигатель*и*выждать*не*менее*1*минуты*для*более*

точного*измере ни я*текущ е го*уро вня *топли ва.*

UE#$&9>’Q!(&8Ts>%J!(E;%#=!%&!%;=><!D#D9>=F!#!O;P#O&>=DK!;9E>9&I!

l&N#<&>=!0tuvwM;=&%OT!fHfx7T<;E>%Q!M&’#N<;EM#!9;8’#E&CJ!D#D9>=&!8;O9E><PO& >9!$; ‘; D; = !EE;O !O&%%;X!

M;=&%OFI!

V;D’>!EE;O&!M;=&%OF!fHfx!E!!(&E#D#=;D9#!;9!9>MTs>$;!(%&d>%#K!T<;E%K!9;8’#E& !EE;O#= !M;= &%OT!79; ‘ QM; !(%& d> %# K!

#(!9&N’#)F!%#P>C\!

!

mcgrp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *