Menu

Руководство по ремонту форд фокус 1 – Ford Focus I. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию [2003, PDF] Скачать » AutoSoftos.com Автомобильный ПОРТАЛ – программы для диагностики, чип-тюнинг, изменение пробега, книги по ремонту авто

Руководство по ремонту Форд Фокус 1998-2005 г.в.

1. Введение
1.0 Введение // 1.1 Выбор дополнительных опций // 1.1 Как пользоваться данным руководством по ремонту // 1.2. Рабочее место // 1.3. Рекомендации по посещению мастерской // 1.4 Безопасность — главное при ремонте // 1.5. Инструмент // 1.6 Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением // 1.7. Подъем автомобиля с помощью домкрата // 1.8. Периодическое обслуживание и уход за автомобилем // 1.9. Модельный ряд автомобилей Ford Focus

2. Двигатели
2.0 Двигатели // 2.1. Основные элементы конструкции двигателя // 2.2. Варианты двигателей Ford Focus // 2.3. Разборка двигателя // 2.4. Установка силового агрегата // 2.5. Сборка и разборка двигателя // 2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя // 2.7. Замер компрессии

3. Система смазки двигателя
3.0 Система смазки двигателя // 3.1 Общие сведения о системе смазки двигателей // 3.2 Циркуляция масла под давлением // 3.3 Контрольная лампа аварийного давления масла // 3.4. Моторное масло // 3.5 Проверка уровеня масла // 3.6 Замена масла

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения // 4.1. Технические данные // 4.2 Компоненты системы охлаждения // 4.3 Охлаждающая жидкость // 4.4 Проверка системы охлаждения на герметичность // 4.5 Проверка уровня охлаждающей жидкости // 4.6 Замена охлаждающей жидкости // 4.7 Сборка и разборка вентилятора // 4.8 Снятие и установка радиатора // 4.9 Замена шлангов системы охлаждения // 4.10. Насос охлаждающей жидкости // 4.11. Термостат

5. Система питания
5.0 Система питания // 5.1 Система вентиляции // 5.2 Основные компоненты системы питания // 5.3 Осторожное обращение с топливом // 5.4 Проверка вентиляции бака // 5.5 Замена топливного фильтра // 5.6 Дизельное топливо и конденсат // 5.7 Снятие трубопроводов и шлангов // 5.8 Поиск неисправностей топливного насоса // 5.9 Снятие и установка топливного насоса на автомобиле с бензиновым двигателем // 5.11. Воздушный фильтр

6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.0 Управление силовым агрегатом и отработавшими газами // 6.1. Блок управления EEC-V впрыском // 6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена // 6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция // 6.4 Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота // 6.5 Устройство холодного пуска // 6.6 Форсунки распыляют дизельное топливо // 6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов

7. Система зажигания
7.0 Система зажигания // 7.1. Общие сведения // 7.2 Катушка зажигания // 7.3. Свечи зажигания // 7.4. Работа с системой зажигания

8. Сцепление
8.0 Сцепление // 8.1 Детали сцепления // 8.2 Привод сцепления // 8.3. Работа сцепления // 8.4 Неполное выключение сцепления // 8.5 Движение автомобиля с постоянно включенным сцеплением // 8.6 Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB5 // 8.7 Главный цилиндр сцепления

9. Коробка передач
9.0 Коробка передач // 9.1 Установка механизма управления коробки передач iB5 // 9.2 Регулировка механизма управления коробки передач MTX-75 // 9.3 Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E // 9.4 Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E // 9.5. Проверка уровня масла в коробке передач // 9.6 Снятие и установка коробки передач iB5 // 9.7 Снятие и установка коробки передач МТХ-75

10. Привод передних колес
10.0 Привод передних колес // 10.1 Проверка грязезащитных чехлов привода колес // 10.2. Снятие привода передних колес // 10.3. Замена грязезащитных чехлов привода передних колес

11. Передняя подвеска
11.0 Передняя подвеска // 11.1. Углы установки колес // 11.2 Детали и узлы передней подвески // 11.3. Замена поворотного кулака // 11.4. Замена поперечного рычага // 11.5. Амортизаторная стойка // 11.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки // 11.7 Углы установки передних колес

12. Задняя подвеска
12.0 Задняя подвеска // 12.1 Сборка и разборка задней подвески // 12.2. Поперечная балка // 12.3. Ступица колеса // 12.4. Подшипник ступицы колеса // 12.5. Поперечный рычаг нижний (передний) // 12.6. Поперечный рычаг нижний (задний) // 12.7. Верхний поперечный рычаг // 12.8. Стабилизатор поперечной устойчивости // 12.9. Продольный рычаг // 12.10. Поворотный кулак // 12.11 Амортизатор // 12.12. Пружина

13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление // 13.1 Техническое состояние рулевого управления и передней подвески // 13.2 Проверка зазоров в рулевом управлении // 13.3 Проверка защитных чехлов зубчатой рейки // 13.4 Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов // 13.5 Замена наконечников рулевых тяг // 13.6 Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма // 13.7 Разборка и сборка рулевого механизма // 13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления // 13.9 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

14. Тормозная система
14.0 Тормозная система // 14.1 Проверка уровня тормозной жидкости // 14.2 Проверка состояния тормозной системы // 14.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов // 14.4. Проверка работоспособности тормозов // 14.5 Удаление воздуха из тормозной системы // 14.6 Замена тормозной жидкости // 14.7 Замена питающего бачка с главного тормозного цилиндра // 14.8. Главный тормозной цилиндр // 14.9. Вакуумный усилитель тормозов // 14.11. Замена тормозных накладок // 14.12. Снятие и установка тормозных дисков // 14.13. Тормозная скоба и поршни тормозных цилиндров // 14.14. Ступица заднего колеса // 14.15. Стояночный тормоз

15. Электрооборудование
15.0 Электрооборудование // 15.1. Основные понятия // 15.2. Аккумуляторная батарея // 15.3 Стартер // 15.4. Генератор // 15.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов // 15.6 Снятие стартера // 15.7. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла // 15.8 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла // 15.9. Наружное освещение

16. Система выпуска отработавших газов
16.0 Система выпуска отработавших газов // 16.1. Отработавшие газы // 16.2 Практические советы для работы с системой выпуска отработавших газо // 16.3 Проверка системы выпуска отработавших газов // 16.4. Замена системы выпуска отработавших газов

17. Колеса и шины
17.0 Колеса и шины // 17.1. Колеса и шины // 17.2. Замена колес

18. Приложение
18.0 Приложение // 18.1. Моменты затяжки узлов и деталей автомобиля, Н·м

19. Схемы электрических соединений
19.0 Схемы электрических соединений // 19.1 Построение схем электрических соединений // 19.2. Предохранители и реле // 19.3 Условные обозначения к электрическим схемам // 19.4. Схемы

Чтайте также:

  • Что нужно смазывать в суппорте киа рио
  • На узике пропал холостой ход
  • Снять двигатель мазда 3 2008
  • Ремонт помпи уаз хантер

190e.ru

Ремонт Ford Focus своими руками

Разумеется ремонт Форд Фокус своими руками гораздо проще производить, когда за плечами есть некоторый опыт. Если же такого опыта нет, не стоит отчаиваться — каталог материалов сайта etlib.ru выступит отличной заменой не только навыкам авторемонта, но и затмит руководство по ремонту Focus.

Будь-то ремонт Форд Фокус 1, ремонт Форд Фокус 2 или ремонт Форд Фокус 3 — подходящий материал обязательно сыщется. Обслуживание, ремонт и эксплуатация Ford Focus представлены в толковых фотоотчетах, видео пособиях и детальных инструкциях. Если же нужный материал отсутствует, всегда можно бесплатно обратиться с интересующим вопросом к сообществу знатоков ремонта авто, которые ежедневно помогают посетителям etlib.ru в разделе “Вопросы/ответы”.

Таким образом, узнать, как происходят такие важные процедуры периодического обслуживания авто как: замена масла, замена фильтра или замена колодок на Форд Фокус — не составит труда. Ил получить сведения о замене ламп, которая подстерегла не одного водителя.

Есть описание задач и посложнее, вроде замены ремня ГРМ, замены ремня генератора или замены термостата на ФФ 2. Замена сцепления и замена сайлентблоков простыми тоже простыми не считаются, однако материалы по ним найдутся. Ознакомится с этими наболевшими вопросами владельцев Ford Focus всех поколений помогут соответствующие инструкции.

Форд знает толк в Фокусах

История Ford Focus насчитывает три славных поколения, первое из которых увидело свет в 1998 году, а автомобили третьего выпускаются настоящее время. При этом каждое поколение переживало рестайлинг, который позволял внешнему виду автомобилей идти в ногу со временем, сохраняя удачные решения разработчиков.

Форд Фокус является завсегдатаем различных рейтингов продаж, как в Европе, где он стабильно входит в первую десятку, так и в России, в которой он оказался самым продаваемым авто 2010 года.

Поколения Форд Фокус

Ford Focus 1 (1998-2004)

Сначала автомобиль называли Ghia, в честь концепта, но в 1998 году он обрел привычное наименование “Focus”. Первый Фокус имел такие модификации кузова:

  • 3-х дверный хэтчбек;
  • 5-ти дверный хэтчбек;
  • седан;
  • универсал.

Под капотом урчали бензиновые двигатели Duratec (1.6 и 2.0), Zetec (1.4, 1.6, 2.0) и дизельные TDDI (1.8).

В 2002-м году Форд Фокус 1 получил рестайл, который обновил интеръер салона, фары, бампер, сиденья и прочее.

Ford Focus 2 (2004-2011)

Второй Фокус использовал платформу Ford C1, что роднит его с такими авто как: Volvo S40, V50 и C70, Mazda 3, Mazda 5 и Ford Focus C-Max. От первого поколения автомобиль позаимствовал основу конструкции подвески. Форд Фокус 2 имел следующие модификации кузова:

  • 3-х дверный хэтчбек;
  • 5-ти дверный хэтчбек;
  • седан;
  • универсал;
  • кабриолет.

Двигатели, которыми щли на втором поколении, были представлены в основном бензиновые Duratec (1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5) и дизельные Duratorq (1.6, 1.8, 2.0).

Рестайл настиг Форд Фокус 2 в 2008 году, и был выполнен в духе так называемого “кинетического дизайна”. Как результат, изменилась форма боковых зеркал, появился спойлер и подштамповки на дверях, обновился задний бампер. Светотехника и некоторые кузовные элементы были скопированы с Форд Мондео. Изменился интерьер. От первого поколения осталась только узнаваемая крыша.

Ford Focus 3 (2011-настоящее время)

Фокус номер три стал моделью одинаковой на всех рынках. Внешний вид стал продолжением “кинетического дизайна”, а платформа второго поколения усовершенствовалась элементами многорычажной подвески “Control Blade”. Авто получило три модификации кузова:

  • хэтчбек;
  • седан;
  • универсал.

Ряд двигателей представлен бензиновыми Duratec (1.6), EcoBoost (1.6 и 2.0) и GDI (2.0), а любителям дизеля предлагались Duratorq (1.6 и 2.0).

Традиционный рестайлинг состоялся в 2014-м году и затронул оптику, решетку радиатора, капот, бампер, крышу и багажник. Кроме прочего, изменения также коснулись руля, торпеды и других элементов салона.

В целом, хоть FF и является отличным выбором транспортного средства, имеются некоторые слабые места Форд Фокус. Поэтому инструкции по ремонту Focus на сайте etlib.ru будут весьма полезными в техническом обслуживании авто.

Подробнее

etlib.ru

Ремонт Форд Фокус 1 своими руками

Форд Фокус появился на российском рынке более 15 лет назад. Почти сразу автомобиль завоевал солидную популярность среди отечественных автолюбителей. Модель неоднократно лидировала по количеству продаж в своем классе за год. Интересно, что такая судьба автомобиля – неотличительная черта рынка страны. В Европе Форд Фокус уже много лет не выходит из десятка лидеров продаж. Так что, это характерная черта очень удачного продукта концерна Форд.

Преимущества Форда Фокус

Каковы же преимущества Форда Фокус, выведшие и удерживающие его на лидирующих позициях? Среди главных плюсов автовладельцы, как и эксперты называют следующие:

  • невысокая цена;
  • надежность и долговечность;
  • высокая степень безопасности;
  • простота в обслуживании;
  • возможность ремонта своими руками.

Безусловно, одним из наиболее значимых преимуществ Ford Focus, актуальным как для российского, так и зарубежного покупателя, является цена автомобиля. В своем сегменте модель (в различных кузовах: седан, хэтчбек, универсал) лидирует по этому показателю, предлагая одну из самых демократичных цен.

Немаловажно также и наличие выбора. Автомобиль производится в различных комплектациях и типах кузова (седан, хэтчбек, универсал). Всевозможные комбинации внутреннего наполнения с внешним видом дают возможность подобрать действительно подходящий автомобиль.

Однако, цена не имела бы столь большого значения, если б автомобиль не отличался хорошим качеством. Форд Фокус заслужил свою высокую оценку именно благодаря сочетанию этих двух параметров, так как за низкую цену покупатель получает автомобиль отличного качества, характеризующийся надежностью и долговечностью. Уже более 15 лет Ford Focus 1 актуален на отечественном автомобильном рынке. Несмотря на выход второго и третьего поколений, Форд Фокус 1 сохраняет свои уверенные позиции на дорогах, а такая длительная эксплуатация транспортных средств уже немало говорит об их качестве.

Одним из главных достижений компании-производителя – безопасная эксплуатация автомобиля. Первый Форд Фокус получил 4 из 5 возможных звезд (26 очков) по требовательным параметрам Euro NCAP. Такая же тенденция сохранилась и в более поздних модификациях авто.

Обслуживание автомобиля довольно просто и привычно для опытного автовладельца. Большинство вещей интуитивно понятны и очевидны. Для некоторых операций, конечно, желательно обзавестись инструкцией или руководством пользователя. Следуя простым рекомендациям производителя, при учете специфики качества местных дорог и топлива, можно надолго сохранить свой FordFocus в рабочем состоянии без необходимости проведения какого-либо ремонта.

В свою очередь, если такая необходимость все же возникла, значительную часть всевозможных процедур по ремонту владелец Форд Фокус способен выполнить самостоятельно. Тем более что современная доступность информации позволяет любому ознакомиться с подробнейшими инструкциями, а также советами опытных «фокусоводов», которые могут сильно упростить работы по ремонту, либо предостеречь от возможных распространенных ошибок при выполнении этих процедур.

Почему ремонт своими руками актуален?

Говоря о таком преимуществе Форд Фокус 1, как невысокая цена автомобиля, следует добавить, что она будет не очень актуальной, если обращаться после покупки к дорогостоящему обслуживанию и ремонту в случае необходимости. То есть актуальность ремонта своими руками в том, чтобы сэкономить деньги за обращение в автосервис или на СТО. Главное, чтоб эксплуатация транспортного средства не стоила больше, чем сама машина. Содержать авто в отличном состоянии и производить его ремонт под силу даже не очень опытному владельцу. Кроме того, в большинстве случаев ремонт своими руками произвести не только дешевле, но и проще и быстрее, так как нет необходимости записываться, выжидать очереди. Не говоря уж, что мелкие неисправности недобросовестные представители сервисов могут, вообще, выдавать за норму, тем самым дожидаясь, пока дальнейшая эксплуатация не приведет к более значительным, а, значит, – прибыльным.

Конечно, в некоторых случаях обращаться в автосервис или на СТО необходимо или как минимум желательно. Вряд ли каждый из нас станет производить капитальный ремонт двигателя в гаражных условиях, хотя бывает и такое. Однако, устранять мелкие неисправности по цене расходных материалов может каждый. И в помощь ему полезнейшая подборка статей и советов на нашем сайте. Они помогут выявить проблему, разобраться, а также своевременно ликвидировать ее своими руками.

Кроме того, даже при обслуживании и ремонте вашего Ford Focus 1 на сервисах, водителю или владельцу будет нелишним понимание принципов работы узлов и агрегатов авто, а также их назначения, конструкции и состава. Собственно, это убережет неопытного автовладельца от анекдотического протирания фары, если сел аккумулятор, или постукивания ногой по колесу, если в баке закончилось горючее.

В общем, понимание сути вопроса и умение провести ремонт Форд Фокус 1 своими руками убережет от излишних денежных затрат, а также от обмана и сделает владельца специалистом в еще одной сфере.

Руководство по ремонту Форд Фокус своими руками

Для проведения ремонта своими руками, безусловно, потребуются четкие пошаговые инструкции, алгоритмы. Представленные на нашем сайте статьи помогут даже новичку разобраться в строении FordFocus 1, произвести ремонт и замену множества различных узлов и агрегатов вне зависимости от их сложности. Подробное руководство проведет по всем ключевым шагам от подготовки транспортного средства, инструментов и необходимых для ремонта материалов, до сборки узла. Здесь вы найдете нюансы и тонкости:

  • ремонта подвески своими руками;
  • рулевого управления;
  • двигателя и трансмиссии;
  • проверки и наладки электроцепей;
  • топливной системы;
  • системы охлаждения автомобиля;
  • и многих других полезных советов и материалов по обслуживанию, ремонту и улучшению вашего автомобиля.

При умении производить ремонт своими руками эксплуатация FordFocus будет дешевой и приятной.

ремонт форд фокус 1, плюсы и минусы.

Ford Focus1. Форд фокус 1

Капитальный ремонт двигателя Ford Duratec HE 1.8

Ремонт Форд Фокус

Полезные материалы

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Ford Focus 1 — ремонт автомобилей своими руками, видео руководства по ремонту



Ford Focus 1 — ремонт автомобилей своими руками, видео руководства по ремонту

Загрузка. Пожалуйста, подождите…

Просмотров: 5165

Просмотров: 5298

Просмотров: 5391

Просмотров: 4979

Просмотров: 2571

Просмотров: 16065

Просмотров: 7177

Просмотров: 3384

Просмотров: 11396

Просмотров: 7272

Просмотров: 1922

Просмотров: 2133

Просмотров: 2866

Просмотров: 1421

Просмотров: 4244

Просмотров: 4979

Топ 10 новостей

under-car.ru

Ford Focus/ Focus Turnier Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Настоящее издание представляет собой авторизированный перевод оригинального немецкого издания Ford Focus / Focus Turnier. Книга является руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Focus с бензиновыми и дизельными двигателями, выпускаемых с октября 1998 года. Руководство предназначено для работников автосервиса и автомобилистов, вне зависимости от степени подготовленности. В руководстве приведены технические характеристики основных агрегатов и систем автомобиля. По операционно изложена последовательность разборки и сборки узлов и агрегатов с уточнением особенностей работ, мер безопасности, замеров необходимых параметров и советов автолюбителям предпочитающим самостоятельный ремонт.

В конце каждой приведены списки возможных неисправностей, причины их возникновения и методы их устранения. Описание неисправностей сопровождаются советами, которые помогут избежать поломок автомобиля и продлить срок его безаварийной эксплуатации. Последняя глава содержит карту поиска не неисправностей и график регулярного технического обслуживания.

С 1998 года визуально скорее консервативный «класс Golf» обогащен альтернативным обликом: новичок называется Focus — с тех пор Focus в Ford носит название Escort. Примерно через два года после своего дебюта Focus все еще подчеркивает самостоятельность своего внешнего вида: он следует языку форм созданного в доме Ford дизайна новых граней. С момента запуска в продажу Focus бесспорно возглавляет производство в Ford — до марта 2000 года только в Германии около 120 000 покупателей отдали предпочтение Focus. По мнению профессиональных экспертов по автомобилям, очень понятное решение: Focus выдержал сравнительные тесты во всех ведущих европейских автомагазинах с лучшими оценками — он блистал на пьедестале победителя. Кроме того, Focus украшает награда «Автомобиль 1999 года». Между тем Focus поставляется с четырьмя вариантами кузова как трех — и пятидверная модель со скошенной задней частью, как четырехдверный седан со ступенчатой задней частью и в пятидверном варианте комби в виде Focus Turnier.

В пакетах комплектации Focus, Ambiente, Trend и Ghia, а также с шестью вариантами двигателей Ford решает большую часть транспортных задач, требующихся в этом классе. И для того чтобы история успеха была продолжена, Ford 2000 года выпуска добавляет в Focus другие технические новинки. Его, как и прежде, радующий список комплектаций по заказу теперь предусматривает, например, электронную программу обеспечения устойчивости автомобиля (ESP).

ESP поддерживает водителя в критических ситуациях путем целенаправленного вмешательства в работу ходовой части. Регулирующая электроника примерно 150 раз в секунду проверяет, действительно ли ходовые характеристики корреспондируются с рулевыми движениями водителя. Если это не так, то датчики ESP включают зеленый свет стабилизирующей управляющей электронике: целенаправленным торможением отдельных колес она мгновенно поддерживает ходовую часть, при необходимости она на короткое время адаптирует мощность двигателя к состоянию движения. Ford по желанию комбинирует ESP с бензиновыми двигателями Zetec с рабочим объемом от 1,6 до 2,0 л. Кроме того, агрегаты с рабочим объемом 1,8 и 2,0 л комбинируются с ASR (противопробуксовочная система).

Программа моделей полностью соответствует постановке самых разнообразных задач: Focus с косо срезанной задней частью сходят с производственных конвейеров трех дверными и пятидверными, варианты со ступенчатой задней частью — исключительно как пятидверные модели. Turnier в основном выходит на дорогу с пятью дверями.

Здесь предлагается обзор моделей:

● Focus — вариант, ориентированный на цену

● Focus Ambiente — комфортабельны вариант

● Focus Trend — спортивный вариант

● Focus Ghia — вариант класса люкс

● Focus Turnier — практичный вариант

Такие замечательные вещи, как подушка безопасности для водителя и пассажира рядом с водителем, а также боковые подушки, устройства натяжения и стопорные механизмы ремней безопасности, электронная блокировка отъезда автомобиля, сиденье водителя регулируемое по высоте, складывающееся заднее сиденье, сервоуправление, регулируемая рулевая колонка, пылезащитный фильтр салона, измеритель числа оборотов, цифровые часы или теплозащитные стекла зеленого цвета, — все это с 2000 года выпуска входит в серийную комплектацию Focus. Focus — выбор трезво мыслящего человека Вариант, ориентированный на цену, существует исключительно в трехдверном виде с двигателем Zetec-SE с рабочим объемом 1,4 л (55 кВт/75 л.с.). Желание обогатить базовую комплектацию Focus дополнительным оборудованием может быть выполнено лишь очень ограниченно.

Focus последовательно ориентируется — полностью в духе приличной цены — на существенном. По своей традиции Ford выкладывает «существенное» щедро (смотри серийную комплектацию), но сюда не входит полноценное запасное колесо.

Focus Ambiente — первый выбор для покупателей, ориентированных на комфорт За исключением спортивной ходовой части, комфортабельно спроектированный Ambiente предлагает в принципе уровень оснащения версии Trend. Покупатели Ambiente получают свой Focus исключительно с пятью дверями.

В качестве альтернативного привода Ford предлагает двигатель Zetec-SE с рабочим объемом 1,4 л (55 кВт/75 л.с.), Zetec E с рабочим объемом 1,8 л (85 кВт/115 л.с.) и два новых турбодизельных двигателя с рабочим объемом 1,8 л и 55 кВт (75 л.с.) или 66 кВт (90 л.с.). Оба двигателя работают по принципу DI. Покупатели различают Ambiente внешне по начертанию его названия, в остальном он незначительно отличается от моделей Focus и Trend.

Focus Trend — выбор спортивных водителей Focus Trend делает честь своему названию — вариант Trend в настоящее время наиболее продаваемая модель. Кроме обширной серийной комплектации, включая умело настроенную спортивную ходовую часть, покупатели Trend могут выбирать между двумя специальными пакетами Trend: Trend I имеет колеса из легкого металла 6Jх15 дюймов, включая 195-е шины, противотуманные фары, регулируемое освещение приборной доски и третий подголовник на спинке заднего сиденья. Trend II располагает колесами из легкого металла 6Jх16 дюймов и шины 205/50 R 16 дюймов.

Focus Ghia — выбор покупателей предпочитающих оплачиваемую роскошь Ghia соответствует представлениям изготовителей Ford о роскоши: Ghia, на примере Focus, означает Ambiente с плюсом: например, климатическая установка, зеркало внешнего обзора с электрическими обогревом и регулировкой, лакированное под цвет автомобиля, хромированные внутренние ручки дверей плюс, двухцветная приборная доска. Внешне клиенты Ghia узнают топ-модель Focus по росчеркам, хромированной планке на переднем бампере, декорированным колпаком на колесах, типичным для Ghia, хромированной ручке багажника и, при открытых дверях, по планкам на входе с эмблемой Ghia. Но даже первый беглый взгляд в салон говорит о благородном варианте: Ghia балует глаз деревянными аппликациями на приборной доске, дверях и средней консоли. Обтянутый кожей руль с четырьмя спицами венчает рабочее место. На сиденьях велюровые чехлы, сиденье водителя — с регулируемой опорой для Позвоночника — к тому же с Электроприводной регулировкой по высоте. Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 к 2/3 при необходимости делится промежуточным подлокотником на два удобных отдельных сиденья. Покупатели Focus Ghia обласканы не только внешним видом. но и практически: они открывают свой автомобиль нажатием кнопки с помощью дистанционного управления.

Focus Turnier — выбор практичных покупателей Включая базовую версию Focus с рабочим объёмом 1,4 л. Ford комбинирует практичный Turnier со всеми вариантами комплектации, всеми двигателями и с автоматической коробкой передач. Исключение: Blitz-Turnier с рабочим объёмом двигателя 2,0 л Zetec-E и комплектацией Ambiente нельзя купить ни за какие деньги. Программа выбора — виды спец комплектации Покупатели Focus, уже начиная с завода. освобождены от муки выбора: не все возможные виды спец комплектаций могут комбинироваться в рамках классов двигателей и уровней комплектации. Например, оба пакета опций комфортабельного оборудования или обогреваемые разбрызгиватели стеклоомывателей, включая обогреваемое лобовое стекло, предлагаются лишь в версии Trend. Пакет оборудования безопасности и внешнее оформление тоже остаются для покупателей Focus невыполнимой мечтой, не говоря уже о выигрышном пакете Trend I, Trend II или варианте Turnier. Зато в Focus имеется пакет для не курящих с приемным карманом вместо пепельницы и подключением к источнику тока вместо прикуривателя. Только в Ghia сохраняется бортовой компьютер с данными о расходе топлива, времени и пробеге, а также с индикацией внешней температуры и световым сигналом о морозе.

При разном выборе стоит сравнить цены в магазине вспомогательных принадлежностей. Например, в отношении соединительной муфты прицепа или багажных систем для крепления на крыше с различными насадками. Хотя базовую несущую систему покупателям Focus лучше заказать у продавцов Ford: в этом случае будет обеспечена требующаяся база безопасности для последующих надстроек — по крайне мере при профессиональном монтаже.

Двигатели Focus приводят в движение четыре бензиновых двигателя с четырех клапанной технологией с рабочим объемом от 1.4 до 2.0 л. Диапазон мощности простирается от 55 кВт/75 л.с. до 96 кВт/130 л.с. В сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач IB5 все бензиновые двигатели выполняют требования стандарта D4. Ассортимент дополняется двумя дизельными двигателями с турбонаддувом и прямым впрыском с рабочим объемом 1,8 л. Оба дизельных двигателя выполняют требования стандарта D3.

1,4 л 16 V Zetec-SE — рабочим объем 1388 см³, мощность 55 кВт (75 л.с.)

Самый маленький двигатель Focus дебютировал в качестве 1,4 л. Zetec-SE еще в модели Fiesta в 1996 году. В пользу предложения крутящего момента, в нижнем среднем диапазоне оборотов четырехцилиндровому двигателю из легкого металла в Focus была подписана «диета мощности» с 66 кВт (90 л.с.) до 55 кВт (75 л.с.). С успехом: прирост крутящего момента принес около 25% и составил 123 Нм при 3500 об/мин. Кроме того, самый маленький Zetec-SE в Focus работает с более высоким коэффициентом сжатия, чем в Fiesta, при этом свежую топливовоздушную смесь он направляет через переработанный тракт всасывания в камеры сгорании. Фазы газораспределения клапанов и электронное управление двигателем также были поддержаны конструктивными мерами. Итог: улучшаются характеристика срабатывания и возросшая «эластичность» двигателя.

1,6 л 16 V Zetec-SE рабочим объёмом 1596 см³, мощность 74 кВт (100 л.с.)

Zetec-SE с рабочим объемом 1,6 л является новой разработкой, которая впервые используется в Focus. Агрегат из легкого металла отличается высокими показателями крутящего момента. Кроме того, увеличение рабочего объёма стало результатом увеличенного соотношения между длиной хода поршня и диаметром цилиндра. Максимальная мощность Zetec-SE 1,6 л (74 кВт, 100 л.с.) достигается при 6000 об/мин максимальный крутящий момент (145 Нм) при 4000 об/мин.

1,8 л 16 V Zetec-E — рабочий объёмом 1796 см³, мощность 85 кВт (115 л.с.)

Zetec-E с рабочим объемом 1.8 л достигает максимальную мощность в 85 кВт (115 л.с.) уже при 5500 об/мин. Кривая крутящего момента — благодаря новой конструкцией путей всасывания — протекает крайне ровно: по всему диапазону числа оборотов в распоряжении имеется около 80% максимального крутящего момента (160 Нм при 4400 об/мин). Вместо отлитого из алюминия моста коренного подшипника в двигателях Zetec-SE автомобильная рама лестничного типа между картером и масляным поддоном стабилизирует блоки из серого чугуна в вариантах Zetec-E. Кроме того, упомянутая рама увеличивает комфорт, снижая вибрацию и шумы.

2,0 л 16 V Zetec-E — рабочий объём 1988 см³, мощность 96 кВт (110 л.с.)

При конструировании Zetec-E с рабочим объемом 2,0 л поставленной целью была не столько максимальная мощность, сколько сбалансированность соотношения между мощностью. крутящим моментом и хорошими характеристиками вибрации. Возрастание рабочего объема с 1.8 до 2,0 л позволило увеличить диаметр цилиндра — коленвал и шатуны были взяты без изменений от Zetec-E 1,8 л. При 5500 об/мин версия с рабочим объёмом 2,0 л развивает мощность 96 кВт (130 л.с.). Добрых 80% максимального крутящего момента (178 Нм при 4500 об/мин) Zetec-E 2,0 л распределяет по всему диапазону числа оборотов.

Дизельный двигатель с турбонаддувом Endura 1,8 л — рабочий объем 1753 см³, мощность 55 кВт (75 л.с.)

С 2000 года выпуска Focus предлагает на выбор дизельный двигатель с турбонаддувом Endura с рабочим объемом 1,8 л мощностью 55 кВт (75 л.с.). По базовой конструкции он равен своему более мощному брату вплоть до деталей. Но у него нет соответствующего управления двигателем, которое преобразует его охлажденный воздух в соответствующую мощность: маленький двигатель с прямым впрыском блистает не столько чистой мощностью, сколько устойчивой кривой крутящего момента. При умеренных 1800 об/мин на маховик передается 175 Нм. По широкому диапазону числа оборотов кривая крутящею момента остается устойчивой, достаточно устойчивой для того, чтобы без переключения передачи плавно путешествовать из пункта А в пункт Б и быть способным спокойно идти на обгон.

Дизельный двигатель с турбонаддувом Endura-DI 1,8 л — рабочий объем 1753 см³, мощность 66 кВт (90 л.с.)

Ford впервые установил под капотом легкового автомобиля дизельный двигатель с турбонаддувом Endura DI с прямым впрыском. С охладителем наддувочного воздуха двигатель развивает мощность 66 кВт (90 л.с.) при 4000 об/мин. С максимальным крутящим моментом 200 Нм при 2000 об/мин он сигнализирует еще на бумаге о мощной готовности к тяговому усилию. Изменениями в составе топливовоздушной смеси управляет распределительный вал в головке блока цилиндров, правильный момент впрыска и соответствующую дозировку Di-турбодизеля обеспечивает одноплунжерный распределительный насос впрыска. Многоканальные форсунки обеспечивают приготовление рабочей смеси, со смещением момента впрыска, прямо в камерах сгорания поршней.

vnx.su

Ford Focus Руководство для станций технического обслуживания

Руководство для станции технического обслуживания написано в новом формате, что позволяет удовлетворить потребности техников, работающих с автомобилями Ford по всему миру. Конечная цель — это использование общих форматов и наличие аналогичного содержания в каждом из Руководств для станции технического обслуживания, используемых в мире. Данное руководство содержит общее описание соответствующих работ по обслуживанию и ремонту автомобиля, выполняемых с помощью проверенного, эффективного оборудования. Следование описанным процедурам позволит гарантировать качество выполняемых работ.

Как пользоваться данным руководством

Руководство для станции технического обслуживания предоставляет информацию по процедурам обслуживания и ремонта. Это руководство разбито на группы и разделы. Разделы, посвященные специальным системам собраны вместе в соответствующую группу. Группа посвящена определенной части автомобиля. Это руководство разделено на пять групп: Общая информация, Шасси, Силовой агрегат, Электрооборудование, Кузов и лакокрасочное покрытие. Номер группы — это первая цифра номера раздела.

Страницы, находящиеся в начале данного руководства, перечисляют все имеющиеся разделы. Каждый раздел имеет перечень, раскрывающий содержание глав «Общие спецификации», «Описание и принцип действия» и «Сервисные регулировки и проверки». Если элементы необходимо снимать или разбирать в определенной последовательности, на иллюстрации они будут обозначены соответствующим цифрами и соответственно будет пронумерован сопроводительный текст (обратитесь к гл. «Примеры»).

Вся ссылки на левую или правую сторону, относящиеся к автомобилю, определяются положением сидящего на сидении водителя и смотрящего вперед. Все ссылки на левую или правую сторону, относящиеся к двигателю, определяются положением маховика, обращенного в направлении переднего шкива распределительного вала. При необходимости будут даваться инструкции по использованию WDS, FDS2000 или диагностического оборудования STAR нового поколения (NGS).

Осмотр и проверка

Таблицы визуального осмотра, таблицы признаков неисправности и прочие информационные таблицы (такие как таблицы, содержащие программы диагностики), дополнительные проверочные процедуры с техническими спецификациями или направление пользователя к специальной проверочной процедуре.

Таблица признаков неисправности

Таблица признаков неисправности указывает признаки неисправности, причины неисправности и необходимые действия, чтобы найти причину.

Pinpoint-тесты

При диагностике электрических систем Pinpoint — тесты используются для установления источника проблемы. Тестирование выполняется в логической, пошаговой последовательности. Pinpoint-тесты разделены на две колонки: «СОСТОЯНИЯ» и «ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ». Колонка «СОСТОЯНИЯ» используется исключительно для графической информации и пиктограмм (с надписями или без них), а колонка «ПОДРОБНОСТИ/ РЕЗУЛЬТАТЫ/ ДЕЙСТВИЯ» направляет техника к другому пункту проверки или содержит описание специальных корректирующих действий. Цифры в рамках обозначают последовательность, в которой следует выполнять описываемые действия.

Проверки элементов

Проверка элементов проводится в том случае, когда элемент проверяется в сложных/составных pinpoint-тестах, или в том случае, если процедура слишком сложна, чтобы уместить ее в рамках одной страницы pinpoint-теста.

Графические изображения

Графические изображения иллюстрируют измерение или проверку, которую следует выполнить в рамках данного пункта проверки. Для вольтметров и омметров используется изображение тестера. Если одно графическое изображение относится к нескольким измерениям, сначала проверочные провода изображаются сплошной линией, а затем, начиная от точки где провода разделяются с целью иллюстрации отдельных измерений, они (провода) изображаются прерывистой линией. Коробка разветвителей/ тестеры изображаются проверочным штырем в двойном кружке. Проверочные штыри отмечаются номером штыря.

Система свечей подогрева — 1.8 л дизель

Свечи подогрева располагаются сбоку на головке цилиндров и служат для облегчения запуска двигателя и повышения его эффективности. Свечи подогрева и контрольная лампа свечей подогрева управляются модулем управления силовым агрегатом (PCM). Свечи подогрева обеспечивают предварительный нагрев камер сгорания, что облегчает запуск холодного двигателя. В процессе предварительного нагрева PCM получает сигнал температуры двигателя от датчика температуры головки цилиндров (CHT) и это определяет длительность процесса предварительного нагрева. Чем ниже температура, тем больше длительность предварительного нагрева. Максимальное время предварительного нагрева, равное 8 секундам, соответствует температуре -20°C или меньшей. При температуре выше 80°C предварительный нагрев не используется.

После запуска двигателя свечи подогрева начинают фазу пост-подогрева. Фаза пост-подогрева помогает улучшать параметры холостого хода и уменьшать выделение углеводорода за счет обеспечения более эффективного сгорания сразу после запуска. Фаза пост-подогрева работает только при частоте вращения коленчатого вала двигателя, меньшей чем 2500 об/мин; при частоте выше этой фаза пост-подогрева прерывается, чтобы увеличить срок службы свечей подогрева. Максимальная длительность фазы пост-подогрева, равная 30 секундам, соответствует температуре -20°C или меньшей. При температуре выше 50°C фаза пост-подогрева отсутствует.

vnx.su

Ford Focus | Руководство по сервисному обслуживанию, ремонту, эксплуатации

Модель Focus является новинкой в модельном ряду Ford. Автомобиль имеет дизайн нового поколения.

Ford Focus – хороший выбор при покупке автомобиля. Он имеет прекрасные отзывы профессиональных экспертов, отличные результаты тестовых испытаний ведущих европейских журналов. В настоящее время Focus выпускается в четырех кузовных вариантах: 3- или 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал Turnier. Focus имеет три комплектации Ambientе, Trend и Ghia. На выбор предлагается шесть вариантов двигателей.

На автомобиле, в дополнение к насыщенному перечню автомобильных опций, устанавливается система курсовой устойчивости ESP. Электроника обрабатывает примерно 150 сигналов в секунду и согласует фактическое поведение автомобиля с действиями водителя. При потере курсовой устойчивости система автоматически подтормаживает одно или несколько колес или при необходимости изменяет мощность двигателя в соответствии с дорожными условиями.

По желанию покупателя, компания Ford оснащает системой ЕSP двигатели Zetec объемом от 1,6 до 2 л. Двигатели 1,8 и 2,0 л могут дополнительно оснащаться противобуксовочной системой ASR.

Для комфортной поездки лучше всего вам подойдет Ambientе. Он имеет те же опции, что и Focus Trend. Focus Ambientе поставляется исключительно с пятью дверьми. Модель комплектуют бензиновыми двигателями 1,4 л Zetec-SE мощностью 55 кВт (75 л.с.), 1,8 л Zetec-E мощностью 85 кВт (115 л.с.) и двумя новыми турбодизелями с объемом 1,8 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) или 66 кВт (90 л.с.). Внешне комплектация Ambientе отличается от Trend по табличке.

Комплектация Trend в настоящее время наиболее покупаемая. Кроме серийных опций, исключительно для спортивной езды, покупатели Trend могут получить два специальных «тренд пакета»: Trend 1 включает легкосплавные диски 6Jх15″ и шины 195, противотуманные фары, регулируемое освещение салона и подголовники для задних сидений, Trend 2 предусматривает установку легкосплавных дисков 6jх16″ и шины 205/50 R16.

Ghia можно отнести к высшему классу. Focus Ghia отличает от Ambientе наличие климат-контроля, покрашенных под цвет автомобиля, подогреваемых боковых зеркал с электроприводом, хромированных дверных ручек, панели приборов двух цветов. Внешне Ghia можно отличить по табличке, хромированному молдингу на переднем бампере, типичным для Ghia декоративным колесным колпакам, хромированной ручке багажника и при открытых дверях накладкам на пороги с эмблемой Ghia.

Универсал Turnier кроме базовой комплектации с объемом 1,4 л оснащается всем набором опций, всеми имеющимися вариантами трансмиссии, включая автоматическую коробку. Исключение Blitz-Turnier с двигателем Zetec-E объемом 2,0 л, с опциями Focus Ambientе, заслуживающий внимания из-за его подходящей стоимости.

automn.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о