Menu

Мондео 3 приводной ремень – Ford Mondeo 2.3 л., лифтбэк › Бортжурнал › Замена приводного ремня, натяжного и обводного роликов, подшипников генератора.

Замена приводного ремня и роликов. — бортжурнал Ford Mondeo Mk3 «Моня» 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Пока большая часть страны отдыхает на выходных, решено было поработать над здоровьем Форда и заменить приводной ремень, паразитный ролик и ролик натяжителя ремня. Заехал в магазин запчастей форд и выбрал из наличия подходящее. Замена заняла порядка получаса, так как аювсе интуитивно просто выполняется, при наличии ключей на 10 и 16, ну домкрата… После замены ушел шелест на холодную и исчезли все посторонние звуки. ремень взял bosch, ролик паразитный в коробке рувилеу оказался gates, ролик натяжителя тоже фирмы gates.
Ко всему прочему отполировал передние фары, после установки билинз…
С утра посетил шиномонтаж, где за 400 рэ мне решили проблему подспускающего колеса, ну а под конец дня посетил мойку и помыл Мондео, 😀

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Цена вопроса: 3 300 ₽
Пробег: 197000 км






Нравится

31



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Mondeo III Проверка приводных ремней



4.5. Проверка приводных ремней

Вспомогательные агрегаты (генератор, водяной насос и другие) в Mondeo приводят
в движение клиновой ремень, в Duratec-HE и DuraTorg-агрегатах эту задачу решает
ремень 6K-Poly-V (многожелобчатый ремень). Duratec-VE имеет два таких ремня:
один на правой стороне двигателя для генератора, гидронасоса рулевого механизма
и АС-компрессора и другой на левой стороне для привода водяного насоса. В общем,
Ford использует такие приводные ремни, которые особенно гибко следуют по радиусам
ременных шкивов. Чтобы в случаях крайней необходимости избежать раздражения
и злости, включите в свой аварийный набор необходимые запасные приводные ремни
– когда-нибудь они вам пригодятся.

Ременный привод Duratec-HE

Модифицированный ременный привод «нового» Duratec-VE

С двумя поворотными роликами: ременный привод DuraTorg-DI

Проверка натяжения приводных ремней

Приводные ремни исправно выполняют свои обязанности только тогда, когда они
правильно натянуты: они должны туго, но не столь плотно натянуты. Проверяйте
время от времени зазор в самых «дальних» местах между двумя вспомогательными
приводами. Просто слегка сожмите там ремни пальцами: если зазор от трех до пяти
миллиметров, то можно считать, что все в порядке. Туго натянутые ремни плохо
сказываются на сроке службы подшипников генератора, водяного насоса (в зависимости
от типа двигателя) и компрессора кондиционера.

Кроме того, туго натянутые приводные ремни перетягиваются и из-за этого могут
разорваться. «Расслабленные» приводные ремни, напротив, проскальзывают – это
становится заметным по слабым пищащим шумам. Генератор среди прочих «страдает»
чаще всего, он не вырабатывает достаточного зарядного тока, который требует
аккумуляторная батарея во время движения на короткие расстояния или при холодном
пуске. Помимо этого повреждаются и сами ремни, его кромки «перегорают». И как
следствие: преждевременный износ. В крайних случаях скользящие приводные ремни
могут также приводить к повышению температуры двигателя и тем самым к более
серьезным повреждениям (например, зажатие поршня, пережигание прокладки головки
блока цилиндров). Хотя в Mondeo автоматически корректируется зазор приводных
ремней, время от времени следует бросать свой взор на эту «трансмиссию».

  1. Проверьте поверхности ремня.
  2. Проверните вручную двигатель несколько раз. Только таким образом
    можно надежно просмотреть весь клиновой ремень. Чаще всего клиновые
    ремни могут иметь одну, но глубокую трещину. И если во время проверки
    эта трещина, к несчастью, появится на ременном шкиве, даже при
    проверке возможно появление дефекта.
  3. Если дефекты были установлены, лучше сразу заменить приводной
    ремень. Например, при наличии:

    — нерегулярных шлифовальных рисок на кромках ремня,

    — пористых, обтрепанных кромок или поверхностей,

    — старых трещин.

ava-avto.ru

Manual.CountryAuto.ru :: Ford :: Mondeo III :: Замена приводных ремней

13.13. Замена приводных ремней

В двигателях Mondeo автоматический ременный натяжитель поддерживает поликлиновые
ремни в состоянии натяжения. Таким образом, о натяжении ремней можно больше
не беспокоиться. Однако прижимные ролики должны время от времени подвергаться
осмотру. Если при этом вы не заметите в «состоянии покоя» ничего необычного,
то запустите двигатель и обращайте внимание на движение прижимного ролика: если
вы включите «крупный потребитель», например, кондиционер, обогрев заднего стекла
и т. п., то исправный ролик слегка «раскачивается» – впрочем, даже тогда, когда
двигателю дан сильный «газовый толчок». Сильный износ ремней (неравномерно глубокие
борозды) непрерывно побуждает прижимной ролик к колебательным движениям. Для
устранения этих недостатков вначале следует заменить приводной ремень. Проследите
за тем, чтобы новый ремень имел ту же спецификацию, что и прежний.

Ниже описывается данная работа на примере двигателя Duratec-HE.




  1. Установите ручной тормоз и надежно приподнимите домкратом переднюю
    часть автомобиля.
  2. Демонтируйте переднюю защитную стенку приводного ремня.
  3. Ослабьте ролик 7 и…
  4. …снимите изношенный ремень.
  5. Проверьте все ременные шкивы на износ и безупречное вращение.
  6. Уложите новый ремень в шкивы и прочно затяните зажимной винт
    на прижимном ролике (около 5–6 Н·м).



    Извилистые дороги: приводной
    ремень в двигателе Duratec-HE.



    Модификация: ременный привод
    «нового» Duratec-VE.



    С двумя поворотными роликами:
    ременный привод DuraTorg-DI.



    Приводимый распределительным
    валом насос рулевого механизма с усилителем.

manual.countryauto.ru

Ролики и приводной ремень для mondeo 4 2,3l — бортжурнал Ford Mondeo Black Alligator 2010 года на DRIVE2

Приветствую всех, кто читает эту запись.
Основная цель написания состоит в том, что при выборе роликов и ремня, вам не пришлось решать задачи с которыми столкнулся я.
Ближе к делу, ранее, я создавал пост, в котором интересовался данной темой, а в итоге все ответы на заданные вопросы нашел сам.
Вот мое умозаключение, если можно так сказать:
Обводной/паразитный ролик, имеет два размера что в свою очередь требует внимания при покупке ремня.
D 70 мм — ремень 2245
D 76 мм — ремень 2247 (нашел всего один и тот почти за 1900 руб)
В связи с чем, было решено покупать ролик меньшего размера, чтоб не переплачивать за ремень.
Далее меня ввели в ступор, продавцы, а конкретно описание товара на сайтах.
Если взять описание ролика натяжителя, то вы найдете как минимум два варианта их размерности
1-й D 73 мм и ширина ролика 29 мм
2-й D 69 мм и ширина ролика 25 мм
но по факту это один и тот же ролик, который был измерен по разному, вот такие вот чудеса.
Все же был сделан заказ, выделено жирным
Ремень
Ford 1471768 — оригинал
ИТОГ: 6PK2245 Bando

Ролик обводной приводного ремня
Ford 1387066 — оригинал
ИТОГ: APV2673 Dayco

Натяжитель ремня приводного поликлинового
Ford 1371224 — — оригинал
ИТОГ: 0N1497S Optimal

Проблема «звенящей херни» из под капота была решена, попутно проверил шкив на генераторе, он в норме.
Была ли замена до этого, вероятнее всего да, так как обводной ролик стоит D76 мм, а ремень поставили 2245, что и привело к быстрому износу подшипника в обводном ролике, он болтался как карандаш в стакане и он же издавал звон.

Делал не сам, ездил в сервис к уже знакомым ребятам, все быстро и за умеренную плату 😉

Всем хороших праздников.


Цена вопроса: 3 500 ₽
Пробег: 99000 км






Нравится

22



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ролики и приводной ремень для mondeo 4 2,3l — logbook Ford Mondeo Black Alligator 2010 on DRIVE2

Приветствую всех, кто читает эту запись.
Основная цель написания состоит в том, что при выборе роликов и ремня, вам не пришлось решать задачи с которыми столкнулся я.
Ближе к делу, ранее, я создавал пост, в котором интересовался данной темой, а в итоге все ответы на заданные вопросы нашел сам.
Вот мое умозаключение, если можно так сказать:
Обводной/паразитный ролик, имеет два размера что в свою очередь требует внимания при покупке ремня.
D 70 мм — ремень 2245
D 76 мм — ремень 2247 (нашел всего один и тот почти за 1900 руб)
В связи с чем, было решено покупать ролик меньшего размера, чтоб не переплачивать за ремень.
Далее меня ввели в ступор, продавцы, а конкретно описание товара на сайтах.
Если взять описание ролика натяжителя, то вы найдете как минимум два варианта их размерности
1-й D 73 мм и ширина ролика 29 мм
2-й D 69 мм и ширина ролика 25 мм
но по факту это один и тот же ролик, который был измерен по разному, вот такие вот чудеса.
Все же был сделан заказ, выделено жирным
Ремень
Ford 1471768 — оригинал
ИТОГ: 6PK2245 Bando

Ролик обводной приводного ремня
Ford 1387066 — оригинал
ИТОГ: APV2673 Dayco

Натяжитель ремня приводного поликлинового
Ford 1371224 — — оригинал
ИТОГ: 0N1497S Optimal

Проблема «звенящей херни» из под капота была решена, попутно проверил шкив на генераторе, он в норме.
Была ли замена до этого, вероятнее всего да, так как обводной ролик стоит D76 мм, а ремень поставили 2245, что и привело к быстрому износу подшипника в обводном ролике, он болтался как карандаш в стакане и он же издавал звон.

Делал не сам, ездил в сервис к уже знакомым ребятам, все быстро и за умеренную плату 😉

Всем хороших праздников.


Price tag: 3 500 ₽
Mileage 99000 km

www.drive2.com

Форд Мондео 3 натяжной ремень

Замена натяжителя и ремня генератора ФОрд Мондео 3 (Ford Mondeo 3)

Форд Мондео IV натяжной ролик приводного ремня

Натяжной ролик Ford Mondeo IV

замена натяжителя ремня генератора на FORD Mondeo 1.8 Б

Как легко установить ремень генератора форд фокус 2 способ1

Простая замена ремня генератора Форд Фокус 1.6 ;1.4

замена подшипника в ролике натяжителя форд мондео 3

Установка ремней форд мондео мастер класс

Ford focus плохая замена ремня генератора.mp4

форд фокус 1 замена ремня генератора (кондиционера гидроусилителя)

Также смотрите:

  • Ремкомплект карбюратора вебер Форд скорпио
  • Схема электрооборудования Ford Mondeo 1993
  • Замена масла в коробке Ford escape
  • Бешеный Форд видео
  • Инструкция по эксплуатации автомобиля Форд Фокус 2 рестайлинг
  • Мировой рынок и компания Форд
  • Прокладка крышки клапанов Форд эскорт
  • Задняя подвеска Форд Фокус 2 рестайлинг универсал
  • Чья марка Форд мустанг
  • Замена сальников привода КПП Форд Фокус 2
  • Форд с макс неисправность приборной панели
  • Замена датчика лямбда зонд на Форд Фокус 2 видео
  • Заднее стекло Ford ranger
  • Срок использования автомобиля Форд Мондео
  • Тормоз в самом низу Форд Фокус

Главная »
Клипы »
Форд Мондео 3 натяжной ремень

fordport.ru

Ford Mondeo | Замена приводных ремней

Замена приводных ремней

В двигателях mondeo автоматический ременный натяжитель поддерживает поликлиновые
ремни в состоянии натяжения. Таким образом, о натяжении ремней можно больше
не беспокоиться. Однако прижимные ролики должны время от времени подвергаться
осмотру. Если при этом вы не заметите в состоянии покоя ничего необычного,
то запустите двигатель и обращайте внимание на движение прижимного ролика: если
вы включите крупный потребитель, например, кондиционер, обогрев заднего стекла
и т. п., то исправный ролик слегка раскачивается – впрочем, даже тогда, когда
двигателю дан сильный газовый толчок. Сильный износ ремней (неравномерно глубокие
борозды) непрерывно побуждает прижимной ролик к колебательным движениям. Для
устранения этих недостатков вначале следует заменить приводной ремень. Проследите
за тем, чтобы новый ремень имел ту же спецификацию, что и прежний.

Ниже описывается данная работа на примере двигателя duratec-he.




  1. Установите ручной тормоз и надежно приподнимите домкратом переднюю
    часть автомобиля.
  2. Демонтируйте переднюю защитную стенку приводного ремня.
  3. Ослабьте ролик 7 и…
  4. …снимите изношенный ремень.
  5. Проверьте все ременные шкивы на износ и безупречное вращение.
  6. Уложите новый ремень в шкивы и прочно затяните зажимной винт
    на прижимном ролике (около 5–6 Н
    м).



    Извилистые дороги: приводной
    ремень в двигателе duratec-he.



    Модификация: ременный привод
    нового duratec-ve.



    С двумя поворотными роликами:
    ременный привод duratorg-di.



    Приводимый распределительным
    валом насос рулевого механизма с усилителем.

automn.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о