Menu

Модификатор идеал трения отзывы – Примеры применения модификатора трения ЭДИАЛ на автотранспорте, часть 2

ответ — Автохимия EDIAL (ЭДИАЛ)

Мы не обещаем таких результатов. Достигаемая экономия по топливу получается не более 10% от номинала, и то, при комплексной обработке узлов автомобиля (двигателя и трансмиссии) модификаторами трения и периодическом использовании топливных присадок для поддержания в чистоте топливной аппаратуры двигателя и поверхностей деталей камеры сгорания. Часто получаются и более высокие результаты экономии по топливу, но это получается только у машин с приличным пробегом, где до применения автохимии ЭДИАЛ было увеличенное потребление топлива (из-за низкой компрессии, засорения топливной аппаратуры и т.п.) по сравнению с паспортными значениями для данного автомобиля.

Будем признательны за отзывы о работе нашей автохимии (модификаторов трения, активных промывок топливной системы и раскоксовки).

Добрый день! Хочу выразить Вам огромную благодарность за активную промывку дизельных форсунок и тнвд. Залил в бак два флакона по 50мл на 70 литров,проехал около километра и остановился и двигатель стал работать ровно, до этого работал на холостых с перебоями, плавала стрелка тахометра. Жалко что в Норильске Вашего товара нет.

 

Здравствуйте, Info.
Может вам оно и не нужно, но все-таки хочу от души поблагодарить
коллектив разработчиков, за то что создали действительно действующую
вещь как раскоксовка колец. Много химии продается на рынке страны,
но ваши флакончики действительно действуют.
У меня японец, 2004 года, предыдущий хозяин лил масло минералку
тойтовскую и очень этим гордился — пробег у машины где-то под 200
тыс. км (точно не знаю ибо мотается на ура). Но когда она мне
досталась — масла жрала не подетски. Почти все СТО говорили мне что
пора менять кольца, типа пробег большой — им хана. А на одном СТО мне
предложили ваш чудо-раствор. Думаю залью — хуже не будет.
Не успел бак откатать а масло уже заметно перестало кушать, ушла
детонация. Откатал второй бак с обычным бензином (без присадки) и
все, масло стоит как влитое — уже 3 тыс. км проехал, а машинка
ездит как новая. Очень доволен, залил теперь очиститель топливной
системы — хотя эффект уже не так заметен.

Еще

Здравствуйте.
Долго не решался использовать всякие восстанавливающие присадки в масло, а зря.
После 2000 км пробега на масле с ремонтно-восстановительной присадкой расход топлива по одному и тому же маршруту снизился с 12 л/100 км до 10,5, движок стал менее шумным (MIVEC дизелил на холодную).
Короче говоря спасибо за хороший продукт.
Дмитрий,Mitsubishi Lancer X 2.0 пробег 130000 км

Здравствуйте. После добавки раскоксовки, значительно улучшилась динамика автомобиля, двигатель стал тише и мягче работать, улучшилась тяга. Большое спасибо за Вашу раскоксовку, даже не ожидал такого быстрого эффекта! После 150км машину не узнать — как будто поставили второй двигатель!))

Добрый день!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО Вам за активную промывку топливной системы!!!
Залил в бак 2 флакона на 90 литров. Проехал чуть больше 100 км и о чудо – двигатель стал работать ровно (до этого обороты плавали, машину трясло, двигатель троил), расход бензина снизился, машину не узнать. Откатал уже почти весь бак. Очень доволен. Собираюсь теперь залить восстановитель двигателя, т.к. машина не новая и пробег больше 150 000 км.
С Уважением.
Виктор, Санкт-Петербург.

Отзыв профессионала

Вот отзыв нашего партнера по профессиональному применению нашей автохимии на грузовой технике:
…если честно, то товар продается плохо, почему так…не знаю…люди не верят/не хотят верить…
Видео по ТНВД пока так и не получилось сделать. Та техника что была обработана, вся в строю и работает (и моя машина тоже). На МАЗах с турбированным двигателями замечено значительное уменьшение люфта на турбинах. Фильтры на дизельных двигателях после первой обработки меняем где то три раза (через 500км, 1500-3000км, 7500км — по факту грязные значительно). Зимой заводил свою машину в разные дни при температуре -30…-34…заводилась с первого раза, субъективно начальная прокрутка идет намного легче (но чувствуется что аккумулятор скоро нужно будет менять, ему лет шесть уже, но все еще берет заряд, хотя в мороз уже чувствуется что он на подходе). Едет машина хорошо (хотя я уже даже на помню как было раньше).

Очень радует, что плохих отзывов на форумах автомобилистов про нашу автохимию в интернете не пишут, это значит все действительно работает!!!

https://www.icann.org/resources/pages/responsibilities-2014-03-14-ru

www.edial.ru

13 лучших автомобильных присадок — Рейтинг (Топ 13)

Скрытые резервы вашей машины

Автор: Василий Зуев

Об их качествах спорят автолюбители. Одни ими восхищаются, другие не понимают их предназначения. Предлагаем вашему вниманию рейтинг лучших автомобильных присадок, которые действительно приносят пользу.

Лучшие автомобильные присадки в двигатель



Эта присадка очень популярна в Японии среди владельцев фирм, торгующих подержанными авто. Ее исследовали в лаборатории АвтоВАЗа и пришли к выводу о высокой эффективности. Она является «кондиционером металла», уменьшая трение стальных деталей. В заявленных свойствах – увеличение мощности двигателя, рост крутящего момента, снижение расхода топлива. По отзывам пользователей, для стареньких авто во многих случаях ER становится настоящим спасением. Значительно увеличиваются периоды между заменами масла, работа двигателя становится намного тише. Заливается присадка в масло при каждой его замене (просто в движок лить не нужно, эффекта это не дает). Цена вполне адекватная.

Основные плюсы:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Увеличение крутящего момента
  • Снижение расхода топлива
  • Экономия масла
  • Невысокая цена

Минусы:

  • Не для всех машин является эффективной

9.8 / 10

Рейтинг




Эта присадка специально создана для повышения износостойкости металлических частей двигателя. В ее основе — молибдено-органический комплекс и частицы микрокерамики. Liqui Molly CeraTec сглаживает микронеровности в полости движка, обеспечивая супернизкий коэффициент трения. Заливается присадка в масло, обладает долговременным действием. Образующаяся на поверхности стали антифрикционная пленка сохраняется на протяжении как минимум 50000 километров пробега. В результате увеличивается ресурс мотора, уменьшается расход топлива и масла, заметно снижается шум от работы. Цена не самая низкая, но вы сразу увидите, за что заплатили.

Основные плюсы:

  • Снижение расхода топлива
  • Экономия масла
  • Увеличение ресурса двигателя
  • Долговременное действие

Минусы:

  • Достаточно высокая цена
  • Необходимость тщательно соблюдать рекомендации по применению

9.7 / 10

Рейтинг




Данная присадка создана специально для двигателей легковых и малых грузовых авто с пробегом от 200 000 километров (движки должны быть нефорсированными объемом от 1,7 до 2,4 литров). Обработка мотора проходит в несколько этапов, их число варьируется в зависимости от типа ДВС. В большинстве случаев «Супротек-Универсал» снижает «нездоровые» обороты двигателя на холостом ходу, уменьшает расход топлива и масла. В двигателях автомобилей, работающих на газу (LPG), повышается долговечность работы топливной системы. Ждать каких-либо фантастических результатов от присадки было бы, конечно, наивно, но со своей задачей «Супротек» справляется: если у вас авто с изношенным движком, работать ему будет значительно легче.

Основные плюсы:

  • Стабилизация работы изношенного двигателя
  • Снижение расхода топлива
  • Экономия масла
  • Повышение износостойкости топливной системы

Минусы:

  • Достаточно высокая цена
  • Необходимость четко соблюдать периодичность обработки двигателя

9.7 / 10

Рейтинг




Эта присадка актуальна прежде всего для владельцев автомобилей, в которых есть проблемы с маслопроводом. Она предотвращает утечку масла, восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых прокладок, сальников. Кроме того, уменьшается расход масла на маслосъемных кольцах и на направляющих клапанов. Дым выхлопа перестает быть сизым, шум при работе двигателя значительно снижается. Также присадка способствует восстановлению компрессии. Применяется для всех бензиновых и дизельных двигателей и всех стандартных моторных масел. По соотношению цены и качества – один из лучших вариантов на рынке.

Основные плюсы:

  • Эффективное устранение протечек масла на сальниках и прокладках
  • Увеличение ресурса маслопроводной системы
  • Снижение шума при работе движка
  • Низкая цена

Минусы:

  • Действует не на всех узлах маслопровода

9.6 / 10

Рейтинг




Одна из самых передовых в техническом отношении присадок на рынке. Восстанавливает герметичность по всей зоне контакта поршня со стенкой цилиндра двигателя даже при серьезном износе. Технология Bardahl Polar Plus обеспечивает высокие адгезионные свойства масляной пленки, в результате чего металлические поверхности надежно защищаются при «холодном» пуске. Также уменьшается трение коленчатого и распределительного вала мотора. Заметно снижается количество отложений. Как следствие, экономится топливо, уменьшается расход масла. Снижается «угар» в выхлопе. Вы можете использовать Bardahl Full Metal как предупреждающую, так и в качестве восстановительной добавки.

Основные плюсы:

  • Восстановление герметичности масляной пленки на стенках цилиндра
  • Защита двигателя при «холодном» пуске
  • Дополнительная защита деталей от трения в месте контакта поршня со стенкой цилиндра
  • Снижение потребления масла и «антидым»
  • Экономия топлива


9.6 / 10

Рейтинг


Лучшие автомобильные присадки в топливо



Присадка к дизельному топливу – комплексная и многофункциональная. Она значительно замедляет процесс коррозии, повышает смазочные свойства топлива, уменьшает окисление, подавляет отрицательное воздействие на детали топливной системы соединений серы. При этом Castrol TDA не меняет вязкость и плотность солярки – для этого концентрация присадки слишком мала, не более 1:1000. Хотя присадка считается всесезонной, наилучшие результаты она показывает зимой, ослабляя нагрузку на двигатель и обеспечивая холодный запуск. Жидкость заняла второе место в тесте журнала «За рулем» (http://www.zr.ru/content/articles/289282-prisadki_k_diztoplivu_dym_zhaba_i_flakonchiki/), чьи авторы весьма скептически относятся к присадкам.

Основные плюсы:

  • Оптимизирует процесс запуска двигателя (особенно зимой)
  • Не влияет на вязкость топлива
  • Препятствует коррозии и окислению
  • Повышает смазочные свойства топлива

Минусы:

  • в теплое время года результаты менее заметны

9.9 / 10

Рейтинг




Эта присадка – в бензин. Она серьезно повышает мощность и увеличивает крутящий момент любых двух- и четырехтактных бензиновых двигателей. По причине отсутствия металлосодержащих компонентов для движка безвредна. Действует быстро, модифицируя топливо, в результате чего повышается эффективность сгорания бензина (при этом температура в камерах сгорания не растет). Как следствие, улучшается приемистость и растет мощность мотора. Одного флакончика хватает на полный 70-литровый бак. Также вы можете использовать эту присадку как защиту топливной системы от коррозии при длительных периодах простоя автомобиля.

Основные плюсы:

  • нет металлоорганических соединений
  • более высокий выход мощности
  • улучшаются ходовые качества
  • не влияет на октановое число бензина
  • очищает систему впуска

Минусы:

  • При использовании по-настоящему качественного 95-го бензина эффект невысок, присадка предназначена для применения с топливом среднего качества.

9.8 / 10

Рейтинг




Теперь вы можете не обращать внимания на качество топлива и не колесить по городу в поисках нужной заправки. Присадка Бензин Евро+ специально создана для обеспечения стабильности работы двигателя даже с низкокачественным бензином. Она комплексно очищает топливную систему и предохраняет ее от коррозии, защищает систему впрыска. После использования XADO Бензин Евро+ двигатель даже на очень старых машинах гораздо более устойчиво работает на холостом ходу, заметно снижается расход бензина и повышается энергоотдача топлива. А всего и делов – выдавить содержимое небольшой тубы в бак перед заправкой.

Основные плюсы:

  • Многофункциональность
  • Эффективная защита от коррозии
  • Быстрая стабилизация работы двигателя
  • Низкая цена
  • Простота в использовании
  • Совместимость с другими присадками
  • Безопасность для катализаторов и лямбда-зондов

Минусы:

  • Эффективен, в основном, на автомобилях с пробегом от 100000 км

9.8 / 10

Рейтинг


Лучшие автомобильные присадки в коробку передач



Недешевая, но эффективная противоизносная присадка в механическую коробку передач. Действие сей жидкости заключается в снижении трения высоконагруженных агрегатов трансмиссии. Благодаря ей обеспечивается легкое переключение передач, повышается КПД каждой из них. Действие присадки длительное – до 100 тысяч километров пробега. В то же время для достижения нужного эффекта лучше добавлять ее при каждой смене трансмиссионного масла. Нельзя сказать, что способ применения самый простой, однако шприц для впрыскивания идет в комплекте и в целом проблем не возникает. Это дорогая, но эффективная присадка для машин любого возраста.

Основные плюсы:

  • Обеспечивает мягкую защиту агрегатов от износа
  • Снижает шум в КПП
  • Действует долгое время
  • Повышает КПД передачи

Минусы:

  • Нельзя применять для автоматических коробок передач, а также для сцеплений, находящихся в общей масляной ванне и дифференциалов повышенного трения
  • Высокая цена

9.8 / 10

Рейтинг




RVS-master Transmission – специальный ремонтно-восстановительный состав, который модифицирует процесс трения, устраняя износ рабочих поверхностей коробки передач. Не изменяет консистенцию масла. служит для профилактики и восстановления автоматической коробки передач. Принцип действия примерно таков: попадая на рабочие поверхности, частицы присадки образуют новый слой, который компенсирует износ деталей, восстанавливая их форму до заводских показателей. Не верите? Тогда попробуйте сами! Одна упаковка RVS-master Transmission рассчитана на использование в 5 литрах трансмиссионного масла.

Основные плюсы:

  • Восстановление геометрии деталей трансмиссии
  • Снижение уровня шума и вибрации;
  • Увеличение ресурса коробки передач
  • Более легкое и четкое переключение передач;
  • Простота в использовании


9.7 / 10

Рейтинг




Присадка для редукторов и ручных коробок передач, позволяющая увеличить срок службы механизмов в несколько раз. При этом межремонтный пробег повышается в четыре раза! Одновременно снижается расход масла и топлива, увеличивается мощность двигателя. Достигается такой эффект за счет образования плотной пленки в местах, подверженных интенсивному износу. Она резко уменьшает коэффициент трения, защищает узлы от коррозии, значительно снижает вибрацию. Наиболее эффективна присадка «Форум-В» для автомобилей, часто испытывающих критические сверхнагрузки.

Основные плюсы:

  • Снижение износа деталей
  • Улучшение переключения передач
  • Снижение расхода масла и топлива
  • Защита от коррозии
  • Невысокая цена

Минусы:

  • В обычных (не экстремальных) условиях эксплуатации эффект малозаметен.

9.6 / 10

Рейтинг




Эффективная присадка в трансмиссионное масло, которая защищает от преждевременного износа коробки передач, редукторы и приводные механизмы. Особенно высокие результаты показывает на старых машинах: поверхности трения «выглаживаются», в результате уменьшается температура масла и уровень шума, а также вибрации элементов трансмиссии. Присадка не содержит в своем составе порошковых и коллоидных частиц. На кафедре механизации растениеводства РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева провели специальные тестовые испытания RENOM TRANSMISSION: была поставлена задача снизить повышенный шум заднего редуктора автомобиля марки Hundai. Уже через 2000 км уровень шума был приведен в норму.

Основные плюсы:

  • Значительное снижение трения деталей трансмиссии
  • Сокращение расхода масла
  • Снижение уровня шума
  • Уменьшение вибрации

Минусы:

  • Достаточно сложная система применения

9.6 / 10

Рейтинг




Интернет полон историй чудесного «излечения» авто от различных трансмиссионных недугов именно при помощи этой присадки. Ее состав формирует металлизированный защитный слой, частично восстанавливающий геометрию изношенных деталей. Снижение трения позволяет снизить гул и вибрацию, стабилизировать работу машины на холостом ходу. Также облегчается процесс переключения передач. Продлевается срок службы вариаторов, более комфортным становится процесс обкатки нового автомобиля. В алгоритме заливки присадки есть некоторые тонкости, но в целом очень достойная вещь.

Основные плюсы:

  • Защита от износа
  • Снижение гула и вибрации
  • Облегчается переключение передач
  • Увеличивается срок службы узлов трансмиссии

Минусы:

  • Сложный алгоритм заливки в коробку передач (число обработок зависит от типа КПП и пробега, вариантов много)

9.5 / 10

Рейтинг


Обновлено: 20.01.2016

www.expertcen.ru

Ремонтно-восстановительная присадка для двигателя «ЭДИАЛ»

МОДИФИКАТОРЫ ТРЕНИЯ «ЭДИАЛ»- это присадки нового поколения для восстановление, защиты и продления ресурса работы двигателя внутреннего сгорания, коробок передач, других агрегатов и узлов автомобилей. Дополнительным преимуществом является их защита в условиях высоких скоростей и нагрузках в разных режимах эксплуатации. Вы гарантированно получите удовольствие от возросшей мощности, динамики разгона и повышения порога максимальных скоростей.

Принцип работы  Ремонтно-восстановительных присадок «ЭДИАЛ»

Модификатор трения ЭДИАЛ (геомодификатор ЭДИАЛ) — присадка в масло для двигателя или узлов трансмиссии для восстановления изношенных металлических пар трения деталей, защиты их от износа при работе под нагрузкой и увеличения моторесурса узлов и агрегатов автомобиля. Разработаны специально для самостоятельного применения на автомобиле (присадка заливается в систему смазки механизма с последующей приработкой в процессе штатной эксплуатации агрегата).

Порядок действия присадки:

1) химическая очистка поверхностей трения,

2) внедрение кремниевых частиц модификатора в металлические поверхности пар трения с дальнейшим науглероживанием (цементацией) этих поверхностей (происходит формирование металокерамического покрытия в местах износа) до получения оптимального зазора в парах трения двух деталей. В результате происходит увеличения площади контакта пар трения (в основном за счет этого и происходит снижение трения в деталях). Полученный новый металокерамическоуглеродистый поверхностный слой на деталях стоек к коррозии, имеет низкий коэффициент трения (за счет низкой шероховатости) и высокую износостойкость. Все это происходит в процессе эксплуатации автомобиля.

Модификатор ЭДИАЛ подходит для восстановления изношенных узлов трения, так же для увеличения износоустойчивости новых механизмов. Не меняет свойств масла в агрегате. Применение присадок на новых узлах или после капитального ремонта позволяет мягче и быстрее  произвести обкатку двигателя, коробки передач или других узлов трансмиссии.

Инструкция по применению защитно-восстановительного состава для двигателя

Применять препарат «ЭДИАЛ» не рекомендуется в следующих случаях:

  • Качество моторного масла не соответствует эксплуатационным требованиям.
  • Степень износа узлов и механизмов автомобиля, подлежащих обработке препаратом, составляет более 80%.
  • Наличие поломок деталей в узлах и механизмах автомобиля, подлежащих обработке препаратом.

Если внешние признаки работы двигателя, не позволяют исключить указанные выше ограничения по применению препарата, необходимо провести диагностирование соответствующего узла.

ВАЖНО: 

  • Не оказывает влияние на резиновые уплотнения и сальники.
  • Препарат «ЭДИАЛ» совместим с любыми типами масел
  • Действие препарата рассчитано на 70 000 -100 000 км пробега и не зависит от количества смен масла.
  • Если механизм работает на старом, грязном масле или в масле присутствуют конденсат, необходимо перед обработкой поменять масло с промывкой масляной системы и заменой масляного фильтра.
  • Через 500км пробега после применения препарата в отношении карбюраторных двигателей и топливной аппаратуры дизелей необходимо отрегулировать систему подачи топлива.

Регулярное комплексное применения присадок ЭДИАЛ в ДВС, МКПП, АКПП, топливо приведет эксплуатацию автомобиля к уменьшению расходов на топлива до 10%, к уменьшению расходов на ремонт агрегатов до 40%, к увелечения динамики и мощности двигателя, и самое главное, как мне кажется,  это удовольствие от вождения своего железного друга.

Пользуйтесь автохимией ЭДИАЛ, пробуйте, получайте результат, рассказывайте друзьям. Рекомендую начинать с раскоксовки или активной защиты. Результат гарантирован.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ ПРЕПАРАТАМИ:  если до этого узлы и механизмы автомобиля были обработаны различными типами присадок, то перед обработкой препаратом «ЭДИАЛ» необходимо промыть масляную систему, заменить масло и масляный фильтр.

ВНИМАНИЕ:  

В холодное время года, перед применением рекомендуем погреть флакон до 20-30 градусов Цельсия, для обеспечения лучшей текучести препарата. Поместите флакон на клапанную крышку ДВС или (если она защищена кожухом) выберите другое теплое место (например перед обогревателем салона).

Обработка бензиновых двигателей:
ПЕРВАЯ ОБРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ производится через маслозаливную горловину. Препарат заливается в свежее масло или до середины срока его использования (но не позднее 5000км до срока замены).

Порядок обработки:
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Взболтать флакон с препаратом в течение 1-2 минут.
3. В маслозаливную горловину вылить содержимое флакона.
4. Закрыть крышку маслозаливной горловины и запустить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах не менее 20 минут.
5. Проехать не менее 10км, прежде чем поставить двигатель на длительную стоянку.

Для новых двигателей, с пробегом до 10000км, этого достаточно, на поверхностях трения образуется защитное покрытие.
Рекомендуем повторить обработку, для двигателей с большим (более 100 000 км) пробегом, через 400-500км для мотора работающего на минеральном масле, через 500-700км для полусинтетики, через 1000км если двигатель работает на синтетическом масле. При замене масла, следует заменить масляный фильтр и осмотреть воздушный фильтр, при необходимости поменять и его.

РЕКОМЕНДАЦИЯ:   

Если рабочий объем камеры сгорания двигателя превышает 2,5л, то используйте пропорциональное количество флаконов.

Перед внесением препарата в систему смазки грузовых двигателей расчетное количество препарата смешайте в промежуточной емкости с 500мл моторного масла, такого же, на котором работает двигатель.

Если после обработки через маслозаливную горловину сохранился разброс компрессии по цилиндрам или какой-то один не “подтянулся” до номинального значения, то можно применить избирательную обработку через свечные отверстия.

Обработка через свечные отверстия для бензиновых двигателей:
1. Вывернуть свечи.
2. Взболтать флакон с препаратом в течение 1-2 минут.
3. Залить в каждый цилиндр по 5мл препарата таким образом, чтобы препарат попал на стенки цилиндра, а не на днище поршня.             Для внесения препарата использовать одноразовый шприц с надетой на него гибкой трубкой. Не заворачивая свечи зажигания,         прокрутить стартером коленвал 2-3 раза по 3-5 секунд с интервалом 5-10 секунд.
4. Ввернуть свечи. Дать поработать двигателю на холостых оборотах 15 минут.
    Количество обработок: одна.

Рекомендация: 

Данный способ предназначен для восстановления компрессии по цилиндрам, если после обработки через маслозаливную горловину разброс компрессии сохранился. Предварительно двигатель должен быть обработан через масло, чтобы исключить проворота вкладышей коленвала из-за резкого роста компрессии.
Обработке через свечные отверстия обычно подвергаются двигатели с малым ходом поршня по отношению к диаметру цилиндра. В таких агрегатах препарат плохо попадает на стенку гильзы из картера. Примеры таких двигателей: ЗМЗ-405, 406, все дизельные (обычно они обрабатываются вместе с ТНВД, что позволяет не снимать лишний раз форсунки). Или моторы, в которых после обработки через масляную систему не произошел рост и выравнивание компрессии до номинальных параметров

Обработка дизельных двигателей:

ПЕРВАЯ ОБРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ производится также как и бензинового двигателя через маслозаливную горловину. У грузовых дизелей расчетное количество препарата предварительно смешивается с 0,5-1л “родного” масла, на котором работает двигатель для обеспечения эффективного попадания препарата в места трения и недопущения его оседания под клапанной крышкой. Рост компрессии у дизельных двигателей достигается путем обработки через форсуночные отверстия или, что наиболее эффективно, через ТНВД. Если автомобиль с небольшим пробегом, и вам необходимо просто обеспечить сохранность пар трения, то обработки через масляную горловину вполне достаточно. При необходимости эту операцию можно повторить.
Способ обработки дизелей через топливную аппаратуру описан ниже.

ВНИМАНИЕ:

Рекомендуем перед обработкой грузовых дизелей предварительно произвести промывку масляной системы, а после обработки через 500 и 1000км снять и промыть фильтр тонкой очистки. ЭДИАЛ хорошо чистит поверхности трения и вся грязь “гуляет” по масляной системе забивая фильтра и масляные каналы..

Обработка цилиндропоршневых групп 2-х тактных двигателей производится препаратом «ЭДИАЛ» для двигателя в один этап по следующей методике:

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Вывернуть свечу из цилиндра, отсоединить центральный провод датчика распределения зажигания и коммутатор.
3 .Выставить поршень в верхнюю мёртвую точку (во избежание попадания геля во впускные и выпускные окна).
4. Хорошенько взболтать флакон и используя шприц отмерить 5мл препарата.
5. Выдавить содержимое шприца в цилиндр таким образом, чтобы препарат попал на стенку цилиндра, а не на поршень.

    Рекомендация:

     Для труднодоступных мест используйте медицинский шприц с надетой на него трубкой.
     Внимание: 

     Во избежание гидроудара, объём жидкости, введённый в цилиндр, не должен превышать 5 мл.
6. Обеспечить 15-20 ходов поршня (заводной рукояткой, буксировкой, прокручиванием вывешенного ведущего колеса и т.п.).
7. Завернуть свечу и 3-4 раза запустить стартер на 3-4 сек. с интервалами 15-20 сек.
8. Остаток содержимого флакона ещё раз взболтав можно вылить в топливный бак и картер.
9.Подсоединить центральный провод, коммутатор и, запустив двигатель, поработать на холостых оборотах не менее 15-20 мин.
10. Эксплуатировать в обычном режиме.
11. Обработка считается законченной через 20 часов работы двигателя (или 800км пробега).

РЕКОМЕНДУЕМ:

Перед обработкой двигателя предварительно «сожгите» бак с РАСКОКСОВКОЙ ЭДИАЛ, это позволит восстановить объем камеры сгорания, это необходимо если до этого двигатель «подъедал» масло, а рост компрессии после обработки может привести к детонации или «самозапуску» двигателя. Регулярное применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ «EDIAL» после обработки двигателя позволит не только почистить топливную систему, но и не даст в последствии закоксовываться кольцам в виду плохого качества топлива или при езде в городском режиме.

Наилучший результат по экономии топлива достигается при комплексной обработке всех механизмов (КПП, двигатель, редуктора, мосты и подшипники) автомобиля.

Дозировка препарата на одну обработку:

ДВС

ТНВД

Объем камеры сгорания ДВС, л

Кол-во флаконов, шт.

Кол-во форсунок, шт.

Кол-во флаконов, шт.

ДО 2,5

1

1-4

1

2-5

2

4-8

2

5-7

3

Грузовой транспорт

3

7-10

4

10-12

5

Редукторы, раздаточные коробки, коробки передач, гидроусилитель

12-15

6

Объем масла,
л

Кол-во флаконов, шт.

15-17

7

До 5

1

17-20

8

5-10

2

10-15

3

14-20

 

Примеры применения модификатора трения ЭДИАЛ на автомобилях

ekobor.ru

Присадки в двигатель — 2 — Эксплуатация и обслуживание

Нужно только различать присадки в масло и препараты вводимые в масло и не изменяющие свойств масла.
Т.е. масло используется как средство доставки препарата к месту трения….
Основные виды присадок по функциям:
-вязкостные(загущающие)
-антифрикционные, противоизносные, противозадирные
-депрессорные
-приработочные
-антиокислительные
-моющие
-противопенные
-консервационные

Препараты есть разные по механизму действия на поверхности трущихся поверхностей:
-реметаллизанты поверхностей трения(РиМет,Реметалл,Ресурс, Лубрифилм, Автоплюс-2025(Швейцария)
-тефлоносодержащие (Форум,Slider 2000PTFE,Antifriction PTFE, Slick 50)
-на базе хлорпарафиновых соединений( ER, Феном, СМТ-2, Motor UP, Dura Lube)
-ремонтно-восстановительные составы на базе минералов (ХАДО, РВС, НИИОД, ФОРСАН, СУПРАТЕК, РУТЕК, ЭДИАЛ, ГТМ )
-мелкодисперсные композиции на базе искусственных алмазов(Формула АР, Формула АВ, Энергия Алмаза)
-эпиламные (эпиламоподобные) противоизносные препараты(Универсальный модификатор, Энергия 3000(Франция))
-слоистые модификаторы трения (Liqui Moly, Моликот, Графитол, Марли )
У каждой группы свой механизм работы.(Есть свои плюсы, свои минусы, свои особенности применения)

З.Ы. Умиляют некоторые негативные отзывы на разных форумах, что пошел шум в двигателе, залил присадку и двигатель стуканул. На вопрос какую присадку(препарат) использовал, какая предварительная диагностика, кто посоветовал, ответы следуют невнятные…. А на той машине уже были колечки сломанные и гильза с износом или клапан прогоревший….
Это тоже самое, что заболел зуб, раздуло десну, почистил зубы и зуб пришлось удалять. Поэтому зубная паста отстой….

Как и восторженные: была разная компрессия по цилиндрам. залил хрень перед поездкой на юг, приехал, компрессия отличная. Хрень супер!!! А на самом деле длительная езда в оптимальном режиме помогает выгорать нагарам, освобождает колечки. Эффект был бы получен без всяких препаратов…

www.caddy-club.ru

Активная защита двигателя Стоп-Износ

Назначение модификатора трения ЭдиаЛ (Стоп-Износ)

Препарат ЭдиаЛ Стоп-Износ предназначен для обработки всех видов бензиновых и дизельных двигателей с рабочим объемом до 2,5 л или до 5 л масла в системе смазки. Совместим со всеми типами масел.

В холодное время года, перед применением рекомендуем погреть флакон до 20-30 градусов Цельсия, для обеспечения лучшей текучести препарата. Поместите флакон на клапанную крышку ДВС или (если она защищена кожухом) выберите другое теплое место (например, перед обогревателем салона).

Данный состав применяется для новых двигателей и двигателей имеющих не более 80% износа. Применение на новых двигателях позволяет увеличить его моторесурс и уменьшить время обкатки до 15-20 минут, а для остальных двигателей увеличить срок очередного капитального ремонта.

Внимание: для нового автомобиля одной обработки достаточно на весь жизненный цикл двигателя.  

Принцип действия препарата

Эффект достигается путем внедрения частиц модификатора в поверхности пар трения и дальнейшее науглероживание (цементация) этих поверхностей до оптимального зазора в местах контакта пар трения, добиваясь увеличения площади контакта пар трения (в основном за счет этого и происходит снижение трения в парах). Полученный новый металлокерамический поверхностный слой на деталях стоек к коррозии, имеет низкий коэффициент трения (за счет низкой шероховатости) и высокую износостойкость.

Не является присадкой к маслу. Не содержит полимеров, органических веществ, серебра, молибдена, меди и др. плакирующих веществ.

Эффективность модификатора трения

Обработка двигателя модификатором трения EDIAL позволяет эксплуатировать автомобиль при аварийной утечке масла (до 700 км. без масла).

Обработка EdeaL-ом позволяет:

  • Полностью устранить износ при холодном пуске (1 холодный пуск = 60км. пробега).
  • Многократно увеличить срок службы агрегатов и механизмов.
  • Увеличить мощность двигателя (до 15%).
  • Снизить расход масла в 5 и более раз.
  • Восстановить изношенные детали до номинального размера.
  • Значительно снизить вибрацию и шум.
  • Увеличить прочность деталей без влияния на возможность последующей обработки.
  • Защитить детали от электрохимической коррозии.
  • Снизить токсичность выброса в атмосферу (СО – на 8-15%, СН – на 12-20%).

Сама обработка двигателя легкового автомобиля занимает не более получаса. Эффект же от обработки, зачастую равноценен капитальному ремонту (если двигатель не имеет механических повреждений).

Препарат подходит как для восстановления изношенных узлов трения, так и для увеличения износоустойчивости новых механизмов. Не изменяет свойств масла в агрегате. Применения препарата на новых узлах или после капитального ремонта позволяет быстрее произвести обкатку механизма.

Все процессы восстановления протекают в процессе эксплуатации автомобиля.

Ограничения по применению

Применять препарат «ЭДИАЛ» не рекомендуется в следующих случаях:

  • Качество моторного масла не соответствует эксплуатационным требованиям.
  • Степень износа узлов и механизмов автомобиля, подлежащих обработке препаратом, составляет более 80%.
  • Наличие поломок деталей в узлах и механизмах автомобиля, подлежащих обработке препаратом.

Если внешние признаки работы двигателя, не позволяют исключить указанные выше ограничения по применению препарата, необходимо провести диагностирование соответствующего узла.

Перед применением препарата «ЭдиаЛ», если до этого узлы и механизмы автомобиля были обработаны различными типами присадок, необходимо промыть масляную систему, заменить масло и масляный фильтр.

Взаимодействие с другими препаратами

  • Не оказывает влияние на резиновые уплотнения и сальники.
  • Препарат «ЭдиаЛ» совместим с любыми типами масел.
  • Действие препарата рассчитано на 50 000 -100000 км пробега и не зависит от количества смен масла.
  • Если механизм работает на старом, грязном масле или в масле присутствуют конденсат, необходимо перед обработкой поменять масло с промывкой масляной системы и заменой масляного фильтра.
  • Через 500км пробега после применения препарата в отношении карбюраторных двигателей и топливной аппаратуры дизелей необходимо отрегулировать систему подачи топлива.

samara-stavr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о