Menu

Печка не работает форд фокус 2 – Ford Focus Sedan 2.0 МТ › Бортжурнал › Проблема с отоплением салона, плохо работает печка или мне кажется?

Неисправности печки Ford Focus 2: не работает вентилятор, мотор

На протяжении многих лет автомобиль был простым средством передвижения, а производители уделяли все внимание работе элементов ходовой и скоростным характеристикам. Сегодня же автовладельцы нередко проводят очень много часов за рулем, и особенно – жители крупных городов, вынужденные стоять в колоссальных пробках.

Автоконцерн Ford все чаще использует передовые технологии, увеличивающие степень удобства салона. Уже никого из владельцев данных автомобилей не удивишь кондиционером, печкой и подогревом сидений. Различные агрегаты и электроника способствуют удобному пребыванию людей в машине.

При круглосуточной эксплуатации транспортного средства особое значение обретает печка, обеспечивающая нормальный уровень температуры в салоне. Увы, но ситуации, когда не работает печка на Форд Фокус 2, далеко не редки. Этот агрегат позволяет иметь комфортную температуру, но также помогает размораживать стекла и исключает их последующее замерзание при движении.

Нормальный просмотр при заледеневших стеклах просто невозможен, но справиться с этой проблемой без функционирующей печки довольно сложно. По данной причине важно сразу проверить отопитель и совершить ремонт вентилятора системы.

Ключевые проблемы с печкой Ford Focus 2 и их устранение

Ключевыми системами Ford Focus являются охлаждение силового агрегата, отопление и кондиционирование, которые позволяют иметь надлежащую температуру внутри машины в любую пору года. При поломке данных узлов теплый воздух больше не подается. Установив наличие таких поломок, следует выполнить проверку этих узлов.

Если в автомобиле не запускается вентилятор печки, потребуются специальные технические знания и навыки, чтобы добраться к наиболее проблемной зоне. Существует алгоритм действий, позволяющий владельцу самостоятельно разобраться, как именно отремонтировать вентилятор.

1. Замена предохранителя.

Проблема с отопителем на Ford Focus часто возникает из-за вентилятора, вышедшего из строя. Довольно часто сам узел вполне исправен, а его технические неполадки связаны с проблемой выработавшего ресурс предохранителя.

Отыскать этот элемент печки Форд Фокус несложно – он размещен в левой зоне под капотом транспортного средства. В этой зоне находится несколько предохранителей, но вам следует отыскать тот, который обеспечивает надежность систем кондиционирования и отопления. Его будет проще найти, если вы имеете на руках техническую документацию, где указано размещение предохранителей. Когда деталь найдена, следует заменить ее новой.

2. Реле печки.

Данным техническим неполадкам может предшествовать неисправность реле вентилятора. Чтобы установить точную причину, следует использовать специальное устройство-тестер, которое моментально даст понять, в каком состоянии пребывает реле.

Если тестера нет, можно демонтировать реле и поставить исправную деталь, которая точно рабочая. После подобной смены все может заработать, и тогда достаточно будет купить новое реле.

Проверка электродвигателя Форд Фокус 2

Предыдущие шаги могли не принести пользы, и у вас все также не работает вентилятор отопителя на Ford Focus 2. Следует перейти к поиску поломок в электродвигателе. Чтобы демонтировать данную деталь, придется демонтировать и другие узлы. Так, следует вывернуть болт, фиксирующий бардачок. После этого достается блок предохранителей и кабель, подсоединенный к заслонке рециркуляции. Далее на вашем пути появится клипса, которую нужно вытащить, вместе с изоляцией.

Мы почти у цели. Демонтируем заслонку с ее места, затем аккуратно вытягиваем кабели, обеспечивающие питание электромотора. В освобожденном пространстве, слева, вы найдете фиксатор, который также извлекается.

Итак, электродвигатель извлечен, и можно проверять его на функциональность. Для этого подключите агрегат к аккумуляторной батарее. Если все заработало, это указывает на то, что неполадку нужно искать в проводке и блоке управления.

Если подсоединение к аккумулятору не запустило электродвигатель, значит, перестал работать мотор печки на Форд Фокус 2 именно из-за этого узла. В некоторых ситуациях электродвигатель подвержен ремонту, но данные действия сможет произвести только профессиональный специалист.

Бывают ситуации, когда с вентилятором все в порядке, но только при четвертой скорости, с сильной подачей теплого воздуха, а на любых других скоростях вентилятор останавливается. В этом случае поломка заключается в одном из резисторов. Увы, но заменить всего одну деталь не выйдет, придется полностью менять весь блок.

Итоги

Обнаружить причины, по которым вентилятор не способен нормально функционировать, подавая в салон Форд Фокус 2 теплый воздух, может каждый автовладелец. Для этого достаточно произвести некоторые манипуляции, описанные в этой статье. Воспользовавшись нашими рекомендациями, вы сможете значительно проще решить все задачи, а замена вентилятора может и не потребоваться.

2bro-service.ru

Не работает вентилятор печки форд фокус 2


Не работает вентилятор отопителя (КЛИМАТ)

Разбираем / разбираемся / чиним – поехали.

Страницы:  1  2  3  4  5  … 12

Отказ в работе климатического оборудования всегда сопровождается своего рода дискомфортом для владельцев автомобилей Форд.

Не работает вентилятор отопителя

И неважно, в какое время года это случается. Зимой водитель и пассажиры будут мерзнуть в холодном салоне, а летом исходить от невыносимой жары. Сегодняшняя публикации посвящена владельцам автомобилей Ford C-Max, которые столкнулись с проблемой отказа мотора печки. О том, как снять его для замены или ремонта и пойдет речь в этой статье.

Важно знать, что работы по снятию мотора печки на Ford C-Max лучше проводить в теплом помещении или при плюсовой температуре окружающего воздуха.

Инструкция по снятию моторчика печки Ford C-Max

  1. Со стороны переднего пассажира необходимо снять декоративный пластик, закрывающий обдув ног. Для этого его необходимо сначала аккуратно потянуть его правую часть и рассоединить две защелки.
  2. Теперь необходимо снять такой же декоративный пластик, но уже у ног водителя, потянув его левую часть и отсоединив две защелки.
  3. Следующим этапом по снятию моторчика печки будет демонтаж пластика в районе ручки переключения скоростей. Слева и справа откручиваем по одному саморезу, которые крепят пластик к трубе, и аккуратно тянем сначала справа, а затем слева пока не отойдут защелки. После этого снимаем защитный чехол ручки, потянув его нижнюю часть вверх, при этом также снимаем декоративную крышку. Под ней есть два самореза, откручиваем их и снимаем полностью защитный пластик, потянув его поочередно с одной, а затем с другой стороны.
  4. Как снять, поставить мотор печки на Ford C-Max

    После этого приступаем к снятию бардачка. Чтобы снять бардачок на Ford C-Max проделываем следующие операции:

  5. Снизу возле трубы откручиваем саморезы крепящие петли бардачка
  6. Теперь внутри бардачка откручиваем еще четыре самореза и один под снятым до этого пластиком (см. фото)
  7. Внутри бардачка, с правой его стороны необходимо немного отвернуть уплотнитель и снять, потянув на себя, пластиковую крышку, на которой находится наклейка.
  8. После этого можно вытягивать бардачок, предварительно отсоединив контакты подсветки
  9. Внутри, после снятия бардачка видим механизм рециркуляции воздуха в салоне автомобиля. На моторчике отсоединяем разъем, который управляет этим механизмом.
  10. Открутив три самореза, с помощью которых крепится устройство рециркуляции , после чего снимаем его.
  11. Как снять, поставить мотор печки на Ford C-Max

  12. С водительской стороны, также немного освобождаем уплотнитель дверей и снимаем небольшую пластиковую крышку с наклейкой, как и с правой стороны.
  13. Откручиваем два самореза, которые крепят пластиковую основу разъема диагностики, после чего снимаем ее, потянув немного вверх и на себя.
  14. Теперь глубоко под панелью (желательно подсветить фонариком) находим сам мотор печки, находим разъем, к которому идут черно-красный и зелено-оранжевый провода и отсоединяем его.
  15. Как снять, поставить мотор печки на Ford C-Max

  16. Ищем на моторчике (не далеко от снятого разъема) фиксирующую кнопку, нажимаем ее и проворачиваем его против часовой стрелки и со стороны переднего пассажира вынимаем двигатель наружу.

Теперь можн

 
• 2017-07-02     Подключение аудио системы
Если пользователь купил магнитолу в свой автомобиль для замены существующей, то здесь все просто, а вот если в машине не было аудиоподготовки, или разъемы не соответствуют друг другу, вот тут то и придётся разбираться во всех тонкостях подключения.
 
• 2017-02-06     Соблюдение ПДД
В статье коротенький видеосюжет о правилах дорожного движения. Некоторые скажут езжай «как все» нечего на знаки смотреть от дороги отвлекаться.
 
• 2017-01-25     Ремонт генератора на ВАЗу
В статье рассказана и показана последовательность диагностики генератора ВАЗ 2115, показаны основные моменты на которых стоит заострить внимание чтобы, производя ремонт не навредить еще больше.
 
• 2015-06-27     Тестирование бронировочной пленки
Задумался на тему бронирования фар после того как у приятеля в мокрую погоду камень разбил стекло в ПТФ и из за грязи попавшей на лампу она тоже лопнула.
 
• 2014-10-31     Светодиодные габариты/указатели поворотов (финалочка)
Начал я реализовывать идею установки габаритного огня (он-же в данном случае ДХО) в указатель поворотов, надо заканчивать, вот тут об этом.
 

motors4x4.ru

Не работает печка — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.8 Tdi 2001 года на DRIVE2

Всем Привет! Давно ничего не писал, машина трохи ездит, каких-то поломок (тьфу-тьфу) не было за последние время, естествено ТО (подготовка к зиме), свечи накала поменял( ни одна не работала).
Но вот вчера перестала работать печка, работает только в 4 положении, первые три не работают, проштудировав интернет оказалось, что дело блока резистора отопителя (на фото), а точнее в его термопредохранителе.

Разобрав находится он за бардочком (Держится он на трех саморезах снизу).Сам блок резисторов находится слева от эл.двигателя вентилятора. Открутил его (один саморез), вытащил, отсоеденив разъем.
«Откусил» старый термопредохранитель, а на его место поставил новый (на ток 10А и температуру срабатывания 216 градусов).
Поставил все на место, вроде все работает НО издает очень страшные звуки (скрипит, пищит и т.д) что аж прям страшно становится, даже подумал что-бы не мешало бы огнетушитель проверить)
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Или знает как её решить и в чем косяк?
Заранее спасибо.

Пробег: 147000 км

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт тросика печки. Ford Focus 2 — DRIVE2

Насколько я слышал и понимаю, это довольно-таки распространенная проблема отопителя фокусов, наряду с неисправностями основного моторчика.

В чем проблема: когда регулятор температуры находится в крайне-правом положении, воздух, который поступает из воздуховодов, недостаточно горячий.
Это именно у меня, в других случаях может быть все совершенно по-другому, вплоть до того, что у некоторых владельцев при положении регулятора в крайне-левом положение — воздух горячий, а в крайне-правом положении — холодный)
Поскольку никакого краника печки в этой машине не предусмотрено, единственной неисправностью которая может повлиять на температуру воздуха из печки, можно назвать именно тросик привода заслонки. С ним-то мы и будем разбираться.
Для начала необходимо понять, где этот тросик находится. Для этого есть, вот такая фотка, честноспиженная с просторов интернета:)

Полный размер


Да, тросик, выделенный красным цветом, это наш клиент.
Дело в том, что в процессе долгой эксплуатации автомобиля, тросик этот заминается в местах крепления к заслонки печки и регулятора температуры или вообще растягивается, что конечно же критично в данной ситуации, поскольку тросик этот рассчитан по миллиметрам.
Вначале подберемся к нему со стороны регулятора температуры. Для этого нам надо снять мафон. Снимается он, якобы, с помощью специальных съемников, который стоят порядка 100-300 деревянных. Нам это ни к чему, мы люди не гордые. Просто покупаем в ашане лезвия для канцелярского ножа или, если лезвий в наличии нет, покупаем 4 канцелярских ножа шириной примерно 1 см. Вставляем ножи в квадратные отверстия (именно этой стороной):

Полный размер


отжимаем защелки и вынимаем магнитолу:

Полный размер


Далее, откручиваем 2 самореза (TORX T25) крепления декоративной панели и, преодолевая сопротивление клипс, снимаем ее.
Далее, откручиваем 2 самореза (TORX T25) крепления панели печки. Отсоединяем 2 шлейфа управления печкой и кондеем, вынимаем ушко тросика управления заслонкой из регулятора и с усилием вынимаем белый фиксатор из панели управления и вынимаем зеленый привод регулятора изменения направлений воздушных потоков печки. Вынимаем панель управления печки и смотрим, что, собственно говоря, произошло и произошло ли с тросиком заслонки:

Полный размер


На фотографии видно (выделено красным), что он немного загнут, но это нормально. Вообще, как можно проверить его (тросика) работоспособность на данном участке: установить панель управления печкой на место и закрепить этот тросик как он был, далее, крутить регулятор управления температурой от упора до упора и смотреть как перемещается тросик, если он перемещается на всем протяжении участка вслед регулятору, то на этом участке с тросиком все нормально, если он на определенной этапе заминается или скручивается, то можно постараться его выпрямить, но, скорее всего, не получится и его необходимо будет менять. У меня тросик перемещается четко вслед регулятора, а это значит, что проблему надо будет искать с противоположной стороны, т.е. возле самой заслонки.
В начале, необходимо установить панель управления печкой и установить тросик управления заслонкой на место.
Чтобы понять, что происходит с тросиком возле самой заслонки, необходимо лечь спиной на порог, головой оказаться у педали газа и найти этот тросик. Обнаруживается он с помощью серого поролона и такой же белой защелки как и возле панели управления. Левой рукой нащупываем регулятор управления заслонкой и вращаем его от упора до упора и смотрим, что происходит с тросиком: опять же он должен заминаться или скручиваться на все протяжении участка.
И вот, наконец-то проблема найдена! На конечном участке, когда регулятор подходит к упору красной зоны, тросик загибается и не позволяет до конца переместить заслонку. Фотки сделать не смог, т.к. местам пиздец как мало, смог только снять видос на телефон:


Как видно на 14 секунде, тросик, во время вращения мной регулятора, не перемещается, а сминается. В этом и заключается проблема.

Как решить?
Можно купить новый тросик. На exist.ru он стоит 1100 р. Но купить-то можно, проблема — поменять.
Ну и еще вариант: если конец тросика, который находится возле панели управления печкой, перемещать рукой от упора до упора, то будут слышаться характерные хлопки самой заслонки, когда она приходит крайние положения. Т.е. если вы резко дерните рукоятку управления заслонкой в крайнее положение, то, скорее всего, под действием вашей силы и инерции, заслонка придет в крайнее положение и раздастся хлопок. Вот по этим хлопкам можно понять, пришла заслонка в крайнее положение или нет.
Но это, конечно, все колхоз, и, по-хорошему, необходимо менять тросик.

www.drive2.ru

Не работает переключатель обдува печки — бортжурнал Ford Focus Sedan 2.0 2002 года на DRIVE2

Не работал переключатель, а точнее он очень легко ходил. Если легко ходить переключатель то скорее всего порвался тросик. Купил тросик за 20 у.е. Начал заменять. Выкручиваем магнитолу и снимаем центральную панель, там 4 вроде шурупа. Потом под рулем снимаем крышку там где предохранители, там тоже 4 шурупа.
Потом видим следующие. 1 — переключатель обдува. 2 — переключатель температуры воздуха. 3 — эту штуку двигает переключатель и она переключает заслонки в печке. Рекомендую вот эту самую штуку смазать какой-то смазкой, потому что скорее всего из-за этого тросик и порвался. Потом снимаем переключатель заслонок. Там три зажима. и меняем на новую. Если переключается туго, то скорее всего дело уже хуже. Читал на форумах что нужно разбирать полностью тарпеду искать сами заслонки в печке. На них накапилась хуйня какая-то которая приклеивает их. У меня в крайнех положения все ровно заедает, но как машина разогреется переключает лшучше. всем удачки

Пробег: 280000 км

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Форд Фокус 2 ремонт печки

Если ваша печка перестала работать или стала работать хуже, то стоит задуматься о её ремонте. Для мелкого ремонта отопителя своими руками на автомобиле Форд Фокус 2 нужно совсем немного времени и сил. А если речь идёт о серьёзном ремонте или замене всего агрегата в сборе, то здесь стоит несколько раз подумать, почитать о том, как это делается, и оценить свои силы и возможности. Процесс этот очень сложный и трудоёмкий, и без определённой подготовки его не завершить.

Так как для снятия печки на Форд Фокус 2 нам придётся разобрать и убрать всю переднюю панель автомобиля.

Разборка торпеды

Если вы всё-таки решили достать отопитель своими руками, есть маленькая задача, с которой вам не справиться самостоятельно и нужно прибегнуть к помощи специалистов со специальным оборудованием. Если ваш автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, то нужно разрядить систему. Сделать это можно в специальном сервисе, который по окончании работы вам и зарядит систему обратно.

Для снятия торпеды нам потребуется:

  1. Отключить питание автомобиля (скинуть клеммы с аккумулятора).
  2. Снимаем приборную панель.
  3. Затем облицовку туннеля.
  4. Достаём заглушку на правой облицовке.
  5. Убираем левую облицовку.
  6. Выкручиваем винт крепежа нижней накладки.
  7. Отгибаем нижнюю накладку.
  8. Откидываем вывод от диагностического разъёма.
  9. Отсоединяем зажим от выключателя освещения.
  10. Отжимаем облицовку от левой стойки и вынимаем её.
  11. Достаём облицовку правой передней стойки.
  12. Убираем облицовку центральной консоли.
  13. Отворачиваем четыре винта, отсоединяем клеммы, штекеры антенны и снимаем аудиосистему.
  14. После этого снимаем воздуховод.
  15. После него — второй центральный воздуховод с дефлектором.
  16. Убираем боковину.
  17. Затем бардачок.
  18. После него — оба воздуховода.
  19. Убираем блок управления печкой и кондиционером.
  20. Отсоединяем клеммы от приборки и вынимаем её.
  21. Удаляем аварийку из приборки.
  22. Разъединяем зажимы от выключателя аварийки.
  23. Удаляем крышку с розетки.
  24. Разъединяем клемму от рассеивателя.
  25. Вынимаем его, отключаем от него вывод подсветки.
  26. Откручиваем крепление кронштейна подушки безопасности к каркасу консоли, затем разъединяем клеммы от пассажирской подушки.
  27. Отворачиваем саморезы, крепящие приборку к каркасу слева.
  28. Справа раскручиваем крепёж консоли к каркасу.
  29. Под бардачком вывинчиваем саморезы.
  30. За центральным дефлектором откручиваем саморезы, которые находятся за аудиосистемой.
  31. Достаём всю панель из авто.

Кредит 4,5% и рассрочка 0%

Вот мы и добрались до отопителя в сборе с радиатором и испарителем, отсоединим и его:

  1. Сольём охлаждающую жидкость с термосистемы автомобиля.
  2. Разъединяем патрубки от фланца.
  3. Затем шланги от отопителя.
  4. Открутим крепления нижней части печки.
  5. Раскручиваем крепёж правого воздуховода к поперечине.
  6. Достаём воздуховоды из корпуса отопителя.
  7. Разъединяем зажимы проводов от реле регулятора скорости.
  8. После этого — от вентилятора.
  9. После чего — от привода заслонки.
  10. Раскручиваем крышку фильтра и вынимаем её.
  11. Убираем резиновый уплотнитель.
  12. После этого удаляем поролон.
  13. Отворачиваем крепёж крышки испарителя и снимаем её.
  14. Откручиваем крепление кожуха радиатора к крышке и крепления её к корпусу.
  15. Раскручиваем крепёж крышки к корпусу и снимаем её.
  16. Разъединяем две части опорного фланца.
  17. Снимем испаритель.
  18. Отворачиваем крепление кожуха радиатора к корпусу отопителя и снимаем всё вместе.
  19. Отсоединениям провода с отопителя.
  20. Развинчиваем верхний крепёж печки к консоли и снимаем его.

После всех приведённых выше операций мы получаем разобранную приборку и отопитель авто.

Для сборки печки Форд Фокус 2 нужно всё собрать в обратной последовательности, залить охлаждающую жидкость, убрать из гидросистемы охлаждения воздух. Заправить систему кондиционирования воздуха в специализированном сервисе охлаждающей жидкостью и наслаждаться работой системы в исправном состоянии.

При проведении таких сложных манипуляций с вашим автомобилем можно добавить шумоизоляции, подсветок и другого дополнительного оборудования. Чтобы все старания по съёму панели радовали глаз.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Ford Focus | Вентилятор отопителя

Вентилятор отопителя

Если вещевой ящик открыт или снят, то становится доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты вместе со штекером (2). При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. При необходимости применить герметик.

Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт на «массу».

Поиск неисправностей двигателя вентилятора

  1. Если вентилятор не работает при любом положении выключателя, сначала вам следует проверить соответствующий предохранитель (таблицы в главе Кузовная электросистема).
  2. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х (см. главу Кузовная электросистема).
  3. Проверка двигателя вентилятора: открыть вещевой ящик, слегка потянуть вниз стопорные защелки ящика и поднять над краем приборной панели. Тем самым можно полностью откинуть ящик.
  4. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: от положительного вывода аккумулятора к контакту, где был черно-синий провод, от отрицательного вывода аккумулятора к контакту, где был коричнево-красный провод.
  5. Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.
  6. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.
  7. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.
  8. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели – полностью заменить привод отопления.

Снятие двигателя вентилятора салона

Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

  1. Полностью снять вещевой ящик.
  2. Двигатель вентилятора салона вставлен снизу в воздуховод отопителя.
  3. Нажать отверткой на крепежный язычок на краю корпуса, повернуть корпус вентилятора в воздуховоде направо (по часовой стрелке) и вынуть его.
  4. Достать из воздуховода набившийся мусор.

Снятие резисторов

  1. Снять вещевой ящик (раздел Салон).
  2. Вывернуть винты с крестообразным шлицем под каркасом резисторов (там, где имеются).
  3. Отжать вниз крепежную скобу и вытянуть каркас вниз.
  4. При установке следить за тем, чтобы каркас сидел в воздуховоде действительно плотно.

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *