Menu

Топливный насос форд фокус 2 замена – Ford Focus ST / 40R St.3 AWD «Fanta» › Бортжурнал › Замена топливного насоса на более производительный

Замена фильтров бензонасоса — бортжурнал Ford Focus Sedan «Живчик» 2005 года на DRIVE2

Путем долгих расспросов что да как на ffclub’е, я всё-таки заменил «незаменяемые» (как вещает нам завод-производитель) фильтра бензонасоса.Пробег насоса и авто на момент написания статьи 161000км. Для того, чтобы исключить сразу вопросы про то, не отвалилась ли гофра от насоса за это время, скажу что всё отлично, ибо катаюсь уже с новыми фильтрами и новой гофрой от ВАЗа с конца ноября 14 года.
Решил сделать маленький фотоотчётик для тех, кто впервые будет это делать, т.к. не всё так легко как кажется, советы помогут новичкам.
Писать про то, как вырезать лючок – смысла нет, все можно найти здесь: Полетел бензонасос
Но вставлю фото, чтоб меньше там рыться в поисках:

Размер лючка для вырезания.

Вид на бензонасос после вырезания лючка в кузове авто.

Покупаем вот это:

Фильтр тонкой очистки в колбу бензонасоса, код LF964M, китайская фирма LYNXAUTO.

И фильтр грубой очистки, код 770B443, фирма KRAUF:

Фильтр грубой очистки

Выпилил лючок этим инструментом:

Мой гравёр

Вытащил колбу в сборе, слил бензин в заранее подготовленную ёмкость, н-р срезанная 5л бутылка.

Далее, я естественно попытался отделить верхнюю часть колбы от старого фильтра, но столкнулся с проблемой, т.к. свет был слабый внутри гаража и поиск по форуму насчёт правильности отделения колбы от верхней части ничего не дал: фото разобранной колбы я нашел, а за что дергать для вскрытия колбы — написано не было. Потом свет сделал лучше и разобрался, что к чему, поэтому делаем так:
Отщелкиваем нижнюю чашечку, которая закрывает насос и фильтр грубой очистки.
После переворачиваем колбу вверх ногами, вытаскиваем сам насос, просто потянув на себя, но параллельно с вытаскиванием насоса помогаем пропихивать черный и красный провода, которые заходят внутрь колбы – это разъём насоса. Меняем фильтр грубой очистки. Для легкости монтажа и полной посадки сеточки нагреваем феном посадочные отверстия сеточки:

Фильтр грубой очистки уже одетый на насос.

После демонтажа насоса смотрим внутрь, где сидел насос и видим 2 белые защелки, которые и удерживают верхнюю часть колбы:

Красным обведены защелки, они получились не в фокусе, сразу не заметил((

Добавляю фото отделенной верхней части колбы от нижней, чтобы получше рассмотреть эти самые защелки:

красным обведены защелки, мешающие отделить части колбы друг от друга.

Срезаем ножом старую гофру, т.к. она дубовая.
Далее самое весёлое – одевание новой гофры. Запасаемся двойными перчатками (от одинарных пальцы жжёт не по-детски!). После того, как я испортил гофру, которая была надета на новый фильтр, и одну купленную от ВАЗа, я одел с горем пополам вторую гофру.
Описываю процесс. Некоторые пишут, что варили в кипятке, но я грел феном при температуре 200 градусов на вот таком приспособлении, чтобы в руках не держать долго:

Почему именно 200 градусов. При меньшей температуре гофра не до конца разогревается, т.е. недостаточно мягка для надевания на штуцер. При большей температуре происходит оплавление и замятие гофры при одевании, и поэтому она не оденется ПОЛНОСТЬЮ на штуцер!

Фото замятой гофры. Если гофра помялась там, где обведено красным, она не сядет до упора!

После нагрева я пытался сразу и полностью одеть гофру на штуцер, но у меня не получалось одеть её полностью до упора на 2 «волны» штуцера. Она одевалась только на первый, а на второй ни в какую. Выпив чаю и подумав, решил одевать её этапами.

1. Первый этап – одеваем её на первую волну штуцера самой колбы. Я считаю, что удобней сперва одеть один конец гофры на колбу, а затем другой конец на новый фильтр.
2. Второй этап — беру фен, грею гофру том месте, где гофра уже надета и будет надета (чтобы размягчить всю посадочную длину). Нагрел, надевал движениями руки влево-вправо и давил от себя, и о чудо – гофра на месте. Таким же методом одеваем другую сторону гофры на фильтр.
Сборку насоса и колбы производим в обратной последовательности.
Внимание! При продевании разъёма насоса следите, чтобы провода не защимились внутри колбы.
Ощущения после установки. Шум насоса при включении зажигания немного стал громче, при работе — не слышно. Авто, как мне кажется, стало лучше набирать обороты с низов, хотя может это так мне кажется. Буду тестить дальше.
Кстати. Фото старого фильтра тонокй очистки, если кому интересно:


Сию процедуру рекомендую всем владельцам фокусов во избежания скорого сдыхания насоса, который не дёшев. Хотя это нужно было сделать уже на 100000-120000 км, а не на 161000, может быть я сделал уже поздно. Буду тестить, умрёт насос — поменяю. Но, как говорится, лучше поздно, чем …
К слову сказать, я менял сеточку, что на фото выше, на своей старой ВАЗ 21099 с металлическим бензобаком, 1 раз в год. И в этой сеточке постоянно была ржавчина, наверное от стареющего бака.

Всем ни гвоздя, ни жезла!

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan Restyle 2nd Generation › Бортжурнал › Замена топливного насоса в сборе

Итак, после 220 тыс.км начал давать о себе знать топливный насос, машина начала тупить, тяга уменьшилась, появилась «ошибка во вторичной цепи бензонасоса». Вообщем, не долго думая, было решено заменить топливный насос в сборе с фильтрами тонкой очистки (колба) и грубой (сеточка), дабы не заниматься колхозом, поменяв только фильтра и пытаясь потом надеть гофру от фильтра тонкой очистки на сам моторчик насоса.

Оригинал конечно удивил ценой, и было решено искать аналог.
Изучив форумы, пришел к выводу, что оптимальный вариант по цена/качество это топливный модуль в сборе KRAUF (фирма немецкая, но производство в Китае). Из негативных отзывов слышал только о нем то, что он шумно работает. По остальному нареканий у людей не было.

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3

Полный размер

4

Полный размер

5

Заказал. Получил. Вместе с братом жены заменили насос в сборе, предварительно выпилив лючок под задним сиденьем. Это самая геморойная часть.
Вышло все в итоге красиво, на забыл сфоткать.

Полный размер

6

Полный размер

7

Полный размер

8

Полный размер

9

Полный размер

10

После снятия старого насоса с фильтрами убедился, что они были забиты всяким гамном, хотя заправлялся всегда на Лукойле 95-ым.

Полный размер

старый насос

Полный размер

забитые фильтра

Полный размер

старый насос

В результате тупняк пропал, динамика улучшилась, звука от работы насоса вообще не слышно.
Единственный минус это то, что датчик уровня топлива стал врать на 8-9 литров больше реального уровня. Но эту проблему решаю, скорее переставлю датчик уровня топлива с оригинала.

UPD: проблема с уровнем топлива была решена путем замены датчик уровня на оригинальный со старого топливного насоса.

Всем безопасных дорог!

Цена вопроса: 3 900 ₽ Пробег: 220000 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan >>КастрюлЯ

Всем двс! Расскажу я вам как я менял фильтра да моторчик.

Прошлым летом я менял фильтр грубой очистки(сеточку). Бак я не стал снимать, а вырезал лючок, так как пробеги у меня не маленькие и каждый раз снимать бак не доставляет удовольствия.
В этом году решил заменить и фильтр тонкой очистки. Фильтра покупал как и все маздовский

Вот финисы, если кому надо.


Вообщем процедура не сложная, но есть пара моментов которые напрягают, но об этом чуть попозже.
Вообщем приступимс.
Первым делом я снял зание сиденьки, пластик с порогов, задрал ковролин и открыл лючек бензонасоса

Полный размер

Вот так у меня выглядит доступ к бн


Далее заводим машину и идем к блоку предохранителей

Полный размер

и выдергиваем предохранитель номер 111,отвечающий за бн


Машина глохнет, соответственно давление в топливной системе стравлено. И перебераемся назад к бензонасосу. Отсоединяем фишку.
Снимаем трубку с бн, нажав на защелку и прикрыв сверху тряпкой так как давление в системе не совсем сброшено.

Полный размер

Вылилось грам 100 бенза


Откручиваем кольцо против часовой стрелки и извлекаем из бака бн.
После чего я заклеил изолентой)))) бак и трубку бн.

Полный размер

Дабы пока мы ковыряем бн грязь не попала в бак и систему


Ну и приступаем к потрашению бн, слив с него остатки горючки.

Полный размер

Оккуратно снимаем поплавок и убираем в сторонку

Далее снимаем нижний стакан, вытаскиваем моторчик и снимаем верхнюю часть бн, она бержится на 2 защелках


Старую гофру срезал ножом.
А теперь начинаются те самые напряжные моменты о которых я говорил в начале, натягивание гофры(((
Попробовал я ее нагреть феном и напялить, напялинась чуть чуть и все, дальше нивкакую. Снял, попробовал еще раз и тут я понял что гофра начала заламываться, что не есть гуд. В гараже нашел конусное керно, по размерам оно как раз подгодило. Грел керно и гофру, послепенно натягивая гофру на керно. После 15 мин прогрева и напяливания гофры на конус гофра растянулась. Снял гофру с керна и быстренько напялил ее, зашла легко, без малейшего усилия. Сразу же собрал фильтр с верхней частью бн и уложил гофру так чтобы она ни чему не мешалась. После укладки гофры взял фен и прогрел то место где гофра была растянутой, и о боги она села как термоусадочная трубка!

Полный размер

Хрен оторвешь!))))

Но ведь не может все идти так гладко!

Вот так выглядит БОЛЬ((((


Мышка пробежала, хвостиком махнула, фильтр упал и лопнул(((((

«Я тебя один хрен побежу» сказал я и взял в руки паяльник))))

Полный размер

Фильтрующий элемент целый, лопнули направляющие, по этому удалось запаять.


Далее ставим мотор и сетку грубой очистки. У сетки нужно на 2мм сточить посадочное место иначе сетка упрется в дно стакана и гул при работе бн будет закладывать уши! И так колбу собрали. Осталось поставить поплавок, но и тут не все слава богу. На направляющих, на которые одевается поплавок было литье пластика, которое пришлось подтачивать натфилем.
После того как собрали насос идем его ставить. Многие писали что после замены фильтров у них врет датчик уровня топлива, дык вот чтоб такого небыло насот надо поставить по меткам. На насосе есть стрелочка

Вот она


Ее нужно совместить с меткой на баке

Полный размер

Вот эти 3 полоски и есть метка


После этого уровень топлива будет показывать реальный уровень топлива!
Вобщем то вот и вся процедура. Ставим все наместо

Чтоб кольцо легче крутилось брызнул на него силиконовой смазкой.

, подключаем трубки и фишку, вставляем предохранитель, прокачиваем топливную систему и заводим мотор!
Ну и не могу идти против системы, традиционные фото старого фильтра)))))

Полный размер

1

2

Полный размер

3

Но не долго я радовался, насос загудел как бешеный, обороты стали плавать, а всему виной оказался моторчик, который уже померал((((( опять лезть в бак((((
Долго искал инфу про моторчик, кто то ставят с жигулей, кто то с газели, но это надо отрезать родную фишку бензонасоса, чего я делать не горел желанием. И нашел я вот такой моторчик

Полный размер

Давление 4 бара, производительность 100 литров

переделок в нем по минимуму и родная фишка остается.

Полный размер

А вот и вся разница между ними, это зеркально — расположенная фишка

Полный размер

Пилим, режем

Полный размер

И вот результат, родная фишка входит как влитая


И на этом моторчике нухно подточить направляющую сетки грубой очистки иначе сетка не сядет на свое место(Забыл сфоткать)
После этого обратно собрал, завел, прокатился. Теперь обороты не плавают, бн не гудит.
Теперь я доволен как слон и езжу с чистыми фильтрами, без посторонних звуков, плавающих оборотов и с реальными показателями топлива в баке!
Всем ровных дорог и следите за расходниками!

www.drive2.ru

Ford Focus ST / 40R St.3 AWD «Fanta» › Бортжурнал › Замена топливного насоса на более производительный

Всем привет)

Довольно таки давно стал замечать, что когда в баке менее 1/4 бензина, то на бусте тачка начинала дергаться. Сразу понял — это приходит кирдык топливному насосу! Решил тогда ничего не покупать, а ездить дальше и ждать когда он сам помрет, ну и при этом просто не гонять, когда в баке будет менее 1/4 бенза)

Так бы и ездил дальше если б не один знакомый, который за копейки предложил мне насос Walbro GSS341 на 255l/h. Проблема была только в одном — Вальбро это не болт-он вариант для нашей колбы( Без переделок он не встает! Но я все же взял его, чтобы попробовать поставить. Свой насос решил не портить, и для эксперимента была найдена б\у’шная колба от обычного фокуса у одноклубника с ffclub’a.

Наверно все уже в курсе, что на фокус2 нет лючка для бензонасоса, и чтобы сменить насос, нужно снимать бак, что мне делать категорически не хотелось! Поэтому выбрал варварский способ — прорезать самостоятельно люк из салона!

Взяв болгарку и ножницы по металлу начал процесс:

Пару минут спустя и лючок готов!

Далее отсоединяем шланг подачи, проводку и откручиваем стопорное кольцо. Затем аккуратно вытаскиваем насос.

Вот так выглядел фильтр на моем насосе

А вот новый)

Walbro и сток насос. Видно что сток насос короче и то что у сток насоса трубка подачи короче, поэтому на трубку у Вальбры надо одеть ограничитель длинной около 6-7мм. Иначе он зайдет глубоко и упрется, и перекроет подачу

Посадочное место на Вальбро под широкий штекер

Что бы Walbro вошел в колбу пришлось ее чуть подработать напильником

Подпилил

Насос на месте, но как видно встает чуть под углом. На его работу это никак не сказывается

К сожалению не удалось поставить фильтр грубой очистки, т.к насос Вальбро примерно на 1см длиннее стока и поэтому он с фильтром тупо не влазит. Потому что упирается в дно стакана колбы, а если быть точнее то в спец. место под сток насос и фильтр (на фото №2 видно)
Но скорее всего фильтр удалось как-нить воткнуть, если бы купил насос Walbro GSC342, а не GSC341! У 342 «всос» прямой, а 341 обратный. На фото ниже поясню, что это:

И из-за этого фильтр стает наоборот и не входит в спец. пазы в стакане колбы!

Ну ничего, буду пока что ездить без фильтра! Если вдруг, что-нить засосет, то в колбе для защиты есть еще фильтр тонкой очистки! Так что под угрозой только насос, но он стоит всего 1к и его не жалко))

После установки поехал на тесты. По снятым логам давление стабильно держится в диапазоне 3.95-4.05бар и с просадкой до 360Кпа при нагрузке! Теперь нет никаких дерганий на разгоне при полупустом баке. Так что насос работает отлично, а это самое главное!

Посмотрим как долго проработает мой вариант)

See you later

www.drive2.ru

Замена топливного насоса — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 2007 года на DRIVE2

Полный размер

После предыдущего ремонта все было хорошо, машина жила и бодро валила, как мне казалось. Закончив все дела в городе, субботним утром я отправился домой к родителям в родной город Волгодонск, выехал с Ростова еду и ничего не предвещает беды, проехав сотню км, остановился на заправке купил кофе и отправился дальше, отъехав от заправки км 30 машина просто на ходу заглохла, докатившись до обочины остановился, и стал разбираться в чем дело, ошибок никаких не вылезло, стартер отлично крутил машина схватывалась но не могла завестить, раз схватывается значит искра есть, скорее всего дело в топливе, через пару минут как я остановился и открыл капот, проезжавший мимо мужичек остановился и предложил помощь, постояли мы с ним у капота открытого сообразив что дело в наносе или фильтре на буксире поехали до ближайшего сервиса, сервис он тоже подсказал спасибо ему огромное за помощь. На сервисе сразу приговорили насос, снимать бак и торчать весь день в сервисе мне не хотелось, пошли по простому пути, вырезали отверстие под задним сиденьем, достали насос и принялись к замене, поставили какой-то немецкий фирму не помню, отдал за него 2500, установили все на место, заклеили шумкой отверстие и завели машину, что собственно ожидаемо, за работу отдал 2000₽, но вот как поехала машина я никак не ожидал. С момента покупки я никогда не думал что фокус 2 литра так валит. Спокойно ездить сейчас не могу. Ну оно и понятно судя по фильтру топлива и давления ему явно не хватало, еще родное все стояло, на таком то пробеге. В общем тачка бомба ненарадуюсь словно на другую машину сел спустя год владением.
Спасибо тем кто прочел и кому было интересно, ровных дорог вам друзья.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Fusion Blue Oсeаn ,1,4 eleganse › Бортжурнал › Замена бензонасоса в Ford Focus II универсал.

Машина 2007 года, когда-то была такси в Москве. Неделю назад не завелась. Потом постояла ночь, завелась. Дальше эта лотерея вновь и вновь повторилась. Проверил реле, предохранитель, все нормально. Мой китайский сканер ELM к Фокусу отказался подключаться, хотя Fusion сканирует на ура. Оттащили к диагностам, так и есть- бензонасос. Прорезали днище, открутили гайку, достали модуль.
Перед разборкой я много читал о демонтаже самого бензонасоса из модуля, проблемах с гофрами и тд. У нас все оказалось проще. Вырезал из ПЭТ бутылки пластинки примерно 2х3 см 5-6 шт. для доступа к турбинке нужно отсоединить нижний стакан. Он держится на защелках. Отжимая, подсовывал пластинки. Снял нижний стакан. Снял с моторчика сеточку грубой очистки. Сеточку новую не покупал. Отмыл аэрозольным очистителем ABRO Помимо грязи, натекло маслянистой густой суспензии, которая плохо сохла. Видимо, какие-то тяжелые углеводороды, примеси, смолы или черт его знает. Сетка белой не стала, отмылась до цвета молочного шоколада.
Турбинка или сам насос аккуратно выдернул, держа модуль за среднюю часть. Средняя часть-это фильтр тонкой очистки. Его не трогал. Модуль ремонтировался ранее. Моторчик стоял неизвестной мне фирмы Actro, пытался найти сведения о ней в инете- ничего нет.
На авторынке предложили питерский насос за 650р, но я раньше уже менял на Daihatsu на Bosch, поэтому сейчас тоже купил такой. Номер заканчивается на 453 453. Вроде от 10-ки. Отличие только в размерах ламелей выводов. На Бошевском они уже Фордовских. На нашем модуле вообще разъем был демонтирован умельцами и выводы просто припаяны. Залудил выводы аспирином, припаял. Аккуратно рапихнул, поставил сеточку. Надел и защелкнул нижний стакан. Все, поставили, проверили, погоняли. Отлично.

Донышко старого и ВАЗовского насосов. По габаритам нет отличий.

По длине и диаметру одинаковые.

Отмытая Фордовская сеточка с прокладкой отлично становится на 10-шный Bosch.

И еще . Если вы так же будете менять бензонасос через кустарный лючок, то учтите, что кузов имеет покатость(снижение) к багажнику. А бензобак стоит горизонтально и задняя часть за крышкой безонасоса стоит впритык к кузову. Во всяком случае у нас. Прорезая болгаркой, нужно сзади только надрезать металл не насквозь. А спереди можно резать без боязни. Затем, отгибая вверх, задок обломить. Где-то так.

Цена вопроса: 650 ₽

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback 2,0 НАХАЛЬНЫЙ ФРУКТ › Бортжурнал › #45 Замена топливного насоса

Немного предыстории… пару месяцев назад появились первые симптомы умирающего топливного насоса — после продолжительной езды по трассе и толканию в городских пробках машина при разгоне внезапно потеряла тягу (жмешь на педаль, а машина вместо ускорения тормозит двигателем) и попусту заглохла… после непродолжительной стоянки все пришло в норму. После этого ездил на диагностику, давление топлива в системе на хх 4,0 атм. Спустя месяц ситуация повторилась, впоследствии насос стал периодически громче работать, меняя тональность. а после НГ праздников лишних денег не было, впрочем как и всегда, поэтому с заменой не торопился.

Но случилось то что случилось, пришлось мне вчера помотаться по городу по рабочим делам, как вдруг машина перестала заводиться… Подумалось мне, что настал тот час… и как он был невовремя, потому что по среди рабочего дня накорню менял мои планы. Но вдруг так же внезапно для меня машина завелась, и без каких либо симптомов продолжала исправно работать… Но стоило мне расслабиться как вдруг на ходу пропала тяга и машина заглохла и больше не подавала признаков жизни. Тут уже ясно было что это финальный аккорд.

Дорога домой была увлекательна, полна нервов и ярких эмоций… Был мороз -12, сильный ветер, машина моментально остыла пока я ждал отца чтобы отбуксировать форда в гараж, к моменту его приезда уже стемнело, как раз час пик, когда весь город едет с работы домой и нам предстояло через весь город тащить машину у которой не работал усилитель тормозов и руля (незабываемые ощущения и адреналин), особенные эмоции я получал при торможении по накатанному льду перед светофорами и лежачими полицейскими (кстати АБС при включенном зажигании работает, только на тормоза нужно приложить немало усилий). В общем слава Богу потихоньку добрались, затолкали машину в гараж, после чего я пошел домой греться и изучать вопрос о замене топливного насоса.

Машина мне просто необходима каждый день поэтому время простоя для меня очень дорого, хотелось как можно скорее вылечить недуг. С утра пораньше начал атаковать звонками торговые точки и магазины запчастей на наличие нужной мне детали — но ничего ранее 3 дней ожидания я не мог добиться. План Б. Думаю, всё таки запчасти для иномарок вещь специфичная и почти всегда только на заказ возится, то для отечественных авто на каждом углу запчасти можно найти. Есть вариант покупки с небольшой доработкой ГАЗелевского топливного насоса BOSCH 0580454001, но как ни странно поиски не увенчались успехом, кроме дешовых заменителей, которые как-то сомнительно было покупать… в итоге последний шанс, после работы еду напрямик в магазин на окраине города в котором в прошлый раз покупал топливные фильтры в наличии и вот она, наконец-таки удача — на прилавке меня ждет топливный насос KRAUF KR1111P и фильтр грубой очистки KRAUF 770B443. Купил и на всех парах помчал в гараж. через 15 минут топливный модуль был собран и успешно установлен на свое место. Машина завелась с пол оборота. После замены исчезли дергания при движении, машина стала ехать плавнее, эластичнее чтоли… при этом реакция на педаль стала острее. Некоторые жалуются что после замены насосы начинаю громко работать и действовать на нервы, но в моем случае звука работающего насоса не слышно совсем, лишь слегка если прислушаться при поднятой задней подушке сидения.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *