Menu

Правый передний суппорт – Клинит передний правый суппорт. Помогите. — Сообщество «Honda Club» на DRIVE2

Содержание

признаки неисправности и способы ремонта

Тормозная система – важнейший комплекс в конструкции автомобиля, который отвечает за безопасность находящихся в нем пассажиров. Именно поэтому данной системе должно уделяться максимум внимания – диагностика должна проводиться регулярно, а с ремонтом затягивать и вовсе противопоказано.

Немного истории

data-full-width-responsive=»true»>

Содержание статьи

Первым, кто создал такую модель тормозов (дисковый тип), стал Фредерик Ланчестер (Великобритания). Именно в его конструкции использовался суппорт, прижимающий колодки. Тем не менее, тогда технологии не позволяли создавать надежные дисковые тормозные системы.

Возродились дисковые тормоза в авиации, а в 50-х годах их начали ставить и на автомобили – сначала на спортивные модели, а потом и на серийные. Первой машиной с серийными передними дисковыми тормозами стала модель Chrysler Crown Imperial (в 1949 году).

Важность этого компонента сложно переоценить, ведь тормозные диск и колодки являются пассивными компонентами, тогда как суппорт выполняет активную роль. За счет него и происходит прижимание колодок. Следовательно, именно суппорт тормозной является важнейшим компонентом.

Суппорт тормозной передний – типы конструкции

Развитие данных механизмов отразилось в их разделении на 2 категории, в зависимости от компоновки:

  1. Фиксированная конструкция – он представляет собой корпус, изготовленный из металла, а с обеих сторон тормозного диска находятся рабочие цилиндры. Их расположение симметрично. При этом сам корпус зафиксирован на поворотном кулаке. В состоянии покоя колодки держатся за счет специальных пружин, а во время торможения происходит их сжатие, в результате чего они прижимаются к поверхности диска. Для обеспечения работы такой конструкции требуется, дабы тормозная жидкость подавалась одномоментно во все цилиндры, что достигается за счет целой системы шланг, патрубков и различных трубок. Такие тормоза отличаются высокой эффективностью, благодаря чему они идеально подходят для авто с мощными моторами и большой массой – гоночные и представительские модели. На таких суппортах специализируются всемирно известные бренды – Brembo и другие.
  2. Плавающая скоба – принципиальное отличие такого суппорта от фиксированного в том, что одна из колодок находится в неизменной позиции. Его конструкция предполагает наличие кронштейна, а также цилиндра, который зафиксирован на внутренней стороне. Обычно подобные суппорта являются одно- или двухпоршневыми. Процесс торможения следующий – поршень нажимает на колодку и прижимает ее к диску, а по окончании данной фазы скоба (плавающий тип) начинает сдвигаться в сторону поршня, скользя по направляющим. За счет этого к поверхности диска прижимается еще одна колодка.

Такая конструкция обычно встречается на машинах бюджетных сегментов, так как она дешевле в производстве и проще.

Принцип работы  тормозного суппорта

Суппорт тормозной выполняет основную задачу – обеспечивает необходимое тормозное усилие, требуемое для замедления или остановки автомобиля.

Нажатие тормозной педали приводит к образованию давления в тормозной магистрали. Оно и передается на поршни суппорта, который в это время строго параллельно фиксирует колодки относительно диска. Во время торможения суппорта сжимают колодки с обеих сторон диска, что приводит к его замедлению. Но имеется и иной эффект. Он заключается в нагреве, так как энергия трения трансформируется в тепловую. Это существенно нагревает как диск, так и колодки с суппортами. Повышается и температура тормозной жидкости.

Подобный эффект ставит перед производителями определенные требования. Так суппорт тормозной передний обязан обладать следующими характеристиками:

  • высокие показатели теплоотдачи;
  • прочность;
  • высокие характеристики сопротивляемости нагреву (чтобы повышение температуры не деформировало компоненты суппорта).
Видео: Общий принцип работы заднего суппорта

Признаки неисправности 

Имеется несколько наиболее распространенных свидетельств неисправности тормозного суппорта:

  1. увеличенное усилие – именно его требуется прикладывать для полной остановки машины;
  2. автомобиль тянет в сторону в процессе торможения;
  3. педаль становится «мягкой» – для нажатия на нее нужно достаточно слабого усилия;
  4. пульсация педали тормоза;
  5. небольшое сопротивление в перемещении педали до пола;
  6. прихватывание тормозов;
  7. блокировка задних тормозов при большом усилии и т. д.

Способы ремонта суппорта

Неисправности суппорта могут быть разными. Однако можно выделить наиболее частые случаи, а также рекомендации по их устранению.

Тормозные колодки подклинивают в суппорте

Это заметно, когда при демонтированном суппорте колодки не перемещаются в свободном ходе. Обычно причина в ржавчине на неподвижных колодках суппорта, которая и мешает перемещению колодок.

Для ликвидации проблемы стоит вооружиться наждачной бумагой, щеткой по металлу и напильником (но только мелким). Затем нужно счистить коррозию с металла, после чего смазать поверхность смазкой высокотемпературного типа. Однако на суппорте не должно быть выработки – ямок от коррозии. При их наличии зачистка не поможет – колодка будет недостаточно плотно прижиматься либо недостаточно быстро отходить от поверхности тормозного диска.

Иногда такой дефект можно устранить напильником (при условии незначительной выработки), но обычно приходится покупать новую часть суппорта (неподвижную).

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Переборка переднего суппорта Passat

Коррозия на поршне суппорта

Ее может спровоцировать либо дефектный пыльник, либо длительный простой машины.

Для устранения неисправности рекомендуется демонтировать и разобрать суппорт. Вынуть из него поврежденный ржавчиной поршень и отшлифовать его специальной пастой или мелкой ржавчиной. После этого тщательно промыть посадочное место поршня жидкостью WD-40 и собрать суппорт заново. Не помешает и установка новых манжетов. Но лучшим вариантом станет покупка нового поршня или суппорта в сборе.

Клинят направляющие суппорта

Необходимо достичь свободного перемещения по направляющим. Для этого потребуется демонтировать колодки, после чего вновь собрать суппорт тормозной и попробовать двигать его по направляющим. При затрудненном скольжении рекомендуется принять меры – проинспектировать направляюще на предмет изгиба или излома, смазать их, почистить и т. д. Нужно добиться свободного перемещения.

Клинит поршень в суппорте

Для проверки нужно отпустить штуцер прокачки после того, как колодки заклинят. В случае неисправности, подклинивания после этого не наблюдается. А при демонтированном суппорте крайне сложно обратно вдавить поршень.

Для профилактики можно периодически заводить поршень до упора внутрь суппорта посредством винта, после чего выталкивать его педалью наружу. Но не целиком, дабы он не выпал.

avtomotoprof.ru

Переборка правого переднего суппорта — бортжурнал Honda Civic True JDM D15b 1999 года на DRIVE2

Полный размер

После покупки авто было все детально рассмотрено и заметил некоторые нюансы, которые меня беспокоили. Немного ссал правый передний суппорт. По каталогу заказал ремкомплект суппорта.
Также во время поиска нужного мне ремкомплекта столкнулся с нюансами, на цивик моей модели на 240 тормозные диски шли аж 3 разных суппорта с диаметрами цилиндра: 48, 51 и 54мм. Именно у меня тормозная система Nissin с диаметром поршня 51мм. Такой ремкомплект и заказал. В комплекте было все что нужно: уплотнитель в колодец суппорта, сам цилиндр, смазка, гандон (пыльник), 2 разных штуцера и пыльники направляющих. Также мне еще понадобились: вайт спирит (белый дух), медная высокотемпературная смазка, мужской адиколон ВД-40, ветош.

Со снятием суппорта проблем не было. В принципе вся работа заняла минут 15. Старый поршень я выдавил плоской отверткой через отверстие куда включивается фланец тормозного шланга. Самый гемор был — это нормально и правильно засунуть этот сраный гандон. Он никак не хотел вставать в паз в самом суппорте. С помощью отвертки, 4х рук и 20 минут отборного мата, пыльник все же удалось запихнуть на свое законное место.
В планах покрасить оба суппорта, ближе к теплу краской Foliatec

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 586 ₽ Пробег: 243492 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Суппорт тормозной передний — устройство, неисправности и ремонт

Суппорт тормозной передний представляет собой устройство, которое останавливает тормозной диск автомобиля. Техническое состояние суппорта должно быть всегда в отличном состоянии, так как это единственная подвижная часть тормозной системы, а значит, более ответственная. В этой статье мы раскроем принцип действия и устройство суппорта, а также расскажем, как провести его ремонт.

