Menu

Ремонт насоса халдекс – Ремонт насоса Haldex. Отсоединяем разъем насоса от блока управления. Он первый со стороны муфты кардана.

Самостоятельный ремонт насоса Haldex. — бортжурнал Volvo XC90 МяоМот 2007 года на DRIVE2

Всем привет.
Не так давно снова постигла меня ошибка DEM-0007.
Вдвойне обидно, что насос я менял всего полтора года назад.
Решил я попробовать перебрать насос самостоятельно, благо ремкомплект стоит относительно не дорого, а Виталий любезно выдал мне дохлый моторчик «на опыты».

Долго ли, коротко ли в середине декабря дошли до него руки.
Итак поехали.
Пациент на операционном столе:

Полный размер


Снимаем крышку корпуса, предварительно погрев ее феном. Запомнимаем положение кабельного вывода относительно корпуса.

Полный размер

Откручиваем насосную часть запоминаем расположение деталей и винты. Хотя там все достаточно просто.
Сам насос, качающий масло:

Полный размер


Снимаем верхний колокол
Видим сальник, из-за которого половина бед.

Полный размер

Сальник летит в помойку, а на его место встает новый.

Полный размер


Далее разбираем сам моторчик. Отгибаем усы и вынимаем крышки.
С крышками аккуратно, там лежит хитрая шайбочка. Ее важно не протерять!

Полный размер


Ой, что это у нас тут? Пыль от щеток.

Полный размер


Вынимаем потроха. Сразу же замеряем посадочные глубины подшипников и вообще всего, что только возможно. Посадку коллектора, положение обмоток относительно вала.

Полный размер


Снимаем подшипники и в первую очередь осматриваем щеткодержательно на предмет оплавления.
Все хорошо, но щеток нет:)

Полный размер


Коллектор тоже весьма уставший.

Полный размер


Будем менять его на новый. Аккуратно разгибаем лепестки, выводим хвосты обмоток и снимаем коллектор.

Полный размер


Новый

Полный размер


Да верности капля эпоксидного клея при установке.
Заводим хвосты обмоток за лепестки, там где обмотка с разрывом — паяем.

Теперь очередь щеток.
Новые

Полный размер


Ставим в щеткодержатель, для удобства делаем два отверстия, заводим хвосты и паяем. Красиво, аккуратно.

Полный размер

Полный размер


Ставим на место щеточный узел, новый верхний подшипник, новый нижний подшипник.

Полный размер


Собираем моторчик в обратной последовательности.

Полный размер


Проверяем. Крутится должен почти свободно.
Целяем на лабораторный блок питания.
Начинаем с 5 вольт. Крутится. Отлично, дальше. Доходим до 12 вольт. Потребление голого мотора порядка 700мА. В пределах нормы.
Даем покрутиться минут 5.
Выключаем остужаем.
Собираем насосную часть. Важно не перетянуть винты иначе насос не будет крутиться. Капаем немного масла в плунжер и опять на блок питания.
С 7 вольт стартует, на 12 потребление 1500 мА.

Полный размер


Профит, можно устанавливать в машину.

П.с. После установки в машину проехал уже 500км.
Предохранитель на АВД заменил на 5А.
Параметры диагностики по ВИДе:
Ток насоса на холостом ходу(машина прогрета 1778 мА)

Давление в система 0,34 мПа
Ошибки Dem-0007 больше не фиксировалось
Посмотрим насколько хватит этого моторчика.

www.drive2.ru

Volkswagen Tiguan Белый трактор «Беларус» › Бортжурнал › Ремонт насоса Халдекс – «лезем в душу»

И так, как и предвещали гадатели, ремонта насоса без замены сальника хватило ровно на год (что само по себе очень даже не плохо, учитывая даже гарантию на новые запчасти даже у дилера!)
За это время без спешки были подготовлены необходимые для ремонта запчасти :
— Коллектор (токоприемник) 4×11.2×12.1 мм 7 конт., 1шт.
— Сальник (манжета армированная) 4x11x6 мм, 1шт.
— Подшипник NMB R-1340HH 4х13х5 мм, 2шт.
— Щетки меднографитовые 3.8х5.7×10 мм, 2шт.

Полный размер


Про разборку насоса я уже подробно расписывал в в прошлый раз – повторять нет смысла.
С заменой сальника особой трудности тоже не должно возникнуть – несколько моментов, от которых хотелось бы предостеречь:
Момент первый: поскольку сальник стоит довольно плотно к подшипнику – многие сталкиваются с трудностью его извлечения. Я предлагаю воспользоваться специальным крючком :

Полный размер


Обычная шпилька с загнутым и чуть подточенным для увеличения захвата крючком.

Полный размер


Аккуратно заводим крючек под сальник и и вытягиваем его. Если будете пользоваться каким либо инструментом, типа плоскогубцев или подобного – НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не упирайтесь ими в торец корпуса сальника! Герметичность гидравлической части зависит от плотности прилегания план-шайбы к корпусу.
Новый сальник запрессовываем с помощью подходящей оправки (отлично подходят головки из набора)

Второй момент : многие пытаются выбить сальник вместе с подшипником, все равно вроде менять? Вот этого делать без крайней необходимости не стоит. Дело в том, что подшипники практически вечные и менять их незачем. Тем более, что внутренний подшипник завальцован в корпусе и выбить его можно только сломав завальцовку.

Полный размер

Далее – замена коллектора.

Полный размер


Для этого нам потребуется что-то типа шила, маленькой отвертки, надфиль и маленькие плоскогубцы.
Отгибаем выводы, аккуратно шилом сдвигаем кольца обмоток с выводов коллектора, поочередно, стараясь не повредить лак на обмотках.

Полный размер


Когда все обмотки освобождены – снимаем старый коллектор с вала

Полный размер


Аккуратно плоской отверткой «раздаем» кольца обмоток придавая им форму прямоугольников, равных выводам коллектора. Аккуратно зачищаем внутреннюю часть колец надфилем для лучшего контакта.
Теперь самое главное – не повредить выводы нового коллектора. Т.к. нам нужно будет их сначала разогнуть а затем снова согнуть. Разгибаем по-минимуму, на сколько возможно, чтобы надеть кольца обмоток.

Полный размер


Надеваем коллектор на вал, кольца на выводы и загибаем их обратно. Для уверенности, можно пропаять выводы коллектора. Готово!

Полный размер


Момент третий : иногда, при разборке мотора и выбивании вала сдвигается якорь по оси вала. Это бывает не сразу заметно и выясняется только при сборке. Поэтому, по просьбам владельцев замерил как смог положения якоря относительно вала :

Полный размер

Полный размер


Как то так. Подшипник должен быть запрессован заподлицо . Вал, если будет торчать из подшипника – есть вероятность, что он упрется в крышку и будет подклинивать.

Полный размер


Момент четвертый : не знаю для чего, но некоторые владельцы вытаскивают магниты из крышки. Если собираетесь это сделать – пометьте их расположение . Был случай, когда мы долго дистанционно решали проблему отсутствия ПП после ремонта насоса, все вроде бы работает, но давления нет! Оказалось, что владелец поставил магниты другой стороной и мотор крутился в обратную сторону! :-))

Момент пятый: нужно быть очень осторожным при разборке/сборке гидравлической части. Поршеньки легко выскакивают и можно их потерять. Что похоже и произошло при неудачном ремонте :

Полный размер


Владелец обратился с жалобой на «неполный» полный привод. В ходе диагностики выяснилось, что ток потребляемый насосом не соответствует номинальному при нормальной работе.
Отступление
Опытным путем выяснил примерные параметры работы насоса :
До 1.8 ампер – насос работает но не создает давление (обычно бывает при замене или отсутствии масла, пока насос не прокачает весь воздух)
1.8 – 2.2 ампер – нормальная работа насоса на новых относительно авто
2.2 – 3.2 ампер – нормальная работа насоса на автомобилях с пробегом
3.2 и более – насос работает с повышенной нагрузкой из-за старого масла, забитого фильтра, либо уже изношен или загрязнен коллектор. При токах более 3.5 ампер – уже есть вероятность оплавления щеточного узла

Эти параметры можно посмотреть диагностическим оборудование в «Тесте исполнителей» 22-го Блока .

Полный размер


Тогда ремонт практически невозможен…(не для нас!)
Соответственно давления для полного замыкания фрикционов не хватало. При разборке насоса выяснилось – отсутствует один плунжер! Естественно, что нормальная работа насоса невозможна!
Из-за такой казалось бы мелочи пришлось заменить насос.

Полный размер


На этом пока вроде бы все…но…продолжение следует! ;-))

UPD. Заказать ремкомплект или отремонтировать насос можно здесь : service-anchor.ru/

www.drive2.ru

Вскрытие, обзор насоса муфты HALDEX. — DRIVE2

Наверное, найдутся люди, которым не понравится эта публикация…

Да узбагоооооойтесь…
Ни у кого я деньги не отнимаю, работы не лишаю…из 10 человек которые прочтут этот пост, полезут его самостоятельно чинить 0.25 человека…так что спите спокойно.

Недавно переписывался с одним ремонтником этих насосов…написал ему, прикинулся лохом…
Много забавной лапши услышал…про то что запчасти только оригинал, очень сложный и прецизионный ремонт, после установки коллектора, все протачивается на токарном станке…

Раскрыл карты, все размеры ему описал…в общем и товарищ не стал лукавить…что мол да, это пыль в глаза. Надо создать туман своей исключительности…никто разумеется ничего там не протачивает…запчасти с аллиэкспреса мелкими партиями.
Вот как-то так.

Да ладно.
В общем насосы эти стоят не только на вольво, но и на фольцваген-ауди-шкода, фордах, лендроверах.

Насосик для «распила» подогнало одно из минских СТО, за что им все скажем спасибо.

Многие знаю, что Вольво сама запчасти не делает…
Если разобрать Вольво, и рассортировать все по брендам, то получится примерно такой список: ZF (Lemforder, Boge, Sachs, Stabilus), Valeo, Bosch, Hutchinson, Pilkington, Securit, PAL, Mann, Mahle, Ina…в общем это даже не полный список.
Но есть детальки в недрах наших авто, которые не несут никакой маркировки VOLVO…
Электро клапаночки Pierburg и…насос Haldex.
Насос несет как ни странно только маркировку VW-AUDI.


Вот он наш сегодняшний подопытный.
Я так подозреваю, что насосик снят с одной из машин наших местных Драйвовчан…предположительно с ХС90 2.9Т6.
Не в этом суть.
Насос полный трупик, далее вы это увидите сами.
Разбираем.
Сняв фильтр грубой очистки и верхнюю часть корпуса нагнетателя, получаем обзор гидравличесйо напорной части.
Сняв гидравлическую часть, получаем доступ к сугубо электрической.
Вынимаем мотор из корпуса.
Моторчик производства Buhler.
Такие моторчики много где стоят…почти такой же стоит в автономных подогревателях.
Разжав усики, снимаем крышки электромотора.
Все что вы увидите далее…это почти типовое…море графита, перемешенного с маслом…
Снимаем пружинки щеток, а точнее того что от них остается.
Выжимаем подшипник.
Снимаем коллектор.
Вот то, что остается от щеток.
Производителя можно упрекнуть, мол гад ты…почему же ты не поставил щетки с так называемым выстрелом или примитивным ограничителем, чтобы их не дотирало до такого состояния, и не сжирало коллектор.
Можно…а стоит ли? Моторчик не обслуживаемый…так что рассчитан на один срок жизни.
Аккуратно снимаем коллектор.

Теперь о возможном ремонте…
Он возможен, НО!
Менять надо: щетки, сальник, подшипники, коллектор…в особых случаях случается межвитковое замыкание.
Так вот, подшипники купить не проблема…щетки вообще легко…коллектор даже найти можно…а вот поиск сальников может отбить желание ремонтировать данный насос.

По запчастям:
Щетки 5х4х9 -2шт
Подшипники NMB R-1340HH (4x13x5) -2шт
Сальник 4-12-6 -1шт
Коллектор 4мм, высота 12мм, диаметр 10мм. 8pin -1шт.

www.drive2.ru

Ремонт насоса Haldex от Volvo XC90 — DRIVE2

Звонит на рабочий телефон клиент с вопросом: «А у вас нет коллектора на 8 ламелей, с посадочным диаметром 4мм?».
— Есть, — отвечаю, но не продаю запчасти для моторов, только вместе с ремонтом.
В общем, после двадцатиминутного разговора нашел в нем родственную душу. Человек все в машине делает своими руками. А кроме того, многое делает еще до того, как оно сломается. В общем, не понравился ему звук работы насоса Халдекс. Ну, а разбирать мотор не имея запчастей он не стал. Ну и параллельно решил починить нагнетатель отопителя Ардик (или Нордик, по нагнетателю не идентифицировал, они одинаковые).
Мне же стало интересно этот насос в руках покрутить, потому как, во-первых, коммерческий интерес (все запчасти для электромоторов у меня есть, потому что моторы там такие же как на автономках), во-вторых люблю поковырять что-то новое. В общем, по цене запчастей согласился повозиться с Халдексом)
Юрий, так зовут моего нового товарища, привез нагнетатель Ардика и халдекс, а так же заранее купленные подшипники к ним (это его желание было, подшипники у меня были), и сальник к насосу (как оказалось в последствии — не тот по размерам).
С нагнетателем Ардика мы разобрались в процессе беседы примерно за час. Подшипники, действительно, шумели, но износ щеток и коллектора был минимальный. Поставили новые подшипники и все.
А вот с Халдексом было интересно. Нужно было не только разобрать, но и собрать. Поэтому разбиралось все медленно. Подшипники тоже имели неприятный люфт.
Кстати, Халдекс 4-го поколения имеет совершенно другой якорь и щеточный узел, нежели в статьях в интернете, но не многим отличается от мотора нагнетателя Эбера Д4)) В общем, с электрической частю вопросов не было, ее мы победили «одной левой». А вот дальше начались проблемы. Сальник не желал запрессовываться в посадочное место. После внимательного изучения оказалось, что он по наружнему диаметру больше нужного (еще одна разница 4-го поколения от предыдущих). Пришлось отложить ремонт до следующего дня. Привезли сальник, собрали — насос зашептал)) Юра доволен, тем что вовремя провел профилактику (подшипникам немного оставалось), а я тем, что своими руками перебрал еще одну «неведомую херню» ))))

Полный размер

Насос в сборе

Полный размер

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Audi S3 1.8T+DSG 👍🔝🔝🔝 › Бортжурнал › Ремонт Haldex, отказал подкачивающий насос…/S

Всем привет!

Немного предыстории. Пару недель назад после нескольких дней простоя решил прогреть, прокатиться на эске. Прокатился, поставил машину на место, затем пошел большой снег и через час я снова решил катнуть по свежему снежку… но не смог заехать от себя в маленькую гору… вышел, а на месте задних колес ни капли пробуксовки… Отказала задняя ось, т.е. Haldex.

Подключил ваг-ком и в блоке «полный привод» увидел такую ошибку:
01155 — Сцепление
04-00 — механическое повреждение

Вначале думал, что снимать всю муфту придётся.но почитав информацию на форумах vw и scoda, понял — всё гораздо проще. Причина на 99% в подкачивающем насосе.

Вчера загнал машину на подъемник, для начала нам нужно снять лапу, которая служит для дополнительной стабилизации муфты при повышенной нагрузке. Для снятия понадобится звездочка на 14 и шестигранник на 8, фото:

Полный размер

1

Полный размер

2

Затем снимаем сам насос, нужно отсоединить 1 разъём и открутить 2 болтика под шестигранник на 4. По мере вытягивания насоса, подбираем не большую емкость, чтобы поймать масло. После чего затыкаем отверстие под насос чистой тряпкой:

Полный размер

3

Изначально собирался разобрать насос сегодня, заехав в гараж к Sizyi, чтобы показать что движет Халдексом) ну и в итоге любопытство взяло верх) Начали сразу разбирать, практически сразу подозрение пало на сальник, так как на выходе проводов из корпуса было видно масляное запотевание. Ну и в дальнейшем это подтвердилось:

Полный размер

4

Полный размер

5

Полный размер

6

Полный размер

7

Полный размер

8

Также видно, что насос уже после переборки. Отказал он по элементарной причине, начало попадать масло, смешалось с пылью от щеток и все это превратилось в густую черную массу, из-за которой щетки просто зависли в одном положении.
Все разобрано, заднюю часть снимать не стал.
Затем вытянул сальник, красный герметик под ним огорчил…

Полный размер

9

Полный размер

10

Сегодня или завтра найду сальник, соберу и попробую подать на него питание, а там уже подумаю менять щётки с коллектором.

В ближайшем будущем будет замена переднего ступичного подшипника, тяг стабилизатора и общее ТО — масло, фильтра.

www.drive2.ru

Ремонт насоса haldex — бортжурнал Volvo S60 2.5T AWD диван 2004 года на DRIVE2

Привет всем. Текст будет без картинок.
Позавчера шило очередной раз ткнуло меня в зад. И я решил наконец отремонтировать насос халдекс. Благо все было куплено, ремкомплект насоса, масло в муфту и новый фильтр. Арендовал место в гараже с ямой приступил.

Первым делом нужно снять выхлоп. Обязательно снять. Без этого не открутишь кардан. Собственно вторым этапом шло откручивание подвесного подшипника кардана. Открутив подвесной у кардана появилась необходимая свобода перемещения, точнее у его заднего фланца. Далее откручиваем болты крепящие ШРУС кардана к заднему фланцу. Открутив болты, нужно разъединить ШРУС и фланец. Для этого с другой стороны фланца вкручиваются болты. Там есть отверстия с резьбой которые позволяют, вкручивая в них болты отвести ШРУС от фланца.

Ох, это не самое сложное, но в первый раз времени уходит много. Дальше путем отжима ШРУСа выводим его из фланца. И кладем куда-то. Говорят что сильно перегибать кардан нельзя, будут проблемы. Я положил его на пол, благо была яма. Дальше идет гайка фланца. Для стопора я использовал вкрученный ранее для отжима ШРУСа болт. Вставив туда монтажку. Открутить было ОЧЕНЬ тяжело, болт погнулся. плюс гайка низкая, головка слетает. Сам фланец снимал отжимая его от муфты, упершись в ранее вкрученный для снятия ШРУСа болт.

Далее идет откручивание крышки фильтра, там 2 болта под 6 гранник. Заранее нужно подставить емкость для масла. После открутил насос, там те же 6 гранники. Опять же вылилось масло. Еще есть сливная пробка, после ее откручивания вылились остатки.

Насос разбирается легко, откручиваем что откручивается и снимаем. Важно не вынимать магниты из корпуса, потом замучаешься полярность угадывать, либо нужно пометить положение относительно корпуса. В ремкомплекте был полный набор, 2 подшипника, щетки, коллектор и сальник.

Старые подшипники я снимал зажав в тиски ключ, и стуча через проставку молотком по оси мотора. Важно ее не загнуть, а то будет ОЙ. Передний подшипник так снять не удалось, пришлось зажимать отвертку и упирая ее во внутреннюю обойму. Далее отгибаем контакты коллектора к проводам. Там они просто загнуты, ну или контактная сварка. Благо тонкой отверткой все аккуратно разгибается. Коллектор снимается легко. Старый садится аналогично. Еще важно не сдвинуть обмотку относительно оси. У меня она сдвинулась, пришлось ее потом назад двигать. Дальше, разогнув усы на коллекторе, надел его на ось. Надев провода припаял их.

С подшипниками была засада. Двигал их туда-сюда несколько раз. Как раз одной из проблем была сдвинутая обмотка. Собрав все назад выяснилось, что оси не хватает до шестеренок насоса. А еще один косяк, это пружинная шайба. Она находится между подшипником и задней крышкой. Важно ее не посеять. Я посеял. В итоге у меня ротор гуляет немного туда-сюда. Я так подумал что это не сильно страшно. Ибо при работе, скорей всего, вал прижимается к одной стороне. И, судя по положению шайбы, как раз вперед. Но лучше бы она была.

Ошибки не скидывал, сегодня проверил работу заднего привода на грунтовке. Все гребет. Да пробка заливки масла находится слева сверху на корпусе муфты, если смотреть по ходу машины.

www.drive2.ru

Ремонт, Восстановленные муфты, насосы haldex 3 , 4 , 5 поколения — Top Gear 77 на DRIVE2

Полный размер

Мы специализированный Центр По ремонту раздаток и редукторов, Муфт включения заднего редуктора, моста . Насос haldex . Электронных блоков Управления .
————————————————————————————-

Качественный ремонт редукторов раздаток Муфт включения заднего редуктора .

Восстановленная муфта заднего редуктора, включения заднего редуктора Haldex 3 , 4 , 5 поколения на различные автомобили Audi, ауди, cadillac, opel, volkswagen, skoda Yeti, Ford kuga, Ленд Ровер Фрилендер 2 и Ренж Ровер Эвог (Land Rover Freelander 2, Range Rover Evoque)

Наш сайт

Состояние: Восстановленная с гарантией 6 месяцев в обмен на неисправную.

Восстановленные насос муфты Haldex (халдекс) 3, 4 , 5 поколения .

собственно обменяю ваш нерабочий насос Haldex оригинальный № 02D525557 на рабочий после переборки с Вашей доплатой, или переберу ваш за вашу доплату, Не важно какой автомобиль. шкода а4 а5 тоур скаут. сеат леон альтера фритрак. фольксваген гольф 4 бора шаран В6 мультивен каравелла транспортер т 5, или ауди а3 s3 ТТ ТТ, халдекс один и тот же. насос тоже. А так же перебираются насосы DEM вольво s60 s80 xc 70 хс 80 xc 90 форд куга Ford Kuga фристаил, форд 500, фриландер 2 Насос муфты HALDEX 1526441 и аналогичный халдекс 1526441 Старый номер детали — 8689664 . Новый номер детали — 30783079 , оригинальный номер 8675234 1589740 1589740 насос халдекс куга
0AV598549A 0AV-598-549-A 0AY598549A 0AY-598-549-A 02W 598 549 02W 598 549 A 02W598549A 02W 598 549 02W 598 549 02W598549 8689664 8675234 30783079 LR003147 Land Rover LR003147 НАСОС/LR003147 Land Rover — LR003147 -LR003147 LR008958
LR003147 — Насос масляный дифферциала Freelander 2 06 6G9N4C019AA
LAND ROVER — LR003147
VW : 02D525557 / 02D 525 557 VW-AUDI :
AUDI «Quattro» : A3/S3/TT
VW «4-motion» : GOLF BORA Sharan Beetle Transporter
SKODA OKTAVIA 4×4
SEAT «4-motion» Alhambra Leon Toledo
Volkswagen (Golf, Bora, New Beetle, Passat 4motion, Tiguan, Transporter 4motion), Audi (A3, S3, Q3, TT), Škoda (Octavia 4×4, Superb 4×4, Yeti 4×4), Seat (León 4, Alhambra 4, Altea Freetrack 4).
Предлагаю ремонт/восстановление насосов блока DEM (Haldex)
Насосы халдекс 4го поколения, gen-4
0AY-598-549-A 0AY598549A 0AY598549 OAY-598-549-A VW 0BS598549
VOLVO 31256757 FORD 1589740
Fr2 — LR003147 — 6G9N-4C019-AA
9V4N4C019AA 9V4N-4C019-AA 1589740 FORD 1589740
9V4N-4C019-AA 9V4N4C019AA/
Saab 22765779 General Motors GM22765779 опель инсигния 22765779 халдекс Opel Insignia кадиллак 22765779

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *