Menu

Mapco отзывы – Audi A4 444 1.8MTQ waiting>TD04L › Бортжурнал › Замена задних пружин MAPCO и амортизаторов KYB, + попробовал перепресовать рычаги. Сделал развал/схождение. Замена масла LUk Genesis

MAPCO — отзывы о фирме. MAPCO — запчасти

MAPCO — отзывы. MAPCO (Германия) – в настоящее время головной офис компании MAPCO Autotechnik GmbH находится в городе Боркхайде (нем. Borkheide). Продукция фирмы широко известна в Германии с 1977 года (была основана во Франции), а в 90-х гг. прошлого века получила уже общемировую известность. В ассортименте MAPCO присутствую запчасти для подвески и рулевого управления, двигателя, тормозной системы и др.

              

Ассортимент фирмы охватывает большую часть марок и моделей грузовых, легковых и коммерческих автомобилей, представленных сегодня на рынке.

В Европе MAPCO считается одним из ведущих и авторитетных производителей в области тормозных систем. Важным и приоритетным направлением для MAPCO также является разработка и производство запчастей рулевого управления. В целом каталог выпускаемой продукции MAPCO довольно обширен, но стоит отметить, что в основной своей массе продукция этой фирмы предназначена непосредственно для внутреннего рынка Германии.

Перечень продукции:

Трансмиссия/ Подшипники

• Кольца ABS

• ШРУСы

• Приводные валы

• Пыльники рулевой тяги

• Подшипники и ступицы колеса

Тормозная система

• Датчики ABS

• Тормозные тросы и тросы сцепления

• Тормозные колодки

• Суппорты тормоза

• Тормозные диски

• Тормозные шланги

• Тормозные барабаны

• Главный тормозной цилиндр/ сцепление

• Рабочий тормозной цилиндр/сцепление

• Датчик износа тормозных колодок

Подвеска и управление

• Втулки

• Пружины подвески

• Буфер амортизатора (отбойник)

• Рулевые рейки

• Запчасти подвески и управления

• Монтажные комплекты рычагов

• Гидравлический насос, рулевое управление

• Амортизаторы

Двигатель/ Фильтр

• Амортизаторы капота и багажника

• Каталитические нейтрализаторы

• Топливные насосы

• Фильтры

• Расходомеры воздуха

• Опора двигателя и коробки передач

• Глушитель, крепление выхлопной системы

• Насосы стеклоомывателя

• Водяные насосы

• Комплекты ремней ГРМ

• Клиновые ремни

• Катушки и модули зажигания

Аксессуары

• Лампы накаливания

• Стеклоочистители и др. продукция.

Вся продукция от данного производителя соответствует современным европейским и мировым стандартам качества.

На этой странице вы можете оставить свой отзыв о продукции фирмы MAPCO.

Страна: Германия 

Официальный сайт: www.mapco.de

Каталог MAPCO online

Рекомендую (77)Не рекомендую (102)

firmparts.ru

Mapco: отзывы о запчастях

1532 Просмотров

Компания Mapco основана в 1977 году во Франции. В настоящее время управление и основные производства размещены в Германии. Продукция компании рассчитана в основном на внутреннее потребление и занимает значительную долю вторичного рынка Германии для большинства марок производимых автомобилей.

Продукция фирмы

Фирма производит запасные части и комплектующие в таких позициях:

  • подвеска;
  • трансмиссия;
  • рулевое управление;
  • трансмиссия;
  • электрооборудование (датчики, бензонасосы, стартеры).

Кроме собственных автозапчастей компания предлагает комплектующие многих известных производителей, например, TRW, KOYO, XF и других. Общий ассортимент продукции составляет более 12500 наименований, куда входят как прямые аналоги оригинальных запчастей, так и доработанные (усиленные) варианты.

Основная идея фирмы – производство недорогих аналогов автозапчастей для ведущих автопроизводителей.

Помимо дистрибьюторской сети, компания имеет собственный интернет-магазин, где подробным образом даны характеристики и области применения по каждой позиции товаров.

Как отзываются о продукции потребители

Использовавшие детали компании Mapco отзывы о ее запчастях оставляют разнообразные. К сожалению, есть и некоторое количество негативных. Следует отметить, что многие автовладельцы, приобретая дорогой автомобиль, не учитывают современные реалии, в том числе и состояние дорог, и требуют от комплектующих слишком многого. Особенно это относится к подвеске и рулевому управлению.

Можно еще добавить тот факт, что существует множество рестайлинговых вариантов автомобилей, комплектующие которых, имея некоторое внешнее сходство, не взаимозаменяемы. Поэтому при поиске деталей нужно особое внимание уделять соответствию каталожному номеру.

Евгений. Стаж вождения – около 13 лет

После наших дорог не удивляюсь, что подвеска не выхаживает положенную норму. Вот и я на днях решил заняться своей машиной. Ориентируясь на свой бюджет, решил взять все, что можно, из не очень дорогих вещей. На Китай не смотрел. Решил брать запчасти Mapco. По цене более чем приемлемо. Поискал по каталогу нужные детали, выписал, оплатил, как положено. При замене проблем не ощутил. Все подошло нормально. На очереди ремонт тормозов. Немного покатаюсь, если фирма не подведет, тормоза тоже буду брать там же.

Сергей. Механик СТО. Стаж работы – 5 лет

Неоднократно слышал плохие отзывы клиентов о запчастях Мапко. Приходится объяснять. Первое – цена. Ниже найти трудно. Второе – в каких условиях работают. Для бюджетного варианта – вполне достойное качество. Можно лучше, но дороже. Всегда есть выбор. В наше время не каждый может позволить себе оригинальные запчасти, но, если за техникой следить, то и недорогие комплектующие вполне могут себя оправдать.

Михаил. Автолюбитель. Опыт за рулем – 8 лет

Сломался бензонасос. По совету знакомого приобрел себе Mapco. Судя по надписи – Германия. Стоит не очень дорого. Подозреваю, что родной (кстати, Бош) будет гораздо дороже. Работает нормально, даже звук, по сравнению с родным, несколько тише. Давление топлива нормальное. На больших оборотах двигатель работает ровно. Не жалею, что повелся на экономию. Пока она себя оправдывает. Если что, к остальным запчастям буду присматриваться там же.

Анатолий. За рулем 15 лет

Как-то достались мне рулевые наконечники Мапко. На запчастях надпись: «Mapco made in Germany». Немецкое качество – это хорошо. Однако при установке выявились отличия – на новых рулевых наконечниках отсутствуют отверстия под шестигранный ключ. С этим ладно, затянул, но при пробной поездке услышал стуки в подвеске. Пришлось опять снимать наконечники. Оказалось, что размеры конусной части не такие, как в оригинале, то есть деталь и не могла нормально установиться. Отсюда и стуки. Поход в магазин помог разобраться. Есть некоторое количество моделей с измененными размерами ходовой. У меня наконечники именно из той серии. Взял другие – подошли идеально. Зря беспокоился. Напрягает только то, что при очередной замене нужно будет демонтированный оригинал с собой таскать.

Заключение

Итак, мнения автомобилистов о качестве запчастей данной фирмы разные. Важно учитывать нюансы выбора и другие технические моменты, тогда с эксплуатацией деталей проблем не возникнет.

portalmashin.ru

Немного о качестве запчастей Mapco — бортжурнал BMW M5 dbilas dynamic 2002 года на DRIVE2

Недавно случилась поломка. Симптомы такие: шум от работающего двигателя (как на месте, так и в движении), особенно при нажатии на газ, а также вибрация. Звуки такие, как будто в глушителе где-то дыра.
Не откладывая надолго, заехал в дружественный сервис, подняли машину на подъемнике и внимательно осмотрели. Подозрение сразу же вызвал чуть перекошенный поддон двигателя. После этого сразу стало ясно, что одна из двух опор двигателя — правая — разрушилась почти в хлам.

Полный размер

Развалившаяся опора Mapco


Полный размер


Убитая опора в отмытом состоянии


Нужно сразу сказать, что на пробеге чуть больше 90 тыс. км, когда ставились распредвалы Dbilas, родные опоры были заменены на новые в порядке профилактики, заодно. Однако, вместо того, чтобы приобрести оригинал или хороший заменитель, по глупости был куплен набор из двух дешевых опор в немецком сегменте Ebay. После получения посылки оказалось, что это опоры MAPCO 36684/36685.
В результате, после пробега примерно 15 тыс. км, правая опора под тяжестью S62 развалилась, мотор перекосило достаточно заметно: даже насадки выхлопа стали «смотреть» из-под бампера чуть-чуть асимметрично. Отсюда и шум глушителя, и вибрации. Короче, вовремя обнаружили! Если бы поездил еще пару дней — гуляющая лапа мотора могла наделать там много проблем, а в конце концов мотор бы просто упал на подрамник.
Вторая — левая — опора была с трещинами на поверхности резины, поэтому также была заменена.
Т.к. заранее опорами не запасся, купил то, что было в наличии в магазине-партнере сервиса — FEBI 08782/…83, к слову, в полтора раза дороже, чем в популярных интернет-магазинах. Что делать! Надо было устранять проблему здесь и сейчас.
Чисто внешне опоры FEBI ничем особенно не отличались от снятых. На одной из них стояла маркировка Febi, на второй было видно, что маркировка аккуратно стерта с поверхности — наверное, это оригинальная опора BMW.
На новых опорах все лишние шумы и вибрации пропали, вибраций от работы двигателя совсем не стало. Слышно лишь, как бубнит или рычит на высоких оборотах Суперспринт Магнум, да слегка тарахтит коробка с легким маховиком на холостых. Песня!

Пользуясь случаем, расскажу еще немного про Mapco. Сразу после покупки машины менял стойки стабилизаторов. Старые убитые оказались именно эти самые Мапки. Нашел несколько хороших отзывов о деталях подвески турецкого производителя Teknorot и купил их стойки. Оказалось, что даже внешне, по размерам шарнира, они выглядят намного приличнее.

Полный размер

Mapco vs Teknorot


Полный размер



Честно говоря, уже забыл, сколько прошли эти турецкие стойки вместе со стабилизаторами Eibach (более толстыми и жесткими, чем оригинал М5), но много — 30 тыс. км есть точно. Пока все в порядке.

То, что Mapco — это полнейшее гуано, не вызывает никаких сомнений, а остальное…, как говорится: думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь!

Желаю всем учиться на чужих ошибках, а не на своих!

www.drive2.ru

Новая передняя подвеска. Неправильные запчасти. Сход-развал колёс. — бортжурнал Ford Scorpio

Трям! Подвеска FORD мягкая и комфортная, конечно она не дотягивает до многорычажных алюминиевых и прочих навороченных разработок как на LUXARY CAR.
В этом есть свои плюсы — невысокая стоимость, надёжность и простота в обслуживании.

У лупатых уже НЕ Макферсон англ. MacPherson

Еще я заметил, что заднеприводный автомобиль не такой «слабый на передок», как моя бывшая))Laguna с передним приводом и сильнее нагруженными шаровыми опорами, рулевыми тягами и наконечниками.

Теперь о том, что заменил.

Стойки стабилизатора — 2шт. Rueville
Изолятор резиновый переднего стабилизатора — 2шт. Swag

Стояли оригинальные FORD.

Тяги рулевые — 2шт. Ruville — арт. 915278

Тяги стояли оригинальные Ford

Наконечники рулевые — MOOG и MAPCO

На наконечнике MAPCO красуется надпись MADE IN GERMANY! знал бы я заранее, что это Г!, а не Германи.

Крашенный MAPCO — Гауно недоделанное!

А вот и первый косяк MAPCO — нет отверстия под шестигранный ключ.

Слева MAPCO справа MOOG

Ставлю этот MAPCO и чувствую, что резьба на наконечнике уже закончилась, а он, падлина, ещё не зафиксировался в поворотном кулаке.

Домкрат в помощь.


Я даже проехался на машине, в надежде, что это меня глючит, а с наконечником всё в порядке, но не тут то было, в подвеске был слышен стук, а на ГОСТЕХОСМОТРЕ мне выдали АКТ о неисправности подвески с пометкой » Сильно разбитый рулевой наконечник».

Ну что же делать, заказал наконечник «RTS» — он быстрее всех мог быть доставлен в магазин.

RTS — испанского производства

И опять я расстроился, т.к. в нем не было отверстия под шестигранный ключ! 🙁
Ну, будь что будет.

Теперь нужно было выкорчевать конченный Нна. конечник MAPCO!

Пришлось рубить гайку зубилом.

Вот он, «Красавец»! MAPCO — запомните все и не покупайте их наконечники на скорп.

Теперь сравним его с оригинальным наконечником FORD.

снизу Ford сверху

А вот и косяк!

Невооружённым глазом видно, что диаметры конусов различны.

Слева ORGIINAL, справа MAPCO

Заказывал я этот неудачный наконечник на EXIST, по артикулу он пробивается как аналог оригинальному. Если бы была бумага о замене его на специализированном СТО, то можно было вернуть деньги, а так мне сказали, что нужно было проверять товар прежде чем забирать. Круто, подумал я, пойду в следующий раз к ним с измерительными инструментами.

Mapco moog RTS

Вот так я купил 3 коробочки, вместо двух)

Ранее были отремонтированы оригинальные рычаги предней подвески, а именно в них были установлены новые шаровые опоры TRW, наверное от Mondeo.
С рычагами тоже не без косяков. Сделаны они, мягко сказать, дёшево и быстро! 🙂 Это выяснилось при регулировке СХОЖДЕНИЯ и РАЗВАЛА колёс.
вот такая картина с 3D стенда.

Развал колёс, кстати, не регулируется, но при помощи криво восстановленного правого рычага передней подвески, а точнее кривой шаровой опоры, получился -1 градус и 35.

Левый и правый развал отличается.

Вот такие дела. Ставьте оригинальные запчасти)

Кстати подвеска у меня была вся ORIGINAL FORD от стоек до резиночек.
Износился только левый рулевой наконечник и то, только потому, что долго ездил на кривых тормозных дисках и лето отъездил на 225/45/17.
И ещё на левом китайском рычаге передней подвески не выдержал и 30тыс км передний маленький салейнтблок.

Почему поменял всё? Просто захотелось поставить всё новое, а ещё
рулевые тяги и наконечники сильно «закорели» и на СТО отказались делать развал/схождение. Я решил поставить всё новое, а старые оригинальные запчасти будут восстановлены и лежать в запасе)

www.drive2.ru

Стойки стабилизатора Mapco — бортжурнал Peugeot 307 ~LightNing~ 2006 года на DRIVE2

В общем начну не с хваления данной продукции фирмы Mapco а на оборот что надо остерегаться их. Начну с того что где то месяца полтора решил поменять стойки стабилизатора, полазив по форумам решил опробывать усилиные косточки Mapco 19375HPS, снял старые стойки марки Патрон и поставил Мапко. И вот пару дней назад раздается грохот под авто не стого не сего, подумал что чего то резко развалилось остановившись осмотрел машину (покачал, по плясал с бубном) пришел к выводу что пипец стойка стаба.
Приехав на работу начал снимать и осматривать стойки стабилизатора, слевой стороны все в норме а вот справой нижний палец на стабилизаторе застыл в одном положение.
Вот так выглядит новая стойка

Фото не мое )))

С виду все добротно усилиная косточка, прозрачный пыльник под которым видно смазку так сказать все гуд.
Но как показал периуд эксплатации не так все хорошо как кажется. На старой вскрыл пыльники смазка на месте а пальци шарниров стаят мертво вот тебе и Немцы по 700р. за штучку.
Поставил старые стойки марки Патрон по 230р. за штучку и поехал тихо и счастливо.
Так что нет не чего усилиного…

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 148880 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Audi A4 444 1.8MTQ waiting>TD04L › Бортжурнал › Замена задних пружин MAPCO и амортизаторов KYB, + попробовал перепресовать рычаги. Сделал развал/схождение. Замена масла LUk Genesis

Возможно кто то ждал продолджения истории про ТД04, но у меня внезапно появиласьь возможность уехать в СПБ. И конечно же эту возможность я терять не стал. Перед поездкой решил провести ревизию задней подвески и махнуть масло+мелочи.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Амортизаторы Kayaba 341814 х2 — 6700р
Отбойник Meyle 100 512 0027 х2 — 800р
Пружины Mapco 71819 х2 — 3600р
Lemforder 26611 01 х2 — 540р (дальний маленький блок треугольника)
Lemforder 26610 01 х4 — 750р (дальний большой блок треугольника.Если брать фебест то 2. Там они парами идут)
Febest ADAB-007 х4 — 279р (в верхнем кривом рычаге)
Febest ADAB-006 х2 — 212р (в кулаке)
Febest ADAB-005 х2 — 387р (ближний сайлент прямого рычага)
Febest ADAB-004 х2 — 366р (дальний сайлент прямого рычага)
Febest ADAB-003 х2 — 720р (ближний блок треугольника)
Фланец вентиляции картера VAG 06B 103 221 F — 711р
Фильтр маслянный Bosch 0 451 203 012 — 346р

Для тех кто собирается перепресовать рычаги, менять пружины и аморты сам, дам пару советов:

Нюансы:

1. Нужно опускать или сбрасывать ВЕСЬ подрамник и глушитель!
С левой стороны можно снять все рычаги. ДА . Отогнуть бак, выташить эксцентричный болт. Глушак опустить и выкрутить болт верхнего кривого рычага. Но СПРАВА такая шутка не прокатит.
Я сам по глупости убил весь день и разобрал левую сторону. А мне через дня нужно было уже выезжать в Питер. Потом когда посмотрел правую сторону, стал собирать все обратно ))) в гараже которые мне предоставили — не было возможности даже опустить подрамник. + Времени было очень мало.

2. Lemforder 26610 01 — при заказе приходит один блок.
Если заказать Febest то по одному номеру пришлют пару ! И + будет дешевле. Так же могу сказать что лемф этот приходит в целофане как китайское гумно, а фебест в коробочках с голограммами и сами блоки еще уложены в пакетики.

3.Лучше все это делать на сервисе))) ДА возмут десятку, но процедура реально не для гаража. Разобрать нужно пол машины.))

4. Балоны и пружины меняются за час/два времени. Все очень удобно и просто. Если менять только их — то проблем ноль !

5. Тазовскими стяжками стянуть пружины не получится. Они слишком длинные для этих пружин.

Вообщем история была очень не веселая, машина стояла три дня, потому что слизался один трудодоступный болт (за глушителем). Это был АД. Пришлось приваривать гайку к подрамнику.))))

По поводу сайлентблоков, скажу что менять не стал, так как пришли не все блоки. Да и не было времени ждать . По качеству … на вид фебест очень даже не плох ! Если не собираетесь на машине кататься до глубокой старости — то берите фебест )))</i></b>

Под левой аркой я увидел диагностический насос.

Полный размер

Фильтр на нем конечно же был в труху и был заменен на фильтр похожей конструкции от мотоцикла из наличия в автомагазине.

Развал сделали.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

И сейчас я нахожусь в Санкт-Петербурге вместе с машиной. Погода очень не порадовала, но в целом все хорошо ) Уже скоро я вернусь домой и поедем разбираться с турбиной TD04 и тд. Начнется работа с установки фронтального интеркуллера.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Рекомендации по производителям Неоригинальных запчастей [Архив] — Passat WORLD

При планировании текущего ремонта своего авто, столкнулся с нелегким выбором производителя запчастей. Зачастую, да скажем так в 100% случаев, VAGовские комплекты стоят как самолет. На Экзисте обычно перелагается «куча» заменителей. Некоторые брэнды конечно на слуху, например Boge, Lucas, TRW, Pagid, Valeo, LUK, Dayco, Beru, Eyquem, по другим информации и соответственно отзывов нет.
Так к чему это я все, ах да, на параллельном форуме (http://www.bora-jetta.ru) нашел тему «Рекомендации по производителям» (http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?topic=14019.0). нашел такой материал:
Автор: Ch2mR@TT
вот собственно выдержка из этой темы:

есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего
качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen,
TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF,
Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости — феби, пентосин. hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого
или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC.
Насколько мне известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов

Жестянка и Пластик
Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:Kolbenschmidt
Не хорошие:

Вкладыши распредвала
Хорошие:Glyco (ставятся в оригинале)
Не хорошие:

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не хорошие:

Прокладки
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Вентилятор охлаждения радиатора
хорошие: Hella/Behr, VDO
Не хорошие:

Вязкостная муфта вентилятора
хорошие: Hella/Behr
Не хорошие:JPGroup

Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Fae, Wahler
Не хорошие:Mayle

Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex

Радиатор охлаждения
хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA, Nissens
не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo, Nissens (по отзывам форумчан)
неочень AVA

Расширительный бачок
хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco,filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Ходовая

Пыльник ШРУСа
хорошие:Lemforder
так себе: GKN-Spidan, Loebro (по отзывам Форумчан)
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas TRW
Не хорошие:Febi, Fenox

Сцепление
хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное

ШРУС
хорошие:GKN-Spidan, Loebro
Как повезет: Metelli
Не хорошие:Meyle ,Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi,Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицы
хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Жидкость ГУР
хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan, Delko Remy, Kub
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba.
Не хорошие: Suplex, CS germany.

Пыльник амортизатора
хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

Рычаги
хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi

Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стабилизатор передний

Стойки стабилизатора
хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

Тормозные колодки
хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
так себе: Mintex
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, Jp Group, REMSA (по отзывам форумчан)

Тормозные шланги
хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
хорошие:Lucas\TRW, Topran (По отзыву Форумчан)
Не хорошие: Autofren (По отзыву Форумчан).

Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:

Электрооборудование

Лампы Н4
хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее bosch
хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
хорошие: Оригинал)
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя ,Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:

Свечи
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Прочее

Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)

Заводская комплектация
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Лампы B5+ ближний/дальний, B5 ближний (H7) Osram 64210
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

Еще раз оговорюсь, что на авторство не претендую.
Может кому-то поможет :shuf:

Ps` Если модераторы сочтут эту тему бесполезной, или плагиатом, то прошу удалить.

Экспериментальная таблица оценки запчастей участниками «Форума»
!=================================================================================================!
!-№-п/п-!—-Запчасть——-!——-Производитель——!——Пробег——!—Оценка—!—НИК———!
!=================================================================================================!
!1……!заглушка по домкрат! LEX……………….. ! 0……………! плохо…. ! Black_ranger (https://passatworld.ru/member.php?u=60248)!
!=================================================================================================!

Вопрос ко всем: Стоит ли вести такую таблицу или нет?

passatworld.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *