Menu

Lemforder тайвань отзывы – Сообщества › Качество Запчастей и Отзывы Пользователей › Блог › Обзор стоек стабилизатора разных фирм, часть 1 (GMB, CTR, Lemforder, Sidem, Zekkert, Links-Master).

Отзывы по запчастям — DRIVE2

Слито для себя с сайта www.forester-club.com.ua
Cуществуют некоторые сводные базы с отзывами по запасным частям…Скопипастил как есть.
Общие сведения + то что не вошло не в хорошо, не в плохо — значит это средне.

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555 — если это не подделка идет настоящая Япония. Компания японская — завод Индонезия. Причём с улицы на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SNR — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, Japan parts, Japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.

Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.


Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов

Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Электрооборудование

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Прочее

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

www.drive2.com

Lemforder китай. Тенденции, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Новая ходовая+факт о «Lemforder». — бортжурнал BMW 5 series М/// Technic |
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Сколько же я переплатил за бренд Lemforder? Ниже ценники на эти детали.  из Кореи, Тайваня, Китая и др., а заказы на производство запчастей для европейских.

    Должно быть написано именно Lemförder, а не Lemforder, и не Lempforder, и даже не Lemf’o’rder.  Так и лемфердер.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    запчасть как сайлетблок плавающий фирмы LEMFORDER, страна производитель Германия в оригинальном исполнении и его подделку изготовленую в Китае.

    Откуда: Брянская область, г. На что получил ответ. Хотя если Вам скучно, попробуйте спросить документы на деталь. А на подделках просто буква L.

    Новая ходовая+факт о «Lemforder». — бортжурнал BMW 5 series М/// Technic |

    Готовясь к летнему сезону, заблаговременно прикупаю кое-какие запчасти. Это позволяет прилично сэкономить, так как чем быстрее поставка, тем дороже деталь. В этот раз решил запастись стойками стабилизатора, так как на наших дорогах это почти что расходный материал. В этом отношении неплохо зарекомендовали себя недорогие и качественные запчасти южнокорейской фирмы Central Corporation CTR , которая является поставщиком на конвейеры KIA и Hyundai.


    Но хотелось большего, и я обратил свой ясный взор на немецкого производителя — концерн ZF, а точнее, на его торговую марку Lemforder. По сравнению с аналогом от CTR, я, конечно, переплатил, но это же Lemforder! Естественно, сразу после покупки принялся рассматривать вершину технического совершенства деталей от ZF — Lemforder. В общем, оказалось, что они полностью идентичны, причем изделие CTR еще и лучше упаковано, в прочную картонную коробку, а Lemforder продавался просто в запаянном пакете.

    Обе стойки сделаны в Корее. Короче, это одно и то же изделие, сделанное на одном заводе. Сколько же я переплатил за бренд Lemforder? Ниже ценники на эти детали. Я ничего не имею против продукции CTR, это неплохие запчасти и стоят вполне адекватно. Как потом выяснилось, я не одинок в своих наблюдениях насчет подмены Lemforder на изделия от CTR.

    Lemforder — кот в мешке. Когда в коробке лежит не та фирма. Так что именитый бренд теперь не гарантирует никакого «исключительного» качества. Сдулся знаменитый Lemforder, становится обычным упаковщиком чужих изделий, и покупка его запчастей теперь лотерея с большой переплатой.

    Причиной этому я вижу попытку концерна ZF малыми затратами охватить больший рынок, используя высокую репутацию своих брендов. Так, для азиатских моделей концерн ZF привлекает азиатских производителей из Кореи, Тайваня, Китая и др.

    К сожалению, дополнительную прибыль концерна оплачиваем мы, потребители. Знатоки говорят, что в последних цифрах номера зашифрован код производителя детали, но я такой информацией не располагаю.

    Да, я тоже встречал такую информацию. Но при заказе через интернет последние цифры номера не отображаются, так что этот способ работает только в розницу, когда можно подержать товар в руках.

    Лемфердер никогда ничего не делал для азиатских автомобилей. Вкладывать деньги в оборудование ми производство нет смысла. Цена вырастет и будет не конкурентоспособная.

    А так можно перепаковать товар и продать под своим брендом не вкладывая ничего. Основная проблема не в наружной коррозии, а в герметичности пыльника. Спасибо за информацию, буду иметь в виду эти детали.

    Most Shocking Second a Day Video

    unicyclerace.ru

    Audi A4 1.9TDI Авдюшка перламутр › Бортжурнал › ОТЗЫВ о эксплуатации подвески Lemforder и амортизаторах Sachs. Пробег более 60 000 км. И вопрос к вам.

    Христос Воскресе дорогие читатели. Вот все мы пишем что поставили ту или иную запчасть, но очень редко, кто пишет отзывы её эксплуатации. Будем менять эту плохую традицию.
    Первым делом вопрос: что может стучать (в моём случае слева) при трогании с места. Причём удар единичный очень лёгкий по корпусу не ощущается, только одиночный звук «тык», только при трогании, и то не каждый раз))! С подвеской всё отлично. Предполагаю что это рулевая тяга или привет от рейки, но определить при разборе не смог. Появился пару месяцев.

    А теперь поехали! О главном герое моего отзыва — подвеске Lemforder (LMO).
    Все мы знаем как выглядит эта заветная синяя коробочка с совёнком, которая тревожит наши головы.

    Полный размер


    А как греет сердце, сознание того, что на местах спилов, на элементах подвески, красовались оригинальные четыре кольца ауди!

    Оригинальный номер комплекта подвески VAG: 8D0 498 998
    Номер комплекта Lemforder: 27421 01

    Ну да ладно, это была лирика. Прошла моя подвесочка > 60 000 км за два года.
    Режим эксплуатации:
    Никакой пощады! Вот мой девиз, за это время) Ямы я конечно стараюсь объезжать, но не всегда получается, ловил довольно большие, что аж гул в салоне стоял после удара. Езжу на машинке на природу, не боюсь лесов полей, дорог по которым только трактора ездят. По работе, через глухие деревни, ямы, грязь, пот и слёзы… я думаю вы меня поняли. Этим летом машина была в Ростове на Дону, в Краснодаре, Крыму (конкретнее в Судаке) дороги в Крыму, вы сами знаете какие. А ко всему прочему, последний год на 17 колёсах с резиной 225х45.
    Визуальный осмотр:
    состояние новой детали. Пыльники на пальцах в идеале, смазку никуда и нигде не повыдавливало, единственное на сайлентблоках появились следы растяжения резины но это рабочий процесс.
    Технический осмотр:
    без разбора, нареканий нет, смотрели на СТО. Я же снимал, верхние рычаги и рулевой наконечник с обеих сторон. Пальцы рычагов стали мягкие, довольно легко поддаются вращению и повороту в любую сторону, что вполне нормально. Но самое главное, никакого вертикального люфта ни в одном пальце! Скажу про сайленблоки сразу все подвески, ни на одном нет намёка на прорыв.

    Затраты и целесообразность покупки LMO:
    Самый популярный комплект на exist (KAMOKA) стоит 170$ от него и будем плясать. Замечу, цена самого дешёвого 150$. Цена комплекта Lemforder 435$.

    Полный размер


    Сразу предупреждаю, никого ни в чём не убеждаю, это только мои личные рассуждения, которые для меня являются логичными и истинными.
    Проведём самые простые вычисления. Разделим 435$ на 170$ для того что бы узнать сколько комплектов. Получаем 2,5 то есть, за цену лемфёрдера можно купить два с половиной комплекта подвески Kamoka.
    Вспомним что мой комплект LMO прошёл 60 000. Далее, владею информацией, что дешёвые комплекты не выхаживают более 30 000 км. (следим за логической цепочкой)
    Т.е. в данный момент я бы уже ставил третий комплект верно? Объясняю: Первый 0 — 30 000 км, второй 30 000 — 60 000 км, третий 60 000 — … км. Вспомним, 2,5 комплекта KAMOKA = 1 комплекту Lemforder. Это означает, что для полной окупаемости комплекта подвески LMO мне осталось проехать всего 15 000. =) Буду держать вас в курсе 🙂

    СЛУЧАЙНО НАРВАЛСЯ НА мини ОТЗЫВ Crazy83 о Lemforder после 90000 пробега
    Цитата: «Езжу на лемфе уже 90000,шаровые в порядке, точнее как новые, за исключением верних передних, они легко вращаются, но люфтов нет»
    Первоисточник

    Про амортизаторы:

    Полный размер

    Амортизатор Sachs после 60000 пробега. Перед


    Полный размер

    Амортизатор Sachs после 60000 пробега. Перед


    Примерно одновременно с подвеской менял и амортизаторы, поставил по кругу Sachs
    Номер передних: 557 833 амортизатор газовый, передний серия «Super Touring»».
    Задние тоже из серии «Super Touring», но номер не подскажу.
    По прошествии 60 000 км, вопросы только по переднему правому. Слышно как он постанывает при преодолении неровностей (звук такой «пуффф» и иногда с отзвуком как будто пружинка сжимается) Причину покажет съём. Хотя идеи есть. Пыльники — отбойники у меня стоят Каяба ( KYB 915708 ), и при начале эксплуатации пыльник даже завернулся, пришлось его феном греть и возвращать ему прежнюю форму. т.е. как-то не совсем хорошо пыльник стыканулся с амортизатором(на фото видно как он краску стёр), может тогда в него что-то и попало, что помогает ему поскрипывать))) В общем совет. Покупаем пыльник отбойник по той же фирме, что и амортизатор.
    Вывод: Моё мнение, своих денег стоит. Сравнить могу с недорогими MONROE, вышли из строя примерно за этот же километраж, но вроде, они были дешевле Sachs.

    Всем хорошего настроения!
    *на авторство фото не претендую, частично фотоматериал взят на просторах интернета

    www.drive2.ru

    Замена рычагов подвески. — бортжурнал Nissan Cube Пифагор 2008 года на DRIVE2

    Упаковка качественная, несмотря на то что сборка Тайвань. Пакет плотный не проткнуть.

    Открутить не сложно, нужна мужская сила и WD40

    Шаровая умерла, потому что онид чудик месяца 2 назад проткнул ее случайно отверткой, и заменил другой затянув проволочкой.

    Давно пора было поменять, но с такими можно ездить не проблема

    Страная внизу завальцовка, на родных без этого колечка.

    Буква L в треугольнике говорит то что не подделка.

    Рычаг правый на месте.

    Причина.
    Захрустел правая шаровая.
    Не удивительно, один чудик в сервисе Джапанкар случайно проткнул пыльник шаровой отверкой. Он одел другой пыльник замотав его проволокой и убедив меня что прослужит долго. Долго его продлилось недолго, 2 месяца. К тому же давно собирался менять из за треснувших сальников.
    Были куплены рычаги в сборе фирмы Lemforder.
    35846 01 — левый
    35847 01 — правый
    Еще не было отзывов их эксплуатации на кубах, буду первым )
    Правую поменял сам, замена не сложная минут 40 при наличии инструмента, яма не нужна.
    Левую не смог, так как горизонтальный болт упирается в коробку, так что поехал менять в сервис, заодно и сход развал сделать.

    Замена:
    — домкратим
    — снимаем колесо
    — откручиваем три болта рычага, перед этим обработав ведешкой
    — молотком выбиваем шаровую
    — рычаг у вас в руках
    — установка в обратном порядке
    — единственный момент, что бы болт который фиксирует шаровую зашел на место он должен попасть в выемку, которая на пальце шаровой

    Про рычаги Lemforder.
    Написано честно, что сделаны в тайване, но упакованы в очень качественные плотные пакеты с ручкой для удобства транспартировки. Сам металл рычага толстый как у родных. На рычаге имеется маркировка буква L в треугольнике, что говорит о том что это не подделка. Хотя в интернете читал наблюдения что если в треугольнике сова, то сборка европейчкая, если буква L, то тайвань. На шаровой колпачек защитный, что бы видимо не повредить при хранении, порадовало. Кстати я этот колпачек использовал при установке, ч той же целью. Болтов к комплекте не было.

    Стоимость.
    Левый рычаг — 2700
    Правый рычаг — 2570р.
    Замена левого рычага на СТО — 2800р.

    Итог.
    Хруст исчез. Буду писать отзыв через 20-30 тыс км. как они поживают.
    Теперь пришло время замены стоек стаба.

    www.drive2.ru

    Производители запчастей и отзывы о них — DRIVE2

    Сделано для удобного поиска при выборе запчастей, т.к. фирм масса
    Не редактировано!
    Дубли!

    Источники:
    -www.drive2.ru/l/5700503/
    -www.drive2.ru/l/310913/
    -www.drive2.ru/l/305261/

    — TRW, LUCAS — выше среднего производитель. Бывают подделки или брак *
    — TEXTAR — как правило качество отличное. Бывают в оригинале и на французов.
    — MINTEX — тормозные системы, эконом версия от TEXTAR, качество хорошее.
    — ATE — Одни из лучших на рынке. Достаточно маленький ресурс. Дорого!
    — FERODO — среднее или выше среднего качества. Встречаются подделки.
    — BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, электроника отличного качества. Дворники -качество отличное. **
    — JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает на VW
    — OPTIMAL — Качество плохое, брать не стоит. Китай.
    — PROFIT — Качество плохое, брать не стоит. Китай.
    — LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего. Много по тормозной системе покупали жалоб мало было. Бывают подделки.
    — ABS — качество ниже среднего.
    — NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резина. Бывают подделки.
    — Kayaba (KYB) — амортизаторы хорошего качества, пружины среднего качества. Очень много подделок.
    — BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество. Бывают подделки.
    — BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
    — DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жесткие и убивают диски. — Пару клиентов были которые только их покупали на VW и были довольны
    — MEYLE — среднее качество. Резиновые элементы недолговечны. Много на BMW / VAG брали.
    — MANN — фильтры отличного качества, часто в оригинале. Бывают подделки.
    — FILTRON — фильтры хорошего качества.
    — HENGST — фильтры хорошего качества.
    — KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества!
    — MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
    — NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
    — MAPCO — ниже среднего, редко проскакивает качественные изделия.
    — SIDEM — качество среднее и выше среднего. Бельгия. Цена бывает завышена.
    — LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, достаточно серьезная компания. Очень много подделок! На корейские/японские авто брать не стоит официально сделано будет в китае. ***
    — MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW *
    — CTR (ЦТР) — хороший вариант на корейцев, японцев. Корея
    — RUVILLE — крупный упаковщик, качество среднее и ниже среднего. Турция. Бывают перепаковывают INA, SKF, SNR
    — FEBI он же SWAG — крупный упаковщик, качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей отличное.
    — CONTITECH — качество оригинала. Бывают подделки.
    — GATES — качество оригинала.
    — DAYCO — хорошее качество.
    — AE — среднее, выше среднего качество.
    — SKF, SNR, FAG, INA — отличное качество. Много подделок.
    — SASIC — среднее выше среднего качество. Бытует мнение что это оригинал для французов но это не совсем так. на рынок качество хуже, на конвейер лучше. Бывают подделки.
    — METELLI качество хорошее, можно брать если нет лучше. *
    — GKN, SPIDAN, LOBRO — шрусы, приводные валы, качество оригинала. Встречаются подделки. *
    — GLO — среднее качество
    — GSP — от ниже среднего до среднего качества. Китай *
    — GENERAL RICAMBI — качество среднее. *
    — ELRING — сальники прокладки, хорошее качество
    — VICTOR REINZ — отличное качество. много подделок
    — PAYEN среднее качество
    — AJUSA — среднее качество
    — HEPU — помпы, качество оригинала
    — DOLZ — среднее качество
    — NISSENS — Радиаторы, хорошее/отличное качество *
    — HELLA — отличное качество
    — DENSO — отличное качество. Много подделок
    — AVA — качество ниже среднего.
    — SAKURA — качество ниже среднего. Фильтра отличного качества.
    — NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное. Много подделок
    — BERU — качество отличное. Бывает у французов в оригинале.
    — LUK — сцепления отличное качество.
    — VALEO- сцепления хорошее качество, электрика качество оригинала.
    — BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до отличного.
    — CARGO — качество среднее. Достойный выбор но китай.
    — VIKA — среднее качество. Корейская фирма (заводы не известно где) выпускающая запчасти для авто семейства VAG. Номера запчастей одинаковые с оригинальными. Некоторые продавцы могут всучивать как оригинал. На запчастях нету значка VAG!
    — HUTCHINSON — качество выше среднего. Франция, входит в TOTAL FINA ELF GROUP. Резино-металлические изделия достаточно высокого качества. На форумах и на драйве хвалят. Бывают подделки.
    — CORTECO — качество отличное. Бывают перепаковывают очень достойные фирмы. Редко бывают подделки.
    — BRP — качество ниже среднего. Польша.
    — SANGSIN — качество среднее. Южная Корея.
    — KILEN, K+F — качество среднее.
    — PARTS MALL — качество среднее. Бывает в оригинале на корейских авто.
    — KOLBENSCHMIDT — качество отличное.
    — LESJOFORS — качество среднее.
    — TOPRAN, HANS PRIES — качество от ниже среднего до среднего. Заводы Китай (755, 756), Бразилия (485, 486), Европа.
    — DELLO — качество от плохого до ниже среднего. Польша. Бывают делают то что уже не кто не выпускает.
    — VAN WEZEL — качество от ниже среднего до среднего.
    — KLOKKERHOLM — качество от ниже среднего до среднего. Кузовщина бывает Китай, Дания, Чехия, Польша.
    — TYC — качество плохое. Китай
    — TYG — качество от ниже среднего до среднего. Тайвань.
    — PIERBURG — качество оригинала. Часто на конвейере ставят в оригинале. Бывает затерты оригинальные логотипы и номера.
    — GLASER — качество ниже среднего. Официально Испания, больше склоняюсь что Китай.
    — GOETZE — качество отличное. Бывают подделки.
    — KASHIYAMA — качество среднее. Бывают подделки!
    — DEPO — качество среднее, выше среднего. Тайвань. Бывают подделки. Цена/качество отличное. Цвет не когда не отличался от оригинала.
    — СХ – ниже среднего. Китай
    — RBI – ниже среднего. Тайвань
    — NSK – отличное качество, Япония
    — NTN – отличное качество, Японии
    — КОУО – отличное качество, Японии
    — TIMKEN – хорошее качество, США
    — GMB — отличное качество. Япония

    * — Возможно восстановленное в заводских условиях. Часто рулевые рейки, привода и другие крупно узловые запчасти.
    ** — Возможно восстановленное в заводских условиях бывает восстановленная или из переработки в том числе и электронные устройства но все отличного качества.
    *** — Очень много подделок, бывает официально сделано в китае. Завод в Бразилии делает лучше чем в китае но и хуже чем на Европейских заводах. Бывают на запчастях затерты типа болгаркой логотипы и номера это означает что это или оригинальная запчасть или другого очень достойного производителя который делает на тех же заводах что и Lemforder.

    Универсальные кислородные датчики он же лямбда-зонд все среднего или ниже среднего качества не важно кто производит!

    Теоретически или даже наверно практически подделка может быть у любого производителя. Чем более известный производитель тем больше вероятность того что у него будет больше подделок. Когда берете запчасть в первую очередь обратите внимание на упаковку, печать должна быть качественная не смазанная, обратите внимание что написано о стране производства. Пощупайте саму запчасть посмотрите как она сделана, равномерное литье, ровно ли обрезана, просверлена, отпилена и т.п.

    Рано или поздно, все сталкиваются с выбором производителя запчастей. Предлагаю обсудить вопрос не выбора между оригиналом и неоригиналом, а выбора качественных запчастей, исходя из бренда.
    Следующая информация взята с форума VW, но в принципе применима и к другим европейским авто (Mercedes-Benz, BMW, Ford, Land Rover и другие).

    Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
    Жидкости — Феби, Пентосин, Hepu
    Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.
    Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

    Кузов
    Жестянка и Пластик
    Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
    Неплохие: Johns, Klokkerholm
    Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).
    Амортизаторы капота
    Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Dello, Meyle
    Лобовое стекло
    Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
    Не хорошие: Sigma, Tyg

    Двигатель
    Вкладыши коренные, шатунные
    Хорошие: Kolbenschmidt
    Шатуны Хорошие: Оригинал, Autowelt
    Гидрокомпенсаторы клапанов
    Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Ajusa
    Клапана Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
    Держатель щупа
    хорошие: Оригинал
    Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
    Кольца поршневые
    Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
    Не хорошие: Autowelt
    Подушки двигателя
    Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
    Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
    Поршни
    Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
    Прокладки
    Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
    Так себе: Glaser (Испания)
    Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное
    Ремень ГРМ
    Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
    Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
    Ролики ремня ГРМ
    Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
    Сальники и Колпачки
    Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
    Не хорошие: Elring (Германия)
    Насос масляный
    Хорошие: оригинал
    Не хорошие: Dello; Meyle
    Фильтр масляный
    Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
    Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

    Система охлаждения и вентиляции
    Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики Самое лучшее это Оригинал
    Датчик включения вентилятора
    Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
    Не хорошие: Meyle
    Помпа водяная
    Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
    Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex
    Радиатор охлаждения
    Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
    Не хорошие FEBI
    Радиатор отопителя
    хорошие: Hella, behr, valeo
    Не очень: AVA
    Расширительный бачок
    Хорошие: Meyle
    Не хорошие: Topran
    Термостат
    Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Sfec febi
    Фильтр воздушный двигателя
    Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
    Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,
    Фильтр салонный
    Хорошие: Clean, knecht, bosch
    Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

    Системы питания и выпуска отработанных газов
    Фильтр топливный
    Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
    Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
    Фильтр КПП
    Только оригинал
    Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
    Глушитель
    Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
    Подушка подвески глушителя
    Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
    Насос топливный
    Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
    Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

    Ходовая
    Пыльник ШРУСа
    Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
    Не хорошие: Sfec febi
    Рабочий цилиндр сцепления
    Хорошие: Lucas TRW
    Не хорошие: Febi, Fenox
    Сцепление
    Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
    Не хорошие: Meyle и все остальное
    ШРУС
    Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
    Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА
    Рулевая Рейка
    Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
    Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
    Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group.
    Подшипники ступицы
    Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
    Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle
    Подвеска и рулевое управление
    Амортизаторы
    Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
    Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
    Наконечник рулевой тяги и сами тяги
    Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
    Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
    Насос ГУР
    хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
    Не хорошие: KAYABA
    Отбойник амортизатора
    Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
    Пружины
    Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
    Пыльник амортизатора
    Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Febi, meyle, Hans
    Рычаги
    Хорошие: Lucas TRW, MooG
    Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog
    Рычаг передней подвески
    Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
    Не хорошие: Febi
    Сайлентблоки
    Хорошие: Boge, Lemforder
    Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
    Стойки стабилизатора
    Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
    Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее
    Шаровая опора
    Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
    Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

    Тормозная система
    Тормозные диски
    Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
    Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.
    Тормозные колодки
    Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
    Так себе: Mintex
    Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC
    Тормозные шланги
    Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
    Не хорошие: Meyle
    Чехлы направляющих супортов
    Хорошие: Lucas\TRW
    Трос стояночного тормоза
    Хорошие: ATE, NK

    Электрооборудование
    Лампы
    Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
    Фары
    Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
    Не хорошие: TYC
    Электрооборудование двигателя
    Бендикс втягивающее
    Хорошие: bosch, zen
    Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli
    Стартер
    Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
    Высоковольтные провода
    Хорошие: Beru, NGK, Bosch
    Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
    Генератор
    Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
    Генератора щетки
    хорошие: Unipoint, bosch
    Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
    Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
    Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
    Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
    Хорошие: Оригинал
    Не плохие: Jp Group
    Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
    Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
    Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
    Не хорошие MEYLE. FEBI.
    Крышка распределителя, бегунки
    Хорошие: Bremi, Beru, Bosch
    Свечи
    Хорошие: Beru, NGK, Bosch
    Не хорошие: Brisk
    Прочее
    Ветровики
    Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
    Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
    Не хорошие: VoRON GLASS
    Щетки стеклоочистителя
    Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)
    Информация взята с форумов по VW

    Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

    Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC.
    Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

    Кузов
    Амортизаторы капота
    Рекомендуем: Stabilus, Meyle (в оригинале чаще всего)
    Не рекомендуем: Dello, Febi
    Жестянка и Пластик
    Рекомендуем: Schlieckmann, Van Wezel.
    Неплохие:Johns, Klokkerholm
    Не рекомендуем: Api, Bodyparts, Signeda, TYC (Все КИТАЙ)
    Зеркала
    Неплохие: TYG
    Лобовое стекло
    Рекомендуем: Asashi, EUROCODE, Nordglass, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
    Не рекомендуем: Sigma, Tyg

    Двигатель
    Вкладыши коренные, шатунные
    Рекомендуем: Kolbenschmidt
    Не рекомендуем:
    Гидрокомпенсаторы клапанов
    Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
    Плохие: Ajusa
    Датчик массового расхода воздуха
    Хорошие: Bosch, Pierburg
    Плохие: Hanse Prise/Topran
    Держатель щупа
    хорошие: Оригинал
    Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
    Клапана
    Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
    Кольца поршневые
    хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
    Не хорошие: Autowelt
    Насос масляный
    Хорошие: оригинал
    Не рекомендуем: Dello; Meyle, Febi, SWAG
    Подушки двигателя
    Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
    Не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
    Поршни
    Рекомендуем: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
    Не рекомендуем: ATS
    Прокладки
    Рекомендуем: Elring (Если Франция), Glaser, Goetze, Victor Reinz
    Неплохие: Glaser (Испания)
    Не рекомендуем: Febi, Hanse Prise/Topran, AJUSA и все остальное
    Ремень ГРМ
    Хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
    Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
    Ролики ремня ГРМ
    Хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
    Сальники и Колпачки
    Хорошие:Victor Reinz, Glase, r Elring (Французкий) Goetze
    Не хорошие: Elring (Германия), ВАЗ
    Фильтр масляный
    Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
    Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее
    Шатуны
    Хорошие: Оригинал, Autowelt

    Система охлаждения и вентиляции
    Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
    Самое лучшее это Оригинал
    Датчик включения вентилятора
    Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
    Не хорошие: Meyle
    Помпа водяная
    Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка), Airtex.
    Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Pex.
    Радиатор охлаждения
    Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
    Не хорошие FEBI
    Радиатор отопителя
    Хорошие: Hella, behr, valeo
    Не очень AVA
    Расширительный бачок
    Хорошие: Meyle
    Не хорошие: Topran
    Термостат
    Хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Sfec febi
    Фильтр воздушный двигателя
    Хорошие: Bosch, Champion, H&K, Knecht (Mahle), Mann
    Не хорошие: Alco, Delphi, Fram, Meyle, SCT
    Фильтр салонный
    Хорошие: Bosch, Clean, Corteco, Filtron, Knecht, Kolbenschmidt
    Не хорошие: Alco, Filtron, Fram, SCT

    Системы питания и выпуска отработанных газов
    Фильтр топливный
    Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
    Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
    Фильтр КПП
    Только оригинал
    Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
    Глушитель
    Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
    Подушка подвески глушителя
    Хорошие: Walker
    Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
    Насос топливный
    Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
    Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

    Ходовая
    Подшипники ступицы
    Рекомендуем: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
    Не рекомендуем: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.
    Пыльник ШРУСа
    Рекомендуем: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
    Не рекомендуем: Sfec febi
    Рабочий цилиндр сцепления
    Рекомендуем: Lucas TRW
    Не рекомендуем: Febi, Fenox
    Рулевая Рейка
    Рекомендуем: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
    Неплохие: Lizarte, SIR, Flennor
    Не рекомендуем: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy
    Ступица
    Рекомендуем: Timken, Mopar (с индексом V — Китай, не брать), любые другие с маркером SKF и INA на подшипниках.
    Так себе: NTP, National
    Не рекомендуем: MV-Parts
    Сцепление
    Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
    Не хорошие:Meyle и все остальное
    ШРУС
    Хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
    Не хорошие:Meyle, Patron, АСВА

    Подвеска и рулевое управление
    Амортизаторы:
    Хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
    Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
    Жидкость ГУР
    Хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
    Не хорошие:
    Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
    Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
    Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
    Насос ГУР
    Хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
    Не хорошие: KAYABA
    Отбойник амортизатора
    Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
    Пружины
    Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
    Не хорошие:
    Пыльник амортизатора
    Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.
    Рычаги
    Хорошие:Lucas TRW, MooG
    Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog
    Рычаг передней подвески
    Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
    Не хорошие:Febi
    Сайлентблоки
    Хорошие: Boge, Lemforder
    Не плохие: Nipparts, Nippon pieces
    Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь), RBI, Febest, HANSE, VTR

    Стабилизатор передний
    Стойки стабилизатора
    Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
    Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее
    Шаровая опора
    Рекомендуем: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
    Так себе: Raybestos (без индекса R в каталожном номере, что значит проф. версия)
    Не рекомендуем:Ruville, febi, sfec.

    Тормозная система
    Тормозные диски
    Рекомендуем: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider.
    Так себе: Raybestos (без индекса R в каталожном номере, что значит проф. версия)
    Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное
    Тормозные колодки
    Хорошие:ABS, ATE (Супер), Gates, Nisshinbo, Remsa, Sumitomo
    Так себе: TEXTAR, Lucas (TRW)
    Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, Kashiyama, ASVA, Akyoto, Mintex
    Тормозные шланги
    Хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK
    Не хорошие: Meyle
    Чехлы направляющих супортов
    Хорошие:Lucas\TRW
    Не хорошие:
    Трос Стояночного тормоза
    Хорошие: ATE, NK
    Не хорошие:

    Электрооборудование
    Лампы Н4
    Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
    Фары
    Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
    Не хорошие: TYC
    Электростеклоподъёмник
    Хорошие:
    Плохие: JP Group

    Электрооборудование двигателя
    Бендикс втягивающее
    Хорошие: bosch, zen
    Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli
    Стартера
    Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
    Высоковольтные провода
    Хорошие: Beru, NGK, Bosch
    Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
    Генератор
    Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
    Не хорошие:
    Генератора щетки
    хорошие: Unipoint, bosch,
    Не хорошие:
    Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
    Хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
    Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
    Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
    Хорошие: Оригинал
    Не плохие: Jp Group
    Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
    Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
    Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
    Не хорошие MEYLE. FEBI.
    Крышка распределителя, Бегунки
    Хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
    Не хорошие:
    Свечи
    Хорошие: Beru, NGK, Bosch, Champion
    Не хорошие: Brisk

    Прочее
    Ветровики:
    Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
    Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
    Не хорошие: VoRON GLASS
    Щетки
    Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)
    Не хорошие: ХОРС
    Форсунки омывателя лобового стекла
    Хорошие:
    Плохие: Hanse Prise/Topran

    Заводская комплектация
    Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
    Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
    Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
    Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
    Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
    Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
    Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
    Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
    Подшипники — FAG, SKF, INA
    Стекла — Sekurit
    Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
    Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion
    Провода зажигания — Bremi, Beru
    Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
    Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
    Электроника — Bosch, Hella, Siemens
    Детали тормозной системы — Ate, Lucas
    Детали топливной системы — VDO, Bosch
    насос омывателя — VDO
    Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
    Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
    Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

    Информация взята с форумов по VW (Bora, Jetta, Passat) и Audi. + Chrysler

    Сильно не пинайте, но единственное, что я нашел по этой теме за долгое время, была это статья на драй2.

    Инфа о брендах на запчасти.

    RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.
    Я не пробовал.

    555 — если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская — завод Индонезия. Причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.
    Я не пробовал.

    GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.
    Пробовал лично, всё отлично.

    Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.
    Я не пробовал.

    NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.
    Всё как написано.

    RBH — Тайвань какой-то дешевый.
    Я не пробовал.

    Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.
    Я не пробовал

    Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.
    Я не пробовал

    www.drive2.ru

    Новая ходовая+факт о «Lemforder». — бортжурнал BMW 5 series М/// Technic 2001 года на DRIVE2

    В связи с установкой винтов решил довести до идеала ходовую часть. Куплены все передние рычаги, рулевые тяги с наконечниками, опорные подшипники и стойки стабилизаторов.

    Купил все запчасти «Lemforder» . Что бы развеять все слухи о некачественных запчастей данного производителя, расскажу одну вещь.

    Lemforder тоже бывает разный. Почти у всех запчастей есть по 2 номера. Рассмотрим на примере нижнего рычага.
    Первый номер это (13086 01), а второй (13086 02). Первый стоит 4500р., а второй соответственно 3500р. Но если запчасти одинаковые, зачем платить больше?
    Ответ состоит в том, что где стоит единица в конце номера, производитель – Германия, а двойка это Китай и всё остальное.

    Люди покупают з/ч дешевле, а потом жалуются на плохое качество з/ч данной фирмы.

    Так что, друзья! обращайте внимание на номера=) Всем спасибо за внимание! удачи и ровных дорог=)

    Нравится 270 Поделиться: Подписаться на машину

    www.drive2.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *