Существует несколько причин, по которым двигатель вашего автомобиля перегревается с включенным кондиционером.
Стоит отметить, что если в вашу машину был залит не тот тип фреона или его мало в системе, то при включенном кондиционере в салон подается недостаточно холодный воздух. Так что если ваш кондиционер перестал нормально охлаждать салон, а двигатель начал греться, это главный признак, что в вашей системе кондиционирования воздуха что-то не то с фреоном.
В том числе перегрев может случиться и при неисправности крышки радиатора, которая, как правило, имеет специальный клапан-пружину, помогающую сбрасывать из системы охлаждения лишнее давление, образующееся от нагрева антифриза.
Если вы столкнулись с проблемой перегрева двигателя во время вождения, для начала возьмите себя в руки и не паникуйте. Паника реально может привести к глупостям. Как только вы увидели, что температурный датчик охлаждающей жидкости на приборке пополз вверх, сразу снижайте скорость и при первой же возможности остановите автомобиль. Далее ни в коем случае не глушите мотор. Иначе это приведет к резкому перепаду температуры двигателя, что чревато огромными проблемами. Итак, остановив машину на работающем двигателе, выключите кондиционер и включите обогрев салона на полную мощность. Так вы сможете остудить кипящий антифриз. Затем выйдите из машины и дайте поработать двигателю при включенной печке несколько минут. Только потом можете выключить мотор.
Теперь ваша задача – установить причину перегрева двигателя. Для этого воспользуйтесь теми признаками, которые мы описали. К счастью, большинство причин, которые могут приводить к перегреву автомобиля, легко устранимы на месте. Если же вы не можете убрать причину перегрева, то пришло время обратиться в технический центр для диагностики и ремонта автомобиля. Желательно вызвать в этом случае эвакуатор.
Чтобы избежать проблем с перегревом двигателя, существует множество золотых правил, в частности использование правильной охлаждающей жидкости для определенной модели автомобиля (во всех автомобилях используются различные типы охлаждающей жидкости, которые отличаются по цвету и свойствам). Если вы приобретаете концентрированную охлаждающую жидкость, то должны помнить, что разбавлять ее можно только дистиллированной водой. Также нужно регулярно следить за состоянием термостата, радиатора, патрубков, по которым циркулирует антифриз, а также за состоянием кондиционера, проводя его ежегодное плановое техническое обслуживание.
Ну и, конечно, не стоит забывать о регулярном плановом техническом обслуживании всего автомобиля, во время которого должны обязательно осматриваться все основные системы. Это позволит вам своевременно обнаруживать все возможные неисправности и вовремя их устранять. Иначе мелкие проблемы, на которые вы закрываете глаза, рано или поздно превратятся в более глобальные, что, в свою очередь, прилично опустошит ваш кошелек. Помните, что в любом автомобиле все многие системы связаны друг с другом. В итоге вышедшая из строя одна система может причинить серьезный вред другой.
Источник: http://www.1gai.ru
neauto.ru
Представьте, что вы едете в жаркий летний день с , но внезапно двигатель вашего автомобиля начинает перегреваться. В итоге вам не только придется выключить кондиционер, но и, возможно, вы будете вынуждены включить печку (обогрев салона), чтобы остановить рост температуры охлаждающей жидкости. Мало того, что вы будете ехать в горячем салоне, вы к тому же рискуете серьезно повредить двигатель. К сожалению, после того как вы «закипите», не рекомендовано сразу выключать двигатель, чтобы снизить риски повреждения внутренних компонентов силового агрегата. Так что какое-то время вам придется подождать, пока работающий мотор немного не остынет. Но почему подобное часто происходит во многих авто? Причем чаще всего, когда включен кондиционер? Давайте разберемся.
Почему автомобиль греется?
Существует несколько причин, по которым двигатель вашего автомобиля перегревается с включенным кондиционером. Вот наиболее вероятные причины:
Что делать?
Смотрите также:
Стоит отметить, что если в вашу машину был залит не тот тип фреона или его мало в системе, то при включенном кондиционере в салон подается недостаточно холодный воздух. Так что если ваш кондиционер перестал нормально охлаждать салон, а двигатель начал греться, это главный признак, что в вашей системе кондиционирования воздуха что-то не то с фреоном.
В том числе перегрев может случиться и при неисправности крышки радиатора, которая, как правило, имеет специальный клапан-пружину, помогающую сбрасывать из системы охлаждения лишнее давление, образующееся от нагрева антифриза.
Если вы во время вождения, для начала возьмите себя в руки и не паникуйте. Паника реально может привести к глупостям. Как только вы увидели, что температурный датчик охлаждающей жидкости на приборке пополз вверх, сразу снижайте скорость и при первой же возможности остановите автомобиль. Далее ни в коем случае не глушите мотор. Иначе это приведет к резкому перепаду температуры двигателя, что чревато огромными проблемами. Итак, остановив машину на работающем двигателе, выключите кондиционер и включите обогрев салона на полную мощность. Так вы сможете остудить кипящий антифриз. Затем выйдите из машины и дайте поработать двигателю при включенной печке несколько минут. Только потом можете выключить мотор.
Теперь ваша задача – установить причину перегрева двигателя. Для этого воспользуйтесь теми признаками, которые мы описали. К счастью, большинство причин, которые могут приводить к перегреву автомобиля, легко устранимы на месте. Если же вы не можете убрать причину перегрева, то пришло время обратиться в технический центр для диагностики и ремонта автомобиля. Желательно вызвать в этом случае эвакуатор.
Смотрите также:
Чтобы избежать проблем с перегревом двигателя, существует множество золотых правил, в частности использование правильной охлаждающей жидкости для определенной модели автомобиля (во всех автомобилях используются различные типы охлаждающей жидкости, которые отличаются по цвету и свойствам). Если вы приобретаете концентрированную охлаждающую жидкость, то должны помнить, что разбавлять ее можно только дистиллированной водой. Также нужно регулярно следить за состоянием термостата, радиатора, патрубков, по которым циркулирует , а также за состоянием кондиционера, проводя его ежегодное плановое техническое обслуживание.
Ну и, конечно, не стоит забывать о регулярном плановом техническом обслуживании всего автомобиля, во время которого должны обязательно осматриваться все основные системы. Это позволит вам своевременно обнаруживать все возможные неисправности и вовремя их устранять. Иначе мелкие проблемы, на которые вы закрываете глаза, рано или поздно превратятся в более глобальные, что, в свою очередь, прилично опустошит ваш кошелек. Помните, что в любом автомобиле все многие системы связаны друг с другом. В итоге вышедшая из строя одна система может причинить серьезный вред другой.
Занимаетесь ремонтом авто? Возможно у Вас большой опыт, но нет необходимых квалификационных документов, это не беда. Вы можете приобрести любые квалификационные/образовательные и другие документы(диплом или удостоверение автоэлектрика, диплом или удостоверение автослесаря и т.п.), перейдя по ссылке — www.diplom.pm . Купить диплом автомеханика — это неплохой шанс стать «своим» в среде авто-транспорта, выделиться из серой массы и вполне возможно получить признание эксперта.
avtovazsalon.ru
Просмотр полной версии : машина греется при включении кондиционера…
Машина начинает греться на жаре, когда включаешь кондиционер, прошлым летом проблема вроде бы решилась при замене вискомуфты… через год такие же проблемы! может проблемы в другом…???
Томаш
22.05.2007, 10:02
ileaДобавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Промывка и продувка радиаторов
Segaloff
22.05.2007, 10:03
Почисть радиаторы =)
проверь давление газа в системе и возможно дозаправь кандик!
ilea
Электрически вентилятор работает?
Промывка и продувка радиаторов
+1 vosmilie:
Проверить вентилятор и мыть радиаторы…
Влад (Псарь)
22.05.2007, 11:00
мыть радиаторы
Причем желательно не просто продуть их сжатым воздухом снаружи, а по возможности или снять радиатор охлаждения двигателя, или хотя бы разединить их. Потому как между радиаторами набирается всякая пакость.
тема перегрева и климата за последнюю неделю возникает уже наверное 10-й раз… #-o
предлагаю постить свои проблемы в ОДНОЙ теме…все они — одинаковые… vosmilie:
(не заводя каждое утро по две-три темы-близнеца)…
с радиатором всё нормально, а из за уровня фреона разве может быть такая петрушка?
может конечно…недостаточный уровень хладагента в системе при включении компрессора может привести к перегреву…
где посоветуете заняться кандеем?
100% радиаторы забиты грязью снаружи либо забит сам радатор изнутри отложениями солей и т.д — плохая циркуляция ОЖ, ещё как вариант помпа плохо качает ОЖ, менять помпу.
Я решил свой перегрев: скинул бампер на стоянке, подьехал в автомойку, снял радатор кондея (не разьединяя шлангов естественно), промыли напором воды (керхером), говна вылетело с пол кило примерно (сам весь уделался брызгами грязи — держал радиатор в вертикальном положении). Теперь всё ГУД. Никакого перегрева.
Влад (Псарь)
22.05.2007, 14:30
может конечно…недостаточный уровень хладагента в системе при включении компрессора может привести к перегревуА какая связь? Просто ни разу именно с таким моментом не сталкивался.
Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
passatworld.ru