Menu

Обд 2 форд мондео 2 – Ford Mondeo 1.8i DeceptikON › Logbook › Диогностика EEC-IV OBD-1 c с помощью светодиода (не трёхпиновый разъём)

OBD2 для Ford mondeo 4 — бортжурнал Ford Mondeo Hippopotamus 2.0 2008 года на DRIVE2

Сегодня пришёл на почту сканер ELM327 Bluetooth.
Подключился мгновенно, розетка для подключения находится слева от руля, в кармане который под блоком управления светом.
Все работает с телефоном на андроиде по блютузу. Мгновенный расход, обороты, графики, температура, опережение зажигания и остальное.
Но не могу отделаться от впечатления что что-то не так. Что я делаю или что-то не так, или прибор не работает.
Попробовал три программы с плей маркета,
OBD Авто Доктор
TORQUE PRO
Бортовой компьютер OLIVIA DRIVE
Проверил сам адаптер программой ELM327 Identifier
Все шикарно. Но!
Ни одна программа не показывает ни одной ошибки. 0_о
Если загляните мельком в мой Пассат то поймете почему меня это беспокоит :)))))
Думаю на следующей неделе загнать на сервис. Есть одна идейка.

Куплено здесь али экспресс

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 380 ₽ Пробег: 258542 км

Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

OBD2 Bluetooth адаптер ELM327 ФМ3 Часть 1. — бортжурнал Ford Mondeo 2003 года на DRIVE2

Появился у меня данный чудо-девайс.

Картинка с интернета.

Скачал на телефон с Play market от Google программу OBD Авто Доктор, подключил адаптер в диагностический разъём, находится он в районе кармашка по левую руку под пластмассовой панелью, на телефоне активировал Bluetooth, поиск выдал OBDII, сконектился путём ввода пароля 1234 или 0000, зашел в программу Авто Доктор, тапнул на «Подключить <obdii>» внизу экрана, подождал пока телефон с адаптером между собой о чем-то «добазарятся» и выдало:

Только все пункты активные после подключения.


——————————————————————————————————————————————

Вечером поигрался малёк и ушел. Утром во время поездки на работу продолжаю играться:

Средняя скорость около 80км/ч +-

Естественно где-то стоял, где-то и больше 100 ехал, но скринил параметры, выдаваемые на «монитор» моей лопатки примерно на 80.
———————————————————————————————————————————————
Температура охлаждающей жидкости прыгала от 95 до 105 градусов по цельсию. Так как у меня нет вентилятора на радиаторе, ввиду того, что купил машину я с нерабочим вентилятором, а обнаружил данную поломку только недавно, исправить косяк не успел, то и температура «гуляет» в зависимости от движения. Стою — температура растёт (при этом стрелка на приборной панели показывает рабочую температуру ровно по середине), еду, радиатор охлаждается — температура падает.

После нескольких светофоров.

В движении по ТТК без светофоров.


—————————————————————————————————————————————————-
Каким-то образом компьютер автомобиля (мозги) рассчитывают нагрузку двигателя, и выдают такие данные, меньше 17% не опускалось:

В процентном соотношении.

Это педаль в пол на четвёртой передаче со скорости с 60км/ч.


——————————————————————————————————————————————————
То ли средний расход в пути, то ли средний расход пути — я так и не понял пока, но циферки меняются в зависимости от скорости. Больше скорость — цифры меньше, меньше скорость — цифры больше. Ещё поиграюсь, и попозже разберусь.

Эта динамика при уменьшении скорости.

Эта динамика при стабильной скорости.


——————————————————————————————————————————————————-
Есть такой параметр, как GPSAccuracy, как я понимаю, он показывает точность GPS, но что обозначают сами цифры — я не понял… то ли количество спутников, то ли чего там в процентном соотношении — разберусь потом. Меняется только время отклика.

Здесь 8…

Здесь 4…


——————————————————————————————————————————————————
Туда же связано с GPS показание высоты над уровнем моря. И на сколько я понимаю, от этого зависит давление во впускном коллекторе?, т.к. дальше будет и такой параметр.

Стабильная высота.


——————————————————————————————————————————————————
Давление во впускном коллекторе. Если кто-то разбирается в этом, подскажите, правильное давление?

Сильно прыгает в зависимости от нажатия на педаль акселератора.


——————————————————————————————————————————————————
Температура вбираемого воздуха. На улице было где-то 0 градусов как показывал датчик на приборной панели.

Стабильная температура.


——————————————————————————————————————————————————
Следующий параметр напряжение бортовой сети, или напряжение выдаваемого генератором.

Напряжение


——————————————————————————————————————————————————-
Расход горючее срдн. Как можно понять, это показывает средний расход топлива. Он прыгал изрядно в зависимости от нажатия педали газа, но не так, как я привык на других машинах, у которых есть штатный борт.компьютер, там моментально при нажатии на газ цифры поднимались до 40-60л, потом отпускаешь газ, цифры падали на 2-4л. Тут же как-то не понятно, буду тестировать, чтоб более мене понять как оно работает:

Как-то так.


——————————————————————————————————————————————————
Есть такой параметр, как «Долгосрочная топливная коррекция», и «Краткосрочная топливная коррекция»:

Долгосрочная

Краткосрочная.


——————————————————————————————————————————————————-

Банально обороты двигателя. На данном скрине температура ОЖ не нагрелась ещё, поэтому обороты выше. В обычном режиме они 750-800об/мин:

Коленвал крутится 919 оборотов в минуту


———————————————————————————————————————————————————
Не представляю что значит Банк 1 Сенсор 2В, но вот какие показатели:

На педаль газа особо не реагирует.


——————————————————————————————————————————————————-
Продолжение следует…

www.drive2.ru

OBD2 Bluetooth адаптер ELM327 ФМ3 Часть 2. — бортжурнал Ford Mondeo 2003 года на DRIVE2

Как в предыдущем посте начал показывать параметры двигателя на моем мондео, так тут и закончу.
————————————————————————————————————————————————
И так, есть такой показатель, как Угол опережения зажигания, на графике видно, в какой момент я нажимал на педаль акселератора:

Нажимал на педаль не сильно, да двух тысяч оборотов.


————————————————————————————————————————————————
Смотрим на положение дроссельной заслонки, на графике так же видно, когда я нажимал на педаль. И видно, что в первый раз легче, второй раз чуть сильнее, на третий раз ещё сильнее, данный чудо-девайс выдает правильно и без задержек (относительных):

Показания ДПДЗ


————————————————————————————————————————————————
С расходом горючего опять не всё понятно. На следующем скрине видно, что параметры не меняются, как бы я не нажимал на педаль, но дело было на стоянке, на холостых оборотах. Попозже попробую в движении, может этот параметр как то связан с GPS:

Один этот скачек в начале ввел меня в заблуждение, ибо я совершенно не понял из-за чего он произошел. Все последующее время нажатия на педаль газа не происходило ничего.


—————————————————————————————————————————————————-
Есть ещё такое как Банк 1 Сенсор 1В, я не понимаю что это такое, но программа выдает данный параметр в Вольтах(?) и в процентах, смотрим:

Стабильно плавает в

Стабильно плавает в %


—————————————————————————————————————————————————
Дальше выкладываю какие-то информационные показатели/параметры то ли программы Авто Доктор, то ли компьютера (мозгов), смотрите сами, может кому-то пригодится, а может у меня какие-то косяки и кто-то подскажет )))))

Раз

два

три

четыре

пять


————————————————————————————————————————————————
Ну и конечно же данный чудо-девайс считывает ошибки двигателя, выдает на экран телефона, с которого можно удалить/очистить ошибку. Что я вчера и сделал, но так как грёбаный кислородный датчик не исправен, о чем и поведала мне программа, то ошибка снова выскочила:

С описанием, что очень удобно.


—————————————————————————————————————————————————
Всем спасибо за внимание. Данный пост убил четыре часа моего времени (скринил, скидывал на компьютер, сортировал, удалял лишние скрины, переформатировал скрины в .jpg, ибо тот формат, который выдает телефон здесь не катит, бегал в машину снова сверял и уточнял параметры, доскринил нехватающих и формирование поста), поэтому надеюсь кому-то да пригодится!
Всем удачи на дорогах и пусть машинки не болеют!

www.drive2.ru

Адаптер ELM327 Блютуз — бортжурнал Ford Mondeo «спокойный Моня» 2006 года на DRIVE2


Купил себе такую вещь, мне она показалась очень интересной. Работает через интерфейс OBD-II. Соединив её с телефоном на Андроиде через блютуз получил много различной информации в режиме реального времени. На телефон поставил программу Torque Pro.
Совсем краткое описание возможностей:

Программа предназаначена для получения и отображения дигностической информации о работе двигателя через интерфейс OBD-II.

Собственно программа умеет получать всю информацию по интерфейсу OBD2.

Программа умеет отображать текущие параметры работы двигателя, отображать и рашифровывать коды ошибок, стирать ошибки из ЭБУ автомобиля(погасить ламочку check engine на приборной панели).


простите, картинки не мои, взял с инета. Но прога идентична, только у меня на русском языке.

Если собираетесь покупать, хочу вас предупредить: Не покупайте микро адаптеры, они плохо работают с мозгами Ford, часто разрывает связь с ЭБУ и программой плохо определяется

Плохо работает с ФОРД


Что пишет прога при соединении с моим Фордом

Я взял тот, что снизу. Работает без проблем

Нижний работает отлично

_______________________________________
Многие меня назовут задротом), но мне интересен был вопрос по расходу топлива. Это и была основная цель покупки данной приблуды. Небольшая статистику успел собрать:
5.9 — 6.1 л/сотню — скорость 90-110 км/ч, без резких ускорений. С климатом или без, разницы почти нет.
8 л/сотню — трасса при скорости до 160 км/ч, ускорения и остановки на светофорах.
9.2 — 9.7 л/сотню — город, без заторов, со скоростью потока
31-33 л/сотню — жёсткая пробка, скорость движения 1-2 км/ч + климат (стоял 2 часа, проехал 3.5 км)

www.drive2.ru

OBD II ELM327 — бортжурнал Ford Mondeo Ghia Пингвин 2007 года на DRIVE2

Примерно год назад, я нашел для своего Android-планшета замечательную программу: Torque Pro. Скачать ее можно здесь:

Официальное зеркало (платное): play.google.com/store/app…id=org.prowl.torque&hl=ru

Пиратка: 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433&st=440

Что умеет эта программка? Невероятно много: замерять разгон до разных скоростей, мощность подведенную к колесам (по массе, скорости и ускорению), ускорение, определять координаты, стороны света, крены, рисовать графики…

Но все это: мелочи. Настоящее веселье начинается, если сопрячь Android с ЭБУ: тогда можно читать коды ошибок, стирать коды ошибок, смотреть показания различных датчиков в реальном времени, вести логи и многое другое.

Сопрячь программу можно с ЛЮБЫМ автомобилем, при выполнении маленького условия: автомобиль должен быть выпущен после 2004 года:-) Сопряжение производится с помощью bluetooth-адаптера. Конечно, как и любая универсальная штука, эта софтина не заменит профессионального диагностического софта, но у профессионального софта есть свой фатальный недостаток: на телефон его не поставишь. А возить с собой постоянно ноутбук — не вариант.

Пока я ездил на Скорпионе, Венте и Сонате, покупать адаптер к ЭБУ смысла не было и в ближайшие планы не входило (равно как и покупка машины моложе 2001 года). Однако судьба распорядилась иначе — я стал обладателем автомобиля 2007 модельного года, поэтому покупка адаптера стала лишь вопросом времени:-)

Вот он

По международному стандарту, диагностический разъем должен располагаться максимум в полуметре от рулевого колеса. Это сдандартный порт на 16PIN: у ВАГов такой же, только коды другие, с ELM327 ВАГи совместимы с 2001 года. У Пингвинчика он разполагается слева от рулевой колонки, но одной линии с педалью сцепления, на границе пластиковой обшивки с утеплителем. Небольшой пластмассовый прямоугольник, который просто оттягивается вниз. Из-за расположения «розетки» фактически в ногах, я купил не стандартный адаптер, а мини — чтобы коленкой случайно не зацепить:-)

Красная лампочка — это он и есть, уже подключенный к ЭБУ

Пользоваться программой невероятно просто. Первым делом вставляем адаптер в заглушенный автомобиль, затем на Android-устройстве ищем новое устройство bluetooth и сопрягаемся с ним используя пароль 1234 или 1111.

Теперь запускаем программу Torgue Pro. Заходим в настройки -> настройки OBD2 адаптера -> Выберите Bluetooth устройство. И выбираем из списка устройств наш адаптер. Включаем зажигание.

Теперь в главном окне программы заходим в меню «Статус адаптера» и убеждаемся, что все три верхних пункта ответили «OK». Все. Теперь можно добавить на экран все те приборы, которые вы привыкли видеть на вашем самолете, старом «Мерседесе» или просто на ВАЗ 2107:-) И ловить кайф от «полного контроля» над машиной:-)

Понатыкал датчиков много и разных. Все читается

Хотя главная польза от этой программы чтение и, если нужно, стирание ошибок из ЭБУ в чистом поле, в любой момент времени.

Купил я адаптер, убедился что ошибок в ЭБУ нет и покатился домой. А на пересечении улиц Лобанка и Одинцова увидел вот такой вот светофор:

facepalm

Интересно, каким местом надо думать, чтобы так его поставить…

www.drive2.ru

Затронем тему диагностики Мондео 2 — бортжурнал Ford Mondeo X101 1997 года на DRIVE2

Расскажу вам как в 2013 году когда мой друг приобрёл такую клёвую машинку как Ford Mobeo 3 заметил у него в машине в бардачке валялась маленькая синяя штучка под названием ELM 327 bluetooth. Показал и рассказал мне про неё. Как оказалось это диагностический сканер который подключается к OBD разъёму который находится у наших монь под рулём (или над ногами) С помощью такого адаптера возможно считывать\сбрасывать ошибки и даже показания с некоторых датчиков. Такой сканер меня естественно заинтересовал и решил приобрести себе такой. Заказывал с сайта aliexpress с китая. Обошёлся мне где то за 400р. Точно не помню. Пришёл где то через месяц, получил и побежал сразу в гараж тестировать.В общем моня вторая оказалась настолько вредная что отказалась подключаться к китайской штуковине. Думал сканер пришёл неисправный. Так как разъём OBD 2 имеется на большинство машин то я решил проверить. Проверял на ваз 2114, форд фокус 2, шевроле нива, уаз буханка и везде всё подключается. Как только подключаю к моне так пишет что то типа невозможно подключиться к эбу машины… Перепробовал 3 китайски адаптера но всё безуспешно. Может кто подскажет кто чем диагностировал нашу моню? И какой протокол имеет эбу?

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ELM 327 mini. — бортжурнал Ford Mondeo 2.0 DurateC 2005 года на DRIVE2

Заказывал на Али ELM ку. Ждал если честно не долго, около 20 дней.
Пришло смс на телефон что посылка поступила в наше ОПС и её можно забрать. Радости моей не было предела, первая посылка, пришла, так быстро, да и ЕЛМ который я так хотел. Настроил уже кучу планов на него. Представил как подключу к моне, посмотрю наконец ошибку которая висит так давно и узнаю почему периодически загорается ABS … В общем рад был.
Но не тут-то было, скачал Torque PRO подключил — нефига. Попробовал кучу разных версий, дошел до 1.8.5. и все равно не видит ЭБУ.
Скачал FORScan сначала демо, не выходит, решился и купил FORScan Lite за 150 рэ. и все равно нефига… попробовал Car Gauge и все равно не видит эбу.

Сначала подумал что обд не исправен, попробовал на Citroen Jumper 2013 г.в. и немного успокоился, загрузилось все с ходу, даже не пришлось ждать, тут же и обороты и все начал показывать, заморгали лампочки желтые зеленые, в общем ожил…
3 дня я мучил моню, думаю хватит с него. Не видит он его блок. Может в будущем куплю другой обд, по больше.

Еще провел испытания на Ford Fusion 2006 г.в. Все показания считывает и грузит сразу же. Жаль на моне не идет.)

Цена вопроса: 300 ₽

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *