Menu

Старлайн а93 с gsm модулем отзывы – Сигнализация Starline A93 Can Lin — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Аноним1539049 https://otzovik.com/review_5751834.html Достоинства: Не нашёл. Недостатки: Тупит брелок цена. Установил по рекомендации на Опель корса жене. По сравнению с а91 стоявшей на моем авто 3 года, очень плохо. Брелок теряет авто. Дальность никакая. Плюс ко всему рукожопые установщики. Сегодня утром жена завела авто с автозапуска, открыла, вставила ключи в замок, повернула, вышла, взяла из багажника щетку и авто закрылось и орёт. Все в машине. Ключи от дома, телефон и тд. В руках только щётка. Хорошо что я из окна за этим наблюдал. При продаже сигнализации менеджер уверял меня, что второй брелок вам не нужен. Зачем переплачивать, если им не пользуетесь. Так вот я пользуюсь. Вообщем негатив сплошной. Аноним1557376 https://otzovik.com/review_5809853.html Достоинства: Часы на брелке хотя они везде есть Недостатки: Глючит но не всегда Радиус действия брелка никакой 200 метров в прямои видимости, глюк на глюке хочу заведусь хочу нет, хочу ночью заару, массу снимешь вообще может не работать, иногда замки не открывает только штатной. Устал ездить перепрошивать в автосалон. Ставили в салоне форд г Ижевск машина фокус. Брал как с автозапуском теперь работает без автозапуска. Благо что с ключа в морозы пока заводиться видимо навая. За такие деньги оно того не стоит, у друзеи пандоры и томогавки работают и не глючат и брелки работают с 800 метров, а тут каждое утро думаешь сегодня на работу или в сервис. На горячеи линии говорят обратитесь к диллерам… У меня там уже второи дом Ереке https://otzovik.com/review_4352625.html Достоинства: Прогрев дистанционный. Датчики температуры салона и двс Недостатки: Могли бы сделать по лучше за такие деньги! Сигналька так себе. Повелся на отзывы в интернете и купил. Доброе время суток всем! Хочу поделится с 2 летним эксплуатации сигнализации. Во первых двери все время сами по себе блокируется. Из за этого пришлось ехать домой на такси за запасным ключом. Настраивал сигналку все убрано было, не помогло. В дешевых китайских сигнализации такого даже не происходит. Когда сидишь внутри машины все время блокируется двери. Во вторых очень часто глючит на морозах начиная от — 20. 3. Заявленная зона покрытия действует только на открытой месности. А в городе плохо ловить сигнал. Как будто купил дешевую китайскую сигнализацию. Китай и то лучше работает. Не советую покупать. Лучше купите что нибудь другое. Нейтральные отзывы ffrost https://otzovik.com/review_5357671.html Достоинства: полный комплект возможность расширить комплект возможность автозапуска без доп.модулей и пр. Недостатки: не существенны. Достаточно простая в использовании сигнализация, имеющая модульную систему основного блока. Что это значит? Без Can шины автомобиль, купили обычную версию. С Can шиной? Можно в этот же блок установить модуль (на данный момент 2CAN 2LiN ). Захотелось управлять автомобилем через мобильный телефон? Доставили GSM модуль (GSM мастер называется у старлайна), захотели смотреть на карте где находится? Поставили GPS антенну. С этой точки зрения Старлайн удобен, но где плюсы там и минусы, например я помню была какая то партия с бракованными разъемами на CAN шину. Разъем в самой сигналке. В следствие этого разумеется были глюки. Не очень хорошая техподдержка (как сейчас не в курсе, может что и поменялось), но дозвониться до них я помню была целая беда, а если дозвонишься на кого нарвешься, подскажут не подскажут. Что касается цены, на мой взгляд она стоит все же своих денег, как автозапуск очень не плох, не стоит забывать что с помощью 2Can 2Lin сигналка может заводить автомобили без всяких модулей и прятанья чипов и ключей в авто. Список автомобилей конечно ограничен, но все же много популярных моделей есть в этом списке. Брелок у системы весьма не плох по качеству, но к интерфейсу надо бы привыкнуть, можно было бы и проще сделать в плане управления. Не люблю это зажмите тут, надавите туда. В целом если освоится, то норм. В комплекте идет все необходимое для установки + сирена Как итог, звезд с неба не хватает, простая, нормальная сигналка с возможностью расширения. Для автозапуска достаточно удобно, да и по соотношению ценакачество норм. Alekskha https://otzovik.com/review_4149273.html Достоинства: Автозапуск Обратная связь Недостатки: Не дружит с Лада хрей Добрый день. Купил новую машину XREY. В качестве дополнительного оборудования установлена сигнализация StarLine A93 с автозапуском. Стоимость по чеку около 15 000 руб. с установкой. Теперь собственно о самой сигнализации, за две недели тесного общения выявился непонятный режим работы постановки на автозапуск. Работает через раз. Грешу на установщиков, не срабатывает ручник, буду лечить на первом ТО. И самое главное однажды не дала завести машину ни с автозапуска, ни с ключа. Что это было не понятно. Завелась с ключа через пять минут, как ни в чем не бывало. Снова не мог завести, через час завел. Поехал к дилеру. Вся проблема не в сигнализации, а в массе на двигатель, просто не закручена с завода. А я грешил на сигнализацию. А так в принципе нормальная сига. На предыдущей машине был томагавк, постоянно орал при изменении температуры в салоне. У StarLine A93 такого нет. На температуру не реагирует. На удар срабатывает хорошо. Не дружит с Лада хрей, постоянно вылазит значок непристегнутый ремень и EBS. Судя по общению на форумах владельцев Вест и Хреев у многих эта проблема. Дилеры, они же установщики ответ не дают и решить проблему не могут. Есть настройка автозапуска по температуре, времени. Но я не пользуюсь. В принципе сигнализация нормальная за свои деньги. Сергей  http://avtotuningg.ru/signalizaciya-starlajn-a93-otzyvy-rassuzhdeniya-vyvody/ Много ненужных функций.Радиус действия брелка слабоват. Программирование функций сложное. Каждый раз надо лезть в инструкцию чтобы настроить что-либо ( интуитивно не получится, по памяти тоже ) Сравниваю с A91 и B9 этого же брэнда. Все сигналки устанавливал сам на свои машины. Mark037 https://www.drive2.ru/l/459597785629470980/ недавно поставил эту сигналку, без блока gsm, для меня это лишнее. Был глюк: едешь в машине, брелок один раз пиликнет, на дисплее надпись sla (slave) ничего не происходит, едешь дальше. А вот если стоишь на месте, в заведенном авто, на ручнике, то после такого глюка машина начинает орать, мигать аварийкой и в итоге глохнет. как мне объяснили — какая то проблема со slave режимом, отключили — боль прошла. Но теперь с ключа можно только замки открывать закрывать, с охраны снятьпоставить только с брелка. С учетом того, что ключ в последнее время действовал только с расстояния в упор к машине — это не критично : ) А так нареканий нет. Положительные отзывы Denis777777 https://otzovik.com/review_4948140.html Достоинства: Быстрота установки рупор в наборе адекватная цена многофункциональность модульность НАДЕЖНОСТЬ. Недостатки: 2-ой брелок без обратной связи жк-экран брелка легко царапается Купил свежую машину, но она оказалась без сигнализации, только центр. замок. Естественно в наших суровых реалиях сигнализация нужна, посмотрел кучу видео и послушав друзей выбор пал на фирму StarLine. Потому что качественно и не так дорого. Обратился в специализированный центр, цена за сигнализацию 9700. Все поставили и объяснили. Теперь есть и автозапуск и обратная связь и куча функций. В итоге доволен) DenM https://otzovik.com/review_6131913.html Достоинства: Функциональность простота стоимость. Недостатки: Пока не обнаружено. Доброго времени суток, уважаемый читатель. Установил себе на автомобиль данный охранный комплекс, поделюсь впечатлениями. На мой взгляд, отличная, функциональная система. Что нравиться лично мне: наличие датчика наклона, наличие функции проверки состояния автомобиля, не пришлось делать дополнительный ключ, чтобы зашить под автозапуск, подключение предпускового подогревателя, дальность приема. Все классно, удобно и с одного брелока. Расширенная гарантия от производителя 2 года. Время установки менее 4-х часов. Немного огорчило отсутствие чехла для брелока, но они продаются отдельно по 100 руб., так что ничего страшного))) Пользуюсь еще только неделю, так что про надежность пока сказать ничего не могу… Но надеюсь не подведет! Р.S. Стоимость указана вместе с установкой. Slovoblud http://irecommend.ru/content/po-slovam-ustanovshchika-s-nimi-menshe-problem После продажи своей Коровы  приобрел француза Renault Fluence. Думаю отзыв о нем еще впереди. Но вот случилось так, что предыдущие хозяева не заморочились установкой сигнализации. Возможно, и я бы не стал, но по соображениям 100% -ой необходимости установки авто запуска на этот авто в наших широтах, пришлось озаботиться поиском и установкой таковой. С позиции меньших проблем в эксплуатации и обязательного наличия автозапуска и начал поиск сигнализации. Поговорив с установщиком, для себя понял, это либо Старлайн либо Пандора, по его словам , с ними меньше проблем при установке (проблемы при установке ваши деньги), и при эксплуатации (проблемы в эксплуатации ваше время и нервы). Поговорив с консультантом в магазине, и обозначив ему мои требования. а именно обязательное наличие автозапуска и надежность сигнализации, он так же посоветовал мне STAR LINE A93 2 can+2 lin. Стоимость, на момент приобретения, составила 10000 руб. Я не специалист, в плане установки и тонкостей, могу только написать свое мнение , как человек, который пользуется этой сигнализацей каждый день. То есть с потребительской стороны. На Корове стояла Пандора. Модель не вспомню. Но честно говоря, брелок у нее более солидный чем у Starline. Более массивный, Тяжелей. В комплекте с Пандорой шел кожаный чехол для брелка. У Starline ,брелок хоть и заявлен, как противоударный, но в выглядит более бюджетно. Легкий и пластмассовый. Не очень солидно. Кнопок на основном брелке четыре, описывать их функционал смысла нет, Все есть в неплохой инструкции и на сайте производителя. В этом смысле Старлайн вообще производит впечатление производителя, который заботиться о своих покупателях. Много возможностей, информации и т д Но что однозначно удобно, так это, то, что кнопка на которую нагружены основные функции, и которой приходиться пользоваться чаще всего, достаточно крупная, и вынесена немного отдельно от остальных. опять -таки, в плане четкости нажатий и силы вибрации нажимаемых кнопок Starline тоже проигрывает Пандоре. Так же в плане автозапуска, не смотря на заявляемую защиту от радиопомех, и обратную связь с машиной на расстояниях до 2000 метров Starline субъективно, тоже проигрывает Пандоре. Иногда автомобиль не заводился с тех же мест откуда Пандора заводила Корову без проблем. Но расстояние для уверенного автозапуска, лично для меня, приемлемо. Так, например ,часто приходиться заводить авто на стоянке, расположенной на расстоянии примерно 150 метров от здания в котором я нахожусь, и отделенную при этом небольшим леском. Так вот заводиться без особых проблем.В остальном надо сказать, каких то глюков за время эксплуатации не замечено. Нормальная качественная сигнализация, при этом не надо забывать, что многие проблемы с сигнализаций возникают в результате некачественной установки, так вот на этом точно не стоит экономить. dwd  http://avtotuningg.ru/signalizaciya-starlajn-a93-otzyvy-rassuzhdeniya-vyvody/ Нормальная сигнализация. Я монтировал сам. Главное динамик сирены направить вниз даже если она под капотом, вода ни в коем случае не должна попадать. Я еще предохранитель вставил в цепь питания, теперь перегрузы и замыкания не страшны.

Содержание

отзывы владельцев об автосигнализации, инструкция

Конечно, гипотетически автомобиль – совсем даже не роскошь, а просто удобное средство передвижения. Но в нашей стране новая машина стоит совсем недешево, причем шансов ее лишиться хватает. Например, в результате угона. Во всяком случае, сегодня можно отыскать многочисленные об этом отзывы. «СтарЛайн А93» — популярная у отечественных автолюбителей сигнализация, которая может предотвратить столь грустный и нежелательный исход.

Основные сведения

Так называется профильный охранный комплекс, снабженный устройством автоматического запуска автомобиля, для передачи данных использующий высокозащищенные от перехвата протоколы. О чем говорят отзывы? «СтарЛайн А93» был специально разработан для защиты тех автомобилей, которые могут использовать все преимущества цифровой схемы передачи данных CAN и LIN. Проще говоря, это все последние образцы автомобилей от АвтоВАЗ. При покупке и установке обязательно (!) проверяйте наличие следующих компонентов в поставке:

  • Инструкция по правильной эксплуатации изделия.
  • Гарантийные документы.
  • Памятка пользователя, в которой даются ответы на наиболее распространенные вопросы.
  • Основной брелок охранной системы с небольшим, но информативным ЖК-дисплеем и функцией обратной связи.
  • Центральный блок комплекса.
  • Одна батарейка для питания брелока (ААА).
  • Одно дополнительное реле и колодка для его крепления.
  • Важно! В комплекте обязательно должен поставляться дополнительный брелок, так как всегда есть шанс на утрату или неустранимую поломку основного.
  • Силовой модуль.
  • Системный трансивер.
  • Блок, отвечающий за обход штатного иммобилайзера автомобиля.
  • Наконец, «кричалка», она же сирена.

Для чего мы так подробно расписали стандартную комплектацию поставки сигнализации? Все просто. Увы, но далеко не все дилеры отличаются кристальной чистотой помыслов и абсолютной честностью. Не избежала столь прискорбного отношения и автосигнализация «СтарЛайн А93»: отзывы владельцев говорят, что есть очень неприятные случаи.

Так, некоторые дилерские центры заставляют (!) отдельно покупать второй брелок сигнализации и трансивер, хотя все это идет в стандартном комплекте. Купив эту сигнализацию, вы получаете все комплектующие, указанные в вышеприведенном списке. Дополнительно платить за какие-то из них вы не должны. Более того, такие «претензии» со стороны установщиков являются прямым нарушением законов нашей страны.

Никогда не стесняйтесь и требуйте своего присутствия при монтаже. Если есть такая возможность, обязательно возьмите с собой знакомого или даже нанятого специалиста, который разбирается в электрике и электронике современных авто. Поверьте, столь простая мера во многих случаях сбережет ваши нервы и деньги! Именно на этом настаивают практически все опытные автомобилисты.

Чем характеризуется эта сигнализация?

Сам производитель «упирает» на следующие отличительные черты своего детища:

  • Сразу три охранных рубежа: код, валидатор-иммобилайзер, штатная система самозащиты.
  • Датчики удара и наклона с возможностью дистанционной регулировки. Проще говоря, эта система способна автоматически зарегистрировать попытку приподнимания автомобиля домкратом с его последующей «эвакуацией».
  • Система автоматического запуска двигателя в назначенное время или по сигналу с пульта управления.
  • При наличии CAN+LIN в автомобиле установка охранной сигнализации занимает очень мало времени. Кроме того, наличие подобной системы минимизирует необходимость вмешательства в электронные цепи машины, что способствует резкому повышению надежности всего комплекса. Количество «глюков» значительно снижается.
  • Брелок защитной системы выполнен из особенно прочного пластика, легко выдерживает удары и падения на твердую поверхность.
  • По дополнительным каналам можно настроить управление аварийной сигнализацией самого авто, складыванием зеркал, углом спинки сидений и т.д.
  • Дальность многоканального защищенного ресивера достигает 2000 м.

Основные преимущества данной охранной системы

Подтверждают ли все вышеизложенное отзывы? «СтарЛайн А93» — и в самом деле отличная сигнализация, перечень реальных достоинств которой намного шире:

  • Пользователи особо отмечают наличие штатной кнопки СТАРТ/СТОП. За счет этого данная охранная система идеально совместима с автомобилями, конструктивно имеющими такую систему. Автомобилисты отмечают, что эта опция позволяет намного проще и быстрее интегрировать сигнализацию с бортовым оборудованием авто.
  • Интерфейс CAN+LIN в настоящее время поддерживает более 300 моделей машин, причем их список регулярно пополняется. Пользователи говорят, что поддержка новых автомобилей добавляется практически при каждом изменении прошивки.
  • Реализация дополнительных функций доступна без покупки новых, дорогостоящих «примочек». Огромный потенциал модернизации позволяет просто обновить прошивку, а не покупать новый защитный комплект.

О чем еще говорит производитель и свидетельствуют отзывы? «СтарЛайн А93», помимо прочих достоинств, обладает превосходным набором штатных противоугонных функций. В их число входят следующие опции:

  • Монтаж беспроводного блокировочного реле StarLine R2.
  • Аналогичная ситуация – с моделью StarLine R3.
  • Можно добавлять модуль GSM/GPS, использовав при этом всего лишь один разъем.

Вот основные моменты, которыми отличается «СтарЛайн А93». Отзывы подтверждают, что есть у этой сигнализации и другие положительные моменты, о которых не всегда упоминает даже сам производитель. К числу положительных сторон относится, к примеру, широкая номенклатура самых разнообразных команд в стандартных режимах охраны и тревоги. Вот их краткий перечень:

  • Возможность управления всеми штатными замками автомобиля, отвечающими за блокировку дверей.
  • Есть конструктивная защита от угона, которая имитирует техническую неисправность двигателя и препятствует дальнейшему движению злоумышленника, незаконно завладевшего вашим средством передвижения.
  • При открытии багажника тут же отключается сигнализация «СтарЛайн А93». Отзывы говорят, что владелец машины с этой защитной системой никогда не окажется в глупейшей ситуации, когда авто начинает «орать» при открытии багажного отсека при работающей сигнализации.
  • Управление открытием и закрытием замка капота.
  • Так как эта охранная система глубоко интегрирована в электронные схемы автомобиля, с ее помощью можно даже включать штатную аварийную сигнализацию, что довольно удобно в экстренных ситуациях.

Комфорт владельца

Но не только всем вышеперечисленным славна сигнализация «СтарЛайн А93»! Отзывы даже бывалых автолюбителей указывают на то обстоятельство, что производитель всерьез озаботился комфортом использования своей продукции. Чтобы не быть голословными, следует перечислить основные «комфортные» функции:

  • Если в вашем транспорте смонтирован предстартовый подогреватель, то им можно управлять, используя штатные возможности описываемой нами сигнализации. Никаких дополнительных модулей при этом покупать вам не придется.
  • Есть возможность автоматической настройки угла наклона спинок сидений в зависимости от предпочтений владельца авто. Опять-таки, никаких дополнительных блоков и прочего оборудования для реализации этой функции покупать не нужно.
  • Опять-таки, функционально заложенная возможность автоматического возврата рулевой колонки к ее исходному состоянию.

Не помешает ли автозапуск?

Не всем сразу приглянулась сигнализация «СтарЛайн А93». Отзывы нередко содержат мнения тех недоверчивых автомобилистов, которые, хлебнув лиха с дешевыми китайскими сигнализациями, не слишком доверяют такой «навороченной» технике. Мотивы их подозрений во многом понятны, так как другие охранные системы нередко начинают «чудить» при использовании того же автозапуска. Но к этой категории никак не относится как раз-таки автосигнализация «СтарЛайн А93»: отзывы владельцев свидетельствуют, что все ее компоненты работают идеально и без сбоев. Вот чем хороша стандартная опция автозапуска при ее интегрировании с защитной системой авто:

  • Когда автомобиль стартует в автоматическом режиме, запуск дворников и магнитолы автоматически блокируется.
  • Зато в этот же период автоматически стартует подогрев сидений и стекол. Когда вы выйдете из дому, вам потребуется лишь смахнуть значительно размягченную наледь с ветрового стекла и сесть в полностью прогретую, комфортную машину.
  • Есть имитация «обычных» ключей зажигания, что полезно в случае устаревших автомобилей, на борту которых нет достаточного количества «умной» электроники.
  • Если на улице морозно, и первый сигнал не привел к старту мотора, то посылается второй импульс. Следует заметить, что эта опция актуальна только для машин со штатной кнопкой СТОП/СТАРТ.
  • Также имеется имитация второго сигнала стартера. Опять-таки, этот режим предназначен для тех автомобилей, в которых штатный запуск двигателя с кнопки отсутствует конструктивно.

Как еще характеризуют «СтарЛайн А93» (отзывы)? GSM-модуль, согласно впечатлениям владельцев, на удивление надежен и не подводит даже в действительно тяжелых условиях эксплуатации. Для гражданской электроники это действительно редкость. Кроме того, действительно радует расширенный охранный режим, так как при его включении автоматически происходит следующее:

  • Складываются зеркала (если у них есть электрический привод, конечно же).
  • Закрывается потолочный люк (так же, если он имеется).
  • Меняется режим индикации на панели управления, что не даст владельцу забыть об активации режима.

Советы опытных автовладельцев: правильный монтаж

Какими еще чертами характеризуется «СтарЛайн А93»? Отзывы (открыть можно на любом ресурсе автомобильной тематики) свидетельствуют, что данная сигнализация, несмотря на ее технологическую сложность и обилие предоставляемых опций по защите вашего авто, вполне может быть установлена самостоятельно. Так вы сэкономите немало денег, да еще и сможете защититься от происков нечистых на руку «официальных представителей».

Опять-таки, из отзывов известно немало ситуаций, когда владельцам авто приходилось по три и четыре раза посещать сервисный центр, чтобы устранить недостатки монтажа. Естественно, что за каждое посещение и «диагностику» приходилось платить отдельно. Так что самостоятельная работа – залог максимального качества. К этому выводу неизбежно приходит любой опытный автолюбитель со стажем. Итак, как наиболее оптимально советуют закрепить «СтарЛайн А93» отзывы? Инструкция по установке довольно-таки проста.

Во-первых, центральный блок крепится где-то в салоне, но делается это так, чтобы до различных датчиков и подобных элементов оставалось не менее пяти сантиметров свободного пространства. Блок обязательно монтируют при помощи болтов или пластиковых стяжек так, чтобы полностью исключить его смещение со своего места даже при условии сильной вибрации. Важно! Так как в центральном блоке есть сразу несколько датчиков температуры, размещать его нужно на максимальном удалении от любых источников тепла в салоне.

Если приходится монтировать блок в месте, которое не может полностью гарантировать отсутствие влаги, обязательно размещайте его разъемами вниз, чтобы вода, даже если она и попала на электронику, не нанесла последней критического вреда. Чем еще характеризуется монтаж «СтарЛайн А93»? Отзывы владельцев свидетельствуют, что особое внимание нужно уделить размещению разного рода датчиков.

Размещение основных датчиков

Крайне не размещать датчик приемника ресивера под солнцезащитной тонированной полосой на лобовом стекле, так как в этом случае дальность работы комплекса и возможности по дистанционному управлению им заметно снижаются. Кроме того, в датчиках приемопередатчика имеются весьма чувствительные элементы, реагирующие на удары и сильный наклон.

А потому крайне не советуем устанавливать этот модуль на мягкий пластик, так как в этом случае слишком велика вероятность ложных срабатываний. Каковы требования к монтажу сирены, которой в обязательном порядке оснащена сигнализация «СтарЛайн А93» КАН/ЛИН? Отзывы опытных автовладельцев говорят, что «прикручиванию» столь важного элемента следует уделить максимально возможное внимание.

Куда монтировать сирену?

Ее монтируют под капотом, причем стараясь разместить на максимальном удалении от источников влаги и тепла. «Динамик» направляют вниз, чтобы в него ни при каких условиях не попадала влага. Сразу убедитесь в том, что сирена и провода от нее полностью недоступны и невидимы даже в том случае, если злоумышленник пролезет под днище автомобиля для его осмотра. В случае, когда вы приобрели автономный вариант сирены, обязательно обеспечьте максимально удобный доступ к модулю ее отключения.

В таком же порядке рекомендуется встроить в цепь ее питания предохранитель, защищающий оповещающее устройство от перегрузок в бортовой электрической сети автомобиля. Кстати! На невыполнении этого требования и основан каждый второй негативный отзыв: «СтарЛайн А93» просто не сможет нормально работать при перегрузках или замыканиях в электрической цепи машины. Выявить их причины бывает очень непросто, а ложные срабатывания сирены вам при этом обеспечены.

Температурный датчик

Его крепят на патрубке охладительной системы, монтируя датчик с помощью пластиковых стяжек. Допускается установка близ блока двигателя, при условии использования подходящих по диаметру болтовых соединений. Важно понимать, что от правильности выбора места под температурный датчик во многом зависит правильная работа системы автоматического запуска мотора вашего автомобиля, и оптимальный расход топлива.

Основные требования к монтажу сигнализации

Многие негативные отзывы о сигнализации «СтарЛайн А93» с автозапуском обусловлены не какими-то недостатками в аппаратной и программной части этого оборудования, а банальным нежеланием разбираться в основных правилах монтажа. Если при этой операции вы допустите грубые ошибки, не следует удивляться неадекватной работе защитной системы и ее странным «глюкам». Итак, вот основные положения, которые обязательно должны выполняться в ходе установки:

  • Устанавливается она только (!) на автомобили, напряжение бортовой сети которых не ниже 12В.
  • В обязательном порядке (!) перед установкой следует «прогнать» электронные схемы машины на наличие каких-то ошибок. Под таковыми понимаются не только не работающие плафоны освещения в салоне, но и весело горящий на панели приборов значок «Джеки Чана». Именно из-за того, что многие автолюбители полностью игнорируют данное условие, и появляются страшные истории о «СтарЛайн А93» CAN/LIN. Отзывы это вполне подтверждают.
  • Перед началом монтажа достаньте из пыльных закромов схемы электрики и электроники вашего авто. Только на основании этих документов можно проводить монтаж. «На глазок» никогда и ничего не делайте.
  • Все провода следует прокладывать на максимальном удалении от всех возможных источников помех, особенно от катушек зажигания и кабелей питания. Никогда и ни в коем случае они не должны соприкасаться с движущимися механическими частями, так как это рано или поздно приведет к обрывам и замыканиям.
  • Все компоненты можно подключать к питающим разъемам только (!) после окончательного монтажа и проверки целостности.
  • Если в вашей машине есть дополнительно установленные реле, то перед установкой охранной системы проверьте их работоспособность. В случае, когда на этот счет возникают хоть какие-то сомнения, лучше полностью заменить «спорную» деталь.
  • Датчик температуры двигателя крепить близ выпускного коллектора – глупость несусветная. Постоянные перегревы вам будут гарантированы.
  • Зазор между контактами концевых выключателей багажника и капота при их закрытии должен составлять не менее трех миллиметров. Нарушение этого простейшего требования в 90% приводит к ложным срабатываниям и некорректной работе сигнализации.

Выводы

Так как себя зарекомендовала сигнализация «СтарЛайн А93» КАН/ЛИН? Отзывы опытных автовладельцев подтверждают, что перед нами – качественная и надежная защитная система, установка которой вполне может предотвратить многие неприятности, связанные с угоном машины.

Да, есть и негативные мнения об этом оборудовании. Но здесь следует еще раз упомянуть о тех аспектах, которыми отличается автосигнализация «СтарЛайн А93»: отзывы неопытных «монтеров» банально не учитывают, что это действительно сложный комплекс, при монтаже которого неприемлемы ошибки. Если вы плохо интегрируете сигнализацию в электронные схемы вашего авто, глупо рассчитывать на бесперебойную и беспроблемную работу.

fb.ru

самые подробные инструкции 😵 по эксплуатации и установке своими руками, как работает устройство и его функции

GSM-модуль для Starline A93 позволяет отслеживать координаты авто, управлять датчиками, а также запускать двигатель на расстоянии. Перед использованием устройства пользователь должен привязать его к блоку управления сигнализацией. Последующая настройка GSM модуля Старлайн А93 на автомобиле производится методом отправки сообщений или вызова на СИМ-карту, установленную в блоке.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Функциональные возможности GSM модуля

Обзор основных функций автомобильного GPS модуля для «сигналки» Старлайн А93:

  1. Устройство с диалоговым кодом во время работы может определять координаты транспортного средства. Для этого могут применяться сотовые станции GSM либо спутники ГЛОНАСС и GPS. В зависимости от дооснащения охранного комплекса, точность определения координат может отличаться.
  2. Отправка данных о местоположении автомобиля, а также о состоянии охраны на телефон владельца. Пользователь может настраивать работу модуля так, чтобы устройство отправляло сигналы о срабатывании охранного комплекса.
  3. Возможность управления дополнительным оборудованием в автомобиле с применением вспомогательных каналов сигнализации.
  4. Автозапуск двигателя. Устройство может позволять выполнить эту функцию при правильном подключении схемы контактов на стартере.
  5. Управление параметрами чувствительности датчика удара или наклона. При необходимости пользователь может отключить работу обоих контроллеров.
  6. Включение и отключение режима «Антиограбление». При его активации производится блокировка двигателя машины в случае насильственного захвата. Мотор блокируется через 30-60 секунд, это сделано в целях безопасности пользователя. За это время злоумышленник должен уехать с места преступления, но далеко его он не покинет.
  7. Оповещение пользователя посредством отправки СМС-сообщения или звонка.
  8. Возможность контроля уровня GSM-сигнала, параметра напряжения в электросети автомобиля, а также версии программного обеспечения. Также потребитель может запросить баланс на СИМ-карточке, установленной в модуле.

Фото GSM-модуля для Starline A93

Видео: особенности и возможности модуля GSM

Канал «Gizma» в своем видеоролике подробно рассказал о функциях и технических характеристиках, а также о том, как работает GSM модуль для сигнализаций Старлайн.

Преимущества и недостатки

Описание преимуществ встроенного модуля GSM:

  1. Наличие подробного сервисного руководства, в котором описана пошаговая последовательность действий для монтажа и подсоединения. В комплектацию устройства входит схема, с помощью которой модуль будет подключаться.
  2. Блок для сигнализации A93 имеет несколько режимов оповещения автовладельца. Если СМС-сообщение с текстом не дойдет до адресата, можно выполнить звонок.
  3. Модуль для Старлайн имеет небольшие размеры. Компактность устройства позволит произвести его скрытый монтаж, в результате чего блок будет защищен от злоумышленника.
  4. Надежная защита транспортного средства при автономном использовании, отдельно от сигнализации. Блок управления оснащен специальными выходами для подключения триггеров дверей, капота, багажного отделения, ручного тормоза и т. д. Каждый из разъемов может быть настроен отдельно. При срабатывании одного из концевых переключателей информация об этом отправляется на телефон пользователя.
  5. Возможность управления предпусковым обогревателем двигателя. Для реализации этой задачи применяется отдельный дополнительный канал. Если автомобиль оборудован обогревательным устройством, модуль заранее должен быть соединен с W-Bus интерфейсом.
  6. Термостойкость блока. GSM-модуля для Starline выпускаются с учетом температурных режимов северных и южных регионов России. В результате этого нормальна работа блока возможна в диапазоне от -40 до +85 градусов.
  7. Наличие режима энергосбережения. При подключении напрямую к аккумулятору можно не переживать за разряд батареи. Использование модуля не повлияет на емкость источника питания.

Важно знать

Основной недостаток блока GSM для сигнализации Старлайн А93 заключается в стоимости. Сегодня на рынке можно найти множество моделей охранных систем, имеющих возможность автозапуска и мониторинга координат.

Как установить GSM модуль для Старлайн А93?

Прежде чем поставить и подключить модуль, пользователь должен снять автомобиль с охраны. Действия по монтажу будут осуществляться с блоком управления сигнализацией.

Процесс установки своими руками рассмотрен на примере автомобиля Mitsubishi Lancer:

  1. Производится снятие декоративной облицовки в салоне автомобиля, в частности, речь идет о накладках на центральной консоли. Пользователь должен получить доступ к микропроцессорному блоку сигнализации, а он обычно располагается за панелью приборов. Если автовладельцу неизвестно, где расположен модуль, его потенциальное место монтажа нужно уточнить у установщиков. В автомобилях Лансер пользователь должен снять дефлекторы отопительной системы, а также магнитолы.
  2. Затем выполняется демонтаж приборной комбинации. В автомобилях Lancer для выполнения этой задачи нужно снять дефлектор печки. От приборной комбинации отсоединяется колодка с кнопкой INFO и другие разъемы. Затем панель демонтируется и убирается в сторону.
  3. После получения доступа к блоку управления устройство нужно снять. От микропроцессорного модуля для этого отключаются все колодки с проводами.
  4. Затем производится разбор блока управления. С помощью крестообразной отвертки выкручиваются болты, фиксирующие части его корпуса. После разбора из блока извлекается основная плата.
  5. Установка GSM модуля своими силами производится в специальный паз, расположенный на схеме. Допустить ошибки при выполнении этой задачи не получится, поскольку все установочные элементы отмечены на плате.
  6. Затем в модуль устанавливается рабочая СИМ-карта, входящая в комплект поставки. Предварительно она должна быть активирована. Также на карточке следует отключить ввод пароля при активации модуля.
  7. После этого производится сборка блока в обратном порядке. Плата вставляется в модуль, затем части корпуса соединяются. Необходимо закрутить болты, которые их фиксируют.
  8. Микропроцессорный модуль сигнализации устанавливается на место, за панель приборов. Нужно максимально зафиксировать блок, чтобы на него не оказывали воздействие вибрации во время движения. Модуль подключается к разъемам, но при установке надо обеспечить доступ к сервисной кнопке. С помощью этого элемента управления можно произвести настройку блока, а также обнулить все рабочие параметры.

Инструкция по эксплуатации

Процедура программирования выполняется так:

  1. Выполняется поиск кнопки входа в сервисный режим обслуживания. Если охранный комплекс устанавливался не самостоятельно, то для этого нужно обратиться к установщикам. Кнопка обычно располагается под панелью приборов.
  2. Клавиша нажимается 7 раз при отключенном зажигании в авто.
  3. Ключ в замке прокручивается в положение «АСС». После этого блок управления сигнализацией начнет поиск всех устройств, установленных дополнительно. При успешном определении модуля производится его привязка к микропроцессору. Если процесс программирования выполнен успешно, на дисплее брелока появится значок в виде спутника.

Настройка автозапуска

Для настройки дистанционного пуска двигателя могут использоваться следующие команды:

  1. 0067+1#N. N в данном случае обозначает периодичность запуска силового агрегата, а знак 1 соответствует одному часу. Если требуется настроить автоматический старт каждые 2 или 4 часа, вместо 1 указываются цифры 2 и 4 соответственно.
  2. 0067+1#0 — отключение режима автозапуска двигателя.
  3. 0067+2#t — настройка автоматического старта по показаниям температуры. Вместо значения t, указывается цифра в диапазоне от -1 до -30.
  4. 0067+2#0. Данная команда позволяет отключить функцию удаленного пуска силового агрегата по показаниям температуры.

Таблица: команды управления системой

Список сообщений для управления и настройки GSM модуля Старлайн А93:

КомандаОписание
40Получение координат расположения транспортного средства. После отправки СМС-сообщения на телефон пользователя придут данные о местоположении в децимальном формате. В случае когда прием данных затруднен из-за воздействия помех, поиск транспортного средства будет выполняться в течение последующих 15 мин.
43Получение данных о местоположении автомобиля в виде фрагмента карты. На телефон автовладельца поступит сообщение со ссылкой на сайте, который применяется для просмотра информации на телефоне. Также СМС может содержать закодированную информация о координатах, которая откроется после перехода по ссылке. Для использования данной возможности мобильное устройство должно иметь доступ к Интернету.
0040ХПериодическая отправка сообщений с координатами машины, где Х обозначает число минут. Максимально настроенное значение должно составить не более 1440 мин. Передача данных будет осуществляться через определенный интервал либо после активации или отключения системы зажигания. Если требуется отключить эту опцию, отправляется сообщение с текстом 00400.
0043ХПериодическое получение отчета о местоположении автомобиля в координатах. Единственное отличие состоит в том, что данные будут поступать в виде фрагмента карты. Для отключения данной опции требуется отправить СМС с командой 00430.
0046ХКоманда для отправки сообщения о превышении скорости передвижения, максимально допустимое значение указывается вместо символа Х. К примеру, если передать команду с текстом 004660, то пользователь будет оповещаться в случае движения со скоростным режимом в 60 км/ч. Предупреждение отправляется на телефон автовладельца в случае, если скорость была превышена в течение 15 с. Если требуется отключить данную функцию, на модуль отправляется сообщение с текстом 00460.
00471Оповещение автовладельца о перемещении автомобиля при активированном режиме защиты. Модуль будет предупреждать пользователя об эвакуации или попытке укатить транспортное средство. Для выключения опции отправляется сообщение с текстом 00470.
00490Выключение всех отчетов
06Запрос значения пароля PW
0000ХХХХКоманда для назначения нового кода PW, вместо ХХХХ вводится пароль
0050ХХХХИзменение пароля PS для управления модулем. Вместо ХХХХ необходимо указать цифры кода.
00591Команда для обновления версии прошивки в модуле, перед ее отправкой не нужно снимать устройство. После получения сообщения блок начнет в автоматическом режиме подключаться к удаленному серверу. При наличии новой версии прошивки производится ее обновление, на телефон потребителя должно прийти оповещение.
00911Включение функции управления охраной с помощью вызова. После отправки сообщения производится активация режима защиты в случае телефонного звонка, но модуль не будет устанавливать звуковое соединение. Для отключения данной опции отправляется сообщение с текстом 00910.
009401Включение всех команд управления для дополнительного номера автовладельца. Если требуется выключить функцию, нужно отправить сообщение с текстом 009400.

Регистрация на Starline-online

Для управления системой охраны с помощью компьютера нужно зарегистрировать учетную запись на сайте Старлайн:

  1. Производится вход на веб-сервис. В открывшемся окне нужно нажать на клавишу «Регистрация аккаунта».
  2. Появится форма, в которой пользователь вводит персональные данные. Имеются в виду адрес электронной почты и пароль для авторизации. Если автовладельцу известен номер СИМ-карты, установленной в модуле, необходимо поставить галочку напротив соответствующего пункта.
  3. Нажимается клавиша «Готово». После этого на электронную почту поступит сообщение, в котором содержится ссылка, по ней нужно перейти. Это приведет к открытию учетной записи на сайте Старлайн.
  4. В новом окне нажимается клавиша «Добавить модуль». После этого веб-ресурс начнет процесс регистрации нового блока. В этом окне следует указать тип модуля.
  5. Выполняется ввод названия устройства, его имени. Также пользователь должен указать номер своего мобильного телефона и отправить с него сообщение с текстом 00581. После этого должен прийти пароль, который нужно указать в соответствующем поле на сайте. Нажимается кнопка «Продолжить».

Скачать инструкцию по настройке и эксплуатации в формате PDF

Загрузить сервисное руководство для управления и настройки модуля:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке GSM модуля для Старлайн А93

Сколько стоит GSM модуль для Старлайн А93?

Купить модуль можно по такой цене:

НаименованиеЦена, руб
GSM модуль для сигнализации Старлайн А933500-8500
Цена актуальная для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео: как пользоваться мобильным приложением

Канал «CrossoveR 159» в своем видеоролике рассказал о том, как использовать GSM модуль Старлайн с помощью программы для мобильного устройства.

autodvig.com

Лада Гранта Одиссей › Бортжурнал › Наконец то установил GSM-модуль на свой StarLine A93 Can-Lin

При покупке своей Lada Granta я сделал выбор в пользу надёжной StarLine A93 CAN-LIN с диалоговым кодом для защиты от кодграбберов и функцией бесключевого обхода штатного иммобилайзера для автозапуска. Установка производилась в Фирменном Центре StarLine в г. Челябинск. Обратился туда, т.к. статус фирменного центра вызывает доверие, отзывы в сети также положительные. Эксплуатация показала, что с выбором не ошибся, A93 работает без сбоев, а приходить к прогретому автомобилю конечно же приятно.

Пока выбирал систему, читал отзывы, узнал, что StarLine А93 можно дооснастить GSM-модулем, значительно расширив её возможности, а мне конечно же было очень интересно задействовать свой смартфон для управления охранным комплексом. На момент установки был ограничен финансово- машина, страховка и т.д., поэтому сразу не осилил, отложил на потом. И вот этот момент настал.

Снова обратился к ребятам из Фирменного Центра, всё снова в лучшем виде. Установка GSM-модуля заняла совсем немного времени. Попил кофе, полистал интернет, скачал мобильное приложение StarLine и уже пригласили для окончательной настройки. Настройка простая, звоним на номер сим-карты, установленной в машине и вводим два пароля. Логин и пароль для входа в приложение нанесены на пластиковую карту, которая идёт в комплекте с GSM-модулем. Продемонстрировали работу, ответили на вопросы и поехал я разбираться с новой игрушкой.

Подводя итог. Остался очень доволен- удобно, интересно, современно, ну и недорого :).

Плюсы:

-не надо искать брелок от сигнализации чтобы запустить автомобиль, теперь это можно сделать со своего смартфона, что удобно, так как телефон всегда под рукой. Управление происходит как через приложение, так и звонками и смс.

— Радиус действия ограничен наличием GSM. Теперь, даже если я далеко, запустить двигатель можно с телефона.

— На телефон приходит отчет по выполненным командам, тревоги также дублируются на телефон.

— При помощи приложения можно отрегулировать чувствительность датчиков удара и наклона, выбрать продолжительность прогрева двигателя, периодический запуск, температуру, при которой двигатель будет запускаться автоматически.

температуру, при которой двигатель будет запускаться автоматически.

Настройка чувствительности датчиков

Настройка автозапуска

— Простое и понятное приложение StarLine.

Управление командами

Минусы:
— Теперь хочется GPS-Glonass модуль, чтобы ещё и треки передвижения были :).

www.drive2.ru

Наконец то установил GSM-модуль на свой StarLine A93 Can-Lin — DRIVE2

При покупке своей Lada Granta я сделал выбор в пользу надёжной StarLine A93 CAN-LIN с диалоговым кодом для защиты от кодграбберов и функцией бесключевого обхода штатного иммобилайзера для автозапуска. Установка производилась в Фирменном Центре StarLine в г. Челябинск. Обратился туда, т.к. статус фирменного центра вызывает доверие, отзывы в сети также положительные. Эксплуатация показала, что с выбором не ошибся, A93 работает без сбоев, а приходить к прогретому автомобилю конечно же приятно.

Пока выбирал систему, читал отзывы, узнал, что StarLine А93 можно дооснастить GSM-модулем, значительно расширив её возможности, а мне конечно же было очень интересно задействовать свой смартфон для управления охранным комплексом. На момент установки был ограничен финансово- машина, страховка и т.д., поэтому сразу не осилил, отложил на потом. И вот этот момент настал.

Снова обратился к ребятам из Фирменного Центра, всё снова в лучшем виде. Установка GSM-модуля заняла совсем немного времени. Попил кофе, полистал интернет, скачал мобильное приложение StarLine и уже пригласили для окончательной настройки. Настройка простая, звоним на номер сим-карты, установленной в машине и вводим два пароля. Логин и пароль для входа в приложение нанесены на пластиковую карту, которая идёт в комплекте с GSM-модулем. Продемонстрировали работу, ответили на вопросы и поехал я разбираться с новой игрушкой.

Подводя итог. Остался очень доволен- удобно, интересно, современно, ну и недорого :).

Плюсы:

-не надо искать брелок от сигнализации чтобы запустить автомобиль, теперь это можно сделать со своего смартфона, что удобно, так как телефон всегда под рукой. Управление происходит как через приложение, так и звонками и смс.

— Радиус действия ограничен наличием GSM. Теперь, даже если я далеко, запустить двигатель можно с телефона.

— На телефон приходит отчет по выполненным командам, тревоги также дублируются на телефон.

— При помощи приложения можно отрегулировать чувствительность датчиков удара и наклона, выбрать продолжительность прогрева двигателя, периодический запуск, температуру, при которой двигатель будет запускаться автоматически.

температуру, при которой двигатель будет запускаться автоматически.

Настройка чувствительности датчиков

Настройка автозапуска

— Простое и понятное приложение StarLine.

Управление командами

Минусы:
— Теперь хочется GPS-Glonass модуль, чтобы ещё и треки передвижения были :).

www.drive2.ru

Сигналка Старлайн А93 GSM — бортжурнал Ford Focus Hatchback Рысёнок 2.0L 2012 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток, друзья))
Вчера наконец то сбылось мое сильное желание, и я поставил себе сигналку))
Хотел Пандору, но показалось, что слишком дорогое будет удовольствие…поэтому поставил старлайн а93 с GSM модулем))

Полный размер

вот такая сигналка)

так выглядит приложение для андроид)

Приехав к ребятам из Инавто, на кашириных 86,первым делом был отправлен на мойку, в этом же здании, что и сами ребята.машина и правда была грязная, погода у нас неадекватно себя ведет, то -30,то +4 скачет))
Решил помыться на экспресс мойке, посмотреть, как это, взял верх и ковры.по итогу получилось так, что работник сначала керхером обдул машину от слоев грязи, потом запустил конвеер.выглядело прикольно, но для себя решил, больше на эту мойку ни ногой, ибо верх и ковры, без протирки, заняли почти ЧАС! времени)на моей постоянной мойке, за это время делают полный комплекс с протиркой всего и вся))да и нашел пару царапин на переднем бампере и крыльях, которых не было, грешу тоже на эту машинку мохнатую))
Ой, отвлекся я что то)

Полный размер

мохнатая мойка)

Полный размер

она же

Полный размер

попку намывает моей рыське)

Полный размер

обдувка воздухом)

Помыв машину, заехал в Инавто, все обсудили с ребятами, все объяснил, что мне надо и как я хочу))
Сигналка работает через Кан шину, что минимизирует вмешательство в проводку авто, и сохраняет мне работу штатной сигнализации, чего я и хотел добиться))
Правда, вышел казус небольшой.ввиду того, что у машины прочипована ВСЕ, что можно, в саму сигналку пришлось заливать прошивку от СТ, ибо под прошивкой от трендспорта она не видела половину концевиков))с чем это связано, пока не знаю, позже наберу своему золотому человеку korleone74 и узнаю))видать, связано это с прошивкой бсми, но это лишь мои мысли)

Установка сигнализации у ребят заняла почти 4 часа, но я сразу говорил им не спешить и делать качественно))поэтому претензий нет к ним))
А вот настройка GSM модуля.мы убили на это еще почти 2 часа времени!)
РЕБЯТ, КТО ХОЧЕТ ПОСТАВИТЬ В МОДУЛЬ СВОЮ СИМКАРТУ, УЧТИТЕ, ЧТО ТАРИФ НАДО БРАТЬ ДЛЯ МОДЕМА, а не для смартфонов!иначе оператор блочит модемный трафик инета, и модуль не может авторизоваться на сервере старлайн)
Можно было бы конечно поставить симкарты из комплекта сигналки, там были Билайн и МТС.но мне не прельщало ставить питерские симкарты в Челябинске))
Поэтому и столкнулись с такой проблемой, ибо обычно все ставят комплектные симкарты и проблем нет))

www.drive2.ru

Лада Гранта Люкс › Бортжурнал › Установка GSM модуля в Starline A93 своими силами 1ч.

Купив свою гранту-люкс, я сразу же приобрел сигнализацию «Старлайн А 93 can+lin». И уже тогда я решил разориться на встроенный в нее модуль GSM. Тогда уже очень хотел, что бы у меня была такая функция. Помешало, то что его не оказалось в наличии и я отложил эту покупку. В итоге мечта сбылась только сейчас.

Полный размер

На фото сигнализация с CAN+LIN модулем и GSM модулем

Провод микро USB подключен к CAN+LIN модулю. На сегодняшний день вышла новая прошивка этого модуля под номером 3.9 . В ней появились новые возможности блокировка двигателя и обход штатного Иммобилайзера. Что очень хорошо. Как я понял теперь по кан-шине возможно блокировать двигатель, а что еще важно так это обойтись без обходчика Иммобилайзера, не нужно прятать ключ с меткой в салоне авто. Соответственно не покупать обходчик. А устройства которые обходят Иммобилайзер по кан стоят еще дороже чем обычный обходчик. А тут такой сюрприз, достаточно только пере прошить модуль CAN+LIN.

Но вернемся к GSM модулю. Он легко устанавливается на плату сигнализации, достаточно одеть ножки модуля на свое место. И собрать корпус сигнализации. Конечно же не забыть сим карту вставить.

К сим карте есть несколько требований:
1. Запрос PIN1 кода у сим карты должен быть отключен.
2. Номера входящих номеров должны определяться.
3. Выход в интернет должен быть.
Что касается сим карты которая есть в комплекте, то учтите она корпоративная. И если например выйдет из строя, то она оформлена в Питере. Думаю восстановить ее не так просто, как если она была оформлена просто на хозяина авто. Я ее не поставил. Выбрал самую простую сим карту. Трафик тратиться очень маленький. Даже подключать тарифную опцию на интернет не стал. Пока за несколько дней баланс еще не изменился.
Я конечно прочел всю инструкцию от начала до конца.
Потом оформил личный кабинет на сайте Старлайн-онлайн .ру Войдя в кабинет по паролю и логину с карты идущей в комплекте.
Дальше идем в машину и ставим сигналку обратно как стояла. После того как подали напряжение питания сигнализации, через 30 сек. Модуль будет ждать первого звонка.
Вы заранее приготовьте два кода из четырех цифр каждый.
И можете звонить на свой модуль GSM. Только обязательно с того телефона который будет М1 т.е. мастер телефон.
Продолжение следует:

Цена вопроса: 6 500 ₽

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

инструкция, комплектация и характеристики, видео о сигнализации с отзывами

Противоугонная система Старлайн А93 имеет в своей линейке несколько видов моделей, основные характеристики и комплектации которых преимущественно одинаковые. Версии сигнализации различаются между собой дополнительными функциями и возможностями.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Основные характеристики модели

Рассмотрим характеристики, которыми обладают все модели противоугонной системы, относящиеся к линейке А93:

  1. Устройство обеспечивает защиту на трех стадиях. Сначала идет пароль, затем иммобилайзер, после чего машину открывает штатная система.
  2. Система включает в себя контроллеры, обладающие функцией удаленной регулировки. Если машину попытаются приподнять на эвакуаторе или домкратом, сигнализация зафиксирует попытку кражи и сработает сирена.
  3. Наличие опции дистанционного включения мотора — «умного» запуска в указанное время либо по команде с брелка. Автозапуск силового агрегата может осуществляться при снижении температуры до определенного порога, по таймеру, будильнику или через установленный временной промежуток.
  4. Если машина оборудована КАН и ЛИН линиями, то процедура монтажа сигнализации не займет много времени. Благодаря их присутствию автовладельцу не придется врезать устройство в электроцепи автомобиля, что делает охранный комплекс еще более надежным. Наличие вышеуказанных шин способствует снижению числа «торможений».
  5. Пульт противоугонной установки изготовлен из прочной пластмассы. Он выдерживает механические воздействия и не трескается.
  6. Наличие дополнительных каналов позволяет настроить световую сигнализацию машины, срабатывание устройства складывания боковых зеркал и т. д.
  7. Радиус действия «сигналки» может составить до двух километров.

Об особенностях использования и настройки сигнализации А93 на примере автомобиля Киа Сид можно узнать из ролика, снятого Андреем Поповым.

Комплектации и версии сигнализации

Независимо от модели, комплектация сигнализации будет следующей:

  • управляющий модуль, использующийся для обработки, приема и передачи импульсов;
  • инструкция по настройке и эксплуатации;
  • комплект проводов для подключения с коннекторами и разъемами;
  • датчики удара и наклона;
  • контроллер наклона;
  • брелок для управления, оснащенный жидкокристаллическим дисплеем;
  • антенный адаптер со светодиодным индикатором;
  • гарантийный талон;
  • сирена.

Основное отличие в комплектациях сигнализаций, относящихся к разным сегментам рынка, заключается в количестве датчиков удара и наклона.

Eco

Версия Эко считается одной из самых доступных в плане стоимости. Эта модель сигнализации имеет стандартные функции, направленные на обеспечение безопасности автомобиля.

Речь идет о:

  • коде защиты, обладающим индивидуальными ключами шифрования;
  • повышенном уровне энергоэкономичности;
  • устойчивом импульсе независимо от условий, речь идет о защите от помех;
  • контроле канала связи и самодиагностики.

В модели используются сервисные каналы настройки и обслуживания противоугонной системы. Владелец машины самостоятельно настраивает чувствительность контроллеров, громкость сирены и другие функции.

Подробный обзор модели приведен в ролике, снятом каналом Avtoteatr 74.

Существует возможность интеграции модулей, среди которых:

  • устройство доступа в автомобиль без ключа, все зависит от конкретной машины и модуля, оборудованного КАН-шиной;
  • GSM-блок;
  • модуль CAN+LIN либо 2CAN+2LIN, если автомобиль их поддерживает.

Благодаря установке этих модулей противоугонная система может получить дополнительные функции, среди которых возможность авторизации по персональному паролю, а также «невидимая» блокировка.

Основным минусом этой версии сигнализации является отсутствие продвинутых охранных опций и функций мониторинга.

GSM

Эта комплектация более усовершенствованная, по умолчанию в ней реализованы такие опции:

  • помехозащищенность;
  • диалоговая защита кода;
  • возможность работы в обширном температурном диапазоне;
  • устойчивость управляющего модуля и других элементов системы к скачкам напряжения в бортовой сети;
  • опция контроля канала связи и самодиагностики;
  • использование специальных разъемов для осуществления сервисного обслуживания.

Полное описание этой модели можно увидеть в ролике, снятом каналом Gizma.

Помимо этого, в сигнализации имеются такие функции:

  • Super Slave — опция, позволяющая управлять системой не только посредством пульта, но и другого устройства, к примеру, смартфона;
  • возможность авторизации по ПИН-коду;
  • опция невидимой блокировки.

Данная модель обладает телематическим защитным комплексом, включающим в себя:

  • опцию мониторинга состояния и определения координат машины по каналам GPRS и GSM;
  • функцию управления состоянием транспортного средства по этим же каналам;
  • использование гибких каналов связи для обслуживания и настройки противоугонной системы.

Пользователь Андрей Замковой рассказал об особенностях работы приложения для этой модели противоугонных систем.

CAN+LIN

В данной версии не используются продвинутые мониторинговые опции на дальнем расстоянии. Но при необходимости от этого недостатка можно избавиться путем добавления в бортовую сеть дополнительных блоков. Эти модели противоугонных систем не предназначены для установки на старые виды машин. Если произвести монтаж «сигналки» на такое авто, то часть функций будет недоступна для автовладельца из-за отсутствия необходимых разъемов. Касательно совместимости рекомендуем проконсультироваться с продавцом или посетить официальный сайт Старлайн.

Модель CAN+LIN обладает такими особенностями:

  • код защиты с индивидуальным ключом шифрования;
  • помехозащищенный канал;
  • повышенный уровень энергоэкономичности;
  • возможность контроля канала связи;
  • опция самодиагностики, позволяющая определить нерабочие зоны и отдельные компоненты противоугонной установки;
  • сигнализация стабильно функционирует в любых погодных условиях, даже самых жестких.

Отдельно следует выделить такие опции сигнализации Canlin:

  • Super Slave, благодаря опции автовладелец может управлять машиной с помощью стороннего, заранее настроенного девайса;
  • функция авторизации по персональному паролю;
  • опция скрытой блокировки автомобиля;
  • наличие бесключевого доступа.

2CAN+2LIN

Модель 2CAN+2LIN имеет сходства с вышеописанной сигнализацией по наличию модулей управления. В базовом варианте эта противоугонная система не содержит продвинутых опций мониторинга машины на дальнем расстоянии. При необходимости можно дополнительно поставить модули GPS и GSM, это позволит исправить недостаток. Комплектация 2CAN+2LIN может использоваться для установки на транспортные средства 2010-2016 года выпуска. Речь идет о машинах, реализующихся в России и странах ближнего зарубежья.

Канал Гаражный Любитель в видео показал процесс распаковки этой модели «сигналки».

Основные опции сигнализации 2КАН+2ЛИН:

  • защита диалогом от перехвата сигналов;
  • помехозащищенность;
  • обширный температурный диапазон работы;
  • возможность стабильного функционирования при скачках напряжения в электросети машины;
  • возможность самодиагностики;
  • функция мониторинга канала связи.

Эта модель обладает такими же функциями, как и сигнализация КАН+ЛИН. Принципиальных различий между этими версиями почти нет, все они заключаются в совместимости с разными моделями машин. Более усовершенствованный вариант оптимально подойдет для тех, кому требуется качественная защита, а функции мониторинга не имеют значения. Использование современных технологий при производстве позволяет предотвратить возможность перехвата сигнала.

2CAN+2LIN GSM ECO SLAVE

Эта версия противоугонной установки считается одной из самых продвинутых среди модельного ряда. Сигнализация представляет собой полноценный охранный комплекс, имеющий множество функций и обеспечивающий качественную защиту благодаря используемым системам мониторинга на расстоянии. Одной из основных особенностей является наличие криптостойкого диалогового кода. Противоугонная система может ставиться на машины, выпущенные в период с 2010 по 2016 год и продающиеся в РФ и странах СНГ.

В системе реализована диалоговая защита, а также опция помехозащищенности. Сигнализация может работать в более расширенных температурных диапазонах, а скачки напряжения в бортовой сети никак не повлияют на ее функциональность. Противоугонная установка имеет те же функции и комплектацию, что и две вышеописанные модели. Единственное отличие заключается в максимальном наборе опций, которые требуются для защиты машины.

При использовании 2CAN+2LIN GSM ECO SLAVE автовладельцу не надо дополнительно покупать блоки для использования функций GSM и GPS.

Фотогалерея

Фото устройств разных моделей приведены ниже.

Плюсы и минусы в сравнении с А91

Модель Старлайн A93 Dialog — последователь поколения А91. Последняя сегодня считается морально устаревшей, больше не производится и не поставляется на рынок. Ее функциональность значительно слабее, чем в модели А93.

В противоугонной системе А91 отсутствует следующее:

  • авторизация водителя по ПИН-коду;
  • опция контроля канала связи;
  • возможность проведения сигнализацией самодиагностики для определения нерабочих зон и устройств;
  • в комплектации «сигналки» А91 отсутствуют «умные» контроллеры наклона и удара.

Согласно отзывам, в модели А91 нет опции бесключевого доступа, установка дополнительных блоков не позволит решить эту проблему. Также отсутствует функция скрытой защиты по шинам. Это позволяет преступнику быстрее найти управляющий модуль сигнализации и взломать ее, отключив от питания и обесточив сирену. Хотя модель А91 обладает криптоустойчивостью, что делает ее достаточно надежной, но в A93 есть опции, обеспечивающие более комфортное управление.

 Загрузка …

Видео «Обзор функций и проверка работы сигнализации А93»

Пользователь ORJEUNESSE в своем видео рассказал об основных функциях и особенностях противоугонной установки Starline А93.

avtobez.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *