Menu

P0500 датчик скорости автомобиля неисправность электрической цепи – В чем причина: выскакивает ошибка p0500 / p0501, датчика скорости на кпп нет с завода, abs работает исправно, ошибка связанная с неисправностью датчика скорости

P0500 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля — DRIVE2

Код Р0500 заносится, если существуют следующие условия:

обороты коленчатого вала двигателя больше 1600 об/мин;
температура охлаждающей выше 80°С;
сигнал скорости автомобиля соответствует 5 км/ч или менее;
параметр нагрузки TL превышает 3 мс;
вышеперечисленные условия выполняются в течение 4 секунд.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется работа датчика скорости с помощью диагностического оборудования.

2. Проверяется, не замкнута ли цепь входного сигнала датчика скорости автомобиля на массу или источник питания.

3. При «прозванивании» пробником цепи входного сигнала скорости автомобиля несколько раз в секунду должен генерироваться сигнал скорости автомобиля, отображаемый диагностическим прибором.

В первые несколько секунд после начала «прозванивания» сеанс связи с прибором должен прерваться, затем связь восстанавливается.

4. Проверяется пробником исправность провода 55 РЧ.

5. Проверяется соединение датчика с массой двигателя.

Внимание! В момент начала движения и остановки автомобиля контроллер запрашивает код-пароль у блока управления АПС, при этом прерывается связь с диагностическим прибором.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

1. Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. В меню «Переменные» выберите параметр «Скорость автомобиля». Приподнимите автомобиль так, чтобы передние колёса свободно вращались. При работе на холостом ходу на первой передаче показания скорости автомобиля по меню «Переменные» должны быть выше 0 км/ч. Если так, смотрите Карту кода Р0503.

2. Зажигание включено, двигатель не работает. Отсоедините колодку жгута от датчика скорости
автомобиля. Мультиметром измерьте напряжение на контакте «2» колодки жгута.

Если напряжение равно 0 В — обрыв или замыкание на массу проводов 19/20 C или неисправен контроллер.

Если напряжение равно +12 В — замыкание на источник питания проводов 19/20 C или неисправен контроллер.

3. Если мультиметр показывает напряжение около 9 В, запустите двигатель. Пробником, присоединённым к массе, несколько раз за секунду прикоснитесь к контакту «2» колодки жгута, наблюдая при этом сигнал скорости автомобиля по показаниям в меню «Переменные».

Если отображаемая в меню скорость 0 км/ч, неисправен контроллер.

4. Пробником, присоединённым к массе, проверьте контакт «1» колодки жгута. Если лампочка пробника не горит — обрыв провода 55 РЧ.

5. Пробником, присоединённым к источнику питания, проверьте контакт «3» колодки жгута.

Горящая лампочка пробника сигнализирует о слабом соединении или неисправности датчика.

Если лампочка пробника не горит, произошёл обрыв провода 13 К или 70 К.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

www.drive2.ru

P05XX — Ошибки системы контроля скорости и управления холостым ходом (DTC) Mercedes Benz W208 CLK

Все коды EOBD могут иметь после основного кода неисправности два дополнительных символа, указывающих на тип ошибки (например, P0059-XX, где XX — код типа ошибки).

Код EOBDНеисправностьВозможные причины неисправности
P0500Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепиПроводка, датчик скорости автомобиля, ECM
P0501Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционированиеПроводка, спидометр, датчик скорости автомобиля, шина данных CAN
P0502Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик скорости автомобиля, ECM
P0503Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровняПроводка, плохой контакт, другие подключенные системы, комбинация приборов, датчик скорости автомобиля
P0504Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляцияПроводка, механическая неисправность
P0505Система управления частотой вращения холостого хода — неисправностьПроводка, привод управления частотой вращения холостого хода / клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу, электродвигатель привода дроссельной заслонки, заедание дроссельной заслонки, ECM
P0506Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения ниже допустимойПроводка, привод управления частотой вращения холостого хода / клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу, электродвигатель привода дроссельной заслонки, заедание дроссельной заслонки, ECM
P0507Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимойПроводка, привод управления частотой вращения холостого хода / клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу, электродвигатель привода дроссельной заслонки, заедание дроссельной заслонки, ECM
P0508Управление перепуском воздуха на холостом ходу — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу, ECM
P0509Управление перепуском воздуха на холостом ходу — высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу, ECM
P050AКлапан управления перепуском воздуха на холостом ходу, холодный запуск — проблемы функционированияПроводка, клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу, ECM
P050BУгол опережения зажигания, холодный запуск — проблемы функционированияПроводка, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, механическая неисправность, ECM
P050CДатчик температуры охлаждающей жидкости, холодный запуск — функционированиеПроводка, датчик температуры охлаждающей жидкости, ECM
P050DНеровный холостой ход после холодного запускаПроводка, клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу, негерметичность системы впуска, ECM
P050EТемпература отработавших газов, холодный запуск — вне диапазонаПроводка, датчик температуры отработавших газов, ECM
P050FДатчик давления в системе усилителя тормозов — низкий уровеньПроводка, датчик давления в системе усилителя тормозов
P0510Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки — неисправность электрической цепиПроводка, датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки, ECM
P0511Управление перепуском воздуха на холостом ходу — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу, ECM
P0512Цепь управления стартером — неисправностьПроводка, система иммобилайзера, реле
P0513Некорректный ключ иммобилайзера (неправильный код)Система иммобилайзера
P0514Датчик температуры аккумуляторной батареи — диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, датчик температуры аккумуляторной батареи
P0515Датчик температуры аккумуляторной батареи — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик температуры аккумуляторной батареи
P0516Датчик температуры аккумуляторной батареи — низкое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на массу, датчик температуры аккумуляторной батареи, ECM
P0517Датчик температуры аккумуляторной батареи — высокое напряжение цепи Короткое замыкание проводки на +, датчик температуры аккумуляторной батареи, ECM
P0518Управление перепуском воздуха на холостом ходу — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу, ECM
P0519Управление перепуском воздуха на холостом ходу — функционированиеПроводка, плохой контакт, клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу, ECM
P051AДатчик давления картерных газов — неисправность электрической цепиПроводка, датчик давления картерных газов, ECM
P051BДатчик давления картерных газов — диапазон/функционированиеПроводка, датчик давления картерных газов, ECM
P051CДатчик давления картерных газов — низкий уровень сигналаПроводка, датчик давления картерных газов, ECM
P051DДатчик давления картерных газов — высокий уровень сигналаПроводка, датчик давления картерных газов, ECM
P051EДатчик давления картерных газов — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, датчик давления картерных газов, ECM
P051FКлапан системы принудительной вентиляция картера — засорение фильтра системы вентиляции
P0520Датчик давления моторного масла — неисправность электрической цепиПроводка, датчик давления моторного масла, ECM
P0521Датчик давления моторного масла — диапазон/функционированиеДатчик давления моторного масла
P0522Датчик давления моторного масла — низкое напряжениеКороткое замыкание проводки на массу, датчик давления моторного масла, ECM
P0523Датчик давления моторного масла — высокое напряжениеКороткое замыкание проводки на +, датчик давления моторного масла, ECM
P0524Давление моторного масла слишком низкоеМеханическая неисправность
P0525Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление приводом — диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, привод системы поддержания скорости (круиз-контроля)
P0526Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, датчик скорости — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик частоты вращения вентилятора, ECM
P0527Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, датчик скорости — диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, датчик частоты вращения вентилятора
P0528Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, датчик скорости — нет сигналаПроводка, плохой контакт, датчик частоты вращения вентилятора, ECM
P0529
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, датчик скорости — ненадежный контакт электрической цепи
Проводка, плохой контакт, ECM
P052AПоложение распределительного вала — холодный запуск, банк 1 — перерегулирование в сторону опереженияПроводка, датчики положения коленчатого / распределительного валов, привод системы изменения фаз газораспределения, механическая неисправность, ЕСМ
P052BПоложение распределительного вала — холодный запуск, банк 1 — перерегулирование в сторону запаздыванияПроводка, датчики положения коленчатого / распределительного валов, привод системы изменения фаз газораспределения, механическая неисправность, ЕСМ
P052CПоложение распределительного вала — холодный запуск, банк 2 — перерегулирование в сторону опереженияПроводка, датчики положения коленчатого / распределительного валов, привод системы изменения фаз газораспределения, механическая неисправность, ЕСМ
P052DПоложение распределительного вала — холодный запуск, банк 2 — перерегулирование в сторону запаздыванияПроводка, датчики положения коленчатого / распределительного валов, привод системы изменения фаз газораспределения, механическая неисправность, ЕСМ
P052EРегулятор системы принудительной вентиляции картера — функционирование
P052FБлок управления свечами накаливания — некорректное напряжениеПроводка, блок управления свечами накаливания
P0530Датчик давления хладагента системы кондиционирования — неисправность электрической цепиПроводка, датчик давления хладагента системы кондиционирования, ECM
P0531Датчик давления хладагента системы кондиционирования — диапазон/функционированиеДатчик давления хладагента системы кондиционирования
P0532Датчик давления хладагента системы кондиционирования — низкий уровень сигналаСлишком низкое давление хладагента (неправильная заправка), проводка, датчик давления хладагента системы кондиционирования, ECM
P0533Датчик давления хладагента системы кондиционирования — высокий уровень входного сигналаСлишком высокое давление хладагента (неисправность системы охлаждения / неправильная заправка), проводка, датчик давления хладагента системы кондиционирования, ECM
P0534Недостаток хладагента в системе кондиционированияУтечка в системе кондиционирования, проводка, датчик давления хладагента системы кондиционирования
P0535Датчик температуры за испарителем (кондиционер) — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик температуры за испарителем, ECM
P0536Датчик температуры за испарителем (кондиционер) — диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, датчик температуры за испарителем, ECM
P0537Датчик температуры за испарителем системы кондиционирования — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик температуры за испарителем, ECM
P0538Датчик температуры за испарителем системы кондиционирования — высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик температуры за испарителем, ECM
P0539Датчик температуры за испарителем системы кондиционирования — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик температуры за испарителем, ECM
P053AПодогреватель сапуна вентиляции картера — обрыв цепиПроводка, подогреватель сапуна вентиляции картера, ЕСМ
P053BПодогреватель сапуна вентиляции картера — низкий уровень сигналаПроводка, подогреватель сапуна вентиляции картера, ЕСМ
P053CПодогреватель сапуна вентиляции картера — высокий уровень сигналаПроводка, подогреватель сапуна вентиляции картера, ЕСМ
P053DПодогреватель сапуна вентиляции картера — функционированиеПроводка, подогреватель сапуна вентиляции картера, ЕСМ
P053FДавление топлива при холодном пуске — функционирование
P0540Нагреватель А воздуха на впуске — неисправность электрической цепиПроводка, реле, нагреватель воздуха на впуске
P0541Нагреватель А воздуха на впуске — низкое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на массу, нагреватель воздуха на впуске
P0542Нагреватель А воздуха на впуске — высокое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на +, нагреватель воздуха на впуске
P0543Нагреватель A воздуха на впуске — обрыв цепиПроводка, нагреватель воздуха на впуске
P0544Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 — неисправность электрической цепиПроводка, датчик температуры отработавших газов, ECM
P0545Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 — низкий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик температуры отработавших газов, ECM
P0546Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 — высокий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик температуры отработавших газов, ECM
P0547Датчик температуры отработавших газов 1, банк 2 — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик температуры отработавших газов, ECM
P0548Датчик температуры отработавших газов 1, банк 2 — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик температуры отработавших газов, ECM
P0549Датчик температуры отработавших газов 1, банк 2 — высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик температуры отработавших газов, ECM
P054AДатчик положения распределительного вала B, холодный запуск — перерегулирование в сторону опереженияПроводка, датчик положения распределительного вала
P054BДатчик положения распределительного вала B, холодный запуск — перерегулирование в сторону запаздыванияПроводка, датчик положения распределительного вала
P054CДатчик положения распределительного вала B, холодный запуск — перерегулирование в сторону опереженияПроводка, датчик положения распределительного вала
P054DДатчик положения распределительного вала B, холодный запуск — перерегулирование в сторону запаздыванияПроводка, датчик положения распределительного вала
P054EУправление частотой вращения холостого хода — подача топлива меньше требуемой
P054FУправление частотой вращения холостого хода — подача топлива больше требуемой
P0550Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — неисправность электрической цепиПроводка, датчик-выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления, ECM
P0551Датчик-выключатель по давлению усилителя рулевого управления — диапазон/функционированиеСистема усилителя рулевого управления, датчик/выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления
P0552Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления, ECM
P0553Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик/выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления, ECM
P0554Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик/выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления, ECM
P0555Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик давления в системе усилителя тормозной системы, ECM
P0556Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, датчик давления в системе усилителя тормозной системы, ECM
P0557Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик давления в системе усилителя тормозной системы, ECM
P0558Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — высокий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик давления в системе усилителя тормозной системы, ECM
P0559Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик давления в системе усилителя тормозной системы, ECM
P055AДатчик давления моторного масла B — неисправность электрической цепиПроводка, датчик давления моторного масла, ECM
P055BДатчик давления моторного масла B — диапазон/функционированиеПроводка, датчик давления моторного масла, ECM
P055CДатчик давления моторного масла B — низкий уровень сигналаПроводка, датчик давления моторного масла, ECM
P055DДатчик давления моторного масла B — высокий уровень сигналаПроводка, датчик давления моторного масла, ECM
P0560Напряжение системы (бортовой сети) — неисправностьПроводка, плохой контакт, аккумуляторная батарея, генератор
P0561Напряжение системы (бортовой сети) — нестабильностьПроводка, плохой контакт, аккумуляторная батарея, генератор
P0562Напряжение системы (бортовой сети) — низкоеПроводка, плохой контакт, аккумуляторная батарея, генератор
P0563Напряжение системы (бортовой сети) — высокоеГенератор
P0564Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, многофункциональный переключатель, механическая неисправность
P0565Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал ON — неисправностьПроводка, главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), ECM
P0566Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал OFF — неисправностьПроводка, главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), ECM
P0567Переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал RESUME — неисправностьПроводка, переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроля), ECM
P0568Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал SET — неисправностьПроводка, главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), ECM
P0569Переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал COAST — неисправностьПроводка, переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроля), ECM
P056AНекорректный сигнал увеличения дистанции системы поддержания скоростиПроводка, блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль), ЕСМ
P056BНекорректный сигнал уменьшения дистанции системы поддержания скоростиПроводка, блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль), ЕСМ
P056CСистема поддержания скорости (круиз-контроль), сигнал отключения
P0570Система поддержания скорости (круиз-контроль), сигнал датчика положения педали акселератора — неисправностьПроводка, датчик положения педали акселератора, ECM
P0571Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепиПроводка, концевой выключатель педали тормоза (система поддержания скорости), ECM
P0572Концевой выключатель А педали тормоза (система поддержания скорости) — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, концевой выключатель педали тормоза (система поддержания скорости), ECM
P0573Концевой выключатель А педали тормоза (система поддержания скорости) — высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, концевой выключатель педали тормоза (система поддержания скорости), ECM
P0574Система поддержания скорости (круиз-контроль) — слишком высокая скорость автомобиляМеханическая неисправность
P0575Система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность цепи входного сигналаПроводка, плохой контакт, механическая неисправность, ECM
P0576Система поддержания скорости (круиз-контроль) — низкий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на массу
P0577Система поддержания скорости (круиз-контроль) — высокий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на +
P0578Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — цепь блокированаПроводка, плохой контакт, многофункциональный переключатель, механическая неисправность
P0579Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, многофункциональный переключатель, механическая неисправность
P057AДатчик положения педали тормоза — обрыв цепиПроводка, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), ECM
P057BДатчик положения педали тормоза — диапазон/функционированиеПроводка, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), ECM
P057CДатчик положения педали тормоза — низкий уровень сигналаПроводка, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), ECM
P057DДатчик положения педали тормоза — высокий уровень сигналаПроводка, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), ECM
P057EДатчик положения педали тормоза — ненадежный/пропадающий контакт электрической цепиПроводка, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), ECM
P0580Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, многофункциональный переключатель, механическая неисправность
P0581Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, плохой контакт, многофункциональный переключатель, механическая неисправность
P0582Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление разрежением — обрыв цепиПроводка, э/м клапан управления разрежением
P0583Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление разрежением — низкое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления разрежением
P0584Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление разрежением — высокое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на +, э/м клапан управления разрежением
P0585Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А/В) — корреляцияМеханическая неисправность
P0586Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление продувкой — обрыв цепиПроводка, э/м клапан управления продувкой
P0587Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление продувкой — низкое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления продувкой
P0588Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление продувкой — высокое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на +, э/м клапан управления продувкой
P0589Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал B) — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, многофункциональный переключатель, механическая неисправность
P0590Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал B) — неисправность электрической цепи (блокировка)Проводка, плохой контакт, многофункциональный переключатель, механическая неисправность
P0591Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал B) — диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, многофункциональный переключатель, механическая неисправность
P0592Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал B) — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, многофункциональный переключатель, механическая неисправность
P0593Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал B) — высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, плохой контакт, многофункциональный переключатель, механическая неисправность
P0594Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление приводом — обрыв цепиПроводка, привод
P0595Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление приводом — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, привод
P0596Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление приводом — высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, привод
P0597Система управления нагревателем термостата — обрыв цепиПроводка, реле, нагреватель термостата
P0598Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на массу, реле, нагреватель термостата
P0599Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на +, реле, нагреватель термостата

w208.info

Ошибка P0500. OBD код P0500

Неисправность в цепи датчика скорости

Расшифровка ошибки OBD-2 p0500

В автомобилях с АБС у некоторых возникает ошибка p0500, она сигнализирует о неисправности датчика скорости. Скорость движения на таких автомобилях определяется по частоте вращения колеса, с использованием информации от датчика проскальзывания колеса. ЭБУ после вычислений узнает скорость движения и передает сигнал на приборную панель.

Ошибка p0500 возникает в случае, если ЭБУ не принимает сигнал от датчика скорости. Чек загорается после одного цикла поездки, если автомобиль имеет автоматическую коробку передач, и после двух циклов поездки, если коробка передач механическая.

Двигатель продолжит работу без каких-либо изменений, так как на его систему управления эта неисправность практически никак не влияет. Поэтому нет почти никаких препятствий продолжить использовать автомобиль, кроме неудобства в виде отсутствия показаний скорости на приборной панели и возможное отключение АБС, что конечно снижает безопасность движения.

Влияние ошибки p0500 на работу двигателя

Все же на некоторых автомобилях владельцы замечают некоторые ограничения, сделанные производителем в целях сохранения безопасности движения. Ограничения были замечены такие:

  • Авариный режим блока управления двигателем.
  • Повышенные холостые обороты в 1000-1200 об/мин.
  • Отсечка 4500 об/мин.

Цифры могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Возможные причины возникновения ошибки p0500

В автосервисах для решения ошибки p0500 могут зайти очень далеко, вплоть до замены всей проводки, всех датчиков и блоков управления АБС. На самом деле причину возможно найти самостоятельно, они могут быть следующие:

  • Неисправность в приборной панели.
  • Повреждение или замыкание проводки датчика.
  • Загрязнение коннекторов датчика.
  • Поломка датчика скорости.
  • Ошибка в блоке управления АБС.
  • Сопутствующие ошибки, имеющиеся в ЭБУ.

www.fiximauto.ru

Ошибка P0500. — Регистрация неисправностей

Вот что пишет TIS по Каптиве.

Диагностический код неисправности P0500
Описание DTC
Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P0500 (08): Цепь датчика скорости автомобиля (VSS) (недопустимый сигнал)
DTC P0500 (11): Цепь датчика скорости автомобиля (VSS) (выше максимального порога)
DTC P0500 (71): Цепь датчика скорости автомобиля (VSS) (получены недопустимые данные по последовательному каналу)
Описание цепей / систем
Датчик скорости автомобиля (VSS) передает на контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) импульсный сигнал напряжения, несущий информацию о скорости автомобиля. Уровень переменного напряжения и количество импульсов возрастают с ростом скорости автомобиля. Преобразованный сигнал передается на панель приборов для управления спидометром/одометром, на модуль системы стабилизации скорости и т.п. Данная диагностика проверяет работоспособность последовательного канала передачи данных и достоверность данных скорости автомобиля, которые передает датчик VSS.
Условия появления кода DTC
Выключатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
P0500(08)
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что скорость автомобиля меньше 1 км/ч
P0500(11)
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что скорость автомобиля больше 300 км/ч
P0500(71)
Контроллер ЭСУД обнаруживает несоответствие между сигналом контроллерной локальной сети и скоростью автомобиля
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
DTC P0500 является диагностическим кодом неисправности типа E.
См. «Определения диагностических кодов неисправности»
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
DTC P0500 является диагностическим кодом неисправности типа E.
См. «Определения диагностических кодов неисправности»
Диагностическая информация
Чтобы получить информацию об условии неустойчивой неисправности, см. «Условия неустойчивой неисправности».
Осмотреть датчик на наличие неправильной прокладки жгута проводов и проверьте, не проходит ли жгут проводов слишком близко к следующим компонентам:
электромагнитные клапаны,
реле и
электродвигатели.
Так как неисправность в разъеме проводки может приводить к появлению кодов неисправностей, всегда проверяйте разъемы, связанные с диагностической процедурой, на наличие коротких замыканий клемм или слабого контакта проводки перед заменой любых компонентов.

www.antara-club.ru

Код неисправности ВАЗ Р0500, код неисправности ВАЗ Р0500 причины

просмотров 4 782 Google+

Если в течение 4 секунд на прогретом двигателе, температура охлаждающей жидкости выше 80 гр. С, обороты коленчатого вала превышают 1600 об/мин, сигнал поступающий с датчика скорости соответствует 5 км/ч или менее, а параметр нагрузки превышает 3 мили секунды. В оперативную память контроллера заносится код неисправности ВАЗ Р0500. В случае, когда неисправность повторяется два и более драйв-цикла, на панели приборов загорается лампа «Check Engine».

Код неисправности ВАЗ Р0500 поиск неисправности.

Если код неисправности ВАЗ Р0500 появился, то для проверки при заглушенном двигателе отсоедините колодку контактов жгута от датчика скорости, включите зажигание и проверьте напряжение на контакте 2 колодки жгута. Показания вольтметра должны быть около 9 В.

Измерение напряжения выполнять только цифровым вольтметром или мультиметром с внутренним сопротивлением не менее 10 мОм. Если напряжение равно 0В, то имеет место обрыв или замыкание на массу проводов 19 гр. С, 20 гр.С или неисправен контроллер. В случае, когда напряжение равно 12В, то также возможно неисправен контроллер или провода 19 гр. С или 20 гр. С замкнуты на источник питания.

Если напряжение на выводе 2 колодки около 9В, и в наличие есть бортовой компьютер показывающий скорость, запустите двигатель и контрольной лампой подключенной к массе, кратковременно, многократно, несколько раз за секунду, коснитесь вывода 2 колодки. При этом должна отклоняться стрелка скорости спидометра, а при наличие бортового компьютера на нём скорость должна быть 0. если этого не происходит, не исправен контроллер.

Проверка при помощи контрольной лампы.

В случае, когда автомобиль не оборудован бортовым компьютером, проверьте контрольной лампой напряжение на выводе 1 колодки. Если лампа не горит необходимо устранить обрыв в проводе 55РЧ. В противном случае контрольной лампой подключенной к источнику питания коснитесь вывода 3, проверив при этом наличие массы. Если лампа не горит, устраните обрыв в проводе 13К или 70К. В случае горения лампы смените датчик.


«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CТRL+ENTER»

 

admin 01/12/2011″Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

avtolektron.ru

Ошибка датчика скорости p0500 — бортжурнал Honda Accord Sir-T 1998 года на DRIVE2

Давно ничего не писал, и вот сегодня вынужден.
Братья-аккордоводы, нужна ваша помощь.
Сегодня ни с того ни с сего перестал работать спидометр. Подключился считать ошибку и вот что там
p0500. Скрин сюда залить не могу — бук неисправен.
В общем, сперва заметил что при движении руль стал крутиться очень легко, чего в принципе быть при движении не должно. Потом вылетела эта ошибка и мотор стал жестко тупить. А иногда и глохнуть. Скидываешь ошибку и мотор тут же выходит на нормальный холостой ход в 750 оборотов. Проезжаешь какое то расстояние и снова вылетает ошибка p0500. Из неисправностей прога выдает: неисправность датчика, обрыв эл. цепи ДС, короткое замыкание в цепи ДС.
Приехал в мастерскую, добрался до датчика, снял с него фишку и увидал там пару капель воды(вчера у нас ливень был небольшой и соответственно лужи на дорогах) видимо вода туда попала, но эт ладно. Продул сжатым воздухом и «папу» и «маму», залил все жидкой изоляцией от Нанопротек (блок управления рейкой ей вылечил). Собрал все обратно, поехал и нифига… Потом на светофоре все заработало — обрадовался…Но до первого светофора… Отстоял на «красном», включился «зеленый», поехал, а спидометр опять не фурычит… Проехал метров 100 и снова ошибка и «расколбас» мотора.
Может кто то из вас, друзья, уже проходил эту историю. Как с этим бороться и где рыть причину. Не думаю что датчику скорости пришел конец. Визуально конечно ничего не понять по нему, но не мог он так внезапно перестать работать, а потом вновь зарабоать и потом опять перестать… Хз че делать. Подскажите как быть)))

Пробег: 324700 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт блока ABS (проблема с АКПП) — бортжурнал BMW X5 2000 года на DRIVE2

Случилась неприятность, машина перешла в аварийный режим АКПП (3-я передача), не работал спидометр, не показывал расход топлива, изредка температура двигателя зашкаливала и загорелся check. Ошибки по OBD2: Р0500 Р0600 Р0700.

Расшифровка ошибок:
P0500 Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи
Проводка, датчик скорости автомобиля, ECM

P0600 Шина данных CAN — неисправность
Проводка, соединяемые системы, ECM

P0700 Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи
Проводка, ECM/PCM/TCM

По ощущениям это АКПП и необходимость ремонта АКПП.
Найти решение было очень сложно, в интернете набрел на одну интересную статью, которая не имела отношения к моим ошибкам по OBD, но косвенно подходила. Необходимо было диагностировать блок ABS.
В статье были описаны частые поломки блоков ABS:

1. Отпаиваются контакты датчиков ABS
2. Отпаивается масса с платы. Вследствие чего появляется ошибка по CAN шине блок отрубается и АКПП уходит в аварийный режим. (как у меня)

Снять блок не составило большого труда, откручиваем фару и открывается доступ к блоку ABS. Необходима тонкая отвертка для отжатия крепления фишки, которая отводится вбок. Далее, блок закреплен 6-ью болтами, отверткой с удлинителем откручиваем их и аккуратно снимаем электрический блок.

Теперь берем ножовку и очень аккуратно отпиливаем пластиковую крышку блока, повторюсь аккуратно! Так как под крышкой расположена микросхема залитая гелем, к которому все липнет. Вскрыли блок и видим что визуально повреждений нет. Возвращаясь к моей ошибке по отвалившейся массе блока ABS.
Массу обеспечивают три тонких проводка с правой стороны контактной группы, при поддевании их иголкой они оказались оторваны. Благополучно их откусываем, в плате сверлим небольшое отверстие под саморез, так как припаять на алюминиевую поверхность не выйдет. Закручиваем саморез припаиваем к нему провод и второй конец к контактной группе. которую мы откусили, тем самым обеспечили минус на плате.
Далее герметик, немного времени на подсыхание, установка и тест-драйв!

Ошибка ушла, решение проблемы было найдено.
Возможно данная статья поможет не только мне в решении проблемы с АКПП в аварийном режиме c кучей ошибок, когда виной всему блок ABS.

Данную крышку аккуратно спиливаем

Отпиленная крышка

Эти контакты отпаиваются при проблеме с датчиками ABS

А вот таким образом получилась новая масса на блоке

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *