Menu

Шины зимние форд куга – FORD Kuga II | 2

Зимняя резина — бортжурнал Ford Kuga Кугарей 2015 года на DRIVE2

Сначала планировал брать б/у в хорошем состоянии, потому что цены какие-то совсем неадекватные. Мониторил пару недель авито, был вариант хакки 5 за 15к. В итоге оказалось что продает шиномонтажник, резина лежит стопкой за сервисом, внутри вода, грязь, листья. потом еще порез нашел на стыке боковины и протектора. Отказался.
Второй вариант был контики шиповки за 19к, по фоткам отличное состояние. Поехал смотреть после работы, перся по пробкам полтора часа (ыыы). В итоге он сам открывает первый пакет, достаю и сразу вижу заплатку тоже на стыке боковины и протектора. Пальцем понажимал снаружи, довольно легко проминается она, скорее всего грыжа была бы. Продаван сказал, что не знал, сказал наверное жена поставила (возможно действительно не знал, потому что первым же колесом мне его показал).
В общем решил плюнуть на б/у и брать новье. Остановил выбор на Hankook Winter i*Pike RS W419 235/55 R17 103T

. По отзывам вроде как неплохо пишут, да и цена отличная, нашел по 5787 за баллон (яндекс маркет рулит:)).
Все 4 влезли в багажник, на предыдущих машинах никогда такого не было. хотя… там же саб был 🙂
UPD: добавил рекламную картинку, теперь у меня не куга, а почти хаски будет зимой))

Цена вопроса: 23 148 ₽ Пробег: 5050 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Муки выбора зимней резины и мой выбор — бортжурнал Ford Kuga 2.5T (S) performance 2011 года на DRIVE2

Вот и я как и многие из Вас задался этим вопросом: что же такое взуть приемлемое, что б и держало дорогу хорошо и попадалово на деньги было совсем уж не терзающим.
Итак, для статистики: у нас то снега обычно не много и тенденция такова, что с каждой зимой снега все меньше и меньше, но прошлая зима местами была очень жесткая (об этом писал здесь www.drive2.ru/cars/ford/k…tion/lrf1/journal/915666/), поэтому все таки это нужно было учитывать. К примеру, прошлую зиму я отъездил на сток.резине (лето) и все ОК, полный привод решает, только в жуткий снегопад застрял 2 раза и то, по своей глупости переоценив возможности (все таки резина хоть новая — но летняя). До этого 5 лет на Фиесте ездил на эконом варианте зимней липучки, все ОК (только гудела сцуко сильно, но привык за пару недель). А еще, Куга на сток. резине проезжала с легкостью мимо многих авто, которые застревали рядом на своей зимней резине и каких либо заносов, сносов, проблемного торможения у меня НЕ БЫЛО.

В этом году решил все таки не рисковать и выбрать что то на зиму. Также сыграла важную роль заранее спланированная новогодняя поездка за границу на Куге, а мало ли заметель будет или еще хрень какай то. Вообщем, начал я блудить по инету и вникать во все новинки, модели, отзывы, тесты, шип не шип и т.д., очень запарился и в итоге засела у меня идея фикс — нужно брать шипы и без вариантов — ЭТО БЕЗОПАСНОСТЬ,
НУЖНО СЕБЯ БЕРЕЧЬ БЕЗЦЕННОГО :)))
. Пару дней походил с этой мыслю и в итоге от шипов решил отказаться, объясню доводы ярым фанатикам: 1. Я живу в большом городе, если снега нет или его мало — то липучка имеет явные преимущества. Также шип шумит, выпадает, если ехать на дальние расстояние, приедешь без шипов, а еще на Кугу мало вариантов шип-шины, вообщем решил брать липучку. Опять же, все зависит от условий эксплуатации, если ездить зимой на дачи, рыбалки и т.д. тогда конечно шип, ну для такого все равно можно взять липучку + цепи.

С каждым годом становишься старше, а соответственно в голову лезут дополнительные: «а если то и то, а потом это … . Когда тебе 20, то все намного проще :)., продолжим.

Повторюсь, дорогие бренды не рассматривал, сравнивал средний сегмент. Определяющим фактором в моем выборе были отзывы владельцев, которые ездят (благодаря которым отсеялось много моделей), также тест зимних шин. Из всего ассортимента я остановился на резине: 235/55 R 17 KUMHO I Zen KW31 (Корея), рисунок протектора очень похож на Nokian Hakkapelita R, отзывы гуд, тест вроде тоже, цена тоже. Стоимость: 5200грн. (650$, 500Евро). Сегодня поставил, очень тихие, разницы с летними по шуму никакой. Буду тестить и сюда дописывать.

Рад если кому то пригодится моя запись.

www.drive2.ru

Протестированные зимние и летние шины

  1. Зимняя резина Ford KUGA — тест
  2. Летняя резина Ford KUGA — тест

Наиболее распространенные размеры шин дляFord KUGA


Как определить размер шин?

Размер шин может быть очень легко обнаружен. Самый простой способ — это взглянуть на существующие шины вашего автомобиля. Размер будет предоставляться со стороны шин в формате 215/60 R16. Чаще всего вы найдете его в тех же местах, он будет выделен на изображении.


Зимняя резина для Ford KUGA

Для вашего автомобиля мы выбрали размер 235/55 R17, потому что это наиболее распространенный размер шин для Ford KUGA . Может случиться, что это не ваш размер — в этом случае, пожалуйста, используйте следующую форму.

Все доступные зимние тесты шин для Ford KUGA

  1. 215/65 R16 2012 ADAC
  2. 215/65 R16 2012 ACE
  3. 215/65 R16 2013 Autobild

Зимние шины предназначены для использования в зимних условиях, чаще всего на снегу, льду, но даже при очень низких температурах. Разница между летними и зимними шинами, которые специально адаптированы для зимних условий, так что обнадеживает ее в снегу и льду. Кроме того они изготовлены из мягкой резины, которая остается гибкой даже при более низких температурах, которая помогает шинам в лучшем сцеплении с дорогой. Качество зимней резины часто является более важным, чем диск на все четыре колеса (AWD, 4 x 4), ABS, ESP, и т.д. -без них, эти системы не могут надежно работать. Таким образом стоит уделить время выбору шин для вашего автомобиля. — Ford KUGA Особое внимание.


Летние шины для Ford KUGA

Для вашего автомобиля мы выбрали размер 235/55 R17, потому что это наиболее распространенный размер шин для Ford KUGA . Может случиться, что это не ваш размер — в этом случае, пожалуйста, используйте следующую форму.

Все доступные летние тесты шин для Ford KUGA

  1. 215/65 R16 2012

Круглогодичные шины Ford KUGA

Круглогодичные шины предназначены для круглогодичной эксплуатации, включая сухие дороги и дождь, но ни на один из периодов они не ориентированы. Они обычно сделаны из твердых материалов, которые ведут себя плохо, особенно при низких температурах. Круглогодичные шины можно сравнить с кроссовками, а зимнюю резину с теплыми ботинками. Вы, конечно, можете ходить в кроссовках зимой, но это не является как хорошим, так и безопасным. Кроме того не уместно ставить зимнюю резину только на одну ось автомобиля. Если вы положили зимнюю резина только на ведущую ось на автомобиль с приводом на передние колеса, передние колеса будут иметь гораздо большее сцепление, чем задние, что приведет к большой нестабильности задней оси – автомобиль часто будет идти «боком». Подобная ситуация случается, если вы положили зимнюю резину на задние колеса только на автомобиль с задним приводом, хотя они имеют сцепление, но машина не будет работать на снегу. Также не очень хорошая идея иметь зимнюю резину на автомобиле в течение всего года – склонны быть шумным и стираются гораздо больше в теплую погоду – это потому, что они изготовлены из мягкого материала. Как мы знаем, не очень приятно менять шины в сервисе 2 раза в год, но эта проблема может быть решена путем покупки дополнительного набора колес для зимних шин. Поэтому если вам кто-то будет говорить что зимняя резина бесполезна, не верьте ему, эта инвестиция может спасти вас от расходов намного больших, чем на зимние шины.
Тест круглогодичный шин »

www.shinytest.ru

Зимние шины для (Ford Kuga) Форд Куга

Все обладатели хэтчбека, живущие в России знают, что подбор зимних шин для форд куга это не прихоть, а необходимость. Но лучше не ждать первого снега и обледенелых дорог, чтобы «переобуться» в условии очереди на шиномантаж и покупку, а подготовиться к Российской зиме заранее.

Общая характеристика зимних шин

Зимние шины отличаются от летнего варианта более выраженными протектором и фигурным рельефом, что позволяет увеличить площадь рабочих боковых поверхностей. Зимние шины отмечаются маркировкой M + S. Важно отметить, что износостойкость зимней резины меньше летней на порядка тридцати процентов! Некоторые автовладельцы, в том числе и Форд Куга, отдают предпочтение шипованной резине. При движении, шипы продавливают тонкую заснеженную поверхность на дороге, обеспечивая с ней более надежный контакт. Но вождение на шипованной резине по трассам без снега и льда не рекомендуется, это приводит к стиранию шипов.

Советы:

Не пренебрегайте балансировкой колес (в том числе запасных), в противном случае это приводит к очень быстрому износу шин.Каждые две-три недели следует измерять уровень внутреннего давления. Причем, проверке следует подвергать холодные шины. Если давление будет ниже установленной нормы, то срок службы резины заметно снизится.

Не оставляйте без внимания любые отклонения от нормы при движении: вибрации, шум, уводы в сторону.

При замене не всего комплекта, только двух шин, лучше монтировать их на заднюю ось.

Ford kuga зимние шины
2014 год — 1, 6 Т, 2,0TDCi

Штатная резина

235/55 R17

235/45 R19

235/50 R18

235/60 R16

Варианты замены

225/65 R16

245/45 R19

245/45 R18

245/35 R20

245/40 R19

245/40 R20

255/35 R20

2013 год — 2,0 D; 2,5; 1,6T; 2,0TDCi

Штатная резина

235/55 R17

235/45 R19

235/50 R18

235/60 R16

Варианты замены

225/65 R16

245/45 R19

245/45 R18

245/35 R20

245/40 R19

245/40 R20

255/35 R20

my-kuga.ru

Помогите выбрать зимние шины! — Kuga

Re: Зимняя резина
Сообщение #5000 06 авг 2018, 11:56

Зима не за горами, решил поделиться мнением специалиста с фокусовского форума, может кому то поможет.

«Речь сейчас только о зимних шинах, и только легковых и SUV (для паркетников). Начнем-с.

Michelin — очень добротно, с каждой новой моделью виден прогресс, скоростные зимние шины одни из лучших, шип используется простой, но из качественных сплавов. Шипуемые модели шумноваты (а бывают другие варианты?), лучшая износоустойчивость. Минус-дорого. Имеет смысл ставить на автомобиль, на котором планируете ездить 3-4 года. Покупать на 1 сезон нецелесообразно.

Pirelli — практически то же самое, конкурент, цена не глобально ниже, но приятно. Разумный выбор.
Bridgestone — самые прочные шины, из всех, которые я видел. Любимая марка отмороженных субаристов и просто любителей стиля «больше скорость-меньше ям». Нешипуемые модели особенно хороши, с шипами-хорошие середнячки. Минус-шипуется уже дилерами, а в какой скобяной лавке они закупят шип никто не знает. Посему возможны варианты. Одна и та же модель может терять шип с завидной регулярностью, или не иметь такой проблемы.
Continental — отличные модели для хороших дорог, комфортные, качественная ошиповка. Но не для страны, где дороги ремонтируют зимой и силами двух гастарбайтеров. Каркас плохо переносит ямы и выбоины, посему вождение требуется аккуратное. И это марка не из дешевых.
Nokian — хмм…. За эти деньги этот кусок резины должен сам возить меня без моего участия, да еще беспрерывно петь мне диферамбы женским голосом. Не поет. За то маниакальное стремление попробовать все возможные формы шипа, да еще наращиваем количество. Вместе с ценой. Фтопку, за такие стразы от Сваровски я платить не хочу.
GoodYear и Dunlop (EU) — интересные технические решения, но уже непопулярно. УГ 500 давно не производится, а достойного преемника так и нет. Любителям эстетики можно попробовать модели Ice Arсtiс или Ice Touch, понравятся. Или сядьте в свой БиЭмДаблЮ и рассекайте на альпийских зимних трассах на WinterSport 3D.
Hankook- очень популярно, Корея, до сих пор загадка почему. В прошлом из за скромной цены, это прошло. Сейчас позицианирует себя как премиум марка, и какие то подвижки в высокоскоростных моделях есть. Но зимние всегда были хламом, теперь еще хлам за неслабые денежки.
Kumho- забудьте. Просто сделайте над собой усилие, и забудьте это слово.
Gislaved- теперь выпускает прошлые модели Континенталь, с неплохим дисконтом. Выбор здорового человека.
Yokohama-в свое время неплохо раскрученный бренд (да-да. я тоже к этому руку приложил, каюсь), довольно приличные летние шины, но зима….идите за Бриджстоуном, если так любите Японию. У него гораздо лучше получается.
Dunlop (Japan) -лучше Йокогамы и в целом дешевле. Но редко обновляет модельный ряд, а значит надоел уже всем. Неплохие фрикционные шины, а Винтер Айс 01 (с шиами) превратит ваш хэтч в трактор. Правда с комфортом того же трактора. А еще на российских складах этого добра больше, чем патронов к АК-47, так что и для кошелька привлекательно. Следующая модель -существенный шаг вперед, но мало ее знаю. Надо попробовать на досуге.»

www.ford-club.ru

Ошибка 404 — запрашиваемая вами страница не найдена

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия — Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

samohodoff.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *