Menu

Ошибка p0135 – KIA Rio 5-door синий металлик › Бортжурнал › Ошибка Р0135 где искать?Что смотреть!Помогите мужики!

Lifan Smily Красный Дракон › Бортжурнал › Датчик кислородный (лямбда зонд). Ошибка P0135

Номер датчика LBA3612300

Примерно месяц назад выскочил индикатор «CHECK ENGINE», и БК безрадостным голосом произнес:
«ошибка системы _ код ошибки 135 ТК1 _ неисправность нагревателя».
Ошибка появилась непонятно после чего, после запуска двигателя. Внешне ошибка кислородного датчика (ДК) на работу двигателя никак не сказалась, расход топлива, по моим ощущениям, существенно не изменился. Залез под капот. Визуально убедился что провода и разъём не повреждены, для пущей уверенности разъединил-соединил «фишку» датчика. На контактах разъёма никаких следов окисления. Всё безрезультатно.

Полный размер

Прочитал побольше об этой ошибке:
«P0135 — это ошибка неисправности цепи подогрева кислородного датчика (bank 1, датчик 1). Такой код ошибки говорит что появились сбои механизма обогрева первого лямбда зонда, тот что установлен до нейтрализатора. Поведение автомобиля, с возникновением неисправности 1-го лямбда зонда, может никак не сказаться на работе двигателя. Об этом лишь засигнализирует индикатор «CHECK ENGINE». Расход топлива как правило не увеличивается, или поднимается, но незначительно.
Ошибка P0135 записывается в память ЭСУД при работающем двигателе, когда температура нейтрализатора значительно выше положенной, а сопротивление кислородного датчика больше требуемого. Данный код записывается в архив событий ЭБУ и может высвечиваться даже если проблема устранена.»

Приготовился к проверке нагревателя и самого кислородного датчика. Подобрал схемы подключения из литературы



А на следующий день значок ошибки погас, но запись ошибки в памяти осталась — голосом от БК идёт всё тоже грустное сообщение.
С помощью БК запись в архиве сбросил и порядок. За месяц ошибок связанных с ДК больше не было.


Предположу что потерялся контакт в разъёме. Причины 2:
длина жгута от ДК до разъёма минимально необходимая, почти внатяг;
длина ответвления от основного жгута двигателя до ответной части разъёма также минимальна.

Полный размер

Полный размер

Т.е. длины жгутов проводки не хватает сделать «слабину». Из-за этого жгуты тянут разъём в разные стороны, и, видимо достаточно пошевелить «папу/маму» так, чтобы контакт мог потеряться.

2016-07-05
Прошло примерно 3 месяца с момента появления первой ошибки. Ошибка появлялась и исчезала сама еще 2-3 раза. Так как ошибка записывается в память — стирал через БК.

2016-10-27
Ошибка время от времени появляется по непонятному алгоритму. Стираю через БК. В общем, то работает, то нет.

2017-02-03
поменял ДК на новый и проблемы нет

www.drive2.ru

KIA Ceed › Бортжурнал › Ошибка p0135 — Обрыв подогрева 1ого лямбда-зонда (датчик кислорода)

p0135

Всем привет!
На январских праздниках выскочил CHECK после поездки в магазин. Поехал к ОД. Ошибка p0135. Сбросили. Машину выгнали на улицу. Оплатил диагностику. Сел в машину. Завел двигатель. Через пару минут снова выскочил. Даже не успел нажать педаль газа. То есть выскочил на холостом ходу. Загнали обратно в цех. Проверили датчик. Проверили показания. Проверили напряжение на датчике. Все в норме. Пол часа — чека нет. Выехали на улицу. Пол часа — чека нет. Покатались — чека нет. Подумали на поломку кислородного датчика. Заказали новый. Довольный поехал домой. Через пару дней поехал к ОД: «Чек не горит? Датчик не надо менять.». Проехал 200 км. Заехал на заправку (Shell). Полный бак 95. Отъехал 300 метров и… о, чудо! ЧЕК! Утром вновь к ОД. Ошибка та же — p0135. Поменяли датчик. Сбросили ошибку. Счастливый поехал домой. Покатался три дня. После работы автозапуском прогревал машину 10 минут. И вновь выскочил чек. На холостом ходу. Заехал в сервис — p0135. Сбросили. Проехал 50 км. Чека нет. Сегодня утром вновь автозапуском прогревал машину. И вновь выскочил чек.

Установлен паук 4-2-1 и прошивка от Паулюса.
Поставщик паука предложил убрать сужающую прокладку между коллектором и выхлопом, установив обычную прокладку.
ОД предложил откатиться до стоковой прошивки.

У кого какие идеи на этот счет?
Насколько критично кататься с этой ошибкой?
Связано ли с погодой? До морозов-то не было проблем.

Пару ссылок на то, что нашел в сети: раз, два и три.

Мои предположения:
1. Чип;
2. Строение паука;
3. Сужающая прокладка между коллектором и выхлопом;
4. Проводка от датчика до ЭБУ;
5. ЭБУ.

Обновление 1: Заменил паука на штатный коллектор без катализатора, но с пламегасителем. Чек выскочил вновь.
Обновление 2: По совету SatanaK пропаяли контакты массы кислородных датчиков. пару дней обкатки. понаблюдаем.






Нравится

29



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ошибка P0135 – обрыв цепи питания подогрева датчика кислорода : причины, диагностика, ремонт

Одной из ошибок, которую может показать диагностический сканер в ходе проверки исправности работы автомобиля, является ошибка питания цепи подогрева датчика кислорода. Она обозначается на диагностических устройствах под номером P0135. Эта ошибка указывает, что нарушена система подогрева датчика кислорода, который представляет собой первый лямбда зонд, установленный на позиции до нейтрализатора. В рамках данной статьи рассмотрим, как проявляет себя данная ошибка, и что делать при ее возникновении.


Оглавление: 
1. Симптомы ошибки P0135
2. Причины возникновения ошибки P0135
3. Что делать, если возникает ошибка P0135

Симптомы ошибки P0135

Явных симптомов, которые бы указывали на неисправность цепи подогрева датчика кислорода, нет. Как и при возникновении любой другой ошибки, при неисправности под номером P0135 загорится лампочка «Проверьте двигатель», которая рекомендует владельцу автомобиля обратиться в сервисный центр, чтобы узнать конкретную причину неисправности.

Среди косвенных проявлений ошибки P0135, водитель может заметить проблему с повышенным расходом топлива. Но здесь проблема в том, что увеличение топлива настолько незначительное, что многие даже не замечают из-за «рваного» режима езды.

Еще пара симптомов ошибки P0135 — это потеря динамики при наборе скорости, изменение звука выхлопа (на более «тяжелое» или «надрывное») и изменение запаха выхлопа, который может чувствоваться и в салоне, на более едкий.

Обратите внимание: Симптомы ошибки P0135 во многом определяются настройками электронного блока управления, который отвечает за работу двигателя.

Причины возникновения ошибки P0135

Чтобы ошибка P0135 записалась в память компьютера, и водитель увидел надпись «Проверьте двигатель», необходимо, чтобы температура нейтрализатора была выше оптимальной, а вместе с тем, чтобы и сопротивление кислородного датчика было выше.

Важно обратить внимание, что даже при устранении ошибки P0135, ее код записывается в память. Соответственно, при следующей диагностике она будет отображаться, даже если сама проблема уже нейтрализована.

Обратите внимание: Если есть сомнения в наличии ошибки P0135 в работе автомобиля, нужно использовать режим тестирования, а не самодиагностики. При этом записи в архиве должны быть обнулены.

На саму ошибку P0135 указывают проблемы с нагревателем кислородного датчика. Данная ошибка может быть вызвана ограниченным количеством проблем:

  • Проблемы с работой самого датчика кислорода. Например, он может выйти из строя;
  • Неисправный контакт, питающий датчик кислорода. Например, он может быть окислен;
  • Короткое замыкание в цепи или разрыв проводки.

Обратите внимание: В редких ситуациях и другие проблемы могут вызывать ошибку P0135. Например, сбои в самом ЭБУ автомобиля. Но это бывает настолько редко, что не рассматривается в рамках данной статьи.

Для устранения ошибки P0135, нужно понять, что ее конкретно вызывает, после чего решить проблему.

Что делать, если возникает ошибка P0135

Ошибка P0135, если она возникает одна, устраняется достаточно просто. Как можно видеть, причин ее возникновения довольно немного. Рекомендуем придерживаться следующего алгоритма, чтобы исправить ошибку P0135:

  • Первые делом нужно убедиться, что сам датчик исправен. Самый верный способ сделать это — установить новый датчик и проверить на наличие ошибки. Если этого сделать не предоставляется возможным, переходите ко второму пункту;
  • Проверьте контакт датчика кислорода. Даже если он кажется нормальным, лучше его в диагностических целях очистить от возможных окислов;
  • Далее диагностируйте сопротивление подогрева датчика кислорода. При прогретом двигателем со средней температурой окружающего воздуха (порядка 15-20 градусов по Цельсию) сопротивление между двумя проводами одинакового цвета, подходящего к датчику, должно быть около 3-9 Ом (в зависимости от модели автомобиля). Если сопротивление отсутствует, либо оно значительно больше рекомендуемого, это может указывать на разрыв цепи или короткое замыкание.

Если вы проверили все указанные выше пункты, кроме первого, и не выявили проблем, это говорит о неисправности самого датчика. В таком случае его нужно заменить, поскольку датчики кислорода ремонтировать экономически нецелесообразно.

Загрузка…

okeydrive.ru

Ошибка P0135 и P0141 — что делать? — бортжурнал Nissan Qashqai 2013 года на DRIVE2

Всем привет. Сегодня помогал другу с таким же авто как у меня (2л, бензин, CVT, 2013 г.в) — загорелся у него ДжекиЧан. Благо прикупил я недавно ELM327 v1.5 для Nissan. Подключил, завел, сканировал ошибки двигателя — в результате: P0135 Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) и P0141 Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2). Ок — залезли под авто — нашли этот лямбда датчик. Оказалось кабель от него из-за разъема слетевшего с крепления балки, трется об кардан ! Оплетка вся измахрилась. НО! внутри провода и их изоляция целые. Разъединили разъем. Внутри него сухо. Почистили контакты (были и так чистые — без коррозии). Тестером, как пишут в умных статьях в интернет, померил сопротивление в лямбде (между двумя одинакового цвета проводами — белыми) — 5,2 Ом — вроде в пределах нормы? (от 3 — 9 Ом норма?)
Соединили все, заизолировали. Завели, ELMом сбрасываю ошибки, сбрасываются — ДжекиЧан гаснет :), глушу. Завожу — снова ДжекиЧан, снова теже ошибки. :((((
Повтыкал Гугл — пишут менять лямбду — оригинал 5000 р. — дорого, можно не оригинал 2500 р., НО! тоже не факт что поможет. Есть еще подозрение на катализатор — умные люди из интернет пишут что при засоренном катализаторе выхлоп возвращается назад и может от этого лямбда косячит. Поэтому новая может не решить проблему.
Из этого всего вопрос — что делать? может было у кого? с чего начать и как, чтоб напрасно не потратить лишние денежки? Всем откликнувшимся заранее благодарствую. 🙂

PS
Вот и ответ на мой вопрос: друг сьездил к автоэлектрику, рассказывает — после танцев с бубном и ноутбуком спец полез в моторном отсеке к предохранителям. Заменил какой то ? но он не рассмотрел какой…ну и все заработало…значит он есть все же этот предохранитель ! Или реле какое то …все ж таки цепь нагрева а значит опасность КЗ есть…


Пробег: 70000 км






Нравится

21



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 1.5 AT › Бортжурнал › Ошибка P0135. Наблюдения, размышления, рассуждения

Где то месяц назад авто меня снова обрадовал. После того как я в очередной раз заправился где то через день — другой автомобиль порадовал меня навящево горящим чеком.
Первые 3 дня, чек то исчезал то снова появлялся. А потом стал гореть постоянно. Учитывая тот факт, что чек всплыл после очередной заправки — я не испугался сильно, а так чутка напрягся, понимаю что с большой вероятностью ничего страшного не случилось.
На 5ый день я таки дошел до того что поставил на айфон софтину для EML 327 и пошел читать код ошибки.
Однако не все так просто. Прога на яблоке предназначена только для модуля который работает через вайфай. А у меня от предыдущего хозяина оказался тот, который работает через блютуф. По этому рекоммендую обратить внимание при покупке если у вас яблочный телефон.

Вот так выглядит данный

Кстати для тех кто не знает и только собирается узнать где находится в 10ых лансах диагностический разъем — даю подсказку: ниже руля слева, с легкостью нащупаете рукой за пару секунд.
Кстати на удивление вставить модуль в разъем в слепую гораздо проще чем USB провод вслепую в комп, во всяком случае у меня получалось всегда с 1ого раза.

По сколько считать ошибку не удалось то я передвинул мероприятие на следующий день, благо работа богато счастливыми обладателями анодроидов на вкус и цвет — юзай не хочу. Попросил сис админа что бы он поставил TORQUE себе на телефон и пошли на перекур и параллельно читать ошибку.
Ошибка Следующего характера:
P0135

Вот она родненькая.

После этого у меня отлегло. Поскольку замена лямбда зонда это не самое дорогое удовольствие — но зато чувство что с твоим авто все в порядке — бесценно.
По пришествии домой — почитал что когда такое происходит, то надо померять контакты датчика на сопротивление если 6-7 от нормально, если нет — то менять. Одна ко от того что бы сразу ехать, мерять и менять, меня удержало то что я где то вычитал что такая ошибка частенько загорается после заправки. Какое то странное совпадение.

Вот и я не подумал))

И решил я не торопиться, в конце концов, ошибка не самая страшная и грозит по сути только повышенным расходом.
А почему же я решил не торопиться — да все очень просто: ведь если чек начинает выскакивать после заправки, то вряд ли дело в самом датчике. Ну не может же датчик ломаться именно после того как вы зальете нового топлива. Или он зараза такой вредный знает что сдохнет но терпит из последних сил до момента когда вы плеснете в бак свежего бензинчика.
Т.е. что то не так с топливом. А что же с ним может быть не так — в конце концов на лукойловской заправке бензин качественный, да и та заправка на которой я заливаюсь считается образцово показательной в городе.
А дело то все в том, что: цитирую Сергея bmwservice
«Причиной столь странного поведения, является несовершенство прошивок некоторых автомобилей и их восприимчивость к кислородосодержащим добавкам (оксигенатам), предназначенным для повышения октанового числа. Норма содержания таких добавок, типа распространенного эфира МТБЭ, в товарных высокооктановых топливах достигает 10-15%. Суммарная же норма массового содержания кислорода в топливе, при этом, не должна превышать 2,7%. Для стандартной стехиометрии, это добавка примерно +0,2% по кислороду на выходе. В виду этого, использование того же МТБЭ на грани допустимой нормы, это своего рода виртуальное «забеднение» смеси, которое по повышенному содержанию кислорода и начинает чувствовать датчик установленный после катализатора — именно по этому критерию он оценивает эффективность его работы.
Бензин, разумеется, полностью «товарный» — все показатели в норм
«

По этому я решил не торопиться менять лямбду а откатать — 2-3 бака и посмотреть что будет. И вот после того как я откатал 2 бака — чек исчез. И не появляется уже где то 5 дней. И хз появится ли снова. Хотя что то мне подсказывает, что до новой заправки он точно не появится.
Вывод: тем кто столкнулся с данной ошибкой на лансере и на сузуки, не спешите бежать в магазин и сервис и выкладывать свои заработанные потом и кровью рубли. Лучше подождите немного, возможно ничего чинить и не надо так как ваш автомобиль в полном порядке.

www.drive2.ru

Ошибки P0135 P0030 P0132 Astra J — бортжурнал Opel Astra Batmobile 2013 года на DRIVE2

Ездила годами астра и вдруг решила внести разнообразие в монотонную эксплуатацию — загорелся Джеки Чан.
А у меня как раз случайно завалялся китайский блутус ELM 1.5, купленный за 300 р для Йети.
Почитал, что с помощью него и андроид телефона можно считать ошибки, нужна прога Torque.
Скачал с 4pda патченную Pro версию, установил, она без всяких пин кодов подключилась к ELM’у.
Нажал поиск ошибок и увидел:
P0135 — O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 1)
B2AAA — описания нет, но в инете пишут что это не ошибка, а сопутствующее другим ошибкам
P0030 — HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 1)
P0132 — O2 Sensor High Voltage (Bank 1 Sensor 1)
Причём действующая ошибка только первая — P0135, остальные архивные.

Все ошибки про датчик кислорода (лямбда зонд первый).
Первым делом осмотрел проводку — ничего не нашёл.
Вынул штекер датчика, осмотрел — всё чистенько, красиво.
Воткнул обратно, завёл, обновляю ошибки.
Все те же ошибки, только теперь они все действующие — активные. Но зато джеки погас.

Поездили сегодня по городу и случайно обнаружили, что если дать астре постоять 5 минут на холостых, то она глохнет. Дома попробовал ещё раз — ещё раз заглохла.

Вечером глянул ошибки — добавилась ещё P0134 — отсутствует активность датчика кислорода.

Теперь ломаю голову какой заказывать датчик или всё же поискать нормального автоэлектрика.


Цена вопроса: 4 000 ₽
Пробег: 48000 км






Нравится

12



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Honda CR-V Надёжный › Бортжурнал › Ошибка P0134, а потом P0135. Нужна помощь! Продолжение…

Начался ливень и попал в лужу поднялись брызги… Через 500 м на светофоре началось дерганье автомобиля и на нажатие на газ не реагирует, пришлось давить в пол, тогда с рыком авто поехало… Думаю: «вода опять попала в воздухан». Авто не дергалось больше, да и светофоры были зеленые, на нажатия на газ авто реагировал адекватно. Но Сheck загорелся на приборке…
Подъехал к дому. подключил китайский сканер, считал ошибку P0134 (неисправность первого датчика кислорода). Заглянул в воздушный фильтр (дождь закончился), он сухой. Было такое когда он был влажный и замена на сухой помогла тогда….
Стер ошибку. Но при следующей поездке загорелся Check… Ошибка P0135


Ошибка P0135 стирается, но появляется снова…
Как я понял она тоже связана с этим датчиком кислорода, наверно?..
Помогите советом! Что делать дальше!
Заранее благодарю всех!

Продолжение:
На прошлой неделе пытался реанимировать Первый кислородный датчик (ошибка Р0135).
В СТО подняли авто на подъемнике (первая лямбда находится ближе к движку).

Полный размер

Место расположения

Снял разъем, нажав сзади на фиксатор; освободил провод из скобы; открутил лямбду ключом на 22.
Почистил от грязи очистителем контактов.

Полный размер

Denso 211200-2461

Газовой горелкой прогрел конец датчика до красна, и опустил в паяльную кислоту, проделал этот процесс 3 раза. Состав паяльной кислоты не знаю, но позже узнал он бывает разный…

Полный размер

Процесс

После каждого опускания датчик становился зеленее, а кислота грязнее.

Полный размер

После паяльной кислоты

В конце почистил кислородный датчик очистителем контактов и заизолировал контакты термоклеем.

Полный размер

Изоляция

Поставил его на место. Стер ошибку. Запустил движок. Чек загорелся снова (P0135)!
Может что-то не так сделал или не та кислота, в общем не повезло.
Искал аналог Honda 36531-RZA-013, по Денсо ничего не нет. Предлагают типа оригинал от 6 тр, но судя по фото это OEM (с неровными надписями Denso). Читал на форуме что ставили Denso DOX-1454 или 0514 (который больше подходит для ДВС 2л), и все было нормально и ошибок не было.
Даже у кого-то из-за аналога выходил из стоя второй кислородный датчик. В итоге тоже заказал «проверенный» аналог с Алика
Проехал 500 км. Расход вроде бы не вырос (по городу 15 л/сто.км, по трассе 9,5). Может быть этот датчик выполняет свою функцию, но сгорел из-за лужы какой-то подогрев этого датчика?!

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о