Принцип работы переднего тормозного суппорта

 

Конструктивно суппорт представляет собой два поршня, на концах которых располагаются тормозные колодки. При нажатии на педаль тормоза, в системе появляется давление, под действием которого тормозная жидкость начинает движение в сторону поршней. Поршни, в свою очередь, получив воздействие гидравлики, начинают движение на встречу друг другу и прижимают колодки к тормозному диску. Таким образом, происходит остановка колес автомобиля. Сила нажатия на педаль тормоза определяет прижимную силу поршней, так как этот показатель напрямую зависит от давления в тормозной системе.

Устройство и крепление суппорта зависит от марки и модели автомобиля, это относится и к заднему тормозному суппорту. Наиболее распространенным является двойной крепление суппорта к ступицы колеса с двумя поршнями. Количество колодок обычно составляет пару, хотя бывает и больше.

Как определить неисправность суппорта?

Суппорт должен обладать большой механической устойчивостью, так как он работает в режиме постоянного напряжения. Кроме того, к нему предъявляются повышенные термические требования, так как в процессе торможения, колодки нагреваются и за счет теплоотдачи нагревают сам суппорт. Если суппорт перегреется, его форма может серьезно деформироваться, что приведет к заклиниванию механизма, а соответственно, к неисправности тормозной системы автомобиля.

 

Признаки, которые могут указывать на неисправность суппорта – различны. Во-первых, эффективность торможения заметно снижается, а во-вторых – появляются различные скрипы и вибрации в передней части автомобиля. Скрип может быть вызван слишком большим трением, которое возникает при неправильной установке тормозных колодок или явном деформировании суппорта. Обычно, это сопровождается появлением биения в районе руля при нажатии на педаль тормоза на больших скоростях.

Поводом для последующего ремонта может служить и дефекты пыльника поршня, через которые в цилиндр попадает пыль и влага. Все эти факторы приводят к неизбежному заклиниванию поршня и снижению эффективности тормозов.

Видео — Тормозной суппорт — устройство и обслуживание

Ремонт тормозного суппорта переднего своими руками

Данная операция не требует от водителя особых умений, поэтому многие выполняют эту работу в домашних условиях при минимальных вложениях средств.

В первую очередь, колесо автомобиля вывешивают и снимают, затем откручивают крепления суппорта и отсоединяют его от тормозной системы. После этого узел разбирается и тщательно очищается от грязи и старой смазки. Затем, суппорт осматривают на предмет износа и деформации, если все в порядке, то можно продолжать выполнение ремонта.

Замене подлежат все резиновые уплотнители и прочие расходные детали. Помимо этого, обязательно замените тормозные колодки и проверьте правильность их посадки. Как только все работы будут завершены, можно приступать к сборке детали.

Установите суппорт на ступицу и закрепите. Тормозной шланг опустите в емкость с тормозной жидкостью и попросите напарника энергично понажимать на педаль тормоза. Как только из шланга перестанут идти пузыри, быстро установите его на тормозной суппорт и долейте тормозную жидкость в бачок. Таким образом, вы прокачаете тормозную систему и избавите себя от внезапного отказа тормозов.

Это все, что нужно знать о передних тормозных суппортах. Как видите его ремонт и замена не вызывают особых сложностей, поэтому вы справитесь с этой задачей самостоятельно. 

vipwash.ru

Nissan Maxima QX 2.0 Гость из прошлого › Бортжурнал › Не растормаживается правый передний суппорт

Добрый день всем! В выходные меня просто накрыла волна неприятностей. Уехал я из Москвы за 700 км. Дорога туда обошлась только мелочью. проколол колесо (хотя до этого 2 года ездил без происшествий с колесами). Вообще все началось с покупки дисков за два дня до поездки (один из моих старых оказался с отломанной внутренней частью обода, это я обнаружил при переборке передней подвески). Новые б/у диски конечно гораздо интереснее смотрятся чем мои предыдущие, фото размещу чуть позже). Наверное сам себя и сглазил от радости ))). Так вот по прибытию на место, буквально на следующий день у меня двигатель «запятерил», но это не беда ехать можно, а самое главное начал клинить правый передний суппорт. После разбора обнаружил отлично смазанные и свободно двигающиеся пальцы (сам в мае проводил профилактику) Поршня вдавливались поочередно, один топишь, а второй вылазит, а вот одновременно два поршня никакими усилиями не получилось утопить (( Так пришлось, чтобы одеть суппорт на место, откручивать штуцер прокачки, только после этого давление с поршней снялось и они утопились оба одновременно. Когда собрал, выехал попробовать, и при первом же нажатии на педаль тормоза колодки намертво сжали диск и машина начала тормозить как будто кто то жмет на педаль тормоза. Вот!

Но возвращаться в Москву надо было по любому. Так и поехал на пяти рабочих цилиндрах и притормаживая ручником, где это возможно, чтобы передние суппорта не нагружать. Но всю долгую дорогу на ручнике не проедешь, поэтому конечно были моменты, когда без педали тормоза не обойтись Так вот, после каждого такого нажатия приходилось выходить и откручивать штуцер прокачки, чтобы сбросить давление с правого переднего суппорта, после чего колесо снова могло нормально крутиться.
Вот теперь сижу и думаю, не заговоренные ли диски я купил? ))))
Ну а если серьезно, коллеги, помогите советом с чего начать и куда лезть, что смотреть?
Я уже перешерстил интернет и никто с подобной проблемой решения не описывает ((
Очень благодарен за любые идеи, даже самые «космические»)))

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Передний правый суппорт часть 1 — бортжурнал Mitsubishi Outlander XL 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Не так давно при езде стали появляться посторонние звуки про трогании с места. И после торможения .Справа от колеса шёл металлически скрип. Причем на скорости до 15-20 км/ч он был слышен а потом сразу исчезал. Поехал к знакомому мастеру. Посмотрел сразу на предмет неисправности ступичного подшипника. Хотя звк для него был совершенно не характерен. Звук был скребущий и исчезал после ускорения. Исключили неисправность ступичного подшипника и вариатора. Стало ясно что это беда в суппорте. Тормозной диск сильно не грелся и не синел. Я купил две направляющие для переднего суппорта с пыльниками и ремкомплект суппорта Frenkit и смазку для направляющих TRW. Сегодня перед заменой масла снял суппорт. Колодки равномерно изношены. Смазал противоскрипной смазкой колодки. Засунул новые направляющие и одел новые пыльники. После замены масла поехал домой и обнаружил что скрипеть еще сильнее стало и в повороте. Но по прежнему недолго и когда разгоняешься отпускает. По ходу закис один из суппортов. Эпопея продолжается, продолжение истории следует

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 350 ₽

Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

замена правого переднего суппорта — бортжурнал Honda Integra DC1 2000 года на DRIVE2

Доброго дня, мои дорогие подписчики)))
2 месяца в Краснодаре пролетели почти незаметно:)
Тэгра потихоньку обслуживается, но из-за отсутствия денег процесс замены запчастей тянется уже 2 месяца.
На очереди верхние передние контрактные рычаги, конечно хочется купить и установить уже развальные рычаги, но пока не судьба.
Заменили правый суппорт из-за скрежета во время передвижения авто — подклинивал поршень и одна направляшка. Заказывать ремкомплект пока не буду, позже восстановлю свои суппорта и закажу новые тормозные диски и сразу колодки. Пришлось покупать комплект передних суппортов, т.к. в наличии в Краснодаре не было больше вариантов. Цена 2500.

Полный размер

Процесс

Полный размер

Чтобы не забыть номер

Конечно грешу на свое упущение в плане замены тормозной жидкости,
все как-то не до нее было.
Вот, блин, все остальные жидкости поменяны, а тормозная…
В общем тормоз я, последний раз меняла жижу аж 4 года назад:(
Завтра исправлю свое упущение.

Также веселая эпопея с правой внутренней гранатой. Здесь все веселее:)
Скупой платит дважды:)
Помониторив здешний рынок рапчастей и найдя самый дешевый привод за 3500 с доставкой примерно 3 недели, решила написать в чат тэграводов на Дальнем востоке в ватсапе о поиске привода.
Как обычно все в попыхах, пишет мне парнишка и предлагает приводы комплектом правый и левый ВСБОРЕ (или как там правильно пишется:))). Все, я думаю, понимают о том, что если привод всборе, то на нем присутствует как внешняя, так и внутренняя граната:)
А вот хренушки:)
Парень то из чата (но конечно узнать репутацию я скорее поленилась), значит все гуд.
Перевожу деньги, договориваемся о том что перед отправкой мне вышлют фото из транспотной.
Сплю, время 6 утра, в Хабаровске уже обед.
Приходит фото на телефон, сонным глазом смотрю — приводы, накладная, все ОК)
Проходят долгожданные 3 недели, продавец на связи постоянно, у меня разбивается телефон и повторно фото приводов я уже не смотрела. Приезжаем в транспортную, а там сюрприз))) за 3000 мне приезжают 2 ПРАВЫХ привода и без внутренних гранат:))))

Полный размер

Вот они, типа правый и левый)

Разбор полетов заканчивается тем, что лох я, на фото перед отправкой в ТК приводы были без внутренних гранат, я сонная даже не обратила на это внимание… До перевода денег вели беседы, продавец знал что моя внутренняя граната разлетелась по дороге и привод без внутренней гранаты мне ничем не поможет… Продаван из чата вышел, про внутренние гранаты сказал что отправить забыл и они в гараже у кого-то, а то что это 2 правых привода- не знал, ему они с машиной достались. Вот так я сэкономила время и деньги)
Езжу на убитой собранной на сопли гранате и молю о карме и покупке себе очков и большей бдительности к продаванам:)
Так что устранение проблем с отлетевшей стопорной гайкой на шаровой (читать предыдущую запись) все еще в процессе.

Вот пока и все новости на сегодняшний день.
Всем удачи на дорогах и честных продаванов вам в друзья)

www.drive2.ru

заклинило передний правый суппорт — DRIVE2

всем привет. при очередной поездке заклинило передний правый суппорт. остановился, поддомкратил колесо не смог его провернуть руками. после осмотра и перекура минут 15 оно колесо пощелкало при остывании и начало немного проворачиваться. сняв с домкрата попробовал тронуться с места .машина поехала но очень неохотно.благо до дома было около километра.тормозил ручником. дома сняв колесо еле снял суппорт. колодки прижимались сильно, как будто кто то нажимал на тормоза. открутив цилиндр суппорта решил его разработать, предварительно прыснув из шприца под пыльник тормозухой. сначала неохотно но все же результат оказался положительным. цилиндр стал выходить и утопляться легко. собрал все обратно.при торможении и последующем отпускании педали тормоза, колесо проворачивалось свободно. покатался так два дня. проблема ушла. машина едет веселее и как то легче. заказал ремкомплект суппортов в который входит сам поршень, пыльник и манжета.решил перебрать оба суппорта сразу. сначала стали заниматься правым суппортом, так ка он виновник торжества. так вот при откручивании штуцера прокачки мы не увидели ни капельки тормозной жидкости{странно, обычно идет самотеком и не хило}. надавив на педаль тормоза жидкость потекла.но самотеком так и нет. закрутив штуцер вытащили поршень суппорта опять же при помощи педали тормоза то есть ее плавного нажатия ногой, поршень оказался даже очень ничего, протерев его тряпочкой он весело заблестел на солнышке без намека износа и ржавчины. но из самого цилиндра вылилась очень грязная и ржавая тормозуха. но так как были новые поршня решено было заменить их. новая манжета новы пыльник, но и старые были в отличном состоянии. собрав обратно с новыми колодками и прокачав тормоза несколько раз так как шла грязная жидкость принялись за левый суппорт. сняв колесо и открутив штуцер прокачки, жидкость потекла ручейком, вот это уже интересно, а почему с правого суппорта самотеком не идет а левый замечательно. левый перебрали тоже на всякий случай. так вот вопрос. может это и было причиной клина правой стороны, может что нибудь закупорило правую магистраль? и возможно это может повториться снова? жду с нетерпением комментариев

Нравится 60 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *