Приветствую всех.
Наконец-то вчера я заменить этот злощастный фильтр, который никак не хотел влазить, т.к. был длиннее корпуса на 5мм (фильтр Mahle / Knecht LX178/03 который практически оригинал)
Пообщавшись с другими владельцами сложилось впечатление, что фильтр специально сделан длиннее чем корпус с целью его более плотной посадки благодаря сжатию рёбер фильтра.
Не сразу я понял как смять со скручиванием его верхнюю часть(крутил вертел — без толку, очень плотный).
А всё оказалось просто — нужно просто нажимать на фильтр сверху вниз (поставив его вертикально на твердую поверхность).
Таким способом мы сомнем ребра как раз до границы начала первого защитного пластикового ребра внутри.
После того как мы хорошенько помяли его вкруг, необходимо скрутить в горизонтальной плоскости ребра.
Результат должен быть примерно как на фото.
После проведения данных операций можно начинать замену фильтра.
При установке тоже прийдется поднажать, чтобы ребра согнулись и фильтр вошел ровно во все пазы корпуса.
з.ы. неужели не могли разработать нормальную конструкцию, что не делаешь на фокусе — всё вызывает какие-то проблемы.
Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
К сожалению, современное топливо само по себе не слишком горюче, поэтому для того, чтобы обеспечить мотор необходимой мощностью, топливу необходим «помощник» — чистый воздух в достаточном объеме. Все это в Форд Фокус 2 обеспечивает воздушный фильтр, который имеет свой строго определенный срок использования, после которого данный элемент должен быть заменен.
По рекомендациям производителя замена воздушного фильтра Форд Фокус 2 должна производиться каждые 20 тысяч км пробега, то есть примерно 1 раз в 3 года. Однако стоит заметить, что если авто эксплуатируется активно или в каких-то сложных условиях, то данный период лучше сократить вдвое.
В настоящее время Ford Focus 2 можно встретить с прямоугольным и цилиндрическим воздушным фильтром. Первый устанавливался на модели, выпущенные в 2004-2007 годах.
Второй – в 2007 году и после него.
1. Откройте капот автомобиля. Здесь стоит заметить, что все действия можно производить в любом месте: яма или эстакада не нужны.
2. Справа от двигателя найдите пластмассовый короб соответствующей формы.
3. Выкрутите фиксирующие болты крышки короба и, потянув ее с некоторым усилием на себя, демонтируйте последнюю.
4. Извлеките старый картридж.
5. Тщательно очистите внутреннюю поверхность кожуха от грязи, пыли и других присутствующих там загрязнений.
6. Установите на место старого новый фильтрующий элемент. Закройте его крышкой, зафиксировав последнюю снятыми на начальном этапе болтами.
7. Замена воздушного фильтра завершена. Осталось лишь закрыть капот и насладиться отзывчивой работой мотора в движении.
1. Необходимо отсоединить ДМРВ и датчик входящего воздуха, на фото видно как это нужно делать.
2. Далее нужно ослабить хомуты воздухоподводящего патрубка, а затем демонтировать его.
3. Откручиваем (головкой TORX 25) по периметру крышки воздушного фильтра 6 саморезов.
4. Извлекаем использованный фильтр, на его место устанавливаем новый.
5. Сборка в обратном порядке
autoepoch.ru
Своевременная замена воздушного фильтра улучшает работу двигателя. Давайте разберемся как поменять воздушный фильтр на Форд Фокус своими руками.
Фильтр воздушный Tsn-Цитрон на автомобили Ford Focus 2, 3, C-max.
Для работы на оптимальной мощности Форд Фокус 2 нужна качественная топливно-воздушная смесь. Бензин или дизель не обладает особой горючестью. Для его сгорания с большим выделением энергии из топлива образовывают мелковзвешенную смесь.
Низкое качество топлива, загрязненный и / или недостаточный воздух приводит к ухудшению горения топливной смеси — потери мощности двигателя.
Воздушный фильтр очищает воздух и пропускает его в двигатель в нужном количестве. Срок службы фильтрующего элемента ограничен. Замена воздушного фильтра своими руками на Форд Фокус 2 производится без ямы. Главное знать где находится фильтр и как правильно его снять.
Выделяют несколько видов воздушных фильтров для Форд Фокус 2. До рестайлинга Форд Фокус 2 (2004 — 2007 годов выпуска) оснащался прямоугольным фильтром.
В 2007 году производители выпустили рестайлинговый Фокус 2 с цилиндрическим воздушным фильтром.
В наше время компании изобрели фильтр с нулевым сопротивлением воздуху. Главное его отличие от обычного фильтра в том, что он сделан из более качественного материала — хлопка. Хлопок не впитывает грязь, сохраняет свои свойства при любых условиях.
Воздушные фильтры нулевого сопротивления нужно промывать и смазывать.
Воздухозаборник нулевого сопротивления увеличивает мощность автомобиля на 5%. За счет пропуска большего количества воздуха во впускной коллектор увеличивается и объем подаваемого топлива. Происходит более полное сгорание топлива и растет мощность.
Фильтр отличается продолжительным сроком службы. Производители дают гарантию на 1,5 млн километров пробега. Стоимость фильтрующего элемента около $60.
Еще одна новинка на рынке — выносной воздушный фильтр. Он устанавливается в специальный корпус за пределами подкапотного пространства. Подвод воздуха обеспечивается естественным потоком.
В мануале Ford Focus 2 указана периодичность замены через каждые 20 000 км или 1 раз в 3 года. В случае эксплуатации автомобиля в загрязненных условиях заменить фильтр через 10 000 км пробега.
Под капотом справа от двигателя. Прикрыт пластмассовой крышкой. Владелец Форд Фокус прочитает мануал и сам заменит воздушный фильтр без СТО .
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
В Fordfocus вы можете наблюдать два вида воздушных фильтров: цилиндрической формы и прямоугольной. Фильтры цилиндрической формы оказались не столь эффективными из-за своей формы, поэтому Ford решили использовать прямоугольные воздушные фильтры. Именно такие фильтры стоят на большинстве Ford Focus рестайлинговых и дорестайлинговых версий. Давайте рассмотрим, что представляет собой замена фильтра, для чего это необходимо и какие фильтры нужно использовать.
Воздушный фильтр стоит менять, примерно, каждые 20 тыс. км. пробега. Замена воздушного фильтра даст автомобилю дополнительной мощности, двигателю – защиту от пыли, экологии – меньше вредного выхлопа.
Зная производителя, можно определить нужный вам фильтр по коду товара. Ниже производители и коды фильтров для Ford Focus 2.
ACDelco | PC3069E |
ASAM | 70266 |
BOSCH | F 026 400 136 |
COMLINE | EAF491 |
COOPERSFIAAM FILTERS | FL9154 |
DENCKERMANN | A140668 |
MGA | FA3050 |
PURFLUX | A1170 |
UNIFLUX FILTERS | XA744 |
OPTIMAL | FA-00365 |
Теперь перейдем непосредственно к замене фильтра. Находится фильтр непосредственно под этой крошкой.
Форд Фокус Замена воздушного фильтра
Что бы добраться до самого фильтра на нужно сначала отсоединить вот этот штекер.
Далее ослабляем хомуты и снимаем патрубок который подходит к воздушному фильтру.
Далее снимаем крышку. Для этого откручиваем 6 саморезов, на которых она держится.
Достаем фильтр. Далее, если нужно, можно снять весь корпус воздушного фильтра, для того что бы почистить его.
Чистим корпус и собираем все обратно. Сначала, естественно, устанавливаем корпус. Не забываем менять губку.
Устанавливаем новый фильтр.
Устанавливаем крышку корпуса, закручиваем 6 саморезов, ставим патрубок и подключаем штекер.
Вот и вся замена. Как вы убедились, ничего сложно. Но все же, я рекомендую, не затягивать с этим делом, фильтры менять не позже 20 тыс, можно раньше. Успехов!
Так же посмотрите видео по замене воздушного фильтра на Форд Фокус своими рукам:
filtrr.ru
Как и обещал с меня отчет о замене воздушного фильтра.
Головкой на 7 откручиваем 4 винта для снятия крышки корпуса воздушного фильтра
Использовал трещетку с небольшим удлинителем
А для двух правых винтов удобно было использовать головку + удлинитель + плоскую отвертку
Крышку тянем на себя, снимаем и в сторону. Вот старый фильтр
Далее откручиваем 2 винта которые крепят патрубок-воздуховод, так будет легче снять старый и не сломать новый.
Для этого понадобится ключ-звездочка Т-25 или головка на 8 (на 7 почему то не хотела налазить, хотя проверял несколько раз)
Отводим в сторону патрубок
Вытаскиваем старый фильтр
Новый
Новый чуток выше, но при установки проблем не возникло
Перед установкой нового фильра на место проверим фильтр картерных газов
У меня он был грязный, поэтому я его помыл с жидким мылом и высушил
Собираем все в обратном порядке
Закрываем капот и едем кататься дальше!
UPD. Данная запись добавлена в FAQ на форуме ffclub.
Нравится 101 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Сегодня купил и поменял воздушный фильтр)
Не думал, что придётся помучиться, на прошлых авто он менялся проще
И так, откручиваем 4 самореза на крышке фильтра, для удобства снял крышку с блока предохранителей, что бы проще было пообраться к последнему болту
Снимаем крышку, вынимаем старый фильтр, у меня он был грязный
И тут вставляем новый) мучался я долго… он никак не хотел вставать в паз, пришлось снять резиновую гофру и отгибать в её сторону стенку корпуса фильтра
Кое как запихнул фильтр, и всё собрал обратно)
Ниже фотки старого и нового фильтров, и дроссельная заслонка, недавно отмытая от кучи грязи промывкой карбюратора)
Цена вопроса: 400 ₽
Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Своевременная замена воздушного фильтра улучшает работу двигателя. Давайте разберемся как поменять воздушный фильтр на Форд Фокус своими руками.
Фильтр воздушный Tsn-Цитрон на автомобили Ford Focus 2, 3, C-max.Для работы на оптимальной мощности Форд Фокус 2 нужна качественная топливно-воздушная смесь. Бензин или дизель не обладает особой горючестью. Для его сгорания с большим выделением энергии из топлива образовывают мелковзвешенную смесь.
Низкое качество топлива, загрязненный и / или недостаточный воздух приводит к ухудшению горения топливной смеси — потери мощности двигателя.
Воздушный фильтр очищает воздух и пропускает его в двигатель в нужном количестве. Срок службы фильтрующего элемента ограничен. Замена воздушного фильтра своими руками на Форд Фокус 2 производится без ямы. Главное знать где находится фильтр и как правильно его снять.
Выделяют несколько видов воздушных фильтров для Форд Фокус 2. До рестайлинга Форд Фокус 2 (2004 — 2007 годов выпуска) оснащался прямоугольным фильтром.
В 2007 году производители выпустили рестайлинговый Фокус 2 с цилиндрическим воздушным фильтром.
В наше время компании изобрели фильтр с нулевым сопротивлением воздуху. Главное его отличие от обычного фильтра в том, что он сделан из более качественного материала — хлопка. Хлопок не впитывает грязь, сохраняет свои свойства при любых условиях.
Воздушные фильтры нулевого сопротивления нужно промывать и смазывать.
Воздухозаборник нулевого сопротивления увеличивает мощность автомобиля на 5%. За счет пропуска большего количества воздуха во впускной коллектор увеличивается и объем подаваемого топлива. Происходит более полное сгорание топлива и растет мощность.
Фильтр отличается продолжительным сроком службы. Производители дают гарантию на 1,5 млн километров пробега. Стоимость фильтрующего элемента около $60.
Еще одна новинка на рынке — выносной воздушный фильтр. Он устанавливается в специальный корпус за пределами подкапотного пространства. Подвод воздуха обеспечивается естественным потоком.
В мануале Ford Focus 2 указана периодичность замены через каждые 20 000 км или 1 раз в 3 года. В случае эксплуатации автомобиля в загрязненных условиях заменить фильтр через 10 000 км пробега.
Под капотом справа от двигателя. Прикрыт пластмассовой крышкой. Владелец Форд Фокус прочитает мануал и сам заменит воздушный фильтр без СТО.
bezsto.ru