Menu

Светодиоды в задние габариты – «КУКУРУЗУ МНЕ В ЗАД… ЭТО ЖЕ ДИОДЫ!» Светодиоды в задние габариты. — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan ПРОСТО TREND… 2012 года на DRIVE2

Mitsubishi Lancer Daito パス 侍 › Бортжурнал › Светодиоды в задние повороты, габариты и тормоз

Полный размер

Тема в принципе не сильно нужная, но думаю вполне полезная для общего развития.
И так в ходе распродажи на Aliexpress решил я всё таки закупиться полным комплектом светодиодов для своего авто.

К примеру уже реализовано:

1. Светодиоды в передние габариты
2. Светодиоды в задние габариты
3. Светодиод в задний ход
4. Светодиоды в передние повороты

Немного теории:

Задние указатели поворота.

Цоколь: WY21W
Мощность: 21 Вт

Задние габариты, совмещенные со стопом (габарит-стоп).

Цоколь: W21/5W
Мощность: 21/5 Вт

Перечень применяемых ламп Mitsubishi Lancer X

Светодиоды выбрал следующие:

Задние указатели поворота: читаем тут
Задние габариты, совмещенные со стопом (габарит-стоп):


Испускаемый цвет света: красный
Количество светодиодов: 12 (9 по бокам и 3 сверху).

Пример продавца: Aliexpress

Важно:

Для корректной работы диодов в поворотах и стопе обязательно нужно нагрузочное сопротивление (или обманка).

При установке диодов в повороты получим аварийный режим их работы. ETACS будет думать, что лампа перегорела, так как диод потребляет намного меньше.
При установке диода в стоп отвалится круиз контроль, так как ETACS опять же начнет думать, что перегорела лампа.
И в получается что ехать на круизе с перегоревшей лампой стопа нельзя.

Какое нужно сопротивление и что оно даёт расписано тут: Светодиоды в передние повороты

Установка:

1. Снимаем фары.

Отличный пример:

P.S. Только я бы добавил не качать, а тянуть на себя.

2. Заменяем лампы и устанавливаем нагрузочное сопротивление.

На стопе (зелёный провод с белой полосой и чёрный).
Одно сопротивление я расположил прямо на фаре (сопротивление под повороты).

Полный размер

Второе на кузове (сопротивление для стопов. При стоянке на перекрестке будет работать постоянно. Поэтому обязательно к металлу). Просто приклеил на 3M скотч.

Полный размер


Полный размер

Включил и дал поработать минут 5-10 (этого вполне достаточно). Верхняя часть радиатора горячая, основа холодная. Значит фаре страшно не будет.

Итог:

Итоги те же. Прокатался так месяц. Скотч на месте и ничего не по плавилось.

ETACS ошибок не выдаёт. Поворотники отлично видно и днём и ночью. Стопы так же отлично видно и днём и ночью.
Цвет свечения стопов и габаритом полностью одинаковый, как у штатных ламп.

Минусы:

1. Так как стоит сопротивление (обманка) при перегорании светодиодной лампы мы об этом не узнаем, так как ETACS ничего не скажет. Но в принципе это не проблема, я часто сам проверяю работу всех ламп.
2. Из за сопротивления можно забыть о плюсе светодиодной лампы в плане уменьшенного энергопотребления.

Плюсы:

0. Самый главный плюс в том, что патрон под габарит-стоп испытывает чрезмерные тепловые нагрузки.
Оба моих патрона стали жёсткими и начали менять фактуру. Так что установка диодов туда прописана!
1. Сила света как у штатной лампы.
2. Более направленный пучок вперед.
3. Низкая теплоотдача. Светодиодная лампа толком и не греется.
4. И самое важное. Лампе накаливание нужно разгореться, а вот светодиод срабатывает моментально и в полную мощность.

5. Ну и конечно срок службы выше.

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Комментарии приветствуются. Не забываем нажимать нравится. Больше лайков, больше статей.)))

www.drive2.ru

KIA Pro_Ceed Coccinella › Бортжурнал › #6 Светодиоды в задние габариты и стоп-сигналы

Работы по улучшению осветительных приборов Прошки продолжаются. После окончания осветления салона мое внимание полностью сконцентрировалось на внешней иллюминации. И сегодня речь пойдет о замене штатных ламп в задних габаритах и стоп-сигналах.

Рис. 1. Светодиодные лампы с цоколем P21/5W.

Зачем?
Во-первых, сделать автомобиль более заметным на дороге за счет повышения яркости задних габаритных огней.
Во-вторых, убрать задержку срабатывания стоп-сигналов (время включения до полной световой мощности у лампы с нитью накала составляет 200-300 мс, а у стоп-сигнала на светодиодных лампах всего 50-70 нс; следовательно, при движении со скоростью 100 км/час, за счет разницы во втором случае, водитель, следующий за мной, получает дополнительные 5-6 метров для экстренного торможения или маневра).
В-третьих, светодиодные лампы (см. ниже) светят заметно ярче штатных ламп накаливания, при этом имеют в 5 раз меньшее энергопотребление, что заметно снижает нагрузку на генератор.

Итак, к делу. Штатные лампы заменялись на светодиодные с цоколем типа P21/5W (рис. 1). В режиме «слабого свечения» (габаритные огни) все светодиоды на лампе горят на 30% от максимально возможной яркости, а в режиме «яркого свечения» все светодиоды загораются в полную силу.

Процесс замены крайне прост. Открываем крышку багажника, откручиваем 2 самореза, а затем аккуратно без усилий тянем фару на себя и от автомобиля.

Рис. 2. Задняя фара в демонтированном состоянии.

Видим 2 плафона-заглушки. Необходимо вытащить верхнюю (левая на рис. 3). Для этого необходимо повернуть ее примерно на 90° и потянуть от фары.

Рис. 3. Плафоны-заглушки задних фар.

Рис. 4. Штатная лампа габаритных огней и стоп-сигналов.

Вытаскивае штатную лампу. Для этого нужно на нее слегка нажать и повернуть против часовой стрелки. А затем устанавливаем на ее место светодиодную лампу.

Рис. 5. Светодиодная лампа габаритных огней и стоп-сигналов.

Рис. 6. Светодиодная лампа габаритных огней и стоп-сигналов (ВКЛ).

Сборку и установку фары проводим в обратном порядке. Важно не забыть зацепить «связку» проводов за специальный «крюк» на корпусе фары (видно в нижней части рис. 2).

Процедуру повторяем для второй фары.

А теперь о результатах:
Фары как в режиме габаритов, так и в режиме стоп-сигналов светятся теперь гораздо ярче (рис. 7 и рис. 8).

Рис. 7. Свечение задней фары в режиме габаритных огней со штатной лампой.

Рис. 8. Свечение задней фары в режиме габаритных огней со светодиодной лампой

В режиме стоп-сигналов сфотографировать не удалось по причине того, что не могу находиться одновременно в двух местах (и фотографировать, и на тормоз нажимать).

Задержка срабатывания стоп-сигналов после нажатия на педаль тормоза стала гораздо меньше! Запаздывание штатной лампы накаливания по отношению к срабатыванию светодиодной заметно ну абсолюно «невооруженным и расслабленным» глазом. И «на глаз» составляет порядка 0.5 с. К сожалению, видео снять не удалось по той же причине, что и со стоп-сигналами.

В общем результат меня нисколько не разочаровал!

www.drive2.ru

Renault Koleos WHITE BEAR › Бортжурнал › Светодиодные лампы в задние габариты и стоп-сигналы

Как поменять лампы задних габаритов в крышке багажника написано ранее. Про замену габаритов, поворотников и стоп-сигналов инструкция тоже уже была.

Полный размер

Все габариты — лампы накаливания

Полный размер

Все габариты — лампы накаливания

Полный размер

Все габариты — лампы накаливания

Полный размер

Процесс замены лампы в фонаре крышки багажника

Светодиод 127914000KB2

Полный размер

В фонаре на крыле лампа накаливания, в фонаре крышки багажника светодиод 127914000KB2

Полный размер

Светодиоды в светлое время суток видно лучше, чем лампы накаливания

Полный размер

Из-за того, что цветовая температура данных светодиодов 4500К, цвет габарита сползает с ярко красного в сторону насыщенно оранжевого… Днём этого не видно, но ночью разница видна, когда есть с чем сравнивать.

Полный размер

Общая яркость диодного габарита осталась на прежнем уровне, но распределение света внутри плафона менее равномерно, чем с лампой накаливания. Но видно это фактически только на фото.

На следующий день продолжил LEDизацию…
В довесок к габаритам 127914000KB2 добавились лампы стоп-сигналов 12839REDB1

Полный размер

12839REDB1 (P21W) и 127914000KB2 (W5W)

12839REDB1

Полный размер

В фонаре крышки багажника диод, габарит и стоп-сигнал на крыле — лампы накаливания

Полный размер

12839REDB1

12839REDB1 подключен. Проверка работы перед сборкой

Полный размер

По левому борту все светодиоды, по правому на крыле лампы накаливания, а на крышке багажника диод

Полный размер

12839REDB1 (P21W) в стоп-сигнале и 127914000KB2 (W5W) в габаритах

Полный размер

Итог проделанной работы.

Полный размер

Вот так светят против прямого солнечного света.

Полный размер

Ночное фото.

Надеюсь сравнение будет полезным тем, кто собирается переходить на диоды.
Для себя отметил следующие плюсы:
1. В дневное время светодиоды заметнее.
2. Время срабатывания светодиодов заметно меньше (для стоп-сигналов).
3. Плафоны фонарей не греются при длительной работе ламп (зимой не будет засыхать грязь).
4. Живучесть светодиодов выше (по крайней мере, данных диодов… теоретически)

Минусы:
1. Подсполз в оранжевую сторону цвет габаритов (на красные светодиоды Osram 2880R02B задушила жаба)

Краткое содержание предыдущих частей:
О передних диодных габаритах писал тут, если кому интересно.
Светодиодная подсветка номера.
Диод в плафон подсветки багажника.

www.drive2.ru

KIA Cerato Koup The White Horse › Бортжурнал › Светодиоды в задние габариты/стоп-сигналы

Всем привет!

Так как идея поменять заднюю оптику на престижевскую отпала полностью ввиду ее нынешней цены, решил потихоньку менять лампы накаливания в задних фонарях на диодные. И вот вчера поставил светодиоды в задние габариты, совмещенные со стоп-сигналами. Диоды корейские, двухконтактные на цоколе р21/5w.

Упаковка

Маркировка

Сам светодиод

Лампа идет в красивой коробочке 🙂 Снаружы выглядит конечно супер презентабельно, прям корейское инженерное чудо не иначе! Снабжена алюминиевыми радиаторами для отвода тепла и 20 светодиодами ярко-красного цвета.

Для замены лампы, надо снять полностью внешнюю заднюю фару полностью, открутив 3 гайки в багажнике. Вынуть лампу и поставить светодиод. Модификаций никаких не требуется.

В дневных условиях видно габариты стало значительно лучше. Пытался зафотить, но что-то мыльница не способна передать разницу при дневном свете 🙁 Сделал фотку только ночью. Правая фара — светодиод, левая фара — лампа накаливания.

Габариты в ночных условиях

Ну а при нажатии на тормоз, светодиод горит чуть менее ярко чем лампа накаливания, но загорается значительно быстрее, что видно невооруженным взглядом. И про цвет. При светодиоде цвет свечения фонаря стал насыщено красным ввиду того, что он сам красного цвета, а лампа идет белая и светит белым, а окрашивает ее цвет в красный при отражении о рассеиватели в фарах.

Я доволен очень, думаю это неплохой вклад в пассивную безопасность автомобиля. Кому интересно, напишу где брал диоды.

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 7000 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Светодиоды в задние габариты — бортжурнал Лада Калина Кросс Touring 2015 года на DRIVE2

От опеля остались светодиодные линзованые лампочки Starled cree P21/5W из габаритов/стопов. На калину поглядел — ну не подходят они в стопы, жаль, но да ладно. И только спустя пол года осенило)) у габарита/противотуманки цоколь-то такой-же, только мощность меньше. Подошло прекрасно. Разве что пришлось сточить напильником верхний стопорный штырек на цоколе лампы, они на диодах были на 180 градусов друг от друга, у родных ламп один смещен в сторону.


Слева светодиоды, а справа с родным осрамом днем не сразу и поймешь, горит ли что-то, а оно горит.


противотуманки днем, слева диоды, справа галоген


Светодиодные габариты ночью. Видно шикарно с любого угла, не слепят, штатные стопы процентов на 20 ярче, так что все ок.


Зрелище инфернальное)) противотуманки такие ночью влючать определенно не стоит. Зато днем в туман будет отлично видно.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 6400 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Светодиод габарит-стоп или немного о SRCK — DRIVE2

С целью снижения нагрузки на аккумулятор давно решено поменять всё ламповое освещение на светодиодное. Причин несколько, это и моментальное вспыхивание лампы (нет нитей, которым нужно время чтобы разгореться), низкое энергопотребление (следовательно, небольшое, но снижение нагрузки на генератор и аккумулятор), светодиоды при правильном подборе и установке живут намного дольше нитей накаливания. Минус — цена. В заднем ходе и поворотниках (www.drive2.ru/l/2636634/) уже давно жили светодиоды, но вот один момент решить сразу не удалось, а именно замена ламп габарита/стоп-сигнала.
Ступор пришёл при попытке установить вместо лампы с нитями накаливания 5/21W светодиодные лампы с таким же типом цоколя. В Carib AE111 цоколь — T20 (7443 Двойной), одна и та же лампа горит — в режиме габарита и более насыщенно (в полную силу) — в режиме стоп-сигнала. Тут-то и начались вопросы. Первые купленные белые CREE диоды лампы по $15/штука расстроили.
При включении в цепь и включении габаритов, новомодные девайсы жгли предохранитель TAIL на 15 (монтажный блок справа от водителя).
Предохранитель на 20 ампер также сгорел (хотя и не рекомедуется ставить предохранители большей ёмкости). Переустановка чудо-ламп другой стороной результата не дала. Проверив лампы дома, грешил на мощность, предполагая что диод слишком мощен для бортовой сети. Далее начались эксперименты — купил самые дешевые 5/21W лампы на 42 SMD-диодах… В этот раз предохранитель не вырубало, а цоколь ламп плавился на минусе. Добродушные китайцы клялись и божились что их продукция для моей модели подходят идеально и просили проверить проводку. Поднял в интернетах подобные случаи и выяснил что причиной всему нестандартное расположение контактов в цоколе в моей Тойоте, а именно — с одной стороны цоколя идёт сплошной «-«, вместо «-«/»+», как часто бывает на 80% автомобилей. Подобная компоновка незвучно именуется SRCK и встречается в марках Dodge. Погуглив «5/21 T20 SRCK«, понял что подобные лампы очень редки и выбора практически нет, тем более жалко было выкидывать купленные в 3 (!) раз лампы с CREE на 7.5W красного свечения (красное — наиболее актуально в качестве габарит-стопа).

И тут наткнулся на 2 отличные статьи:

1. «Двухконтактные светодиодные лампы для автомобиля — возможные проблемы и способы решения» (www.diodmag.ru/aboutdiods…-problemi-i-reshenie.html)
2. «Установка светодиодов в Дневные Ходовые Огни новой Калины 2» (2192.ru/?cat=100&pcat=1)

Второй гайд совершенно чётко описывал как следует поступать.
Взяв паяльник, приступил: выпаял из старого компьютерного БП полупроводниковый диод и в соответсвии с гайдом «обманул» цоколь, дав понять, что с одной стороны у нас сплошной «-«, с двух других «+» на габариты и «+» на свечение стопа.
Соорудив всё по схеме, проверил на несколько раз с помощью старого аккумулятора, схема работает. Дополнительно мелкой наждачкой отшлифовал пластиковые «линзы», чтобы свет не бил в глаза едущих сзади. Укрепил место соединения цоколя и алюминиевого корпуса лампы клеем «Mомент», и накрепко соединил место стыковки цоколя и алюминиевого корпуса изолетной. Вышел, головкой на 10 снял поочередно плафоны и установил лампы. Работают отлично.

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Светодиоды в задние габариты — бортжурнал Chevrolet Niva ☢Индивид☢ 2006 года на DRIVE2

Ну вот сегодня я дождался своей долгожданной посылки в которой были светодиоды в задние габариты ( www.drive2.ru/cars/chevro…61794/?page=1#replieslist ) и сразуже поехал их ставить, но в планах было дождался светодиоды, и поехать купить ксенон в задний ход, но пака ехал в магазин за ксеноном созвонился с «Chevrolet Niva Low Niva БАНДИТОС», тут мы переговорили, и решили, что ксенон в задний ход не стоит ставить, так как там нет отражателя, и будит не очень хорошо… разворачиваемся и едим в гараж, открываем багажник, и тут я вижу, что будит не легка поставить светодиоды, так как у меня стоить с право сабвуфер а с лева стойка… ? что делать начал снимать все потихоньку, и при-этом выходил чистить снег перед гаражом, так как шел снег большой и заметало все быстро… разобрал все и начал ставить габариты, поставил, смотреться очень хорошо, довольно ярко (в этом есть +, так как будут при тонировать задние фары в планах.)

Вот она пришла родимая.




Идет разборка багажника.



Как было…

Как стало… =))


Тут видно яркость светодиода.

Тут видно яркость светодиода днем.

Ну вот как-то так, комментируем и ★★★★★

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 96000 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *